Приказ мвд no 680

Содержание страницы:

Приказ МВД РФ от 31 августа 2009 г. N 680 «О Перечне должностей в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 31 августа 2009 г. N 680
«О Перечне должностей в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Приказом МВД России от 31 октября 2013 г. N 875 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»* — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей**.

См. Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей в системе МВД РФ, и сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД РФ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом МВД РФ от 19 марта 2010 г. N 205

2. Начальникам департаментов Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальнику Департамента обеспечения безопасности дорожного движения — главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Российской Федерации, начальнику Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите Министерства внутренних дел Российской Федерации, первому заместителю начальника Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации — начальнику Главного штаба внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальникам подразделений, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, начальникам главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, учреждений материально-технического снабжения, образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации:

2.1. Ознакомить заинтересованных сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и федеральных государственных гражданских служащих с Перечнем под роспись.

2.2. Обеспечить включение в должностные обязанности (должностные регламенты, контракты) по соответствующим должностям положения о необходимости представления сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск и федеральными государственными гражданскими служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Приказ мвд no 680

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 августа 2017 года N 680

Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

В целях повышения эффективности реализации законодательства Российской Федерации, обеспечения единства правоприменительной практики, улучшения качества нормотворческой деятельности и совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, а также организационного, методического и информационного сопровождения автоматизированных информационных систем правового назначения на основе использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий —

1.1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Инструкцию по работе с модулем «Мониторинг» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (приложение N 2*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

В целях обеспечения функционирования модулей «Мониторинг» и «Иск» осуществлен перенос в Сервис обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России информационных ресурсов, программно-технических средств и баз данных автоматизированной аналитической информационной системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и автоматизированной информационной системы централизованного учета исковых заявлений, относящихся к системе МВД России, и результатов их рассмотрения судами.

* Приложение не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1.4. Инструкцию по работе с автоматизированной информационно-поисковой системой для ведения контрольно-наблюдательных дел по сопровождению проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ (приложение N 4*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.6. Инструкцию по эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист-Регион» (приложение N 6*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.8. Инструкцию по формированию и использованию автоматизированной информационно-поисковой системы «Юридические консультации» и наполнению рубрики «Часто задаваемые вопросы» (приложение N 8*).
________________
* Приложение не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1.9. Инструкцию по ведению систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (приложение N 9*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.10. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (приложение N 10*).
________________
* Приложение N 10 не приводятся. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

2.1. Обеспечить контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью представления информации, определенной настоящими инструкциями.

2.2. Обеспечить комплекс организационно-технических мероприятий по эксплуатации модулей «Мониторинг» и «Иск» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России, СТРАС «Юрист», АИПС «ПА-Регион».

3. Руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательных и научных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России издать правовые акты, утверждающие порядок проведения мониторинга правоприменения в соответствующих подразделениях системы МВД России.
_________________
За исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов.

4. Руководителям (начальникам) управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне, образовательных организаций системы МВД России при организации мероприятий по эксплуатации АИПС «ПА-Регион» изучить Типовую инструкцию по эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы «Правовые акты подразделения системы МВД России», утвержденную настоящим приказом, и на ее основе издать правовые акты, регламентирующие эксплуатацию АИПС «ПА-Регион».
_________________
За исключением суворовских военных училищ, кадетских корпусов, школ по подготовке специалистов-кинологов.

5. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные положения нормативных правовых актов МВД России согласно приложению N 11 к настоящему приказу.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.Колокольцев

Приложение N 1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 25 августа 2017 года N 680

I. Общие положения

1. Мониторинг правоприменения в системе МВД России представляет собой деятельность органов внутренних дел Российской Федерации по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии и практике применения в Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, для обеспечения их принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены).

Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст.5081).

2. Виды мониторинга правоприменения:

3. Цели мониторинга правоприменения:

3.1. Выявление пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.

3.2. Устранение пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.

3.3. Создание эффективного механизма нормотворческого процесса, учитывающего потребности в правовом регулировании общественных отношений в сфере внутренних дел.

3.4. Определение эффективности правового регулирования отдельных направлений деятельности МВД России.

3.5. Обеспечение обратной связи между субъектами ведомственного нормотворчества и правоприменительной практики.

4. Задачи мониторинга правоприменения:

4.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.

4.2. Информационно-аналитическое обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных, научных организациях системы МВД России , окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, и информационная поддержка планирования нормотворческой деятельности на основе автоматизации и интеграции процессов сбора, обобщения и анализа информации о совершенствовании нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.
_________________
Далее — «подразделения системы МВД России».

5. Мониторинг правоприменения направлен на анализ состояния и реализацию норм:

5.1. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел.

5.2. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел — в целях осуществления антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов.

5.3. Судебных решений, в том числе решений Европейского Суда по правам человека, по конкретным делам, затрагивающим компетенцию МВД России.

5.4. Ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел.

6. Мониторинг правоприменения проводится в форме:

6.1. Сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов.

6.2. Сбора, обобщения, изучения и анализа правоприменительной практики.

II. Информационное обеспечение мониторинга правоприменения

7. Программной средой функционирования информационного фонда мониторинга правоприменения является модуль «Мониторинг», входящий в состав сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначенный для сбора, обработки, накопления и анализа информации о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.
_________________
Приказ МВД России от 23 декабря 2016 г. N 888 «Вопросы организации работы сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России». Далее — «СОДПП».

8. Информационный фонд модуля «Мониторинг» формируется с учетом функциональной направленности деятельности подразделений системы МВД России и включает в себя предложения по совершенствованию:

8.1. Нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.

8.3. Законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, относящиеся к сфере внутренних дел, сформулированные на основе анализа обращений граждан.

9. Информационным обеспечением модуля «Мониторинг» служат банки данных справочных правовых систем, содержащих официальные тексты правовых актов, в том числе автоматизированных информационно-поисковых систем «Нормативные правовые акты МВД России», «Судебная практика», «Юридические консультации», «Международные договоры и соглашения», входящих в состав специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист», предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, аналитические материалы, выводы диссертационных исследований, обзоры публикаций СМИ, обращения граждан и иные материалы по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.

III. Полномочия и функции субъектов мониторинга правоприменения

10. Субъектами мониторинга правоприменения являются:

10.2. В территориальном сегменте — территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательные (за исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов) и научные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России.

11. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг» выполняют следующие функции:

11.1. Определяют направления мониторинга правоприменения, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

11.2. Выявляют и анализируют недостатки в нормативно-правовом регулировании сферы внутренних дел и проблемные вопросы правоприменения.

11.3. Организуют сбор, анализ, накопление, обобщение предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования.

11.4. Изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию.

11.5. Анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ.

11.6. Осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения системы МВД России по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности дальнейшей реализации.

11.7. Направляют в Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации предложения в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в план мониторинга правоприменения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации .
_________________
Далее — «ДПД МВД России».

В соответствии с пунктом 10 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657, ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст.2930; 2014, N 30, ст.4286). Далее — «план мониторинга в Российской Федерации».

В соответствии с подпунктом 28.11 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890, ежегодно утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. Далее — «план мониторинга в МВД России».

11.8. Участвуют в формировании годовых планов правоподготовительных работ МВД России.

12. Рассмотрение и рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поступивших в федеральный сегмент модуля «Мониторинг», осуществляют:

12.1. Субъекты мониторинга правоприменения, указанные в подпункте 10.1 настоящего Положения (в отношении предложений, направленных ДПД МВД России, а также самостоятельно выбранных по закрепленным направлениям деятельности).

13. Срок рассмотрения и рецензирования предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования — 15 рабочих дней.

14. Функции субъектов мониторинга правоприменения территориального сегмента модуля «Мониторинг»:

14.1. Территориальные органы МВД России на окружном и региональном уровнях, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России:

собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в установленных сферах деятельности;

формулируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

направляют в ДПД МВД России предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России;

взаимодействуют с субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг», образовательными и научными организациями системы МВД России по вопросам проведения мониторинга правоприменения;

осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступивших в территориальный сегмент модуля «Мониторинг», на предмет актуальности и целесообразности их дальнейшей реализации;

осуществляют наполнение федерального и территориального сегментов модуля «Мониторинг».

14.2. Образовательные и научные организации системы МВД России:

выполняют научно-исследовательские работы и диссертационные исследования по закрепленным направлениям деятельности, посвященные проблемам и перспективам нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

проводят анализ состояния правовой базы территориальных органов МВД России, находящихся на одной с ними территории субъекта Российской Федерации ;
_________________
За исключением федерального государственного казенного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» и федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

формируют перечень исследуемых актуальных проблем и информационный банк по тематике выполняемых работ;

анализируют зарубежное законодательство, регламентирующее деятельность правоохранительных органов;

разрабатывают концептуальные основы проектов нормативных правовых актов и предложения по изменению нормативных правовых актов в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

направляют в ДПД МВД России предложения для включения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и МВД России;

формулируют и направляют в федеральный и территориальный сегменты модуля «Мониторинг» предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики;

осуществляют наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» выносимыми на защиту положениями диссертаций, авторефератами, монографиями, статьями, содержащими предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики .
_________________
В случаях когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита — в организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.

В случае если утверждение тем диссертационных исследований проходило в образовательных или научных организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, в которых проходила защита.

В случаях, когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе одних образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита — на базе других образовательных или научных организаций системы МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.

14.3. Территориальные органы МВД России на районном уровне, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные иным территориальным органам:

собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования по закрепленным направлениям оперативно-служебной деятельности;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

вносят предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в территориальный сегмент модуля «Мониторинг».

15. В случае отсутствия выявленных проблем в правоприменительной практике в рамках исполнения плана мониторинга в МВД России на текущий год субъекты мониторинга правоприменения вносят в федеральный и территориальный сегменты модуля «Мониторинг» соответствующую информацию с подтверждающими сведениями.

17. ДПД МВД России:

осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения;

обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии информационного фонда модуля «Мониторинг»;

изучает, обобщает практику применения нормативных правовых актов в сфере внутренних дел и формулирует предложения по их совершенствованию;

анализирует предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

осуществляет рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях определения актуальности и целесообразности их реализации;

направляет на рассмотрение субъектам мониторинга правоприменения, указанным в подпунктах 10.1 и 12.2 настоящего Положения, предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях получения рецензий подразделений системы МВД России по проблематике предложений на предмет актуальности и целесообразности их реализации;

обобщает и направляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации;
_________________
Далее — «Минюст России».

готовит, организует и контролирует выполнение плана мониторинга в МВД России;

готовит и направляет в Минюст России доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации;

готовит и представляет Министру внутренних дел Российской Федерации доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в МВД России;

предоставляет для размещения на официальном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и посредством модуля «Портал правового информирования» СОДПП результаты мониторинга правоприменения, осуществленного в соответствии с планом мониторинга в МВД России (за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения), за предыдущий год;
_________________
Далее — «сеть «Интернет».

анализирует актуальные предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступившие в федеральный сегмент модуля «Мониторинг», и определяет целесообразность их включения в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

18. Цели и задачи мониторинга правоприменения реализуются посредством деятельности всех его субъектов.

19. Ответственными за проведение мониторинга правоприменения в системе МВД России являются правовые подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.

IV. Плановый мониторинг правоприменения

20. Плановый мониторинг правоприменения в системе МВД России проводится в соответствии с планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России на соответствующий год.

21. В рамках планового мониторинга правоприменения субъекты мониторинга правоприменения направляют в ДПД МВД России:

предложения в проект плана мониторинга в Российской Федерации либо информацию об их отсутствии — не позднее 15 марта года, предшествующего планируемому;

предложения в проект плана мониторинга в МВД России либо информацию об их отсутствии — не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.

22. Предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России должны быть оформлены в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

23. Мониторинг правоприменения групп правоотношений, регулируемых ведомственными нормативными правовыми актами, осуществляется в рамках плана мониторинга в МВД России.

25. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие:

группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации в предыдущие годы, в рамках выполнения которых МВД России выступало в качестве головного исполнителя (соисполнителя) либо заинтересованного федерального органа исполнительной власти;

группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в МВД России в предыдущие годы;

группы правоотношений, не относящихся к компетенции МВД России.

26. ДПД МВД России не позднее 30 мая года, предшествующего планируемому, направляет в Минюст России предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации.

27. План мониторинга в МВД России формируется с учетом пунктов плана мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год, а также предложений, поступивших от подразделений системы МВД России, и представляется на утверждение в установленном порядке .
_________________
Порядок формирования и утверждения плана мониторинга в МВД России предусмотрен Инструкцией по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890.

V. Результаты осуществления планового мониторинга правоприменения

Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в Российской Федерации, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений.

29. Результатом выполнения плана мониторинга в МВД России является доклад о результатах мониторинга правоприменения, который представляется Министру внутренних дел Российской Федерации не позднее 20 октября года, следующего за планируемым.
_________________
Пункт 41 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации». Далее — «доклад Министру внутренних дел Российской Федерации» или «доклад».

Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в МВД России, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации формируется с учетом результатов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, направленных в Минюст России.

30. ДПД МВД России готовит доклады по результатам мониторинга правоприменения на основании аналитических справок, предоставляемых головными исполнителями но пунктам плана мониторинга в МВД России в соответствии с механизмом его реализации.

31. Разделы докладов и аналитические справки головных исполнителей оформляются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

32. Проект доклада Министру внутренних дел Российской Федерации подлежит согласованию с подразделениями центрального аппарата МВД России, указанными в плане мониторинга в МВД России, а также с заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственными за деятельность соответствующих подразделений.

33. Разделы доклада Министру внутренних дел Российской Федерации, содержащие предложения по совершенствованию законодательства, завершаются поручением о необходимости:

разработки нормативного правового акта;

дополнительной проработки вопросов, касающихся внесения изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее сферу внутренних дел (с указанием сроков реализации).

34. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации после рассмотрения Министром внутренних дел Российской Федерации подлежит размещению в 10-дневный срок на официальном сайте МВД России в сети «Интернет», а также на «Портале правового информирования» СОДПП.

35. Проекты нормативных правовых актов, требующих разработки по результатам планового мониторинга правоприменения, подлежат включению в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

Разработку проекта нормативного правового акта осуществляет подразделение системы МВД России, которое является головным исполнителем по соответствующему пункту плана мониторинга в МВД России.

VI. Инициативный мониторинг правоприменения

36. Инициативный мониторинг правоприменения проводится на регулярной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел (за исключением правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России).

37. Результаты инициативного мониторинга правоприменения, включающие в себя данные правоприменительной практики, анализ выявленных проблем и предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, подлежат внесению в модуль «Мониторинг» в течение всего года.

38. ДПД МВД России не позднее 30 сентября текущего года завершает анализ представленной субъектами мониторинга информации в рамках инициативного мониторинга правоприменения с учетом оценки ее актуальности подразделениями центрального аппарата МВД России.

Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, поддержанные субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента, включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

39. Информация в рамках инициативного мониторинга правоприменения, внесенная в модуль «Мониторинг» после срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, подлежит рассмотрению в течение следующего года.

VII. Точечный мониторинг правоприменения

40. Точечный мониторинг правоприменения проводится по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, а также по запросам руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России в рамках сбора и оценки информации о практике применения конкретного нормативного правового акта (его части), регулирующего сферу внутренних дел, либо группы правоотношений в сфере внутренних дел.

41. ДПД МВД России организует проведение точечного мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения и представляет результаты инициатору запроса.

42. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг» осуществляют сбор и внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, в рамках проведения точечного мониторинга правоприменения в соответствии с настоящим Положением и Инструкцией по работе с модулем «Мониторинг» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (приложение N 2 к приказу).

Приложение N 1. Предложения в проект плана мониторинга правоприменения

Приложение N 1
к Положению
о мониторинге правоприменения
в системе МВД России

Еще по теме:

  • Специалист по залогам в банк Требования к специалистам по залогу в отечественных банках. Образование залоговых специалистов и руководителей Сотрудники банков, на основании опыта которых впоследствии сформировалась самостоятельная функция по работе с залогами, появились в 1992 — 1995 гг. До этого эти специалисты […]
  • Практикант в суд Прохождение практики в суде для студентов. В нашем суде всегда рады студентам, желающим связать свою будущую жизнь с юриспруденцией и служением Фемиде! Студенты могут пройти в нашем суде ознакомительную, производственную и преддипломную практику. Для этого необходимо: 1.Запрос от […]
  • Одна ошибка и ты уже не юрист Одна ошибка и ты уже не юрист В этой статье мы хотели бы поговорить о том, как юристы, исполненные благих намерений, помогают своему клиенту проиграть дело. Особенно обидно бывает, когда проиграно, казалось бы, выигрышное дело. Как говорится, «Не всякое дело можно выиграть, но всякое […]
  • 62 закон фз рф Статья 14 62-ФЗ - Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном […]
  • Служебные проверки фсин приказ Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 августа 2013 г. N 461 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах […]
  • Пенсия почетному донору Льготы почётным донорам Донорство во всём мире считается добровольным делом, однако при этом сами различные государства по-разному поощряют людей, безвозмездно сдающих кровь. В нашей стране гражданам, которые сдали кровь более 40 раз или её плазму более 60 раз, вручается значок «Почётный […]
  • Какую дату увольнения ставить Какую дату указывать в заявлении на увольнение Процедура прекращения действия трудового договора, строго регламентирована действующим законодательством. Предприятие должно провести увольнение сотрудника той датой, которую он указал в своей письменной просьбе. Запрещается насильно […]
  • Сольфеджио для детей пособие Сольфеджио для детей пособие Автор: Д. Кабалевский Год: 1987 Издательство: Музыка Страниц: 128 Формат: PDF Размер: 4,5 МВ Язык: русский В основу книги легли беседы выдающегося советского композитора и педагога Дмитрия Борисовича Кабалевского с молодежью в Колонном зале Дома Союзов на […]