Что такое взаимные субсидии

Содержание страницы:

Глава 4. Положения об обязательных проверках соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (п.п. 25-28)

Глава 4. Положения об обязательных проверках соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

25. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах и являющихся основанием для предоставления субсидий, несет получатель субсидий.

26. Контроль за целевым использованием субсидии, включая обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Калининградской области от 24 мая 2017 г. N 262 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2017 г.

27. Контроль за исполнением получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий осуществляется уполномоченным органом в форме документарных проверок на основании представленных получателями субсидий отчетов, указанных в пункте 20 настоящего порядка:

1) ежеквартально, в течение квартала, следующего за отчетным, — в отношении соглашений о предоставлении субсидий;

2) ежегодно в период с 01 апреля по 30 июня года, следующего за отчетным для получателя субсидии, — в отношении соглашений о взаимных обязательствах или инвестиционных соглашений.

Документарная проверка исполнения получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий проводится по месту нахождения уполномоченного органа его должностными лицами в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя уполномоченного органа.

Документарные проверки исполнения получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах и инвестиционных соглашений проводятся в порядке, установленном данными соглашениями.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Калининградской области от 24 мая 2017 г. N 262 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2017 г.

28. В целях осуществления контроля за исполнением получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий уполномоченный орган:

1) запрашивает копии налоговых, бухгалтерских, финансовых документов учета и отчетности по вопросам осуществления получателем субсидии хозяйственной деятельности;

2) при выявлении нарушений условий, установленных пунктом 7 настоящего порядка, составляет акт о выявленных нарушениях, направляет его и требования о возврате субсидии получателю субсидии за период, в котором выявлены нарушения;

3) направляет в органы государственного финансового контроля и (или) уполномоченные правоохранительные органы данные, свидетельствующие о представлении получателем субсидии недостоверных документов (сведений), установленные в ходе проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Акт о выявленных нарушениях подписывается руководителем уполномоченного органа, содержит дату его составления и описание выявленных нарушений.

Субсидия и договор

Здравствуйте, получила в 2009 году субсидию для молодых ученых на приобретение жилья. В простой письменной форме было написано обязательство отработать в институте пять лет. Отношения с начальством натянутые, присутствуют регулярные угрозы увольнения.

Скажите пожалуйста — в случае реального увольнения — буду ли обязана (согласно законодательству) возместить сумму субсидии?

И такой же вопрос, если произойдет реорганизация института и буду сокращена? теряю или не теряю субсидию?

N.B. Сама увольняться не собираюсь — планирую отработать положенные пять лет и уйти с чистой совестью, если ничего не изменится.

Ответы юристов (5)

Здравствуйте! то что вы писали в простой письменной форме — это было в договоре? и там стоит чья то подпись кроме вашей? печать?

если вас уволят по сокращению, то не думаю что придется что то возвращать (не по вашей это вине), а вот если уволитесь сами- тут все зависит от условий этой субсидии, что вы подписывали.

Есть вопрос к юристу?

Доброго Вам дня!

В данном случае необходимо учитывать на каком основании была предоставлена субсидия: в рамках какой-либо федеральной/муниципальной программы или, например, внутренних актов института. Исходя из этого необходимо при рассмотрении данного вопроса руководствоваться законодательством и/или положениями заключенного между Вами и институтом договора.

В любом случае изучите положения заключенного договора, от них очень многое зависит для решения Вашего вопроса.

Скорее всего, в нем прямо предусмотрен возврат денежных средств при досрочном расторжении трудового договора по Вашей инициативе.

Это логично поскольку подобными договорами предусматриваются взаимные обязательства: со стороны работодателя предоставить субсидию, со стороны работника отработать определенное время у работодателя, так сказать возместить затраты своими трудовыми ресурсами, соответственно при невыполнении их с Вашей стороны (в том числе в случае обоснованного увольнения по инициативе работодателя), работодатель несет определенные убытки, а значит вправе рассчитывать на их компенсацию.

Да, конечно, самостоятельно инициировать расторжение трудового договора, думаю не в Ваших интересах. В случае увольнения Вас работодателем всегда есть вариант оспорить такое решение в суде. Тут все зависит от Вас ( выполнение трудового распорядка, должностных обязанностей итп).

Как Вы и сказали при получении сертификата молодой ученый представляет в научную организацию по месту работы обязательство не расторгать по своей инициативе трудовой договор в течение 5 лет со дня получения социальной выплаты. В случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого ученого в соответствии со ст. 80 ТК РФ или по инициативе работодателя по основаниям, связанным с нарушением молодым ученым положений трудового законодательства, академия наук постарается истребовать в судебном порядке с Вас средства, в размере предоставленной социальной выплаты в доход федерального бюджета.

Здравствуйте!
Согласно п.23. Порядка предоставления данной субсидии по Федеральной целевовй программе «Жилище 2011-2015» в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого ученого в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса основаниям, связанным с нарушением молодым ученым положений трудового законодательства, академия наук истребует в судебном порядке от молодого ученого средства в размере предоставленной социальной выплаты в доход федерального бюджета.

Поэтому при увольнении по сокращению штата или численности или при реорганизации, ликвидации организации оснований для взыскания данной субсидии не будет!

Если Вы получили субсидию в 2009 году, то на тот момент действовало Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2006 г. N 765 «О порядке предоставления молодым ученым социальных выплат на приобретение жилых помещений в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан федеральной целевой программы «Жилище» на 20022010 годы».

Данной Программой предусматривалось — пункт 21: Для получения сертификата молодой ученый представляет заявление на получение сертификата с обязательством о заключении срочного трудового договора сроком на 5 лет, а также документ, удостоверяющий его личность.

При этом, как уже и указали коллеги, расторжение по причине сокращения штатов не может считаться нарушением Ваших обязательств, равно, как и другие случаи расторжения договора, при которых Вы, пусть в судебном порядке, сможете доказать отсутствие Вашей вины. Тот есть нужно избежать увольнения по собственному желанию и за нарушения, которые потом докажут)) удачи!

Что такое взаимные субсидии

— Предоставление субсидий — Субсидия на поддержку рынка труда

Субсидия на поддержку рынка труда

По вопросам предоставления субсидий обращайтесь в ГКУКО «ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР»
ул. Уральская, 18 (ТК Мега-Маркет), каб. 403 (зал приема), 436 (директор)
тел.: +7 (4012) 303 380

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 1275 «О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области» утверждены:

1) Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области;

2) Методика расчета объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.

Ознакомиться: Постановление, изменения от 14 апреля 2015 года, изменения от 17 сентября 2015 года, изменения от 30 января 2016 года.

Постановление Правительства Калининградской области от 16.02.2016 №83 «Об установлении порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области» (ознакомиться)

Этапы получения субсидии:

1. Заключение соглашений (на три года):
— Соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности (для юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 1 апреля 2006 г. осуществляли деятельность на основании Федерального закона «Об Особой экономической зоне в Калининградской области», резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, включенных в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до 1 апреля 2016 г.);

— Инвестиционные соглашения о реализации инвестиционных проектов (для резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, включенных в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области после 1 апреля 2016 г.) (ознакомиться с формой соглашения).

3. Подача Заявления в ГКУКО «Информационно-расчетный центр» (не реже двух раз в месяц)
Скачать форму заявления о предоставлении субсидии

Трамп предложил Евросоюзу взаимный отказ от пошлин и субсидий

Президент США Дональд Трамп в преддверии встречи в Вашингтоне с главой Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером предложил Евросоюзу (ЕС) взаимный отказ от пошлин, субсидий и торговых барьеров. Как считает глава Белого дома, эта мера приведет к «честной торговле».

«Европейский Союз приезжает завтра в Вашингтон, чтобы договориться о сделке по торговле. У меня есть для них идея. И США, и ЕС отказываются от всех пошлин, барьеров и субсидий! Это, наконец, можно будет назвать свободным рынком и честной торговлей! Надеюсь, что они это сделают. Мы готовы, а они — нет!» — написал американский президент на странице в сервисе микроблогов Twitter.

ЕС ввел пошлины на товары экспорта из США

22 июня в ЕС вступили в действие пошлины в размере 25% на экспорт из США общим объемом €2,9 млрд. Таким образом, Европа ответила на решение Вашингтона ввести с 1 июня пошлины на импорт европейской стали и алюминия. В этот же день Трамп пригрозил обложить 20-процентной пошлиной все автомобили, импортируемые из стран Евросоюза.

После этого заявления Еврокомиссия напомнила президенту США о возможности ответных зеркальных мер.

В Европе заявили о начале торговой войны с США

Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил 22 июля, что между Евросоюзом и Соединенными Штатами фактически началась торговая война. Она может распространиться на мировой уровень, предупредил он.

«Все в «группе двадцати» понимают, что торговая война — реальность и здесь есть риск для мирового роста», — отметил глава французского минфина.

Ле Мэр подчеркнул, что в случае введения Белым домом новых пошлин на товары из ЕС Европа будет вынуждена прибегнуть к ответным мерам и не будет рассматривать возможность переговоров о свободной торговле с США, пока Вашингтон не откажется от своих импортных пошлин на алюминий и сталь.

Торговая политика Белого дома в отношении ЕС

США ввели с 1 июня пошлины на импорт стали и алюминия из стран Евросоюза, 22 июня ЕС ответил: под ограничения попали американские товары на €2,9 млрд, поставляемые в ЕС. Помимо металлургической продукции, дополнительными пошлинами на границах теперь облагается и сельскохозяйственная.

Глава Евросовета Дональд Туск в июне заявил, что Евросоюз должен быть готов к худшим сценариям в отношениях с США, при этом надеясь на лучшее.

Что такое взаимные субсидии

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 сентября 2017 года N 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ — ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 — 2020 ГОДЫ» В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям — производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 — 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном Интернет-портале правовой информации».

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ — ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 — 2020 ГОДЫ» В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей — производителей товаров, работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления, организацию и порядок приема заявок, расчета субсидии, работы комиссии, возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля, оценки результативности использования субсидии в соответствии с подпрограммой «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 — 2020 годы» (далее — Подпрограмма).

1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению.

1.3. Применительно к настоящему Порядку:

— под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

— под лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения производственных операций на лесозаготовках (валке и трелевке деревьев, их последующей очистке, обрезке сучьев, раскряжевке хлыстов, транспортировке), подготовки лесосек, погрузочных площадок, лесовозных веток и усов;

— под деревообрабатывающей техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения технологических операций по обработке древесины, производству готовой продукции из древесины, перевалке готовой продукции из древесины, технических средств и агрегатов, способствующих этому;

— под новыми лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием), деревообрабатывающей техникой (оборудованием) понимается совокупность техники и оборудования, не бывших в эксплуатации, не восстановленных и не собранных из восстановленных компонентов, выпускаемых серийно не менее одного года, работоспособных и способных обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

1.4. Главным распорядителем средств субсидии является министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее — Министерство). Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на реализацию Подпрограммы.

1.5. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии.

Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области — производителям товаров, работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку (далее — Субъекты), в том числе получившим 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих обязательных требований, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

— государственная регистрация в налоговых органах Сахалинской области и осуществление деятельности на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку;

— Субъект — индивидуальный предприниматель, получивший 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», должен осуществлять деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по основному виду экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанному в приложении к настоящему Порядку;

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

— Субъект — юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Субъект — индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— Субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— Субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 Порядка;

— установление Субъектом размера минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;

— отсутствие просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы;

— Субъект не должен осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

— отсутствие фактов нарушения настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае если с даты признания получателя субсидии допустившим нарушение прошло не менее чем 3 года;

— представление пакета документов в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения.

2.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически произведенных и оплаченных затрат Субъекта в год подачи заявки и (или) в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.

2.3. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные и оплаченные затраты:

— на приобретение по договорам поставки лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования;

— на транспортировку техники и оборудования по договорам доставки до места использования их по назначению.

Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.

2.4. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат Субъекта:

— возникших по договору перевода долга, согласно которому Субъект принял на себя обязательства другого субъекта;

— не подтвержденных документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований;

— по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга) и (или) кредитного договора.

2.5. Ограничения по размеру субсидии:

2.5.1. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение новой лесозаготовительной и вспомогательной техники (оборудования), деревообрабатывающей техники (оборудования), включая их доставку до места использования по назначению, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств или договорам финансовой аренды (лизинга) предоставляется в размере до 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации).

2.5.2. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на указанные цели, предоставляется в соответствии с расчетом. Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, суммы основного долга, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году (365 или 366).

2.5.2.1. В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре.

2.5.2.2. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.

2.5.2.3. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

2.5.2.4. Размер субсидии, предоставляемой Субъекту, не должен превышать фактических затрат на уплату процентов по кредитам.

2.5.2.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение обязательств по кредитным договорам.

2.5.3. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях на указанные цели, за исключением начисленной и уплаченной суммы штрафных санкций по просроченной задолженности.

Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга), остаточной стоимости имущества, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году (365 или 366).

2.5.3.1. Расчетный период для начисления субсидии начинается со дня, следующего за датой приема-передачи предмета лизинга лизингополучателю.

2.5.3.2. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

2.5.3.3. Размер субсидии, предоставляемой Субъекту, не должен превышать фактический размер осуществленных лизинговых платежей за минусом дохода лизингодателя по договорам финансовой аренды (лизинга).

2.5.3.4. Остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых), в валюте договора.

2.5.3.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение условий по договорам финансовой аренды (лизинга).

2.5.4. В случае если кредитные договоры и договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору и уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) соответственно.

2.5.5. При предоставлении Субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее — НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.

2.5.6. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета субсидии применяется понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

К — понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии;

— общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;

— общая сумма, заявленная к субсидированию.

2.5.7. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате Субъектам, включенным в резервный список получателей остатка субсидии (далее — Резервный список).

2.5.8. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется.

2.6. Министерство размещает информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://les.sakhalin.gov.ru.

Срок приема заявок составляет не менее 15 календарных дней.

В случае неиспользования бюджетных средств Министерство объявляет повторный прием заявок на предоставление субсидии.

2.7. Для получения субсидии Субъект или уполномоченное лицо представляет в Министерство не позднее срока окончания приема заявок следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом:

2.7.1. заверенная Субъектом копия документа, подтверждающего полномочия его руководителя, или заверенная доверенность в отношении уполномоченного лица;

2.7.2. заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета (форма N 1 к настоящему Порядку);

2.7.3. копии договоров на поставку и доставку техники или оборудования с изменениями и приложениями, документов, подтверждающих фактические расходы по произведенной поставке (доставке) и факт их оплаты за расчетный период. На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, — копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС). На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование — копию паспорта;

2.7.4. для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств, или договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации, дополнительно представляется расчет размера субсидии на приобретение техники и оборудования (форма N 3 к настоящему Порядку);

2.7.4.1. для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат за счет кредитных средств, за исключением части затрат на покрытие дохода кредитной организации, дополнительно представляются документы, указанные в подпунктах 2.7.5.1, 2.7.5.3 — 2.7.5.5 настоящего Порядка;

2.7.4.2. для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с оплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя, дополнительно представляются документы, указанные в подпунктах 2.7.6.1, 2.7.6.3 — 2.7.6.6 настоящего Порядка;

2.7.5. для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях, дополнительно представляются следующие документы:

2.7.5.1. заверенные Субъектом копии кредитного договора, дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.5.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов отдельно по каждому кредитному договору (форма N 4 к настоящему Порядку) в части сумм, в соответствии с направлениями затрат.

Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на разные цели, расчет субсидии производится раздельно в соответствии с удельным весом по целевому использованию;

2.7.5.3. расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных Субъектом за расчетный период, заверенный российской кредитной организацией (форма N 5 к настоящему Порядку);

2.7.5.4. заверенные Субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.5.5. справку по кредитному договору из кредитной организации (форма N 6 к настоящему Порядку), подтверждающую получение кредита;

2.7.6. для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически осуществленной части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляются следующие документы:

2.7.6.1. заверенные Субъектом копии договора финансовой аренды (лизинга), дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии), спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.6.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (форма N 7 к настоящему Порядку);

2.7.6.3. расчет лизинговых платежей, уплаченных Субъектом по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период (форма N 8 к настоящему Порядку);

2.7.6.4. график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению («Краткая структура лизинговых платежей»);

2.7.6.5. заверенные Субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем и (или) подтверждающих факт уплаты первого взноса по договору лизинга, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.6.6. письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии;

2.7.7. копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период;

2.7.8. справка Субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;

2.7.9. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии);

2.7.10. документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии);

2.7.11. справка Субъекта с указанием объемов по следующим показателям:

— объем фактических лесозаготовок Субъектом за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

— объем произведенных Субъектом пиломатериалов за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

— объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных Субъектом в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии.

2.7.12. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 2 к настоящему Порядку.

2.7.13. Индивидуальные предприниматели — производители товаров, работ, услуг, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку, получившие 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнительно представляют копию договора безвозмездного пользования земельным участком, оформленного в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

2.8. Пакет документов для получения субсидии представляется в прошитом виде заверенным подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта, с указанием должности, ФИО, даты подписания и возврату не подлежит.

Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации.

2.9. Министерство не вправе требовать от Субъекта:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;

— представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.10. Документы, указанные:

— в подпунктах 2.7.1 — 2.7.8, 2.7.11 — 2.7.13 настоящего Порядка, представляются Субъектом в обязательном порядке;

— в подпунктах 2.7.9 — 2.7.10 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство по собственной инициативе.

2.11. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее — уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Министерства.

2.12. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции:

— регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

— в случае если документы, указанные в подпунктах 2.7.9 — 2.7.10 настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении сведений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13. Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее — Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства.

2.14. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава.

2.15. Комиссия выполняет следующие функции:

— проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия Субъекта категориям и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка (далее — проверка);

— принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки;

— осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;

— корректирует заявленную Субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;

— формирует заключение о возможности предоставления субсидии;

— при недостаточном наличии средств формирует Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента.

2.16. Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки и предоставления субсидии является: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.7 — 2.8 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.7.1 — 2.7.13; недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка.

2.17. Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидии в течение двадцати пяти рабочих дней с даты окончания приема документов.

2.18. Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

2.19 Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются:

— количество поступивших заявок;

— Субъекты, заявки которых не допущены к рассмотрению, с указанием причин;

— Субъекты, по заявкам которых принято положительное заключение о возможности предоставления субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;

— при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме — Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке.

2.20. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе, при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке, решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

2.21. На основании подписанного протокола Министерство в течение пяти рабочих дней издает распоряжение о рассмотрении заявок на предоставление субсидии (далее — Распоряжение).

2.22. В случае отказа в допуске к рассмотрению заявки, Министерство в течение 5 календарных дней с момента издания Распоряжения направляет Субъекту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин.

2.23. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней с даты издания Распоряжения направляется соответствующее уведомление и для подписания — два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного Министерством, на основании типовой формы договора (соглашения), утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 N 35 (далее — Соглашение).

Соглашение обязательно должно содержать:

2.23.1. размер предоставляемой субсидии;

2.23.2. обязательство Субъекта по достижении одного из следующих значений показателей результативности:

— сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

— сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

— сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

2.23.3. сроки и порядок предоставления отчетности, необходимой для оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии, влияния субсидии на состояние финансово-хозяйственной деятельности Субъекта;

2.23.4. согласие Субъекта на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.23.5. обязательство Субъекта по осуществлению деятельности в лесопромышленном комплексе в течение не менее 3 лет после получения субсидии;

2.23.6. обязательство получателя субсидии по своевременному представлению статистической отчетности, установленной для предприятий лесопромышленного комплекса;

2.23.7. порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

2.23.8. последствия недостижения Субъектом установленных значений показателей результативности использования субсидии;

2.23.9. порядок возврата в текущем финансовом году Субъектом остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

2.23.10. запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.

В Соглашение о предоставлении субсидии могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии.

2.24. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен проект Соглашения.

2.25. На основании Распоряжения и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней после получения Министерством подписанного Соглашения.

2.26. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.

2.27. В случае принятия решения о включении Субъекта в Резервный список (формирования Резервного списка):

2.27.1. Министерство в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола Комиссии направляет Субъектам уведомление о включении в Резервный список.

2.27.2. В течение 5 рабочих дней с момента выделения бюджетных ассигнований Министерство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и направляет им два экземпляра проекта Соглашения для подписания.

2.27.3. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен проект Соглашения.

2.27.4. На основании распоряжения о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней после получения Министерством подписанного Соглашения.

2.28. Министерство в течение 30 календарных дней с даты издания Распоряжения размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства.

3. Требования к отчетности

3.1. Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство в срок до 5 февраля года (данные на 1 января года, предшествующего оказанию поддержки и на 1 января года, оказания поддержки), следующего за годом получения субсидии, сведения по основным финансово-экономическим показателям (форма N 9 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской. Данные на 1 января первого и второго года после оказания поддержки также представляются до 5 февраля соответствующего года.

3.2. Субъекты обеспечивают хранение документации, связанной с получением субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии на лицевой счет Министерства, в случае:

— одновременного недостижения всех показателей результативности, указанных в Соглашении и настоящем Порядке;

— нарушения условий Соглашения;

— нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;

— выявления факта несоответствия Субъекта на момент подачи и рассмотрения заявки категориям и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка, требованиям Порядка;

— выявления факта о недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии;

— выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не подлежащих субсидированию.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленного Министерством требования, сумма субсидии, подлежащей возврату, взыскивается в судебном порядке.

4.3. Остаток субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом на лицевой счет Министерства. При неперечислении Субъектом остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), в указанный срок, остаток субсидии взыскивается в судебном порядке.

4.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных получателем субсидии сведений по основным финансово-экономическим показателям (форма N 9 к настоящему Порядку) по достижении одного из следующих значений показателей результативности:

4.4.1. сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

4.4.2. сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

4.4.3. сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии.

4.5. В случае если Субъектом не достигнуто ни одно из значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий к возврату Субъектом, определяется расчетом.

Сумма к возврату определяется из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному пунктом 4.4 настоящего Порядка, либо рассчитывается по формуле:

Vсубсидии — размер предоставленной субсидии;

n1 — фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному пунктом 4.4 настоящего Порядка;

n2 — фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки, максимально близко к значению, установленному пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.6. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, Субъект освобождается от применения мер, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.7. Копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям (форма N 9 к настоящему Порядку) в срок до 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.8. Состав комиссии по оценке значений показателей результативности использования субсидии (далее — Комиссия по оценке результативности) формируется из числа специалистов Министерства и утверждается распоряжением Министерства.

4.9. Председатель Комиссии по оценке результативности руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии по оценке результативности. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии по оценке результативности.

Организационно-техническую деятельность Комиссии по оценке результативности осуществляет секретарь Комиссии по оценке результативности, выбранный из числа ее состава.

4.10. Комиссия по оценке результативности выполняет следующие функции:

— проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в 3.1 и 4.7 настоящего Порядка;

— проводит оценку представленных Субъектом значений показателей результативности использования субсидии;

— в случае недостижения всех показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, и отсутствия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, осуществляет расчет суммы, подлежащей к возврату Субъектом в областной бюджет, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;

— формирует заключение по сумме, подлежащей к возврату Субъектом в областной бюджет, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных 4.5 настоящего Порядка, в связи с пунктом 4.6 настоящего Порядка и (или) в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.11. Подведение итогов осуществляется Комиссией по оценке результативности путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии по оценке результативности. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии по оценке результативности является решающим.

4.12. Решения Комиссии по оценке результативности оформляются протоколом до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются Субъекты с указанием расчетных сумм, подлежащих к возврату в областной бюджет, и (или) Субъекты, освобожденные от применения мер, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, в связи с пунктом 4.6 настоящего Порядка или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.13. Протокол подписывается всеми членами Комиссии по оценке результативности и представляется на ознакомление министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. В протоколе, при разногласии персональных решений членов Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке, решения каждого члена Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

4.14. Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям —
производителям товаров, работ, услуг
в рамках реализации
государственной программы Сахалинской области
«Развитие лесного комплекса,
охотничьего хозяйства
и особо охраняемых природных территорий
Сахалинской области на 2014 — 2020 годы»
в случае приобретения техники и оборудования,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 22.09.2017 N 443

Еще по теме:

  • Приказ минобрнауки россии 2075 от 24122010 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 "О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ" […]
  • Страховка осаго для новичка Какова стоимость ОСАГО для новичков и какие коэффициенты применяют для начинающих водителей? Каждый, кто сейчас себя может назвать опытным водителем когда-то впервые сел за руль. И это важное событие, безусловно. Сейчас на дорогах все больше молодых водителей, которые управляют […]
  • Бланк заявление о назначении пенсии в рб Заявление о назначении пенсии по старости: структура и общие рекомендации по заполнению Существует определенный порядок выхода российских граждан на пенсию по старости. Подробно этот порядок описан в Федеральном законе. На сегодняшний день возраст выхода на пенсию для женщин — 55 лет, […]
  • Пенсии сотрудников фскн Пенсии сотрудников фскн ВАЖНО! В калькулятор внесены изменения: с 1 февраля 2017 г. составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект № 15473-7 принят в третьем чтении Государственной Думой в декабре 2016 года и утверждён Советом Федерации в бюджете на […]
  • Как узаконить перепланировку в квартире барнаул Как сделать перепланировку в Барнауле на этапе стройки? Собственники новых квартир часто хотят что-нибудь изменить в своем жилище – объединить кухню с гостиной, ванну с туалетом, а из одной большой спальни сделать пару комнат поменьше. Обычно гениальные идеи о перепланировке рождаются […]
  • В воронеже попался на взятке В Воронеже преподаватель вуза попался на взятке Мужчина брал за зачёты по 3 000 рублей Войдите, чтобы добавить в закладки Воронежские правоохранители завели уголовное дело на преподавателя одного из университетов столицы Черноземья. Мужчину подозревают в получении взятки, сообщили в […]
  • Документы для получения ребенком гражданства рф Список документов для получения гражданства детей Прием в российское гражданство ребенка может быть осуществлен одновременно с родителями или с одним из родителей, единственным родителем, опекуном, попечителем либо по заявлению родителя, опекуна, попечителя, гражданина Российской […]
  • Отмена кассации Публикации Кассация направила дело на новое рассмотрение. Как оспорить ее решение Полина Стрельцова, Юрист по проектам в области банкротства Петров, Стрельцова_Арбитражная практика_Кассация направила дело на новое рассмотрение. Как оспорить ее решение В действующей системе арбитражных […]