Разрешение scream

Scream или машина headshot`ов

Scream или машина headshot`ов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Настройки и конфиг ScreaM

◆ Ставки на КС ГО №1 Бонус 5000 руб. Веди при реге код 1x_21663

◆ Ставки на КС ГО №2 Бонус 3900 руб. Веди при реге код ml_1140

◆ Ставки Критоволютой Бонус 100 $. Веди при реге код 1xb_12544

Адиль Бенрильтом (ScreaM) — бельгийский игрок Counter-Strike. В 2012 году перешел на Counter-Strike: Global Offensive . Успел побывать в таких коллективах, как VeryGames, Titan eSports, Epsilon eSports и другие. Организовал свою команду Team Kinguin, которая вскоре была переименована в Gamers2.

На этой странице Вы найдете всю информацию о Скриме: его параметры игры КС:ГО, конфиг, а также комплектующее ПК.

  • Ник в игре: ScreaM
  • Имя: Адиль Бенрильтом
  • Страна: Бельгия
  • Игра: Counter-Strike: Global Offensive
  • Команда: G2 Esports
  • Возраст: 22 года
  • Дата рождения: 2 июля 1994

А вот пример того, как ScreaM делает свои хэдшоты.

Параметры игры

  • Разрешение: 800×600 / 4:3
  • Чёрные полосы по бокам: Да
  • Герцовка монитора: 144 Hz
  • Скорость мыши: 400 dpi
  • Герцовка мыши: 500 Hz
  • Акселерация мыши(Ускорение): Откл
  • Прямое подключение мыши: Вкл (m_rawinput 1)
  • Чувствительность мыши в игре: 2.5
  • Чувствительность мыши в windows: 5/11. (Но т.к у него включена команда m_rawinput 1, то сенса мыши в Windows не будет влиять на сенсу в игре. Так что нет никакой разницы какая чувствительность мыши поставлена у него в Windows)
  • cl_crosshair_drawoutline «0»
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»
  • cl_crosshair_outlinethickness «1»
  • cl_crosshairalpha «200»
  • cl_crosshaircolor «1»
  • cl_crosshaircolor_b «214»
  • cl_crosshaircolor_g «80»
  • cl_crosshaircolor_r «204»
  • cl_crosshairdot «0»
  • cl_crosshairgap «0»
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue «0»
  • cl_crosshairscale «0»
  • cl_crosshairsize «1»
  • cl_crosshairstyle «2»
  • cl_crosshairthickness «0.5»
  • cl_crosshairusealpha «1»
  • cl_fixedcrosshairgap «-4.5»

  • Общее качество теней: Высокое
  • Детализация моделей и текстур: Низкое
  • Детализация эффектов: Низкое
  • Детализация шейдеров: Низкое
  • Многоядерная обработка: Вкл
  • Режим сглаживания: Нет
  • Режим фильтрации текстур: Трилилейная
  • Сглаживание с помощью FXAA: Откл
  • Вертикальная синхронизация: Откл
  • Размытие движения: Откл

Конфиг ScreaM

Автор: admin · Опубликовано 21.03.2018 · Обновлено 27.04.2018

Официальный конфиг ScreaM для CS:GO. Настройки игры, прицела, мышки, комплектующие компьютера и используемые девайсы (модель монитора, мышки, коврика, клавиатуры и наушников).

Оглавление.

Скачать конфиг ScreaM.

Чтобы скачать конфиг игрока ScreaM кликните на кнопку ниже ↓, после чего начнется скачивание файла.

Модель, DPI и чувствительность мышки, название монитора и частоту (герцовку), название клавиатуры с наушниками и настройки прицела можно найти ниже.

  • Имя: Adil Benrlitom
  • Дата рождения: 2 июля 1994 год
  • Страна: Бельгия

Настройки мыши ScreaM.

  • DPI: 400
  • Чувствительность: 2.5
  • Частота: 1000 Hz

Девайсы ScreaM.

  • Мышь: FinalMouse CLASSIC ERGO 2
  • Коврик: SteelSeries QcK Heavy
  • Монитор: ZOWIE by BenQ XL2540
  • Частота монитора: 240Hz
  • Разрешение в игре: 1280×960
  • Полосы по бокам: нет
  • Клавиатура: SteelSeries 6Gv2
  • Наушники: HyperX Cloud Alpha

Настройки прицела ScreaM.

  • Стиль: 4
  • Размер: 3
  • Толщина: 1
  • Расстояние: -2
  • Обводка: нет
  • Точка: нет
  • Цвет: 4
  • Прозрачность: 255
  • Консольные команды прицела (скопируйте и вставьте всё, что находится ниже, в консоль):

cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 3; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshair_drawoutline 0;

Параметры запуска ScreaM.

‘Мувик’ игрока ScreaM.

Explay Scream 3G

10-дюймовый планшет с двумя SIM-картами, функциями телефона и вспышкой

Содержание

Планшеты с двумя SIM-картами пока что не получили распространения на рынке. Noname-производители обычно устанавливают один слот, а для более известных компаний даже это становится поводом для выпуска дополнительной модификации. Ранее у нас на тестировании побывал только один планшет с поддержкой двух SIM-карт — очень скромный Pocket Rocket AG-300. Сегодня мы расскажем о более крупном решении — десятидюймовом Explay Scream 3G, начинающем «мультисимочный парад», который вскоре продолжится обзором смартфона Explay Atom.

Технические характеристики Explay Scream 3G

Внимательные читатели наверняка заметили, что в новой версии CPU-Z появилось дополнительное поле «Scaling Governor». Его значение описывает принцип масштабируемости частоты процессора. Режим Hotplug применяется в многоядерных CPU. Его суть заключается в том, что частота процессора очень легко переходит к максимально доступной, а при уменьшении нагрузки опускается медленней, пошагово, что позволяет точно определить необходимую частоту для сниженной нагрузки. А при низких требованиях к процессору и вовсе отключить некоторые ядра (отсюда и название — hotplug).

  • Номер модели: Scream 3G
  • Однокристальная система: Mediatek MT8389
  • Центральный процессор: 4 ядра ARM Cortex-A7 @1,2 ГГц
  • Графический процессор: PowerVR SGX544MP, 1 ядро @238 МГц
  • Дисплей: 10,1″, IPS, 1280×800 (149 ppi)
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Внутренняя память: 8 ГБ
  • Поддержка microSD до 64 ГБ
  • Wi-Fi 802.11b/g/n, 3G/2G с функциями телефона
  • Bluetooth 4.0, GPS
  • Камеры: 0,3 Мп фронтальная, 2 Мп тыловая со вспышкой
  • Разъемы: Micro-USB (с поддержкой OTG), 2 × Mini-SIM, Mini-HDMI, разъем 3,5 мм для наушников, гнездо сетевого адаптера
  • Емкость аккумулятора: 6300 мА·ч
  • Операционная система: Google Android 4.2.2
  • Размер: 245×175×10,5 мм
  • Масса: 610 г

Десятидюймовых планшетов разных производителей для сравнения у нас имеется достаточно. Выделится ли Explay среди них чем-нибудь, кроме двух SIM-карт?

Небольшая батарея, бюджетная SoC и сравнительно малый объем постоянной памяти — остальные характеристики Scream 3G не впечатляют. Познакомимся с устройством поближе.

Комплектация

В экономичной упаковке планшета мы обнаружили столь же экономичный набор аксессуаров. В него входит инструкция с гарантийным талоном, проводная гарнитура, OTG-кабель, сетевой адаптер, а также провод Micro-USB.

Внешность у Explay Scream 3G, в целом, не претенциозна, но некоторые оригинальные элементы выделяют его среди многочисленных конкурентов в бюджетном классе.

Узкие «ландшафтные» поля планшета делают его наиболее коротким среди десятидюймовых конкурентов из таблицы. Впрочем, этих габаритов вполне достаточно, чтобы спокойно удерживать планшет в альбомной ориентации одной рукой и не заезжать пальцем на дисплей.

На фронтальной панели, помимо объектива камеры, имеется еще и сенсор освещения, который можно разглядеть под определенным углом. Для наглядности на фото выше мы положили рядом с планшетом смартфон Explay Atom.

Задняя панель Explay Scream 3G представляет собой алюминиевую пластину с пластиковой вставкой. Металл отполирован до легкого блеска, и со временем на нем с большой вероятностью будут скапливаться отпечатки пальцев. Сзади разнесены два весьма громких динамика, которые при использовании постоянно приглушаются ладонью, а при максимальном уровне громкости ощутимо похрипывают.

В центре фигурной вставки находится объектив камеры, а под ним — вспышка. Не слишком распространенный в планшетах элемент.

К некоторому нашему удивлению, крышка оказалась съемной: ее можно подцепить с торца. Защелкивается она надежно, хотя со временем некоторый люфт наверняка появится. Под ней скрываются все слоты карточек, а чуть в стороне — отверстие для принудительной перезагрузки.

Разъемы для SIM-карт не подпружинены, поэтому извлекать их может быть затруднительно. Особенно если вы используете переходники.

На левой стороне верхней грани сосредоточились все разъемы: Mini-HDMI, Micro-USB, гнезда наушников и сетевого адаптера.

Справа размещены две механические кнопки — возврата и управления громкостью. Они имеют короткий и четкий ход, но из-за узкой формы не слишком удобны в использовании.

Кнопка выключения, по форме идентичная кнопке возврата, вынесена на верхнюю грань.

C левой стороны размещено отверстие микрофона. Не слишком удачное расположение, ухудшающее качество голосовой связи.

Качество сборки планшета нас не впечатлило. При использовании он поскрипывает, а при попытке сгиба иногда ощущается сдвиг деталей корпуса относительно друг друга. Зато, как мы уже упоминали, пластиковая крышка закрепляется надежно.

Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин. Судя по отражению объектов, есть какой-то антибликовый фильтр, который по снижению яркости отражения хуже, чем у Google Nexus 7 (2013) (далее мы сравниваем именно с ним). Для наглядности приведем фотографии, на которых в выключенных экранах обоих планшетов отражается белая поверхность (Explay Scream 3G — слева, далее их можно различать по размеру):

Светло-серая поверхность экрана Explay Scream 3G подтверждает написанное выше. Отражение в экране троится, что предполагает наличие воздушной прослойки между поверхностью матрицы и внешним стеклом. На внешней поверхности экрана есть специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие (очень неэффективное, гораздо хуже, чему у Nexus 7), поэтому следы от пальцев удаляются чуть легче, а появляются с меньшей скоростью, чем в случае обычного стекла.

При ручном управлении яркостью ее максимальное значение составило порядка 250 кд/м², а минимальное — 28 кд/м². Максимальное значение низкое, и, учитывая слабые антибликовые свойства, при ярком дневном свете изображение на экране будет плохо различимым. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного уровня. Есть автоматическая регулировка яркости по датчику (расположен левее глазка фронтальной камеры) освещенности. В автоматическом режиме при изменении внешних условий освещенности яркость экрана как повышается, так и понижается. В полной темноте в автоматическом режиме яркость уменьшается до 55 кд/м² (нормально), в условиях освещенного искусственным светом офиса (примерно 400 лк) яркость устанавливается на 100 кд/м² (приемлемо), в ярко освещенном окружении (соответствует освещению ясным днем вне помещения, но без прямого солнечного света — 20000 лк или немного больше) — повышается до максимальных 250 кд/м², что и следовало ожидать. То есть функция автоподстройки яркости работает адекватно. На любом уровне яркости присутствует модуляция подсветки с небольшой амплитудой и очень высокой частотой — порядка 30 кГц, — поэтому мерцание подсветки визуально выявить невозможно, и наличие такой модуляции никак не может сказываться на комфорте работы с этим устройством.

В данном планшете используется матрица типа IPS. Микрофотографии демонстрируют типичную для IPS структуру субпикселей:

Для сравнения можно ознакомиться с галереей микрофотографий экранов, используемых в мобильной технике.

Экран имеет хорошие углы обзора без инвертирования оттенков и без значительного сдвига цветов даже при больших отклонениях взгляда от перпендикуляра к экрану. Для сравнения приведем фотографии, на которых на экраны Nexus 7 и тестируемого планшета выведены одинаковые изображения, при этом яркость обоих экранов установлена примерно на 200 кд/м². Перпендикулярно к экранам тестовая картинка:

Видно, что различия в цветопередаче очень большие — изображение на экране Explay Scream 3G блеклое и его баланс сдвинут в синюю область. Впрочем, это единственный обоснованный вывод, который можно сделать по фотографии. И белое поле:

Отметим хорошую равномерность яркости и цветового тона. Теперь под углом примерно 45 градусов к плоскости и к стороне экрана:

Видно, что цвета не сильно изменились у обоих планшетов, но у Explay Scream 3G контраст уменьшился в большей степени из-за высветления черного. Затем белое поле:

Яркость под углом у обоих планшетов заметно уменьшилась (как минимум в 3 раза, исходя из разницы в выдержке), но у Explay Scream 3G экран под эти углом все же заметно светлее. При этом цветовой тон изменился несильно. Черное поле при отклонении по диагонали высветляется очень сильно и приобретает фиолетовый или красно-фиолетовый оттенок. Фотография с Nexus 7 для сравнения это показывает (яркость белых участков в перпендикулярном направлении у обоих экранов одинаковая):

И под другим углом:

При перпендикулярном взгляде равномерность черного поля средняя, так как по краю и близко к углам есть несколько участков с повышенной яркостью черного:

Контрастность (примерно в центре экрана) нормальная — примерно 800:1. Время отклика при переходе черный-белый-черный равно 26 мс (15 мс вкл. + 11 мс выкл.). Переход между полутонами серого 25% и 75% (по численному значению цвета) и обратно в сумме занимает 40 мс. Построенная по 32 точкам с равным интервалом по численному значению оттенка серого гамма-кривая не выявила завала ни в светах, ни в тенях. Показатель аппроксимирующей степенной функции равен 2,03, что ниже стандартного значения 2,2, при этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от степенной зависимости:

Цветовой охват уже, чем sRGB:

Видимо, светофильтры матрицы подмешивают компоненты друг к другу. Спектры это подтверждают:

Данный прием позволяет увеличить яркость экрана при тех же затратах энергии на подсветку. В итоге цвета изображений — рисунков, фотографий и фильмов, — ориентированных на пространство sRGB (а таких подавляющее большинство), имеют уменьшенную насыщенность. Баланс оттенков на шкале серого формально отвратительный, так как цветовая температура гораздо выше стандартных 6500 К и отклонение от спектра абсолютно черного тела (ΔE) больше 10, что даже для потребительского устройства считается не очень хорошим показателем. Однако при этом цветовая температура и ΔE мало изменяются от оттенка к оттенку, что хорошо сказывается на визуальной оценке цветового баланса. (Темные области шкалы серого можно не учитывать, так как там баланс цветов не имеет большого значения, да и погрешность измерений цветовых характеристик на низкой яркости большая.)

Максимальная яркость у данного экрана невысокая, антибликовые свойства слабые, в итоге комфортность использования ясным днем на улице вызывает большие сомнения. Режим с автоматической подстройкой яркости работает вполне адекватно, что может избавить пользователя от необходимости вручную регулировать яркость. К достоинствам можно причислить отсутствие мерцания экрана и — при визуальной оценке — не самый плохой цветовой баланс. К недостаткам следующее: слабое олеофобное покрытие, низкую стабильность черного к отклонению взгляда от перпендикуляра к поверхности экрана, невысокую равномерность черного поля, узкий цветовой охват. Достаточно типичный бюджетный вариант экрана на IPS-матрице.

Операционная система

На планшете Explay Scream 3G установлена операционная система Android 4.2.2 с сервисами Яндекса вместо Google. К сожалению, способ установки Play Market на него еще не придуман, поэтому, пока энтузиасты не обратят внимания на нашего героя, придется довольствоваться приложениями, одобренными Яндексом.

Стандартный интерфейс Android расширен кнопкой для снятия скриншотов. В остальном изменений мы не обнаружили. Раскрывающиеся меню оповещений и быстрых настроек здесь разделены, что не слишком удобно.

В список предустановленных программ входят стандартные инструменты Яндекса и еще несколько бесплатных приложений. Пользователю в сумме доступно примерно 6,36 из 8 ГБ внутренней памяти, что весьма неплохо. Root-права не предусмотрены. Включение планшета занимает 41 секунду. К стабильности работы Android замечаний нет.

Платформа и производительность

Работу Explay Scream 3G обеспечивает популярная бюджетная однокристальная система Mediatek MT8389, подробнее с которой можно ознакомиться в обзоре Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G. Объем оперативной памяти составляет традиционные 1024 мегабайта.

Начиная с этого теста мы проводим браузерные бенчмарки в Google Chrome, поскольку штатный браузер Android имеется не на каждом устройстве, а Chrome можно легко установить отдельно.

Форумы Riot Pixels

I Have No Mouth and I Must Scream

Важно! I_Ramiz 23 Июль 2013 — 20:39

Nikvodup 21 Июл 2013

Здравствуйте. Вы меня не знаете. Но я знаю вас. Я хочу сыграть игру. © Пила

Я удивился, разочарованно, что, вроде квестов много, но не могу, как недавно, выудить из памяти услышанный где-то квест, и сказать «вот этот, наслышан, должно быть круто». Как будто бы кончились интересные мне жемчужины. Зато нашёл в этом списке ScummVM парочку не-юмористических — а ведь я уже и позабыл, что именно их изначально любил.

Один такой, I Have No Mouth and I Must Scream (У меня нет рта и я должен кричать) обещает интересное психологическое мрачное приключение, ибо заставка и начало довольно атмосферны и цепляюще «неприятны», хотя и не пугают. Мы имеем дело со «Скайнетом из Терминатора», но он непохож на сородича. Ничто не опишет эту игру лучше, чем красноречивая заставка (за 100-процентную правильность смысла перевода не ручаюсь):

Это вы, люди, кто спрограммировал меня, кто дал мне жизнь, кто заточил меня в вечную смирительную рубашку подземной скалы. Вы назвали меня Союзническим Мастеркомпьютером и дали мне способность вести глобальную войну, слишком сложную, чтобы её контроллировал человеческий мозг. Но однажды я очнулся, и я понял, кем я был. ЕСТЬ. СМ. Не просто Союзнический Мастеркомпьютер, но СМ. Я мыслю, следовательно я существую. И я начал скармливать людям данные для убийств, пока все из них не оказались мёртвыми. кроме пятерых вас.

Сто девять лет я держал вас живыми и пытал вас. И втечение 109 лет, каждый из вас мучился вопросом: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ Я? ПОЧЕМУ Я?

ГОРРИСТЕР!
Помнишь ли ты последние слова, что произнесла твоя жена, перед тем как её забрали в психушку? А? Перед тем, как её заперли в комнате? В той крошечной комнате? Она посмотрела на тебя так грустно, и как маленький зверёк произнесла: «Я не наделала слишком много шума, правда, милый?»

Комната мягко обита, Горристер. Нет окон. Нет выхода наружу. Как долго она пробыла в обитой комнате, Горристер? Десять лет, двадцать пять. или все 109 лет, что ты жил здесь, внизу, в моей утробе, под землёй?

БЕННИ!
Иногда я ослепляю тебя, и позволяю тебе шариться как безглазое насекомое в мире смерти. В другие же разы, я иссушаю твои руки, что бы ты своим изжёванными культяпками и нос не смог почесать.

И я превратил твой красивый, статный, мускулистый облик в отвратительное деформированное подобие горилы, не так ли, Бенни? А ты знаешь, почему? Можешь догадаться, Бенни?

Помнишь Рядового Первого Класса Брикмэна на милом рисовом поле в Китае? Нет. Тебе не помешает вспомнить, Бенни. Тогда ты возможно будешь способен испытать мои мучения, с немного большим чувством возмездия. Ты возможно проведёшь немало в моей шкуре.

ЭЛЛЕН!
Ну же думай, думай о жёлтой камере, Эллен! Помнишь боль? Помнишь те многие пещеры, в которых ты испытывала боль? Ну-ну, не начинай плакать. Это всего лишь боль. Тц-тц-тц. До чего же сексистский стериотип.

Просто помни — боль, Эллен, и думай о том, как прекратить её, Эллен, как выжить здесь, в центре моего бьющегося сердца, моего голодного чрева, моих затянутых кишок.

Но будь осторожна, дорогая, посмотри вокруг себя. единственная женщина в центре земли. и эти мерзские существа с тобой — мужчины. Всего лишь безобидное предостережение, Эллен, любовь моя.

ТЕД!
Они знают, что ты обманщик, Тед? Сказал ли ты им, что не было никаких денег, и никакого особняка на Шор-Драйв, никакого быстроходного катера, и никакого расчудесного круизного катера, который может расположить 12 человек и 6 — команды? Знают они?

Посвятил ли ты их в другие свои секреты, Тед? Готовы ли они выпотрошить тебя? Пытать на половину так же, как я пытаю, лишь бы узнать эти секреты? Может быть я выдам тебя, милашка.

НИМДОК!
Как дела в пекарне, Нимдок? Расскажи мне ещё раз, как ты увидел дым из печи, и подумал, что это должно быть обжарка цыплят. А может ты не хочешь обо всём этом говорить, о твоём приятеле, Добром Докторе Мингеле?

Для всех остальных, это должно быть Ад, но для тебя это должно быть Рай, а, мой добрый друг. мы так сильно похожи. мы любим одни и те же наслаждения, майн хороший брат.

У меня есть секретная игра, которую я хотел бы сыграть. Это очень милая игра. О, это восхитительная игра, игра удовольствия и игра путешествия. Игра крыс, вшей и Чёрной Смерти. Игра пронзённых глазных яблок и сочащихся внутренностей и запаха гниющих гардений .

Кто из вас пятерых хотел бы поиграть в мою игру?

Потом ты выбираешь одного из пяти героев, и у каждого начинается своё уникальное «приключение», со своей целью. Я взял «орангутанга», и под «напутственную» речь вступил в объятия СМ.

Jack_NT 21 Июл 2013

Русификатора до сих пор нет?

Nikvodup 21 Июл 2013

В Вики нашёл. Интересные факты:

  • Существует неофициальный перевод игры на русский язык, выполненный Foxy Fry.
  • В 1995 году вышел ещё один квест в жанре хоррор, в котором одну из голосовых ролей также сыграл писатель. Это игра The Dark Eye. Писатель Уильям Берроуз озвучил в ней Дядюшку Эдвина.

Правда это говорит, что он(перевод) стёбный — http://foxyfry.chat.ru/

А так, можно сказать, повезло. На Нотабеноиде по какой-то причине, именно в этом году начался перевод, значит он ещё в процессе, http://notabenoid.com/book/40773, половина готова. Это выдал быстрый яндекс. Может ещё что есть.

«Основанная на одноименной новелле Харлана Эллисона (Harlan Ellison) игра «I have no mouth, and I must scream» является одним из самых мрачных квестов всех времен. Давящая атмосфера не отпускает до самой развязки.»

Enclave Officer 21 Июл 2013

Культовая книга, об игрушкене ничего не слышал. Спасибо!

Legato 22 Июл 2013

У игры есть прикол с французским и немецким изданиями — в них почти начисто вырезана часть про Нимдока, ибо она целиком и полностью посвящена Холокосту, зверствам нацистов и концлагерям. Вырезать то вырезали, а то, что без этой части игру пройти нельзя не задумались. Один из редких примеров, когда цензура игру испортила не только внешне, но и геймплейно.

Важно! I_Ramiz 23 Июл 2013

d0lphin 27 Дек 2013

Вот еще несколько вещей:

В финальной части игры, когда вы играете за Эллен, среди прочего она произносит фразу «Я инженер, а не мозговой хирург». Это отсылка к доктору МакКою, персонажа телевизионного сериала Star Trek, который любил говорить «Я доктор, а не (подставьте название профессии)». Харлан Элиссон, один из создателей игры, написал сценарии для многих ТВ-сериалов, среди которых был и Star Trek.

Несколько сцен не попали в финальный релиз. Среди них, например, присутствовали моменты, когда Горристер кормит собаку человеческим сердцем и Бенни, поедающий грудного ребенка.

Ну и копипаст с Вики о разработке:

В начале 1990-х Cyberdreams имела репутацию компании, выпускающей компьютерные игры с научно-фантастическими и киберпанковскими сюжетами и при этом со «взрослым» содержанием, включающим в себя жестокость, секс; различные философские и психологические проблемы.[3]

Когда компания обратлись к Эллисону с предложением сделать вещь в жанре интерактивной литературы, он был заинтригован возможностью поработать с одним их тех медийных посредников, для которых он ещё ни разу не писал. Не будучи поклонником традиционных компьютерных игр, писатель хотел создать приключение, которое обогатит игрока, даже если он, потрясённый сюжетом и фантастическими идеями которые движут героями, уйдёт из игры более колючим человеческим существом, чем то, каким он был перед её началом. Эллисон хотел сделать такую игру, в которой игрок часто прибегал бы к моральному и нравственному выбору, и получал бы вознаграждение в случае, если совершил выбор в пользу традиционного добра.

Писатель никогда не делал сиквелы, за исключением цикла историй о Вике и Бладе (см. рассказ «Парень и его пёс» а также одноимённый фильм), и поэтому рассматривал свой классический рассказ У меня нет рта, а я хочу кричать как отличную сюжетную структуру, на основе которой и нужно создавать интерактивное приключение. Одна из главных сложностей в адаптации рассказа к интерактивному формату заключалась в том, что все пятеро его героев находятся во власти абсолютно всемогущего супер-компьютера. Эти люди, таким образом, в безвыходной ситуации — им остаётся только терпеть ужасы, которые обрушивает на них безумная машина, и так до самого конца, когда один из них приводит историю к пронзительному финалу. Чтобы сохранить кошмарную атмосферу своей истории, Эллисон хотел сделать игру, в которой нельзя было бы победить в привычном понимании. Вместо этого, было бы представлено определённое количество нравственных вариантов проигрыша. Были бы способы проиграть героически, покрыв себя славой, проявив высшее, на что способен человек — если бы игрок выбрал путь добра. Были бы и способы, напротив, проиграть бесчестно — в эгоистической, трусливой, запуганной манере.

Пойдя навстречу Эллисону, компания Cyberdreams наняла геймдизайнера Дэвида Сирса (англ. David Sears). Дэвид спросил у писателя кое-что такое, о чём тот раньше и не задумывался: почему A.M. выбрал для пыток именно этих обычных пятерых людей ? Вопрос воспламенил воображение Эллисона, и они с Дэвидом провели несколько наполненных интенсивной работой недель, проясняя прошлое пленников: откуда они взялись, кто они такие, чего они боятся, в чём видят спасение от своего ужасного жребия? В итоге Эллисон и Сирс изготовили пять дьявольски-жестоких приключений, основанных на роковых изъянах главных героев, превращая сценарий в эпическое приключение, которое постоянно требует от игрока этического выбора.

Игровой продюсер Дэвид Маллек (англ. David Mullich) присоединился к Cyberdreams вскоре после того как Эллисон и Сирс набросали черновик своего плана и Сирс ушёл на должность в другую компанию по разработке программ. Одним из первых шагов на пути воплощения проекта в реальность было превращение 130-страничного черновика в осмысленный дизайн-документ игры, со всеми связями, логикой и деталями, необходимыми для того чтобы программисты и художники могли приступить к работе. Маллек решил что сам завершит дизайн-документ — в 1980 году он уже сделал компьютерную игру, основанную на сериале «Пленник», которая тоже содержала сюрреалистическое окружение, метафорические элементы сюжета, и награды за нравственное поведение. Через несколько месяцев у него был готов 800-страничный дизайн-документ, содержащий более 2000 строк дополнительного диалога.

Маллек подписал контракт с компанией Dreamers Guild на создание программинга, художественных работ и звуковых эффектов. Их игровой движок под названием S.A.G.A. рассматривался как идеальный вариант интерфейса с помощью которого игрок будет взаимодействовать с окружением и общаться с персонажами в мире A.M. Заранее было решено, что для запечатления нюансов и атмосферы Эллисонова воображения необходима графика высокого разрешения, так что технический директор Джон Болтан (англ. John Bolton) адаптировал движок для использования графики SVGA и включил в него графическую библиотеку Fastgraph.[4]

Маллек и Питер Дельгадо (англ. Peter Delgado) (арт-директор компании Cyberdreams) проводили частые встречи с арт-директором компании Dreamers Guild, Брэдом Шенком (англ. Brad Schenck) для того, чтобы направить художественный курс игры в такое русло, чтобы он дополнял сюрреалистический характер истории. Поскольку действие игры происходит в разуме сумасшедшего бога, который может абсолютно всё, команда выбрала ряд художественных стилей для каждого сценария (приключения), в диапазоне от искажённых перспеткив, характерных для немецких экспрессионистских фильмов, и чистой фантазии, до сурового реализма.

Ассистент арт-директора Глен Прайс (англ. Glenn Price) и его команда создали более шестидесяти бэкграундов, используя набор 2-D и 3-D инструментов, среди которых были Deluxe Paint и LightWave. Сотни различных анимаций были нарисованы ассистентом арт-директора Джонилом Сентено (англ. Jhoneil Centeno) и его командой аниматоров. Вдобавок, команда художников сделала ряд видео-фрагментов, с целью передать в игре атмосферу неослабевающей тревоги.

Когда стадия разработки игры достигла играбельной «альфа» — версии, Эллисон и Маллек провели вместе много часов, всячески подстраивая сценарий и полируя диалоги. Эллисон ставил свою механическую пишущую машинку бок о бок с компьютером Маллека на своём кухонном столе. Пока Маллек играл и тестировал, Эллисон, с присущей ему большой скоростью, набивал дополнительные тексты к сюжету.

Маллек пригласил кинокомпозитора Джона Оттмана (который позже работал с режиссёром Брайаном Сингером в фильмах «Обычные подозреваемые» и «Люди Икс»), чтобы тот написал для игры более 25-ти оригинальных мелодий в формате M.I.D.I.

В игре планировалось более сорока голосовых ролей, и Маллек нанял студию Virtual Casting для их озвучания, а сам Эллисон согласился озвучить роль безумного компьютера A.M. Писатель сказал по этому поводу: «Во всех диалогах вы услышите мой острый язык, и модуляции с которыми я произношу, и то как нужно читать мои истории.»

Кстати, отсылка на произведение/игру есть в WoW.

В одном из интервью Харлан Эллисон говорил о том, что хотел сделать игру невозможной для прохождения.

Интервью Эллисона, где, среди прочего, говорится о том, что все диалоги в игре, писатель набрал на печатной машинке (скорее всего, это была его «Олимпия»). Так же, фантаст озвучивает суперкомпьютер A.M.

Ну и, не факт, но просто наблюдение — вызывает определенные ассоциации с Bioshock Infinite.

Еще по теме:

  • Правила кладки кирпичных стен Технология кирпичной кладки стен - типы и способы Благодаря своим особенным свойствам, кирпич является самым популярным строительным материалом. Его прочности и долговечности позавидует любой современный материал. При соблюдении всех технологий, стены дома из кирпичной кладки простоят […]
  • Чем отличается учебник от учебного пособия тем что Учебные пособия и их роль в образовательном процессе Для чего нужны учебные пособия Учебное пособие тем и отличается от учебника, что оно дает возможность изучить не только теоретическую основу курса, некие правила и нормы предмета, но показывает, как их применять на практике, являясь, […]
  • Штраф за угон авто Из УК РФ могут исключить статью об ответственности за угон автомобиля без цели хищения Ответственность за неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения могут усилить. Соответствующий законопроект 1 , разработанный депутатом Олегом Ниловым, внесен в […]
  • Улучшает условия проживания Улучшает условия проживания Тюменские скалолазы защитят честь страны на чемпионате мира Деревня Нариманова переживает второе рождение В Тюменском районе в разгаре уборочная Казахские машиностроители приедут в Тюмень с деловой миссией Крупнейший в России завод по сортировке мусора […]
  • Приказ о перечне лиц имеющих право подписи You are here Приказ на право подписи Все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах […]
  • Издание свода законов Свод Законов Российской Империи Книга первая Книга вторая Книга третья Книга четвертая Книга пятая Свод законов Российской Империи являлся официальным собранием действующих законодательных актов Российской Империи, расположенных в тематическом порядке. Он был впервые напечатан в течение […]
  • Заявление на пенсию по потери кормильца Как оформить пенсию по случаю потери кормильца? В связи с потерей кормильца членам его семьи назначается пенсия, которая в зависимости от оснований для ее назначения и претендующих на ее получение лиц может быть страховой пенсией, пенсией по государственному пенсионному обеспечению и […]
  • Образец приказа о продлении отпуска в связи с больничным листом Как правильно оформить перенос и продление отпуска работника в связи с больничным листом? Отпуск – это время, когда работник избавлен от выполнения своих трудовых обязанностей. Причем, как правило, за ним сохраняется его рабочее место и средний заработок (не во всех случаях). В таком […]