Фотографии санкт-петербурга высокого разрешения

Фотографии санкт-петербурга высокого разрешения

Песочинский Дмитрий Михайлович, фотограф

Фотобанк — подборки авторских фотографий различной тематики. Виды Санкт-Петербурга для исключительного и неисключительного использования по разумным ценам. В рамках фотобанка стабильным спросом пользуются иллюстрации для оформления календарей, буклетов, иллюстративного оформления статей в печатных и сетевых СМИ, широкого спектра сувенирной продукции.

Фотографии Санкт-Петербурга востребованы рекламными агентствами, издательствами и дизайн-студиями города. Предлагаю вашему вниманию подборки из несколько сотен изображений видов Санкт-Петербурга. Заказчик без труда найдет здесь как традиционные, уже ставшей классикой виды, так и «непарадные» картинки новых районов.

Фотографии Санкт-Петербурга (мосты, дворцы, каналы, соборы, набережные) для полиграфии и дизайна. Разрешение всех предлагаемых библиотек изображений фотобанка позволяет использовать их для качественной печати больших, в т.ч. выставочных форматов:

Особо подчеркну, что в фотобанке Санкт-Петербурга вы найдёте уникальные, не использовавшиеся ранее в СМИ иллюстрации. Заказчик может быть уверен в том, что его рекламные материалы (выставочные щиты, буклеты и календари) не повторяют десятки аналогичных, как в случае с покупными клипартами.

Сформированный за годы работы фотоархив позволяет подобрать иллюстрации для СМИ (журналов, газет, сайтов) оперативно, за 1-1,5 часа с момента заказа.

Кроме фотографий Санкт-Петербурга, из фотобанка предлагается библиотека изображений ближайших пригородов (Пушкин, Павловск, Петродворец).

Мои фотографии Петербурга активно используются для иллюстрации статей и рекламных модулей в новостных и отраслевых изданиях, в т.ч федерального уровня, для обложек журнала писателей России «Невский альманах», специализированного журнала «Мир экскурсий».

Предлагаемые в рамках услуги «фотобанк» изображения Санкт-Петербурга применялись для оформления специализированных отраслевых выставок, а также проходившего на территории выставочного комплекса Ленэкспо Петербургского Международного Экономического Форума.

Разрешения исходных файлов хватает для качественной полиграфии больших форматов. Но основное применение фотографии Петербурга находят в печатных СМИ, украшают обложки и развороты, служат достойным оформлением информационных и рекламных статей. Особо хочется отметить, что в моём архиве заказчик найдёт фотографии Санкт-Петербурга, сделанные в любое время года и в любую погоду.

Ещё одно применение фотографий петербургских видов — корпоративные календари, плакаты, сувенирная продукция:

Здесь представлена лишь незначительная часть фотографий Санкт-Петербурга. Для получения полного списка и превью имеющихся в фотобанке изображений связывайтесь с фотографом. На начало 2010 г. подборка изображений города насчитывает более четырёх сотен файлов высокого разрешения.

Рекомендуется к просмотру:

Обязательный атрибут туристов на улицах северной столицы – фотокамера. Красоты Питера хочется запечатлеть и показать друзьям. С уровня земли можно сделать восхитительные снимки, был бы талант и опыт. Но совершенно иначе открывается наш город с неба.

Фотографии санкт-петербурга высокого разрешения

Петербург – город-мечта для миллионов людей. Желающие увидеть его дворцы, каналы, разводные мосты и белые ночи съезжаются со всей России и из-за границы. Дворцовые комплексы пригородов ослепляют блеском золота и белизной мрамора, искрятся фонтанами и манят фотографов в секретные гроты и беседки. Все это великолепие, несмотря на климат, который принято обвинять в нагнетании особого петербургского сплина, взывает к воображению с многочисленных фотографий и открыток.

Виды Петербурга летом. Солнечный Петербург.

Петербург весенне-летнего сезона – самый известный и тиражируемый в календарях, фотоальбомах и открытках. Это время, когда город выходит из ледяного оцепенения и меняет строгую серую гамму на яркие наряды, которые так вдохновляют туристов и фотографов. Залитый солнцем, город меняется и внешне, и внутренне. Исчезают депрессивные осенние тени под глазными впадинами-окнами домов, разглаживаются ледяные трещинки-морщинки на Неве и Фонтанке. Город оживает и молодеет. Реки украшают резвые кораблики с громогласными гидами, а улицы — шумные стайки школьников, приехавших на каникулы. Именно таким Петербург снится своим фанатам, и петербургские фотографы не жалеют затворы, чтобы запечатлеть «все его трещинки». Армия охотников за городскими красотами с фотокамерами наперевес использует каждый миг долгого летнего дня, перетекающего в белые ночи – еще один козырь в рукаве Петербурга.

Архитектурный ансамбль Петропавловской крепости.

Стрелка Васильевского острова.

Виды осеннего Петербурга

Осенний Петербург – это не беспечный летний Питер, а «существо» с особенно сложной душевной организацией. Но именно этим он и привлекает многочисленных петербургских фотографов и гостей города. Роскошный сентябрьский Петербург, радующий глаз яркой палитрой и световыми эффектами, балует фотографов эффектными кадрами. В октябре город позволяет себе меньше вольностей – фотографу придется уже потрудиться, чтобы поймать приручить ежедневно меняющееся настроение города и поймать его в свои фотографии. А ноябрь погружает Петербург в задумчивую сероватую дымку, придающую картинкам особую ностальгическую тональность.

Вид на Смольный со стороны Большеохтинского моста.

Смольный собор в октябре.

Виды зимнего Петербурга

Петербург фотогеничен в любом обличии: одетый в торжественное белое одеяние, в зимний сезон он позирует питерским фотографам с особым величием. Прямо скажем, не каждую зиму город может похвастать пышными сугробами и шапками снега на гривах львов и головах сфинксов у мостов и пристаней. Но если повезло со снегопадами, петербургским фотографам удастся запечатлеть действительно прекрасные виды. Таинственный полумрак петербургской зимы довершит впечатление сказочного города.

Зимняя Нева, Большеохтинский мост, здание банка Санкт-Петербург

Вид на Исаакиевскую площадь, февраль

Фотографии вечернего Петербурга

Особым магнетизмом в любой сезон обладает вечерний Петербург. В свете многочисленных фонарей, охраняющих набережные, мосты и безлюдные площади, кажется, что вот-вот оживет весь многоликий зверинец на Неве: кони, львы, коты и самые разнообразные мифические создания. Ещё более интересные сюрпризы преподносит фотографу летний вечер. И совершенно поражают виды вечернего Петербурга с высоты.

Панорама Невы на закате, август 2014 г.

Большеохтинский мост вечером, август.

Фотосъемка Петербурга с воздуха

В погоне за удачным кадром фотографы мчатся, поднимаются на крыши и даже взлетают над городом на вертолёте. Аэрофотоснимки Петербурга особенно эффектны и позволяют рассмотреть тайную жизнь города, скрытую от глаз пешеходов. Только сверху виден рисунок городских улиц и можно оценить красоту архитектурного замысла города, живущего на десятках островов.

Классический петербургский вид — Марсово поле, храм Спаса-на-Крови.

На фотографиях, снятых с борта вертолета, реки и каналы образуют причудливые узоры, вплетающиеся в четкий ритм улиц и площадей, а очертания зеленых парков и кренделей дорожных развязок вдруг становятся понятны, обретают форму и объем.

Михайловский (Инженерный) замок.

Представляю вашему вниманию ещё несколько видов Петербурга, снятых с борта вертолёта.

Фотографии Санкт-Петербурга

Вновь Исакий в облаченье
Из литого серебра.
Стынет в грозном нетерпенье
Конь великого Петра…

Анна Ахматова

Санкт-Петербург не может не притягивать к себе своей неповторимой историей. С первых дней своего существования этот символ новой России будоражил умы современников неповторимостью внешнего облика и неуловимостью особой внутренней сути. И каждый из них по — своему выражал свою любовь, свое удивление и восторг этим невским чудом: величайшие поэты воспевали Северную Венецию в стихах и поэмах, художники стремились увековечить ее образ на своих полотнах.

Сегодня любой гость города может не только увидеть «свой» Петербург, но и запечатлеть это свое видение на фото- и видеокамеру. Ведь согласитесь, — фотография далеко не бесстрастное зеркало окружающего нас мира, фотохудожник способен выразить своё отношение к тому, что он снимает. Мы предлагаем вам увидеть город на Неве глазами профессиональных фотографов.

Мы постарались сделать небольшую качественную подборку фотоматериала: памятники и мосты, архитектура и парки города, его площади и белые ночи, дворцы Царского села и фонтаны Петергофа… Вашему вниманию предлагается и качественное видео города, например, вы сможете увидеть его с водной глади многочисленных рек и каналов, с высоты птичьего полета, предрассветным утром и на закате.

Уверены, что просматривая нашу фотогалерею, вы не раз воскликните вслед за великим российским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным: «Красуйся, град Петров!» А еще вам непременно захочется увидеть все это собственными глазами, прикоснуться к тайне питерских красот, вдохнуть их особый тонкий аромат.

Побывав в городе Петра, вы сможете создать свою фотогалерею. И это уже будет ваш Санкт – Петербург… Желаем приятного просмотра!

Фотографии санкт-петербурга высокого разрешения

Цветные фотографии С.М.Прокудина-Горского

Для фотографий С.М.Прокудина-Горского представлены изображения среднего разрешения (файлы *.jpg) , указаны номера репродукций по каталогу на сайте библиотеки Конгресса США http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/. На этом же сайте имеются несжатые изображения высокого разрешения (файлы *.tif ).

Сейчас известно очень немного фотографий Прокудина-Горского с видами Санкт-Петербурга. (Вероятно, их было больше.)

Храм Воскресения Христова на Крови

Единственное здание Санкт-Петербурга, которое запечатлено на известных фотографиях Прокудина-Горского, имеющихся в библиотеке Конгресса США, — Храм Воскресения Христова, более известный под названием Спас на Крови.

Храм построен на Екатерининском канале (ныне канал Грибоедова), на месте убийства императора Александра II , совершенного 1 (13) марта 1881 г. В конкурсе на проект храма победил в 1883 г. проект, созданный архимандритом Игнатием (И.В.Малышевым) и А.А.Парландом. Строительство велось под руководством Парланда (изменившего некоторые детали, но сохранившего общую идею проекта) и было закончено в 1907 г. Снаружи и внутри храм украшен многочисленными мозаиками, многие из которых созданы по эскизам В.М.Васнецова и М.В.Нестерова.

В советское время храм дважды хотели взорвать — до войны (я слышал, что взрыв был назначен на 23 июня 1941 года!) и во времена хрущевской «оттепели» (ознаменовавшейся для Ленинграда уничтожением некоторых очень значительных памятников архитектуры — в частности, прекрасной церкви в стиле барокко середины XVIII века на Сенной площади). Храм мог погибнуть и во время войны (в конце 60-х годов в одном из его куполов был найден неразорвавшийся снаряд). Но Бог хранил храм, и он остался цел. В 1968 г. храм был взят под охрану государства, и вскоре началась его реставрация, длившаяся более 20 лет. С 1998 года здание открыто как музей. Службы в храме не проводятся.

Храм Воскресения на Крови. Санкт-Петербург. Не позже 190 5

К сожалению, сохранилась только черно-белая копия. На фотографии храм еще недостроен (см. леса в нижней части, а также бараки и забор). Это позволяет уточнить датировку фотографии (см. историческую справку). Справа на набережной — здание Государственной типографии. Оно не сохранилось: на его месте в 1913 — 1919 гг. было построено выставочное здание — Дворец искусств (ныне один из корпусов Русского музея). (См. [5] .) Датировка — по аналогии со следующей представленной здесь фотографией.

С.-Петербург. Храм Воскресения. Не позже 1905

Открытка из коллекции А.В.Носкова (Санкт-Петербург)

Эта открытка воспроизведена в [9 б ] . Фотография сделана явно в то же время, что и предыдущая, но с немного другой точки. О датировке фотографии см. [9 г ] .

Деталь храма (Воскресения на Крови). Не позже 190 5?

Репродукция №21648. Фотография реставрирована в библиотеке Конгресса США. Оригинал

Фотография сделана, вероятно, в то же время, что и две предыдущие. Справа — ограда Михайловского сада, возведенная в 1903 — 1907 гг. по проекту А.А.Парланда [4] . Металлический фонарь, изображенный на снимке, не сохранился. (Я вообще больше нигде не видел его изображений).

Храм воскресения на Крови. Не позже 1907

Храм Воскресения на Крови. Не позже 1907

Фотография в журнале «Фотограф-любитель», 1907 г. , №11 [ 6, 9 а ]

И открытка, и иллюстрация в журнале сделаны с одного и того же негатива, местонахождение которого неизвестно. Здесь я поместил оба отпечатка, так как они заметно отличаются в оттенках цветов.

Эта фотография — более поздняя, чем предыдущие три. На ней ней храм уже полностью отделан — по крайней мере, снаружи. К сожалению, каких-то деталей, позволяющих уточнить датировку, я не нашел.

И, наконец, еще одна фотография. Она сделана не в Петербурге, но все же имеет отношение к храму Воскресения на Крови:

Каркас для сени в храме Воскресения Христова в Санкт-Петербурге. 1909

Это одна из фотографий Императорской Гранильной фабрики в Екатеринбурге. Эта фабрика (вместе с двумя другими гранильными фабриками — Петергофской и Колыванской) принимала участие в создании каменного резного убранства внутри храма. Сень установлена в западной части храма над местом убийства Александра II . Видимо, этот каркас — временный, использовавшийся при сборке, а затем сохраненный как музейный экспонат.

Далее представлены три открытки [7] . Местонахождение негативов этих фотографий неизвестно. О датировке см. [9 г ] .

С.-Петербург. Зимняя канавка. Не позже 1905

На фотографии показан широко известный уголок старого Петербурга. Впереди — арка над Зимней канавкой с переходом из Старого Эрмитажа в Эрмитажный театр (1780-е, арх. Ю.М.Фельтен). Сейчас это место выглядит так же, как и в начале XX века.

С.-Петербург. На Мойке. Не позже 1905

Снимок сделан с правого берега Мойки, приблизительно от Поцелуева моста.

Справа — сохранившееся здание Юсуповского дворца (построен в середине XVIII в., неоднократно перестраивался; фасад приобрел существующий вид в результате перестроек 1770-х гг. (арх. Ж.-Б.М.Валлен-Деламот) и 1830-х гг. (арх. А.А.Михайлов 2-й).

Впереди — немецкая реформатская церковь, построенная в 1862 — 1865 гг.по проекту Г.А.Боссе — одного из ведущих петербургских архитекторов середины XIX в. В 1932 — 1939 гг. это здание подверглось варварской перестройке под дворец культуры работников связи и превратилось в громоздкую и мрачную конструктивистскую коробку.

С.-Петербург. Новая Голландия со стороны р. Мойки. Не позже 1905

Здание складов на острове Новая Голландия — выдающееся произведение архитектуры раннего классицизма (1765 — 1780-е, фасад арх. Ж.-Б.М.Валлен-Деламота). На снимке изображен фрагмент центральной части фасада.

Здание с эффектной аркой сохранилось до нашего времени.

Но сквозь арку видно нечто такое, что невозможно увидеть теперь. Над корпусами складов вдали возвышаются шатры Благовещенской церкви Лейб-гв. Конного полка на Благовещенской площади (ныне пл. Труда). Церковь была построена в 1844 — 1849 гг. по проекту знаменитого архитектора К.А.Тона. В 1929 г. церковь была уничтожена.

Заметим, что с конца 20-х до середины 30-х гг. были уничтожены все многочисленные церкви К.А.Тона в Санкт-Петербурге (Ленинграде) и его пригородах (за исключением одной, которая была «только» изуродована). Таким образом, из петербургской архитектуры было целенаправленно вычеркнуто творчество яркого, талантливого мастера, идеологически не устраивавшего коммунистические власти.

В списке, составленном собственноручно Прокудиным-Горским в 1905 г. (список любезно предоставлен А.В.Носковым; см. [9 г ] ), названы еще четыре фотографии Санкт-Петербурга, которые, по всей вероятности, были выполнены им к тому времени: «Инженерный замок», «Биржа», «В Новой деревне близ Стрелки» (имеется в виду стрелка Елагина острова) и «Выборгская сторона». К сожалению, эти фотографии не найдены.

Икона в церкви Елизаветинского института

И наконец, совсем недавно — в феврале 2009 г. — одному из участников форума на сайте «Храмы России» (выступающему под именем Слава) [9 д ] удалось найти еще одну петербургскую фотографию Прокудина-Горского:

Запрестольный образ в церкви петербургского Елизаветинского института. Не позже 1908 г.

Фотография в журнале «Фотограф-любитель», 1909, №1 [9 д ]

Фотография опубликована с пометкой: «снято 29 июля» (без указания года). Местонахождение негатива неизвестно. (Впрочем, до недавнего времени не был известен сам факт существования этой фотографии.)

Елизаветинский женский институт (до 1892 — Елизаветинское училище) находился на Васильевском острове, на углу Большого проспекиа и 13-й линии, дом 36/14. Здание сохранилось до нашего времени.

На фотографии изображен запрестольный образ «Христос, благословляющий детей», подаренный художником А.Е.Бейдеманом. Дети, изображенные на иконе, списаны с учениц Елизаветинского училища [1] .

После революции Елизаветинский институт был закрыт. Церковь при нем, конечно, тоже давно не работает. Сохранися ли этот образ, мне неизвестно.

1. Антонов В.В., Кобак А.И. Святыни Санкт-Петербурга. Историко-церковная энциклопедия в трех томах. Издательство Чернышева, СПб, 1994 — 1996. Том первый, №35. Том второй, №№140, 235. Том третий, №551

2. Бутиков Г.П. Музей-памятник «Спас на Крови». СПб, 1996

4. Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX — начала XX века. Справочник. Авторы-составители А.М.Гинзбург, Б.М.Кириков. При участии С.Г.Федорова, Е.В.Филиппова. Под общей редакцией Б.М.Кирикова. «Пилигрим», Санкт-Петербург, 1996

5. Лисовский В.Г. Леонтий Бенуа и петербургская школа архитекторов-художников. Издательский дом «Коло». СПб, 2006.

8. Памятники архитектуры Ленинграда. Л., Стройиздат ЛО, 1975

АРХИВ С-Петербург, ультра-высокое разрешение

Петербург — город, выстроенный «по линейке». Выбрав однажды место, откуда удобнее всего было бы «грозить шведам», Петр I дал установку — и началось строительство. История знает не так уж много городов, построенных в сжатые временные рамки по мановению руки властителя, но ещё меньшее их число сумело не утратить за века свой архитектурный облик.

Петербургу повезло: его здания, возведенные до 1917 года, сохранились практически полностью, и сейчас их насчитывается около 18 тысяч. Благодаря этому центр города является гармоничным архитектурным ансамблем, а другая отличительная черта: просторы и обилие воды (10% от общей площади!) — делают Петербург не похожим ни на один город мира.

Другая его «изюминка» не столь хороша — это легендарная постоянно плохая погода. Причиной этого является та же вода в виде множества местных рек (как естественных, так и искусственных), а также болот и озер. Свою роль вносит и главный арктический фронт, где, рождая циклоны, встречаются теплый воздух средних широт и холодный воздух широт высоких. Эти циклоны то и дело захватывают Петербург, принося наводнения, сильные ветра и мрачные тучи с проливными дождями.

Наша съемочная группа так долго ждала солнечного дня в Петербурге, что об одном этом можно было бы написать целый рассказ. Но, пожалуй, лучше все-таки сказать несколько слов об этом прекрасном городе.

Обе панорамы сняты над акваторией Невы — там, где располагаются самые выдающиеся памятники Петербурга. Одна из самых первых городских построек, Петропавловская крепость (панорама «Вечерний полет») заложена 16 (27) мая 1703 года. Видимо, шведы настолько испугались самим фактом развернувшегося строительства, что крепости не пришлось быть оборонным бастионом. Никогда не использовавшись по прямому назначению, Петропавловка долгие годы оставалась лишь знаковым сооружением «на всякий случай», а после революции она функционировала как тюрьма для политзаключенных.

В 1925 году Ленинградский совет постановил разрушить крепость, а на ее месте построить стадион. К счастью, решение было отменено. Сейчас на территории крепости располагается множество музеев, кафе, концертных площадок и даже Монетный двор.

Кроме того, самый высокий в России собор — именно Петропавловский. Высота его колокольни с золоченым шпилем, увенчанным фигурой летящего ангела, составляет 122,5 метра. Здесь же — усыпальница царской династии Романовых. А ежедневно в полдень здесь раздается выстрел сигнальной пушки: звук настолько громкий, что в этот момент лучше держаться от стен крепости подальше; его прекрасно слышно и по всему центру города.

На обеих панорамах можно увидеть Троицкий мост (слева от Петропавловской крепости) — один из красивейших мостов Петербурга. Существует легенда, что советский летчик-испытатель Валерий Чкалов в середине 20-х годов совершил свой знаменитый пролет на гидросамолете Ш-2 именно под этим мостом. На это его «вдохновил» французский коллега, вызвавшийся пролететь под Эйфелевой башней за большие деньги. А в советской России единственной «наградой» Чкалова оказались гауптвахта и репутация хулигана.

Стрелка Васильевского острова (панорама «Утренний полет») — культурный и деловой центр города еще со времен Петра. В 1720-х годах здесь заложили фундаменты под Кунсткамеру (и она стала первым музеем в России). Затем сюда были переведены порт, биржа, таможня и склады; были построены дворцы и учебные заведения. А в 1810 году Стрелку украсили две Ростральные колонны. Одна из них была маяком для судов на Малой Неве, другая указывала путь в Большую Неву. Ради них реку даже пришлось «отодвинуть» на сто метров. Сейчас эти памятники военно-морской славы России используются лишь в праздники: в эти дни на них зажигаются огни.

К слову об огнях: первый в России опыт уличного освещения электричеством состоялся именно в Петербурге: в 1879 году был освещен Литейный мост (последний из видимых слева мостов на «Вечерней» панораме).

На обеих панорамах так или иначе в поле зрения попадают Зимний дворец и Дворцовая площадь. Во дворце, где когда-то цари коротали время бесконечных петербургских зим, сейчас находится крупнейший музей мира, Эрмитаж. В его коллекции — около 3 миллионов экспонатов, осмотр которых занял бы 8 лет, если уделять каждому экспонату хотя бы одну минуту. При этом для знакомства со всеми экспонатами понадобилось бы преодолеть расстояние в 20 километров.

Дворцовую площадь украшает знаменитая Александровская колонна: уникальный памятник 47,5 метров высотой и около 700 тон весом. Это самый высокий монумент в мире, выполненный из цельного гранита. Колонна, ничем не закрепленная специально, держится на постаменте исключительно под тяжестью своего веса. Говорят, что жители города долгое время боялись проходить мимо, опасаясь ее падения. Автор монумента, Огюст Монферран, был вынужден ежедневно прогуливаться около колонны, подтверждая ее безопасность.

Справа от Эрмитажа, вдоль набережной, находится великолепный комплекс зданий Адмиралтейства. Высота его шпиля составляет 72 метра. Кораблик-флюгер на вершине шпиля весит 65 килограмм, его покрывает 2 килограмма золота. Видимо, эти два килограмма драгоценного металла настолько не давали покоя петербуржцам, что они сложили еще одну городскую легенду. Будто бы внутри позолоченного шара на шпиле Адмиралтейства спрятана золотая кубышка, в которой хранятся образцы всех золотых монет, отчеканенных со дня основания Петербурга. Так же, в носовой части корабля-флюгера, можно найти личную шкатулку Петра I.

Шкатулка в шаре, действительно, есть. Однако там хранится не золото, а сообщения о работах по ремонту шпиля и кораблика за все время существования здания, а также о мастерах, проводивших эти работы. А вот кубышку пока не нашли.

Кстати, многие ошибочно полагают, что Санкт-Петербург назван в честь своего основателя — Петра I. Однако это не так: город носит имя небесного покровителя первого русского императора — апостола Петра. Но так ли это всё важно? Приглашаем вас полюбоваться видами прекрасного города с высоты птичьего полета.

Еще по теме:

  • Сертификат происхождения форма а правила заполнения Сертификат происхождения товара общей формы (образец) Сертификат страны происхождения товара представляет собой документ, однозначно указывающий на государство, из которого поступает данная продукция. Рассмотрим его подробнее. Характеристика Сертификат выдается уполномоченным органом […]
  • Путешествуем без опасности правила Проект по теме: "Путешествие без опасности" подготовил Ученик 4 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл. - презентация Презентация была опубликована 8 месяцев назад пользователемОксана Скопинская Похожие презентации Презентация 4 класса на тему: "Проект по теме: "Путешествие […]
  • Налоговые преступления и их правовой анализ Налоговые преступления Общественная опасность уклонения от уплаты налогов и сборов, то есть умышленное невыполнение конституционной обязанности каждого платить законно установленные налоги и сборы, заключается в непоступлении денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации. Под […]
  • Что решает мировой судья при разводе Развод через мирового судью Содержание По статистике каждая вторая семейная пара обращается для развода в мировой суд. Если у вас есть несовершеннолетние граждане или возникла необходимость разделить общие имущественные активы, похода в суд вам не избежать. Законодательство […]
  • Получает ли ип пенсию Как для ИП рассчитывается пенсия Каждый работающий гражданин России вправе к определенному возрасту рассчитывать на пенсию. Индивидуальные предприниматели не являются исключением. Однако если за людей, работающих по найму, страховые отчисления на будущую пенсию делает работодатель, то ИП […]
  • Закон 372 Последнее обновление информации: 16.07.2018 11:25 Разъяснения по Федеральному закону от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уважаемые члены Партнерства! Законодательное […]
  • Планирование местных налогов Налоговое планирование Понятие и сущность налогового планирования В последнее время всё более распространенным способом повышения эффективности предпринимательской деятельности становится оптимизация налоговых платежей, налоговое планирование. Актуальность вопроса налогового […]
  • Ресо гарантия осаго волгоград Калькулятор ОСАГО 2018 РЕСО Гарантия Используя онлайн калькулятор ОСАГО 2018 РЕСО Гарантия можно за несколько секунд самостоятельно рассчитать цену полиса обязательного гражданского страхования. Для этого, вы без ошибок должны внести данные в специальную форму, указав в ней место […]