Педагогика учебное пособие пидкасистый пи 2007

Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П. И. Пидкасистого М., 1995

  1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1986
  2. Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986
  3. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб., 2007
  4. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику – Пенза, 1994
  5. Общая психология. Под ред. А.В. Петровского. – М., 1986
  6. Немов Р.С. Психология. Учеб. Для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений. Общие основы психологии. – М., 1995
  7. Общая психология. Под ред. В.В. Богословского. – М., 1981
  8. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого — М., 1995
  9. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Нищенко, Е.Н. Шиянов — М., 1997
  10. Подласый И.П. Педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов: в 2-х кн. — М., 2000
  11. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д, 2001
  12. Хрестоматия по психологии. Под ред. А.В. Петровского. – М., 1987
  1. Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика: Альбом схем. – М., 1996
  2. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. – М., 1995
  3. Асеев В.Г. Возрастная психология. Учебное пособие. – иркутс, 1989
  4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980
  5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: в 2 ч. Материалы экспериментального курса. Екатеринбург: Уральский госпединститут, 1992
  6. Бернц. Р. Развитие Я – концепции и воспитании. – М., 1986
  7. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. – М., 1979
  8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб., 2000
  9. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995
  10. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. – Л., 1981
  11. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982
  12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. – М., 1983
  13. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учебное пособие – М., 1995
  14. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974
  15. Гиппенрейтер Ю.Б, Введение в общую психологию. Курс лекций – М., 1988
  16. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики – М., 1988
  17. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990
  18. Закон Российской Федерации «Об образовании»// Бюллетень Государственного комитета РФ по высшему образованию. 1996 №2
  19. Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1984
  20. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко. – М., 1987
  21. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М., 2001
  22. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983
  23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982
  24. Лурия А.Р. Эволюционное введение в психологию. – М., 1975
  25. Лурия А.Р. Внимание и память. – М., 1975
  26. Лурия А.Р. Общая психология. – М., 1986
  27. Макаренко А.С. Педагогическая поэма// А.С. Макаренко. Пед. Соч.: в 8 т. – М., 1984 т. 3
  28. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 1984
  29. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982
  30. Петухов В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие. – М., 1987
  31. Психологический словарь. 2-е изд. – М., 1996
  32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М., 1989
  33. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. – М., 1984
  34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека – М., 1995
  35. Словарь практического психолога. – Минск, 1997
  36. Соловейчик С.Н. Педагогика для всех. – М., 1987
  37. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М., 1981
  38. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика/ Избр. пед. соч.: в 3т. Т.3. – М., 1981
  39. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М., 1966
  40. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. Пособие. – М.,1997
  41. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М., 1981
  42. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М., 1994

Глава 1 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА

1.1. Объект и предмет педагогической науки

Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, им обозначают педагогическую науку. Во-вторых, есть и такое мнение, что педагогика — это искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках, рекомен­дациях, установках. Такая неоднозначность нередко при­водит к путанице, порождает неясность. В последнее вре­мя этим словом стали обозначать представление о тех или иных подходах к обучению, о методах и организационных формах: педагогика сотрудничества, педагогика разви­тия, музейная педагогика, рископедагогика, педагогика отождествления и т.д.

Однако такая двусмысленность в трактовке термина мешает ясному пониманию и научному изложению. Не­преложное правило для такого изложения гласит: основ­ные понятия, утверждения должны быть явно и ясно определены. Для того, чтобы не уклоняться в сторону при объяснении сложных педагогических проблем, примем однозначную трактовку: педагогика означает «педагоги­ческая наука», и только в этом смысле будем употреблять это слово.

Что собой представляет эта наука и что она изучает?

Наиболее общим образом науку определяют как сферу человеческой деятельности, в которой происходит выра­ботка и теоретическая систематизация объективных зна­ний о действительности. Деятельность в сфере науки — научное исследование. Это особая форма процесса позна­ния, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об из­учаемых объектах.

Педагогическая действительность — это та часть об­щей действительности, которая включена в педагоги­ческую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т.д. Такая деятельность может найти отраже­ние не только в науке. Наука — это лишь одна форма об­щественного сознания. Действительность может отражать­ся также и в обыденном (стихийно-эмпирическом) про­цессе познания, и в художественно-образной форме.

Педагогика, Учебник, Пидкасистый П.И., 2006

Педагогика, Учебник, Пидкасистый П.И., 2006.

Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма, В него включены материалы не только школьной, но и ВУЗовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.
Учебник рассчитан на студентов педагогических ВУЗов и колледжей, аспирантов, учителей и руководителей школ.

Что такое наука?
Что собой представляет наука и что она изучает? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, что вообще понимается под наукой. Есть много определений этого понятия. Утверждать, что правильно только одно из них, было бы необоснованной претензией. Нужно выбирать, а выбор подходящего определения, как гласит одно из правил логики, опирается на специфику задачи, которая решается с помощью данного определения. Например, в одной из работ, задачей которой было выявление различий между религией и наукой, последняя определяется как «область институционализации сомнения». Институционализация — значит перевод из области личного в сферу общественного. В этом случае сомнение перестает быть личным достоянием каждого и становится обобщенной характеристикой научного познания. Религия же сомнение исключает. Верующий именно верит, а не сомневается. Автор, таким образом, подчеркнул различие между двумя сферами духовного освоения мира: наукой и верой, выделив главную черту науки — она, в отличие от религии, ничего не принимает на веру и при этом является одним из социальных институтов.

Наша задача — другая. Она связана с анализом структуры, методов и логики научного познания в одной из сфер человеческой деятельности — в образовании, а для этого приведенное выше правильное, но слишком узкое определение не подходит.

Наиболее общим образом науку определяют как сферу человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Важно то, что наука не сводится к знаниям. Это — не просто система знаний, как иногда утверждают, а именно деятельность, работа, имеющая целью получение знаний. Деятельность в сфере науки — научное исследование. Это особая форма процесса познания, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об изучаемых объектах.

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Глава 3. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
Глава 4. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА

Глава 5. ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Глава 6. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Глава 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 9. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Глава 10. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Глава 11. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Глава 12. УРОК — ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Глава 13. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Глава 14. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Глава 16. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 17. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 18. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 20. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 21. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И.

Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма, В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей, аспирантов, учителей и руководителей школ.

Формат: doc ( Учебник, 2006 , 608с.)

Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.

Формат: djvu ( Учебное пособие, 1 998, 3-е изд., перераб. и доп., 640с.)

Формат: doc ( Учебное пособие, 1 998, 3-е изд., перераб. и доп., 640с.)

СОДЕРЖАНИЕ (Учебник, 2006, 608с.)
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Глава 3. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
Глава 4. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА
Глава 5. ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Глава 6. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Глава 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 9. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Глава 10. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Глава 11. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Глава 12. УРОК — ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Глава 13. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Глава 14. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Глава 16. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 17. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 18. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 20. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 21. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ (Учебное пособие, 1998Ю 640с.)
Раздел I. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Глава 3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ
Глава 4. РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Раздел II. ДИДАКТИКА
Глава 5. ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Глава 6. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
Глава 7. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Глава 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 9. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Глава 10. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Глава 11. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Глава 12. УРОК — ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Глава 13. ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Раздел III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Глава 14. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Глава 15. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 16. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 17. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 18. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
Глава 19. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 20. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Раздел IV. ОСНОВЫ ШКОЛОВЕДЕНИЯ
Глава 21. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ШКОЛЕ
Глава 22. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Глава 23. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Глава 24. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Педагогика учебное пособие пидкасистый пи 2007

Павел Иванович Пидкасистый (2 февраля 1926 — 6 декабря 2013) — доктор педагогических наук (1974), профессор (1976), член-корреспондент Российской академии образования (1999), академик Академии социальных и педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, работал на кафедре педагогики Московского государственного областного университета. Профессиональные интересы сосредоточены в области педагогики, педагогики высшей школы и высшего педагогического образования, истории педагогики, дидактики, теории педагогики и педагогической технологии, высшего педагогического образования. Разработал концепцию проблемно-модульного обучения, технологию дидактических игр в системе подготовки специалистов. Предложил научно-методическое обоснование организации самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации обучения. Автор и научный редактор учебных пособий по педагогике для студентов педагогических институтов, университетов, педколледжей. Учебник под ред. П. И. Пидкасистого «Педагогика» выдержал несколько изданий. Опубликовал множество научных и научно-методических работ, в числе которых монографии, учебные и учебно-методические пособия, статьи в журналах «Педагогика» и др. Член Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования.

Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся: Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества. (1972)
Пидкасистый, П. И. Педагогика. 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавров. (2013)
Пидкасистый, П. И. Психология и педагогика. 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров.
Пидкасистый, П. И. Искусство преподавания : Первая кн. учителя. (1999 в соавт. с М. Л. Портновым)
Пидкасистый, П. И. Учебное пособие по курсу «Педагогика» : Вопр. структур. анализа общ. и отрасл. теорий ком. воспитания учащихся. (1982 в соавт. с Б. И. Коротяевым)
Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии : Учеб. пособие. (1996 в соавт. с Хайдаровым Ж. С.)
Пидкасистый, П. И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности. (2007 в соавт. с Н. А. Воробьевой)
Пидкасистый, П. И. Педагогика. (2010 в соавт. с В. И. Беляевым, Т. А. Юзефавичусом, В. А. Мижериковым)
Пидкасистый, П. И. Организация деятельности ученика на уроке. (1986)
Пидкасистый, П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов Образование XXI века. (2005)
Пидкасистый, П. И. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. Учеб. пособие. (1991 в соавт. с Горячевым Б. В.)
Пидкасистый, П. И. Психолого-педагогические основы развития одаренности учащихся: Программа. (2001 в соавт. с Чудновским В. Э.)
Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. (1999 в соавт. с Л. М. Фридман, М. Г. Гаруновым)
Пидкасистый, П. И. Педагогические условия совершенствования адаптационных процессов в вузе. (1988 в соавт. с Л. Д. Деминой)

Еще по теме:

  • Приказ 70 от 28121995 Miassats.Ru Приказ Минприроды РФ и Роскомзема от 22 декабря 1995 г. N 525/67 «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» Приказ Минприроды РФ и Роскомзема от 22 декабря 1995 г. N 525/67«Об утверждении […]
  • Приказ мо 400 2007 Приказ мо 400 2007 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 октября 2000 года N 520 ____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2008 года на основании приказа Минобороны России от 2 октября 2007 года N […]
  • Комментарий к ст 283 ук Комментарий к статье 283 УК РФ 1. Состав этого преступления имелся в УК РСФСР в разделе иных государственных преступлений (ст. 75). В УК этот состав включен в главу о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства почти без изменений. Изменена только […]
  • О возмещении морального вреда статья Статья 151. Компенсация морального вреда Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных […]
  • Займ материнский капитал уфа Материнский капитал в Уфе и Республике Башкортостан В Башкирии, наравне с другими республиками РФ, для семей с детьми действует государственная единовременная выплата — материнский капитал. Она введена с 2007 г. Федеральным Законом № 256-ФЗ от 29.12.2006 г. В 2015-2016 гг. родители, […]
  • Борис законе Борис законе Красиловский Борис Михайлович родился 20 февраля 1952 года в Душанбе. 30 июня 1995 года задержан в Москве, аэропорт «Домодедово». В 1996 году суд г. Душанбе вынес постановление. 08.07.1997 года у дома 12 корп.1 по ул. Б.Черкизовская двумя неизвестными преступниками была […]
  • Приказ 890 от 26092012 года Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (с изменениями и […]
  • Возврат билета кассирРу Возврат билета кассирРу С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны […]