Приказ мвд россии 883

Содержание страницы:

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ

ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 19 «О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ»

1. В Положении об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений (приложение N 2 к Приказу МВД России от 17 января 2006 г. N 19):

1.1. Пункт 7 после слов «Центра «Олимпиада-2014″ МВД России» дополнить словами «, первого заместителя директора ФМС России».

1.2. В пункте 12 слова «Члены ОШ МВД России» заменить словами «Заместители руководителя, члены ОШ МВД России».

1.3. Абзац второй подпункта 12.1 изложить в следующей редакции:

«В случае невозможности участия по уважительной причине заместителей руководителя, членов ОШ МВД России в его работе в заседании принимает участие должностное лицо соответствующего подразделения МВД России и ФМС России, в установленном порядке назначенное к исполнению обязанностей по должности отсутствующего заместителя руководителя, члена ОШ МВД России.».

2. В составе Оперативного штаба МВД России по профилактике правонарушений (приложение к Положению об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений):

2.1. После позиции «Начальник Центра «Олимпиада-2014″ МВД России» дополнить позицией «Первый заместитель директора ФМС России».

2.2. Позицию «Начальник ДРО МВД России» исключить.

2.3. Позицию «Начальник ДОПТ МВД России» заменить позицией «Начальник ГУТ МВД России».

2.4. Позицию «Заместитель директора ФМС России (по согласованию)» исключить.

3. В Типовом положении об Оперативном штабе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне по профилактике правонарушений (приложение N 3 к Приказу МВД России от 17 января 2006 г. N 19):

3.1. Абзацы третий и четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«заместителей руководителя ОШ ОВД (заместителей министра, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по направлениям деятельности милиции общественной безопасности, криминальной милиции и штаба, начальников территориальных подразделений ФМС России — по должности);

членов ОШ ОВД (руководства подразделений органов внутренних дел на транспорте, регионального командования ВВ МВД России, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, начальников структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации — по должности);».

3.2. В пункте 9 слова «территориальных подразделений ФМС России,» исключить.

3.3. В пункте 12 слова «Члены ОШ ОВД» заменить словами: «Заместители руководителя, члены ОШ ОВД».

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ МВД России от 15 октября 2014 г. N 883 «О системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Приказ МВД России от 15 октября 2014 г. N 883
«О системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Согласно письму Минюста РФ от 2 декабря 2014 г. N 011110729-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации, так как не содержит новых правовых норм

В целях совершенствования деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности — приказываю:

1. Ввести в эксплуатацию с 1 декабря 2014 года систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

2. Утвердить Инструкцию по эксплуатации системы информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации* (приложение N 1).

3. Утвердить План-график поэтапного ввода в эксплуатацию системы информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации** (приложение N 2).

4. ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву), ДИТСиЗИ МВД России (A.M. Махонову), ДТ МВД России (С.А. Сергееву), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), ГКВВ МВД России (С.В. Бунину), ФКУ НПО «СТиС» МВД России (А.Ю. Нечаеву), ФКУ «ГИАЦ МВД России» (П.А. Важеву), ФГКУ «ЭКЦ МВД России» (П.Л. Гришину) обеспечить методическое сопровождение эксплуатации и развития СЦУО.

5. ДИТСиЗИ МВД России (А.М. Махонову), ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву) обеспечить внедрение СЦУО на программно-технических средствах центра обработки данных системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России согласно Плану-графику.

6. ДИТСиЗИ МВД России (А.М. Махонову) ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение СЦУО в пределах общего объема средств на гарантийное сервисное обслуживание и техническое сопровождение оборудования, программных комплексов и информационных систем в рамках государственного оборонного заказа.

7. ФКУ «ГИАЦ МВД России» (П.А. Важеву):

7.1. Осуществлять администрирование Системы с соблюдением требований по информационной безопасности***.

7.2. Обеспечить функционирование и техническое сопровождение программно-технических средств СЦУО.

7.3. Принять в установленном порядке от ФКУ НПО «СТиС» МВД России на бюджетный учет программные средства и эксплуатационную документацию Системы.

8. ДГСК МВД России (В.Л. Кубышко) организовать в установленном порядке обучение сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, ФКУ «ГИАЦ МВД России», территориальных органов МВД России и военнослужащих внутренних войск МВД России администрированию и эксплуатации СЦУО по программе повышения квалификации.

9. ФКУ НПО «СТиС» МВД России (А.Ю. Нечаеву):

9.1. Осуществлять модернизацию программных средств, документации и учебно-методических материалов системы в рамках научно-методического сопровождения ввода в эксплуатацию Системы (при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств).

9.2. Передать в установленном порядке ФКУ «ГИАЦ МВД России» комплект эксплуатационной документации, а также права на использование копий программных средств СЦУО.

10. ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву), ДТ МВД России (С.А. Сергееву), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), ГКВВ МВД России (С.В. Бунину), ФКУ «ГИАЦ МВД России» (П.А. Важеву), ФГКУ «ЭКЦ МВД России» (П.Л. Гришину), начальникам территориальных органов МВД России в пределах компетенции:

10.1.1. Изучение и выполнение требований настоящего приказа.

10.1.2. Обработку средствами Системы сведений, подлежащих защите, после проведения в установленном порядке аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации и ввода их в эксплуатацию.

10.2.1. Формирование и использование банков данных СЦУО.

10.2.2. Комплекс организационных и технических мероприятий по эксплуатации автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к Системе, с соблюдением требований по информационной безопасности.

10.2.3. Заключение государственных контрактов на техническое обслуживание, аттестацию объектов СЦУО в установленном порядке в рамках имеющегося финансирования.

10.3. Назначить лиц, ответственных за эксплуатацию и техническую поддержку удаленных рабочих мест пользователей.

10.4. Направлять в ДГСК МВД России заявки на проведение обучения сотрудников работе с аппаратными и программными средствами СЦУО.

11. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, соединений и воинских частей внутренних войск МВД России направлять заявки на регистрацию, перерегистрацию, блокировку пользователей в порядке, установленном Инструкцией по эксплуатации системы информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной настоящим приказом.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Приказ мвд россии 883

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 октября 2013 года № 883
О признании утратившим силу приказа МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138

1. Признать утратившим силу приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

2. Руководствоваться в системе МВД России до издания Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г., протокол № 21).

Приказ МВД РФ от 17.01.2006 n 19 (ред. от 25.12.2010) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2006 г. N 19
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
(в ред. Приказов МВД РФ от 29.01.2009 N 60,
от 21.08.2010 N 618, от 25.12.2010 N 883)
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Инструкцию о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений (приложение N 1).
1.2. Положение об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений (приложение N 2).
(пп. 1.2 в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
Приказом МВД РФ от 21.08.2010 N 618 название приложения 3 изложено в новой редакции.
1.3. Типовое положение об оперативном штабе МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений (приложение N 3).
(пп. 1.3 введен Приказом МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2. ДООП, ДепУР, ОИД, Департаменту ОБДД, ДРО, ДОПТ, ДГЗИ, ДЭБ МВД России:
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2.1. Изучить в I полугодии 2009 года в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО состояние деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2.2. Проанализировать эффективность действующей системы предупреждения преступлений и внести до 1 июля 2006 года необходимые предложения руководству Министерства по совершенствованию деятельности в сфере профилактики преступлений.
3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
3.1. Создать и возглавить лично оперативные штабы по предупреждению преступлений в составе МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, разработать и утвердить положение об их деятельности.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
3.2. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел настоящего Приказа и Инструкции.
3.3. Обеспечить руководство деятельностью горрайлинорганов внутренних дел по предупреждению преступлений и персональную ответственность их руководителей за организацию указанной деятельности.
4. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 11 августа 1998 г. N 490.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19
ИНСТРУКЦИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет основные направления, формы и методы предупреждения преступлений, осуществляемые органами внутренних дел в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, порядок организационного и методического обеспечения этой деятельности.
Предупреждение преступлений органами внутренних дел — деятельность служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказания профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.
Предупреждение преступлений органами внутренних дел осуществляется с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, противодействия криминогенным процессам в обществе, обеспечения сдерживания и сокращения преступности.
2. Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению преступлений являются:
2.1. Выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению или нейтрализации.
2.2. Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений.
2.3. Установление лиц, осуществляющих приготовление к преступлению и (или) покушение на преступление, и принятие мер по пресечению их противоправной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Привлечение к работе по предупреждению преступлений общественных объединений правоохранительной направленности и граждан.
2.5. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Органы внутренних дел в своей деятельности по предупреждению преступлений руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.
II. Организация деятельности по предупреждению преступлений
4. Структурные подразделения МВД России:
4.1. Определяют в соответствии с установленной компетенцией основные направления профилактической деятельности и осуществляют нормативно-методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений.
Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются подразделениями ОИД МВД России.
4.2. В пределах своей компетенции осуществляют контроль и оказание практической и методической помощи в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.
4.3. На основе анализа состояния преступности и реализации решений руководства МВД России обеспечивают подготовку и проведение комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению преступлений в регионах с наиболее сложной оперативной обстановкой.
4.4. В установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями участвуют в разработке нормативных правовых актов и программно-целевых мероприятий, направленных на предупреждение преступности.
4.5. В пределах своей компетенции осуществляют обеспечение межведомственного взаимодействия международного сотрудничества по вопросам предупреждения преступлений.
4.6. Изучают, анализируют и прогнозируют преступные проявления террористического характера и экстремистской направленности, обуславливающие их факторы.
5. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:
5.1. Организуют работу подчиненных служб и подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения преступлений, нормативно-методическому обеспечению деятельности по предупреждению преступлений, а также контролю за ее осуществлением на местах.
5.2. Готовят на основе ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки управленческие решения, направленные на совершенствование работы по предупреждению преступлений, разрабатывают комплексные оперативно-профилактические мероприятия и обеспечивают их проведение.
Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются штабами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО совместно с соответствующими службами и подразделениями.
5.3. Организуют разработку и реализацию комплексных и целевых программ по предупреждению преступности, а также специальных планов по профилактике преступности либо пресечению отдельных преступлений.
5.4. В установленном порядке осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами в деятельности по предупреждению преступлений.
5.5. Готовят и направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.
5.6. В установленном порядке совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями принимают меры по привлечению граждан к деятельности по предупреждению преступлений.
5.7. Через средства массовой информации информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, фактах добросовестного исполнения сотрудниками милиции должностных обязанностей по предупреждению и раскрытию преступлений, формируя позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.
6. Горрайлинорганы внутренних дел:
6.1. Готовят ежемесячный анализ криминогенной обстановки на обслуживаемой территории (объектах обслуживания).
6.2. Осуществляют комплексную оценку результатов работы сотрудников подразделений по предупреждению преступлений, разрабатывают мероприятия по ее активизации.
6.3. Информируют в установленном порядке органы местного самоуправления, а также организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории обслуживания (объектах обслуживания), о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации.
6.4. Осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными, муниципальными органами, ведомствами, учреждениями, организациями, общественными объединениями.
6.5. Проводят комплексные и целевые оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению преступлений и улучшению криминогенной обстановки.
6.6. Принимают меры по обеспечению безопасности граждан, если на их жизнь, здоровье или имущество, по имеющейся оперативной информации, возможно преступное посягательство.
6.7. Выявляют и ставят на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществляя за ними контроль.
6.8. Осуществляют контроль за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.
6.9. В установленном порядке привлекают общественные объединения правоохранительной направленности и граждан к деятельности по предупреждению преступлений.
6.10. Информируют население через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств.
III. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по предупреждению преступлений
7. Участковые уполномоченные милиции:
7.1. Проводят ежемесячный анализ складывающейся оперативной обстановки на обслуживаемых административных участках, вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения по повышению эффективности профилактической работы на обслуживаемых участках, а также по расстановке патрульно-постовых нарядов милиции.
7.2. Осуществляют контроль за своевременным принятием мер руководителями организаций по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. В случае невыполнения данных предписаний вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения о принятии к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Выявляют на административном участке лиц, незаконно изготавливающих, приобретающих, хранящих, перерабатывающих, потребляющих без назначения врача, пропагандирующих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, а также занимающихся незаконным посевом или выращиванием запрещенных к культивированию наркотикосодержащих растений. Информируют об этом заинтересованные подразделения криминальной милиции и принимают в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры по привлечению таких лиц к ответственности.
7.4. Устанавливают организаторов либо содержателей притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, занятия проституцией, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий, в том числе в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Принимают к ним в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры, предусмотренные законодательством.
7.5. Принимают меры превентивного характера в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности.
7.6. Отчитываются не реже одного раза в квартал перед населением о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории и личном вкладе в осуществление мер по предупреждению преступлений.
7.7. Не реже одного раза в год участвуют в проведении на административном участке проверок состояния технической укрепленности, пожарной безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей, денежных средств, оружия и боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, драгоценных металлов и камней, а также наркотических средств и психотропных веществ, совместно с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимают меры по усилению их технической укрепленности.
7.8. В ходе исполнения служебных обязанностей проводят не реже одного раза в год проверки сохранности гражданского огнестрельного оружия по месту жительства его владельцев и осуществляют контроль за соблюдением руководителями юридических лиц правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, принимают к нарушителям меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и информируют о выявленных недостатках подразделения по лицензионно-разрешительной работе, а в случае необходимости — другие подразделения органов внутренних дел.
7.9. Участвуют в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений правил регистрации, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) и Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) от 26 июня 2017 г. N 188/417 г. Москва «Об утверждении Порядка предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием»

В соответствии с частью 3.1 статьи 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 1 — приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием.

Врио директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал-полковник С. Меликов

Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2017, N 22, ст. 3071.

Порядок предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием

1. Доступ полиции к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием, осуществляется путем обращения к центральному ссылочному массиву системы информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, эксплуатируемой в соответствии с приказом МВД России от 15 октября 2014 г. N 883 (по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 2 декабря 2014 г. N 01/110729-ЮЛ) 1 .

2. Доступ к ЦСМ СЦУО предоставляется сотрудникам полиции, имеющим учетную запись сервиса управления доступом к информационным системам и ресурсам единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России, в соответствии с заявкой руководителя (начальника) структурного подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России (приложение к настоящему Порядку).

3. Заявка, подписанная руководителем (начальником) структурного подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, его структурного подразделения, направляется в федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» 2 или информационный центр соответствующего территориального органа МВД России.

4. При поступлении заявки уполномоченные должностные лица ФКУ «ГИАЦ МВД России» или информационного центра соответствующего территориального органа МВД России предоставляют сотрудникам полиции, указанным в ней, доступ к ЦСМ СЦУО, о чем письменно уведомляют Главное управление государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

5. Для прекращения доступа сотрудников полиции к ЦСМ СЦУО руководители (начальники) структурных подразделений центрального аппарата МВД России, структурных подразделений территориальных органов МВД России в течение суток письменно информируют ФКУ «ГИАЦ МВД России» или информационный центр соответствующего территориального органа МВД России о прекращении доступа с указанием причины и даты прекращения доступа.

6. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» 3 .

1 Далее — «ЦСМ СЦУО».

2 Далее — «ФКУ «ГИАЦ МВД России».

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, 2017, N 9, ст. 1276.

Еще по теме:

  • Госпрограмма добровольного переселения соотечественников в рф Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637"О мерах по оказанию содействия добровольному […]
  • Закон о поставках для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" С изменениями и дополнениями от: 19 июня […]
  • Кроссворд по налоги Кроссворд по налогам с ответами По горизонтали: 3. Данная функция налогов очень слабо проявляется в России. 4. Какой налог уплачивается в размере 18 % ? 6. Совокупность налогов, установленных законодательством и взимаемых исполнительными органами, а также методы и принципы построения […]
  • Приказ минфин россии от 21072011 86н Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N […]
  • 1240 приказ гибдд Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания […]
  • Приказ от 17092007 610 Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610 "Об утверждении Правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок" Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610"Об утверждении Правил установления и изменения (пересмотра) […]
  • Федеральный закон о санитарно эпидемическом благополучии населения Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., […]
  • Закон чаэс пенсии Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие […]