Закон рк о надзоре

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 15 июля 1996 года №28-I

Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

(В редакции Законов Республики Казахстан от 30.10.2002 г. № 350-II ЗРК; 08.07.2005 г. №67-III ЗРК, 26.03.2007 г. №240-III ЗРК, 07.12.2009 г. №222-IV ЗРК, 03.07.2014 г. №227-V ЗРК, 02.11.2015 г. №388-V ЗРК, 09.04.2016 г. №501-V ЗРК, 18.04.2017 г. №58-VI ЗРК, 11.07.2017 г. №91-VI ЗРК)

(По тексту документа слова «исправительных учреждений», «исправительного учреждения» заменены на слова «учреждений уголовно-исполнительной системы», «учреждения уголовно-исполнительной системы», слова «указанными в подпунктах «а» и «б», «указанными в подпункте «в» заменены на слова «указанными в подпунктах а) и б)», «указанными в подпункте в)» в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18.04.2017 г. №58-VI ЗРК)
(см. предыдущую редакцию)

Настоящий Закон определяет содержание административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осуществляемого на территории Республики Казахстан, и закрепляет систему правовых гарантий законности при его применении.

Глава I. Общие положения


Статья 1. Содержание, понятие и цели административного надзора

Административный надзор является формой предупреждения рецидивной преступности, реализуется на основе соблюдения законности, гарантии прав и свобод граждан и осуществляется на основании постановления судьи органами внутренних дел как принудительная мера в виде установления наблюдения за поведением лиц, освобожденных из мест лишения свободы, которым установлены определенные законодательством ограничения в целях предупреждения правонарушений с их стороны.

Статья 2. Лица, за которыми устанавливается административный надзор

Административный надзор устанавливается за лицами, отбывшими наказание за:

а) экстремистские и (или)террористические преступления и преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних;

б) тяжкие и особо тяжкие преступления или судимыми два и более раз к лишению свободы за умышленные преступления, имевшими на момент окончания срока наказания третью отрицательную степень поведения;

в) тяжкие и особо тяжкие преступления или судимыми два и более раз к лишению свободы за умышленные преступления, если они после отбывания наказания, несмотря на предупреждения органов внутренних дел, систематически нарушают общественный порядок, права и законные интересы человека и гражданина, совершают иные правонарушения.

(В статью 2 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11.07.2017 г. №91-VI ЗРК)
(см. предыдущую редакцию)

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Содержание страницы:

Закон РК «О государственном контроле и надзоре в РК»

Настоящий Закон регулирует общие правовые основы государственного контроля и надзора в Республике Казахстан и направлен на установление единых принципов осуществления контрольной и надзорной деятельности, а также на защиту прав и законных интересов государственных органов, физических и юридических лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль и надзор.

Одной их форм контроля и надзора является проверка, порядок организации и проведение которой определяется настоящим Законом.

Проверка проводится на основании акта о назначении проверки государственным органом.

Акт о назначении проверки, за исключением встречных проверок, осуществляемых органами налоговой службы в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан, в обязательном порядке регистрируется в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам.

Должностные лица государственных органов, прибывшие для проверки на объект, обязаны предъявить:

1) акт о назначении проверки с отметкой о регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам;

2) служебное удостоверение;

3) при необходимости разрешение компетентного органа на посещение режимных объектов;

4) медицинский допуск, наличие которого необходимо для посещения объектов, выданный в порядке, установленном уполномоченным органом в области здравоохранения;

5) проверочный лист при плановой проверке.

Началом проведения проверки считается дата вручения проверяемому субъекту акта о назначении проверки.

Срок проведения проверки устанавливается с учетом объема предстоящих работ, а также поставленных задач и не должен превышать тридцать рабочих дней, за исключением отдельных случаев при проведении налоговой проверки, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан, а также проверок, проводимых в области санитарно-эпидемиологического контроля, ветеринарии, карантина и защиты растений, семеноводства, зернового и хлопкового рынка, для которых с учетом отраслевой особенности установлены следующие сроки проведения проверок:
1) проверки в области санитарно-эпидемиологического контроля — до пятнадцати рабочих дней и с продлением до пятнадцати рабочих дней;
2) в области ветеринарии, карантина и защиты растений, семеноводства, зернового и хлопкового рынка — не более пяти рабочих дней и с продлением до пяти рабочих дней.

При необходимости проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз, а также в связи со значительным объемом проверки срок проведения проверки может быть продлен только один раз руководителем органа контроля и надзора (либо лицом, его замещающим) на срок не более тридцати рабочих дней, за исключением отдельных случаев при проведении налоговой проверки, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан, и случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае продления сроков проверки государственный орган в обязательном порядке оформляет дополнительный акт о продлении проверки с регистрацией в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам, в котором указываются номер и дата регистрации предыдущего акта о назначении проверки и причина продления.

Проверка может быть приостановлена один раз на срок не более одного месяца.

В случаях необходимости получения сведений и документов от иностранных государств, имеющих существенное значение в рамках проводимой проверки, проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз на срок свыше тридцати рабочих дней, срок проведения проверки приостанавливается до их получения либо выполнения.

Уведомление проверяемого субъекта о приостановлении либо возобновлении проверки производится за один день до приостановления либо возобновления проверки с уведомлением уполномоченного органа по правовой статистике и специальным учетам.

При приостановлении или возобновлении проверки выносится акт о приостановлении либо возобновлении проверки.

Исчисление срока проведения приостановленной проверки продолжается со дня ее возобновления.

Повторное проведение проверки проверяемого субъекта, по которому проверка была приостановлена и не возобновлена в установленные в настоящей статье сроки, не допускается.

Особенности порядка и сроки проведения, продления и приостановления проверок, осуществляемых органами налоговой службы, определяются Налоговым кодексом Республики Казахстан.

Прокурор по надзору за законностью в сфере правовой статистики

и специальных учетов по Сарыкольскому району М. Беркенов

Об утверждении Правил учета лиц, состоящих под административным надзором

Сноска. В заголовок приказа вносятся изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется, в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 21.06.2016 № 660 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и в целях дальнейшего совершенствования деятельности органов внутренних дел Республики Казахстан по осуществлению административного надзора, повышения его эффективности в борьбе с рецидивной преступностью ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила учета лиц, состоящих под административным надзором.

2. Начальникам Департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, на транспорте:

изучение в системе боевой и служебной подготовки личным составом подразделений административной, криминальной полиции и информационно-аналитического центра положений настоящих Правил с принятием зачетов;

ежеквартальную сверку учетов лиц, в отношении которых установлен административный надзор, между подразделениями административной полиции, криминальной полиции и информационно-аналитического центра органов внутренних дел, а также анализ состояния и результатов работы по борьбе с рецидивной преступностью с рассмотрением на оперативных совещаниях;

патрульные наряды, заступающих на охрану общественного порядка, списками лиц, состоящих под административным надзором и подпадающих по признакам судимостей под действие Закона Республики Казахстан «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее — Закон) с целью выявления с их стороны нарушений правил надзора и установленных ограничений;

заведение на лиц, подпадающих по признакам судимостей под действие Закона, необходимых учетных материалов, осуществление комиссионной проверки обоснованности их заведения, полноты и результатов профилактической работы;

активное использование оперативно-розыскных возможностей в наблюдении за лицами, состоящими под административным надзором и подпадающими по признакам судимостей под действие Закона, — для своевременного получения информации о замышляемых, подготавливаемых или совершенных ими преступлениях, предупреждения и пресечения их преступной деятельности, розыска лиц, уклоняющихся от административного надзора;

взаимодействие с подразделениями уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан с целью получения информации о лицах, в отношении которых может быть установлен административный надзор, для разработки и осуществления дополнительных мер по повышению оперативной осведомленности об их поведении и образе жизни;

проведение служебных проверок по каждому факту совершения умышленного преступления лицом, состоящим под административным надзором, с принятием мер по устранению выявленных недостатков и повышению эффективности индивидуально-профилактической работы с поднадзорными.

Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015); с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Информационно-аналитическому центру Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Закаргаева Р.Н.) обеспечить централизованный учет лиц, состоящих под административным надзором и подпадающих по признакам судимостей под действие Закона.

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

4. Департаменту тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Ибраев Б.А.) обеспечить изготовление бланков документации в соответствии с приложениями.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.).

Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

6. Считать утратившим силу приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 августа 2000 года N 436 «Об утверждении Инструкции о порядке установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 1270, опубликован в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2001 год, N 3).

7. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования.

Министр внутренних дел
Республики Казахстан

и.о. Генерального прокурора

28 февраля 2005 года

Правила
учета лиц, состоящих под административным надзором

Глава 1. Общие положения

Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Настоящие Правила определяют порядок учета лиц, состоящих под административным надзором.

2. Административный надзор является формой предупреждения рецидивной преступности, реализуется на основе соблюдения законности, гарантии прав и свобод граждан и осуществляется на основании постановления судьи органами внутренних дел как принудительная мера в виде установления наблюдения за поведением лиц, освобожденных из мест лишения свободы, которым установлены определенные законодательством ограничения в целях предупреждения правонарушений с их стороны.

Административный надзор устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет. В случаях нарушения поднадзорным правил административного надзора или объявленных ему ограничений, а равно совершения им правонарушений срок установленного административного надзора продлевается постановлением судьи по мотивированному представлению органов внутренних дел каждый раз на шесть месяцев, но не свыше двух лет, а в отношении лиц, совершивших уголовные правонарушения против половой неприкосновенности несовершеннолетних, каждый раз на один год. При этом срок продления административного надзора исчисляется с момента оглашения судьей постановления о продлении административного надзора.

В целях реализации Закона Республики Казахстан «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее — Закон) органы внутренних дел проводят необходимые профилактические и оперативно-розыскные мероприятия в отношении поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимостей под действие Закона.

Сноска. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 21.06.2016 № 660 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Освобождение из мест лишения свободы поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимостей под действие Закона, организация контроля за их прибытием к постоянному месту жительства и регистрацией, осуществляются в порядке, определенном Уголовно-исполнительным кодексом Республики Казахстан.

4. Лица, в отношении которых установлен административный надзор, подлежат обязательной постановке на профилактический учет органов внутренних дел с заведением на них дел административного надзора (приложение 1).

Дела административного надзора хранятся в служебном помещении органа внутренних дел, а их ведение возлагается на одного из инспекторов подразделения по руководству участковыми инспекторами. Приказом начальника органа внутренних дел (лица, исполняющего его обязанности) дела административного надзора могут храниться, при соответствующих условиях хранения, в служебном помещении участкового инспектора полиции (далее — участковый инспектор).

Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказами Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

5. Контроль за ходом проведения профилактической работы с подучетными осуществляет заместитель начальника органа внутренних дел курирующий местную полицейскую службу, либо руководитель местной полицейской службы, которые ежеквартально проверяют ведение дела административного надзора.

Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Организация учета и профилактической работы с лицами, в отношении которых административный надзор установлен при освобождении из мест лишения свободы

Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

6. Начальник органа внутренних дел или его заместитель, получив из исправительного учреждения постановление об установлении административного надзора в отношении лица, отбывшего наказание, передает его участковому инспектору полиции, на участке которого он будет проживать, а также оперуполномоченному криминальной полиции, с поручением организовать контроль за прибытием поднадзорного к избранному месту жительства.

После постановки на профилактический учет поднадзорного орган внутренних дел уведомляет об этом исправительное учреждение, откуда поступило постановление об установлении административного надзора.

7. Участковый инспектор, с момента получения извещения из учреждения, а также постановления об установлении административного надзора в течение суток заполняет задание, для внесения в единую информационную систему «Беркут» Комитета национальной безопасности Республики Казахстан на запрет выезда за пределы территории Республики Казахстан (приложение 2 к Правилам) и направляет начальнику местной полицейской службы области, города республиканского значения, столицы, для ввода в единую информационную систему «Беркут».

По прибытию к избранному месту жительства и постановки на учет поднадзорного, участковый инспектор предупреждает его о соблюдении правил регистрации по месту жительства и контролирует соблюдение им установленных судом ограничений, проверяет достоверность данных, указанных в направленной из мест лишения свободы информационно-поисковой карте (далее — ИПК-ЛЦ), докладывает начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющему его обязанности) свои предложения об установлении ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона, заполняет на поднадзорного схему связи (приложение 3).

Информация об изменениях внешности (татуировки), места проживания, трудоустройстве поднадзорного заносится в листок коррекции и направляется в подразделения информационно-аналитического центра (далее — ИАЦ) в течение суток. Обо всех дальнейших изменениях поднадзорного ИАЦ также информируется листком коррекции.

На поднадзорного, признанного лицом, совершившим опасный рецидив преступления, в течение трех рабочих дней готовится письменное уведомление о его месте жительстве и направляется в ИАЦ (приложение 4).

Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015); с изменениями, внесенными приказами Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

8. В соответствии со статьей 7 Закона начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности) выносит представление об установлении ограничений поднадзорному (приложение 5) и в трехдневный срок направляет его в суд.

Начальник местной полицейской службы, получив постановление судьи об установлении ограничений, в присутствии участкового инспектора разъясняет поднадзорному правила административного надзора, его обязанности, и ответственность за нарушение установленных правил и ограничений.

Перечень ограничений, определенных в отношении поднадзорного, может быть сокращен или дополнен судьей по представлению органа внутренних дел, с учетом его личности, образа жизни и поведения, но в пределах ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона.

Представление о сокращении перечня ограничений или его дополнения подготавливается участковым инспектором, осуществляющим административный надзор и после его подписания, начальником органа внутренних дел (лицом, исполняющим его обязанности) направляется в суд. Постановление судьи об изменении ограничений в трехдневный срок со дня получения объявляется поднадзорному под роспись.

Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

9. Постановление об установлении поднадзорному ограничений подшивается в дело административного надзора, которое учитывается в первой части журнала регистрации дел административного надзора и поднадзорных, прибывших на территорию обслуживания органа внутренних дел (приложение 6).

10. В случае, если из исправительного учреждения не поступило постановление об установлении административного надзора в отношении поднадзорного, отбывшего наказание, либо прибытия поднадзорного на постоянное местожительство не по месту, указанному в справке об освобождении (при отсутствии умысла на уклонение от административного надзора), участковый инспектор, на участке которого он фактически проживает, в течение трех суток направляет запрос о направлении постановления об установлении в отношении его административного надзора в исправительное учреждение или орган внутренних дел, куда должен был прибыть поднадзорный.

11. Административный надзор осуществляется по месту жительства поднадзорного. Если поднадзорный по уважительным причинам не может проживать по данному адресу, начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности), согласно рапорту участкового инспектора и заявлению поднадзорного, может разрешить ему временное проживание в другом месте, в пределах обслуживаемой горрайорганом территории.

Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Учет лиц, подпадающих по признакам судимостей под действие Закона

Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

12. По прибытию к избранному месту жительства лица, подпадающего по признакам судимостей под действие Закона, участковый инспектор, на административный участок которого прибыло такое лицо, беседует с освобожденным, сверяет достоверность данных поступившей из мест лишения свободы ИПК-ЛЦ и направляет ее в ИАЦ в течение трех рабочих дней со дня постановки на учет (в случае отсутствия при освобождении лица из мест лишения свободы ИПК-ЛЦ, то ее заполняет участковый инспектор), предупреждает его под роспись об ответственности за несоблюдение правил регистрации по месту жительства, о возможности установления административного надзора при нарушении общественного порядка или совершения иных правонарушений. Обо всех дальнейших изменениях подучетного ИАЦ информируется листком коррекции.

Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

13. На лицо, подпадающее по признакам судимости под действие Закона заводится наблюдательное дело (приложение 7), основанием для его заведения является справка об освобождении из мест лишения свободы.

Наблюдательное дело ведется с целью сбора информации о поведении профилактируемого и своевременного принятия к нему соответствующих мер профилактического характера. Участковый инспектор, при получении информации о преступных намерениях подучетного или о совершенном им преступлении, обязан незамедлительно доложить об этом рапортом начальнику органа внутренних дел или его заместителю.

14. В наблюдательное дело подшиваются копии справки об освобождении из мест лишения свободы, приговоров суда (в случае их отсутствия участковым инспектором направляется запрос в исправительное учреждение), требование о проверке на судимость и распечатанную электронной карточку учета «Подучетный элемент» «Web интерфейс МВД РК».

Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

15. Наблюдательное дело на подучетного, по истечению срока погашения или снятия судимости, прекращается, о чем докладывается рапортом начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющему его обязанности).

Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

16. О переезде подучетного на новое местожительство ИАЦ информируются листком коррекции, а наблюдательное дело и ИПК-ЛЦ пересылаются в орган внутренних дел, где он должен зарегистрироваться. О регистрации подучетного по новому адресу ИАЦ также информируются листком коррекции.

Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

17. Административный надзор по материалам органа внутренних дел устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте «в» статьи 2 Закона, если они в период непогашенного или неснятого срока судимости после отбытия наказания, несмотря на предупреждения органов внутренних дел, систематически нарушают общественный порядок и права других граждан, совершают иные правонарушения.

Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

18. Административный надзор в отношении лиц, указанных в подпункте В) статьи 2 Закона устанавливается в случаях, когда указанные лица не менее двух раз в течение года подвергались административным взысканиям либо привлекались к уголовным проступкам.

Сноска. Пункт 18 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 25.04.2017 № 288 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

19. В целях получения своевременной информации о совершении правонарушений лицами, подпадающими по признакам судимостей под действие Закона, участковый инспектор обязан периодически наблюдать за их поведением по месту жительства и работы, не реже одного раза в месяц проверять по справочным картотекам правонарушителей, материалам специальных учреждений и дежурных частей органов внутренних дел. Результаты проверок оформляются справкой, которые приобщаются в наблюдательное дело.

20. В случае, если лицо, подпадающее по признакам судимостей под действие Закона, дважды в течение года нарушило общественный порядок, права других граждан или совершило иные правонарушения, за которые было подвергнуто мерам административного взыскания, и продолжает вести противоправный образ жизни, участковый инспектор докладывает рапортом начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющего его обязанности) о целесообразности установления за ним административного надзора.

К рапорту прилагаются материалы, свидетельствующие о допущенных правонарушениях и наложенных на него взысканиях (заверенные копии протоколов об административных правонарушениях, постановлений и приговоры о привлечении лица к ответственности).

Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными приказами Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

21. Начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности), рассмотрев представленные материалы, направляет в суд мотивированное представление (приложение 8) о необходимости установления за таким лицом административного надзора с приложением материалов, указанных во втором абзаце пункта 20 настоящих Правил. В представлении указываются основания установления административного надзора, предлагаемый срок его действия и ограничения, согласно статьи 7 Закона.

Сноска. Пункт 21 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

22. Административный надзор за лицами, указанными в подпункте «в» статьи 2 Закона, устанавливается в судебном заседании единолично судьей районного (городского) суда по месту жительства лица, освобожденного из мест лишения свободы. В судебное заседание вызывается лицо, в отношении которого внесено представление об установлении административного надзора, а по ходатайству — и защитник, а также представитель органа, начальник которого внес представление.

Постановление судьи об установлении административного надзора, вступившее в законную силу, является основанием для постановки на учет и заведения дела административного надзора.

Сноска. Пункт 22 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

23. Срок установления (продления) административного надзора в отношении лиц, указанных в пункте «в» статьи 2 Закона, исчисляется в календарных месяцах с момента вынесения судьей постановления об установлении административного надзора. 1

1 Примечание: Если административный надзор сроком на 6 месяцев установлен 1 сентября 2004 года, то последним днем его действия или продления будет 1 марта 2005 года.

24. Постановление судьи об установлении административного надзора либо о продлении его срока или об изменении ограничений при осуществлении надзора объявляется поднадзорному под роспись. Одновременно ему разъясняются правила административного надзора, его обязанности и ответственность за нарушение правил и ограничений, а также за самовольное оставление им места жительства с целью уклонения от административного надзора.

25. Участковый инспектор оформляет дело административного надзора, которому приобщает все материалы наблюдательного дела, учитывает в первой части журнала регистрации дел административного надзора и поднадзорных, прибывших на территорию обслуживания органа внутренних дел.

Сноска. Пункт 25 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

Глава 4. Осуществление учета лиц, состоящих под административным надзором в органах внутренних дел

Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

26. В соответствии со статьей 13 Закона при осуществлении административного надзора сотрудники органов внутренних дел имеют право:

1) запрашивать и получать сведения о поведении поднадзорного по месту его работы и жительства от граждан и администрации организаций, независимо от форм собственности;

2) вызывать поднадзорного на собеседования в органы внутренних дел, служебное помещение участкового инспектора, при необходимости проводить такие беседы в присутствии родственников поднадзорного, при их согласии;

3) требовать от поднадзорного устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с исполнением правил административного надзора;

4) посещать в любое время суток жилище поднадзорного с целью наблюдения за его поведением и выполнением им установленных ограничений. При этом не допускается производство осмотра, обыска, иначе, как в случаях и в порядке, установленных законодательством.

27. Для оказания помощи в проведении профилактических мероприятий по осуществлению административного надзора могут привлекаться граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка.

28. Участковый инспектор обязан проводить с поднадзорным по месту жительства предупредительную работу по недопущению случаев уклонения от административного надзора и совершения им правонарушений. При получении сведений о намерении такого лица уклониться от административного надзора, он вносит предложение начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющего его обязанности) о направлении в суд представления по изменению ему ограничений (приложение 9).

Сноска. Пункт 28 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

29. При поступлении информации о намерении поднадзорного совершить преступление участковый инспектор незамедлительно принимает меры к его предотвращению, о чем докладывает начальнику органа внутренних дел.

30. По результатам каждого посещения жилища поднадзорного, осуществленного с целью наблюдения за его поведением и соблюдением им установленных ограничений, участковый инспектор или сотрудник полиции, проверявший поднадзорного по месту жительства, делает соответствующую отметку в листке контроля (приложение 10).

Сноска. Пункт 30 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

31. В случае, когда поднадзорному устанавливается обязанность в виде явки в орган внутренних дел для регистрации, то по указанию начальника органа внутренних дел (лица, исполняющего его обязанности) такую регистрацию осуществляет уполномоченный сотрудник подразделения местной полицейской службы, участковый инспектор, о чем делается отметка в специальном регистрационном листе (приложение 11).

Если поднадзорный проживает на значительном расстоянии от органа внутренних дел, то ему может устанавливаться явка для регистрации в служебное помещение участкового инспектора.

Сноска. Пункт 31 с изменениями, внесенными приказами Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015); от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

32. Регистрация явок поднадзорных осуществляется согласно установленным ограничениям и используется для контроля за его проживанием по избранному месту жительства, а также в целях проведения бесед профилактического характера. Часы явок устанавливаются с таким расчетом, чтобы это не повлияло на работу и учебу поднадзорных. Беседы с поднадзорным проводятся один раз в квартал и оформляются справкой (приложение 12).

33. По каждому факту нарушения правил административного надзора и установленных ограничений сотрудник органа внутренних дел составляет соответствующие материалы, которые в установленном порядке направляет в суд с обеспечением явки поднадзорного.

34. Если нарушение правил административного надзора и установленных ограничений выявлено сотрудником органа внутренних дел, на территории обслуживания которого поднадзорный не проживает, протокол об административном правонарушении для принятия мер направляется в орган внутренних дел, осуществляющий за этим лицом административный надзор.

35. Исключен приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

36. Вопросы о выезде поднадзорного с места постоянного жительства за пределы района (города) рассматривает начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности) на основании письменного заявления поднадзорного и рапорта участкового инспектора о причине выезда с указанием данных, характеризующих поведение лица в период нахождения под административным надзором. О принятом решении делается соответствующая запись на заявлении, которое регистрируется во входящей корреспонденции ОВД.

Сноска. Пункт 36 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

37. При разрешении поднадзорному временного выезда в другой населенный пункт и нахождения там более суток ему выдается под расписку маршрутный лист (приложение 14), в котором указывается дата разрешения на выезд в другой населенный пункт, цель поездки и срок пребывания, обязанности поднадзорного зарегистрироваться в местном органе внутренних дел, являться по вызову в установленное время в орган внутренних дел, известить о своем возвращении участкового инспектора, осуществляющего за ним надзор по месту постоянного жительства. О выезде поднадзорного участковый инспектор письменно уведомляет орган внутренних дел, на территорию обслуживания которого он должен прибыть (приложение 15).

38. По приезду поднадзорного на территорию обслуживания другого органа внутренних дел уполномоченный сотрудник местной полицейской службы, а при его отсутствии участковый инспектор, регистрирует прибывшего во второй части журнала регистрации дел административного надзора и поднадзорных, прибывших на территорию обслуживания органа внутренних дел для временного проживания, в течение суток информирует участкового инспектора, на территории обслуживания которого будет проживать данное лицо, о прибытии и убытии поднадзорного, вносит соответствующие отметки в маршрутный лист, заверяет их печатью (штампом) органа внутренних дел.

Сноска. Пункт 38 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

39. Участковый инспектор в течение срока временного проживания поднадзорного осуществляет наблюдение за его поведением и образом жизни, устанавливает ему дни явки для проведения бесед, по окончании срока пребывания поднадзорного вносит в маршрутный лист запись о его поведении по месту временного проживания.

40. При возвращении поднадзорного к постоянному месту жительства участковый инспектор, осуществляющий за ним административный надзор, знакомится с записями в маршрутном листе, делает в нем отметку о прибытии данного лица и приобщает маршрутный лист к делу административного надзора.

41. При перемене постоянного места жительства лицом, состоящим под административным надзором, участковый инспектор, осуществляющий надзор, уведомляет об этом орган внутренних дел по новому месту жительства поднадзорного (приложение 16).

Орган внутренних дел по новому месту жительства поднадзорного обязан в течение трех рабочих дней запросить, а орган внутренних дел по прежнему месту жительства по запросу выслать на это лицо дело административного надзора. Орган внутренних дел, получивший дело административного надзора, в течение суток вносит корректировку в единую информационную систему «Беркут» Комитета национальной безопасности Республики Казахстан о перемене поднадзорным постоянного места жительства.

Аналогичные корректировки в ЕИС «Беркут» производятся при осуждении поднадзорного к лишению свободы и в случае смерти.

Сноска. Пункт 41 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

42. При выезде поднадзорного на постоянное место жительства в другой населенный пункт, ему выдается контрольный листок (приложение 18), в котором указывается дата отъезда, адрес нового места жительства и срок явки на регистрацию в орган внутренних дел по новому месту жительства.

43. В случаях самовольного оставления поднадзорным места жительства или неприбытия поднадзорного в установленный срок к избранному месту жительства после освобождения из мест лишения свободы с целью уклонения от административного надзора, орган внутренних дел начинает досудебное расследование и принимает меры к его розыску в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Участковый инспектор, на участке которого должно было проживать или проживало такое лицо, в течение пяти дней с момента обнаружения его отсутствия по месту жительства принимает меры к установлению места нахождения поднадзорного. В случае обнаружения составляет протокол о нарушении правил административного надзора, к которому прилагает объяснения, другие материалы и докладывает начальнику органа внутренних дел или его заместителю.

Сноска. Пункт 43 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 02.12.2015 № 981 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

44. В случае неприбытия в установленный срок к избранному месту жительства лица, совершившего опасный рецидив преступлений, участковый инспектор в течение пяти рабочих дней уведомляет об этом ИАЦ.

Сноска. Пункт 44 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

45. В случае неприбытия в установленный законом срок к избранному месту жительства лица, в отношении которого установлен административный надзор, орган внутренних дел проводит первоначальные мероприятия по установлению места его нахождения и причин неприбытия.

В случае неустановления места нахождения указанного лица, орган внутренних дел начинает досудебное расследование, объявляет его в розыск с избранием меры пресечения.

Сноска. Пункт 45 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

46. В случае, когда поднадзорный в период срока административного надзора дважды был привлечен к административной ответственности за нарушение правил надзора или установленных ограничений и вновь совершил такое нарушение (если с момента применения мер за второе нарушение не истек один год), то участковый инспектор мотивированным рапортом вносит предложение начальнику органа внутренних дел о необходимости продления срока административного надзора.

При решении вопроса о продлении срока административного надзора учитываются не только нарушения установленных ограничений и правил надзора, но и допущенные поднадзорным нарушения общественного порядка, совершение иных умышленных правонарушений, за которые он был подвергнут мерам административного взыскания.

В этом случае начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности) направляет в суд представление о продлении срока административного надзора (приложение 19). Постановление судьи о продлении, либо в отказе продления срока административного надзора в течение трех рабочих дней со дня получения объявляется поднадзорному под роспись.

Сноска. Пункт 46 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

47. Административный надзор прекращается по основаниям, указанным в статье 14 Закона. В случае осуждения поднадзорного к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, то наблюдение за его образом жизни и поведением осуществляется во взаимодействии со службой пробации.

Сноска. Пункт 47 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

48. В случае прекращения административного надзора предусмотренных подпунктами а), в), г), д) и е) статьи 14 Закона, сотрудником органа внутренних дел, осуществляющим административный надзор, выносится постановление (приложение 20), которое утверждается начальником органа внутренних дел (лицом, исполняющим его обязанности).

Если поведение и образ жизни поднадзорного, включая результаты проверок по оперативно-справочным учетам, свидетельствуют о том, что он встал на путь исправления, участковый инспектор докладывает рапортом начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющему его обязанности) предложения о возможности досрочного прекращения надзора. По результатам изучения материалов, начальником органа внутренних дел (лицом, исполняющим его обязанности) в суд направляется мотивированное представление о досрочном прекращении административного надзора (приложение 19).

Постановление судьи или органа внутренних дел о прекращении административного надзора объявляется поднадзорному под роспись.

Сноска. Пункт 48 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

49. Участковый инспектор объявляет под роспись поднадзорному постановление о прекращении надзора, проводит с ним беседу о необходимости соблюдения общественного порядка и недопустимости совершения правонарушений.

50. Лица, в отношении которых в установленном Законом порядке прекращен административный надзор и лица, подпадающие по признакам судимости под действие Закона, по истечению срока погашения или снятия судимости с момента освобождения из мест лишения свободы участковыми инспекторами ставятся как ранее судимые, на списочный учет, в порядке определяемом Министром внутренних дел.

Сноска. Пункт 50 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

51. Административный надзор, прекращенный в отношении лица, взятого под надзор на основании пунктов «а» и «б» статьи 14 Закона, может быть вновь установлен по пункту «в» статьи 2 Закона (по материалам органов внутренних дел, свидетельствующим о нарушениях таким лицом общественного порядка и прав других граждан, совершении иных правонарушений), до погашения срока судимости в соответствии со статьей 79 Уголовного кодекса Республики Казахстан.

Сноска. Пункт 51 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

52. При прекращении административного надзора дело административного надзора сдается в архив органа внутренних дел и после истечения срока хранения, указанного на обложке дела, в установленном порядке уничтожается.

Время окончания хранения в архиве дела административного надзора определяется истечением срока погашения или снятия судимости.

Глава 5. Функциональные обязанности служб органов внутренних дел при осуществлении учета лиц, состоящих под административным надзорам

Сноска. Заголовок главы 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

53. При осуществлении учета лиц, состоящих под административным надзором службы органов внутренних дел выполняют следующие основные функции:

1) участковые инспектора осуществляют контроль за прибытием, регистрацией поднадзорных и других лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, при наличии оснований оформляют материалы для установления административного надзора за лицами, подпадающими по признакам судимостей под действие Закона, заполняют на поднадзорных схему связей (приложение 3) и наблюдает за соблюдением ими правил административного надзора и установленных им ограничений, привлекают к мероприятиям по осуществлению административного надзора граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, принимают меры по предупреждению и пресечению правонарушений со стороны поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимости под действие Закона;

2) сотрудники специальных учреждений и дежурных частей органов внутренних дел выявляют среди доставленных и задержанных за различные правонарушения, поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимости под действие Закона, и в течение суток информируют органы внутренних дел по месту жительства этих лиц о допущенных ими правонарушениях, в том числе о задержании поднадзорных, уклоняющихся от административного надзора;

3) сотрудники следствия и дознания при расследовании преступлений, совершенных поднадзорными или лицами, подпадающими по признакам судимости под действие Закона, выявляют причины и условия, способствующие совершению ими преступлений и в установленном порядке выносят представления по выявленным недостаткам в работе по установлению и осуществлению административного надзора;

4) сотрудники криминальной полиции и подразделений по борьбе с наркобизнесом выявляют преступные связи, намерения поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимости под действие Закона, и принимают меры к предупреждению, пресечению и замышляемых и раскрытию совершенных ими преступлений;

5) сотрудники подразделений ИАЦ обеспечивают формирование базы данных на ранее судимых, а также своевременное направление ИПК-ЛЦ на поднадзорных и лиц, подпадающих по признакам судимостей под действие Закона, в территориальный орган внутренних дел, куда они прибыли на постоянное место проживания.

Сноска. Пункт 53 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 6. Оценка результатов работы по учету лиц, состоящих под административным надзором

Сноска. Заголовок главы 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

54. При оценке работы по учету лиц, состоящих под административным надзором, учитываются:

полнота учета, своевременность постановки на учет лиц, в отношении которых установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы и подпадающих по формальным признакам судимости под действие Закона;

своевременность направления в суд представлений об установлении административного надзора за лицами, подпадающими по формальным признакам судимости под действие Закона, нарушающими общественный порядок и права других граждан, совершающими иные правонарушения;

состояние работы по наблюдению за поведением и образом жизни поднадзорных, контролю за соблюдением ими правил и ограничений административного надзора;

полнота собранного материала для возбуждения уголовного дела за уклонение от административного надзора;

обеспечение преемственности в работе органов внутренних дел по осуществлению учета лиц, состоящих под административным надзором, в случае изменения ими постоянного места жительства;

осуществление мероприятий по розыску поднадзорных, не прибывших к избранному ими месту жительства при освобождении из мест лишения свободы, а также самовольно оставивших постоянное место жительства, с целью уклонения от административного надзора;

строгое соблюдение законности при осуществлении учета лиц, состоящих под административным надзором.

Сноска. Пункт 54 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 7. Порядок применения электронных средств слежения в отношении лиц, состоящих под административным надзором

Сноска. Правила дополнены Главой 7 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 25.04.2017 № 288 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

55. Для обеспечения надлежащего профилактического контроля и получения информации о местонахождении поднадзорного, ОВД в соответствии с пунктом 4 статьи 172 Уголовно-исполнительного кодекса вправе использовать электронные средства слежения.

56. Начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности), в соответствии с ограничениями, установленными поднадзорному, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования, принимает решение о применении к нему электронных средств слежения при постановке поднадзорного на учет.

Сноска. Пункт 56 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

57. Решение о применении к поднадзорному электронных средств слежения оформляется постановлением об использовании в отношении лица, которому судом установлен административный надзор электронных средств слежения по форме, согласно приложению 21 к настоящим Правилам, которое объявляется поднадзорному и лицам, проживающим совместно с ним, при этом разъясняется ответственность поднадзорного за порчу оборудования. Сотрудник ОВД, ответственный за использование электронных средств слежения, в течение трех рабочих дней с момента вынесения постановления осуществляет установку необходимого оборудования, разъясняет поднадзорному особенности эксплуатации электронных средств слежения, вручает ему памятку по их эксплуатации под расписку о получении памятки лицом, находящимся под административным надзором по эксплуатации электронных средств слежения по форме, согласно приложению 22 к настоящим Правилам.

58. Устройства электронных средств слежения устанавливаются ОВД непосредственно на поднадзорного, по месту его жительства или пребывания, в целях осуществления профилактического контроля за соблюдением ограничений установленных судом.

59. Сотрудник ОВД, ответственный за использование электронных средств слежения:

1) осуществляет сбор информации с использованием данных пульта мониторинга о соблюдении поднадзорным установленных ограничений;

2) при получении информации о фактах повреждения, несанкционированного съема электронных средств слежения, нарушений ограничений, установленных судом, докладывает рапортом начальнику местной полицейской службы либо лицу, его замещающему, и производит соответствующие отметки в журнале учета нарушений, выявленных посредством электронных средств слежения на поднадзорных по форме, согласно приложению 23 к настоящим Правилам.

Незамедлительно докладывает рапортом начальнику органа внутренних дел (лицу, исполняющему его обязанности) обо всех зафиксированных фактах отказов и сбоев в работе электронных средств слежения, отражает их в журнале учета неисправностей электронных средств слежения на поднадзорного по форме, согласно приложению 24 к настоящим Правилам;

3) в случае сбоя в работе электронных средств слежения принимает меры по установлению его причин и их устранению.

Сноска. Пункт 59 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

60. При изменении судом установленных ограничений, либо невозможности использования электронных средств слежения по техническим причинам, начальник органа внутренних дел (лицо, исполняющее его обязанности) отменяет применение электронных средств слежения либо изменяет порядок их использования и набор применяемых технических средств, приняв соответствующее мотивированное постановление об отмене (замене) использовании в отношении лица, которому судом установлен административный надзор электронных средств слежения по форме, согласно приложению 25 к настоящим Правилам. Сотрудник ОВД, ответственный за использование электронных средств слежения, в течение трех рабочих дней с момента вынесения постановления осуществляет снятие (замену) необходимого оборудования.

Сноска. Пункт 60 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.07.2018 № 517 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

61. В случаях, если поднадзорный отрицает факт нарушения, участковый инспектор полиции проводит проверку путем изучения сведений о факте допущенного нарушения, полученных при помощи электронных средств слежения.

62. В случае повреждения (порчи) поднадзорным электронных средств слежения участковый инспектор полиции составляется акт установления неисправностей электронных средств слежения по форме, согласно приложению 26 к настоящим Правилам.

административного надзора N ____

Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

фамилия, имя и отчество поднадзорного

Административный надзор осуществляет участковый инспектор полиции________________________________________________________

наименование органа внутренних дел

звание, фамилия и инициалы участкового инспектора полиции

Административный надзор установлен

«____» ______________ 20____г.

Административный надзор прекращен

«____» ______________ 20____г.

Дело хранить в архиве до «____» ______________ 20____г.

(печатается на внутренней стороне обложки дела административного

документов, находящихся в деле административного

1. Опись документов, находящихся в деле;

2. Копия справки об освобождении из мест лишения свободы;

3. Схема связи поднадзорного;

4. Требование спец. проверки подучетного по данным КПСиСУ;

5. Копия приговора (выписка из приговора) районного

(городского, областного) суда по последней судимости;

6. Материалы, послужившие основанием для установления административного надзора по инициативе органов внутренних дел;

7. Копия представления об установлении административного надзора;

8. Постановление суда об установлении административного надзора;

9. Постановление суда об установлении ограничений поднадзорному;

10. Копии сторожевых карточек;

11. Копии протоколов о нарушении правил административного надзора;

12. Постановление суда о привлечении поднадзорного к административной ответственности;

13. Копии представлений о продлении срока (изменении ограничений) административного надзора;

14. Постановление суда о продлении срока (изменении ограничений) административного надзора;

15. Листок контроля за соблюдением поднадзорным правил административного надзора и установленных ограничений;

16. Регистрационный лист;

17. Справки о проведении бесед с поднадзорным;

18. Корешки маршрутных и контрольных листков, маршрутные и контрольные листки;

19. Копии уведомлений (листов коррекции), направляемых в органы внутренних дел, план-задания о внесении в ЕИС «Беркут»;

20. Другие материалы, имеющие значение для установления и осуществления административного надзора;

21. Копия представления о прекращении административного надзора;

22. Постановление о прекращении административного надзора.

Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

Цель задания: закрыть выезд из Республики Казахстан

Срок действия задания до І__І__І І__І__І І__І__І__І__І (дата

(число) (месяц) (год)

Имя кириллица ____________________________________ место

латинский ____________________________________ для

Отчество кириллица __________________________________ фото

Дата рождения І__І__І І__І__І І__І__І__І__І

(число) (месяц) (год)

Место рождения ______________________________________________________

(область, населенный, пункт)

Место жительства ____________________________________________________

Дополнительные данные о лице:________________________________________

Кого информировать при обнаружении: _________________________________

В не рабочее время: _________________________________________________

Какие меры процессуального характера следует произвести: ____________

(подпись) (фамилия, инициалы) (телефон)

Дата заполнения І__І__І І__І__І І__І__І__І__І

(число) (месяц) (год)

| связей поднадзорного (ой), подпадающего под надзор, |

| состоящего (ей) на учете в ОВД |

______ ____________ _____|_______ ____________________

| Отец |__|Близкие | | Дальние |__| Друзья, знакомые |

|______| |родственники| |родственники | | (адреса, клички) |

______ |____________| |_____________| |____________________|

| Мать | ______|_____ ______|______ __________|_________

|______| | Брат | | Дядя | | |

|____________| |_____________| |____________________|

______|_____ ______|______ ___________|________

|____________| |_____________| |____________________|

______|_____ ______|______ ___________|________

|____________| |_____________| |____________________|

В каждом блоке указываются: Ф.И.О., дом, адрес, место работы, клички, судимости (в схему вносятся все имеющиеся друзья, знакомые и родственники).

должность, звание фамилия и инициалы

Сноска. Приложение 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

наименование ДВД, ГОРОВД

Сообщаю, что __________________________________________________

фамилия, имя и отчество

дата и место рождения

признанный (ая) лицом, совершившим опасный рецидив преступления,

«____» _________20___г. зарегистрирован (а), выбыл (а), изменил (а)

место регистрации и в настоящее время проживает (нужное подчеркнуть)

по адресу: __________________________________________________________

внутренних дел, звание,

подпись, фамилия и инициалы

«_____» ______________ 20____г.

штамп органа ________________________________________

внутренних дел полное наименование

Сообщаю, что «____» ______________20____г. из мест лишения

свободы освободился гр-н (ка)_____________________________________

фамилия, имя, отчество

проживающий (ая) по адресу_________________________________________

дата, каким судом, статья УК, на какой срок

в отношении которого (ой) при освобождении установлен

административный надзор сроком на _______месяцев. С целью

осуществления контроля за его (ее) поведением и образом жизни,

предупреждения правонарушений с его (ее) стороны и на основании

статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об административном надзоре

за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», прошу Вас

решить вопрос об установлении в отношении_________________________

фамилия и инициалы

1. Запретить выход из квартиры (дома) по адресу___________________

_____________с ___ до____ часов___________________________________

2. Запретить выезд за пределы_____________________________________

по личным и служебным делам без разрешения руководства

3. Запретить посещение____________________________________________

4. Обязать явкой в _______________________________ для регистрации

наименование органа внутренних дел

_____________________________ «____» ___________20___г.

подпись, фамилия и инициалы

регистрации дел административного надзора и поднадзорных,

прибывших на территорию обслуживания горрайоргана

внутренних дел для временного проживания

Сноска. Приложение 6 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 28.11.2014 № 852 (вводится в действие с 01.01.2015).

Еще по теме:

  • Ту-104 реестр Ту-104 реестр 14 сентября 2016 г. Научно-практическая конференция, посвященная 60-летию первого регулярного пассажирского рейса на самолете Ту-104 Доклад Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Васильевича Нерадько: «Самолет Ту-104 – мировой лидер и […]
  • Рассчитать осаго согаз Рассчитать осаго согаз Напишите развернутыйотзыв, Вас услышат Нет времени писать? Проголосуйте в социальныхсетях в 2 клика Как бы не стремился страховщик к чёткой работе при оформлении «автогражданки», отдельных недостатков вряд ли получится избежать. Не так просто соблюсти требования […]
  • Можно ли печатать приказы с двух сторон Приказы по основной деятельности – как правильно составить Приказы по основной деятельности каждая организация в процессе своей деятельности использует весьма активно. Эта статья ответит на вопрос как правильно составить приказ, чтобы оформление приказов соответствовало нормам […]
  • Правила землепользования и застройки рязани Нормотворческая деятельность О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в городе Рязани, утвержденные решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 897-I (г. Рязань, Касимовское шоссе, Касимовское шоссе, 46а) Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от […]
  • Статьи для выхода на досрочную пенсию ФЗ «Досрочная пенсия по старости» В Российском законодательстве предусмотрены права граждан на получение досрочного пособия по содержанию, что регламентируется ФЗ «О страховых пенсиях» от 19.12.2013 года. Право на досрочный выход на пенсию по закону У некоторых граждан Российской […]
  • Приказ n 274 Приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 мая 2018 г. N 274 "О проведении конкурса "Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края" Обзор документа В 2018 году на Кубани проведут конкурс "Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края". Принято решение […]
  • В россии можно двойное гражданство Можно ли в России иметь двойное гражданство Некоторые приезжие задумываются о получении российского паспорта, но не спешат отказываться от родного. Их волнует вопрос, можно ли в России иметь двойное гражданство. Что на эту тему сказано в законодательстве РФ? Есть ли разница между […]
  • На что влияет страховой стаж Влияет ли стаж работы на размер назначаемой пенсии? Влияет ли стаж работы на пенсию? Общий непрерывный стаж 40 лет. Москва. Получается что 20 лет что 40 лет стажа все одинаково - 15000р. по Москве. Ответы юристов (2) С 2002 года пенсии в Российской Федерации назначаются в соответствии с […]