Содержание страницы:
Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу)
Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный № 35557
Приложение
к приказу МВД России
от 22 декабря 2014 г. № 1123
Перечень
нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу
1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240*(1).
2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. № 187*(2).
3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. № 167*(3).
4. Сноску 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185*(4).
5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. № 780*(5)).
*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный № 2548.
*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный № 5714.
*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный № 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный № 12340), от 29 августа 2011 г. № 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный № 22275), от 31 марта 2014 г. № 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33243).
*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. № 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный № 16074), от 13 августа 2012 г. № 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652), от 3 октября 2014 г. № 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный № 34905).
*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652.
Обзор документа
Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).
Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.
Тонировка: 329 и 297 приказы утратили силу
Опции темы
Поиск по теме
Тонировка: 329 и 297 приказы утратили силу
Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(35), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при осуществлении регистрационных действий — Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
при проведении государственного технического осмотра — Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
при надзоре за дорожным движением — Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(34).
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 187 г. Москва «О признании утратившими силу некоторых приказов МВД России»
Опубликовано 27 мая 2009 г.
Вступает в силу: 7 июня 2009 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 13940
Считать утратившими силу приказы МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения согласно прилагаемому Перечню.
Министр
генерал армии Р. Нургалиев
Приложение
Перечень приказов МВД России, которые признаются утратившими силу с 1 сентября 2009 года
1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 .
2. Приказ МВД России от 21 июня 1999 г. N 453 .
3. Приказ МВД России от 10 сентября 2001 г. N 800 .
4. Приказ МВД России от 28 марта 2005 г. N 209 .
5. Приказ МВД России от 31 декабря 2005 г. N 1175 .
да уж.
теперь нет у них вообще никакого наставления по работе ДПС получается?
я то думал отменили только 329 приказ, а они вон как, все поотменяли. 🙂
и останавливать могут без причин и тех. состояние авто проверять вне постов могут и не представляться и т.д. все, лофа для водителей, качающих свои права, кончилась что ли? 🙂
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Да не могут никого за плёнку оштрафовать. =)
Почитайте законы, ГОСТы и определитесь в дефинициях.
Вопрос для затравки: дайте чёткое определение понятию «тонировка» или «тонированое стекло» из НПА. =)
+1 так и непонятно. если отменили все приказы, регламентирующие работу ДПС, то чем сейчас определяются правила их поведения на дороге?
представляться, останавливать только на основании определенных причин все это было прописано в 297м приказе.. или есть где-то еще?
ЗЫ при мне было дело.. сидели с гаишником в патрульной машине, штраф писал. другой в это время просто так тормозил всех и проверял документы.. на мой вопрос а имеют ли право, тот кто писал мне штраф, поглумился и сказал, что приказ 297 отменили, теперь типо можем..
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Ребзя, вы что, с Луны прилетели?! Или, тупо, только отпустило? =)))
Ныне действует Административный регламент ГИБДД!
+1 так и непонятно. если отменили все приказы, регламентирующие работу ДПС, то чем сейчас определяются правила их поведения на дороге?
представляться, останавливать только на основании определенных причин все это было прописано в 297м приказе.. или есть где-то еще?
ЗЫ при мне было дело.. сидели с гаишником в патрульной машине, штраф писал. другой в это время просто так тормозил всех и проверял документы.. на мой вопрос а имеют ли право, тот кто писал мне штраф, поглумился и сказал, что приказ 297 отменили, теперь типо можем..
С 1 сентября 2009г. вступил в силу приказ МВД №185. В нем указан «Перечень административных процедур», а именно:
«контроль за дорожным движением;
контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;
регулирование дорожного движения;
остановка транспортного средства;
остановка пешехода;
проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;
составление постановления-квитанции о наложении административного штрафа;
опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля;
составление протокола об административном правонарушении;
вынесение постановления по делу об административном правонарушении;
отстранение от управления транспортным средством;
освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
изъятие водительского удостоверения;
запрещение эксплуатации транспортного средства;
задержание транспортного средства;
осмотр транспортного средства и груза;
досмотр транспортного средства;
личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице;
изъятие вещей и документов;
арест вещей;
доставление;
административное задержание;
вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении;
вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
выезд на место дорожно-транспортного происшествия;
составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.»
И по каждому пункту есть разъяснение. В том числе по причинах остановки, о взаимоотношении инспекторов с водителями и т.д.
«63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).»
При чем о том, что «Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости» и «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» я в нем не нашел. 🙁
Здесь был задан правильный вопрос: только ли сотрудники технадзора имеют право на проверку тех. состояния автомобиля (естественно на стационарных постах и т.д.) или любой инспектор ДПС, ГАИ, ГИБДД?
приказ № 1240 МВД
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187,
от 19.02.2007 N 167)
В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:
1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).
1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).
2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:
2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД) .
2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.
3. ГУКиКП (Брычееву В. Г.) , ГУГИБДД (Федорову В. А. ) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Голубева И. И.
ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548
В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:
1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).
1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).
2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:
2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД).
2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.
3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Голубева И.И.
Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Грузовой эвакуатор
Опции темы
Поиск по теме
Приказ МВД России от 07.12.2000 № 1240 утратил силу
Приказ МВД России от 07.12.2000 № 1240 регламентировал процедуру легализации
изменений, вносимых в автомобили их владельцами (приложение № 2 «Порядок
контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в ГИБДД МВД России»). Иными словами, применялся в случае
переоборудования автомобилей, уже находящихся на учёте в ГИБДД.
Приказ вступал в противоречие с Техническим регламентом Таможенного
союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (действует
с 01.01.2015) и поэтому заблаговременно был отменён приказом МВД России
от 22.12.2014 № 1123 .
На данный момент ситуация регулируется пунктами 75-80 Технического Регламента
, а разъяснения МВД России, в форме циркулярного письма
, должны увидеть свет в самое ближайшее время.
Самое интересное в этом письме — приложение № 4 ,
определяющее алгоритм действий в случае выявления несоответствия между
конструкцией транспортного средства и его сопроводительными документами.
Прописаны достаточно понятные действия — быстрое и решительное аннулирование
регистрации транспортного средства. При этом можно предполагать, что проверка
соответствия будет проходить с использованием электронных ПТС ,
находящихся на этапе внедрения (плановый срок ввода в эксплуатацию 01.07.2015).
Обращаю Ваше внимание: структура е-ПТС предполагает фиксацию необъятного перечня
данных по каждому автомобилю, например — маркировку свечей зажигания
(!). Получается, что если при плановой замене свечей зажигания
Вы установили свечи другого производителя — сразу снимайте номера!
88-я конференция Ассоциации автомобильных инвалидов
Решение конференции ААИ
Каюсь — не уделил очередной конференции ААИ (3-4 декабря 2014 года) должного
внимания, не участвовал лично. Но проект решение внимательно просмотрел и Вам
рекомендую (текст можно увеличить) . Классик в аналогичной ситуации
сказал: «И будь прочнее этот таз» (подразумевается корабль этих капитанов) —
«длиннее был бы мой рассказ».
Про классификацию автомобилей
На картинке ниже — фотография небольшого семейного автопредприятия в местечке
Cran-Montana (Швейцаия).
Навсеное оборудование для MAN TGA
Смысл её состоит в том, что папа и два его сына имеют два зарегистрированных
грузовика MAN TGA и к ним — запас навесного оборудования: самосвальные кузова,
мультилифт, мусоровоз, миксер. Навесное оборудование меняется в зависимости от
того, как складывается погода, деловая ситуация и др., так что один тот же
автомобиль (с фиксированным VIN-номером, номерами госрегистрации) может
выполнять различные функции. Соответственно деление автомобилей на специальные,
специализированные, коммунальные и другие перестаёт иметь смысл. В рассмотрении
остаются только сведения типа: автомобиль грузовой, класса N3, VIN-номер
такой-то, номер госрегистрации, владелец и его адрес. Аналогичный опыт есть и в
нашей стране, например: модульная система BDF , в
отношении которой имеется положительное решение о сертификации
.
Указанный тренд — различия между типами автомобилей исчезают — сейчас хорошо
понятен. Вы действительно различаете самосвалы и бортовые автомобили? Тогда в
какую группу следует относить автомобили-зерновозы с двухсторонней разгрузкой?
Можно я покажу Вам фотографию:
Зерновоз SHACMAN
Вы действительно различаете автомобили-эвакуаторы и мультилифты? Вы не находите,
что конструктивно они не отличаются от мусоровозов? А, например, в горной
Швейцарии практически любой самосвал оборудован передней плитой, на которую в
случае необходимости одномоментно устанавливается снегоуборочный отвал, так что
самосвал превращается . в автомобиль для содержания дорог.
С этими весёлыми картинками перед глазами предлагаю ещё раз просмотреть недавно
опубликованный пакет документов по утилизационному сбору. К сожалению,
политические мотивы заставили креативную мысль авторов двигаться в направлении,
противоположном установившемуся тренду, так что получилось недоразумение. Но,
давайте по порядку. Собственно вопросов здесь получается два.
Первый вопрос связан с понятием «специальный автомобиль». Ставка утилизационного
сбора по специальным автомобилям в несколько раз ниже, чем по автомобилям общего
типа. Пока за администрирование сбора отвечала только Таможня, всё было понятно:
в своде таможенных кодов (ТН ВЭД) присутствует товарная группа «Транспортные
средства специального назначения . » (8705 . ) Так что если в документах,
подтверждающих соответствие автомобиля, зафиксирован код 8705 . , то
автомобиль – специальный и в отношении него действует льготное обложение
утилизационным сбором.
Все просто и чётко. Но с 01.01.2014 отечественные производители по уплате сбора
должны взаимодействовать с налоговыми инспекциями. И одним из первых возникает
вопрос о том, какие автомобили следует считать специальными. При этом атрибуция
по ТН ВЭД уже не рассматривается как истина в последней инстанции. В основу
рассмотрений, по всей видимости, имеет смысл положить определение из Регламента
о безопасности колёсных транспортных средств: «Специальное транспортное средство
— транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для
которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили,
автомобили, оснащённые подъёмниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и
т.д.)». В том же регламенте формулируется понятие специализированных
автомобилей, которые специальными не являются и в отношении которых льготы по
уплате утилизационного сбора не действуют.
Сразу же выясняется, что учётная программа ГИБДД, с помощью которой заполняются
ПТС транспортных средств, предлагает весьма ограниченный выбор наименований
автомобилей (использование наименований, не содержащихся в программе, не
допускается), поэтому практически все автомобили, отличные от бортовых и
самосвалов оказываются «специализированными прочими».
Рассмотрим пример — автомобиль-мусоровоз. С точки зрения ГТК он несомненным
образом является специальным. А с точки зрения Регламента только
специализированным, потому что всего лишь реализует функцию перевозки
специфического груза — мусора. И с точки зрения авторитетной программы ГИБДД —
специализированным прочим. Не вздумайте экономить на уплате утилизационного
сбора! Платите по полной! В противном случае — придут и доначислят, с пенями и
штрафами. Но в целом — получается что-то несуразное. Так нельзя. По всей
видимости, ставки утилизационного сбора должны быть едиными для всех автомобилей
конкретной весовой категории. А профессорскую дискуссию про различия специальных
и специализированных автомобилей — сдать в архив.
Второй вопрос связан с введением уплаты утилизационного сбора по автомобильным
шасси. Заявленной целью авторов документа здесь является — «пресечь
злоупотребления в сфере изготовления транспортных средств на базе импортных
шасси»- цитирую сопроводительную записку к обсуждаемому Постановлению
правительства РФ . Эти «злоупотребления» сводятся к
различным формам бесконтрольной эксплуатации автомобильных шасси. При этом
становится понятно, что автор записки оперирует понятиями, в которых не
разобрался, с которыми просто незнаком ни по теории (все тот же Регламент
разъясняет, что «шасси — наземное механическое устройство на колёсном ходу, не
оснащённое кабиной, и (или) двигателем, и (или) кузовом, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ»), ни по практике (государственные регистрационные номера по ПШТС
не выдаются).
Утилизационный сбор по автомобильным шасси устанавливается на максимальном
уровне. Если в последующем из такого шасси изготавливается специальный
автомобиль, которому соответствует льготная ставка утилизационного сбора —
ПЕРЕПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Если, например, автомобиль-мусоровоз импортируется —
к уплате подлежит утилизационный сбор в 150.000 руб., а если мы будем
изготавливать его в России — у нас будет обязательство уплатить утилизационный
сбор по шасси в размере 435.000 рублей. Опять ерунда какая-то получается. Тов.
Рахманов А.Л., получите, пожалуйста, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ.
И.К. Шацман, профессор.
Бытует мнение, что процесс продажи автомобилей представляет собой нечто
комплексное, отрегулированное дилерскими стандартами, лизинговыми процедурами,
brand-условностями и др. Имеется даже специальная директива ЕС по вопросу — №
61/2010 от 27.05.2010.
Тем не менее посмотрите, пожалуйста, как в самом центре Европы (!), на обочине
дороги организована продажа автомобилей в контейнере под навесом.
Организация продажи автомобилей в Европе
Вот такой вот бардак у них в головах.