Решение задач закон ома участка цепи

Примеры решения задач по теме
«Закон Ома. Последовательное и параллельное соединения проводников»

«Физика — 10 класс»

При решении задач на применение закона Ома необходимо учитывать, что при последовательном соединении проводников сила тока во всех проводниках одинакова, а при параллельном их соединении напряжение одинаково на всех проводниках.

Задача 1.

Параллельно амперметру, имеющему сопротивление Rа = 0,5 Ом, подсоединён медный провод длиной l = 0,4 м и диаметром d = 0,001 м. Удельное сопротивление меди ρ = 1,7 • 10 -8 Ом • м. Определите полную силу тока в цепи, если амперметр показывает силу тока Iа = 0,2 А.

Так как амперметр и провод подключены параллельно, то напряжение на амперметре равно напряжению на проводе:

Определим сопротивление провода:

Тогда

Полная сила тока в цепи

Задача 2.

На рисунке 15.7 все сопротивления резисторов равны R. Определите эквивалентное сопротивление цепи.

Чему равна полная сила тока в цепи, если на клеммы 1, 2 подано напряжение U?

Трудно определить, как соединены резисторы R1 и R3 — последовательно или параллельно. В подобных схемах всегда нужно искать резисторы, соединения которых очевидны. Так, очевидно, что резисторы 7?5 и R6 соединены последовательно. Значит, R5,6 = R5 + R6 = 2R. Эквивалентный резистор сопротивлением R5,6 соединён с резистором R4 параллельно. Следовательно,

Эквивалентный резистор сопротивлением R4-6, в свою очередь, соединён последовательно с резистором R3:

а эквивалентный резистор сопротивлением R3-6 — параллельно с резистором R2:

И наконец, эквивалентный резистор R2-6 соединён последовательно с резистором R1, так что

Из закона Ома следует, что сила тока

Задача 3.

К участку цепи с напряжением U через резистор сопротивлением R подключены параллельно десять лампочек, имеющих одинаковое сопротивление r.

Определите напряжение на каждой лампочке.

Начертим схему цепи (рис. 15.8). Очевидно, что напряжение на каждой лампочке будет одинаково, так как они соединены параллельно.
Резистор сопротивлением R и участок цепи с лампочками соединены последовательно,
следовательно, U = U1 + U2 = IR + IRэкв.
Запишем закон Ома для каждого из участков цепи:
откуда или
Решив это уравнение относительно U2,
получим
Найдём эквивалентное сопротивление участка цепи с лампочками из соотношения

откуда

Окончательно получим

Источник: «Физика — 10 класс», 2014, учебник Мякишев, Буховцев, Сотский

Законы постоянного тока — Физика, учебник для 10 класса — Класс!ная физика

Урок решения задач физика 8 класс по теме:«Закон Ома. Расчет сопротивления. Удельное сопротивление»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Урок физики 8 класс.

Тема: « Решение задач на расчёт сопротивления проводника, длины проводника, силы тока и напряжения»

Цель урока: научить учащихся решать задачи по изученной теме: «Закон Ома. Расчет сопротивления. Удельное сопротивление»

Фронтальный опрос (вопросы к опросу)

А) Как формулируется закон Ома?

Б) Как выразить напряжение на участка цепи, зная силу тока в нём и его сопротивление?

В) Как зависит сопротивление проводника от его длины и от площади поперечнего сечения?

Г) Что называется удельным сопротивлением проводника?

Д) По какой формуле можно рассчитыват удельное сопротивление проводника?

Сопротивление проводника 70 Ом, сила тока в нем 6 мА. Каково напряжение на его концах?

R = 70 Ом U = I  R

I = 6 м А = 0,006 A U = 0,006 А 70 Ом = 0, 42 В.

U = ? Ответ : U = 0, 42 В.

Найдите сопротивление спирали, сила тока в которой 0,5 А, а напряжение на её концах 120 В.

U = 120 B R

I = 0,5 A R =

R = ? Ответ : R = 240 Ом.

Сопротивление нагревательного элемента утюга 88 Ом, напряжение в электросети 220 В. Какова сила тока в нагревательном элементе?

R = 88 Ом

U = 220 B I = = 2,5 А

I = ? Ответ : I = 2,5 A.

Определите сопротивление алюминиевого провода длиной 100 м и площадью поперечного сечения 2,8 мм 2 .

l = 100 м R =

 = 0,028 R = 0,028 = 1 Ом

R = ? Ответ : R = 1 Ом.

Рассчитайте удельное сопротивление меди, провод из которой длиной 500 м и площадью поперечного сечения 0,1 мм 2 имеет сопротивление

l = 500 м R =

R = 85 Ом  = RS / l

S =0,1мм 2  = 85 Ом 0,1мм 2 /500 м =1,710 -2 Оммм 2 / м

 = ? Ответ :  = 0,017 Оммм 2 / м

Найти площадь поперечнего сечения алюминевого праовода длиной 500 м, имеющего сопротивление 7 Ом.

l = 500 м R =

 = 0,027Ом  мм 2 / м S = 0,027Ом  мм 2 / м 500 м / 7 Ом = 1,93 мм 2

S =? Ответ : S  2 мм 2

Какова сила тока на участке цепи, состоящей из константовой проволки длиной 10 м и сечением 1,2 мм 2 , если напряжение на концах этого участка равно 20 В?

l = 10 м R =

U = 20 B I = U / R

 = 0,5 Ом  мм 2 / м =0,5 10 -6 м 2 R = 0,5 10 -6 м 2  10 м/1,210 -6 м 2 =50/12

S = 1,2 мм 2 = 1,2  10 -6 м 2 I =20 B12/50 Ом =4,8 А

I =? Ответ : I =4, 8 A .

Чему равна длина железного провода, имеющего площадь поперечнего сечения 0,8мм 2 , если при прохождении по нему тока 1 А напряжение на его концах равно 12 В?

I = 1А R = ;

U = 12 B R = U / I

 = 0,1 Ом  мм 2 / м =0,1 10 -6 Омм R = =12 Ом.

S = 0,8 мм 2 = 0,8  10 -6 м 2 = 96 м

l = ? Ответ : = 96 м.

Рассчитайте напряжение на концах линии электропередачи длиной 0,5 км при силе тока в ней 15 А , если провода, изготовлены из алюминия, имеют площадь поперечнего сечения 14 мм 2 .

I = 15А I = ; U = I R

 = 0,28 10 -7 Омм R = ;

S = 14 мм 2 = 1410 -6 м 2 R = 0, 28 10 -7 Омм 500 м/ 1410 -6 м 2 =

l = 0, 5 км = 500 м = 1 Ом.

U =? U = 15 A 1 Ом =15 В

Определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из никелиневой проволки длиной 25 м и площадью поперечнего сечения 0,5 мм 2 , если напряжение на зажимах реостата равно 45 В.

l = 25 м R =

 = 0,4  10 -6 м 2 R = 0,4  10 -6 м 2 25 м /0,5  10 -6 м 2 =20 Ом

S = 0, 5 мм 2 = 0,5  10 -6 м 2 I =45 B/ 20 Ом =2,25 А

I =? Ответ : I =2, 25 A .

Допустимый ток для изолированного медного провода сечением

1 мм 2 при продолжительной работе равен 11 А. Сколько метров такой проволки можно включить в сеть с напряжением 220 В?

I = 11А R = ;

 = 0,17  10 -7 Омм R = =20 Ом .

S = 1 мм 2 = 10 -6 м 2 = 1176,5 м

l = ? Ответ : = 1176,5м.

Определите напряжение на концах железого провода длиной 140 см и площадью поперечнего сечения 0,2 мм 2 , по которому течет ток 250 мА.

I = 250 мА =0,25А I = ; U = I R

 = 0, 1 10 -6 Омм R = ;

S = 2 мм 2 = 210 -6 м 2 R = 0,1 10 -6 Омм 1,4 м/ 210 -6 м 2 =

l = 140 см = 1, 4 м = 0, 07 Ом.

U =? U = 0,25 A 0, 07 Ом =0,0175 В

Ответ: U = 17, 5 м B .

V . На дом повторение §§§ 40-46.Упражнение 30(2;3) по учебнику

Перышкин А. В. 2013год

Литература. Е.А. Марон

«Физика опорные конспекты и разноуровневые задания»

Урок решения задач по теме «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединения»

Разделы: Физика

Цель урока: Закрепить изученный материал путем решения задач.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить учащихся решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников;
  • Углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников;
  • Научить определять силу тока, напряжение, сопротивление при последовательном и параллельном соедини проводников;
  • Научить решать задачи на смешанное соединение проводников;
  • Научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей.

Воспитательные:

  • Развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;
  • Воспитывать культуру общения при работе в группах.

Развивающие:

  • Продолжить развитие навыков решения задач на данную тему;
  • Продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения;
  • Продолжить развитие памяти, творческих способностей.

План урока

Оформление класса: Проектор с экраном, доска с мелом. Раздаточный материал.

Слайд 1 включен в начале урока. Урок начинается с физического диктанта.

I. Актуализация знаний.

На слайде физический диктант. (Слайд 2). Учащимся выдается таблица для заполнения.

1. Заполнить двенадцать ячеек таблицы на карточке:

2. После заполнения таблиц учащиеся меняют карточками с соседом по парте, проверяют вместе с учителем и выставляют оценку:

II. Вводное слово.

Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи на закон Ома, на последовательное и параллельное соединение проводников. (Слайд 3).

Для этого вспомним формулы и законы, которые нам пригодятся при решении задач.

III. Решение задач.

(3 ученика выходят к доске и записывают: первый закон Ома и выражает и него напряжение и сопротивление; второй – формулы справедливые для последовательного соединения; третий – формулы справедливые для последовательного соединения).

Задача 1. Для начала решим устную задачу на запоминание закона Ома. (Слайд 5)

a) U = 20B,R=10Om,I-?
б) I=10A,R = 5Om, R-?
в) I = 5A,U=15B,R-?

Ответ: а) I = 2А; б) U= 50 Ом; в) R = 3 Ом.

Задача 2. (Решает учитель с использованием презентации) Слайд 6.

Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100м, площадью поперечного сечения 0,5мм 2 , если к концам провода приложено напряжение 6,8B.

Решение:

Ответ: Сила тока равна 2А.

Вопросы: Что известно из условия задачи? Какую величину необходимо определить? По какому закону будем определять силу тока? Какие величины нам неизвестны для нахождения силы тока и как их найти? ( – берется из таблицы). Теперь найдем R и полученное значение подставим в формулу для нахождения силы тока. (Перевод S в м 2 не нужно делать, т.к. в единицах измерения плотности тоже присутствуют тоже мм 2 )

Задача 3. (Решает у доски сильный ученик) Условия задачи Слайд 7.

В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника.

Решение:

Ответ: Общее сопротивление проводника равно 1005 Ом.

Вопросы: Какие элементы цепи нам даны? Как найти общее сопротивление?

Два резистора сопротивлением r 1 = 5 Ом и r2= 30 Ом включены, как показано на рисунке, к зажимам источника тока напряжением 6В. Найдите силу тока на всех участках цепи.

Решение:

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4 А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? Как найти I0? Что для этого неизвестно? Как найти I 1 и I2?

Второй способ решения данной задачи:

Решение:

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? По какой формуле будем находить общий ток в цепи? Какая величина нам неизвестна при нахождении силы тока и как ее найти?

Задача 5. (Решает ученик, можно вызвать два ученика по очереди). Определите полное сопротивление цепи и токи в каждом проводнике, если проводники соединены так, как показано на рисунке, а r1=1 Ом, r2=2 Ом, r3= 3 Ом, UAC = 11В. Условие задачи Слайд 9.

Решение:

Вопросы: Какие типы соединения изображены на рисунке? Что нужно определить? Как найти полное сопротивление и величины в него входящие? Как найти силу тока в цепи? Как определить I1 и 12? Как определить UBC?

Задача 6. Условия задачи Слайд 10. (Вопросы 1,2,5 решаются устно. 3,4 – два ученика).

  1. Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка А?
  2. Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка В?
  3. Найдите сопротивление в точке А и в точке В.
  4. Найдите по графику силу тока в проводнике при напряжении 8 В и вычислите сопротивление в этом случае.
  5. Какой вывод можно проделать по результатам задачи?

IV. Самостоятельная работа в группах.

Учащиеся делятся на 4 группы и каждой группе дается карточка с заданием.

Учитель объясняет критерии выставления оценок:

Во время работы в группах ведется наблюдение за более и менее активными участниками группы. Соответственно это будет влиять на более или менее высокую оценку при проверке записей в тетради, также будет учитываться уровень сложности решенных задач. Тетради с записями сдаются в конце урока. Время для решения задач ограниченное.

Задание 1. Слайд 11. (8 мин.)

Вопросы к карточкам:

  1. Перечислите все элементы цепи.
  2. Какие виды соединения используются?
  3. Рассчитайте напряжение на лампе.
  4. Рассчитайте напряжение на реостате.
  5. Рассчитайте силу тока на всем участке цепи.

Задачи с решением по темам: «Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля-Ленца».

Подбор задач с решением Задания 14 ЕГЭ по физике.

«Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля-Ленца».

Содержимое разработки

Решение заданий ЕГЭ. Задание 14.

«Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля-Ленца».

1. Пять одинаковых резисторов с сопротивлением 1 Ом соединены в электрическую цепь, через которую течёт ток I = 2 А (см. рисунок). Какое напряжение показывает идеальный вольтметр?

Из рисунка видно, что вольтметр будет показывать падение напряжения на первом сопротивлении плюс падение напряжение на втором сопротивлении. Через первое сопротивление в 1 Ом проходит ток 2 А, тогда по закону Ома падение напряжения составит

В.

Затем, ток разделяется пополам, так как суммарное сопротивление каждой из ветвей цепи одинаково, и на следующее сопротивление попадает ток в 1 А, а падение напряжения на нем будет равно

В.

Таким образом, вольтметр покажет напряжение

В.

2. Пять одинаковых резисторов с сопротивлением 2 Ом соединены в электрическую цепь, через которую течёт ток I (см. рисунок). Идеальный вольтметр показывает напряжение 9 В. Чему равна сила тока I?

Вольтметр показывает сумму падений напряжений на первом сопротивлении r, через который течет ток I и на втором сопротивлении r, через который течет ток I/2, так как в точке ветвления ток разделяется пополам (учитывая, что сопротивление каждой из ветвей одинаково и равно 2r). Таким образом, можно записать закон Ома в виде

,

отсюда выражаем ток, получим:

А.

3. Пять одинаковых резисторов с сопротивлением 10 Ом каждый соединены в электрическую цепь, через которую течёт ток I = 6 А (см. рисунок). Какое напряжение показывает идеальный вольтметр?

Вольтметр будет показывать падение напряжения на сопротивлении Ом, по которому течет ток А. Ток будет делиться пополам, так как в точке ветвления он разделяется на два равных потока (так как сопротивление каждой линии одинаково). Тогда по закону Ома имеем:

В.

4. Пять одинаковых резисторов соединены в электрическую цепь, через которую течёт ток I = 6 А (см. рисунок). Идеальный вольтметр показывает напряжение U = 15 В. Чему равно сопротивление одного резистора?

Через сопротивление, к которому подключен вольтметр, течет ток I=6:2=3 А, так как в точке ветвления ток разделяется на два равных потока (так как сопротивление каждой линии одинаково). Тогда по закону Ома, имеем:

Ом.

5. На плавком предохранителе счётчика электроэнергии указано: «15 А, 380 В». Какова максимальная суммарная мощность электрических приборов, которые можно одновременно включать в сеть, чтобы предохранитель не расплавился?

Мощность электрического тока определяется по формуле и максимальная нагрузка для предохранителя будет равна

Вт.

6. На плавком предохранителе счётчика электроэнергии указано: «10 А, 220 В». Какова максимальная суммарная мощность электрических приборов, которые можно одновременно включать в сеть, чтобы предохранитель не расплавился?

Мощность электрического тока определяется по формуле и максимальная нагрузка для предохранителя будет равна

Вт.

7. К батарее с ЭДС, равной 24 В, и внутренним сопротивлением 2 Ом подключили резистор с сопротивлением 4 Ом. Какова сила тока в цепи?

Воспользуемся законом Ома для замкнутой цепи:

,

где E=24 В – ЭДС батареи; r=2 Ом – внутреннее сопротивление батареи; R=4 Ом – внешнее сопротивление. Из этой формулы получаем, что сила тока в цепи равна

А.

8. В схеме, изображённой на рисунке, ЭДС источника тока равна 5 В, а его внутреннее сопротивление 2 Ом. Сила тока в цепи 1 А. Каково показание вольтметра, если он идеальный?

Показание вольтметра на сопротивлении R найдем из закона Ома:

.

Сопротивление R найдем из закона Ома для полной цепи:

,

Ом.

Тогда показания вольтметра равны

В.

9. В цепи из двух одинаковых последовательно включённых резисторов за час выделяется количество теплоты, равное 200 Дж. Какое количество теплоты будет выделяться за час в цепи, в которой количество резисторов и подводимое к ним напряжение увеличено в 3 раза?

При последовательном соединении резисторов общее сопротивление участка цепи равно сумме этих сопротивлений, то есть R=R1+R2. Тогда в соответствии с законом Джоуля-Ленца, количество выделяемой теплоты, равно

.

Если напряжение U и сопротивление R увеличить в 3 раза, то количество теплоты

увеличится в 3 раза и станет равно

10. В цепи из двух одинаковых последовательно включённых резисторов за час выделяется количество теплоты, равное 250 Дж. Какое количество теплоты будет выделяться в цепи из этих резисторов за час, если их включить параллельно, а подводимое к ним напряжение уменьшить в 2 раза?

Пусть R – сопротивление одного резистора. При последовательном соединении резисторов их общее сопротивление равно R+R=2R. Тогда в соответствии с законом Джоуля-Ленца, количество теплоты, выделяемое на них за один час, равно

Если резисторы соединить параллельно, то их сопротивление будет равно

Тогда, при уменьшении напряжения в 2 раза, получим количество теплоты, равное

то есть количество теплоты будет прежним, то есть 250 Дж.

11. Каждый из резисторов в схеме, изображённой на рисунке, имеет сопротивление 150 Ом. Каким будет сопротивление участка цепи, если ключ К замкнуть?

При замыкании ключа К весь ток потечет через него, так как ток идет по пути наименьшего сопротивления. В итоге, в цепи остается только первый резистор, сопротивлением 150 Ом.

12. Участок цепи состоит из четырёх последовательно соединённых резисторов, сопротивления которых равны 10 Ом, 20 Ом, 30 Ом и 40 Ом. Каким должно быть сопротивление пятого резистора, добавленного в этот участок последовательно к первым четырём, чтобы суммарное сопротивление участка увеличилось в 3 раза?

При последовательном соединении резисторов их сопротивления складываются, то есть сопротивление участка цепи, состоящего из четырех резисторов равно Ом. Чтобы увеличить сопротивление этого участка в 3 раза, то есть сделать равным 300 Ом, последовательно к ним нужно добавить сопротивление R5=300-100=200 Ом.

13. Силы электростатического взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равны по модулю 20 мН. Каким станет модуль этих сил, если заряд каждого тела увеличить в 3 раза?

Сила, действующая между двумя точечными телами, определяется по закону Кулона:

где k – коэффициент пропорциональности; r – расстояние между телами; — заряды первого и второго тела соответственно. Если заряды увеличить в 3 раза, то сила Кулона станет равной

то есть увеличится в 9 раз:

14. Силы электростатического взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равны по модулю 80 мН. Каким станет модуль этих сил, если расстояние между телами увеличить в 2 раза?

Сила, действующая между двумя точечными телами, определяется по закону Кулона:

где k – коэффициент пропорциональности; r – расстояние между телами; — заряды первого и второго тела соответственно. Если расстояние увеличить в 2 раза, то сила Кулона станет равной

то есть уменьшится в 4 раза:

15. По участку цепи, состоящему из резистора R = 4 кОм, течёт постоянный ток I = 100 мА. За какое время на этом участке выделится количество теплоты Q = 2,4 кДж?

В соответствии с законом Джоуля-Ленца, количество теплоты, выделяемое на сопротивлении R за время t равно

16. Точка В находится на середине отрезка АС. Неподвижные точечные заряды q1 = 10 нКл и q2 = -20 нКл расположены в точках А и С соответственно (см. рисунок). Какой заряд надо поместить в точку А взамен заряда q1, чтобы напряжённость электрического поля в точке В увеличилась в 2 раза, не меняя направления?

В точке B будет действовать сила Кулона от двух точечных зарядов q1 и q2, причем, направление силы Кулона будет совпадать с направление вектора напряженности электрического поля, то есть от положительного заряда к отрицательному (от q1 к q2). Так как заряды разнополярны, то суммарная напряженность электрического поля в точке B складывается и равна

где r – расстояние r=AB=BC; k – коэффициент пропорциональности. Так как в задаче заряд , то данное выражение можно записать в виде

Из последней формулы видно, что для увеличения напряженности поля в 2 раза в числителе нужно получить заряд :

В точке C уже находится заряд , следовательно, в точке A должен быть заряд нКл.

17. На фотографии представлена электрическая цепь. Показания вольтметра даны в вольтах, амперметра — в амперах. Чему равно сопротивление неизвестного резистора? Вольтметр и амперметр считать идеальными.

Так как все элементы цепи соединены последовательно, то ток I, протекающий через них, всюду одинаковый. Вольтметр показывает сопротивление на трех сопротивлениях, два из которых 2 и 3 Ом, а третий x Ом. Их суммарное сопротивление равно сумме Ом. Найдем значение x из закона Ома, имеем:

18. На фотографии представлена электрическая цепь. Показания вольтметра даны в вольтах, амперметра — в амперах. Чему равно сопротивление неизвестного резистора? Вольтметр и амперметр считать идеальными.

Вольтметр показывает сопротивление трех последовательно соединенных резисторов со значением U=4,2 В. Сопротивление этих трех резисторов равны (здесь учтено, что они соединены последовательно, а значит, их сопротивления складываются) R=1+x+3 Ом, где x – сопротивление неизвестного резистора. Ток через последовательно соединенные резисторы протекает одинаковый, равный I=0,7 А. Тогда из закона Ома имеем:

и неизвестное сопротивление равно

19. К батарее с внутренним сопротивлением 2 Ом подключили резистор с сопротивлением 4 Ом. При этом сила тока в цепи оказалась равной 3 А. Какова ЭДС батареи?

Найдем ЭДС батареи из закона Ома для полной цепи, имеем:

,

где r=2 Ом – внутреннее сопротивление; R=4 Ом – внешнее сопротивление; I=3 А – сила тока в цепи. Подставляя эти данные, получаем:

20. На участке цепи, изображённом на рисунке, сопротивление каждого из резисторов равно 2 Ом. Определите полное сопротивление участка цепи.

Здесь следует помнить правило: при последовательном соединении резисторов их сопротивления складываются, а при последовательном, вычисляются по формуле . Вычислим сопротивление всего участка цепи, используя это правило. Параллельно соединенные резисторы образуют сопротивление

Остальные два последовательно соединенных резистора добавляют свои сопротивления (по 2 Ом каждый), имеем:

Еще по теме:

  • Опф для заявления Конференция ЮрКлуба Заполнение формы Р13001 SGubina 20 Дек 2011 Уважаемые форумчане! Очень прошу вас прояснить некоторые вопросы по заполнению формы Р13001. Мы (государственное учреждение) вносим изменения в устав – меняется наименование юр. лица + наименование и адрес филиала + […]
  • Бланк договора купли продажи по доверенности автомобиля 2018 распечатать ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ - ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год ДОГОВОР купли-продажи автомобиля Россия, город Ростов-на-Дону, двадцать третье января две тысячи восемнадцатого года Мы, […]
  • Приказ на уменьшение ставок Приказ о переводе на полную ставку (образец) Обновление: 17 мая 2017 г. Образец приказа о переводе работника на неполное рабочее время по соглашению сторон Неполное и полное рабочее время может быть установлено работнику как при приеме на работу, так и во время его трудовой деятельности […]
  • Закон распределения случайной величины называется равномерным если Закон распределения случайной величины называется равномерным если Раздел 6. Типичные законы распределения и числовые характеристики случайных величин Вид функций F(x), р(х), или перечисление р(хi) называют законом распределения случайной величины. Хотя можно представить себе […]
  • Как добраться до балашихинского городского суда Балашихинский городской суд Балашихинский городской суд. Ведение дел в суде. Услуги опытного адвоката. Запись на прием по тел. 8 495 787 75 07, 8 495 691 38 72. Получатель: Управление Федерального казначейства по Московской области (ИФНС России по г. Балашиха) Банк получателя: Отделение […]
  • Телефон жалоб на общественный транспорт Tранспорт Пензенской области. Расписание транспорта. Объявление Сайт в стадии обновления оформления и информации. Извините за неудобства Учим знаки Областные автовокзалы Транспорт Пензы Такси в Пензе МРЭО ГИБДД Полезные материалы Голосование Куда пожаловаться на кондуктора или водителя […]
  • Физический закон оптики Физический закон оптики Свет - это электромагнитные волны, вызывающие зрительное ощущение. Их длина лежит в пределах от 0.4 до 0,8 мкм. Скорость света в вакууме с = 3*10 8 м/с. Как всякие волны свет огибает препятствия на пути его распространения, испытывая дифракцию (см. ниже). Однако, […]
  • Расписка купля продажа авто РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ ЗА ПРОДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год Вариант расписки о получении денегот имени собственника автомобиля, который лично продал свой автомобиль РАСПИСКА о получении денег за […]