Коллектор на пежо 406

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Разборка Впускного Коллектора И Егр.

Tural 01 июн 2016

Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).

Peugeot 406 2.0 16v HPI

kav-psk 01 июн 2016

Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).

Peugeot 406 2.0 16v HPI

Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.

На схемах позиция «2»

hM9XBv2Wfe0.png 181,94К 211 Количество загрузок: 75wuDw8ML3o.png 204,27К 207 Количество загрузок:

Tural 01 июн 2016

Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.

На схемах позиция «2»

hM9XBv2Wfe0.png 75wuDw8ML3o.png

kav-psk 01 июн 2016

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

gE9to-u1_js.png 245,92К 223 Количество загрузок:

AI4ZG1yKAJM.png 231,58К 212 Количество загрузок:

Tural 02 июн 2016

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

gE9to-u1_js.png

AI4ZG1yKAJM.png

kav-psk 02 июн 2016

если побыстрее что то глянуть то elcats.ru можно, а так еще всю инфу по своему авто можно посмотреть в сервисе public.servicebox.peugeot.com, данные для входа в сервис можно взять тут

Касательно самого вопроса, для ЕГР получается лучше все таки поставить прокладку раз она предусмотрена по каталогу но отсутствовала, а для вп.коллектора думаю можно высокотемпературным ровным тоненьким слоем пройти по поверхности прилегания, только герметик хороший брать а не из серии амбро

Tural 02 июн 2016

данные из форума не действительны для public.servicebox.peugeot.com

Tural 01 июл 2016

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

Прокладка впускного коллектора для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V (110 л.с.)

Бренд: AJUSA

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Ширина (мм): 70

Длина [мм]: 365

Толщина [мм]: 0,8

Вес [г]: 15,361

Дополнительно:

Прокладка коллектора ДВС

Бренд: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

прокладка коллектора впускного

Бренд: VICTOR REINZ

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT XANTIA/XSARA/PGT 306/405/406/605 1.8 16V/2.0 16V 92- ВПУСК

Бренд: VICTOR REINZ

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: BGA

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 55

Ширина (мм): 45

Дополнительно:

ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT XSARA/XANTIA/PGT 306/406 1.8 16V 97- ВПУСК

Бренд: GLASER

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Прокладка коллектора ДВС

Бренд: GLASER

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Прокладка коллектора ДВС

Прокладка впускного коллектора для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V (110 л.с.) — купить в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Прокладка впускного коллектора для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V (110 л.с.) в Минске. У нас действует курьерская доставка. Возможна платная доставка по Беларуси.
На Прокладка впускного коллектора для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V (110 л.с.) производители дают официальную гарантию до 12 месяцев, при покупке в нашем интернет-магазине.

© 2013-2018. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Восточная, 129
Мы в Google+

Время работы
пн — пт, с 9:00 до 18:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП

Прокладка выпускного коллектора на PEUGEOT 406 (Пежо 406)

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13077300

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13141300

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:00155500

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:01048700

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13073700

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13167400

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13144200

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13077200

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13111100

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13167500

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13184400

  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13173000
  • Massive предлагает Прокладка выпускного коллектора на следующие модели PEUGEOT
  • PEUGEOT 1007
  • PEUGEOT 106
  • PEUGEOT 107
  • PEUGEOT 205
  • PEUGEOT 206
  • PEUGEOT 207
  • PEUGEOT 208
  • PEUGEOT 3008
  • PEUGEOT 305
  • PEUGEOT 306
  • PEUGEOT 307
  • PEUGEOT 308
  • PEUGEOT 309
  • PEUGEOT 4007
  • PEUGEOT 4008
  • PEUGEOT 405
  • PEUGEOT 407
  • PEUGEOT 408
  • PEUGEOT 5008
  • PEUGEOT 504
  • PEUGEOT 505
  • PEUGEOT 508
  • PEUGEOT 605
  • PEUGEOT 607
  • PEUGEOT 806
  • PEUGEOT 807
  • PEUGEOT BIPPER
  • PEUGEOT BOXER
  • PEUGEOT EXPERT
  • PEUGEOT ION
  • PEUGEOT J5
  • PEUGEOT J9
  • PEUGEOT PARTNER
  • PEUGEOT RCZ
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Как купить Прокладка выпускного коллектора Пежо 406 онлайн?

Интернет магазин запчастей предлагает купить Прокладка выпускного коллектора на PEUGEOT 406 8B, Break (8E/F), купе (8C) дешево на все возможные комплектации двигателя авто. Мы предоставим Вам качественный сервис, консультацию в подборе. Доставим необходимые запчасти по выбранной вами цене в Киев, Одессу и в другой любой город Украины. Для активации системы подбора, выбирете в форме вверху страницы, точные параметры вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, тип кпп., тип кузова).

В нашем каталоге доступны полные параметры, характеристики, фотография внешнего вида Прокладка выпускного коллектора PEUGEOT 406 c обьемами двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0л. онлайн, различные варианты доставки из за рубежа, помогут с экономить до 30% вашего бюджета не сказываясь на качестве. Наши Менеджеры имеют достаточный опыт в подборе аналогов и с большой точностью знают, какие Прокладка выпускного коллектора на Пежо 406 в зависимости от комплектации авто подойдут именно для вас. По этой причине советуем оставить подбор нашим специалистам, во избежании неточностей с вашей стороны.

Двигатели, которые устанавливались на данный автомобиль: 3FZ (EW12J4), 4HX (DW12TED4/FAP), 6FZ (EW7J4), BFZ (XU5JP), D8B (XUD9TE), DHW (XUD9SD), DHX (XUD9TE), DHY (XUD9TE), LFX (XU7JB), LFY (XU7JP4), LFZ (XU7JP), P8C (XUD11BTE), RFN (EW10J4), RFR (DEW10J4), RFV (XU10J4R), RGX (XU10J2TE), RGY (XU10J2TE), RHS (DW10ATED), RHY (DW10TD), RHZ (DW10ATED), RLZ (EW10D), XFX (ES9J4S), XFZ (ES9J4), XUD9.

Всех годов выпуска 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Впускной воздушный коллектор пежо 406

Впускной коллектор на Peugeot 406.
http://DOK.dbroker.com.ua/catalog/peugeot/406/vpysknoi-kollektor
Воздушный фильтр. . Впускной коллектор на Peugeot 406 (Пежо 406). Уточните автомобиль: Выберите год.

Peugeot 406 | Впускной коллектор | Пежо 406
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17114-10.m_id-1706.m_id2-1741.html
Руководства Peugeot 406 (Пежо 406). . 3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал. 4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя.

Peugeot 406 | Впускной коллектор | Пежо 406
http://peugeot406-manual.narod.ru/peugeot-17956-10.m_id-1839.m_id2-1841.html
Автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406). . 7. Отвинтите болты крепления впускного коллектора. Ослабьте, но не отвинчивайте полностью центральный болт крепления коллектора, который расположен в пазу коллектора.

масло во впускном коллекторе • AVES-CLUB
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=25574
Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо 406. . Скинул впускной коллектор, хотел почистить, заглянул во впускной тракт ГБ.

Прокладка впускного коллектора Peugeot 406 | Пежо 406, 1997 — 2005 г.
http://avto.pro/catalog/peugeot/406/zapchasti-1166/192-6305-8/
406 купе (8C) (1997 — 2005)/. Прокладка впускного коллектора. . Датчик температуры воздушной смеси. Переключатель-подрулевой, комбинированный.

6. Впускной коллектор Пежо 406 Peugeot 406
http://pezho-406.narod.ru/htmki/5-2-16.htm
Впускной коллектор. Двигатели объемом 1.9 литра. . Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку.

. ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) — 5.1.13. Впускной коллектор // Пежо.
http://imanuals.narod.ru/peugeot/406/peugeot/5_1_13.htm
Peugeot 406. с 1996 года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. . Воздушный фильтр и впускные каналы 5.1.3. Трос акселератора 5.1.4. . Впускной коллектор 5.1.14.

Впускной коллектор системы питания Peugeot 406
http://tuninga.com.ua/new/catalog/peugeot/406/supply-system/intake-manifold/
Впускной коллектор Peugeot 406 (Пежо 406). . Заказ запчасти: Впускной коллектор на Пежо 406 в регионах Украины (укажите регион для более быстрого способа доставки данной запчасти).

Коллектор впускной пластик 1.8 16V pe PEUGEOT 406 | Запчасти Пежо.
http://razborka.com.ua/spare/220665
Запчасти к Пежо Купить Коллектор впускной пластик 1.8 16V pe PEUGEOT 406 OE-номер: в Интернет магазине «Мастер Сервис». Под заказ доступно более 50 000 различных автозапчастей. Продажа оригинальных запчастей к авто с доставкой по Киеву.

Подсос воздуха — бестселлеры 406 — Пежо-Клуб Беларусь | Форум
http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/2329-podsos-vozduha/
13 июня 2009 У меня 406 1.8 16 кл. 1998 года газ/бензин. Машинка не плохая. Катушка новая, моторчик заслонки новый, коллектор впускной снимал и на герметик ставил.

: Впускной коллектор

НАША КУНСТКАМЕРА

В нашей работе часто встречаются забавные случаи. Мы решили выкладывать их здесь, чтобы вы могли удивляться вместе с нами.

Этот Пежо 308 приехал к нам на эвакуаторе. Наши постоянные клиенты позвонили и пожаловались, что у них во дворе в Куркино (это север Москвы) настоящее нашествие крыс, которые портят машины. Досталось и этому автомобилю. Мы никак не могли ожидать, что на эвакуаторе под капотом машины к нам приедет целый выводок крыс, которые чувствовали себя в электронных блоках машины, как дома. Они уже изрядно попортили проводку. А ведь так и до пожара недалеко. Просим прощения за нецензурную лексику, но не кажды день такое увидишь. Крыс пришлось выгонять на улице сжатым воздухом. Они еще не хотели уходить!

По просьбе нашего подписчика с канала Ютуб Димки-Невидимки (он наш клиент) обновляем кунсткамеру! Вот как превратились в оксид железа опоры с 406-го Пыжика! Стареют 406-е, что поделать! Но кузова еще вполне!

Время неумолимо! Так выглядят опоры 406-го…

Фрагменты старого сцепления смешались с обломками нового.

Коробку тоже изрядно помолотило

Ничто не могло устоять перед неуправляемой силой

Ему меняли сцепление, не снимая КПП. Последствия оказались печальными.

Хотим поделиться с вами, дорогие читатели, очередным экземпляром нашей кунсткамеры. К нам на эвакуаторе приехал Пежо Партнер Типи (двигатель EP6, 120 л.с.). Он рассказал нам, что несколько дней назад ему заменили сцепление в мультибрендовом сервисе. Цена этой операции была привлекательна и хозяин машины решил подсэкономить.Уж не знаю, что это был за сервис, но увиденное потрясло нас до глубины души. Оказывается, эти деятели не снимали целиком коробку с машины (само собой, о таких мелочах, как замена направляющей втулки первичного вала, или осмотр вилки, речи в этом случае не шло). Отодвинув КПП, мастера заменили сцепление через образовавшуюся щель. А что? Дешево и сердито. При этом они не извлекли из колокола коробки фрагменты от старого сцепления. Они-то и стали причиной бедствия. Попав на движущиеся части, обломки старого сцепления устроили настоящий “Сталинград”. Само собой, машина встала, так как пострадали даже мишени, с которых считываются показания датчика коленвала. Как говорится, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной….При замене сцепления надо обязательно снимать КПП. Желательно менять задний сальник коленвала, вилку, направляющую втулку первичного вала, сальник выбора передач, сальники приводов, проверить промежуточный подшипник привода. Чтобы потом не было мучительно больно! Всех с Наступающим!

Немного о грустном…. При замене сцепления на этом Пежо 308 под вилкой сцепления было найдено мумифицированное тело крысеныша. Несчастный заполз в колокол коробки через резиновый кожух вилки сцепления. Там и застигла его смерть. Наверное, он долго катался…

Под вилкой сцепления Пежо 308 мы нашли это…


Тут, как говорится, комментарии излишни…

До приезда к нам хозяин этого Пежо 308 часто доливал масло в двигатель. Он приехал в наш сервис поменять маслосъемные колпачки. Под клапанной крышкой мы обнаружили погибшего и мумифицировавшегося в горячем масле крупного слепня. Видимо, кровососа привлек горячий мотор и он залез под маслозаливную крышку, пока она была открыта.

Частая история – выход из строя катализатора. Посмотрите, как это бывает! Так необычно выглядит изнутри оплавившийся катализатор.

Керамическая решетка катализатора Пежо 308 оплавилась от высокой температуры

Так красиво выглядит керамическая решетка вскрытого катализатора с обратной стороны.

И так некрасиво она же смотрится со стороны двигателя…

Citroen C3 Picasso. Какая-то гадость оказалась в бензобаке. То ли хозяин машины “удачно” заправился, то ли это был чей-то злой умысел…. Вся топливная система оказалась забита какой-то субстанцией, которая на воздухе твердеет. А вот так выглядел фильтр бензонасоса в баке. В результате пришлось промывать всю систему и менять форсунки.

Citroen C3 Picasso, что-то попало в бензобак

Это выпускной коллектор с Пежо 308. Двигатель у него нещадно потреблял масло. Причиной были “задубевшие” маслосъемные колпачки. Мотор буквально “задыхался” от масляного нагара.

Задубевшие маслосъемные колпачки стали причиной нагара в выпускном коллекторе.

На этом Пежо Партнер Типи ездит девушка. Вероятно, она не совсем правильно пользовалась сцепленим. Чем иначе объяснить тот факт, что диск сцепления стерся полностью? Такое, признаться, за последние годы не приходилось видеть. Надо отметить, что к нам в ремонт машина приехала, загруженная “под завязку”. Перегруз машины тоже влияет на ресурс сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Хозяйка этого Пежо 308 живет за городом использует машину в качестве будки для своего крупного песика размером с собаку Баскервилей. По словам женщины, когда собаку дважды пытались переселить из машины в будку, “собачка была так недовольна, что выбивала в машине стекла!” Слава Богу, с собачкой нам не пришлось познакомиться лично, мы ощутили только ее сильнейший запах, пока перегоняли машину.

В этом Пежо 308 живет крупная собака.

Двигатель EP6, редкая смена масла приводит к тому, что все внутри мотора покрывается изнутри густыми отложениями, похожими на гуталин. Как следствие – забитые масляные каналы, масляное голодание и выход двигателя из строя.

Пежо 308, крайняя степень износа тормозных дисков. Такая ситуация опасна тем, что поршни слишком сильно выдвигаются из тормозных цилиндров и при очередном сильном торможении резиновые манжеты могут просто выдавиться наружу. В этом случае произойдет мгновенная потеря тормозной жидкости и отказ тормозов.

Пежо 308, крайняя степень износа тормозных дисков

У этого Пежо 308 с двигателем EP6 лопнул корпус термостата, из-за чего двигатель был перегрет. Увы, это не прошло даром для головки блока цилиндров (ГБЦ). На 1 и 4-м цилиндрах вылетели седла клапанов. В такой ситуации при ремонте головки приходится менять все 16 седел, поскольку после перегрева ГБЦ совершенно нельзя поручиться, что остальные седла сидят на своих местах прочно. Головка также шлифуется на фрезерном станке, чтобы убрать кривизну ее плоскости прилегания к блоку цилиндров, которая возникает тоже из-за перегрева.

Вот такие чудесные свечи продаются по 350 рублей на Экзисте. Ну не могут платиновые свечи быть дешевыми по определению! Это китайская подделка. Не ведитесь на дешевизну! Доверьтесь нам, мы всякую дрянь не ставим! -)))

А так выглядят клапана с автомобиля, о котором написано ниже. Сейчас он снова ездит по Москве. И уж точно приедет теперь на замену ремня ГРМ через 80 тысяч! -)))

И снова о ремнях ГРМ! Их необходимо менять на 80 тысячах километров! Владелец этого Пежо 207 только купил его с рук, и вскоре случилась такая неприятность. Пробег – 130000 км. Ремня хватило на лишних 50 тысяч! Это рекорд. Обычно они рвутся при пробеге около 110 тысяч.

Если у вас зашумело сцепление, не затягивайте с посещением автосервиса! А то получится, как на этом Пежо 308.

Хоть это не Пежо, а Лендровер, мы не могли не разместить это видео. Слабонервным просьба не смотреть. Человек заехал к нам с просьбой устранить неприятный запах из кондиционера. Причина запаха нашлась быстро.

Пежо Партнер Типи. Приехал к нам с неработающим кондиционером и перегревом двигателя в пробках. Посмотрите, какой “валенок” из грязи оказался у него между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя!

Грязь между радиаторами PEUGEOT PARTNER TEPEE

Такая жизнеутверждающая картинка. Семена деревьев проросли в этом Пежо 3008. Ростки были извлечены и пересажены в клумбу! -)))

Какие-то “чудики” умудрились перевернуть суппорт этого Пежо 308 так, что перекрутился тормозной шланг. Человек ездил так довольно долго. Смешного тут мало – при повороте руля влево шланг буквально переламывался и запросто мог лопнуть.

Пережатый тормозной шланг

Пежо Боксер. “Забил” на замену ступичного подшипника! Смотрите, что получилось!

У этого Ситроен С3 после неаккуратной мойки двигателя отказала АКПП. Посмотрите, что случилось с “мозгами” АКПП. Увы, промывка и сушка платы не помогли….

У этого Пежо 308 не работал 4-й цилиндр. Выяснилось, что какие-то сервисмены, меняя прокладку клапанной крышки, прижали провод форсунки. Какое-то время изоляция еще держалась, но высокая температура и масло сдалели свое дело. Провод “лег на массу”.

Не стоит “забивать” за замену ремня ГРМ! Этот Ситроен С4 смог проехать 110 тысяч на одном ремне! Посмотрите, что получилось!

Владелец этого Пежо-308 приобрел автомобиль весной. У его автомобиля подтекал антифриз через помпу. Чтобы компенсировать недостачу охлаждающей жидкости, автовладелец всё лето подливал вместо антифриза воду. (Конечно, надо было бы поменять помпу, но речь сейчас не об этом). К наступлению осени антифриз в двигателе постепенно сменился водой… Все помнят, как в октябре 2014 года неожиданно ударили морозы? По ночам доходило до минус 13. В первую же морозную ночь вода замерзла. Утром мотор завелся и сразу заглох. При вскрытии выяснилось, что примерзла помпа, загнуло клапана и потрескалось все, что могло! Кончилось все печально – заменой двигателя в сборе на б/у. В итоге незадачливый эконом “попал” больше, чем на 100 тыр. Дорогие друзья! Как бы не душила жаба, какие бы не были финансовые трудности, но совсем “забивать” на законы физики нельзя!

У этого Ситроен Берлинго при нажатии на сцепление тут же глох двигатель! При снятии КПП выяснилось, что выжимной подшипник у него не просто развалился, а заклинил. Такое раньше часто встречалось на “Жигулях”! Для Ситроен Берлинго – случай нечастый!

Если вы покупаете Пежо с рук, не поленитесь заехать для осмотра будущей покупки к нам или к нашим коллегам! Это убережет вас от испорченного настроения! Не “ведитесь” на внешний вид машины! К видео ниже комментарии, как говорится, излишни…

Этот Пежо 308 турбо вполне мог стать персонажем хроники происшествий. Из-за треснувшего выпускного коллектора выхлопные газы прорывались наружу, от высокой температуры расплавилась и уже начала гореть пластмассовая клапанная крышка.

Хозяин этого CITROEN XSARA PICASSO был предупрежден о том, что помпа на его автомобиле сильно шумит и что ее надо срочно менять. Менять ее он отказался, дескать, заеду как-нибудь потом. В следующий раз он заехал к нам уже на эвакуаторе с загнутыми клапанами. Вывод – если что-то шумит – менять это надо, не откладывая в долгий ящик.

Хотя бы два раза в год меняйте салонный фильтр. Хозяин этого Ситроен Берлинго жаловался на плохую работу печки. Фильтр очистки салонного воздуха оказался похож на использованный мешок от пылесоса!

Пежо 207, коробка-робот, пробег 40000 километров. Перестали включаться передачи. Оказалось, что корзина его сцепления треснула. Вот вам и оригинальные запчасти….

На этом Ситроен Берлинго какие-то сервисмены установили диск сцепления не той стороной. Сцепления хватило на 2 месяца, за это время несчастный хозяин машины дважды вызывал эвакуатор из-за обрыва троса сцепления и тяг. Потом не выдержал и сам диск – у него развалилась демпферная пружина.

Никогда не пытайтесь завести дизель “с толкача”! Двигатель этого Ситроен-Берлинго не выдержал такого издевательства. От гидроудара его распредвал разломился аж на 4 части!

Так выглядит оплавившийся от плохого топлива катализатор Пежо 308. Снаружи все вроде нормально, но внутренние слои уже “потекли”. Катализатор можно заменить, а можно удалить, поставив “обманку” лямбда-зонда. Мы делаем и то, и другое.

Плохое топливо убило катализатор Пежо 308

Этот впускной коллетор снят с Пежо Боксер. Некачественное топливо привело не только к загрязнению двигателя, но и к замене форсунок, а также к промывке топливной системы

Гоночный Пежо 407. Износ резины – 200 процентов.

Пежо 308, двигател EP6. Расход масла – литр на тысячу. Дымит. При снятии выпускного коллектора увидели такую красоту.

Citroen C4. От некачественного топлива и неправильного состава смеси прогорел клапан.
Машина приехала на эвакуаторе.

Хозяин этого Citroen С5 приехал к нам уже поздно – стершиеся до металла тормозные колодки угробили тормозной диск. Ладно с железками, их мы поменяли. Слава Богу, что обошлось без происшествий на дороге!

Пежо 407. Хозяин автомобиля посещал автосервис нечасто, и приехал к нам уже на эвакуаторе, когда при торможении стало не только скрежетать, но и перестало тормозить. По словам автовладельца, ему повезло, что не убился. Судите сами. И помните, что шутки с тормозами опасны для жизни. Не скупитесь на частое посещение автосервиса и живите долго!

Одно из слабых мест мотора ЕР6 – вакуумный насос усилителя тормоза. В чью “светлую” голову пришла идея установки такого агрегата на мотор – нам неведомо. Но то, что это мина замедленного действия – известно доподлинно. Этот ПЕЖО 308 стал еще одной жертвой страшного насоса.
Вначале у него тоже “шелестело” под капотом, но хозяин автомобиля не придал этому должного значения. В результате вакуумный насос усилителя тормоза нагрелся, развалился и заклинил. Нагрелся он так, что с него облезла краска, расплавился пластмассовый патрубок и оплавилась пластмассовая крышка распредвала. При этом оборвало болт крепления звездочки выпускного распредвала, оборвало цепь, загнуло клапана…. В общем, с “надежным” двигателем ЕР6 надо держать ухо востро. Если вы слышите шелест, шум под капотом – езжайте в сервис.

Двигатель этого Пежо 407 немножко поддымливает и нуждается в капремонте. Сейчас автомобиль можно использовать в армии для постановки дымовой завесы.

Предлагаем вашему вниманию Пежо 807. Хозяин его позвонил нам в печали и пожаловался, что у него заклинило педаль сцепления прямо на Кутузовском. Мы сняли коробку и увидели это. В общем, ничего удивительного, но встречается не так часто.

На этом Пежо 407 “умерла” ГБЦ из-за масляного голодания.
Через засоренный масляный канал в головку не поступало масло, по причине чего случилось разрушение постелей распредвалов. Увы, в таком случае головка блока подлежит замене.

Куском развалившегося выжимного подшипника сцепления Пежо 407 разбило датчик коленвала

Этот же Пежо 407 – при снятии коробки мы увидели остатки выжимного

Еще по теме:

  • Выплата пенсия в марте Пенсия в марте будет выплачена с изменениями в графике В марте этого года были внесены некоторые коректеровки сроков пенсионного обеспечения, которые приняли начальники государственного Департамента социальной защиты и труда. Измены в графике были задействованы с учётом установленных […]
  • Газета взятка чувашии последний номер Газета взятка чувашии последний номер Следственный комитет обвинил главу столицы Чувашии Ирину Клементьеву в превышении должностных полномочий. Следствие считает, что из-за ее действий бюджет Чебоксар недополучил около 5 миллионов рублей. В отношении главы города возбудили два […]
  • Штраф 204 Коллегия адвокатов Штраф коап 204 Штраф коап 204 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 20.4 КоАП […]
  • Статья 213 ук рсфср Можно ли работать в образовании судимой по статье 206 ч. 1 УК РСФСР можно ли работать педагогом после судимости по ст 206 ч.1 УК РСФСР работница была осуждена в 1997году судимость погашена по ст.57 П4 УК РСФСР Ответы юристов (1) Статья 331.ТК РФ Право на занятие педагогической […]
  • Правила разработки постановлений Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. N 23 "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2016 г. N 406 в наименование внесены изменения, вступающие в силу […]
  • Яндексдирект правила 10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce Реклама Яндекс.Директ в e-commerce — непростая вещь. Как правило, у интернет-магазинов сотни позиций в товарном ассортименте и десятки рекламных кампаний. Как всё учесть и не спустить бюджет на ветер? Для тех, кто только […]
  • Штраф за работу нелегалов Штраф за работу нелегалов Нелегальные мигранты ремонтируют квартиру — что за это грозит? Низкооплачиваемый труд нелегальных мигрантов в России пользуется хорошим спросом. Они ремонтируют квартиры и строят дачи, разгружают вагоны и моют полы. Работают нелегалы как у юридических […]
  • Кредит под залог оборудования это Кредит под залог оборудования: основные характеристики Учитывая современные тенденции кредитного рынка, ни одно банковское учреждение не будет рисковать своим капиталом, подписывая договор о займе с прогнозируемыми коммерческими рисками. Сегодня каждый банк хочет иметь некие гарантии […]