Ремонт выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора автомобиля в ЗАО г. Москвы

Если автомобиль стал периодически подтраивать, увеличился расход топлива, или по результатам диагностики обнаружилось, что лямбдам постоянно приходится вносить серьезные коррективы в процесс формирования топливно-воздушной смеси, возможно, Вам потребуется ремонт выпускного коллектора. Что уже говорить, если явно видны трещины и другие повреждения этого элемента…

Если вам необходимо отремонтировать «паук», обращайтесь в автосервис «ВАШ глушитель». У нас есть все необходимое для выполнения ремонта выпускных коллекторов любых авто: специализированное оборудование и немалый опыт сотрудников автосервиса.

Ремонт выпускных коллекторов: как мы это делаем

Некоторые «спецы» предлагают 2 способа ремонта этого элемента: использование специализированных герметиков и подобных им составов, а также сварка выпускного коллектора. В нашем сервисе практикуется только второй вариант, т.к. только таким способом можно качественно отремонтировать «паук».

Мы предлагаем:

  • Ремонт чугунных коллекторов методом сварки. Наши специалисты правильно подберут технологию сварки, исходя из особенностей чугуна, из которого изготовлен «паук» и характера повреждений. В автосервисе практикуется горячая и холодная сварка чугуна, дуговая с металлическим или угольным электродом, газовая и пр. При этом по завершении работ обязательно проверяется геометрия детали, а также, при необходимости, проводится шлифовка и другие операции, обеспечивающие качество шва.
  • Ремонт выхлопного коллектора, изготовленного из нержавеющей стали. Осуществляет это в постоянном токе и обязательно при организации поддува противоположной стороны шва, что гарантирует правильное образование валика шва и его высокую прочность.

В автосервисе «ВАШ глушитель» ремонт выпускных коллекторов производится исключительно с условием их демонтажа. Такой подход гарантирует высокое качество работы и продолжительный срок службы детали после ремонта.

Специалисты сервиса «ВАШ глушитель» берутся за ремонт коллекторов любой сложности. Мы можем восстановить работоспособность «паука»:

  • Любой массовой модели автомобиля.
  • Раритетных машин, найти комплектующие для которых весьма проблематично.
  • Тюнингованных автомобилей, выпускные коллекторы для которых изготавливаются под заказ.

Доверьтесь нам, и Вам удастся избежать необходимости покупки этого недешевого элемента. Поэтому приезжайте в наш автосервис по ремонту выпускных коллекторов в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативный ремонт выпускного коллектора по доступным ценам.

Ремонт выпускного коллектора в ЗАО г. Москвы

При незначительных дефектах не обязательно менять весь узел на новый. Неисправности, при которых возможен ремонт выхлопного коллектора на СТО GSAvto:

  1. Искривление поверхности, прилегающей к блоку цилиндров, на несколько миллиметров.
  2. Трещины и сколы, не влияющие на конструкционную прочность.
  3. Локальные прогары труб.

Специалисты нашей СТО способны восстановить и более серьезные повреждения, даже полностью расколотый корпус. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Сварка выпускного коллектора – технология и особенности

Большинство поломок устраняется сваркой. Поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна (второй вариант наиболее распространен), технология восстановления различна. Сварные работы по чугуну может выполнить только мастер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в GSAvto. Используются специальные электроды, и применяется особая технология:

  • Чугун прочный, но очень хрупкий материал. Поэтому обязательную механическую обработку проводят крайне осторожно.
  • Перед сварочными работами мы разогреваем заготовку до необходимой температуры, и поддерживаем ее во время формирования шва.
  • Расплавленный чугун – очень текуч. Под трещины или щели подкладывается прокладка из графита, иначе металл просто вытечет из шва.
  • После окончания работ необходимо медленное остывание, в течение нескольких часов. Иначе могут появиться новые трещины. На GSAvto отработана технология процесса, без ущерба для детали.

Если вам предложат «по-быстрому» заварить коллектор традиционным способом – в компетентности такого мастера стоит усомниться.

Правильный ремонт выпускного коллектора

В первую очередь проводится диагностика выхлопной системы, выявляется причина, по которой возникла поломка. Если этого не сделать – восстановленная деталь быстро выйдет из строя опять. Затем производится тщательный осмотр места повреждения. При наличии микротрещин снимается напряжение металла, иначе при нагреве невидимые глазу трещины увеличатся. Зона сварки тщательно зачищается от окислов, иначе не будет хорошей адгезии расплава. После окончания работ и полного остывания коллектора, производится шлифовка поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. Установка выпускного коллектора производится с помощью динамометрического ключа, при соблюдении всех требований производителя авто. Поэтому, если Вашему автомобилю необходим ремонт выпускного коллектора — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную сварку выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам. Здесь могут решить практически любые проблемы с выхлопной системой.

Ремонт выпускного коллектора: профессиональное обслуживание автомобилей

Владельцы транспортных средств должны внимательно относиться к техническому состоянию своих автомобилей. Ведь от исправности машины будет напрямую зависеть их безопасность и комфорт передвижения. Поэтому очень важно проводить регулярный технический осмотр авто и замену при необходимости изношенных деталей. Доверять данные работу нужно профессионалам.

Выпускной коллектор: основное предназначение и причины поломки

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с поломками выпускного коллектора. Выпускной коллектор выступает главной составляющей навесного оборудования ДВС. Ключевым предназначением этого элемента является сбор с цилиндров и отвод отработавших газов. Кроме этого он необходим для качественного и эффективного продувания камер сгорания. Выход из строя этого устройства может доставить много неудобств водителю. Ремонтируя коллектор в Москве вот поэтому доверять такие процедуры нужно профессионалам.

Основными симптомами появления неисправностей в выпускном коллекторе являются:

  • появление в салоне неприятного запаха;
  • плохой запуск двигателя транспорта;
  • появление неприятных звуков в моторном отсеке.

Широкий перечень предложений

Доверив профилактику и ремонт автомобилей опытным специалистам, можно получить гарантию в его исправной и беспроблемной работе. Опытные мастера специализированного сервиса в самые короткие сроки выполнят диагностику и ремонт выпускных коллекторов. При этом не имеет значения сложность имеющейся проблемы. Квалифицированными мастерами может проводиться, как замена некоторых деталей и ремонт системы, так и полная замена выпускного коллектора.

Дополнительно специалистами может проводиться тюнинг и изготовление на заказ индивидуальных деталей для этой системы транспортного средства. Благодаря таким услугам можно существенно повысить мощность двигателя авто. Повысить производительность двигателя поможет такая услуга как термоизоляция выхлопной системы. Это значительно повысить комфорт и безопасность передвижения.

Сварка выпускных коллекторов

Выпускной коллектор, обслуживание и ремонт

Выпускной коллектор это важная и необходимая часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля, которая в основном изготавливается из чугуна. При этом его местонахождение приводит к тому, что условия работы можно назвать скорее экстремальными. Это и огромный перепад температур, вследствие чего на внутренних стенках его труб появляется конденсат, и прохождение выхлопных газов, и резонирующие волны выхлопа – все это не лучшим образом влияет на его состояние и долговечность службы коллектора.

Конденсат приводит к коррозии, а это в свою очередь, к разрушению металла.

Выпускной коллектор

Коллекторы могут быть как цельные, изготовленные из чугуна при помощи литья, так и трубчатые, сваренные из стальных труб и деталей.

Трубчатый выпускной коллектор

Трубчатые ещё различают по виду соединения этих труб, а также по их длине и, как следует из этого, объем. Естественно, чем больше объем, тем лучше, и дороже коллектор. Например, на спортивные автомобили устанавливают коллекторы с длинными трубами одинаковой длины и сложными переплетениями.

Если вы услышали необычные звуки при работе на холостом ходу, не связные с работой двигателя или сам двигатель стал работать нестабильно или увеличилось потребления топлива, значит нужно проверить состояние коллектора.

Это может быть как разрушение крепёжной проушины или прокладки, которая устанавливается между блоком цилиндра и самим коллектором, так изменение геометрии соединительных фланцев под воздействием высоких температур. Может быть элементарный обрыв шпилек, а может и такая проблема, как появление трещины в корпусе. В зависимости от величины разрушения производится ремонт выпускного коллектора посредством сварки или, если дела совсем плохи, его замена.

Прокладка выпускного коллектора, которую меняют чаще всего

Коррозия и нагар могут стать причиной засора трубы, что требует своего решения.

Конечно, проще всего обратиться на станцию техобслуживания, но некоторый ремонт можно и произвести самому, причем не только супер опытному специалисту.

Для этого нужно подождать когда двигатель и сам коллектор остынут до той температуры, при которой можно с ними работать, после чего начинаем разбирать, начиная с кожуха двигателя, коллектора и прочее, что может помешать. Снимаем сам коллекторный узел путем откручивания крепежа. Меняем прокладку, если нужно, или другую деталь, и все устанавливаем назад в обратном порядке.

Сварка выпускного коллектора из чугуна

При обнаружении трещины в коллекторе её заваривают. Способ сварки зависит от материала, из которого он изготовлен. Если это чугун, он отличается от других сплавов с железом тем, что у него при плавке увеличивают содержание углерода, от 2 до 6 %, что отличает его от других черных металлов.

Сварка чугуна требует от сварщика определённой квалификации. Раннее считалось, что чугун из- за своей хрупкости вообще сварке не подлежит, сейчас, используя специальные электроды и отработав метод предварительного нагрева детали, сварной шов получается хорошего качества и с необходимыми свойствами.

Как упоминалось, деталь нагреваем непосредственно перед сваркой и стараемся поддержать температуру во время всего процесса сварки. Чугун имеет свойство быстро остывать.

Так как расплавленный чугун имеет повышенную текучесть, можно или высверливать отверстия по ходу трещины или применять графитовые прокладки под трещину. Также необходимо очистить хорошо место сварки.

Кроме того, при сварке происходит процесс выгорания углерода с образованием при этом СО, что приводит к порообразованию. А это также влияет на качество шва.

После того, как работа закончена, нужно обеспечить детали постепенное медленное остывание, что бы исключить появление новых трещин в районе сварного шва и появлению слоя «белого чугуна», который абсолютно никак не обрабатывается.

Сварка чугунного выпускного коллектора может быть произведена как горячим способом, так и холодным способом. Для каждого способа существуют свои типы электродов. Например, для горячей сварки используют марку ЦЧ-4, для холодной лучше ОЗЧ – 6, ОЗЧ – 2. Последние для коллектора более подходят, так как первые лучше применять для сварки изделий с тонкими стенками. Хорошо применять и электроды МНЧ – 2, которые применяют для ответственных изделий.

Виды сварки чугуна, в нашем случае применяются оба вида

Для сварки с помощью этих электродов применяют ток обратной полярности.

При горячем способе всю деталь нагревают до температуры от 200 до 600 градусов, не более.

Очень хорошие результаты по качеству дает газовая сварка, которая защищает чугун от выгорания углерода и дает возможность нагреть деталь.

Холодная сварка для выпускного коллектора представляет собой технологию, при которой швы варятся короткими отрезками, в несколько слоев.

Технология заполнения швов при сварке чугуна

Она применяется в случае, если нет возможности нагревать изделие, при этом используют электроды ОЗЧ -2, имеющие медную сердцевину, покрытую специальным слоем и МНЧ -2, с сердечником из меди, никеля, железа и марганца. Конечно. более доступен первый вариант. Дугу при сварочном процессе берут короткую. Отрезки швов выполняйте длиной от 3 до 5 см, делая небольшой перерыв, что бы шов остыл, но примерно до 50 градусов, затем его нужно слегка проковать. Этим мы предотвращаем образование трещин.

Сварка коллектора выпускного из нержавейки

Выпускные коллекторы из нержавеющей стали также ремонтируются при помощи сварки, причем и здесь работа имеет свои особенности. Так как это сталь в сплаве с никелем или хромом и другими добавками, в процессе сварки в районе шва эти элементы могут выгорать, поэтому варить их нужно в среде защитных газов.

Кроме того, возможна деформация металла в разной степени при проведении сварочных работ.

Если процесс проводить по технологии, коллектор практически не нуждается в последующей обработке фланца. Обязательно нужно рассчитать силу тока, она должна быть невысокой, так как теплопроводность этой стали намного ниже, чем обыкновенной с низким содержанием углерода и добавок.

Процесс сварки нержавеющих труб с среде аргона

Если режим сварки не соблюдается, шов получается с меньшими антикоррозийными свойствами, чем основной металл. Это получается за счет того, что дуга нагревает металл до температуры выше 500 градусов, при этом происходит перераспределение молекул хрома и железа. Этот процесс называется межкристаллической коррозией.

Наиболее распространёнными видами сварки нержавейки можно назвать:

  • сварка электродами из вольфрама в среде аргона универсальным инвертором, например, DC/AC TIG;
  • сварка, в основном ручная, при помощи электродов, покрытыми специальным составом;
  • полуавтоматическая, с среде аргона, в качестве электрода применяется нержавеющая проволока;
  • холодная, давлением, но для сварки коллекторов она не применяется.

Для сварки в домашних условиях, то есть в гараже, применяется сварка при помощи электродов со специальным покрытием (ММА).

Для этих работ подбираем электроды двух видов: с основанием из двуокисного титана и покрытые рутилом и покрытые карбонатом магния и кальция.

Первые применяются для сварки при переменном токе, вторые при постоянном. Толщину электрода лучше выбирать по ГОСТу 10052.

Если вы не сварщик профессионал, отличного качества сварного шва не гарантируется, хотя стремиться можно и нужно.

В основном сварочные работы лучше производить в специализированных мастерских, где есть разные виды оборудования. Хорошее оборудование, правильный режим и опытный мастер и ваш коллектор будет как новый.

Настоящие профессионалы не только отремонтируют выпускной коллектор, но могут модифицировать его или изготовить новый.

Изготовленный коллектор своими руками

Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой

Холодная сварка получила достаточно большое распространение среди домашних мастеров, которые умеют правильно применять этот метод.

Клей Холодная сварка для соединения металлов

Если следовать точно инструкциям, можно очень хорошо соединять металлические детали. Естественно, это не настоящий метод холодной сварки, который выполняется методом давления двух элементов до начала пластического деформирования соединяемых кромок деталей.

В нашем случае речь идёт о специальном клеящимся составе. При нанесении состава на место соединения металлов, получаем в итоге шов, который имеет свойства соединяемых металлов.

Применение холодной сварки для ремонта металлических изделий

Применяют холодную сварку в таких случаях, если невозможно применить традиционные методы, например детали могут деформироваться в процессе сварки, форма деталей имеет сложную геометрию, соединяемые части состоят из разных металлов.

При этом соединение получается очень прочным и качественным, может выдерживать большие нагрузки, причем долгое время.

Но можно ли заклеить выпускной коллектор холодной сваркой – это очень интересный вопрос. Да, детали автомобиля, в том числе и трещины выхлопной трубы прекрасно соединяются при помощи этого состава, но нагрузки и большой перепад температур в коллекторе ставят под вопрос целесообразность его применение.

Хотя как временная мера, можно использовать. Есть отзывы, что при использовании такого клея машина прошла уже 800 км, другие советуют не рисковать, так как шов не работает ни на сдвиг и кручение.

Холодная сварка, как утверждает производитель, ремонтирует и коллекторы

Возможно, дело в правильном использовании клея и в его качестве, то есть в производителе.

Выпускные коллекторы

Выпускные коллекторы изготавливают, в основном, из чугуна, реже — из жаростойких сталей. Поэтому чугунные коллекторы поступают к нам чаще всего. Сварка чугунных коллекторов является для наших специалистов каждодневным занятием. Сложность их ремонта обусловлена не только тем, что они чугунные (чугун плохо сваривается), а еще и тем, что нередко их материал – так называемый «горелый чугун». «Горелым» называют чугун, который в процессе эксплуатации многократно сильно нагревали и охлаждали. При этом меняется структура чугуна, он становится пористым и считается несваривающимся. При традиционных приёмах сварки чугунного коллектора такой чугун чаще всего трескается сразу, реже – через короткое время при эксплуатации. Разработанные и внедренные нами технологии, как правило, позволяют надежно сваривать и такие чугунные коллекторы.

При ремонте стальных коллекторов заваривают трещины и отверстия. При этом обеспечивается жаростойкость сварных соединений, в противном случае отремонтированный коллектор долго не прослужит. Затруднения в обеспечении жаростойкости обусловлены тем, что марка стали, из которой изготовлен коллектор, обычно неизвестна, а сварочные свойства разных сталей весьма различны. Наши инженеры-технологи надежно решили и эту проблему.

Из жаростойкой стали изготавливают и новые выпускные коллекторы (по индивидуальным заказам). На мотоциклах встречаются также и алюминиевые водоохлаждаемые коллекторы. У мотоциклов с алюминиевыми водоохлаждаемыми выпускными коллекторами может нарушаться герметичность как внутренней, так и наружной стенки рубашки охлаждения. Сложность их ремонтной сварки обусловлена, главным образом, маленьким расстоянием между стенками рубашки — менее трёх миллиметров. Необходимо восстановить герметичность поврежденной стенки, не перекрыв проход охлаждающей жидкости между стенками. Соответствующая технология нами разработана.

В основном, как чугунные коллекторы, так и стальные и алюминиевые после сварки подвергают механической обработке для обеспечения совпадения плоскостей тех поверхностей, которыми коллектор прижимают к блоку цилиндров.

Еще по теме:

  • График отпусков нет заявления График отпусков - прогулу не помеха! Доброго времени суток! У работника по графику отпусков стоит месяц февраль. Он, согласно этому покупает путевку, пишет заявление на отпуск с 1 февраля на 20 дней, получает справку от работодателя (для ВИЗы) о том, что в 31 янаря по 20 февраля будет в […]
  • Правило первого контакта Установление контакта с клиентом Установление контакта с клиентом (вступление в контакт, установление связи, налаживание контакта) — это самое начало диалога с клиентом. Как правило это первый из пяти этапов продаж, хотя иногда перед ним ставят этап подготовки. Его роль в технике продаж […]
  • Правило мендеса это Оборотные ведомости по синтетическим счетам: простая и шахматная. Правило А. Мендеса Для контрольных целей применяется оборотная ведомость как разновидность пробного баланса. Составление качественной отчетности и действенный контроль за деятельностью предприятия возможны лишь в том […]
  • Как оформить авансовый отчет пример Авансовый отчёт — что это такое? Стабильная работа любой организации зависит от её автономности. Практически любой работник организации должен быть знаком с понятием авансовых денежных средств, выдаваемых под отчет. Аванс выдаётся сотрудникам для разных целей, но в основном цель выдачи […]
  • Воры в законе исповедь вора Воры в законе исповедь вора А.И. Гуров, В.Н. Рябинин Исповедь «вора в законе» Мафия, организованная преступность, рэкет… Эти слова сегодня едва ли не самые распространенные в нашем обиходе. Ими обозначают явление, с которым мы столкнулись буквально в последние годы, для которого, как […]
  • Закон об осаго обоюдная вина Закон об осаго обоюдная вина Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Обоюдная вина в ДТП и выплата по ОСАГО при обоюдке Оформляя полис ОСАГО, каждый водитель убежден, что в случае ДТП ему частично или полностью […]
  • Не могу решиться на развод с женой Как развестись с женой? Казалось, что это было еще вчера: вы стояли рядом и клялись друг другу в вечной любви. Но прошло время, и жизнь внесла свои коррективы в ваши надежды и планы. Впереди развод. И не важно, по какой причине вы хотите уйти от жены. Факт остается фактом - пора […]
  • Дивиденды форма собственности Могут ли дивиденды единственному учредителю выплачиваться недвижимостью, находящейся в собственности ООО? Если да, то возникает ли при этом необходимость оценки недвижимости в связи с наличием разницы между кадастровой стоимостью и стоимостью покупки данной недвижимости? Каков порядок […]