Образец разрешения на выбросы

Содержание страницы:

Управление Росприроднадзора по Пермскому краю

Информация о документах, представляемых в адрес Управления Росприроднадзора по Пермскому краю
при процедуре установления нормативов предельно допустимых выбросов и получения разрешения
на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Перечень документов (информация о документах), необходимых к представлению в Управление Росприроднадзора по Пермскому краю для установления нормативов предельно допустимых выбросов в период проведения строительных работ.

Процедура осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 04.05.1999 г. № 96 «Об охране атмосферного воздуха»;

— Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»;

— Приказом Минприроды РФ от 29.09.2015 г. № 414 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов»;

— Инструкцией по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденная Госкомприроды СССР 11.09.1989 г.;

— Инструкцией по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, Л. 1991 г.;

— Рекомендацииями по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу для предприятия, утвержденные Госкомгидрометом СССР от 28.08.1987г.;

— ГОСТ 17.2.1.04-77 «Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Термины и определения»;

— Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов ЗВ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное), СПб, ОАО «НИИ Атмосферы», 2012 г. (введено Письмом Минприроды России от 29 марта 2012 г. N 05-12-47/4521).

Образец заявления для установления нормативов ПДВ и о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Образец заявления для установления нормативов ПДВ, ВСВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Образец заявления для установления нормативов ПДВ стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Файл загрузки параметров источников выбросов в базу данных Управления Росприроднадзора по Пермскому краю для формирования приказа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов.

Процедура осуществляется в соответствии с Приказом Минприроды РФ от 25.07.2011г. № 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)» (далее — Административный регламент).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень документов (информация о документах) необходимых к представлению в Управление Росприроднадзора по Пермскому краю для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) в случае реорганизации предприятия.

Обращаем Ваше внимание, что процедура переоформления разрешения на выбросы загрязняющих веществ Административным регламентом не предусмотрена.

Образец Платежного поручения для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Разрешение на выбросы в атмосферу загрязняющих веществ: образец, порядок получения, продление, переоформление

Разрешение на выбросы в атмосферу выдается с целью обеспечения государственного регулирования того, насколько хозяйственная и другая деятельность может воздействовать на окружающую среду, что гарантирует поддержку благоприятного ее состояния и экологическую безопасность.

В соответствии с законами, охрана окружающей среды со стороны государства обеспечивается за счет установления определенных нормативов качества, а также допустимого воздействия на нее в процессе занятия хозяйственной или другой деятельности, что закрепляется нормативными документами. Среди наиболее важных нормативов допустимого воздействия, предусмотренных для природопользователей, стоит выделить нормативы ПДВ, при соответствии которым выдается разрешение на выбросы в атмосферу.

Что это такое?

По закону, выброс каких-либо загрязняющих веществ в воздух стационарным оборудованием предусматривается только в том случае, если территориальный орган выдал на это соответствующее разрешение. При этом стоит сказать, что процесс утверждения нормативов и предоставление такого документа, как разрешение на выбросы в атмосферу – это абсолютно разные административные процедуры, каждая из которых требует отдельных затрат времени.

Сама процедура проверки является достаточно длительной и тщательной. Чтобы местный орган Росприроднадзора предоставил разрешение на выбросы в атмосферу, нужно к заявлению прилагать большое количество нормативов по отношению к каждому отдельному стационарному устройству, которое будет представлять собой источник выбросов, или же по отдельным производственным территориям. Именно по этой причине у многих людей возникает масса вопросов, связанных с получением всех документов.

В связи с этим, если у предприятия имеются какие-либо организованные или же неорганизованные стационарные источники вредоносных выбросов, оно в обязательном порядке перед началом своей работы должно получить разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, а получить его можно только основываясь на утвержденных нормативах ПДВ.

Регулирование

Правовое регулирование охраны атмосферы проводится в соответствии с действующим федеральным законодательством. Таким образом, какие-либо выбросы могут осуществляться только при наличии соответствующего разрешения, которое выдается территориальными органами в области защиты окружающей среды. По полученному разрешению впоследствии устанавливаются максимально возможные нормы выбросов и прочие условия, которые позволяют обеспечить эффективную охрану атмосферы.

Если такие разрешения отсутствуют, и при этом нарушаются условия, соответствующие органы должны ограничить, приостановить или полностью прекратить выбросы в соответствии с законами.

Выдача разрешения

Государственная услуга, обеспечивающая разрешение на выбросы в атмосферу в России, предоставляется по действующему административному регламенту. Данная услуга обеспечена различным частным предпринимателям или же юридическим лицам, которые используют в своей работе мобильные или стационарные источники выбросов, и при этом находятся на объектах хозяйственной или какой-либо другой деятельности, подлежащих экологическому надзору.

При наличии предварительно согласованных нормативов ПДВ, а также их соблюдения в процессе работы всего оборудования, разрешение на выбросы в атмосферу (образец выше) выдается на срок их действия. При этом стоит отметить тот факт, что если впоследствии нормативы ПДВ не будут обеспечиваться, а также при наличии использующихся ВСВ срок действия полученного разрешения не может быть более одного года с даты его предоставления.

Для различных хозяйствующих субъектов, которые вводят в эксплуатацию какие-либо новые или же реконструированные объекты со стационарными источниками выбросов при соответствии установленным нормативам ПДВ (включая также на этап проведения строительных работ), в утвержденную проектную документацию строительства или реконструкции зданий разрешение на выбросы предоставляется на срок проведения строительных работ, учитывая данные, предоставленные проектом, или же пока не будут достигнуты указанные в проекте показатели (не более двух лет).

Полномочия представителей, которые выступают от имени хозяйствующих субъектов, должны быть подтверждены соответствующей доверенностью, которая оформляется с учетом требований действующего законодательства. За выдачу подобных разрешений предприятие должно заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей. При этом стоит отметить, что госпошлина за разрешение на выбросы в атмосферу выплачивается до того, как будет подано заявление.

Нужно ли это делать?

Требования к юридическим лицам, имеющим рабочие стационарные источники выбросов, устанавливаются действующим законодательством, и одним из них является обеспечение проведения тщательной инвентаризации выбросов с последующим составлением ПДВ.

ПДВ устанавливаются действующими территориальными органами в сфере ООС для определенного стационарного источника, а также всей организации в целом. По закону, если юридические лица или частные предприниматели, использующие источники выбросов, не могут соблюдать ПДВ, то у территориальных органов в сфере ООС появляется возможность установить для этих источников ВСВ с предварительным согласованием с аналогичными органами других федеральных структур.

Как его получить?

Не все знают о том, как получить разрешение на выбросы в атмосферу, хотя в преимущественном большинстве случаев это достаточно простая и быстрая процедура. Для того чтобы получить его, заявителем должны быть предоставлены следующие бумаги:

  • заявление с просьбой выдать разрешение (данный документ обязательно должен подаваться в двух экземплярах);
  • нормативы ПДВ или ВСВ, которые предварительно были утверждены Росприроднадзором, а также лимиты на выбросы по отношению к каждому установленному источнику выбросов в воздух данного хозяйствующего субъекта или же отдельных производственных территорий;
  • документ, который подтверждает оплату государственной пошлины.

При этом стоит отметит, что внутри помещения территориального органа Росприроднадзора в преимущественном большинстве случаев размещают специальные информационные стенды, содержащие в себе достаточно большое количество информации по поводу того, как оформляется разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, кто должен получать его и еще множество других фактов. В частности, вы можете ознакомиться с текстом регламента с различными приложениями, получить детальное описание итогового результата предоставления государственной услуги и предельно исчерпывающую информацию касательно порядка ее исполнения с предоставлением ссылки на действующий Регламент.

Предельно допустимый выброс

ПДВ представляет собой норматив, который определяется по отношению к стационарному источнику и в соответствии с которым выдается разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Он устанавливается в соответствии с техническими нормативами выбросов, а также фоновым загрязнением атмосферного воздуха при условии того, что данным источником не превышаются экологические и гигиенические нормативы качества, а также предельно возможные нагрузки на экологические системы и прочие нормы.

Временно согласованный выброс

ВСВ – это временный лимит, установленный для рабочих стационарных источников выброса в соответствии с качеством атмосферного воздуха, а также различными социально-экономическими условиями развития данной территории с целью поэтапного достижения норм ПДВ. Как говорилось выше, данная норма должна устанавливаться в том случае, если юридическое лицо не имеет возможности на данный момент обеспечить согласование ПДВ.

Когда нужно это оформлять?

Для того чтобы определить, нужно ли данному предприятию исполнять указанные обязанности, изначально следует разобраться с тем, присутствуют ли какие-либо источники выбросов, которые представляют собой стационарные объекты негативного воздействия.

В соответствии с действующим законодательством существует два определения передвижных и стационарных объектов, к которым должно прилагаться разрешение на выбросы вредных веществ в атмосферу:

  • Стационарный. Объект, которым в окружающую среду выбрасываются загрязняющие вещества и прочно связанный с землей (то есть если перемещение его невозможно без несоразмерного ущерба его основной функции), а также взрывы или объекты размещения производственных и потребительских отходов.
  • Передвижной. Транспортное средство, морское или воздушное судно, а также всевозможные суда внутреннего плавания, оснащенные двигателями, работающими на длительном топливе, бензине, керосине, а также природном или сжиженном газе.

Передвижные источники

В наши дни государственный учет частных предпринимателей и юридических лиц, которым выдается разрешение на выбросы вредных веществ в атмосферу, ведется Росприроднадзором в полном соответствии с установленным порядком. При этом стоит отметить тот факт, что при предоставлении сведений о передвижных источниках нужно в документе указать:

  • тип данного источника, то есть водный, железнодорожный, автомобильный или авиационный транспорт;
  • регистрационный номер, присвоенный передвижному источнику;
  • экологический класс этого транспортного средства;
  • вид используемого топлива и его расход.

Таким образом, в процессе выбора передвижного объекта в качестве основного критерия принято использовать конкретный вид топлива, а расчет платы за выбросы таких объектов осуществляется в соответствии с объемом его расхода. При этом стоит отметить тот факт, что передвижные источники включают в себя только всевозможные транспортные средства, в то время как различные мобильные установки, использующиеся только в пределах территории конкретного предприятия, принято в основном относить именно к стационарным.

Что нужно оформлять?

После того как на территории предприятия определяются используемые стационарные источники, нужно определиться с тем, должны ли они учитываться государством и требуется ли им разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу (образец выше).

К источникам, подлежащим государственному учету, относятся осуществляющие выброс в воздух любых видов вредных веществ. При этом есть определенный перечень загрязняющих элементов, которые не должны нормироваться и учитываться, а также данные процедуры не применяются по отношению к тем источникам, которые полностью соответствуют одному из указанных далее критериев:

  • показатель опасности, установленный приложением 1 к Порядку, превышает или равен 0.1;
  • приземные концентрации вредных выбросов превышают 5% от установленного гигиенического норматива качества воздуха.

Таким образом, если в выбросах из стационарных источников есть вещества, установленные перечнем, или же они соответствуют одному из указанных выше критериев, то есть подлежат нормированию и государственному учету, им требуется разработка ПДВ, а также обязательное утверждение нормативов и разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу (образец выше).

Согласование и установка нормативов

После окончания разработки проекта нужно его согласовать и определиться с нормативами ПДВ, и только потом уже оформлять получение разрешения на выбросы в атмосферу. При этом стоит отметить тот факт, что руководство предприятия должно понимать, в какие сроки могут выливаться все процедуры согласования и какие есть основания для того, чтобы предприятию могли отказать.

На данный момент нормативные правовые акты никоим образом не регламентируют порядок получения разрешения на выбросы в атмосферу и формирования нормативов по ПДВ. В связи с этим общий срок утверждения и какие-либо основания для отказа в процессе утверждения проекта ПДВ также не предусматриваются.

При этом стоит отметить, что сами нормы по отношению к конкретным стационарным источникам определяются территориальными органами Росприроднадзора (если речь идет не о радиоактивных веществах), если эти источники полностью соответствуют этим правилам и об этом есть санитарно-эпидемиологическое заключение.

В соответствии с законами общий срок проведения различных санитарно-эпидемиологических экспертиз по предоставленному заявлению гражданина, предпринимателя или юридического лица устанавливается в зависимости от общего объема исследований конкретного типа продукции и ее объема, а также вида деятельности. При этом данный срок не может быть более двух месяцев.

Работа с документами

На основании проведенного заключения экспертами территориальный орган под руководством Роспотребнадзора должен будет выдать санитарно-эпидемиологическое заключение, причем срок его выдачи также никоим образом не регламентируется. Только потом уже можно рассчитывать на оформление или переоформление разрешения на выбросы в атмосферу.

Нормативы ВСВ и ПДВ должны устанавливаться территориальными органами под контролем Росприроднадзора к каждому стационарному источнику или же их совокупности. Единственным исключением в данном случае являются радиоактивные веществ.

В соответствии с законами заявителю должен быть направлен ответ со стороны руководителя территориальных органов Росприроднадзора или его заместителя на протяжении 30 дней с того дня, как обращение было зарегистрировано, если в поручении не устанавливаются другие сроки. В случае необходимости общий срок рассмотрения таких заявлений может продлеваться еще на 30 дней, но при этом заявитель в обязательном порядке получает уведомление об этом факте и о причинах такого решения.

Таким образом, общий срок утверждения нормативов составляет 30 дней.

Проект ПДВ должен разрабатываться в полном соответствии с установленной Методикой расчета концентрации в воздухе различных вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий, а также рекомендациями по созданию и содержанию нормативного проекта и прочими методическими и нормативно-правовыми документами.

Так как на данный момент законодательство не определяет никаких оснований для того, чтобы отказывать в утверждении проекта ПДВ, это говорит о том, что при соответствии данного проекта всем требованиям и при получении санитарно-эпидемиологического заключения вам не могут отказать в установлении ПДВ.

После того как оформляется такое заключение на проект, а также полностью утверждаются все необходимые нормативы, предприятие должно обратиться в территориальный орган, работающий под контролем Росприроднадзора, чтобы было проведено оформление или переоформление разрешения на выбросы в атмосферу.

Единственным основанием, которое может быть использовано для отказа в выдаче разрешения, является присутствие в составе предоставленных заявителем материалов недостоверной информации. Каких-либо других причин того, чтобы выдавались отказы на оформление или продление разрешения на выбросы в атмосферу, сегодня не устанавливается.

Зачем их оформлять?

Если данное разрешение отсутствует, то в таком случае выбросы могут ограничиваться, приостанавливаться или полностью прекращаться в порядке, определенно действующими законами. При этом стоит отметить тот факт, что все лица, которые виновны в нарушении действующего законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, несут административную, уголовную и другую ответственность в зависимости от тяжести преступления.

Таким образом, в соответствии с действующим Кодексом об административных правонарушениях вредное физическое воздействие на воздух или же выбрасывание в него каких-либо вредных веществ без ранее оформленного разрешения влечет за собой наложение административного штрафа, размер которого составляет:

  • 2000-2500 – для граждан;
  • 4000-5000 – для должностных лиц;
  • 4000-5000 – для частных предпринимателей, ведущих свою деятельность, не имея образования юридического лица (при этом деятельность приостанавливается на 90 дней);
  • 40 000-50 000 – для юридических лиц (при этом деятельность приостанавливается на 90 дней).

Учитывая это, правильное оформление всех документов позволяет предприятию сэкономить немало денег.

Таким образом, разрешение на выброс в атмосферу загрязняющих веществ на предприятии представляет собой обязательный документ, без которого правомерное ведение своей деятельности невозможно, и в конечном итоге она просто-напросто будет приостановлена, а владелец источников получит соответствующий штраф.

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Получатели услуги

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Необходимые документы:

1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
2.Утверденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованные выбросы (ВСВ);
3. Утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отчет о выполнение завершенных этапов указанного плана;

4. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Стоимость услуги и порядок оплаты:

За выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 3.5 тыс. рублей в соответствии с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Бланки и образцы документов:

Заявление для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

Реквизиты для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

Образец плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Срок оказания услуги

Разрешение выдается в течение:

30 рабочих дней;

В случае реорганизации Заявителя — в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

Результат оказания услуги

1. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

2. Отказ в выдаче разрешения на выбросы;

3. Приостановление разрешения на выбросы;

4. Аннулирование разрешения на выбросы;

5. Возобновление действия разрешения на выбросы;

6. Оформление дубликата разрешения на выбросы.

НПА регулирующее процесс оказания государственной услуги

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Время приема

С понедельника по четверг – с 8:30 по 17:30;

Пятница – с 08:30 по 16:30;

Обед с 12:00 до 13:00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Получение услуги в электронном виде

Все интернет-ресурсы Департамента

    Сделать стартовой в браузере Mozilla Firefox

        1) Перенесите герб округа на значок «Домик», расположенный рядом с адресной строкой в браузере

    Сделать стартовой в браузере Google Chrome

        1) Нажмите на значок «Меню», расположенный справа сверху;
        2) Перейдите в раздел «Настройки»;
        3) В подразделе «Начальная группа» отметьте пункт «Следующие страницы:»;
        4) Перейдите по ссылке «добавить»;
        5) В появившемся окне введите адрес //www.dpioos.ru/ и нажмите ОК;
        6) Закройте вкладку настроек, чтобы сохранить изменения.

    Сделать стартовой в браузере Opera

        1) Нажмите на значок «Opera», расположенный вверху в панели открытых вкладок;
        2) Перейдите в раздел «Настройки» — «Общие настройки»;
        3) Перейдите на вкладку «Основные»;
        4) В выпадающем списке «При запуске» выберите «Начинать с домашней страницы»;
        5) Введите адрес //dpioos.ru в строке «Домашняя»;
        6) Нажмите OK.

    Сделать стартовой в браузере Safari

        1) Нажмите Safari — «Настройки»;
        2) Перейдите на вкладку «Основные»;
        3) В выпадающем списке «В новых окнах открывать:» выберите «Домашнюю страницу»;
        4) Введите адрес www.dpioos.ru в строке «Домашняя страница»;
        5) Закройте окно настроек.

    Сделать стартовой в браузере Internet Explorer

        1) Нажмите на значок «Сервис», расположенный справа вверху браузера;
        2) Перейдите в раздел «Свойства браузера»;
        3) В поле «Домашняя страница» введите адрес http://dpioos.ru/
        4) Нажмите на кнопку «Применить»
        5) Нажмите ОК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ГОРОДА МОСКВЫ

Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, Мосприрода

  • Информация об услуге
  • Нормативные акты
  • Адреса и телефоны
  • Порядок обжалования

Получатели:

За услугой можно обратиться:

  • Через законного представителя

Перечень необходимых документов:

1. Запрос (заявление) установленного образца.

Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками

Требования к доверенности установлены статьями 185, 185.1, 186 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Общие требования: дата, место составления доверенности, подпись Доверителя и Поверенного, наименование юридического лица, перечень конкретных действий, на которые распространяется доверенность.
Для идентификации юридических лиц в доверенности необходимо указание наименование, ИНН юридического лица, для идентификации физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные.
Форма доверенности: свободная.

3. Запрос (заявление) установленного образца.

Заявление о выдаче Дубликата разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

4. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц

5. Копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе

6. Копия утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с копией приказа Департамента Федеральной службы в сфере природопользования по Центральному федеральному округу об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с приложением таблицы перечня вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух нормативов ПДВ и ВСВ с указанием предельно допустимого выброса и мощности выброса на электронном носителе.

7. Копия утвержденного в установленном порядке Росприроднадзором плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается)

8. Решение об установлении Департаментом сроков поэтапного достижения ПДВ.

9. Отчет о ходе выполнения плана с приложением данных аналитических исследований по достигнутой эффективности реализованных мероприятий.

10. Опись предоставляемых материалов.

11. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

12. Документ, удостоверяющий личность.

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Уплата государственной пошлины:
— за выдачу разрешения выброс вредных (загрязняющих) веществ – 3500 рублей.

Сроки предоставления услуги:

20 рабочих дней

Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, Дубликат или мотивированный отказ.

Консультирование:

Осуществляется службой «одного окна» Департамента по адресу ул. Новый Арбат д.11 стр.1, комн.1631, по телефону 695-84-89, 690-58-51

Нормативные акты:

1. Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

2. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»

Адрес местонахождения:

119019, Москва, ул. Новый Арбат, д.11 стр.1

Образец разрешения на выбросы

ПАМЯТКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
о разрешительной документации
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

На основании Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Закона Кемеровской области от 18.01.2007 № 5-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды» департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками для объектов хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Список конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Кемеровской области, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю утвержден приказом Минприроды России от 30.08.2011 № 709.

Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

За выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение) стационарными источниками уплачивается государственная пошлина в размере, установленном с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче Разрешения. За выдачу Разрешений и оформление дубликата Разрешения иная плата не взимается.

Сведения о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения (ОБРАЗЕЦ 1).

Для принятия обоснованного решения о выдаче разрешения природопользователю необходимо подготовить и представить следующие информацию и документы:

— заявление о выдаче разрешения (ОБРАЗЕЦ 2);

— утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана (ОБРАЗЕЦ 3).

Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (при реорганизации)

За выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение) стационарными источниками уплачивается государственная пошлина в размере, установленном с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче Разрешения.

За выдачу Разрешений и оформление дубликата Разрешения иная плата не взимается.

Сведения о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения (ОБРАЗЕЦ 1).

Для принятия обоснованного решения о выдаче разрешения природопользователю необходимо подготовить и представить следующие информацию и документы:

— заявление о выдаче разрешения (ОБРАЗЕЦ 2);

— оригинал выданного ранее природопользователю в установленном порядке разрешения;

— справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.

Выдача дубликата разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

В случае утраты либо порчи бланка Разрешения для получения дубликата Разрешения, соответствующего ранее выданному Разрешению, природопользователь представляет в департамент:

— заявление о выдаче дубликата разрешения (ОБРАЗЕЦ 4).

За оформление дубликата Разрешения государственная пошлина не уплачивается.

Еще по теме:

  • Конституционная жалоба в россии Конституционная жалоба в россии В Конституционный Суд Российской Федерации 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 21 Заявитель: Плеханова Любовь Васильевна Адрес: 644122, г. Омск, ул. 1 Северная, дом 41, гражданство российское Наименование и адрес государственного органа, издавшего закон, […]
  • Нотариус в красноярске адреса Нотариусы Красноярск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абрамова Елена Викторовна Телефон: +7 (391) 209-59-15 Адрес: 660027, г. Красноярск, пр. имени Красноярский […]
  • Работа для семьи москва с проживанием Работа для семьи москва с проживанием Гросс/год: 80 000 руб. Семейная пара Домашняя история • Москва Домработница с проживанием КА БЭБИ-СИТТЕР • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Домработница/домработник (няня) в сша Домработница с проживанием КА БЭБИ-СИТТЕР • Москва Гросс/год: 80 000 […]
  • Гарантия на кровельные работы по закону Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 марта 2016 г. N Ф07-2614/16 по делу N А56-30695/2014 (ключевые темы: многоквартирный дом - гарантийный срок - капитальный ремонт - договор строительного подряда - гарантийные обязательства) Арбитражный суд Северо-Западного […]
  • Работа няни гувернантки воспитателя в москве с проживанием Работа няни гувернантки воспитателя в москве с проживанием Вторая мама Кадровое агентство • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Няня-воспитатель к девочкам 4, 5 года и мальчику 1 год 7. Вторая мама Кадровое агентство • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Няня на вахту КА БЭБИ-СИТТЕР • […]
  • Мать одиночка статья кодекса Права матерей-одиночек на работе работодатель не должен отказывать женщине в приёме на работе, ссылаясь лишь на тот факт, что у неё есть ребёнок. Это прямо закреплено частью 3 статьи 64 ТК РФ; выйти на работу в праздник или выходной работодатель может лишь попросить женщину, […]
  • Закон 227 фз от 13072018 ДЕТАЛИ БЛОГА Статья 28 федерального закона о контрактной системе Статья 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных […]
  • Третейские суды могут рассматривать дела Третейский суд может рассматривать Первый Арбитражный третейский суд может рассматривать дела: Третейский суд может рассматривать дела в не зависимости от региона нахождения (регистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица. Судебные заседания проходят […]