Закон г москвы от 17122014 62

Содержание страницы:

Закон г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 62 «О торговом сборе» (с изменениями и дополнениями)

Закон г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 62
«О торговом сборе»

С изменениями и дополнениями от:

24 июня, 25 ноября 2015 г., 23 ноября 2016 г., 29 ноября 2017 г.

О конституционно-правовом смысле положений настоящего Закона см. определение Конституционного Суда РФ от 11 октября 2016 г. N 2152-О

См. постановление Московской городской Думы от 17 декабря 2014 г. N 350 «О Законе города Москвы «О торговом сборе»

Настоящий Закон в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.

Москва,
Московская городская Дума
17 декабря 2014 года
N 62

С 1 июля 2015 г. на территории города водится торговый сбор. Ставки сбора установлены в следующих размерах: развозная и разносная розничная торговля — 40,5 тыс. руб. за объект осуществления торговли за квартал; организация розничных рынков — 50 руб. за 1 кв. м площади рынка за квартал. За осуществление торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, ставка сбора устанавливается в зависимости от места осуществления деятельности, например в ЦАО ставка устанавливается в размере 81 тыс. руб. за объект осуществления торговли за квартал, в Зеленоградском, Троицком и Новомосковском административных округах — 28,35 тыс. руб. и т.д.

От торгового сбора освобождается использование объектов для осуществления следующих видов торговли: розничная торговля, осуществляемая с использованием торговых (вендинговых) автоматов; торговля на ярмарках выходного дня, специализированных ярмарках и региональных ярмарках; торговля через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, расположенные на территории розничных рынков; разносная розничная торговля, осуществляемая в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений. Кроме того, от уплаты сбора освобождаются организации федеральной почтовой связи, автономные, бюджетные и казенные учреждения.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Закон г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 62 «О торговом сборе»

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован на официальном сайте Московской городской Думы http://www.duma.mos.ru/, 23.12.2014, на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 23.12.2014, в газете «Тверская, 13» от 25 декабря 2014 г. N 155, в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», декабрь 2014 г., N 72 (дата выхода номера в свет 30.12.2014)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон г. Москвы от 29 ноября 2017 г. N 45

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 36

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и утрачивают силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего Закона

Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон г. Москвы от 25 ноября 2015 г. N 65

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г., и утрачивают силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего Закона

Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон г. Москвы от 24 июня 2015 г. N 29

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.

Изменения утрачивают силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего Закона

Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон г москвы от 17122014 62

от 17 декабря 2014 года N 62

О торговом сборе

(с изменениями на 29 ноября 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 30.06.2015) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона города Москвы от 24 июня 2015 года N 29);
Законом города Москвы от 25 ноября 2015 года N 65 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 30.11.2015) (о порядке вступления в силу см. часть 3 статьи 4 Закона города Москвы от 25 ноября 2015 года N 65);
Законом города Москвы от 23 ноября 2016 года N 36 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 29.11.2016) (вступил в силу с 1 января 2017 года);
Законом города Москвы от 29 ноября 2017 года N 45 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 30.11.2017).
____________________________________________________________________

Настоящий Закон в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.

Статья 1. Установление торгового сбора на территории города Москвы

Установить с 1 июля 2015 года на территории города Москвы торговый сбор в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Ставки торгового сбора

Установить ставки торгового сбора в следующих размерах:

Вид торговой деятельности

Ставка торгового сбора (рублей за квартал)

Торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями), в:

Объект осуществления торговли

1) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

2) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

3) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом города Москвы от 29 ноября 2017 года N 45.

Торговля через объекты нестационарной торговой сети (за исключением развозной и разносной розничной торговли), расположенные в:

Объект осуществления торговли

1) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

2) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

3) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом города Москвы от 29 ноября 2017 года N 45)

Развозная и разносная розничная торговля

Объект осуществления торговли

Торговля через объекты стационарной торговой сети с торговыми залами:

1) до 50 кв. метров (включительно), расположенные в:

Объект осуществления торговли

а) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

б) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

в) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы;

2) свыше 50 кв. метров, расположенные в:

1 кв. метр площади торгового зала

а) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

1200 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

б) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

420 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

в) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы

600 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

Организация розничных рынков

1 кв. метр площади розничного рынка

Статья 3. Льготы по торговому сбору

____________________________________________________________________
С 1 января 2021 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29 в статью 3 настоящего Закона будут внесены изменения.
____________________________________________________________________

Статья 3. Льготы по торговому сбору

1. Освобождается от обложения торговым сбором использование объектов движимого или недвижимого имущества для осуществления следующих видов торговой деятельности:

1) розничная торговля, осуществляемая с использованием торговых (вендинговых) автоматов;

2) торговля на ярмарках выходного дня, специализированных ярмарках и региональных ярмарках;

3) торговля через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, расположенные на территории розничных рынков;

4) разносная розничная торговля, осуществляемая в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений.

5) торговля, осуществляемая на территории имущественного комплекса управляющей организации агропродовольственного кластера;
(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года)

____________________________________________________________________
С 1 января 2021 года Законом города Москвы от 25 ноября 2015 года N 65 в пункт 6 настоящей статьи будут внесены изменения.
____________________________________________________________________

6) торговля в кинотеатрах, театрах, музеях, планетариях, цирках, осуществляемая организациями и индивидуальными предпринимателями, если по итогам периода обложения доля их доходов от продажи билетов на показ фильмов в кинотеатрах, на спектакли и другие представления в театрах и цирках, а также от продажи билетов в музеи и планетарии в общем объеме доходов составила не менее 50 процентов;
(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29; в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2015 года Законом города Москвы от 25 ноября 2015 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.

7) торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети со специализацией «Печать», размещенные в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года)

2. Освобождаются от уплаты торгового сбора:

1) организации федеральной почтовой связи;

2) автономные, бюджетные и казенные учреждения.

3) религиозные организации в отношении торговли, осуществляемой в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним земельных участках.
(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года)

3. Организации и индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты торгового сбора в отношении торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торгового зала, объекты нестационарной торговой сети или объекты стационарной торговой сети с залом (залами) площадью менее 100 кв. метров, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) основной вид деятельности, указанный при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, относится к предоставлению услуг парикмахерскими и салонами красоты, услуг стирки, химической чистки и окрашивания текстильных и меховых изделий, по ремонту одежды и текстильных изделий бытового назначения, по ремонту обуви и прочих изделий из кожи, по ремонту часов и ювелирных изделий, по изготовлению и ремонту металлической галантереи и ключей;

2) площадь, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации товаров, составляет не более 10 процентов общей площади объекта, указанного в абзаце первом настоящей части и используемого для осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей части.
(Часть дополнительно включена с 30 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 29, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года)

4. Организации и индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты торгового сбора в отношении торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торгового зала, объекты нестационарной торговой сети или объекты стационарной торговой сети с залом (залами), при одновременном соблюдении следующих условий:

1) основной вид деятельности, указанный при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, относится к розничной торговле книгами, розничной торговле газетами и журналами, розничной торговле букинистическими книгами;

2) по итогам периода обложения доля доходов плательщика торгового сбора нарастающим итогом с начала календарного года от продажи книг, газет и журналов в общем объеме доходов составила не менее 60 процентов;

3) площадь, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации книг, газет и журналов, составляет не менее 60 процентов общей площади объекта, указанного в абзаце первом настоящей части и используемого для осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей части;

4) все наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт на объектах, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями исключительно с использованием контрольно-кассовой техники, обеспечивающей возможность передачи фискальных документов оператору фискальных данных.
(Часть дополнительно включена с 1 января 2017 года Законом города Москвы от 23 ноября 2016 года N 36)

5. Организации и индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты торгового сбора в отношении торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, за период обложения торговым сбором, в котором данные объекты изъяты в соответствии со статьей 7_4 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» или в отношении данных объектов прекращено право аренды в связи с реализацией программы реновации жилищного фонда в городе Москве, при условии, что в указанный период организации, индивидуальные предприниматели начали использовать другие объекты осуществления торговли, ранее в указанном периоде не использовавшиеся данными организациями, индивидуальными предпринимателями для осуществления торговли. Положения настоящей части не применяются в случае непредставления организациями, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов осуществления торговли, ранее не использовавшихся данными организациями, индивидуальными предпринимателями для осуществления торговли, уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора, а также в случае, если в представленном уведомлении в отношении таких объектов заявлена льгота по торговому сбору.
(Часть дополнительно включена с 1 января 2018 года Законом города Москвы от 29 ноября 2017 года N 45)

Статья 4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором и контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором

Полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, выполняющим функции по разработке и реализации экономической и налоговой политики.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Коллегия адвокатов

Закон г москвы от 17122014

Решение № М-680/2014 2-1712/14 2-1712/2014

М-680/2014 2-1712/2014 от 26 февраля 2014 г.

Именем Российской Федерации

26 февраля 2014 года г.Москва

Тушинский городской суд г.Москвы в составе

председательствующего судьи Иванова Д.А.,

при секретаре Атлуханове С.Я.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1712/14 по заявлению Размахаева Александра Сергеевича об оспаривании решения призывной комиссии ОВК района Куркино г.Москвы,

Размахаев А.С. обратился в суд с заявлением, в котором указывает на то, что является студентом ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский университет МАИ (Московский авиационный институт)» по очной форме обучения. Решением призывной комиссии ОВК а г.Москвы от ДД.ММ.ГГГГ в отношении заявителя принято решение призвать его на военную службу, выдана повестка на отправку в Вооруженные силы. Заявитель считает данное решение неправомерным, поскольку он имеет право на отсрочку на период обучения по программе высшего профессионального образования в соответствии со ст. (ред. от 27.06.2018) > «О воинской обязанности и военной службе» > Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу’ target=’_blank’>24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в имеющем государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательном учреждении.

В судебном заседании заявитель свои требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица призывной комиссии района Куркино г.Москвы по доверенности Ильченко М.С. (л.д.12) в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражал, ссылаясь на материалы личного дела призывника, в которых имеется справка № от ДД.ММ.ГГГГ г., согласно которой, Размахаев А.С. 1992 г.р. был отчислен из МАИ ДД.ММ.ГГГГ за академическую неуспеваемость (л.д.21). Считает решение призывной комиссии законным и обоснованным.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. (ред. от 27.06.2018) > «О воинской обязанности и военной службе» > Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу’ target=’_blank’>26 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта РФ по представлению военного комиссара.

Настоящим Федеральным законом определяется порядок призыва на военную службу, а также Положением о призыве на военную службу, утвержденным постановлением Правительства РФ.

Решением призывной комиссии района Куркино г.Москвы от ДД.ММ.ГГГГ заявитель признан годным к военной службе в соответствии с медицинским заключением, и призван на службу в войска. В соответствии с повесткой он обязан ДД.ММ.ГГГГ явиться в военкомат для контрольной явки и отправки в дальнейшем в Вооруженные силы РФ (л.д.8).

Размахаев А.С. полагает, что имеет право на отсрочку от военной службы в связи с его очным обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию.

Из заявления, представленных в материалах дела справок следует, что Размахаев А.С. в 2012–м году был зачислен на 1 курс обучения в ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский университет МАИ ( Московский авиационный институт)», приказом №20/КТ от ДД.ММ.ГГГГ отчислен за академическую неуспеваемость. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ восстановлен и в настоящее время обучается на 2 курсе по очной форме обучения, окончание обучения – 2018 год (л.д.22, 23).

Постановлением Правительства РФ от 11.11.200б г. № утверждено Положение о призыве на военную службу граждан РФ.

В соответствии с п.п.17,18 Положения, призывная комиссии выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на основании представленных документов.

Согласно п.п.«а» п.2 ст. (ред. от 27.06.2018) > «О воинской обязанности и военной службе» > Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу’ target=’_blank’>24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, а) обучающиеся по очной форме обучения в: программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ; программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ; программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) «бакалавр», — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином, восстановившимся в той же образовательной организации (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных организациях после отчисления по инициативе образовательной организации), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данной образовательной организации, не увеличивается.

ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский университет МАИ (Московский авиационный институт)» является государственным образовательным учреждением, высшим учебным заведением, имеет государственную аккредитацию, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации № от ДД.ММ.ГГГГ с указанием срока его действия по ДД.ММ.ГГГГ Указанное высшее учебное заведение имеет лицензию о наличии права на осуществление образовательной деятельности, по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии.

В соответствии с Положением государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №184, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти проводит государственную аккредитацию высших учебных заведений. При принятии решения о государственной аккредитации выдается свидетельство, которое является документом, подтверждающим право образовательных учреждений на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании или соответствующей квалификации (диплом). В приложении к свидетельству указываются образовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию, а также квалификации, которые будут присваиваться выпускникам образовательных учреждений.

Согласно ст.11 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» образовательные программы для соответствующих уровней высшего профессионального образования и направления подготовки определяются лицензией.

В соответствии со ст. (ред. от 15.02.2016) > «Об арбитражных судах в Российской Федерации» > Глава III. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов округов > Статья 25. Состав арбитражного суда округа’ target=’_blank’>25 Закона РФ «Об образовании» послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, созданной в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющим соответствующую лицензию.

Оценивая в совокупности представленные по делу доказательства, суд находит, что в настоящее время Размахаев А.С. обучается на очном отделении ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский университет МАИ (Московский авиационный институт)», имеющего государственную аккредитацию по соответствующей специальности и лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования.

Вместе с тем, как подтверждается представленными документами и не оспаривается сторонами, ДД.ММ.ГГГГ Размахаев А.С. был отчислен из вуза за академическую неуспеваемость, восстановившись в 2013 году.

В соответствии с законом, право на отсрочку за ним в этом случае не сохраняется.

Доводы заявителя о том, что в период обучения до ДД.ММ.ГГГГ отсрочка ему официально не предоставлялась, поскольку призывные мероприятия в отношении него не проводились, правового значения не имеет, закон с этим обстоятельством утрату права на отсрочку от призыва на военную службу не связывает.

При прохождении медицинского освидетельствования во время весеннего призыва граждан на военную службу 2013 года заключение о категории годности Размахаева А.С. выносилось на основании: жалоб призывника; данных амбулаторного исследования; представленных документов, обращений в поликлинику и результатов выполнения обследований.

В случаях, когда у врача-специалиста медицинской комиссии имеются какие-либо сомнения относительно состояния здоровья освидетельствуемого, подлежащие уточнению для вынесения окончательного заключения, призывник направляется на углубленное медицинское обследование.

Перечень (реестр) медицинских учреждений для проведения обследования (лечения) граждан при первоначальной постановке на воинский учет в г.Москве подписывается руководителем Департамента здравоохранения г. Москвы и Военным комиссаром г. Москвы, утверждается Мэром г. Москвы.

При совокупной оценке всех медицинских показаний Размахаева А.С. было установлено, что обнаруженные у него заболевания не препятствуют призыву его призыву на военную службу

Таким образом, Размахаеву А.С. в результате медицинского освидетельствования во время осеннего призыва на военную службу 2013 г., была обоснованно присвоена категория годности к военной службе «А-2» по вынесенным заключениям врачей-специалистов

На заседании призывной комиссии Раззмахаев А.С. не высказал своего несогласия ни с установленной ему степенью годности к военной службе, ни с решением призывной комиссии.

Заявление о несогласии с решением призывной комиссии района Северное Тушино от ДД.ММ.ГГГГ года и просьбой направить его на дополнительное медицинское обследование в ОВК от Размахаева А.С. не поступало.

Также суд обращает внимание на то, что в случае несогласия призывника с результатами его медицинского освидетельствования в рамках работы призывной комиссии, призывник вправе:

— обжаловать итоговое заключение врача, руководящего работой врачей-специалистов (решение призывной комиссии) в вышестоящую призывную комиссию (призывную комиссию Субъекта Российской Федерации), врачи-специалисты которой, в таком случае, могут повторно освидетельствовать призывника и пересмотреть медицинское заключение любого из врачей-специалистов;

— обратиться в любую медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей, в том числе, выполнение работ (услуг) по военно-врачебной (врачебно-летной) экспертизе, для прохождения независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном «Положением о независимой военно-врачебной экспертизе», утвержденном Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 574.

Однако Размахаев А.С. предоставленными ему правами не воспользовался, в призывную комиссию субъекта Федерации с обжалованием он не обращался, равно как и не воспользовался услугами независимой военно-врачебной экспертизы.

Таким образом, призывником нарушен установленный законом порядок определения правомерности либо неправомерности вынесенного медицинского заключения, проведенного в рамках работы призывной комиссии.

В этой связи, доводы Размахаева А.С. о том, что ему в нарушение п.15 Проставления о военно-врачебной экспертизе не были заблаговременно проведены анализы мочи, крови, флюорография, основанием для удовлетворения заявленных им требований не являются. Как следует из объяснения представителя лица, чьи действия обжалуются, это оказалось не возможным в связи с отказом призывника от явки в военкомат для получения соответствующего направления в поликлинику, что объективно подтверждено представленными документами: актами об отказе в получении повесток, обращениями в ОВД (л.д.25-30), направление на анлизы было вручено ему ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, заявителем не представлено, а судом не добыто достаточных и допустимых доказательств того, что решение призывной комиссии ОВК района Куркино СЗАО от ДД.ММ.ГГГГ г. (протокол № 7/90) о призыве на военную службу Размахаева А.С.. является незаконным.

Заявление Размахаева А. С. об оспаривании решения призывной комиссии ОВК района Куркино г.Москвы – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд через Тушинский районный суд г.Москвы в месячный срок.

Приказ ФТС России от 17.12.2014 N 2483 «О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКСИЛОГ-ТРАНС»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 17 декабря 2014 г. N 2483

О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА

С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКСИЛОГ-ТРАНС»

В соответствии со статьями 12 и 13 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьями 58 и 61 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктами 12 и 48 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного Приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2011, регистрационный N 22393), и на основании представленных организацией заявления от 26 ноября 2014 г. N МТ-061/14 и документов приказываю:

1. Включить в реестр таможенных представителей, утвержденный Приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), организацию согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Управлению по связям с общественностью ФТС России (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего Приказа в официальных изданиях ФТС России.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.

Постановление № 5-1712/14 5-1712/2014 от 25 ноября 2014 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 ноября 2014 года 107076 г. Москва, ул. 2-я Бухвостова, д. 4

Судья Преображенского районного суда города Москвы Лысенко А.Н.,

с участием Миронова В.,

Миронова В., ранее не привлекавшегося к административной ответственности за правонарушения в области защиты государственной границы РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ (Глава 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях),

у с т а н о в и л:

24 ноября 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками отделения ППМ №3 ООИК УФМС России по г. Москве выявлен гражданин Республики Миронов В., который, в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», не имея разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства в городе Москве, осуществлял трудовую деятельность в качестве мойщика автомобилей в ИП З.В.Ю. по адресу: на момент проверки осуществлял мойку автомобиля на автомоечном комплексе по указанному адресу, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации’ target=’_blank’>18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании Миронов В. свою вину признал полностью, в содеянном раскаялся и пояснил, что прибыл с целью трудоустройства в Российскую Федерацию 22 ноября 2014 года. Разрешение на работу в г. Москве не оформлял, в органы ФМС для оформления разрешения на работу не обращался. С 23 ноября 2014 года работает в качестве мойщика автомобилей на автомоечном комплексе в ИП З.В.Ю. по адресу: , на работу его принимал представитель руководства на основании устного соглашения, график работы ненормированный, зарплата по договоренности. На момент проверки он находился на своем рабочем месте по указанному адресу. Денежными средствами для выезда из Российской Федерации располагает.

Помимо признательных показаний Миронова В., его вина подтверждается материалами дела об административном правонарушении, из которых следует, что он нарушил п.4 ст.13 Федерального закона от 25 июля 2007 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», что выразилось в осуществлении трудовой деятельности в Российской Федерации, в городе федерального значения Москве без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение, либо патент требуются в соответствии с федеральным законодательством, а именно: протоколом об административном правонарушении (л.д. 1); справкой ООИК УФМС России по г. Москве (л.д. 2); распоряжением УФМС России по г. Москве о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3); протоколом осмотра территории с фототаблицей (л.д. 4-6); письменными объяснениями, в которых Миронов В. подтверждает фактические обстоятельства дела (л.д. 7); копией паспорта (л.д. 8); справкой ЦБДУИГ (л.д. 9-12); справкой ООИК УФМС России по г. Москве о том, что Миронову В. по базе данных отдела по вопросам трудовой миграции разрешение на работу в г. Москве не выдавалось (л.д. 13).

Приведенные доказательства согласуются между собой, являются допустимыми, поскольку получены с соблюдением требований норм Кодекса РФ об административных правонарушениях, при этом оснований сомневаться в достоверности представленных доказательств у суда не имеется. Имеющиеся материалы, закрепляющие процессуальные действия, в соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств > Статья 26.2. Доказательства’ target=’_blank’>26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях имеют доказательственное значение, и их совокупность является достаточной для принятия решения.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении’ target=’_blank’>28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответствующим должностным лицом.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении суд принимает во внимание следующее.

Согласно п.4 ст.13 Федерального закона от 25 июля 2007 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.

Фактических данных, свидетельствующих о том, что на Миронова В. распространяются положения п.п. 1-4 п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2007 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в материалах дела об административном правонарушении не имеется.

Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что вина Миронова В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административном правонарушениях, подтверждается совокупностью доказательств, исследованных в судебном заседании, в связи с чем квалифицирует действия Миронова В. по ч. 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации’ target=’_blank’>18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку он, являясь иностранным гражданином, достигшим восемнадцатилетнего возраста, осуществлял работу не имея на нее разрешения в городе федерального значения Москве.

При назначении наказания суд учитывает характер содеянного, данные о личности правонарушителя, его имущественное положение, наличие обстоятельств, в соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность’ target=’_blank’>4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, смягчающих его ответственность, а именно раскаяние Миронова В.

Обстоятельств, в соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность’ target=’_blank’>4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих административную ответственность правонарушителя, судом не установлено.

Вместе с тем, суд, учитывая, что Миронов В. осуществлял трудовую деятельность в городе федерального значения Москве без разрешения на работу, назначает ему наказание в виде штрафа с административным выдворением в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

п о с т а н о в и л:

Признать гражданина Республики Миронова В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации’ target=’_blank’>18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей, в доход государства с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Штраф оплачивать по следующим реквизитам: .

Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что административный штраф должен быть уплачен им не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа.

Миронов В. обязан выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу настоящего постановления.

Исполнение постановления возложить на ССП УФССП России по г. Москве и ОППМ №3 ООИК ОУФМС России по г. Москве.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Закон города Москвы от 17.12.2014 № 62 «О торговом сборе»

Настоящий Закон в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.

Статья 1. Установление торгового сбора на территории города Москвы

Установить с 1 июля 2015 года на территории города Москвы торговый сбор в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Ставки торгового сбора

Установить ставки торгового сбора в следующих размерах:

п/п

Вид торговой деятельности

Физический показатель

Ставка торгового сбора (рублей за квартал)

Торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационар- ной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями), и нестационарной торговой сети (за исключением развозной и разносной розничной торговли) в:

Объект осуществления торговли

1) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

2) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

3) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы

Развозная и разносная розничная торговля

Торговля через объекты стационарной торговой сети с торговыми залами:

1) до 50 кв. метров (включительно), расположенные в:

а) районах, входящих в Центральный административный округ города Москвы;

б) районах и поселениях, входящих в Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы, а также в районах Молжаниновский Северного административного округа города Москвы, Северный Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский Восточного административного округа города Москвы, Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы, Северное Бутово и Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы, Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково Западного административного округа города Москвы, Митино и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы;

в) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы;

2) свыше 50 кв. метров, расположенные в:

1 кв. метр площади торгового зала

1200 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

420 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

в) районах, входящих в Северный (за исключением района Молжаниновский), Северо-Восточный (за исключением района Северный), Восточный (за исключением районов Восточный, Новокосино и Косино-Ухтомский), Юго-Восточный (за исключением района Некрасовка), Южный, Юго-Западный (за исключением районов Северное Бутово и Южное Бутово), Западный (за исключением районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково), Северо-Западный (за исключением районов Митино и Куркино) административные округа города Москвы

600 рублей за каждый кв. метр площади торгового зала, не превышающей 50 кв. метров, и 50 рублей за каждый полный (неполный) кв. метр площади торгового зала свыше 50 кв. метров

Организация розничных рынков

1 кв. метр площади розничного рынка

Статья 3. Льготы по торговому сбору

1. Освобождается от обложения торговым сбором использование объектов движимого или недвижимого имущества для осуществления следующих видов торговой деятельности:

1) розничная торговля, осуществляемая с использованием торговых (вендинговых) автоматов;

2) торговля на ярмарках выходного дня, специализированных ярмарках и региональных ярмарках;

3) торговля через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, расположенные на территории розничных рынков;

4) разносная розничная торговля, осуществляемая в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений.

2. Освобождаются от уплаты торгового сбора:

1) организации федеральной почтовой связи;

2) автономные, бюджетные и казенные учреждения.

Статья 4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором и контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором

Полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, выполняющим функции по разработке и реализации экономической и налоговой политики.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Закон о хранении персональных данных вступит в силу 1 сентября 2015 года

17 декабря, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Антон Новодержкин

Госдума перенесла дату вступления в силу закона о хранении персональных данных на 1 сентября 2015 года. С этого дня начнет действовать запрет на хранение персональной информации россиян за рубежом.

Депутаты проголосовали за перенос даты во втором и в третьем чтении. Отметим, что в первоначальной версии закона, который подписал Владимир Путин, стояла другое число — 1 сентября 2016 года. Затем депутаты предложили внести в него поправки и начать применять уже с 1 января 2015 года.

В результате же было решено сместить начало действия закона на год раньше — с 1 сентября 2016 года на 1 сентября 2015 года.

Напомним, Госдума 4 июля приняла во втором и третьем чтении законопроект об обязательном хранении на территории России персональных данных граждан страны, обрабатываемых через интернет. Таким образом, все сведения о россиянах будут храниться в базах данных, расположенных на территории России.

В первую очередь закон коснется социальных сетей и почтовых сервисов, которые при регистрации запрашивают контактные и личные данные россиян. К персональным данным отнесут, в частности, адреса электронной почты и личную переписку. Сайты-нарушители будут занесены в «черный список» Роскомнадзор. Этим списком станет специально созданный «Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных».

Законопроект также наделяет Роскомнадзор правом блокировать сайты, на которых содержатся персональные данные граждан, полученные с нарушением законодательства. Таким образом, Facebook, Twitter, Instagram и ряд других компаний фактически обяжут создавать хранилища данных на территории России. Законопроект был принят 4 июля 2014 года. Согласно первоначальной версии документа, он должен был вступить в силу 1 сентября 2016 года, однако депутаты передвинули этот срок на 1 января 2015 года.

Закон обязывает не только хранить персональные данные россиян на территории РФ, но и указывать сведения о месте расположения таких баз данных. Кроме того, документ наделяет Роскомнадзор правом на основании решения суда ограничивать доступ к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства РФ в области персональных данных. Закон также предлагает создание так называемых «черных списков» сайтов-нарушителей — автоматизированной информационной системы «Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных».

Авторы законопроекта заявляли, что эта мера поможет более эффективно защищать права граждан России в части сохранности персональных данных и соблюдении тайны переписки. В Госдуме заявляли, что компании, у которых после вступления закона в силу не будет собственных хранилищ персональных данных россиян на территории РФ, смогут арендовать их.

Еще по теме:

  • Уменьшение суммы налога на торговый сбор Торговый сбор: разложим все по полочкам С 1 января 2015 года начала действовать глава НК РФ, посвященная новому виду налогового сбора – торговому (гл. 33 НК РФ). Но согласно НК РФ введен данный сбор может быть только с 1 июля 2015 года. Разберемся, что же представляет из себя этот […]
  • Федеральным законом от 28122013 n 396-фз Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" С […]
  • Приказ минфина от 6 августа 2018 г 124н Приказ Минфина РФ от 28.02.2018 N 36Н Зарегистрировано в Минюсте России 29 марта 2018 г. N 50561 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 28 февраля 2018 г. N 36н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО […]
  • Приказа ростехнадзора 168 от 07042011 Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 апреля 2011 г. N 168 "Об утверждении требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей […]
  • Закон об обязательных социальных отчислениях С 01 марта 2016 года социальные отчисления платят все С 01 марта 2016 года социальные отчисления платят все Законом РК от 17 ноября 2015 года № 408-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг» […]
  • Закон о библиотечной деятельности Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ"О библиотечном деле" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 26 июня 2007 г., 23 июля, 27 октября 2008 г., 3 июня, 27 декабря […]
  • Закон об персональной информации Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 […]
  • Приказ минобрнауки от 25122013 г 1394 Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 […]