Для стенда правила поведения в школе

Содержание страницы:

Права и обязанности школьника (правила поведения учащихся в школе)

Во время обучения дисциплина и порядок имеют большое значение для наиболее эффективного усвоения новых знаний. Когда этим фактом пренебрегают, занятия превращаются в балаган, и учитель тратит драгоценное время не на объяснение нового материала, а на попытки успокоить учеников. Поэтому так важно, чтобы правила поведения в школе соблюдались всеми без исключения.

Некоторые родители считают, что воспитание детей полностью должно лежать на плечах учителей. Однако это неверная точка зрения, так как воспитание в первую очередь начинается дома. Еще будучи дошкольниками и готовясь пойти в первый класс, дети должны быть знакомы по крайней мере с элементарными правилами этикета, например, что нужно здороваться со взрослыми (конкретно в школе – с учителями).

Начиная с первого дня в школе, дети будут ежедневно сталкиваться с определенными требованиями, и, по мере привыкания к учебному процессу, правила поведения учащихся в школе будут лишь ужесточаться. Чтобы школьникам было легче запомнить, как вести себя в школе, и придерживаться правил, им нужно рассказывать не только об их обязанностях, но и об их правах.

Права и обязанности школьника

Права школьника

Когда человеку известны его права, он охотнее выполняет свои обязанности. То же самое касается и детей. Поэтому прежде чем обязывать ребенка соблюдать правила школы, ему следует рассказать, какими правами он обладает.

Права ребенка в школе:

  1. В первую очередь, все дети имеют право на бесплатное образование. Чтобы донести до детей важность этого права, можно рассказать им об эпохе Средневековья, когда образование было уделом знати. Теперь же у каждого есть возможность получить качественное образование и развить свой потенциал.
  1. Из предыдущего права ученика вытекает следующее: школьники вправе посещать занятия даже в том случае, если они не подготовлены к уроку или явились с опозданием. Учитель может лишь сделать школьнику замечание, но выгонять его с урока запрещено, ведь так учитель отнимает у ребенка право получать знания. Если же такое произошло, ученик может пожаловаться директору школы.
  1. Кроме того, каждый школьник имеет право на дополнительную помощь учителя. Бывает, что новый материал оказался для ученика слишком сложным, или же ученик пропустил несколько уроков по болезни. В таких случаях любой школьник может обратиться к учителю за помощью.
  1. Также ученики имеют право получать оценки исключительно за свои знания и умения. Если учитель нарушает это право, ученик со своими родителями может пожаловаться директору школы.
  1. Школьники могут не ходить на факультативные занятия. Они не входят в обязательную программу министерства образования, а вводятся внутри школы, поэтому учащиеся могут посещать их по своему желанию.
  1. Также школьникам не обязательно сдавать деньги на различные нужды школы, если они учатся в государственном учреждении. Классный руководитель вправе посоветовать родителям сдать деньги, но заставлять их он не может.
  1. Наконец, ученики могут не принимать участие во всякого рода субботниках, так как принудительный труд несовершеннолетних запрещен законом. Поэтому учеников могут попросить поучаствовать в подобных школьных мероприятиях, но не превращать это в вынужденный труд.

Поговорив о правах школьников, можно переходить и к их обязанностям. Правила для учащихся школы довольно многочисленны и могут иметь свои варианты в том или ином образовательном учреждении, поэтому здесь будут приведены основные.

Школьные правила поведения в раздевалке

Как театр начинается с вешалки, так и культура поведения в школе с умения правильно вести себя в гардеробе.

Правила поведения для учащихся в школьном гардеробе следующие:

  1. Перед занятиями ученикам нужно снять верхнюю одежду, занять свое место в классе и приготовиться к уроку. Чтобы все это успеть, школьники должны приходить в школу, по крайней мере, за 10-15 минут до начала первого урока.
  1. В гардеробной нужно вешать верхнюю одежду на вешалки своего класса. Верхнюю одежду нужно вешать на крючки за петли.
  1. В школе нужно ходить в сменной обуви, и для нее с собой нужно иметь специальный мешок для обуви.
  1. Ученикам не следует приносить в школу игрушки и прочие вещи, не касающиеся учебы.
  1. Не следует оставлять никаких вещей в карманах верхней одежды.

Правила поведения на уроке

Поведение на уроке и успеваемость находятся в прямой зависимости друг от друга. Поскольку дети приходят в школу за знаниями, не нужно на уроках отвлекаться на разговоры со своим соседом по парте. Для этого есть перемены или время после уроков. Также необходимо помнить, что на освоение нового материала отводится определенное количество часов, поэтому не стоит пропускать занятия, особенно без уважительной причины, чтобы не отстать от программы.

До урока, во время и после него необходимо соблюдать следующие правила поведения в классе:

  1. На уроки нужно приходит вовремя.
  1. Все школьные принадлежности, которые понадобятся для урока, нужно подготавливать заранее.
  1. Ученики должны вставать, когда учитель входит в класс, чтобы поприветствовать его.
  1. Нужно сидеть тихо, внимательно слушая учителя.
  1. Если ученик хочет спросить что-то или ответить, нужно не кричать с места, а поднять руку.
  1. Ученики не должны подсказывать правильные ответы одноклассникам, а также перебивать отвечающих.
  1. Когда учитель вызывает ученика, тот должен отвечать четко и ясно, стараясь наиболее полно выражать свои мысли.
  1. Записи в тетрадях нужно делать аккуратным и четким почерком.
  1. Нельзя списывать. Это некрасиво и нечестно.
  1. Если ученику вдруг понадобилось выйти во время урока, необходимо сначала спросить на это разрешение у учителя.
  1. Когда прозвенит звонок с урока, ученики не должны срываться со своих мест. Как известно, звонок – для учителя. Нужно дождаться, пока учитель закончит свой урок и задаст домашнее задание, которое всем ученикам необходимо записать в свои дневники.

Как вести себя на перемене

Во время перемены школьники могут немного отдохнуть от занятий, пообщаться со своими одноклассниками и приготовиться к следующему уроку. Однако не стоит в это время переворачивать школу с ног на голову.

Поведение в школе во время перемены регулируется следующими правилами:

  1. Ученики могут идти на перемену только после разрешения учителя.
  1. На перемене дежурным следует подготовить класс к следующему уроку: вымыть доску и проветрить кабинет.
  1. Во время перерыва между уроками ученики должны вести себя культурно и дисциплинированно.
  1. Нельзя портить имущество школы.
  1. На перемене дети могут пообедать в школьной столовой. Однако не стоит есть на ходу в коридоре или в классе.
  1. Ученикам следует уступать дорогу учителям и пропускать их в дверях.

Правила поведения школьников в столовой

Не все дети регулярно обедают в школьной столовой, но тем не менее время от времени ходят туда, например, чтобы купить булочку. Поэтому каждый школьник обязан знать в том числе и то, как вести себя в школьной столовой.

Правила поведения учащихся в столовой:

  1. В столовой есть расписание обедов для каждого класса. Поэтому следует ходить на обед согласно этому графику. Это сделано для поддержания порядка.
  1. Находясь в очереди, нельзя толкаться и пытаться пройти впереди других.
  1. В столовой нужно придерживаться общепринятых правил этикета.
  1. Нельзя разговаривать с набитым ртом. Вообще, лучше обедать молча.
  1. Не нужно выказывать свое недовольство блюдом, которое подали на обед.
  1. Закончив обедать, необходимо убрать за собой посуду.

Как должен вести себя ученик в школьной библиотеке

Иногда школьникам необходимо обращаться в библиотеку, чтобы найти нужную информацию для подготовки домашнего задания.

В библиотеке любой школы установлены следующие правила для школьников:

  1. Нельзя шуметь, чтобы не мешать учителям и другим школьникам, которые могут в ней заниматься.
  1. Ученики должны вовремя возвращать книги, взятые в библиотеке.
  1. К книгам нужно относиться бережно: не нужно делать пометки в книге, загибать уголки и тем более вырывать страницы.

Поведение учащихся на школьном дворе

Во время перемены или после уроков ученики могут проводить время во дворе школы. На пришкольном участке дети должны соблюдать те же правила, что и в любом другом общественном месте.

Правила школьника, находящегося на школьном дворе:

  1. Нельзя рвать цветы, затаптывать клумбы, ломать ветки и обрывать кустарники.
  1. Нельзя мусорить и засорять водоемы.
  1. Запрещено разводить костры на школьной территории.
  1. На турниках необходимо соблюдать осторожность, так как при неправильном обращении с ними можно получить травму.

Еще одно очень важное правило. Если ученик стал свидетелем несоблюдения школьных правил поведения, он должен сообщить об этом классному руководителю или любому другому учителю.

Этикет в школе. Как должен вести себя ученик в школе?

Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)

Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий. Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока. С самых первых дней в школе ученики должны соблюдать правила для учащихся и нести ответственность за их нарушение.

Установите «Правила ученика» в первый же учебный день

В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила поведения в школе и развесить их на стендах класса.

Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны. Например, «оставайтесь на своих местах до тех пор, пока учитель не скажет, что вы можете быть свободны» или «дождитесь разрешения, чтобы сказать что-либо».

Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины

Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы. Когда вы столкнетесь с тем, что кто-то из детей нарушает дисциплину, спросите у него так: «Что ты делаешь?», а не так: «Разве я не говорила тебе, что так делать нельзя?»

Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.

Сами выполняйте установленные в школе правила

Очень важно, чтобы учитель и сам выполнял установленные правила поведения и этикет в школе.

Если у класса есть правило о том, чтобы относиться друг к другу с уважением, то вы не должны прибегать к сарказму, когда ученики не могут дать правильного ответа на уроке, ведь этим вы нарушите принятое правило. А если вы не практикуете то, что вы проповедуете, ученики не будут ценить и выполнять ваши инструкции. Это создаст благодатную почву для безответственного поведения.

Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила

Детей, нарушающих правила поведения в школе, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие. Обращая внимание всего класса на его недостойное поведение, можно предотвратить повторное нарушение дисциплины.

Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения. Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе.

Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе

Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.

Помните, что школьники постоянно наблюдают за вами, а младшие школьники еще и во всем стремятся подражать, поэтому вы должны следить за своим поведением и быть хорошим образцом для подражания.

Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.

Краткосрочный проект «Правила поведения детей в школе»

Статьи по теме

Автор: Шевцова Т.А., учитель начальных классов

Участники проекта: ученики — 1-х классов . Продолжительность: 4 недели.
Цели проекта: познакомить первоклассников с правилами поведения в школе.

  1. Составить с учащимися с правилами поведения в школе.
  2. Сформировать умение соблюдать эти правила.
  3. Познакомить первоклассников с нормами поведения.
  • Создание стенда правил поведения в школе.
  • Создание книги правил поведения для воспитанных детей.
  • Презентация правил: праздник для первоклассников.

Ход проекта.
1 этап. Постановка цели проекта.(первая неделя)

Учитель: Ребята, вы уже первоклассники и хорошо не знакомы с правилами поведения в школе. Давайте составим для себя такие правила.
Расскажите, как надо себя вести в школе?

Ученики:
(перечисляют все известные им правила.)

Учитель: Молодцы. Вы знаете, как вести себя в школе. А как вы думаете, это все правила?

Учитель: Да. Правил много. Их нелегко запомнить сразу. Давайте познакомимся с правилами поведения. Подумайте, на какие группы мы можем разбить все правила?

Ученики:
Есть правила поведения на уроке.
В столовой свои правила поведения.
Правила поведения на перемене.
Правила общения.
Правила обращения с вещами.

Учитель: Вы верно, ребята, указали все группы. А как вы думаете, как сделать эти правила интересными и понятными для первоклассников. Как сделать так, чтобы их было интересно читать и перечитывать?

Ученики: — Можно нарисовать рисунки к правилам.
— Можно в стихах рассказать о правилах поведения в школе.

Учитель: Замечательно. Мы разобьёмся на 5 групп (столько групп правил мы выделили). Каждая группа подбирает стихи по своей теме. Через 2 недели встречаемся с результатами работы.

Учитель делит детей на группы. (Возможно деление на группы по желанию учащихся скорее всего это будет работа групповая с родителями ,а не с учениками.)

  1. Правила поведения на уроке.
  2. Правила поведения в столовой.
  3. Правила поведения на перемене.
  4. Правила общения.
  5. Правила обращения с вещами.

2 этап. Выполнение проектного задания
Каждая группа учащихся подбирает стихи о правилах поведения в школе. Стихи можно брать из различных источников: интернет, книги, сочинить самим. Весь материал дети записывают и приносят в класс .

3 этап. Отбор материала для стенда. Проект
Группы отчитываются о проделанной работе. Ученики зачитывают стихи всему классу. Идёт обсуждение и отбор стихов. Лучшие стихи войдут на стенд. Дети совместно обсуждают порядок расположения стихов.

4 этап. Оформление стенда . Вторая неделя.
На второй неделе «оформляется стенд». Это можно сделать разными способами: напечатать на компьютере с помощью родителей, поручив каждой семье и оговорив параметры печати.
В конце недели все собирается вместе. Демонстрируется и зачитывается в классе.

5 этап. Подготовка к защите проекта.
Учитель: У вас получился замечательный стенд. Думаю будет интересно их читать и легко запоминать и выполнять.
Детям даётся задание выучить правило и подумать как его можно обыграть. ( Нарисовать рисунок, нарисовать плакат с вежливыми словами, продемонстрировать, как собирать портфель, показать, как обернуть учебник и т.д.), подготовить презентацию правил поведения.
В конце недели проводится репетиция презентации с подготовленными атрибутами.
Каждый ребёнок придумывает вопрос к своему правилу. Этот вопрос он задаст первоклассникам после презентации.

6 этап. Защита проекта .
Каждый класс защищает свой проект. Дети рассказывают стихи, показывают сценки, исполняют песни, говорят правила на английском языке с переводом. Каждый ученик держит подготовленный атрибут: рисунок, портфель, учебник, плакат со словами и т.д. После того, как стихи рассказаны, каждый ребёнок задаёт свой подготовленный вопрос. Первоклассники отвечают на вопросы. Во время защиты проекта провести игры, физминутки по теме проекта.
Детям вручаются грамоты, подарки.

Результат проекта.
Стенд.
Книги для каждого класса «Правила поведения для вежливых детей»

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Презентация на тему «Правила поведения в школе»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС

Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми.

ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи.

ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.

НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ РУЧКИ УЧЕБНИКИ ТЕТРАДИ КАРАНДАШИ ПОДСТАВКА ЛАСТИК ПЕНАЛ ЛИНЕЙКИ

Портфель на следующий день надо собирать вечером.

ПРАВИЛО 5 Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

ПРАВИЛО 6 На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания. Друга зря не беспокой, Береги его покой.

ПРАВИЛО 7 Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать – Или важное сказать.

ПРАВИЛО 8 Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.

ПРАВИЛО 9 Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.

ПРАВИЛО 10 У доски отвечать надо громко и понятно.

ПРАВИЛО 11 Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

ПРАВИЛО 12 На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.

ПРАВИЛО 13 Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.

ПРАВИЛО 14 ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену, Приготовьтесь отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.

ПРАВИЛО 15 Только чур не надо драться, Плакать, ссориться, ругаться.

ПРАВИЛО 16 Приготовь к уроку всё, Чтоб училось нам легко.

ПРАВИЛО 17 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды. Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду.

Войдя в класс, учителю и товарищам надо сказать В школу приходи до Если хочешь отвечать, подними Когда отвечаешь, надо На перемене надо играть Во время еды нельзя ПАМЯТКА ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗВОНКА РУКУ ВСТАВАТЬ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ

  • Мыслякова Елена Николаевна
  • 4258
  • 15.12.2015

Номер материала: ДВ-260972

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оформление кабинета. Правила поведения в школе.

Данная разработка предназначена для учителей начальных классов. Поможет при оформлении стенда «Правила поведения в школе».

Просмотр содержимого документа
«Оформление кабинета. Правила поведения в школе.»

  • Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  • Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.
  • По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.

  • Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.

  • Курение на территории школы запрещено.
  • Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

  • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  • Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, личная дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает такое поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

15. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц из заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.

16. Учащимся стоит уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

  • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
  • Дорогу необходимо переходить в специально установленным местах по пешеходному переходу.
  • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
  • Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
  • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах или роликовых коньках. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
  • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью,

лучше это делать во дворе или на детской площадке.

Только строгое соблюдение

Правил Дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дорогах.

Классный час «Правила поведения в школе» (2 класс)

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Классный час: Правила поведения и обязанности школьника.

Цель занятия: Содействовать формированию представлений и умений о правилах поведения учащихся в школе;

Знакомить учащихся с обязанностями школьника.

Воспитывать культуру поведения в школе.

Оборудование: стенд «Правила для учащихся 1-4 классов»

1 Организация класса

2 Сообщение темы и цели занятия.

3. Знакомство с правилами поведения для учащихся 1-4 классов

4 Игра «Комплимент»

У меня есть волшебный стул. Каждый, кто садиться на этот стул теряет все свои плохие качества. Сегодня на этот стул по очереди сядут два одноклассника — мальчик и девочка.. Все сидящие за партами делают комплименты сначала одному участнику игры, а потом другому. Доска делится на две половины. На одной половине написано слово мальчик, а на второй половине написано слово девочка. Все названные слова, характеризующие мальчика и девочку, учитель записывает на доске. Победит, тот кто последним скажет хорошие слова, характеризующие детей, сидящих на стульях.

5 Анализ ситуации

Когда вы говорите,

То, значит, это … как его…

Ну, в общем, не тяните.

Вот, между прочим, так сказать,

Что мне хотелось вам сказать.

Прислушайтесь к себе, как часто вы произносите похожие слова, в которых нет смысла, они ничего не обозначают, а только засоряют нашу речь. Давайте из этого стихотворения выбросим все слова «паразиты», что останется? Изменится ли смысл сказанного?

6 Беседа «Употребление грубых вульгарных слов в речи»

Очень часто на улицах нашего посёлка можно услышать грубые, нецензурные, вульгарные слова и выражения. В каких ситуациях вы слышали такие слова? Да, в порыве гнева, при ссорах, в нетрезвом виде люди не задумываются над тем, что говорят и на окружающих, в том числе и детей, сыплется поток грубых и нецензурных слов. Самое печальное из этой ситуации то, что эти выражения, слова дети не только слышат, но и употребляют в своей речи. Случается ли такое в нашем классе? Давайте дадим клятву:

Грубых слов не говорить

Добрым и вежливым быть

7 Искусство отказать.

Ребята, представьте, что на перемене я прошу вас не отдыхать, а решить ещё одну задачку по математике. Что вы мне ответите?

А знаете, как мне ответил один мальчик из другого класса: «Я с удовольствием решу эту задачу, только не на перемене, а дома». Скажите, он мне отказал или согласился?

Вывод: умей отказаться от предложенного так, чтобы не обидеть просящего.

Еще по теме:

  • Правила омега 3 есть с жирами Рыбий жир Омега-3: польза, правила приема и противопоказания Человеческому организму необходимо постоянно получать множество микроэлементов и витаминов для нормального функционирования. Один из них – это рыбий жир Омега-3. Он защищает сердечно-сосудистую, нервную и эндокринную системы от […]
  • Программа для подсчета страхового стажа Калькулятор подсчета страхового стажа Сегодня 18 августа 2018 г., 16:19 Посчитать стаж работы для больничного листа поможет онлайн калькулятор. Пособие по временной нетрудоспособности, а также пособие по беременности и родам рассчитывается с учетом стажа работника, имеющегося до дня […]
  • Отзывы выплаты по осаго Отзывы выплаты по осаго Несколько лет страхования по ОСАГО в данной конторе, в т.ч страхование недвижимости. Годовой полис ОСАГО в 2016-17гг обошёлся в 6115 рублей. 15.05.17 наступил страховой случай - во дворе, на парковке притерли моё авто. У виновника КАСКО, оформили ДТП через […]
  • Кадровик кадровое делопроизводство приказы Кадровое делопроизводство: способы организации и важные документы Любые кадровые процедуры требуют грамотного документального оформления. Как организовать кадровое делопроизводство с нуля маленькой компании? Ответственность Кадровое делопроизводство является отражением соблюдения […]
  • Для работы java необходимо разрешение Почему не работает Java и как его включить в браузере? Многие пользователи интернет зачастую сталкиваются с тем, что на сайтах не работает выпадающее меню, не проигрываются видеоролики, ничего не происходит при нажатии на кнопки и пр. Или, к примеру, не показываются картинки, а вместо […]
  • Федерального закона об акционерных обществах 208-фз от 26121995 Федеральные законы от 26121995 n 208-фз 6) на федеральные государственные унитарные предприятия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; 3. Организация размещает на собственном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о месте […]
  • Какая пенсия в узбекистане в 2018 году Пенсия в Узбекистане Политика Узбекистана, как и любой цивилизованной страны, предусматривает индивидуальный подход к пенсионным выплатам. За последние несколько лет власти внесли ни одну корректировку в показатели этой отрасли, причем все они осуществляются ради интересов своих […]
  • Вызовы в не закона Война с гомеопатией 17 суток назад Плацебо вне закона: гомеопаты ответят на вызов ученых Российская академия наук объявила гомеопатию лженаукой и потребовала отказаться от нее. В выпущенном РАН меморандуме отмечается, что убедительные экспериментальные подтверждения ее эффективности […]