Налог на дороги 2018г

Новость об отмене транспортного налога на 2018 год оказалась ложной

Некоторые новостные паблики, а также СМИ опубликовали новость об отмене транспортного налога на 2018 год, которую якобы утвердил президент России Владимир Путин. По факту распространители новости перепутали «налоговую амнистию» и отмену главного автомобильного платежа.

В некоторых пабликах и СМИ в пятницу, 1 июня, появилась информация о том, что «президент России Владимир Путин подписал указ об отмене транспортного налога в 2018 году». Далее в заметках описывались суммы поступлений в бюджет, несовершенство налога и категории водителей, которые должны быть от него освобождены.

Однако ни на официальном сайте Кремля, ни на правительственных платформах, ни на сайте ФНС нет никакой официальной информации об отмене транспортного налога. Вероятнее всего, первоисточник новости, если это был не намеренный розыгрыш, конечно, спутал отмену транспортного налога и так называемую налоговую амнистию.

Закон о списании части задолженности с физических лиц (в том числе по транспортному налогу) был подписан 28 декабря 2017 года. Среди прочих изменений в Федеральный закон № 436-ФЗ есть пункт, освобождающий некоторые категории граждан от неоплаченных налогов, в том числе и транспортного: «Доходы, полученные налогоплательщиками с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года, при получении которых не был удержан налог налоговым агентом, сведения о которых представлены налоговым агентом. »

Амнистия для физических лиц включает в себя недоимки по земельному, транспортному и налогу на имущество.

Как сообщала ФНС, решение о списании принимается налоговым органом с указанием данных о налогоплательщике – физическом лице и списываемой сумме задолженности. Процедура списания задолженности не требует обращения физического лица в налоговую инспекцию.

О результатах списания можно узнать с помощью «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС или обратившись с письменным заявлением в налоговый орган по месту регистрации.

Напомним, в конце прошлого года автомобилистам в России начали массово приходить квитанции о якобы неуплаченном транспортном налоге в 2015 году. В зависимости от региона количество обращений недовольных граждан в этом году варьировалось от 1% до 4%.

Амнистия коснется около 20 миллионов человек, и будет списано порядка 41 миллиарда просроченной налоговой задолженности.

Транспортный налог в Нижегородской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Нижегородской области на 2017-2018 г. установлены Законом Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Нижний Новгород. Крупные города и населенные пункты:. Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач, Шахунья, Навашино, Лукоянов, Первомайск, Урень, Чкаловск, Ворсма, Володарск, Шатки, Ардатов.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Нижегородской области

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в течение налогового периода в срок не позднее:

  • за первый квартал — 30 апреля;
  • за второй квартал — 31 июля;
  • за третий квартал — 31 октября.

Сроком уплаты налога для налогоплательщиков-организаций является 15 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Нижегородской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2017 год в Нижегородской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объектов обложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 45 л.с. (до 33,08 кВт) включительно

свыше 45 л.с. до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт) включительно

свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно

свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29,42 кВт до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Нижегородской области самостоятельно с помощью калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Нижегородской области

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Нижнем Новгороде и области.

Льготные ставки транспортного налога

Для пенсионеров, инвалидов, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и граждан из подразделений особого риска — владельцев мотоциклов и легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с., моторных лодок с мощностью двигателя до 30 л.с. включительно — ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов. В случае превышения указанной в настоящем пункте предельной величины мощности двигателя соответствующего транспортного средства налог уплачивается на общих основаниях.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов. Данная льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего, что автомобиль оборудован для использования газомоторного топлива.

Для организаций и для индивидуальных предпринимателей в части автомобилей, осуществляющих международные перевозки в страны дальнего зарубежья, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов.

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденами Славы трех степеней и орденами Трудовой Славы трех степеней, Почетные граждане Нижегородской области на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с., на мотоциклы с мощностью двигателя до 36 л.с. и моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (включительно);
  • лесхозы в части специальных автомобилей, используемых на лесовосстановительных и лесоохранных мероприятиях;
  • крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения и организации, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 процентов и более, а для аналогичных налогоплательщиков левобережья реки Волги — 50 процентов и более;
  • организации, учреждения, финансируемые из областного и местных бюджетов в объеме не менее 80 процентов;
  • общероссийские общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в их собственности, при условии, что численность инвалидов среди работников указанных предприятий составляет не менее 50 процентов от списочного состава, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25 процентов;
  • участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с., на мотоциклы с мощностью двигателя до 36 л.с., и моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с.;
  • медицинские организации, финансируемые в объеме не менее 80 процентов из областного бюджета и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, включая средства, полученные от страховых медицинских организаций в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с., на мотоциклы с мощностью двигателя до 36 л.с. и моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (включительно);
  • один из родителей многодетной семьи на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с., на мотоциклы с мощностью двигателя до 36 л.с. и моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (включительно);
  • общественные объединения пожарной охраны в части автомобилей, используемых для профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

Льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика. При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.

Будет ли отмена транспортного налога в 2018 году

Здравствуйте дорогие автовладельцы, в поддержку декабрьской статьи 2017 года о «Налоговой амнистии», которая коснулась ряда региональных сборов, как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей, хотим разъяснить ажиотаж вокруг транспортного налога, будет ли это списание долгов или вообще отмена, как такового. Такое недопонимание, возникло по сути из-за нашей финансовой безграмотности, и это при всём разнообразии существующих СМИ, которые правда в свою очередь тоже неплохо дезинформируют население страны. И прежде чем разобраться в данном вопросе для последовательности начнём с азов.

Рабочие понятия

Транспортный налог — это ежегодная плата в государственную казну автовладельцами за право владение собственным автомобилем, как объектом налогообложения, который зарегистрирован в ГАИ и состоит на учёте в налоговой службе. Уплата транспортного налога производится на основание уведомления, в которое были внесены некоторые изменения в начале 2018 года.

Налоговая амнистия — это целый ряд действий государства, которые освобождают налогоплательщиков от обязанности оплатить ту или иную текущую задолженность в бюджет, посредством их списания за определённый период времени.

Отмена налога — это полная ликвидация сбора из государственной налоговой системы и физическое прекращение его взимания на основание официального правительственного законопроекта.

Предпосылки

Вы думаете наше правительство и правда возьмёт, и отменит транспортный налог или любой другой, как инструмент пополнения бюджетных средств?! Возможно, но это будет выглядеть не так как мы хотим, типа был налог и потом не стало. Нет, это серьёзное политическое изменение, прямое вмешательство в которое может понести для государства некоторые проблемы.

С чего вообще вдруг возникла шумиха, связанная с этим вопросом. Наверное, из-за реального нежелания платить транспортный налог, как и многие другие, и это нежелание обоснованно всё тем же недоумением по поводу того, что целевые бюджетные средства, направленные на улучшение качество дорог и дорожной инфраструктуры в целом, расходуются не должным образом, судя по ситуации, которую мы видим на наших дорогах не в лучшем свете. Да, народное негодование возникло не в этом году, и поэтому негативные эмоции накапливаются, которым должен быть предел, вот мы в очередной раз зацепились за утопическую идею, тем более на фоне налоговой амнистии.

Если провести анализ последних лет по транспортному сбору, то динамика с каждым годом ухудшается. Думаете почему правительство РФ решило списать транспортный налог, накопившийся на 1 января 2015 года, да потому что, там списывать то особо нечего. Народ знает, народ понимает, народ не платит, копит долги. Возможно это умышленное бездействие по уплате налога, которые должны идти на починку дорог, но мы этого не наблюдаем и не хотим спонсировать это вовсе, поэтому в бюджете и образовался провал по сборам чуть ли не в два раза. И стоит напомнить, что суммы по сборам транспортного налога хоть и не маленькие по определённым меркам, а это больше ста миллионов рублей, но он составляет менее 1% из общей структуры доходов и уже не компенсирует расходы на содержание и ремонт транспортного узла.

Поэтому государство уже неоднократно повышала цены на бензин, обещая отменить транспортный налог, тем самым восполняя свои потери. Видать восполнила, но этот эксперимент продолжается и до сих пор.

Зачем отменять

Наверное, всё-таки ради общей справедливости и накипевшей злости. Ведь с самого начала, когда в 2003 году был введён сам налог, и что странно до сих пор, мы все платим его вне зависимости от конкретной ситуации каждого автовладельца. Изначально была предложена неверная формула расчёта налога, учитывая только лишь лошадиные силы и сбрасывая со счетов многие другие факторы, которые между прочим учитываются успешно в других странах.

То есть проблему расчёта и уплаты налога можно начинать рассматривать не только с факта наличия автомобиля, но и с его объёмов, стоимости, года выпуска и самое, наверное, главное с частоты его использования, ведь мы в разной степени садимся за руль, кто-то каждый день, а кто-то только в выходные или вообще реже, а платят все одинаково. А если учесть еще, что у многих не по одной машине, то справедливость полностью размывается. Вот поэтому отмена налога, главным образом будет нацелена на правильное распределение налоговой нагрузки, больше едешь, больше платишь, а финансирование такой системы найдёт своё решение в более рациональных сборах. О них ниже.

Варианты развития

Как уже упоминалось, полной отмены налога ждать нам не придётся, ну а если это случится, то взамен будут введены новые налоги.

Во-первых, это очередное повышение цен на бензин, которое должно происходить медленно, но уверенно, как и сейчас. И это оправдано продуманной схемой со стороны правительства РФ. Резко убирать сбор и повышать акцизы на бензин ни в коем случае нельзя. Это ударит по бюджету региональных властей, а для народа откликнется всеобщей агрессией. Поэтому всё постепенно и по чуть-чуть. Тем не менее, росту стоимости 1 литра бензина, тоже должен быть предел. Отмена налога и выравнивание его за счёт цен на топливо, нам как автовладельцам не то, чтобы не выгодно, а бессмысленно, но возможно не всем, надо считать. И не забываем про повышение тарифов на общественный транспорт, которое напрямую связано с удорожанием стоимости топлива.

Допустим у кого-то транспортный налог составлял 1500 рублей в год, и при повышении стоимости литра бензина и чрезмерной активности на дороге, автовладелец превысит эту сумму и получится, что одни лишь затраты на топливо в год больше, чем, когда он платил налог и расплачивался за более дешёвый бензин. Не выгодно? Да не логично!

А у владельца дорогого и мощного авто, у которого намного выше налог, может быть тоже такая ситуация, если машина, конечно, большую часть времени не простаивает, но в первом случае превысить меньшую сумму получится намного раньше. Подвох.

Во-вторых, рассматривается введения экологического сбора, в надежде не только решить проблему с транспортным налогом, но и поправить здоровье окружающей среды. Данная схема уже работает за бугром, и экология жёстко регулируется правительством. Минпромторг, глядя на них, тоже решил поконтролировать выброс вредных веществ от автомобилей в воздух, и предложил эту идею вместо ТН.

Итог

Учитывая все за и против, все минусы и плюсы, отмены налога ждать пока не приходится. С одной стороны его ликвидация для нас — это хорошо (по всем известной нам причинам), но с другой налоговые средства, хоть и не в полной мере идут на дороги, а их отсутствие вообще перестанет играть в этом роль, и они будут изыскиваться из других источников.

Двигаясь в направлении развития общественного транспорта, правительство напрочь может убить эту затею, повысив цены на бензин, так как поездка на том же автобусе или метро станет дороже. Но пересаживание автовладельцев на городской транспорт сократит число машин на дорогах, что тоже приведёт к сокращению поступлений в бюджет.

Очень замкнутый круг получается. Тонкая связь, которую трудно найти в решение данного вопроса, может привести к очень неприятным для нас (обычных людей) последствиям, бьющим по карману. Задайте себе вопрос – “Вы еще хотите отмены налога”?

Минфин рассказал об ужасных последствиях отмены транспортного налога

Департамент налоговой и таможенной политики Минфина России направил заинтересованным ведомствам письмо «Об особенностях уплаты транспортного налога», суть которого заключается в следующем: если отменить транспортный налог, плохо станет всем.

По мнению Минфина, отмена транспортного налога приведет к значительным бюджетным потерям. Чтобы восполнить их, придется увеличить ставки акцизов на нефтепродуктов, а это станет причиной для роста цен, причем практически на все товары в стране. Вы же этого не хотите, правда?

Кто-то скажет, что федеральный бюджет у нас «резиновый». Денег нет, но если надо спасти от банкротства крупный банк или, например, сброситься на какой-нибудь форум или крупное спортивное мероприятие, средства всегда находятся. Дело в том, что транспортный налог, согласно Бюджетному кодексу, является одним из источником формирования дорожного фонда. Он формирует существенную долю доходной базы региональных и местных бюджетов и не зачисляется в федеральный бюджет. Лишать региона серьезной статьи доходов никто не станет. Из этого в Минфине делают вывод: отмена транспортного налога в настоящее время нецелесообразна.

На что могут рассчитывать российские автовладельцы? На то, что субъекты Российской Федерации могут регулировать размер ставки транспортного налога, а также льготы и основания для их применения для некоторых категорий налогоплательщиков с помощью законов. Для этого в их распоряжении есть нормы, установленные в пункте 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ. Напомним, законодательные органы субъектов РФ могут уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога, регулируя, тем самым, конечную сумму налога, который уплачивает автовладелец за свое авто.

Напомним, уведомления в новом формате об уплате налогов за 2017 год получат владельцы земли, квартир, домов, гаражей, автомобилей.

Источник — журнал «Мой мотор»

Всплывающие уведомления о важных новостях

Кому Госдума разрешила не платить транспортный налог

17.01.2018 в 20:55, просмотров: 98431

Идею налоговой амнистии, о которой упоминал Владимир Путин в ходе своей декабрьской пресс-конференции, Госдума мгновенно — буквально за неделю — оформила и приняла в трех чтениях. Для автовладельцев это означает, что граждане, законопослушно платящие транспортный налог, остались в дураках.

Напомним, что закон о налоговой амнистии для граждан заработал с 1 января 2018 года. Согласно ему государство простит гражданам около 150 млрд рублей налоговых долгов. Автовладельцев это касается в том смысле, что при этом будут списаны все долги по транспортному налогу. Произойдет это автоматически — просто после 1 января в личном кабинете налогоплательщика на сайте Налоговой службы все долги и пени по транспортному налогу, образовавшиеся к 1 января 2015 года, возьмут и исчезнут. Причем не важно, по какой причине человек не платил: не мог, не хотел или просто не знал о существовании долга. Его просто простят без каких-либо условий. Напомним, что налоговая амнистия, подобная нынешней, объявлялась и перед прошлыми выборами Президента РФ в 2011 году. Тогда, правда, масштаб «прощения» был в несколько раз меньше — всего на 36 млрд рублей.

Если разовый «предвыборный подарок» электорату еще ни о чем не говорит, то вторая амнистия налоговых задолженностей аккурат перед президентскими выборами — это уже похоже на систему. Таким образом власти прямым текстом говорят всем автовладельцам России: транспортный налог можно и не платить — перед следующими президентскими выборами все равно все простят и спишут! А кто законопослушно ежегодно отслюнявливает свои кровные в ненасытную утробу госбюджета просто за то, что у него есть на чем ездить, — тот дурачок и дойная корова. Как говорится, «лох педальный». И таких автовладельцев, которые теперь могут смело считать себя овцами, предназначенными для стрижки хитроумным государством, на самом деле в стране миллионы. С чем нас всех и поздравляем.

Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

Заголовок в газете: Лохи педальные
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27593 от 18 января 2018 Тэги: Налоги, Выборы, Власть Персоны: Владимир Путин Места: Россия

Еще по теме:

  • Алименты цель Взыскание алиментов на ребенка Возникли вопросы или нужна консультация, звоните по номерам(4872) 70-32-74 (953) 430-27-32или задайте вопрос юристу Если родители отказываются добровольно выделять средства на содержание своих несовершеннолетних детей, вопрос взыскания алиментов решается в […]
  • Fifa manager 14 разрешение не меняется Fifa manager 14 разрешение не меняется Новобранец Сообщений: 9 Заранее приношу извинения, за то, что созданная мною тема находится не совсем "по адресу", но, предполагаю что данную вкладку форума просматривают чаще (ввиду актуальности FM13 перед FM12) и поэтому продублирую суть моей […]
  • Пенсия по потери кормильца состоит из Трудовая пенсия по случаю потери кормильца Право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Нетрудоспособными членами семьи признаются: Дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие […]
  • Кого лишили осаго Кого лишили осаго Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Штраф за отсутствие страховки ОСАГО в 2018 году — наказание за езду с отсутствующим полисом страхования ОСАГО Да, согласно пункту 2.1.1 ПДД, для управления […]
  • Росгосстрах страхование имущества правила Договор страхования квартиры Стандартный срок действия договора страхования квартиры составляет 1 год. По продукту «Росгосстрах-квартира «Престиж» договор страхования может быть заключен на срок от 6 месяцев. Подробно об условиях страхования квартир, страховых случаях, исключениях из […]
  • Если свидетель отказывается давать показания в суде Информация для свидетеля 11 На пути к демократии, безопасности и правовому государству в нашей повседневной жизни появилось немало новых аспектов, связанных с действиями и ответственностью общества. Хотя суд существует испокон веков, соприкосновение с ним, пусть даже в статусе […]
  • Пошлина за получение свидетельства о собственности Госпошлина за регистрацию права на недвижимое имущество – сколько платить? Каждая сделка с недвижимостью, предполагающая смену владельца, требует переоформления права собственности. Для совершения этой процедуры необходимо внести платеж в государственный бюджет – госпошлину. Каков […]
  • Размер необлагаемого налогом минимума Необлагаемый минимум доходов: понятие и размер для граждан Украины в 2017 году Под термином «необлагаемый налогом минимум доходов граждан» в Украине настоящего времени понимается наименьший доход, который не подразумевает обложения налогом и позволяет уменьшить налоговую базу, отражающую […]