Приказ моск-1

№ МОСК-1 от 9 января 2014 г. — О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге

№ МОСК-1 от 9 января 2014 г. — О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге

Перевозочный процесс является основным производственным процессом, реализуемым территориальными подразделениями функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги. Бесперебойное функционирование перевозочного процесса поддерживается железнодорожной инфраструктурой, главной задачей которой является обеспечение требуемого объема пассажирских и грузовых перевозок при гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.
На полигоне железной дороги в период 2007-2013 гг. проведена определенная работа по развитию системы управления безопасностью движения на основе новых подходов, принципов и инструментария. Мониторинг состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава, анализ и оценка рисков нарушений безопасности движения, составление и применение руководителями и специалистами в работе карт рисков нарушений безопасности движения, проведение технического аудита системы управления безопасностью движения стали носить более системный характер. Внедрена система рейтинговой оценки деятельности руководителей на основе качества принимаемых ими управленческих решений. Особое место в современных условиях занимают информационные технологии и ресурсы, их знание и практическое применение.
В тоже время, анализ, как статистических показателей безопасности движения, так и допущенных при эксплуатации технических средств нарушений персоналом показал, что со стороны руководителей всех уровней имеется достаточное количество просчетов. Прежде всего, сложившаяся ситуация связана с определенным разрывом связей в цепи железнодорожной деятельности, ранее выполняемых в рамках единой инфраструктуры. Разрыв этих связей представляет особую опасность для безопасности движения поездов.
Условия реформирования структуры и организации ОАО «РЖД» диктуют необходимость постоянного совершенствования, поэтому на месте разорванных внутренних связей, некогда единой структуры, должны возникнуть «стыки взаимодействия», которые способны в новых условиях обеспечить безопасную и надежную работу территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, при непосредственной роли железной дороги, функционирующей как региональный центр корпоративного управления.
Очевидно, что для безусловного выполнения заданных параметров безаварийной работы, существующие методы снижения аварийности должны быть пересмотрены.
Актуализация приказа железной дороги от 11 января 2011 г. № 1/Н «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге» вызвана, прежде всего, потребностью обновления плана мероприятий, направленных на обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и выполнения целевых значений показателей безопасности и надежности перевозок в связи с определенными структурными изменениями, вводом в действие новых Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — ПТЭ) и распоряжения ОАО «РЖД» от 28 января 2013 г. № 197р «Об утверждении стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД». ,
^ В целях реализации намеченного курса стратегии «Обеспечение гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД», совершенствования системы управления безопасностью движения поездов на полигоне железной дороги приказываю:
1. Заместителям начальника железной дороги, руководителям территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, начальнику дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги Слупскому А.П., начальнику Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Торубарову К.Н. (по согласованию) уделять первостепенное значение повышению безопасности движения поездов, как одному из ключевых показателей системы эффективной деятельности региональных центров корпоративного управления. Принять меры по реализации аргументированных подходов при изменении технологии, нормативной базы и доведению уровня знаний персонала до требований выполняемой работы, для чего:
а) в целях действенного использования норм новых ПТЭ обеспечить приведение сооружений и устройств железнодорожной инфраструктуры к их требованиям и давать квалифицированную оценку состояния технических
средств, обязательно учитывая при этом приоритетность мероприятий и сроки их выполнения;
б) использовать основные функциональные ресурсы, создающие платформу для достижения целевого состояния системы обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса согласно распоряжениям ОАО «РЖД»: от 16 марта 2009 г. № 516р «Об утверждении Положения о мотивации проведения подразделениями ОАО «РЖД» предупредительных организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение гарантийного уровня безопасности и надежности перевозочного процесса»; от 20 марта 2009 г. № 562р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению в ОАО «РЖД» системы гармонизированных показателей для оценки безопасности движения поездов и системы организации деятельности по учету и использованию этих показателей»; от 2 июня 2009 г. № 1150р «Об утверждении стандартов, регламентирующих проведение технического аудита в системе управления безопасностью ОАО «РЖД»; от 17 декабря 2009 г. № 2608р «Об утверждении Положения о порядке создания систем менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД»; от 3 января 2011 г. №1р «Об утверждении Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе», от 28 января 2013 г. № 197р «Об утверждении стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД».
в) обеспечить изучение и выполнение разработанного в соответствии с
отраслевой принадлежностью комплекса организационных мер и профилактической работы в структурных подразделениях территориальных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, гарантированное выполнение ПТЭ и инструкций за счет усиления контроля за выполнением технологических процессов в соответствии с приложениями к настоящему приказу; .
г) осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества профессиональной подготовки и технической учебы работников в отраслевых центрах технического обучения. Продолжить оснащение учебных кабинетов структурных подразделений современными тренажерами и компьютерной техникой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях. Использовать опыт проведения общесетевой и дорожной викторин на знание ПТЭ и других нормативных документов, регулирующих вопросы безопасности движения поездов;
д) для оценки труда наиболее отличившихся работников и, в первую очередь, предотвративших крушения, аварии и сходы подвижного состава,

представлять в установленном порядке к поощрениям: Московской железной дороги, ОАО «РЖД» и государственным наградам;
е) обобщать и распространять положительный опыт лучших структурных подразделений, передовых работников, работающих без нарушений безопасности движения поездов в общественных и отраслевых средствах массовой информации;
ж) ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, направленных на совершенствование технологических процессов, усиление безопасности движения поездов;
з) обеспечить:
высокое качество ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, приёмку их из ремонта и осмотр при выдаче составов в рейс, локомотивов под пассажирские поезда руководящим и инструкторским составом по утверждённым графикам;
профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, имеющих право управления локомотивом;
соблюдение графика движения и порядка пропуска пассажирских поездов по железнодорожным станциям;
соблюдение регламента переговоров между машинистами поездов, диспетчерами поездными и дежурными по железнодорожным станциям, особенно на подходах к раздельным пунктам при изменении условий приема и пропуска поездов;
ежегодные выверки ТРА железнодорожных станций с разработкой и доведением до исполнителей организационных, технических мер и, прежде всего в части исключения возможности несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты следования пассажирских поездов;
сопровождение пассажирских поездов руководящим и ревизорским составом железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, по утверждённым руководителями железной дороги графикам;
ежесуточное оперативное рассмотрение выполнения графика движения пассажирских поездов, каждого случая приёма пассажирского поезда на боковой или неспециализированный путь.
2. Заместителям начальника железной дороги, руководителям территориальных дирекций и их структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, обеспечить выполнение требований нормативных документов в части соблюдения мер безопасности при перевозке опасных грузов и производстве маневровой работы с вагонами, загруженными этими грузами, утвердить перечень конкретных лиц,
отвечающих за организацию технического обучения и инструктажа работников, непосредственно связанных с перевозками опасных грузов, в соответствующих структурных подразделениях территориальных дирекций.
3. Начальникам Московских дирекций: тяги Казакову А.В., по ремонту тягового подвижного состава Полукарову В.В., моторвагонного подвижного состава Долгачеву Д.Н., начальнику службы вагонного хозяйства Московской дирекции инфраструктуры Ивашову В. А. осуществить комплекс организационных и технических мер по устранению несоответствий, имеющих место при эксплуатации и ремонте буксовых узлов тягового подвижного состава и вагонов, автотормозного оборудования, в том числе:
а) установить порядок ежегодного проведения технологических проверок цехов и колесно-роликовых отделений эксплуатационных локомотивных и вагонных депо с устранением выявленных несоответствий;
б) ежегодно по планам проводить модернизацию устройств контроля ходовых частей локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, обобщать и распространять накопленный опыт выявления неисправностей редукторных и буксовых узлов, дисков колес, боковых рам и надрессорных балок тележек вагонов, автотормозного оборудования тягового подвижного состава и вагонов;
в) на базе учебных заведений, в эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных и эксплуатационных вагонных депо проводить подготовку и повышение квалификации мастеров, бригадиров и слесарей, производящих ремонт редукторных узлов и роликовых букс.
4. Заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальнику Московской дирекции инфраструктуры Блинову В.С.:
■’ а) обеспечить в соответствии с установленной периодичностью проведение комиссионных осмотров пути, сооружений и устройств руководящими и инженерно-техническими работниками службы и дистанций пути Московской дирекции инфраструктуры, с принятием незамедлительных мер к устранению выявленных несоответствий, угрожающих безопасности движения поездов;
б) важнейшей задачей в путевом хозяйстве считать обучение мастеров дорожных и бригадиров пути правилам производства путевых работ;
в) продолжить работу по предупреждению аварийности на железнодорожных переездах и обеспечению их содержания в исправном состоянии. Совместно с руководителями субъектов Российской Федерации решать вопросы, связанные со строительством мостов, тоннелей и путепроводов (в т.ч. платных), закрытием малодеятельных железнодорожных переездов и проведением руководителями автотранспортных предприятий профилактических мер с водительским составом в части предупреждения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
5. Главному инженеру железной дороги Вязанкину С.А., заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальнику Московской дирекции инфраструктуры Блинову В.С., заместителям главного инженера железной дороги на основе анализа допускаемых отказов в работе устройств автоматики и телемеханики, энергетики осуществить дополнительные меры по повышению их надежности и соблюдению работниками дистанций сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения Московской дирекции инфраструктуры правил и инструкций при производстве ремонтных работ и устранении отказов. Главное внимание при этом сосредоточить на замене устаревших конструкций на современные, на контроль за состоянием устройств, внедрение средств диагностики и регистрации параметров работы устройств инфраструктуры. На основании мониторинга работы технических средств по выявлению предотказных состояний в Центре управления содержанием инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры добиваться повышения их надежности в работе.
6. Заместителю начальника железной дороги — главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов Овсянникову Ю.Д., заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению), руководителям территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, повысить роль и ответственность руководителей всех уровней за обеспечение безопасности движения поездов. Постоянно совершенствовать стиль и методы их работы, изыскивая и реализуя на практике новые подходы к решению задач по усилению безопасности движения, особое внимание обратить на соблюдение технологических процессов.
7. Руководителям территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, обеспечить представление заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению) и в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов копий всех поступающих из соответствующих департаментов, филиалов ОАО «РЖД» и ДЗО ОАО «РЖД» нормативных документов, направленных на организацию обеспечения безопасности движения, технологии ремонта, обслуживания и внедрения новых технических средств.
8. Заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению), руководителям территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, начальнику дирекции аварийновосстановительных средств железной дороги Слупскому А.П., начальнику Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Торубарову К.Н. (по согласованию) на основе изучения факторного анализа состояния безопасности движения поездов, анализа состояния дисциплины и содержания технических средств ежегодно разрабатывать организационнотехнические мероприятия по выполнению настоящего приказа.
9. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу:
План основных мероприятий по выполнению приказа «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге»;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
Московской дирекции управления движением;
Мероприятия Московской дирекции тяги по обеспечению безопасности движения поездов;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
• Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
Московской дирекции моторвагонного подвижного состава;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в путевом хозяйстве;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
вагонном хозяйстве; .
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
хозяйстве автоматики и телемеханики; ,
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
Московской дирекции связи;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
хозяйстве электрификации и электроснабжения;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов;
Мероприятия по улучшению организации работы восстановительных средств;
Мероприятия по обеспечению сохранности вагонного парка при
производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин;
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в
Московской дирекции по ремонту пути;
Порядок производства путевых работ на участках обращения высокоскоростных электропоездов «Сапсан»;
Порядок передачи информации, расследования и учета сбоев в работе поездной радиосвязи;
Положение об организации и проведении «Дня безопасности»;
Регламент проведения внезапных ночных проверок;
Порядок осмотра объектов инфраструктуры комиссией под
председательством начальника железной дороги;
Порядок осмотра объектов инфраструктуры комиссией под
председательством заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению); v
Порядок расследования нарушений и несоответствий, выявленных комиссиями железной дороги, при осмотрах и контрольных проверках;
Регламент организации и проведения комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции;
Положение о книге замечаний машинистов; i
Положение о книге замечаний дежурных по железнодорожной станции;
Регламент взаимодействия руководителей и работников смежных хозяйств в случае нарушения нормального пропуска поездов и их задержек у входных сигналов железнодорожных станций;
Порядок действий дежурных по станции при неисправности устройств СЦБ и выключении их с сохранением пользования сигналами;
Порядок организации движения поездов по одному оставшемуся железнодорожному пути на двухпутных и многопутных перегонах при выполнении ремонтных и строительных работ;
Порядок действий работников, связанных с движением поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда; ■
Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре железной дороги;
Регламент действий работников локомотивных бригад и работников связанных с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций в поездах;
Порядок организации работы машиниста маневрового локомотива, работающего без помощника машиниста;
Порядок движения поездов повышенной массы и длины;
Порядок обслуживания и эксплуатации специального самоходного подвижного состава;
Порядок отправления и следования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусов и специального самоходного подвижного состава на участках, оборудованных автоблокировкой при нарушении нормальной работы устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, комплексного локомотивного устройства безопасности, устройств контроля бдительности машиниста, средств регистрации контролируемых параметров движения, поездной радиосвязи;
Порядок передачи информации, расследования и учета сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации и системы автоматического управления тормозами;
Регламент по установке, эксплуатации, обслуживанию устройств обнаружения волочения деталей и схода подвижного состава в поездах и порядок действий в случаях повреждения планки нижнего габарита;
Профилактические меры по предупреждению нарушений безопасности движения поездов в путевом хозяйстве;
Порядок эксплуатации железнодорожных переездов (к инструкции ЦП-566 от 15 сентября 1998 г.);
Порядок производства путевых работ на участках обращения скоростных электропоездов «Спутник», «Экспресс» и «Аэроэкспресс»;
Порядок организации и проведения ремонтно-путевых работ, приемки и сдачи отремонтированных километров в постоянную эксплуатацию;
Порядок взаимодействия работников смежных хозяйств при проверке и обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более;
Положение по эксплуатации, содержанию и переборке изолирующих стыков;
Порядок действий локомотивной бригады и работников, связанных с движением поездов, в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути;
Порядок действий работников хозяйств движения и пути по обеспечению безопасности движения при отправлении в зимний период со станции поездов после длительной стоянки; ‘ . -‘
Порядок передачи информации, расследования, учета и анализа случаев отказов в работе технических средств;
Порядок действия работников хозяйства электрификации и электроснабжения, эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо при повреждениях контактной сети, токоприемников и крышевого электрооборудования электроподвижного состава, аварийном отключении напряжения в контактной сети;
Мероприятия по повышению надежности работы и улучшению содержания электрических рельсовых цепей; ‘■г ..
Положение о системе контроля за выполнением регламента служебных переговоров. — *
10. Признать утратившими силу приказы железной дороги от 11 января 2011 г. №1/Н «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге», от 23 марта 2012 г. № МОСК-58 «О внесении изменений в Порядок организации движения поездов по одному оставшемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах при выполнении ремонтных и строительных работ», от 11 апреля 2012 г. № МОСК-76 «О внесении изменений в приказ железной дороги от 11 января 2011 г. № 1/Н»,
от 30 января 2013 г. № МОСК-3 «О внесении изменений в приказ железной дороги от 11 января 2011 г. № 1/Н».
11. Начальнику службы экономики и финансов железной дороги Мисбаховой И.В. предусмотреть расходы на тиражирование настоящего приказа.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника железной дороги — главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов Овсянникова Ю.Д.

Разъяснения Дирекции СРО НП «МОСК» относительно приказа Минрегионразвития №624

Кому: Руководителям Организаций-членов СРО НП «МОСК»

По поручению Правления Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение строительных компаний» довожу до вашего сведения, что с 01 июля 2010 года вступает в силу Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», устанавливающий новый перечень работ, требующих получения допуска СРО. Также с 01 июля 2010 года утрачивают силу Приказы Министерства регионального развития Российской Федерации №274 и №480, по которым мы работали до сегодняшнего дня.

Однако согласно Письму Заместителя Министра регионального развития Российской Федерации №24099-РП/08 от 15.06.2010 г., допуски, выданные вам в соответствии с Приказами №274 и №480, не утрачивают своей силы и продолжают действовать после 01.07.2010 г. в той части, которая полностью соответствует видам работ, определенным в Приказе №624. Для того, чтобы определить, какие виды работ в выданных вам ранее допусках полностью соответствуют новому перечню работ, была разработана переводная таблица, которая приведена в Приложении №1 к настоящему письму. Данная таблица является официальным документом, разработанным Министерством регионального развития Российской Федерации, и может использоваться для разъяснения заказчикам правомочности вашего участия в конкурсных процедурах на основании ранее выданных допусков.

Также сообщаю Вам, что согласно Письму Заместителя Министра регионального развития Российской Федерации №24099-РП/08 от 15.06.2010 г.: «Согласно части 14 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации, в срок не позднее чем через три дня со дня их принятия подлежат направлению на электронном и бумажном носителях в орган надзора за саморегулируемыми организациями (Ростехнадзор).

В соответствии с частью 4 указанной статьи орган надзора за саморегулируемыми организациями (Ростехнадзор) вносит в государственный реестр саморегулируемых организаций сведения о саморегулируемой организации в течение трех рабочих дней со дня получения им уведомления о принятых общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации решениях. Учитывая вышеизложенное, СРО вправе выдавать свидетельства о допуске к новым видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по истечении десяти дней со дня утверждения общим собранием членов СРО решения о дополнении сферы деятельности такой организации указанными видами работ и требований к выдаче свидетельств о допуске к таким работам».

На основании данного письма Правлением СРО НП «МОСК» 30.06.2010 г. было принято решение о начале выдачи допусков в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №624 от 30.12.2009 г. с 08 июля 2010 г. С этой даты Дирекция СРО НП «МОСК» начнет прием заявлений на перевыпуск ранее выданных свидетельств о допуске.

В связи с этим прошу вас до подачи заявления о перевыпуске Свидетельства ознакомиться с новыми Требованиями к выдаче свидетельств о допуске, утвержденными Общим собранием членов Партнерства 23 июня 2010 г., которые опубликованы на нашем официальном сайте www.sro-mosk.ru, а также с прилагаемой переводной таблицей.

Исполнительный директор СРО НП «МОСК»: П.А.Лушин

Еще по теме:

  • Налог на землю многоквартирного дома 2014 Недвижимость Рыночный гид Квартиры обложат земельным налогом Налог на земельный участок под многоквартирным домом может увеличиться Собственники квартир в новостройках могут начать платить повышенный налог на земельный участок под домом из-за завышенной кадастровой стоимости. […]
  • Копия приговора из суда Должен ли осужденный получить копию приговора суда самостоятельно для подачи документов на УДО? Скажите, при подачи документов на УДО, осужденный должен сам озаботится запросом копии приговора суда или администрация ИК должна сама сделать копию приговора и отправить ее вместе с […]
  • Не хочу быть коллектором Хочу быть коллектором. На процентах! Хочу быть коллектором. На процентах! Возникает резонная мысль: а можно ли на этом зарабатывать? Ответ: Можно. И неплохо. Для того, чтобы стать коллектором не обязательно иметь высшее юридическое образование, не нужно быть дипломированным […]
  • Правило десятикратных затрат это Пояснения к понятию начальная грамотность Однажды в одной дискуссии обрывком прозвучала фраза … правило десятикратных затрат…. Не будем гадать, к какой области знаний она принадлежит. Когда начинаешь размышлять на эту тему и находишь собственные примеры из практики, то правило начинает […]
  • Закон о продаже квартир в россии Налог с продажи квартиры для физических лиц в 2018 году Рядовые граждане не слишком часто сталкиваются с продажей жилья, поэтому это целое событие. Здесь важно понимать, что нужно не только правильно собрать документы, грамотно оформить все правоотношения, но и знать свои обязанности в […]
  • Претензия банк рф Как написать жалобу в Центробанк РФ Если Вы решили бороться с банком и коллекторами своими силами, одним из наиболее эффективных способов будет жалоба на нарушение ваших прав в Центральный банк России. При этом нужно помнить, что эта организация контролирует соблюдение законодательства […]
  • Пенсия по потере кормильца минимальный размер Какая минимальная пенсия по утере кормильца в 2018 году В пенсионной системе России практикуется не только обеспечение и поддержка социальными пособиями лиц, достигших преклонных лет, а также заработавших определенный официальный трудовой стаж, но и понятие «пенсия по потере кормильца», […]
  • Налог на доходы физических лиц с дивидендов Уплата НДФЛ с дивидендов Если человеку положены дивиденды, значит, с них должен быть удержан подоходный налог. Какая ставка НДФЛ с дивидендов в 2018 году? На какой КБК должен быть уплачен НДФЛ и в какие сроки? Как отразить эту операцию в 2-НДФЛ и 6-НДФЛ? Об этом – в нашей […]