До 100 лошадиных сил осаго

Содержание страницы:

Стоимость ОСАГО. Страховые Тарифы

Сколько стоит ОСАГО. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности.

(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739)

Стоимость ОСАГО и Базовые страховые тарифы (ТБ)

Стоимость ОСАГО начинает расчитываться изходя из базового тарифа, определяемого видом транспортного средства. Ниже перечислены виды транспортных средств и их тарифные ставки, первоначально влияющие на стоимость автогражданки.

Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории «А») — 1215 рублей
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):
легковые автомобили юридических лиц — 2375 рублей
легковые автомобили физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица — 1980 рублей
используемые в качестве такси — 2965 рублей
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам — 395 рублей
Грузовые автомобили (транспортные средства категории «С»):
с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее — 2025 рублей
с разрешенной максимальной массой более 16 тонн — 3240 рублей
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски — 810 рублей
Автобусы (транспортные средства категории «D»):
с числом пассажирских мест до 20 включительно — 1620 рублей
с числом пассажирских мест более 20 — 2025 рублей
автобусы (транспортные средства категории «D») используемые в качестве такси — 2965 рублей
Троллейбусы — 1620 рублей
Трамваи — 1010 рублей
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины 1215 рублей
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам — 305 рублей

Примечания:
1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины — машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа для расчета стоимости ОСАГО следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

На стоимость ОСАГО сильно влияет территориальный коэффициент, определяемый в зависимости от преимущественной территории использования.Размер коэффициента, а значит и стоимость ОСАГО зависит от интенсивности дорожного движения, повышающей или понижающей риск возникновения ДТП. Поэтому в Москве ОСАГО стоит в 3 раза больше чем в любом среднем городе России.

Примечание. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)

Стоимость ОСАГО, как и любой другой страховки, зависит от степени риска наступления страхового случая. Именно поэтому были введены коэффициенты, влияющие на стоимость ОСАГО. Существует коэффициент, рассчитываемый по количеству допущенных к управлению лиц. Безусловно, гораздо больший риск присутствует при неограниченном количестве лиц, допущенных к транспортному средству, чем при ограниченном. А значит и стоимость страховки ОСАГО при количестве допущенных водителей «Без ограничения» будет больше стоимости ОСАГО для «ограниченного количества допущенных водителей».

1. Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1

2. Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.

При неограниченном количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, не принимаются к рассмотрению страховые истории водителей, влияющие на размер скидки за безаварийность.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Чем опытнее и старше водитель, тем меньше стоит ОСАГО, так как его риск попадания в ДТП меньше чем у неопытного или молодого водителя, для которого стоимость ОСАГО будет больше.

1. до 22 лет включительно со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,3

2. до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1,2

3. более 22 лет со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,15

4. более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1

Примечания: Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Иными словами, стоимость ОСАГО рассчитывается по самому молодому и неопытному водителю, вписанному в полис. Даже если профессиональный гонщик 15 лет ездящий без аварий допустит к управлению своего сына, только что получившего права, то стоимость ОСАГО будут рассчитывать по коэффициентам для молодого и неопытного водителя. Более того, скидка за безаварийность будет рассчитываться по наихудшей страховой истории из всех записанных в полис водителей. Если сын профессионального водителя первый год садиться за руль, в предоставлении скидки отцу будет отказано.

Стоимость ОСАГО и мощность автомобиля

Чем мощнее Ваш автомобиль, тем больше для Вас будет стоить ОСАГО. Даже если разница между мощностями двух автомобилей менее двух десятых одной лошадиной силы, к примеру 69,9 против 70,1 лошадиной силы, то полис для второго транспортного средства будет в разы дороже чем для первого. Для автомобиля мощностью более 150 л.с. стоимость ОСАГО почти в два раза больше чем для авто в 100 л.с.

1. мощность до 50 л.с. — коэффициент 0,5

2. мощность от 50 л.с. — до 70 л.с. включительно — коэффициент 0,7

3. мощность от 70 л.с. — до 100 л.с включительно — коэффициент 1

4. мощность от 100 л.с. — до 120 л.с включительно — коэффициент 1,3

4. мощность от 120 л.с. — до 150 л.с включительно — коэффициент 1,5

4. мощность от 150 л.с. и выше — коэффициент 1,7

Доставляем ОСАГО за час. Бесплатно. Полис любой страховой компании

ОСАГО 717 л.с.

Как известно, ОСАГО в нашей стране является обязательным, об этом говорит закон об ОСАГО, к которому, кстати, принята поправка в 2015 году. На автомобили с мощностью 717 л.с, также необходимо оформлять полис обязательного страхования. Цена на ОСАГО формируется из базовых ставок страховых компаний и коэффициентов, которые формируются из характеристик автомобиля, данных по страхователю и данным по водителям, которые будут вписаны в страховку.

Одним из таких факторов является мощность автомобиля. 717 лошадиных сил определяет коэффициент ОСАГО по мощности. Чем выше мощность автомобиля, тем выше вероятность ДТП, по крайней мере так считают страховщики, а это значит, что с увеличением количества лошадиных сил, например до 717, увеличивается и стоимость страховки.

Стоимость ОСАГО 717 л.с.

Конечно, всем интересно сколько будет стоить полис обязательного страхования на автомобиль в 717 л.с., однако, как говорили выше, этот параметр определяет только характеристики авто, а для расчета ОСАГО необходимы еще и информация по водителям и по страхователю. Все эти данные вы можете ввести в поля калькулятора ниже. После заполнения всех необходимых данных вы увидите сколько стоит ОСАГО на авто с мощностью в 717 лошадок. В калькуляторе уже включены все базовые ставки на 2017 год, поэтому расчет будет максимально точный. К тому же вы рассчитываете стоимость полиса не в одной страховой компании, а более чем в 10. Согласитесь, имея автомобиль в 717 л.с. хочется узнать стоимость полиса в каждой страховой, чтобы сразу определиться где оформлять полис.

На самом деле коэффициент мощности по ОСАГО изменяет свое значение не для каждой лошадиной силы, а в промежутках. Всего существует 5 промежутков, для каждого из которых действует свой коэффициент мощности, на этот коэффициент умножается базовая ставка, затем результат умножается еще на несколько параметров и после этого вы получаете точную стоимость полиса. Все эти коэффициенты вы можете посмотреть внеся данные в калькулятор.

Значения коэффициента мощности по ОСАГО:

  • 1. 0.6 – если автомобиль имеет мощность до 50 лошадиных сил
  • 2. 1 – если мощность от 50 до 70 л.с.
  • 3. 1.1 – если мощность от 70 до 100 л.с.
  • 4. 1.2 – мощность от 100 до 120 л.с.
  • 5. 1.4 – мощность от 120 до 717 л.с.
  • 6. 1.6 – мощность свыше 717 л.с.

Для расчета стоимости полиса ОСАГО Вам необходимо:

  • 1. Ввести корректные данные в калькулятор ниже
  • 2. Под калькулятором вы увидите диапазон стоимости полиса
  • 3. Еще ниже вы увидите точную стоимость ОСАГО в разных страховых компаниях.

Базовые ставки по ОСАГО

* — Ниже представлены более точные данные расчета ОСАГО по страховым компаниям, однако из-за постоянного изменения тех или иных коэффициентов, данные полученные на калькуляторе могут не совпадать со страховыми компаниями.

Коэффициент КБМ бонус-малус

Новости по теме

Согласно результатам исследований рейтингового агентства RAEX, объем премий от продажи страховых продуктов в режиме онлайн без учета ОСАГО может достичь 6-ти миллиардов рублей в текущем году и 6,7−6,9 миллиарда рублей – в 2019-ом году.

Евгений Уфимцев, являющийся исполнительным директором РСА, сообщил работникам СМИ о том, что РСА занимается созданием нового приложения.

Власти столицы России и ГИБДД решают вопрос относительно того, как много раз дорожные камеры способны оштрафовать водителя за отсутствие страхового полиса ОСАГО.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) ОСАГО, определяющий класс водителя.

Система бонус-малус — Апостериорная система тарификации в зависимости от частоты страховых случаев в течение действия предыдущих договоров страхования с конкретным страхователем. Или простыми словами — система скидок за отсутствие страховых случаев.

КБМ — это единственный из коэффициентов ОСАГО за счет которого можно сэкономить на стоимости полиса. За каждый год безаварийного вождения страхователя, класс ОСАГО повышается.

Как проверить коэффициент КБМ бонус малус ОСАГО онлайн?

В настоящий момент каждый водитель может узнать свой действующий коэффициент КБМ, воспользовавшись базой КБМ РСА по ОСАГО.

Комментарии

Ребята, спасибо, но не очень понятно. Вы расчитываете на специалистов и молодых, а а я уже . и в бухгалтерии не секу. У меня стаж с 1974 года, но в 2013 году было ДТП. С какого класса начинать? Постарайтесь попроще и конкретнее. Развернуть

«Олег Чеков, Находка 31.07.2018 14:33 Ребята, спасибо, но не очень понятно. Вы расчитываете на специалистов и молодых, а а я уже . и в бухгалтерии не секу. У меня стаж с 1974 года, но в 2013 году было ДТП. С какого класса начинать? Постарайтесь попроще и конкретнее.» Уважаемый Олег! К сожалению, в вашем сообщении мало исходных данных для расчета КБМ. При рассчете коэффициента учитывается не только стаж вождения и произошедшие ДТП. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Узнать свой КБМ можно на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков. Для этого понадобится не только стаж вождения и срок безаварийной езды, но также и номер вашего водительского удостоверения, марка автомобиля и дата рождения. С уважением, редакция Выберу.ру. Развернуть

Минфин предложил новую схему расчета «автогражданки»

Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

О планируемых изменениях в правилах расчета ОСАГО в эфире канала «Россия 1» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев. «Мы предлагаем пересмотреть сетку коэффициентов в ОСАГО, многие из которых потеряли свою актуальность,— приводит его слова ТАСС.— МВД нам предоставило статистку, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим». В связи с этим, по словам господина Моисеева, ОСАГО может подешеветь, но насколько — он не уточнил.

Почему ОСАГО дорогое и неизбежное

Напомним, что при расчете ОСАГО используется базовый тариф, который умножается на разные коэффициенты — территориальный, возрастной, стажевый, КБМ, мощностный и другие. Если автомобиль мощностью до 50 л. с. (например, 33-сильная «Ока»), то для владельца этой машины действует понижающий коэффициент — 0,6. Если мощность от 50 до 70 л. с., то применяется коэффициент 1, то есть цена ОСАГО не меняется. Коэффициент для машин мощностью от 70 до 100 л. с.— 1,1, от 100 до 120 л. с.— 1,2, от 120 до 150 л. с.— 1,4, свыше 150 л. с.— 1,6.

Почему стало сложно купить ОСАГО с расширением

Коэффициент мощности в ОСАГО еще на стадии введения ОСАГО считался «социальным». Общественности не было представлено доказательств того, что мощные автомобили увеличивают аварийность. При этом коэффициент давал возможность снизить стоимость ОСАГО для владельцев недорогих отечественных автомобилей. И сейчас страховщики не согласны расставаться с надбавкой за мощность. Как заявил “Ъ” заместитель главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, «по нашей статистике коэффициент мощности является тарифным фактором, его можно корректировать, но отказываться совсем от него нельзя». По словам господина Уфимцева, на недавнем совещании с представителями Минфина и ЦБ автостраховщики представили свои аргументы на эту тему и представители регулятора их поддержали.

Какие поправки подготовили к закону об автогражданке

С предложением исключить мощность при расчете цены ОСАГО депутаты Госдумы выступали еще в начале 2016 года: поправки к закону об «автогражданке» подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев, о чем сообщал “Ъ”. Идею эту тогда поддержали и другие депутаты. «Это идеология советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше»,— заявлял первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Тем не менее в РСА предложение депутатов тогда не поддержали, поскольку, как заявлял исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, между мощностью и риском страхового случая есть «прямая связь».

Как страховщики предложили ЦБ пересмотреть стоимость полиса

Обсуждение новой системы коэффициентов ведется в страховом сообществе уже давно. Так, еще в 2014 году РСА предлагал пересмотреть связь цены «автогражданки» с территорией эксплуатации автомобиля. К примеру, действующие коэффициенты для Москвы и Санкт-Петербурга — 2 и 1,8 РСА предлагал уменьшить до 1,62 и 1,64 соответственно, о чем сообщал “Ъ”. Предлагалось также пересмотреть коэффициент по стажу, впервые введя понижающий множитель для автовладельцев старше 45 лет и солидным опытом вождения. Однако все эти предложения не были воплощены в жизнь.

Как ОСАГО ушел в плюс

Изложенные предложения Минфина — это часть «большого» законопроекта с поправками к закону об ОСАГО, который готовится при участии ЦБ и РСА. Его планируется принять до конца года уже новым составом парламента. Помимо озвученных господином Моисеевым предложений в документе содержатся и другие нововведения, в частности, расширение лимита по европротоколу (оформление мелкой аварии без гаишника) с 50 тыс. до 100 тыс. руб. и привязка цены страховки к количеству нарушений ПДД. “Ъ” сообщал об этом законопроекте в начале августа.

Пакет Минфина содержит также предложения по увеличению срока действия договоров ОСАГО — на два-три года для новых автомобилей. РСА выступает против многолетних договоров ОСАГО. «Это неправильно — делать страховку ОСАГО многолетней,— говорит Евгений Уфимцев,— в этом случае не будет работать система бонус-малус, будут проблемы с передачей транспортного средства, расторжением договора». По его словам, все изменения в ОСАГО должны в первую очередь быть направлены на защиту пострадавших в ДТП, а не на упрощение для водителя. Очередное трехстороннее согласительное совещание по поправкам к ОСАГО с участием ЦБ, Минфина и РСА состоится на этой неделе.

Татьяна Гришина, Иван Буранов

Какие изменения произошли в системе ОСАГО этим летом

С 1 июля в системе ОСАГО был дан старт двум нововведениям — запуску продажи электронных полисов юридическим лицам и электронному распределению клиентов на убыточных территориях между компаниями. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяли, что у рынка все готово к изменениям. Впрочем, автовладельцам пока не стоит рассчитывать на устранение очередей в регионах и отсутствие трудностей с покупкой электронного полиса. Читайте подробнее

Почему большинство водителей пользуются неполным тарифом ОСАГО

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) почти три четверти водителей приобретают полис ОСАГО со скидками за безаварийную езду — однако только десятая их часть пользуется максимальной скидкой в 50%. По словам защитников автомобилистов, страховщики обделили максимальными скидками как минимум несколько миллионов автовладельцев. Читайте подробнее

Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания»)

Отказали в очередной раз продлить полис ОСАГО.

Являюсь клиентом ВСК уже 2 года. До сегодняшнего дня все устраивало. Расценки и отношение к клиентам как у большинства страховых компаний. Обращаюсь к Вам, поскольку в нашем региональном офисе меня тактично отшили. Речь идет о региональном представительстве «Военно-страховой компании» в Щекино (Щекино 301245, Советская ул., 15).
При попытке в очередной раз продлить полис ОСАГО (а я являюсь клиентом «ВСК» не один год) мой страховой агент сообщил мне, что в этот раз застраховать автомобиль нее получится, т.к. компания не страхует автомобили с мощностью двигателя менее 100 л.с. ( у меня мощность как раз меньше 100 л.с.). Причина — якобы запрет на страхование для этой категории автомобилей. Хотя при мне другие автомобили (мощностью, видимо, более 100 л. с.) страховались без малейших препятствий! И полисы есть в наличие! Записали в некую очередь — на 22 октября!

В головном офисе «Военно-страховой компании» в Туле, на телефонный звонок вообще никто ни ответил, звонил по номерам 8(4872)36-17-10 и 8(4872)56-01-19, на другом конце просто бросали трубку.
Позвонил в офис в Москве, там ответили очень быстро. Девушка по телефону сказала, что ни каких распоряжений и тем более запретов на данный вид услуг не было, и нет.
С пониманием отношусь к проблемам страхового бизнеса, но ситуация — из ряда вон выходящая. Начиная с прошедшей субботы, действие старого полиса ОСАГО окончилось, новый я получить не смог из-за выдуманного ограничения на мощность машины, хотя бланки ОСАГО, повторюсь, в наличие у страховых агентов имеются, и страхование более мощных авто производится.

Пожалуйста, помогите мне застраховаться в Вашей компании в Туле! Очень надеюсь на Вашу помощь и оперативный ответ!

Еще по теме:

  • Приказом мвд россии 815 tcrafak's soup Приказ 815 мвд рф Приказ 815 мвд рф приказ минздравсоцразвития от 20.04.2010 253 приказ 755 от 2005 ПРИКАЗ ГУВД Пермского края от 30.12.2005 N 1296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ГУВД ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИКАЗА МВД РФ ОТ 05.10.2005 N 815". 5 […]
  • Федеральный закон от 18 мая 2005 года 51-фз Федеральный закон от 18 мая 2005 года 51-фз Центральный районный суд г.Тулы Режим работы суда: Перерыв на обед: 13.00-13.36 29 ноября 2010 года N 325-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 36 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ […]
  • Штрафы с камер спб Камеры видеонаблюдения гибдд Список видеокамер ГИБДД в Санкт-Петербурге Видеокамеры ГИБДД установлены на следущих улицах: 1. Ленинский / Народного ополчения. 2. Кубинская / Благодатная. 3. Ташкентская / Митрофаньевское. 4. Лиговский / 2-ая советская. 5. Лиговский / Ульяны Громовой. 6. […]
  • Приказ минобрнауки 855 Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 855 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства" (не вступил в силу) В соответствии с […]
  • Коллектор выбор Как выбрать и установить коллекторы водоснабжения Применение сантехнических коллекторов с отсекающими кранами повышает комфорт использования воды. Если разводка выполнена одной трубой от стояка, то при открытии нескольких кранов напор воды в них слабеет. Вследствие этого, например, […]
  • Калькулятор расчета ущерба при дтп по осаго Для того, что бы примерно оценить реальный ущерб, полученный в результате ДТП, необходимо рассчитать все затраты, которые должны быть возмещены страховщиком. В соответствии с Федеральным законом №40-ФЗ «Об ОСАГО», страховая компания компенсирует следующие расходы: Стоимость […]
  • Правила на подкрановый путь Приемка подкрановых путей Подкрановые пути для мостовых электрических кранов грузоподъемностью до 20 Т изготовляют из железнодорожных рельсов 2 (рис. 3) по ГОСТ 7173—54, для кранов большей грузоподъемности — из специальных крановых рельсов 7по ГОСТ 4221—65 и независимо от […]
  • Нотариусы во владивостоке первомайский район Нотариус первомайского района владивосток Список нотариусов Список нотариусов, занимающихся частной практикой на территории Приморского края, по состоянию на 17 мая 2018 года, их местонахождение и контактные телефоны. ВНИМАНИЕ. В отношении наследства к имуществу лиц, умерших до 01 […]