Проведение аукциона по судну

Извещение о проведении торгов по реализации объекта имущества самоходное нефтеналивное судно «Югра-8»

ООО «Газпром трансгаз Югорск» сообщает о намерении реализовать принадлежащий ему объект недвижимого имущества Танкер «Югра-8» и приглашает заинтересованных лиц принять участие в переговорах по вопросу приобретения данного имущества.

Продавец: Белоярское УТТиСТ ООО «Газпром трансгаз Югорск»

Голиченко Сергей Анатольевич, Проскура Максим Владимирович, тел. 8 (34670) 35-577, 35-502 +7 904-885-07-43.

Организатор торгов: ООО «Центр-Р.И.Д.», 127083, г. Москва, ул. Юннатов, д.18, тел.: 8(495)722-59-49; e-mail: [email protected], http://центр-рид.рф.

Выставляемое на торги имущество:

Самоходное нефтеналивное судно «Югра-8»

Техническая характеристика: тип — судно самоходное, танкер для перевозки нефтепродуктов Класс судна — О 2,0 А Проект № 14891 Год и место постройки 2006г. г. Ярославль Материал корпуса — сталь ДВС — 6ЧНСП 18/22 кол-во 2шт Мощность по — 630 л.с. Габаритные размеры судна, длина-71,9м, ширина -10 ,6м, высота 9,9 м. осадка(груз) 2,20 м. осадка (порож) 2,10 м. грузоподъемность 725 т.

Правоудостоверяющие документы: Свидетельство о праве собственности на судно ТВ №0029216 от 25.04.2008.

Порт приписки – г.Омск. Фактическое нахождение – ХМАО, (Алешкинская протока, ХМАО-Югра) ул.Потровая 2, пгт.Приобье, Октябрьский район.

Наличие обременений: Обременения отсутствуют.

Проведение осмотра имущества участниками аукциона: потенциальный покупатель может осмотреть имущество, согласовав с продавцом не менее чем за 5 дней до предполагаемой даты осмотра, в форме предварительной заявки факсимильной связью на тел. номер 8 (34670) 35-6-04, с указанием наименования аукциона, ФИО представителей, желаемой даты и времени осмотра, контактного телефона.

Официальный сайт, на котором размещена информация об аукционе:

сайт ПАО «Газпром» — www.gazpromnoncoreassets.ru,

сайт ООО «Газпром трансгаз Югорск» – www.yugorsk-tr.gazprom.ru

сайт ООО «Центр-Р.И.Д.» – Центр-РИД.рф

Начальная цена торгов: 44 651 200 рублей, с учетом НДС.

Шаг аукциона (на повышение): 800 000 рублей.

Размер задатка: 4 465 120 рублей.

Дата и время проведения торгов в электронной форме: 12:00 10 октября 2017г.

Место проведения торгов: электронная площадка ООО «Центр реализации» — http://www.business.centerr.ru, раздел «Продажи», далее именуемая «ЭТП».

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Форма торгов: Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников с открытой формой подачи предложений о цене в соответствии со статьями 447–449 Гражданского кодекса РФ и регламентом ЭТП. Оператор ЭТП (ООО «Центр реализации», адрес: 119019, г. Москва, пер. Нащокинский, д. 14, телефон: (495) 988-44-67) обеспечивает проведение Торгов.

Дата приема заявок: Прием Оператором ЭТП заявок на участие в Торгах с 12:00 07 сентября 2017г. по 16:00 09 октября 2017 г.

Порядок участия и перечень необходимых документов к заявке на участие в торгах:

К участию в Торгах допускаются физические и юридические лица (далее – Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Заявка на участие в Торгах должна содержать:

  • обязательство Заявителя — участника Торгов соблюдать требования, указанные в извещении о проведении Торгов;
  • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
  • фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица);
  • номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;
  • сведения о банковских реквизитах Заявителя для возврата ему задатка.

К заявке на участие в Торгах необходимо приложить:

Для физических лиц:

  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию свидетельства ИНН

Для юридических лиц:

  • копии действующих учредительных документов;
  • актуальную на день представления заявки на участие в Торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки;
  • копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (для юридического лица);
  • для иностранных юридических лиц — копию актуальной выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица, копии учредительных документов юридического лица в соответствии с правом страны происхождения или иных равных по юридической силе документов, копии документов, подтверждающих полномочия действующего без доверенности от имени Заявителя руководителя.
  • копию решения об одобрении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника Торгов приобретение лота или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой.

Если представляемые документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами РФ, и переведены на русский язык, верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • актуальную на день представления заявки на участие в Торгах выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки;
  • копии подтверждающих полномочия действующего без доверенности от имени Заявителя руководителя документов.

Кроме того, претенденты предоставляют:

  • копию доверенности (доверенностей) на лицо (лица), имеющее (имеющих) право действовать от имени Заявителя, в том числе подписать заявку на участие в Торгах и другие документы, прилагаемые к заявке, а также подать заявку, если заявка, иные документы подписываются и/или подаются представителем Заявителя, с правом принимать участие в Торгах по соответствующему лоту (с указанием Торгов и номера лота), делать предложения о цене предмета Торгов (лота), подписывать Протокол о результатах Торгов;

Организатор торгов и Заявитель заключают договор о внесении задатка. Заявитель обязан в срок, указанный в настоящем извещении, и в соответствии с договором о внесении задатка, внести задаток путем перечисления денежных средств на счет Организатора торгов: ООО «Центр реализации имущества должников. Центр-Р.И.Д.», ИНН/КПП 7713234163/771301001, р/счет 40702810100000094883 в ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Москва, БИК 044525555, к/счет 30101810400000000555. Датой внесения задатка считается дата поступления денежных средств, перечисленных в качестве задатка, на счет Организатора торгов. Прием задатков для участия в Торгах прекращается в 16:00 09 октября 2017 г. С договором о задатке можно ознакомиться на ЭТП.

Заявитель вправе отозвать заявку на участие в Торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в Торгах, направив об этом уведомление Оператору. Изменение заявки допускается только путем подачи Заявителем новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.

Порядок признания Заявителей участниками торгов:

Организатор торгов 09 октября 2017 г. рассматривает представленные Заявителями Оператору заявки на участие в Торгах с приложенными к ним документами, устанавливает факт поступления задатков на счет Организатора торгов и по результатам принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в Торгах. Заявители, допущенные к участию в Торгах, признаются участниками Торгов (далее – Участники). Оператор ЭТП направляет всем Заявителям уведомления о признании их Участниками или об отказе в признании их Участниками.

Порядок проведения торгов и определения Победителя:

Торги проводятся путем повышения начальной цены продажи на величину, кратную величине «шага аукциона». Время окончания Торгов — по истечении 1 часа с начала Торгов, если не поступило ни одного предложения о цене предмета Торгов после начала Торгов; по истечении 30 минут, если не поступило ни одного последующего предложения о цене предмета Торгов после поступления последнего предложения о цене предмета Торгов. Победителем Торгов признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот. Результаты Торгов оформляются Протоколом о результатах Торгов, который подписывают Победитель и Организатор торгов в день их проведения не позднее трех часов с момента окончания Торгов и он размещается на ЭТП.

В случае, если в Торгах приняли участие менее чем два участника или на Торгах не осуществлено увеличение начальной продажной цены, Организатор торгов принимает решение о признании Торгов несостоявшимися.

Порядок заключения договора купли-продажи, порядок расчетов:

Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем аукциона в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты оформления протокола об итогах аукциона.

Оплата Имущества победителем аукциона осуществляется в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи.

Задаток, перечисленный победителем аукциона для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты Имущества. В случае уклонения (отказа) победителя от подписания протокола об итогах аукциона, заключения в указанный срок договора купли-продажи Имущества или неисполнения в установленный срок обязательства по оплате Имущества он лишается права на его приобретение, сумма внесенного им задатка не возвращается.

Участникам аукциона, не ставшим победителями, суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты оформления Протокола о результатах Торгов по реквизитам участника, указанным в Договоре о задатке.

Переход прав на реализованное Имущество осуществляется в соответствии с договором купли-продажи.

Время везде московское. Организатор торгов вправе отказаться от проведения Торгов не позднее чем за 3 дня до даты их проведения.

Принудительная продажа судна: легко ли это? Или об электронных аукционах в Грузии

14 февраля 2017 г.: ru 2 15 февраля 2017 г.: ru 2 5 марта 2017 г.: ru 2 всего: 149 14.07.16

Суда часто продаются в принудительном порядке, то есть независимо от воли судовладельца, практически во всех юрисдикциях. Обычно такой продаже предшествует арест судна. По нашему опыту можем утверждать, что в таких высокоразвитых юрисдикциях, как: Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция этот процесс длится много месяцев, а иногда даже годы. В других странах, таких как: Англия, Гонконг и Сингапур, где принята так называемая англо-саксонская правовая система, процесс продажи судна от ареста до проведения публичных торгов идет гораздо быстрее. Эти юрисдикции, в которых действует система общего права, считаются почти что идеальными для принудительной продажи судна с публичных торгов, если вообще возможно что-то идеальное в этой области. Здесь мы не будем спорить о терминах, то есть настоящая статья не о словах, а о практике продажи судов. Итак, мы берем на себя смелость утверждать, что Грузия – наиболее дружественная юрисдикция в отношении принудительной продажи судна, разумеется, «принудительной», хотя это понятие здесь употребляется достаточно условно.

Практическая проблема принудительной продажи судна

В практике часто возникают проблемы, когда стороны добровольно не выполняют достигнутое соглашение. В этом случае в глазах скептиков появляется восторг. И аргументы против, в частности, медиации, как формы разрешения спора, под этим, прежде всего, подразумевается невозможность принудительного исполнения без дополнительных судебных или арбитражных процедур.

Грузинская правовая система позволяет использовать один из вариантов разрешения данной проблемы – т.н. альтернативное исполнение как часть альтернативного разрешения споров (ADR). Созданная комбинированная форма ADR, помимо разрешения спора, охватывает и форму его исполнения, в случае недобровольного выполнения соответствующей стороной. Тем самым, максимально ограничивает стороны от дальнейшего делопроизводства в соответствующих компетентных органах, позволяет сэкономить их средства и время. Причем, максимально обеспечивается достижение тех результатов, которые формально ставит перед собой государственное исполнительное производство путем принудительного исполнения.

Оцените возможность достижения результатов по всем 3-м возможным вариантам развития ситуации:

1) возбуждение иска в Грузии по месту нахождения судна одним из кредиторов по спору, на который грузинский суд имел компетенцию;

2) возбуждение подобного иска в арбитраже, естественно, после предварительного арбитражного соглашения между судовладельцем, с одной стороны, и выбранной группой кредиторов – с другой (кроме властей Грузии);

3) достижение соглашения путем нотариально заверенного договора, на основании чего нотариусы имеют право выдавать исполнительный лист без обращения в суд, который исполняется в том же порядке, как и вступившее в законную силу решение суда.

С учетом времени и затрат для достижения конечной цели – реализации судна и распределения поступивших сумм, становится понятно, что:

во-первых, эти цели трудно реализуемы; их достижение растянуто во времени и связано с серьезными финансовыми затратами. Все это отражалось на сумме, которую можно было выручить за продажу судна. Растянутые во времени процедуры также увеличивают портовые расходы, которые относятся к привилегированным требованиям и, тем самым, уменьшают распределяемую сумму для каждой из групп кредиторов.

Для разрешения вопроса – определения и эффективного применения формы реализации судна и распределения сумм была изучена практика риелторов в Грузии и практика принудительного исполнения, в частности, практика реализации имущества должника через электронный аукцион.

Было установлено, что правом на размещение заявления помимо административных органов обладает и любое заинтересованное лицо – владелец реализуемого имущества или лицо, обладающее правом реализации, согласно законодательства Грузии.

Параллельно было проанализировано соответствующее законодательство Грузии, в частности, нормы консенсуального характера вещного права, согласно которым соглашение сторон имеет полную автономию, если оно прямо не противоречит императивным нормам закона. То есть для цели разрешения спора мировым соглашением любое соглашение сторон имеет законную силу, если оно прямо не противоречит публичному праву и нормам этики.

Был сделан важный вывод, что возможное соглашение может охватывать не только само разрешение спора, но и форму фактического достижения тех результатов, волю на которые стороны могли изъявить в этом соглашении.

Предпринимаемые действия мы оценивали другим стандартом по сравнению с обычно принятым, который подразумевает применение действий, прямо предусмотренных законом. Вместе с тем, мы обосновались и нормами, которые императивно не предусмотрены, но при этом не противоречат императивам.

С учетом этих двух принципов, мы полностью охватили правовое поле для решения данного спора соглашением сторон. Инструментом его разрешения выбрали медиацию, как наиболее эффективную форму, которая должна была регулировать и сам спор, и исполнение достигнутых договоренностей.

Медиация в Грузии

Была проведена процедура медиации в центре медиации при ТПП Аджарии (Батуми, Грузия), и в результате переговоров было достигнуто соглашение о распределении сумм между кредиторами с учетом своеобразия удовлетворения морских требований.

В этом же соглашении была определена форма реализации имущества и его начальная стоимость. И, что очень важно, был назначен «независимый специалист», были определены его полномочия и обязательства, с которым все стороны спора, включая судовладельца, подписали соглашение. Согласно этим документам было размещено заявление на том электронном пространстве, где, как выше было сказано, Исполнительное бюро Министерства юстиции Грузии размещало свои заявления о принудительной реализации имущества должника.

С учетом того, что подобная практика в Грузии применялась впервые, администрация Министерства Финансов вытребовала и проверила все документы, которые были составлены и заверены в рамках медиативного производства, и после уточнения полномочий организаторы аукциона дали авторизацию на размещение заявления в электронном пространстве.

Судно было реализовано через аукцион, стороны сами приняли участие в поиске покупателя. В течение оговоренного в заявлении срока, покупатель – нерезидент Грузии зарегистрировался на аукционе, не приезжая в Грузию, и вся процедура оплаты гарантийной суммы и основной суммы прошла согласно всем правилам, применимым в исполнительном производстве. Поступившая сумма впоследствии была распределена организатором аукциона между кредиторами, и дело было прекращено.

Что касается юридических результатов для покупателя: Протокол о приобретении прав на имущество через аукцион был составлен и подписан организатором аукциона; переведенные и апостилизированные Протокол вместе с заявлением об аукционе, также письменным подтверждением администрации аукциона о выявлении победителя для морской администрации государства флага послужил основанием регистрации права собственности на судно на нового владельца в судовом реестре без дополнительных процедур.

Использовав преимущества ADR и правовую благоприятность юрисдикции Грузии в рамках одного документа – медиативного соглашения фактически удалось обойти все судебные/арбитражные тяжбы, процедуру признания и исполнения решения суда/арбитража, и мы вышли прямо на окончательный этап принудительного исполнения — реализацию судна через аукцион. Тем самым мы сэкономили время и затраты всех сторон-участников процесса. Бесспорно, что именно в рамках ADR возможно было достижение реальных результатов — не только объективного разрешение спора, но и реализации достигнутых соглашений.

Последовательность процедуры. Вообще, процедуру можно условно разбить на следующие этапы:

— Банк формально инициирует процесс, направив соответствующее письмо должнику с требованием о погашении долга (кредита).

— Должник отвечает письменно о своем согласии погасить задолженность путем продажи судна с аукциона.

— Обе стороны выдают соответствующие доверенности адвокатам.

— Подготавливается Регламент, а также соответствующие договоры, в том числе, соглашение с «независимым специалистом» (лицо, которое будет проводить весь процесс аукциона).

— Независимый специалист подготавливает и направляет заявление с указанием основных положений планируемого аукциона органу последней регистрации государства флага (описание лота, начальная цена, залог, шаг, планируемая дата и срок проведения аукциона). В заявлении также запрашивается информация о наличии зарегистрированных требований на судно (ипотека).

— С учётом полученных данных от государства флага Специалист составляет заявление об аукционе, в соответствии с требованием администрации Аукциона.

— При регистрации на публичном аукционе весь указанный пакет документов предоставляется в орган Министерства финансов Грузии, после авторизации которого в назначенную дату открывается публичный электронный аукцион.

— Для определения стоимости лота (судна) возможны три варианта:

а) за основу принимают стоимость судна, которая была заявлена при оформлении первоначального кредита,

б) по фактической стоимости судна на указанный момент (то есть стоимость судна оценивается по принятым на рынке продажи судов методикам, и такая оценка производится независимым сюрвейером),

в) по соглашению сторон (банка и владельца судна). По нашей практике выбор варианта зависит от задачи, которую ставят перед собой обе стороны, и мы можем дать конкретные рекомендации в каждом отдельном случае при получении информации по сумме долга и о самом судне.

— Аукцион можно проводить в один или в несколько этапов. Обычно аукцион проходит в три этапа по 10 дней. Если первый из этапов не состоялся по какой-либо причине, то назначаются последующие. На каждом из них уменьшается стоимость лота.

В конкретном случае, мы уложились в один этап — 10 дней. Основное время затрачивается на подготовительный этап (согласование текста регламента, согласование цены, рассмотрение документов, открытие счетов и перечисление аукционных пошлин и сумм), если стороны проявляют лояльность и оперативность весь подготовительный этап может составить не более 20 дней. Таким образом, при благоприятном стечении всех факторов, весь процесс может занять 30 дней (с учетом аукциона).

Еще один важный момент проведения подобного аукциона в том, что законодательство Грузии не ограничивает стороны, заинтересованные в аукционе, необходимостью присутствия продаваемого лота именно в Грузии. Хотя не было конкретной практики по этому вопросу, но в соответствии с полученным письменным ответом от администрации, возможна реализация судна без захода в порты Грузии. В таком случае необходимо предоставление письменного доказательства от компетентных властей порта о нахождении судна в данном порту с указанием возможного срока его нахождения в порту. В случае продажи судна вне Грузии нужно будет направить указанное заявление Специалиста и капитану порта нахождения судна. Все это необходимо чтобы участники процесса и организаторы не оказались вовлечены в некую мошенническую схему продажи несуществующего судна.

Творческий подход адвоката – залог развития практики

Здесь описан реальный казус из нашей практики. Всего таких казусов было уже два. В другом случае возник прецедент, когда Исполнительное Бюро настояло на выплате НДС, то есть нельзя исключить, что практика взимания НДС примет обязательную форму. С учетом этой практики рекомендовано, чтобы возможный покупатель, если он нерезидент Грузии, при регистрации участником аукциона имел свежие оригинальные апостилированные документы, подтверждающую дееспособность и правоспособность данного юридического лица, а также представителя данного лица, который от имени победителя подпишет необходимые документы и получит протокол победителя в аукционе.

В общем, можно сделать вывод о том, что по затратам времени и денег Грузия – беспрецедентно дружественная юрисдикция в отношении «принудительной» продажи судов. При том, что Грузия не является участником международных конвенций об аресте судов и о морских залогах и ипотеках слово принудительно мы заключаем в кавычки, поскольку правоотношения по поводу продажи судов независимо от воли судовладельца урегулированы еще далеко недостаточно в международном праве. Конечно, имеются международные стандарты, которые снимают множество вопросов в некоторых специально урегулированных случаях, например, в случаях продажи судов по привилегированным морским требованиям. Однако вообще эти отношения находятся в стадии бурного обсуждения, когда идут не только содержательные споры, но и споры о терминологии. Когда соответствующая конвенция, имеющая условное наименование Пекинской, будет окончательно принята, у нас будет случай для более системного исследования норм и правовых отношений, предметом которых является принудительная продажа судна.

Рекомендация для кредитного учреждения:

Разработать и включить соответствующую оговорку (соглашение сторон) об альтернативном аукционе, (подготовка и реализация) в договоре об ипотеке на судно, при выдаче кредита. Или же составить отдельное соглашение при выдаче (реструктуризации) кредита. Все это поможет провести процесс подготовки к аукциону эффективнее в случае, если судовладелец каким-то образом будет задерживать процесс.

При необходимости, по мере поставленных задач, для цели эффективного делопроизводства возможна и комбинация процедур.

О проведении торгов посредством публичного предложения — судно «Корсаков»

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района сообщает о проведении торгов посредством публичного предложения по продаже недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского муниципального района.

Дата и время проведения торгов: 25 мая 2018 года 15-00, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6, каб. 101.

ЛОТ № 1:

— судно «Корсаков», идентификационный номер: А-01-0598, тип и назначение: буксирное, класс судна: «О 2,0», проект № РМ-376, год и место постройки: 1988 г., г. Сосновка, материал корпуса: сталь, главные машины (тип, число, общая мощность): 3Д6 С1, 1 х 150=150 л.с., габаритные размеры судна: длина 21,18 м, ширина: 3,98 м, осадка в полном грузу: 1,26 м, осадка порожнем: 0,95 м, наибольшая высота с надстройками (от ОП) до верхней кромки несъемных частей 5,0 м

Начальная цена: 901 000,00 (девятьсот одна тысяча) рублей (без НДС)

Сумма задатка: 180 200,00 (сто восемьдесят тысяч двести) рублей

Шаг понижения: 90 100,00 (девяносто тысяч сто) рублей

Шаг аукциона: 45 050,00 (сорок пять тысяч пятьдесят) рублей

Минимальная цена (цена отсечения): 450 500,00 (четыреста пятьдесят тысяч пятьсот) рублей

Обременение: нет

Объект был выставлен на открытый аукцион 28 ноября 2017 года. Аукцион признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в аукционе. Торги посредством публичного предложения по продаже объекта 16.02.2018 признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие.

Средства платежа: денежные средства в валюте РФ (рубли).

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Дата и время начала приема заявок: 16 марта 2018 г. 10.00 ч.

Дата и время окончания приема заявок: 16 мая 2018 г. 17.00 ч.

Дата и время определения участников торгов: 23 мая 2018г. 17.00 ч.

Дата и время подведения итогов торгов: 25 мая 2018 г. 15.00 ч.

Задаток должен поступить на счет продавца не позднее 22 мая 2018 года

Торги проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.12.2017 № 78-383 «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2018 год»

Заявки на участие в торгах принимаются в письменной форме.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

Сумма задатка перечисляется в денежных единицах на расчетный счет 40101810300000010001, Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, ОКТМО 08655000, КБК 16311402053050000410, лицевой счет 04223204630, ИНН 2720015420, КПП 272001001, получатель: УФК по Хабаровскому краю (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района лс 04223204630).

Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи. При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на «шаг понижения» до цены отсечения.

Ознакомление покупателей с иной информацией и прием заявок осуществляется в отделе по управлению муниципальной собственности Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6, кабинет 308, в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, тел: 48-70-81.

Для участия в торгах одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

юридические лица:

— заверенные копии учредительных документов;

— документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

— документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента.

Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

— представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

— заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

— поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.

Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до момента признания его участником задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.

Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем «шаге понижения».

Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ от 21.12.2001 правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном «шаге понижения».

В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.

Итоги торгов подводятся комиссией, которая в день проведения торгов принимает решение об определении победителя торгов.

Не позднее чем через пять рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения с победителем заключается договор купли-продажи.

При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Оплата производится в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Торги посредством публичного предложения, в которых принял участие только один участник, признаются несостоявшимися.

В Петербурге на аукцион намерены выставить строящееся судно

Вестник СЗФО. В Санкт-Петербурге на территории АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» находится недостроенное среднетоннажное научно-исследовательское судно на базе проекта 13031.

В феврале 2018 года произведена государственная регистрация прав на судно (строящееся судно) на Российскую Федерацию. Решается вопрос о передаче судна на праве оперативного управления ФГБНУ «ТИНРО-Центр».

Длина судна 42 метра, ширина 9,25 метра, высота борта 4,6 метра, мощность двигателя 450 кВт. Готовность судна 56%, прокомментировали собкору в Санкт-Петербурге сегодня, 17 мая 2018 года, в Западно-Балтийском территориальном управлении Росрыболовства со ссылкой на управление флота портов и мониторинга того же агентства.

Согласно проведенной ООО «Международный Независимый Центр Оценки» (г. Санкт- Петербург) оценке, сумма отчета по оценке объекта незавершенного строительства – корпуса судна на базе проекта 13031, по состоянию на начало 2016 года составляла 9,5 млн. рублей.

Учитывая хорошее состояние (корпус хранится на стапеле, основные механизмы, включая двигатель, находятся на складском хранении), и сравнительно невысокую цену, корпус может представлять интерес у потенциальных покупателей с целью его достройки.

Реализация корпуса судна заинтересованным лицам как объекта федерального имущества в соответствии с Российским законодательством возможна по установленным требованиям через проведение аукциона.

Еще по теме:

  • Штрафы с камер спб Камеры видеонаблюдения гибдд Список видеокамер ГИБДД в Санкт-Петербурге Видеокамеры ГИБДД установлены на следущих улицах: 1. Ленинский / Народного ополчения. 2. Кубинская / Благодатная. 3. Ташкентская / Митрофаньевское. 4. Лиговский / 2-ая советская. 5. Лиговский / Ульяны Громовой. 6. […]
  • Приказ 725 мо рф 2014 Финансово-экономическая деятельность Ежемесячная надбавка за выслугу лет Размер (порядок расчета) выплаты: от 2 до 5 лет - 10%; от 5 до 10 лет - 15%; от 10 до 15 лет - 20%; от 15 до 20 лет - 25%; от 20 до 25 лет - 30%; 25 лет и более - 40%; Нормативно-правовые акты: Федеральный […]
  • Закон о рекламе часть 6 ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ» СОДЕРЖАНИЕ Статья 1. Цели настоящего Федерального закона Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 4. […]
  • Приказы по прививкам в рб Приказы по прививкам в рб Инструкция по тактике проведения профилактических прививок среди населения в Республике Беларусь Глава 2. Планирование профилактических прививок Глава 3. Оценка показателей качества иммунизации Глава 4. Тактика проведения профилактических прививок против […]
  • Спид приказ рк Законодательство Приказ МЗСР РК №602 от 8 июля 2016 года Приказ МЗСР РК №602 от 8 июля 2016 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 августа 2016 года № 14090. О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики […]
  • Закон нижегородской области о государственной гражданской службе Закон Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" Закон Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 40-З"О государственной гражданской службе Нижегородской области" С изменениями и дополнениями от: 1, 30 ноября 2007 г., 29 […]
  • Как оформить решение задачи Решение и оформление простых задач в 1 классе Простые задачи на нахождение суммы 1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? 2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе? 3. На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором […]
  • Приказ 1030 минздрава ссср 1980 Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030"Об утверждении форм первичной медицинской документации […]