Закон пространства состава

Закон постоянства состава вещества

К основным законам химии относится закон постоянства состава:

Всякое чистое вещество независимо от способа его получения всегда имеет постоянный качественный и количественный состав.

Атомно-молекулярное учение позволяет объяснить закон постоянства состава. Поскольку атомы имеют постоянную массу, то и массовый состав вещества в целом постоянен.

Закон постоянства состава впервые сформулировал французский ученый-химик Ж.Пруст в 1808 г. Он писал: «От одного полюса Земли до другого соединения имеют одинаковый состав и одинаковые свойства. Никакой разницы нет между оксидом железа из Южного полушария и Северного. Малахит из Сибири имеет тот же состав, как и малахит из Испании. Во всем мире есть лишь одна киноварь».

В этой формулировке закона, как и в приведенной выше, подчеркивается постоянство состава соединения независимо от способа получения и места нахождения.

Развитие химии показало, что наряду с соединениями постоянного состава существуют соединения переменного состава. По предложению Н.С. Курнакова первые названы дальтонидами (в память английского химика и физика Дальтона), вторые — бертоллидами (в память французского химика Бертолле, предвидевшего такие соединения). Состав дальтонидов выражается простыми формулами с целочисленными стехиометрическими индексами, например Н2О, НCl, ССl4, СO2. Состав бертоллидов изменяется и не отвечает стехиометрическим отношениям.

В связи с наличием соединений переменного состава в современную формулировку закона постоянства состава следует внести уточнение.

Cостав соединений молекулярной структуры, т.е. состоящих из молекул, — является постоянным независимо от способа получения. Состав же соединений с немолекулярной структурой (с атомной, ионной и металлической решеткой) не является постоянным и зависит от условий получения.

Действие уголовного закона в пространстве

Действие уголовного закона в пространстве

Действие уголовного закона в пространстве основано на нескольких правилах (или принципах), которые предусмотрены непосредственно в УК: территориальном, гражданства, универсальном и реальном.

Территориальный принцип

Территориальный принцип является основополагающим, так как неразрывно связан с государственным суверенитетом. Сущность этого принципа отражена в ч. 1 ст. 11 УК, согласно которой «лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу». Тем самым всякое лицо — гражданин России, гражданин другого государства, лицо без гражданства (апатрид) — обязано соблюдать нормы российского уголовного закона, находясь в любой части территории России, т.е. всюду, где распространяется ее суверенитет и юрисдикция.

Для установления того, что означает «территория России», необходимо обратиться к положениям Закона РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации». Согласно ему в состав государственной территории входят суша, воды, недра и воздушное пространство в пределах государственной границы (над сушей и водами). Сухопутная территория России включает материковую часть суши и острова в пределах государственной границы.

Водную территорию РФ составляют внутренние и территориальные воды. Внутренние воды включают морские воды, расположенные в сторону берега от территориальных вод; воды портов; воды заливов, бухт, лиманов, губ, морей и проливов; воды рек, озер и иных водоемов. К территориальным водам России относятся прибрежные морские воды шириной 12 морских миль, отсчитываемых от линии наибольшего отлива как на материке, так и на островах, принадлежащих России.

В соответствии с Законом РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» недра — это часть земной коры, расположенная ниже почвенного слоя и дна водоемов, которая простирается до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.

Воздушное пространство РФ составляет пространство над ее сухопутной и водной территорией, в том числе над территориальными водами (территориальным морем). Оно располагается внутри боковых и высотного пределов. Боковой предел образует вертикальная поверхность, проходящая по сухопутной и водной линиям государственной границы (ст. 1 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации»). Высотный предел отделяет воздушное пространство как часть территории России от космического пространства (международной территории). По сложившейся международной традиции этот предел равен 100-110 км, поэтому воздушное пространство ниже этой высоты относится к государственной территории, на которой Россия в полной мере осуществляет свою уголовно-правовую юрисдикцию: согласно ч. 2 ст. 11 УК преступления, совершенные в пределах территориальных вод, а также воздушного пространства РФ, признаются совершенными на территории РФ.

Часть 2 ст. 11 УК устанавливает также, что действие Кодекса распространяется и на преступления, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ. В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» континентальный шельф включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря России на всем протяжении естественного продолжения се сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка и принадлежащих нашей стране островов. Внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Однако уголовно-правовая юрисдикция России на континентальном шельфе осуществляется в ограниченных пределах: для защиты окружающей среды и собственных интересов, связанных с разведкой и разработкой минеральных ресурсов, промыслом живых ресурсов, захоронением отходов.

Ограничена также юрисдикция России в пределах исключительной экономической зоны. Она устанавливается в морских районах за пределами территориальных вод (территориального моря) России и прилегающих к ним, включая районы вокруг принадлежащих нашей стране островов. Внешняя граница такой зоны находится на расстоянии 200 морских миль, отсчитываемых от тех же исходных линий, что и территориальные воды (территориальное море) России. С учетом особого правового режима исключительной экономической зоны (которая не входит в состав территориального моря РФ) юрисдикция нашей страны распространяется не на любые преступления в пределах исключительной экономической зоны, а только на некоторые (связанные с незаконной разведкой, разработкой и охраной живых или неживых природных ресурсов).

К государственной территории РФ согласно ст. 11 УК приравнены водные (морские и речные) суда, приписанные к портам России. При этом имеются отличия в правовом режиме гражданских и военных судов: ч. 3 указанной статьи устанавливает, что лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне РФ, несет уголовную ответственность независимо от места их нахождения. Вопрос об уголовной ответственности за преступления, совершенные на невоенном судне, решается иначе: если такое судно приписано к российскому порту и находится в открытом водном или воздушном пространстве вне ее пределов, то виновные лица подлежат уголовной ответственности по УК РФ, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Согласно Конвенции по морскому праву 1982 г. без каких-либо исключений преступления, совершенные на борту российских судов, находящихся в открытом море, подпадают под действие российского уголовного закона.

Исходя из положений Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», уголовная юрисдикция России не осуществляется на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста какого-либо лица или производства расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту иностранного судна во время его прохода, за исключением случаев, когда последствия преступления распространяются на территорию РФ, преступление имеет такой характер, что им нарушается спокойствие в нашей стране или добрый порядок в территориальном море РФ. Равным образом согласно международному морскому праву за преступления, совершенные на борту российских морских судов, находящихся в территориальных и внутренних водах и портах иностранных государств, ответственность наступает по нормам Особенной части УК РФ, если иное не предусмотрено международными договорами.

Вопрос об уголовной ответственности лиц, совершивших преступления на борту воздушных судов, также решается на основе ст. 11 УК и норм международного воздушного права. Согласно последним в отношении преступлений, совершенных во время полета воздушного судна, действует юрисдикция государства регистрации судна. Это правило действует вне зависимости оттого, где осуществляется полет: в открытом (нейтральном) воздушном пространстве или над территорией иностранного государства.

Важным положением, связанным с действием уголовного закона в пространстве, является вопрос о месте совершения преступления. Прямое указание, что считать местом совершения преступления, в УК отсутствует. Однако, с учетом положения ч. 2 ст. 9 УК о времени совершения преступления, придающего решающее значение моменту совершения общественно опасного действия (бездействия), местом совершения преступления следует считать территорию России в том случае, если преступное деяние (действие или бездействие) хотя бы частично совершено на любой части ее территории, а преступный результат наступил за пределами России.

В то же время, исходя из защиты интересов России и ее граждан, преступление должно считаться совершенным на территории нашей страны, если преступные последствия наступили на территории России или оно было пресечено на ее территории. Тем самым решается вопрос о месте совершения длящегося, продолжаемого, неоконченного преступлений и преступления, совершенного в соучастии. Чаще всего этой позиции придерживается законодатель зарубежных государств, устанавливая, что уголовный закон применяется и тогда, когда на территории государства преступление не только закончилось, но и было начато или продолжаюсь (§ 9 УК ФРГ, ст. 113-2 УК Франции, ч. 2 ст. 5 УК Беларуси, ч. 2 ст. 6 УК Казахстана, ст. 5, 6 УК Таиланда).

Территориальный принцип действия уголовного закона в пространстве имеет исключение. Оно обусловлено статусом лиц, пребывающих в иностранном государстве и пользующихся иммунитетом в части уголовно-правовой юрисдикции (принцип экстерриториальности). Согласно ч. 4 ст. 11 УК вопрос об уголовной ответственности дипломатических представителей иностранных государств и иных граждан, которые пользуются иммунитетом, в случае совершения этими лицами преступления на территории РФ разрешается в соответствии с нормами международного права. Это означает, что в случае совершения указанными лицами преступления привлечение их к уголовной ответственности за него по российскому УК возможно только при условии, если иностранное государство официально лишит их иммунитета. В противном случае они объявляются нежелательной персоной (persona non grata) и в течение установленного времени обязаны покинуть территорию нашей страны.

Дипломатической неприкосновенностью наряду с дипломатическим персоналом (послы, посланники, поверенные в делах, консулы, советники, первые, вторые и третьи секретари посольств, атташе и их помощники) пользуются члены семей указанных лиц, если они проживают вместе с ними и не являются гражданами РФ, представители иностранных государств, члены правительственных и парламентских делегаций, сотрудники делегаций, прибывающие в Россию для участия в международных переговорах или с другими официальными поручениями либо следуют в этих целях транзитом через территорию нашей страны, а также сопровождающие члены семей указанных лиц, если они не являются гражданами РФ.

По взаимному соглашению России и иностранного государства дипломатическая неприкосновенность в полном объеме может быть распространена на консульских сотрудников, а также административно-технический персонал дипломатических представительств (не из числа российских граждан). Личной неприкосновенностью, исключающей их арест или задержание за совершение преступления, пользуются также дипломатические курьеры при исполнении своих служебных обязанностей.

Принцип гражданства

Принцип гражданства закреплен в ч. 1 ст. 12 УК: граждане России и постоянно проживающие в ней лица без гражданства (апатриды), совершившие вне пределов России преступление против интересов, охраняемых российским уголовным законом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с ним. Однако привлечение тех и других к уголовной ответственности за преступление, совершенное вис пределов России, возможно лишь при условии, что в отношении них «поданному преступлению не имеется решение суда иностранного государства». Другими словами, эти лица не были осуждены в иностранном государстве за данное преступление или не были признаны судом невиновными в его совершении.

По правилам, которые предусмотрены для гражданина России, уголовной ответственности подлежат постоянно проживающие на ее территории лица без гражданства, т.е. лица, которые не являются гражданами нашей страны и не имеют доказательств принадлежности к другому государству. Российские граждане, имеющие гражданство другого государства (двойное гражданство), если таковое окажется возможным по взаимному соглашению России и какого-либо иного государства (в настоящее время таких соглашений нет), рассматриваются исключительно как граждане нашей страны.

Особые условия привлечения к уголовной ответственности за преступления, совершенные вне пределов России, предусмотрены для военнослужащих российских воинских частей, дислоцирующихся за пределами России. Согласно ч. 2 ст. 12 УК за преступления, совершенные на территории иностранного государства, они несут уголовную ответственность по российскому уголовному закону, если иное не предусмотрено международным договором РФ.

Универсальный принцип

Исключением как из общего территориального принципа действия уголовного закона в пространстве, так и из принципа гражданства является универсальный принцип.

Универсальный принцип действия уголовного закона в пространстве исходит из общности интересов всех государств мирового сообщества в борьбе с международными преступлениями и преступлениями международного характера (например, терроризм, захват заложников и др.). В соответствии с универсальным принципом государство обязано применить свой уголовный закон к преступнику’, посягнувшему не только на интересы данной страны, но и любого другого государства, вне зависимости оттого, кем и где совершено это преступление. Россия обязана выполнять международные конвенции, ею ратифицированные, обязывающие государства участников вести борьбу с соответствующими преступлениями.

Закон пространства состава


Глава 3. Федеративное устройство

Статья 65

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Москва, Санкт-Петербург — города федерального значения;

Еврейская автономная область;

Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

Статья 66

1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.

2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. По представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.

4. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.

5. Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

Статья 67

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.

2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

Статья 68

1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.

3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

Статья 69

Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Статья 70

1. Государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.

2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.

Статья 71

В ведении Российской Федерации находятся:

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;

в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;

г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

д) федеральная государственная собственность и управление ею;

е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;

з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;

к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;

л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

о) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;

п) федеральное коллизионное право;

р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

т) федеральная государственная служба.

Статья 72

1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

г) разграничение государственной собственности;

д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;

е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;

и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;

к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;

л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;

м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;

о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.

2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.

Статья 73

Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

Статья 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Статья 75

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

Статья 76

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Статья 77

1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.

2. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Статья 78

1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.

4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации.

Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

Еще по теме:

  • Налог на пенсию 15 процентов Налогообложение пенсий в Украине (НДФЛ) Ниже рассмотрено налогообложение пенсий: от ставки НДФЛ, по примера начисления и отражения в отчетности. Читайте такжe Военный сбор с пенсии . Ставка НДФЛ для пенсий Cогласно пп. 164.2.19 cт. 164 НКУ в oбщий месячный (годовoй) налогооблагаемый […]
  • Окислительно восстановительные реакции правила Правила уравнивания окислительно-восстановительных реакций; (Применение закона сохранения заряда к окислительно-восстановительным реакциям) 1. В молекуле, как бы сложна она ни была, сумма степеней окисления атомов, связанных между собой, равна нулю, т.e. молекула всегда […]
  • Адвокат в кольчугино Вам нужен юрист / адвокат в городе Кольчугино или других городах Владимирской области, для представительства интересов в судах по гражданским или уголовным делам? Вам необходимо юридическое сопровождении Вашей коммерческой деятельности? Вы нуждаетесь в иных видах юридической помощи? […]
  • Земельные юристы тверь Земельные юристы тверь Сложные судебные споры в сфере земли, недвижимости и инвестиций: - сохранили более 125 000 Га земли - сэкономили клиентам более 12 млрд. руб по актуальным вопросам земли и недвижимости полная проверка земли и недвижимости Снижение кадастровой стоимости на […]
  • Оплатить госпошлину за судебный приказ Оплатить госпошлину за судебный приказ Спасибо,за ответ.А рыба возражения или как это еще можно абозвать.:drinks: МС от Smaka SPb я несогласен с вынесенным Вами судебным приказом,беспричинно. число подпись. Ну так бы я писать не стал, МС может не понять шутку юмора:) Не далее как пару […]
  • Статья тк рф об увольнении по собственному желанию 2018 Увольнение по собственному желанию в 2018 году Увольнение по собственному желанию – наименее конфликтная процедура увольнения, обусловленная волеизъявлением работника («собственным желанием») в виде заявления и предусмотренная Трудовым кодексом РФ. Увольнение по собственному желанию без […]
  • Возврат неправильно начисленной зарплаты Возврат неправильно начисленной по вине бухгалтера зарплаты Начальство требует вернуть почти половину зарплаты, которую мне начислили за январь. Говорят, что из-за сбоя в программе бухгалтер неправильно посчитала сверхурочные. А я-то откуда знал? Я сутками работал, откуда я знаю, как и […]
  • Страховка верхняя Страховка верхняя Сегодня мы начнем серию технических статей об альпинизме. Мы планируем осветить как самые основы альпинизма, детально описывая приемы, нюансы техники и применения, так и более сложные темы, интересные уже опытным альпинистам. Сегодня поговорим о том, с чего, как […]