Поиск судов в реальном времени ais

Содержание страницы:

Карта судов в реальном времени

Мы предлагаем посетителям нашего сайта удобную возможность просмотра карты движения судов в реальном времени AIS. Она составлена с использованием передовых технологий и всегда может показать, где на данный момент находится интересующее вас судно.

Использование карты позволяет:

  • Определить наличие отклонения от курса;
  • Спрогнозировать отставание от установленных сроков прибытия в порт;
  • Определить место нахождения судна на данный момент времени.

Использование такого инструмента как интерактивная карта оказывается предельно удобным. Карта движения судов AIS предполагает показ различных видов водного транспорта – это пассажирские и грузовые суда, буксиры, яхты, танкеры и многое другое. Для большего удобства пользователя каждый из типов судов имеет маркер определённого цвета. Карта судов онлайн показывает текущие координаты каждого судна, а также порты и станции.

Вот несколько основных достоинств карты:

  • При поиске судов вы можете использовать большое количество настроек параметрических фильтров;
  • Карта легко масштабируется и работает быстро;
  • В ходе отслеживания судов в реальном времени учитывается большое количество видов морского транспорта;
  • Инструмент предельно нагляден и с ним может работать каждый пользователь.

Карта работает быстро и не дает ошибок и сбоев. Каждый пользователь может понять текущее положение судна, а также направление его движения. Функция отслеживания судов в реальном времени активно применяется во всем мире. Это позволяет серьезно экономить время и своевременно вносить необходимые корректировки в сроки и маршруты движения. Теперь и вы может воспользоваться этой современной технологией, основанной на принципах спутникового мониторинга.

Полезные сервисы

Может быть полезно

Сайт не является публичной офертой

© Customs Cargo Clearance 2007-2018

Вы также можете написать нам на почту [email protected] или позвонить по бесплатному номеру:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Отслеживание судов по всему миру в реальном времени.

Мониторинг. Поиск. Данные АИС.

Активность на форуме

Поиск и отслеживания положения судов в реальном времени

АИС (AIS) мониторинг

ShippingExplorer использует данные AIS (АИС) — автоматической идентификационной системы — для определения местоположения и получения исчерпывающей информации о параметрах судна. На основе данных AIS система строит карту движения судов в реальном времени в мировом океане и предоставляет возможности для поиска и детального мониторинга судов и портов.

Карта с данными АИС (AIS)

Программа предлагает четыре варианта представления карты с данными AIS. Доступны слои с информацией о погоде: температуре, давлении, высоте волн и силе ветра.

Планирование маршрута

ShippingExplorer предоставляет инструменты для планирования маршрута, прогнозирования времени прибытия в порты и затрат на топливо.

Поиск судов в реальном времени

В программе реализованы возможности поиска местонахождения судов в реальном времени по множеству критериев (поиск судна по названию, MMSI, типу, данным регистра, пункту назначения и т.д.). Это позволяет увидеть, например, все пассажирские суда, направляющиеся в порт Лиссабона.

Оповещения

Гибкая система настройки уведомлений по SMS и электронной почте для оперативного отслеживания положения судна в реальном времени. Например, вы можете получать сообщения о том, что судно прибыло в определенный район, изменило скорость или загрузку.

Кроме сведений о положении судов на карте в реальном времени, в ShippingExplorer доступна архивная информация обо всех перемещениях судов за несколько лет со всей необходимой информацией.

Карта движения морских судов онлайн в реальном времени

Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.

Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.

Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.

Интерактивная карта движения морских судов

Карта течений мировых океанов

Спасибо снова специалистам НАСА, которые сотворили еще одну карту течения мировых океанов. Смотрим и познаем для себя что-то новое…

А вы знаете, что океаны в основном состоят из теплой соленой воды вблизи поверхности и холодной и менее соленной воды в океанских глубинах. Эти две области не смешиваются, за исключением некоторых специальных регионов.

Течение мировых океанов в поверхностном слое приводятся в движение в основном силой ветра.

Другими словами карта ветров океанов в основном коррелирует с картой течений океанов.

В некоторых районах вблизи полярных океанов, холодные поверхностные воды также получает солёность из-за испарения или образования морского льда. В этих регионах, поверхность воды становится достаточно плотным, чтобы опускаться до глубин океана.

Карта течений мировых океанов

Уникальный сервис, на котором можно посмотреть реальную карту течений океанов. Японские ученные делаю чудеса…

В модели течений мировых океанов, которая представлена ниже используется фактические данные, которые призваны показать основной принцип теорий термоциркуляции мирового океана. Также что бы лучше проиллюстрировать разницу между поверхностными и глубоководными потоками глубины океанов немножко преувеличены.

Анимация виртуальной карты течений мировых океанов была смоделирована в лаборатории НАСА / Goddard Space Flight Center.

Карта Ветров онлайн.

Я думаю ни для кого не есть секретом, то что любой прогноз погоды всегда сопровождается информацией о скорости ветра. Но сказать по правде, карты ветров, которая могла бы быть доступна любому пользователю онлайн до этих пор не было.

Японский инженер Кэмерон Беккарио (Cameron Beccario) создал интерактивную глобальную карту ветров на всю нашу планету. Карта ветров представляет собой потоки воздуха в реальном масштабе времени. Для создания и постоянного обновления данных Кэмерон Беккарио использует данные, которые надходят из Национального центра атмосферных исследований и Национальных центров предсказания погоды США (GFS/NCEP/US National Weather Service).

Эта интерактивная карта ветров позволяет также накладывать дополнительную информацию, такие как температура и относительная влажность воздуха, перемещение влаги воздушными массами, а также задать высоту наблюдения.

Кроме того, добавлена удобная функция – изменение проекции. Пользователю доступны следующие проекции: азимутальная проекция, атлантическая, стереографические и коническая проекции.

Поиск корабля по его названию

К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
Видео инструкция по поиску судов на карте

Обновление карты

Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.

В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.

Карта движения морских судов онлайн

Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.

Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.

Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.

Интерактивная карта движения морских судов

Поиск корабля по его названию

К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
Видео инструкция по поиску судов на карте

Обновление карты

Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.

В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.

Позиции судов в Керченском проливе

Основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях.

Обозначение судов на карте

Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов.

Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд.

При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

Что такое АИС ?

Для уменьшения риска столкновений судов в 2000 году и была разработана AIS — Automatic Identification System, то есть Автоматическая Идентификационная Система. Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке.

Чтобы лучше понять возможности новой системы, для начала разберемся, как она устроена.

Судовой модуль AIS представляет собой цифровой УКВ-приемопередатчик, связанный с судовыми навигационными системами. В зависимости от скорости судна, каждые 2–10 секунд (каждые 3 мин на стоянке) он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус («на якоре», «в движении на ходу» и т. п.), текущие координаты, истинные курс и скорость, угловую скорость поворота и метку точного времени.

В дополнение к динамическим данным, каждые 6 минут передаются статические: идентификационный номер судна IMO, его тип, название, радиопозывной, размеры, тип системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, LORAN) и даже положение ее антенны относительно носа судна. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме.

Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты (например, в картплоттере) — понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика (2 Вт против 12,5 Вт), что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность — упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.

Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» — на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты…

Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб, которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.

Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи — это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика.

Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе (например, в полной версии Google Earth), однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.marinetraffic.com, чьи интерактивные карты и удобный интерфейс растиражированы по множеству других сайтов мореходной тематики.

Еще по теме:

  • Наследство гк рб ПравоВед.by - Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде. Популярные вопросы: Распределение сироты Можно ли востановиться в ВА РБ? имеет ли право собственник квартиры препятствовать дост . грозит штраф за потерю военного […]
  • 1513 правил устройства электроустановок Добро пожаловать! Система относительной оценки уровня знаний способом Беккера была разработана, чтобы Вы могли сравнить уровень своих знаний в различных областях с другими пользователями системы. В процессе разработки была решено три основные задачи, ограничивавшие ранее применение […]
  • Материнский капитал в крыму в 2018 году Материнский капитал в Крыму В 2014 году после референдума полуостров вошел в состав РФ и вплоть до середины 2016 года город федерального значения Севастополь и Республика Крым образовывали Крымский федеральный округ. После этого крымчане, вместе с Российским паспортом, получили все права […]
  • Какой налог на 240 л с От чего зависит ставка на транспортный налог в 2018 году Мы имеем дело с региональным налогом. Плательщиком ТН является физическое или юридическое лицо, на которое оно зарегистрировано, вне зависимости от права собственности, поскольку распоряжаться им можно по доверенности. В статье […]
  • Аттестация рабочих мест правила Аттестация рабочих мест в 2018 году Смотрите также: Хотя официально в 2018 году нет такого понятия, как аттестация рабочих мест, многие по привычке продолжают так называть специальную оценку условий труда. Спецоценка пришла на смену аттестации с января 2014 года, не изменив самой сути […]
  • Сирийская оппозиция сделала сенсационное заявление Сирийская оппозиция сделала сенсационное заявление Версия 1.4.11 rc. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. proudly developed by Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете PRESS.LV разрешение на сбор и […]
  • Жалоба на сотрудников приватбанка Куда и как написать жалобу на сотрудников приватбанка? Ситуация следующая ! Выслали мне свифт перевод с Германии 11 ноября! Я подождал некоторое время и с понедельника начал регулярно мучать в их чате! В понедельник мне сказали что нету специалиста ( предварительно спросив все что […]
  • Вакансии петербурга с проживанием Работа в Санкт-Петербурге | СПб Информация О месте: Каждый день мы публикуем десятки вакансий Санкт-Петербурга и надеемся, что поиск вашей работы не затянется надолго. Достаточно лишь подписаться на нас, и ваша новостная лента наполнится интересными вакансиями, среди которых вы […]