Приказ минкомсвязи россии от 27 октября 2011 г

Приказ минкомсвязи россии от 27 октября 2011 г

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459;
№ 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31;
№ 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295), Указом Президента Российской
Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих
принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2007,
№ 13, ст. 1531; 2009, № 29, ст. 3658) и во исполнение решения президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21), а также в целях установления общих принципов профессиональной служебной этики
и основных правил служебного поведения, повышения эффективности выполнения государственными служащими Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации должностных обязанностей

1. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — кодекс).

2. Административному департаменту (Чурсин) ознакомить федеральных государственных гражданских служащих Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с утвержденным кодексом.

Министр И.О. Щёголев

приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации

I. Общие положения

1. Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — кодекс) основан
на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228), Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также
на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства, а также Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации
и муниципальных служащих, одобренного решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендовано руководствоваться федеральным государственным гражданским служащим Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — государственные служащие) независимо от замещаемой должности.

3. Гражданину Российской Федерации, поступающему
на государственную гражданскую службу (далее — государственная служба) в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, рекомендуется ознакомиться с положениями кодекса
и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности.

4. Целью кодекса является обобщение этических норм
и установление правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности,
а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

6. Знание и соблюдение государственными служащими положений кодекса является одним из критериев оценки их служебного поведения.

II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих

7. Основные принципы служебного поведения государственных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации
в связи с нахождением их на государственной службе.

8. Государственные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав
и свобод человека и гражданина определяют основной смысл
и содержание деятельности государственных органов и государственных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным
или социальным группам и организациям, быть независимыми
от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп
и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении
с гражданами и должностными лицами;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов
и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

м) не использовать служебное положение для оказания влияния
на деятельность государственных органов, организаций, должностных
лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

н) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Минкомсвязи России, руководства Минкомсвязи России и других органов государственной власти, а также руководства органов государственной власти, если это не входит
в должностные обязанности государственного служащего;

о) соблюдать установленные в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации правила публичных выступлений
и предоставления служебной информации;

п) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
а также оказывать содействие в получении достоверной информации
в установленном порядке;

р) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе
в средствах массовой информации, от обозначения стоимости
в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных заимствований, государственного долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

с) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере
их ответственности.

9. Государственным служащим, наделенным организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

10. Государственные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения государственных служащих
к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

11. Государственным служащим, наделенным организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, следует принимать меры к тому,
чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих

12. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

13. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности,
языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения вне отведенных для этого местах в Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации.

14. Государственные служащие признаны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Государственным служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

15. Внешний вид государственных служащих при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение кодекса

16. Нарушение государственными служащими положений настоящего кодекса подлежит моральному осуждению, а также рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446), приказом Минкомсвязи России от 01.09.2010 № 111 «О комиссии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
5 октября 2010 г., регистрационный № 18632).

Соблюдение государственными служащими положений кодекса предлагается учитывать при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Приказ минкомсвязи россии от 27 октября 2011 г

Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Приложения к документу

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

В соответствии с Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418, приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.01.2011 № 1 «О внесении изменений в структуру центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» и от 13.01.2011 № 2 «Об утверждении штатного расписания Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации И.И. Массуха.

Министр И.О. Щёголев

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации

1. Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Министерство)

Сокращенное наименование Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – ДЭП.

Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Министр).

Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, приказами Министерства, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями руководства Министерства, решениями коллегии Министерства и настоящим Положением.

3. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого федерального государственного гражданского служащего Департамента или работника, замещающего должность, не являющуюся должностью федеральной гражданской службы, (далее – работники) за своевременное и качественное выполнение поручений.

4. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном в Министерстве порядке.

5. Департамент возглавляется директором, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

6. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций.

7. Директор Департамента имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием Министерства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.

8. Заместители директора Департамента осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Департамента в соответствии с распределением обязанностей согласно должностным регламентам.

9. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом о назначении исполняющего обязанности директора Департамента. В приказе указываются причины временного исполнения функций и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению функций (при необходимости).

10. Директор Департамента:

10.1. Распределяет функции, предусмотренные настоящим Положением, между отделами, входящими в состав Департамента, утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента.

10.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.3. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом требований делопроизводства, в том числе за своевременное и надлежащее выполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

10.3. Докладывает позицию Департамента руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.4. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции касающиеся деятельности Департамента документы, представляемые на подпись Министру и его заместителям.

10.5. Обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.

10.6. Организует учет и анализ вопросов, содержащихся в поступивших на рассмотрение в Департамент в индивидуальных и коллективных обращениях граждан и организаций, по результатам рассмотрения готовит предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования в сфере государственной политики в области создания и развития электронного правительства.

10.7. Осуществляет в установленном порядке личный прием граждан (представителей организаций).

10.8. Определяет в Департаменте должностных лиц, ответственных за делопроизводство и/или за работу с обращениями граждан.

10.9. Принимает участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента.

10.10. Представляет интересы Министерства по поручению его руководства в органах государственной власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.11. Участвует в работе по подбору и расстановке кадров, по формированию кадрового резерва в Департаменте.

10.12. Вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении, повышении в должности работников Департамента, а также о продлении сроков их пребывания на федеральной государственной гражданской службе и об освобождении работников Департамента от должности.

10.13. Проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.

10.14. Участвует в работе аттестационной комиссии Министерства.

10.15. Осуществляет контроль за своевременным присвоением классных чинов федеральной государственной гражданской службы, прохождением испытательных сроков вновь принятыми работниками Департамента.

10.16. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также предложения о наложении на работников Департамента дисциплинарных взысканий.

10.17. Вносит предложения о командировании за границу и в субъекты Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию.

10.18. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины на федеральной государственной гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

10.19. Организует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденной в центральном аппарате Министерства Инструкцией по делопроизводству.

10.20. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Департамент проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений по ним, в установленном порядке обеспечивает подготовку проектов правовых актов и иных документов Министерства, отнесенных к компетенции Департамента.

10.21. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Департамента.

10.22. По поручению Министра или его заместителей принимает участие в совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, межведомственных рабочих групп Аппарата Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях палат Федерального Собрания и иных мероприятиях.

10.23. Организует планирование и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие с департаментами Министерства и соответствующими подразделениями подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

10.24. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями иных федеральных органов исполнительной власти, подведомственными Министерству организациями, подведомственными Министерству федеральными агентствами и федеральной службой, подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

10.25. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.

10.26. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, научные и иные организации, экспертов, ученых и специалистов.

10.27. На основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера.

11. Основными задачами Департамента являются выработка и реализация государственной политики, а также подготовка предложений по нормативному правовому регулированию в сфере создания и развития единого пространства юридически значимого взаимодействия с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием электронных подписей, между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами муниципальной власти, иными участниками единого пространства юридически значимого взаимодействия между собой и гражданами. Задачами Департамента являются:

11.1. Создание и развитие единого пространства юридически значимого взаимодействия с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием электронных подписей, между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами муниципальной власти, иными участниками единого пространства юридически значимого взаимодействия.

11.2. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

11.3. Методическое обеспечение развития сервисов взаимодействия общества и государства посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.

11.4. Осуществление методической поддержки федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов муниципальной власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

11.5. Методическое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме.

11.6. Подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной политики в области создания и развития электронного правительства.

12. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.

13. В состав Департамента входят:

отдел государственных услуг в электронном виде;

отдел функционирования инфраструктуры электронного правительства;

отдел идентификации и обеспечения межведомственного взаимодействия;

отдел информационно-аналитического обеспечения;

отдел региональных программ и проектов.

14. Департамент осуществляет следующие функции:

14.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства в качестве:

14.1.1. Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере использования электронной подписи, в том числе осуществляет:

создание, развитие и эксплуатацию головного удостоверяющего центра;

организацию и проведение аккредитации удостоверяющих центров;

проверку соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами требований, на соответствие которым они были аккредитованы;

ведение единого государственного реестра сертификатов ключей подписей, которыми удостоверяющие центры, работающие с участниками информационных систем общего пользования, заверяют выдаваемые ими сертификаты ключей подписей, и обеспечение возможности свободного доступа к нему;

выдачу сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров, включенных в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей;

подтверждение подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей по обращениям физических лиц, организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

регулирование деятельности аккредитованных удостоверяющих центров, включая разработку нормативных правовых актов, регламентирующих порядок передачи реестров квалифицированных сертификатов и иной информации в уполномоченный федеральный орган в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра, порядок формирования и ведения реестров квалифицированных сертификатов, а также предоставления информации из таких реестров;

методическое обеспечение формирования и развития единого пространства доверия электронной подписи, в том числе развитие общенациональной инфраструктуры удостоверения открытых ключей электронной подписи (инфраструктура цифрового доверия), обеспечивающей идентификацию субъектов информационного взаимодействия и целостность содержания электронного документа.

14.1.2. Оператора федеральных государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

14.1.3. Государственного заказчика работ по формированию и обеспечению функционирования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, (далее — инфраструктура взаимодействия) входящей в инфраструктуру электронного правительства.

14.1.4. Оператора государственных информационных систем, входящих
в состав инфраструктуры взаимодействия, в том числе системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — система взаимодействия).

14.1.5. Координатора работ по подключению информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг,
к инфраструктуре взаимодействия, в том числе по подключению информационных систем участников межведомственного электронного взаимодействия к системе взаимодействия, в частности региональных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.

14.2. Осуществляет методическое обеспечение перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в части технологического обеспечения.

14.3. Координирует выполнение утверждаемых Правительством Российской Федерации планов перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, планов перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие в электронной форме, иных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере создания и развития электронного правительства.

14.4. Проводит мониторинг функционирования инфраструктуры взаимодействия.

14.5. Проводит мониторинг результатов создания и развития электронного правительства в субъектах Российской Федерации.

14.6. Координирует внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе подготовки и проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в городе Казани.

14.7. В установленном порядке в пределах компетенции участвует в реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2012-2020 годы)».

14.8. Готовит проекты правовых актов, направленных на обеспечение использования инфраструктуры электронного правительства в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.

14.9. Готовит или принимает участие в подготовке проектов федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства, а также иных проектов нормативных правовых актов.

14.10. Готовит или принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

14.11. Готовит или участвует в подготовке проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

14.12. Готовит или участвует в подготовке проекта ответа на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Министру.

14.13. В пределах компетенции участвует в деятельности по реализации административной реформы в Российской Федерации.

14.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности:

Совета главных конструкторов по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти;

Совета по региональной информатизации.

14.15. Готовит материалы и принимает участие в заседаниях:

Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий
в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;

Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию российской экономики;

Правительственной комиссии по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации;

Правительственной комиссии по проведению административной реформе;

иных координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

14.16. Взаимодействует в установленном порядке с уполномоченными представителями международных организаций по вопросам измерения показателей развития электронного правительства.

14.17. Участвует в подготовке и предоставлении информации, необходимой для формирования международных рейтингов в области электронного правительства.

14.18. Участвует в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, по уточнению полномочий Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

14.19. В установленном порядке в пределах компетенции ведет служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

14.20. Участвует в работе Министерства по приему граждан (представителей организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

14.21. Участвует в подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности Департамента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.

14.22. В установленном порядке в пределах компетенции представляет интересы Министерства в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.

14.23. В установленном порядке в пределах компетенции принимает участие в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Министерство, и готовит проекты ответов заявителям.

14.24. В установленном порядке в пределах компетенции участвует в подготовке конкурсной и аукционной документации, а также проектов государственных контрактов, заключаемых от имени Министерства.

14.25. Участвует в работе конкурсной, котировочной, аукционной комиссий Министерства.

14.26. Подготавливает или участвует в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Министерства.

14.27. В установленном порядке в пределах компетенции принимает участие в подготовке предложений Министерства к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на очередной год и в доклад Президенту Российской Федерации о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

14.28. Рассматривает иные вопросы, возлагаемые на Департамент поручениями Министра и курирующего заместителя.

14.29. Не допускается возложение на Департамент иных функций, кроме предусмотренных настоящим разделом Положения.

15. С целью реализации функций Департамент имеет право:

15.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также подведомственных Министерству организаций сведения, справочные и информационные материалы, необходимые для подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

15.2. Привлекать с согласия директоров департаментов Министерства работников соответствующих департаментов, а также с согласия руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями.

15.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, экспертов, ученых и специалистов.

15.4. Проводить в пределах своей компетенции совещания с участием представителей департаментов Министерства, а также подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств с согласия их руководителей.

15.5. Вносить предложения о создании рабочих групп с участием представителей департаментов, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств с согласия их руководителей.

15.6. Участвовать в установленном порядке в работе (в том числе международных) конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

15.7. Готовить предложения по формированию позиции Министерства на международных конференциях и иных мероприятиях, а также двусторонних встречах с зарубежными странами.

15.8. Пользоваться в установленном порядке государственной информационной системой Министерства, государственными информационными ресурсами Министерства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

15.9. Вносить предложения об обеспечении Департамента периодической литературой и отдельными изданиями, в том числе в электронном виде, необходимыми для обеспечения деятельности Департамента.

15.10. Готовить предложения при планировании закупок продукции для государственных нужд, включая разработку перечня лотов, технических заданий, конкурсной документации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ.

15.11. Организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов.

15.12. Вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениям, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

15.13. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

VI. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями

16. Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами, подведомственными Министерству организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в порядке, установленном Регламентом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 03.11.2009 № 139 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2009 г., регистрационный № 15284).

17. Работники Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми директором Департамента должностными регламентами.

Еще по теме:

  • Договор купли продажи для автоприцепа Договор купли-продажи прицепа Для оформления купли-продажи используется договор. При продаже прицепа покупатель и продавец также должны составить и подписать договор. Договор для продажи прицепа является таким же, как и для легкового автомобиля. Он составляется обязательно в трех […]
  • 3 Энгельс ф Происхождение семьи частной собственности и государства comrade_vader Пишет Вам боец Красной Армии Д. Вэйдер (D. Vader). Энгельс об эволюции семьи и перспективах В приводимом фрагменете излагаются взгляды Маркса и Энгельса на историческую эволюцию семьи. Данный вопрос занимал их на протяжении всей их научной работы многие годы, и это […]
  • Добровинский адвокат жены Адвокат Добровинский: «Кержаков забрал ребенка из-за денег» Александр Добровинский объяснил, почему футболист решил похитить ребенка у супруги Миланы. Конфликт в семье спортсмена начался давно, Кержаков перечислил крупную сумму денег жене, а потом потребовал ее вернуть. Новость о том, […]
  • Пособие по тайскому боксу Л юбому, кто видел Тони Джаа в действии, очевидны преимущества тайского бокса. Взрывные плиометрические тренировки, лежащие в основе подготовки любого бойца муай тай, позволяют достичь такой физической формы, что становится возможным невозможное. Тайскому боксу, также известному […]
  • Как видеться с детьми после развода Общение родителей с ребенком после развода Семейное законодательство преследует цель: родителям обеспечить возможность реализации своих родительских прав, а детям – возможность полноценного общения с отцом и матерью. Особенно после развода, который сам по себе является тяжелой травмой, […]
  • Истец имеет право изменить Изменение иска, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение в гражданском процессе. Предметом судебного рассмотрения в гражданском судопроизводстве является спор о субъективном гражданском праве. Истец просит суд о защите своего права требования к ответчику, которое последний […]
  • Как вернуть страховку с банка русский стандарт Возвращаем страховку по кредиту в банке «Русский стандарт» При получении кредита заемщику предлагают оформить страховку. В некоторых случаях она обязательна (ипотека), а в некоторых – добровольна (потребительский кредит). Так или иначе, банки стараются навязать страховку по всем видам […]
  • Зачем гражданство Зачем гражданство Зачем нужно гражданство? Александр: Уважаемые консультанты! Вот уже много лет меня интересует один - достаточно теоретический - вопрос. Я задавал его многократно как практикующим юристам, так и "теоретикам" - преподавателям юридических кафедр. В лучшем случае ответ был […]