Закон движения поршня

Неравномерность подачи насоса можно оценить сравнением максимальной подачи со средней — это отношение называется коэффициентом неравномерности подачи:

где средняя подача — это высота прямоугольника, равновеликого площади синусоиды мгновенной подачи за один оборот кривошипа

Площадь синусоиды соответствует объему, описываемому поршнем за один ход:

так как а , то

,

т.е. QCP соответствует идеальной подаче со средней скоростью движения поршня. Коэффициент неравномерности подачи однопоршневого насоса одностороннего действия равен

,

т.е. максимальная мгновенная подача в 3,14 раза больше средней подачи.

Рассмотрим график подачи двухпоршневого насоса одностороннего действия (рисунок 6.15а). У такого насоса для обеспечения более равномерной подачи необходимо сдвинуть поршни на ход, т.е. кривошипы должны иметь сдвиг на 180.

Тогда степень неравномерности подачи составит:

Для однопоршневого насоса двухстороннего действия (рисунок 6.15б) степень неравномерности подачи , так как средняя подача составляет меньше, чем у предыдущего

График подачи трехпоршневого насоса изображается в виде трех синусоид, сдвинутых относительно друг друга на 120 (рисунок 6.16)

Для получения суммарной мгновенной подачи необходимо сложить ординаты синусоид на участках, где они накладываются друг на друга.

Степень неравномерности подачи равна (при или при)

График подачи насоса, имеющего четыре рабочих камеры строится из условия, что кривошипы двух цилиндров расположёны под 90 рисунок 6.17

После получения суммарной мгновенной подачи (верхняя линия на графике рисунка 6.17) определяем степень неравномерности подачи (максимум мгновенной подачи при )

Сравнение степени неравномерности подачи поршневых насосов стремя и четырьмя камерами показывает преимущества нечетного числа камер. Так повторяется и при дальнейшем увеличении числа камер. Дальнейшее увеличение числа рабочих камер усложняет конструкцию и мало влияет на уменьшение степени неравномерности подачи. Поэтому больше пяти камер у стационарных насосов не делают.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Возможные законы движения поршня

Автомодельные решения представляют, конечно, лишь некоторые простейшие частные решения поставленной общей задачи, но вместе с тем в большинстве случаев оказываются полезными, так как позволяют судить об основных сторонах рассматриваемого явления. Стоит отметить — в дальнейшем это будет подтверждено многочисленными примерами,— что возможность существования автомодельных решений обусловливается отсутствием в постановке задачи (уравнениях и граничных и начальных условиях) некоторых характерных масштабов времени, длины, массы или др., т. е. некоторой ограниченностью самой постановки задачи, отказом от общности постановки. Так, например, в предыдущей задаче о центрированных волнах разрежения за движущимся поршнем не могло быть речи о произвольном заданном наперед законе движения поршня, а, наоборот, по ходу решения задачи был определен тот частный закон движения поршня, при котором возможно существование центрированных волн. [c.153]

В случае, когда плоскости Pi и Р2 начинают выдвигаться по произвольному закону, решение задачи можно искать в классе двойных волн. В работе [1] была решена задача о движении двух взаимно перпендикулярных поршней по произвольному закону в изотермическом газе в классе двойных волн. Там же была сформулирована задача Гурса для уравнения двойных волн для случая движения двух поршней в политропном газе. Однако решение только одной задачи Гурса не позволяет, вообще говоря, построить полную картину движения даже в случае простейших законов движения поршней. Это происходит из-за того, что области определения решения задачи Гурса, как правило, не совпадают с естественными областями определения течений ни в физическом пространстве х , Х2, t, ни в плоскости годографа и составляют лишь часть их. Необходимо поэтому ставить дополнительные задачи, чтобы заполнить всю область определения течения. Предлагаемая работа посвящена как раз постановке таких дополнительных задач и исследованию возможных конфигураций течений, возникающих вследствие специфического распада разрыва, когда поршни начинают двигаться с постоянными скоростями. Область течения при этом составляется из областей двойных автомодельных волн, простых волн и областей постоянного движения, причем задача Гурса и смешанные задачи для уравнения двойных волн решаются численно методом характеристик, пока уравнение двойных волн имеет гиперболический тип. [c.100]

В отличие от рассмотренной идеализированной схемы в действительных мащинах используются различные конструктивные решения, которые обеспечивают возможно более близкий к описанному закон движения поршней. В частности, широко распространены машины, у которых два поршня размещены в одном цилиндре, а периодическое изменение объемов сжатия и расширения происходит в результате смещения на некоторый угол шеек коленчатого вала, от которых приводятся в движение оба поршня. [c.129]

Здесь возможны следующие варианты 1) закон движения поршня может быть произвольным, необходимо лишь обеспечить заданную среднюю скорость 2) желательно получить закон движения, приближающийся к равномерному или равноускоренному движению 3) к закону движения поршня предъявляются более жесткие требования, например, накладываются ограничения на скорость в конце хода (безударный подход к крайнему положению). [c.210]

В общем случае при произвольном законе движения поршня задача уже не автомодельна,— в оо формулировке появляются дополнительные размерные параметры такие, как, например, время выхода поршня на режим постоянной скорости. Однако при некоторых специальных законах движения поршня автомодельные решения возможны и здесь. [c.78]

Выпуск продолжается во время движения поршня от н, м. т. к в. м. т., а н а п о л н е н и е — при движении поршня от в. м. т. к п. м. т. Истечение газов из цилиндра во время выпуска и наполнения происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Во время перекрытия клапанов, т. е. одновременного открытия впускных и выпускных клапанов вблизи в. м. т., выпуск газов из цилиндра продолжается. В то же время возможно поступление свежего заряда в цилиндр (в последнем случае происходит продувка цилиндра). [c.55]

Полученные решения соответствуют наименьшим возможным значениям времени срабатывания гидромеханизмов, что объясняется уменьшением приведенной массы до нуля. Если же в уравнениях движения учитывать влияние масс, то увеличивается время движения поршня, которое в этом случае может быть найдено по закону, графически изображенному на рис. XI. 12. Поэтому последний метод, приемлемый для прикидочных расчетов, является недостаточным для установления более точной картины движения поршня. [c.221]

На рис. 1.16 показана зависимость изменения объема от угла поворота кривошипа, при выполнении которой реализует-ея идеальный цикл Стирлинга. Основной функцией механизма привода является наиболее точное воспроизведение этой зависимости. Однако полное удовлетворение требований термодинамики возможно только при прерывистом движении поршней, а механическое устройство не в состоянии точно воспроизвести такое движение. Хотя в принципе и можно создать механизм, воспроизводящий закон изменения объема, близкий к идеальному, при его проектировании необходимо учитывать и другие факторы, а именно простоту конструкции, компактность, динамические факторы и возможность установки системы уплотнения. [c.28]

И движения поршня не происходит, гидравлический привод, обеспечивая возможность совершения рабочих движений с большими величинами ходов и с большими технологическими усилиями, позволяет в то же время осуществлять движения, практически, по любым законам как постоянным, так и рефлекторным. [c.63]

На графиках выделены зоны, обозначенные римскими цифрами /, II и III, которые определяют те же области режимов, указанные на рис. 8.1, а. Это дает возможность по положению точки определить, к какому приблизительному типу режимов относится режим движения рассматриваемого пневмопривода. Если расчетная точка попала на границу областей, то закон движения, как и в реальных условиях, четко не определяется. По мере удаления в глубь области / или III режим движения поршня становится все более близким к установившемуся или равноускоренному соответственно (область 11 есть область переходных режимов). [c.220]

Уравнение движения двигателя (ПО) дает возможность найти закон изменения (т. е. Дш) в зависимости от свойств двигателя как регулируемого объекта (параметры J и Fg), от конструкции топливного насоса (параметр 0у г) и от перемещения рейки топливного насоса. Последняя в своем движении связана с муфтой регулятора или с поршнем сервомотора, поэтому в уравнение входит «п (Дг) или л Ау). [c.233]

Первая трактовка интересна тем, что показывает, как законы сохранения количества движения, массы и связанные с ними термодинамические принципы, получившие количественное выражение в случае непрерывных движений ( в разд. 1.1 и 1.2 соответственно), могут быть также применены совершенно по-другому для анализа возможности существования разрывных движений жидкости. В случае, подобном изображенному на рис. 36, такой анализ позволяет определить скорость распространения разрывной волны U (которая может, как упоминалось раньше, превосходить Сц), а также давление р и плотность р1 в области за ней, если скорость жидкости и в этой области равна скорости поршня. [c.198]

Закон движения поршня насоса с гидроприводом также отличается от закона движения поршня глубинного штангового насоса. И это оказывает большое влияние на работу клапанных узлов. Положительной особенностью гидропривода является возможность устанавливать определенный закон движених поршня, участки разгона и торможения его, а также остановки в крайних положениях. Подробно об этом будет, сказано ниже. Поэтому при разработке клапанных узлов для гидропоршневых насосных агрегатов был выполнен большой объем экспериментальных работ, продолжаюш,ихся и в настоящее время. [c.93]

Ключевым вопросом при изучении неодномерных процессов неограниченного ежа тия является вопрос об устойчивости их по отношению к различным возмущениям на-рушению форм и законов движения управляющих поршней, осуществляющих сжатие неидеальности газов и реальных уравнений состояния влияния вязкости и тенлонро-водности оценке влияния возможного энерговыделения учету специфики физических полей, реализующих сжатие, учету условий реального эксперимента и т.п. В настоящее время получены лишь самые первые результаты по учету некоторых из упомянутых факторов, и главные поднятые вопросы еще не решены. [c.467]

В работе Г. М. Бам-Зеликовича, А. И. Бунимовича и М. П. Михайловой 1949), помимо доказательства эквивалентности задачи об обтекании тонкого тела с большой сверхзвуковой скоростью и задачи о нестационарном движении газа в пространстве, число измерений которого на единицу меньше, и обоснования соответствующего закона подобия, было произведено подробное сравнение результатов приближенной теории с точными формулами для клина и с результатами численного решения задачи об обтекании круглого конуса. При этом расчеты для конуса сравнивались с найденным Л. И. Седовым 1945) решением задачи о расширении цилиндрического поршня в покоящемся газе. Таким образом была установлена область возможного использования приближенной теории. На рис. 12 показано сравнение точных расчетов для конуса со значениями, полученными согласно асимптотической теории пунктир штрих-пунктирная кривая — результат линейной теории). [c.185]

Газообразное тело при более высоких значених давления и температуры, чем у окружающей среды, обладает энергией, которую называют потенциальной. При расширении в поршневых двигателях потенциальная энергия газа передается поршню. Однако потенциальную энергию можно использовать и иначе. Если такому газу дать возможность расширяться в особых устройствах — насадках, или соплах (рис. 23), то на выходе из сопла газ будет иметь большую скорость, т. е. большую кинетическую энергию, которая образуется за счет потенциальной. Если этот газ (рис. 24) направить в канал, образованный изогнутыми лопастями (лопатками), то возникают две силы центростремительная, благодаря которой каждая частица газа совершает криволинейное движение, и, согласно третьему закону Ньютона, — центробежная, действующая, как известно из механики, на тела, которые создают криволинейное движение, в данном случае на лопатки. Появившуюся центробежную силу используют для создания двигателя — турбины. [c.173]

Смотреть страницы где упоминается термин Возможные законы движения поршня : [c.183] [c.229] [c.174] [c.58] [c.441] Смотреть главы в:

Законы движения поршней в идеальном цикле Стирлинга

В Русской технической литературе есть всего два обширных издания Уокера и Ридера-Хупера, которые конкретно и подробно говорят о двигателях Стирлинга . Это переводы светлых, но далёких советских времён. Книги безусловно полезные, но они очень похожи друг на друга и в них очень много недосказано и недоразжёвано. Авторы целились в аудиторию США и англоязычные демократические страны, которые могут с лёгкостью найти недосказанное в других источниках. В книгах щедро даны ссылки на смежные издания, публикации, опыты и результаты исследований ( для тех кто не любит читать книги ). Поэтому для многих Советских людей и сегодняшнего поколения в России эти недосказанности в большинстве своём так и остались за «кадром» полного понимания важнейших процессов в двигателях Стирлинга (тепловых машинах, двигателях внешнего сгорания).

В этой статье будет более широко освещён вопрос «правильного» движения поршней в идеальном цикле Стирлинга. Существующие на сегодня механизмы далекО далЁка находятся от этой правильности. Поэтому сделаем несколько умозаключений и выводов.

График движения поршней в идеальном двигателе Стирлинга

На рисунке выше приведена всем известная иллюстрация того как должны двигаться поршни. Зелёной «травой» выделены мёртвые области. Те кто думают, что знают всё об этих зонах, должны читануть Спрятанный мёртвый объём в двигателях Стирлинга . Цифрами от 1 до 4 обозначены моменты времени, в которые система меняет своё состояние и указаны периоды 1-2, 2-3 и т.д, которые обозначают периоды времени между моментами. Давайте остановимся всего на одном месте.

Период 3-4 в идеальном цикле Стирлинга. Сделаем умозаключение, которого нет явно в вышеприведённой литературе. Если обратить внимание на уровень НОЛЬ (горизонтальная чёрная черта посередине диаграммы), то в период 3-4 явно видно, что вытеснитель «залазит» в цилиндр рабочего поршня. Т.е., если у рабочего поршня уровень «ноль» это верхняя мёртвая точка (ВМТ), то нижняя мёртвая точка (НМТ) рабочего поршня будет совпадать с НМТ вытеснителя в момент 4 (т.е. в конце периода 3-4). Сложно? Уверен, вы поняли. Ещё проще можно выразиться: на всём периоде 3-4 вытеснитель должен «в спину плешь дышать» рабочему поршню и держать лишь минимальную дистанцию, ограничивающуюся мёртвым объёмом. А вот так выглядит pV-диаграмма цикла Стирлинга.

А теперь вывод: вы не сможете приблизиться к идеальному движению поршней в двигателях Стирлинга типа альфа и гамма! Даже при помощи кулачков и движения с переменным радиусом . Кто любит спорить? Читаем Альфа и Гамма типы двигателя Стирлинга — само НЕсовершенство .

Кому интересна данная тематика, советую подписаться на новые статьи (форма справа). При выходе нового поста вам на почту будет падать сообщение.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Закон движения поршня привода

Зависимость времени движения поршня от его площади 208, 209, 244, 248 Закон движения поршня привода 205 термодинамики первый 21, 22, 25, 27 Золотник 9, 14, 10 [c.267]

В отличие от односторонних приводов для определения закона движения поршня х — x(t) к уравнению движения (14.31) добавляются два уравнения теплового баланса (уравнения энергии). Для полости, соединенной с магистралью сжатого воздуха, это уравнение совпадает с уравнением (14.16) [c.277]

При обратном ходе в зависимости от требований технологического процесса воздух из подпоршневого пространства пневматического механизма 6 можно выпускать или быстро через специальный воздухопровод перед дросселем, или медленно через дроссель. В рассматриваемой схеме золотник приводится в движение от кулачкового механизма с пружиной 2. Кулак расположен на главном валу машины. Как видно из рассмотренной схемы, при выполнении технологического процесса с помощью пневматического механизма создается давление на жидкость, представляющую собой расплавленный металл, а затем происходит перемещение ее, сопровождаемое такими же явлениями, как и в гидравлических механизмах. Целью расчета является определение времени заполнения формы, что, в свою очередь, зависит от закона истечения струи расплавленного металла или, в конечном счете, от закона движения поршня. Таким образом, при решении поставленной задачи приемлемы уравнения, рассмотренные в предыдущих параграфах. [c.234]

В тех случаях, когда закон движения поршня безразличен и требуется выдержать только заданное время движения, могут быть использованы графики Ts=t.5(A ), которые обычно применяют при анализе пневмоустройств [23, 46]. Для проектирования распределителей с пневматическим приводом могут быть использованы метод и графики, приведенные в работах [21, 23]. [c.192]

Интегрирование уравнений (2.7) с Uk из (2.8) можно осуществить элементарно, но оно не приводит к нахождению закона движения поршня DEi, так как на кривой примыкания к простой волне в зоне А ui=0 и рассуждение об автомодельности работает только в районе острия D. [c.477]

В отличие от рассмотренной идеализированной схемы в действительных мащинах используются различные конструктивные решения, которые обеспечивают возможно более близкий к описанному закон движения поршней. В частности, широко распространены машины, у которых два поршня размещены в одном цилиндре, а периодическое изменение объемов сжатия и расширения происходит в результате смещения на некоторый угол шеек коленчатого вала, от которых приводятся в движение оба поршня. [c.129]

Пневматические приводы не могут в большинстве случаев обеспечить. с большой точностью заданный закон движения рабочего органа, так как воздух сжимаем и протекающие в приводах процессы зависят от многих факторов. Вместе с тем часто не требуется очень точно выдерживать закон движения поршня, не говоря уже о случаях, когда важно осуществить только время перемещения, а закон движения в этот период не имеет значения. Именно поэтому уже теперь пневмоприводы имеют широкое распространение. По мере развития методов их расчета, теоретического и экспериментального исследования, намечаются области (хотя и ограниченные) проектирования пневмоприводов с определенным законом движения. Наиболее часто требуется получение равномерного движения рабочего органа или движения его с большой скоростью и с торможением в конце хода, чтобы избежать удара, недопустимого при выполнениях ряда технологических операций. [c.251]

При некоторых соотношениях параметров двустороннего привода движение поршня может быть близко к равномерному или равноускоренному. Например, если масса поршня и поступательно-движущихся частей велика, а отверстия для входа и выхода воздуха имеют такую площадь, что давление в рабочей полости практически в течение всего периода движения остается равным магистральному (а = 1, р1 — р,,) и одновременно с этим противодавление сравнивается с атмосферным давлением (а = а , = р ), то закон движения поршня будет равноускоренным. Прямые, соответствующие этому закону, показаны на рис. 2.2, в и 2.3, б тонкими наклонными линиями. [c.65]

Пример 8.1. Определить размеры привода при />= 100 кгс, т= 12,5 кгс/ Vm, t p = 1 м/с, s= 0,25 м можно допустить произвольный закон движения поршня, в том числе и в ударной остановкой в конце хода , i. в. пневмопривод рассчитать без учета этапа торможения. [c.212]

В заключение сделаем несколько замечаний о выборе параметров привода по заданному времени цикла для случая, когда закон движения поршня произвольный. [c.215]

Периодичность и кинематический закон движения поршня (плунжера) в цилиндре определяется механизмом, соединяющим его с двигателем. Для привода объемных насосов обычно применяются двигатели вращательного движения. Поэтому механизм, передающий энергию от двигателя к поршню, одновременно выполняет функцию преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. Все такие плоские или пространственные механизмы обеспечивают гармонический закон изменения скорости поступательно движущегося звена во времени. [c.189]

Разработанный аналитический метод расчета пневмосистемы поршневой привод — регулятор давления позволяет находить динамические характеристики привода в зависимости от параметров регулятора и линий связи. Этот метод может применяться для произвольного режима движения поршня в случае переменной нагрузки при заданном законе ее изменения, [c.38]

На рис. 1.16 показана зависимость изменения объема от угла поворота кривошипа, при выполнении которой реализует-ея идеальный цикл Стирлинга. Основной функцией механизма привода является наиболее точное воспроизведение этой зависимости. Однако полное удовлетворение требований термодинамики возможно только при прерывистом движении поршней, а механическое устройство не в состоянии точно воспроизвести такое движение. Хотя в принципе и можно создать механизм, воспроизводящий закон изменения объема, близкий к идеальному, при его проектировании необходимо учитывать и другие факторы, а именно простоту конструкции, компактность, динамические факторы и возможность установки системы уплотнения. [c.28]

Однако, хотя идеальные циклы весьма полезны, трудно представить себе, что одна р—К-диаграмма может описать все рабочие состояния газа в двигателе. На самом деле каждая часть газового объема будет иметь, по-видимому, свою р—V-диаграмму. Кроме того, нужно учитывать влияние движения поршня. Это не так уж трудно, как может показаться на первый взгляд, поскольку почти для всех механизмов привода, за исключением дезаксиальных кривошипных механизмов, примером которых служит ромбический привод, можно предполагать, что движение поршня происходит по синусоидальному закону. [c.314]

И движения поршня не происходит, гидравлический привод, обеспечивая возможность совершения рабочих движений с большими величинами ходов и с большими технологическими усилиями, позволяет в то же время осуществлять движения, практически, по любым законам как постоянным, так и рефлекторным. [c.63]

Осевые перемещения несущих органов транспортных роторов, изменяющих плоскость траектории потока, осуществляются также при помощи гидравлических цилиндров и соответствующих распределителей, обеспечивающих движение поршней по закону, выражаемому ступенчатой кривой. Пневматический привод для этой цели не пригоден. [c.147]

В пневмогидравлической головке (рис. 7) для поступательного перемещения шпинделя служит пневматический привод. Для регулирования скорости движения шпинделя имеется гидросистема, в которой масло переходит из одной полости в другую. Этим исключается влияние сжимаемости воздуха на закон движения, так как пневматическое давление служит лишь для сообщения энергии движения. Сжатый воздух через отверстие а в штоке поршня / подается в [c.21]

В роторах с гидравлическим приводом рабочие органы перемещаются што» ками поршней индивидуальных гидравлических цилиндров, смонтированных соосно с рабочими органами и обеспечивающих заданный закон движения инструментов в процессе их транспортного перемещения. [c.401]

В отдельную группу были выделены пневмоприводы с движением поршня, близким к установившемуся. Под установившимся движением понимают предельный закон движения, по которому движется поршень, имеющий нулевую приведенную к нему массу подвижных частей. Для одностороннего привода без пружины установившееся движение поршня совпадает с равномерным, для двустороннего привода оно близко к равномерному при наличии пружины установившееся движение характеризуется монотонным уменьшением (при прямом ходе) или увеличением (при обратном ходе) скорости поршня вследствие изменения усилия пружины. Вопрос о том, реализуемо или нет движение, близкое к установившемуся при заданных значениях т, Р, зи решается с помощью специального критерия, составленного из этих величин. [c.137]

Анализ представленной экспериментальной осциллограммы показывает, что в системе при разгоне и торможении возникают динамические процессы, вызывающие значительные пиковые давления. Во время открывания в полости между насосом и реверсивным золотником возникает пиковое давление 1, связанное с опережением включения нагрузки насоса по отношению к началу открывания проходного сечения реверсивного золотника, величина этого пика определяется временем опережения и характеристикой предохранительного клапана. В начальный период разгона жидкость попадает в напорную полость цилиндра, через малое проходное сечение закрытого в предыдущем цикле осевого дросселя, что ухудшает условия разгона, а после начала перемещения поршня и до полного открытия проходного сечения дросселя вызывает непроизводительные потери напора. В процессе разгона в напорной магистрали возникают колебания жидкости, проявляющиеся на осциллограмме в колебаниях давлений 7 и 5. При торможении клапана в полости между осевым дросселем и поршнем возникает пиковое тормозное давление 4, почти вдвое превышающее номинальное давление насоса, что объясняется несовершенным конструктивным решением тормозного устройства и неудачным выбором закона изменения его проходного сечения в функции перемещения поршня. Существующий тормозной режим не обеспечивает плавного и точного подхода клапана к конечному положению. Во время торможения масса жидкости в сливной магистрали за осевым дросселем продолжает движение по инерции, что приводит к разрыву сплошности жидкости. Характер изменения исследуемых параметров при разгоне и торможении во время закрывания клапана аналогичен, а изменение их величин определяется переменой активных площадей поршня, на которые воздействует напорное и тормозное давление. [c.138]

Если скорость пресс-поршня отклоняется от заданной, то сигнал с датчика перемещения 3, поступающий через усилитель 2 в блок сравнения программируемого задатчика /, позволяет определить разницу напряжений и выдать скорректированный сигнал на сервомотор 4. Сервомотор, приводя в движение золотник клапана 5, изменяет расход рабочей жидкости в управляемом 6 и прессующем 7 цилиндрах, обеспечивая заданный закон перемещения пресс-поршня. [c.221]

Если размер затупленной части тела весьма мал по сравнению с продольным размером тела, то можно рассчитывать получить хорошее приближение к описанию происходящих явлений, если пренебречь искажением формы тела вследствие затупления, но учесть действие последнего на поток, заменив его действием сосредоточенных сил, приложенных к потоку со стороны затупления. После этого использование закона эквивалентности приводит к задаче о неустановившемся движении газа на плоскости, вызываемом взрывом с последующим расширением поршня. [c.187]

В основу теории передачи движения И. Бернулли полагает законы инерции и равенства действия — противодействия абсолютно упругих тел. Обсуждая физическую сущность соударения тел, он предлагает модель трубки, закрытой с одного конца, внутри которой перемещается поршень. Перемещение поршня под действием внешней силы (удара) приводит к увеличению внутреннего давления воздуха, гасящего удар по поршню и далее возвращающего поршень в начальное положение. Это — своеобразный аналог пружины, упругие свойства которой определяются ее геометрическими размерами (длиной). И сила пружины по своему действию аналогична силе веса. [c.141]

Одним из рациональных средств подачи топлива в цилиндр дизеля СПГГ является насос-форсунка с газовым приводом, обеспечивающая надежный и быстрый впрыск топлива независимо от закона движения поршней. [c.9]

Как показано в разделе I (гл. 2), изменение скорости определяется значениями параметров Ы, и х- Параметр М, названный конструкционным, служит мерой инерционности привода чем он меньше, тем ближе закон движения поршня подходит к пределу, достигаемому при = 0. Последнее условие характеризует привод с нулевой приведенной к штоку массой подвижных частей, т. е. безынерционный привод. В этом случае поршень можно рассматривать как невесомую перегородку, разделяющую полости цилиндра движение ее описывается монотонно возрастающей кривой скорости показанной на рис. 7.1. Пределом увеличения и является установившаяся скорость 1>у соответственно стремятся к пределам давления в полостях р° —> Ру и. рву Поэтому такое движение поршня далее называется установившимся оно характеризуется монотон-172 [c.172]

Таким образом, задача выбора параметров пневмопривода с регулированием скорости отличается от рзссмотренпых ранее адесь залжется не одно расчетное значение скорости, а диапазон его изменения (настройки) причем проектировщик должен выбрать также и способ изменения скорости. Поставленная задача усложняется, если к приводу одновременно предъявляются дополнительные требования, вытекающие из характера выполняемого им технологического процесса, например, получить определенный закон движения поршня во всем диапазоне регулирования скорости или в его части. Часто требуется обеспечить минимальную чувствительность привода к изменению условий его работы (сил сопротивления, давления в магистрали и др.), одинаковое время цикла при любой настройке и т. п. [c.217]

В последнее время предпринимаются попытки использовать для получения сложных законов торможения поршня внешп11е или внутренние тормозные устройства, которые подобно гидравлическим тормозным устройствам непрерывно изменяют проходное сечение выхлопного канала. Вследствие сжимаемости воздуха такие тормозные устройства дают меньший эффект, чем при управлении скоростью гидропривода. Основной их недостаток заключается в том, что всякое изменение условий работы пневмопривода по сравнению с номинальными (колебание давления в сети, сил сопротивления) приводит к отклонению реального закона движения поршня от заданного, на который рассчитывалось тормозное устройство. Расхождение может оказаться значительным, причем устранить его очень трудно, если условия работы привода изменяются непрерывно. [c.230]

Исследуется движение гидропривода, в котором при реверсе образуется гидравлический мостик. Проанализированы особенности систем управления для расчета движения поршня, давления и расходов в ветвях для несимметричного и симметричного мостика. Результаты расчетов и экспериментов позволили выявить влияние скорости золотника распределителя и его профиля на закон движения привода. Рис. 5. Лит. 5 назв. [c.273]

Целью предлагаемой работы является, во-первых, краткое изложение новых резуль-татов по исследованию двумерных неавтомодельных процессов, приводящих к неогра-ниченному сжатию. Оказалось, что широкий класс возмущений одномерных законов движения управляющих поршней не приводит в области интерференции одномерных неавтомодельных волн сжатия Римана к нарушению эффекта сверхкумуляции. Локаль-ные степени кумуляции основньж величин остаются такими же, как и при неограни-ченном автомодельном сжатии с согласованными показателем 7 и геометрией призм. Приведены асимптотические оценки снизу величин I (т) в различных направлениях для описанных процессов. [c.467]

Смотреть страницы где упоминается термин Закон движения поршня привода : [c.221] [c.122] [c.191] [c.13] Расчет пневмоприводов (1975) — [ c.205 ]

Еще по теме:

  • Приказ о прохождении медосмотра сотрудников Приказ о прохождении медосмотра на предприятии - образец Отправить на почту Приказ о прохождении медосмотра на предприятии – образец его вы найдете в этой статье. Он издается в целях информирования сотрудников о порядке проведения данного мероприятия. Какова специфика такого приказа и […]
  • Оформить загранпаспорт кировский район УФМС Кировского района Краткое описание — УФМС Кировского района ПРИЁМ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА: Пн. с 09.00 до 13.00 перерыв с 13.00 до 13.45; с 13.45 до 18.00 - приём граждан, обратившихся за получением заграничного паспорта через […]
  • Как сдать на российское гражданство Экзамен по русскому языку на гражданство Российской Федерации В нашем центре Вы можете получить сертификат о знании русского языка для получения гражданства. Данный сертификат является неотъемлемой частью пакета документов, которые необходимы для получения гражданства. Структура […]
  • Правила страхования ресо-гарантия от 26022013 Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 11 сентября 2015 г. по делу N 33-5236/2015 (ключевые темы: страховая сумма - правила страхования - защита прав потребителей - годные остатки - страховой полис) Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 11 […]
  • Военная пенсия с февраля 2018 года Военная пенсия за март 2018 пришла без доплаты почему? Военная пенсия выплачивается большому количеству людей на территории Российской Федерации, и, конечно же, их интересует вопрос о том, будет ли она повышена в 2018 году, и почему уже сейчас она пришла без доплаты. Совсем недавно в СМИ […]
  • Приказы генерального прокурора рф об уголовном судопроизводстве Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 12 июля 2010 г. № 276 “Об организации прокурорского надзора за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства” С целью обеспечения реализации норм федеральных законов от 30.04.2010 № 68-ФЗ […]
  • Выпускные коллекторы ресиверы Впуск – выпуск – ступенька Преамбула. Целый ряд тюнинговых распредвалов допускают их установку в серийную ГБЦ. Именно с этого большинство начинает свой путь доводки ДВС. Дальнейшим логичным шагом становится установка настроенной выхлопной системы и тюнингового ресивера. Сама по себе идея […]
  • Комнаты проживание с хозяевами Снять комнату в Москве цена 8000руб + небольшая помощь по дому. Мытищи.олимпийский пр-кт.до м.медведково и вднх ехать минут 15 на маршрутке.сдам комнату женщине в своей двух комнатной квартире ,не приводящей гостей в снимаемую комнату. в комнате вся необходимая мебель ,мини холодильник, […]