Налог на производство автомобилей

Автомобили

Не до шуток: автомобили дорожают с 1 апреля

В России подняли ставки утилизационного сбора на автомобили

С 1 апреля в России в очередной раз повысились ставки утилизационного налога на автомобили. Ранее правительство индексировало ставки в 2016 году, а очередное повышение связано с «созданием условия для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов». Эксперты и представители отрасли уверены, что из-за нововведения цены на автомобили вырастут на 10-15%, однако в Минпромторге настаивают: подорожания не случится.

С 1 апреля 2018 года в России начали действовать повышенные ставки утилизационного сбора на автомобили. Именно с этого дня вступило в силу соответствующее постановление «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» от 19 марта 2018 года №300. Ранее в Минпромторге отмечали, что средневзвешенный размер индексации ставок составит 15%, однако в сегменте легковых автомобилей, наиболее популярном в России, он вырос сразу вдвое, до 84 тыс. руб.

Напомним, что базовая ставка сбора для легковых машин составляет 20 тыс. руб., а за грузовую машину или автобус — 150 тыс. руб. В зависимости от мощности и класса автомобиля при расчете суммы сбора используются повышающие коэффициенты.

Целью повышения ставок, как отметили в правительстве, является «создание условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов».

Насколько вырастет сбор

Коэффициент сбора для новых легковых машин с моторами объем до 1 л увеличится с 1,42 до 1,65: таким образом, размер сбора вырос на 17,86% — до 33 тыс. рублей. Для машин старше трех лет коэффициент вырос с 5,3 до 6,15.

Для легковых автомобилей с двигателем от 1 до 2 л коэффициент вырастет сразу вдвое: с 2,21 до 4,2. То есть за новую модель этой категории производителям придется отдать государству уже не 44 200 руб., а 84 000 руб.

Сборы для автомобилей с моторами от 2 до 3 л вырастут на 49,3% до 126 тыс. рублей.

На автомобили с объемом двигателя три и более литров утильсбор остается неизменным и составляет 114,6 тыс. рублей для машин с двигателем объемом от 3 до 3,5 литров и 181,6 тыс. рублей для машин с мотором большего объема.

Для подержанных машин коэффициент вырастет — с 8,26 до 15,69.

Утилизационный сбор для электромобилей увеличился на 14,79% до 32,6 тыс. руб. Для грузовых машин полной массой до 2,5 тонн сбор вырос на 14,46%, до 14,25 тыс. руб., от 2,5 до 3,5 тонн – на 51,5%, до 30 тыс. руб., от 3,5 до 5 тонн – на 15%, до 28,5 тыс. руб. Для грузовиков массой от 5 до 8 тонн утилизационный сбор составил 31,35 тыс. рублей (рост на 14,84%), от 8 до 12 тонн – 38,1 тыс. рублей (+14,9%), от 12 до 20 тонн – 41,85 тыс. рублей (+14,8%), от 20 до 50 тонн – 82,5 тыс. рублей (+14,8%).

Ранее в правительстве заверяли, что средневзвешенный размер индексации утилизационного сбора с учетом прогноза рынка на 2018 год составит 15-17,5%. Скорее всего, расчеты правительства велись с учетом того, что в ряде сегментов ставка вообще не изменилась.

Эксперты: цены вырастут на 10-15%

Российские автомобильные эксперты ранее сошлись во мнении о том, что повышение ставок сильнее всего ударит по компаниям-импортерам, хотя их доля на отечественном рынке и сокращается с каждым годом. Что качается роста цен на автомобили, связанного именно с индексацией утильсбора, то

эксперты предполагают, что очередная индексация приведет к росту цен на автомобили на 10-15%, однако автомобили будут дорожать постепенно.

Представители автокомпаний восприняли новости о росте утильсбора довольно пессимистично, особенно те, кто специализируется на импорте автомобилей в Россию, а не на производстве. Однако в Минпросторе заявили, что индексация утильсбора не приведет к увеличению стоимости автомобилей, правда, только тех, что производятся на территории России, в связи с существенным объемом средств бюджета, запланированных в 2018-2020 годах на поддержку автомобильной промышленности — более 125 млрд рублей ежегодно.

Напомним, что утилизационный сбор, который платится один раз за жизнь автомобиля, был введен в 2012 году для нивелирования последствий вступления России в ВТО. Ввиду вынужденного снижения ввозных пошлин на автомобили в правительстве нашли фактическую замену пошлинам, придумав собирать с импортеров деньги на утилизацию машин. Сначала сбор платили только импортеры, а заводы РФ давали гарантии утилизации, но с 2014 года из-за давления стран-участниц ВТО, подавших в суд ВТО, его распространили на всех. Российским автоконцернам стали выдавать промышленные субсидии, которые считаются компенсацией сбора. Последний раз утилизационный сбор поднимали в 2016 году — он был проиндексирован на 65%.

Ранее автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с «Газетой.Ru» отмечал, что российский авторынок только начал восстанавливаться и находится в слабом состоянии. В связи с этим действия правительства он охарактеризовал как странные.

«Вообще не надо было этого сейчас делать, нельзя все время думать о том, как наполнить бюджет. Из-за неграмотных действий правительства может загнуться наметившийся подъем», — отметил он.

Комментируя заявленные цели индексации, Моржаретто заявил, что они не имеют ничего общего с реальностью.

«Эти сборы — замаскированный налог. Потому что нет никакой целевой программы утилизации автомобилей. Все эти деньги идут в бюджет, где растворяются в общей массе. Они никогда не идут на утилизацию. И для рынка это вредительство», — подчеркнул эксперт.

По его оценке, доля импорта составляет сейчас примерно 17%, а теперь может сократиться еще сильнее.

Как стимулируют спрос

Ранее в правительстве рассказали о том, что на господдержку автомобильной отрасли в России в 2018 году потратят 34,4 млрд рублей. Для сравнения напомним, что в 2017 году, согласно данным Минпромторга, суммарный объем господдержки автопрома составил 62,3 млрд руб. При этом

на конкретные программы, которые рассчитаны именно на автомобилистов, в этом году потратят только 7,5 млрд руб.

Речь идет о таких адресных инициативах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». На программы «Льготного лизинга», в том числе «Свое дело» и «Российский тягач», запланировано 6,127 млрд руб. Еще 4,37 млрд руб. направят на софинансирование инвестиций. Есть в статье расходов на господдержку и мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением (1,295 млрд), а также еще несколько приоритетных направлений. Так, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта выделят 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (перевозки) — 0,5 млрд руб., а на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

для покупателей новых автомобилей российской сборки

Правительство Санкт-Петербурга подготовило законопроект, который на три года освободит владельцев автомобилей, произведенных в России, от транспортного налога. Необходимое условие — машина должна быть произведена в 2016 году, куплена и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года. Представители автопроизводителей приветствовали инициативу Смольного, заявив, что такая мера способна подстегнуть потребительский спрос, правда, в незначительной степени.

Законопроект «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах», освобождающий владельцев отечественных авто от транспортного налога на три года, подготовили в комитете финансов Санкт-Петербурга. Глава ведомства Алексей Корабельников пояснил, что действие документа распространяется на граждан, купивших легковые машины 2016 года выпуска российского производства и зарегистрировавших их в Санкт-Петербурге с 1 апреля по 31 декабря 2016 года. Чтобы получить льготу, владелец автомобиля должен представить в ФНС копии техпаспорта и договора купли-продажи.

Налог поставят на тормоз

Господин Корабельников подчеркнул, что необходимость введения налоговых каникул обусловлена снижением темпов роста автомобильной отрасли. Так, по данным Росстата, по итогам 2015 года объем выпуска легковых отечественных автомобилей упал на 27,7%. В первом квартале 2016 года снижение составило 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На этом фоне ситуация в Санкт-Петербурге выглядит несколько утешительнее: производство легковых автомобилей в 2015 году в городе снизилось на 14%, а в первом квартале 2016 года — почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно действующему законодательству, транспортный налог привязан к мощности двигателя. Поэтому в первую очередь новая льгота Смольного будет выгодна владельцам автомобилей с двигателем свыше 250 л. с., которые платят сейчас до 150 руб. за лошадиную силу.

Виктор Васильев, директор по внешним связям завода Hyundai, в беседе с корреспондентом “Ъ” назвал решение Смольного своевременной и инновационной мерой, которая положительно отразится на автопромышленности. Он добавил, что объем налога, который подстегнет потребителей купить новый автомобиль, воспользовавшись новой льготой, должен составлять не менее 10 тыс. руб. в год.

Гендиректор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин говорит, что в 2015 году в Санкт-Петербурге было продано 70 тыс. новых автомобилей отечественного производства, полагая, что в текущем году эта цифра вряд ли сильно изменится. «Для того чтобы рынок начал расти, нужна комплексная причина, например, в виде роста экономики, чего сейчас не наблюдается,— уверен господин Чаплыгин.— Но с другой стороны, вода камень точит, и небольшие инициативы могут принести пользу». По его мнению, средняя ставка транспортного налога составляет около 7 тыс. руб., поэтому, по приблизительным расчетам, бюджет города может недополучить около 500 млн руб. в год в результате принятия закона.

Транспортный налог пока не отменят

Территориальный директор «БКС Премьер» Вадим Исаков, оценивает потенциальные потери бюджета города от реализации инициативы в 350–400 млн руб. «На наш взгляд, это полезная стимулирующая мера,— говорит он.— Логика инициаторов закона вполне понятна, но фундаментально повлиять на продажи новых авто эта мера не способна. Если сравнивать с позитивным действием на продажи программы льготного автокредитования, влияние потенциальной отмены транспортного налога — капля в море».

По словам Дмитрия Баранова, ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент», обсуждаемая налоговая льгота в случае ее одобрения в первую очередь коснется автомобилей среднего класса, которых в стране производится больше остальных. «Вряд ли стоит ожидать, что это сильно увеличит продажи автомобилей в городе. Ведь налоги и сборы — это не единственное, что останавливает потенциального покупателя. Если у него нет средств на покупку или есть другие экономические проблемы, то он вряд ли решится на приобретение автомобиля»,— заключил эксперт.

Кстати, также на три года Смольный готов освободить от налога на имущество жителей города, которые в период с апреля по декабрь текущего года купят новую квартиру в Санкт-Петербурге. Под действие льготы попадает жилье, введенное в эксплуатацию в 2015–2016 годах.

Лидия Горборукова, Юлия Чаюн, Санкт-Петербург

Налог на роскошь: автомобили – 2018

nalog_na_roskosh.jpg

Похожие публикации

Статья 362 НК РФ устанавливает повышающий коэффициент для расчета налога на определенные легковые транспортные средства – это так называемый «налог на роскошь». Перечень моделей машин, которые попадают в эту категорию, устанавливается отдельно и каждый год утверждается заново.

Повышающие коэффициенты на дорогие машины

Необходимость применения повышающего коэффициента зависит не только от средней стоимости авто, но и от его возраста. Причем, чем меньше стоимость транспортного средства (в установленных рамках), тем меньше времени от даты выпуска с конвейера оно попадает под повышенные ставки.

Пункт 2 статьи 362 НК РФ устанавливает следующие повышающие коэффициенты:

Средняя стоимость транспортного средства, млн. руб.

В течение какого периода от даты производства применяется коэффициент

Данные коэффициенты используются независимо от того, кому принадлежит машина, физическому лицу или предприятию. Средняя стоимость определяется при помощи списка Минпромторга, составленного на соответствующий налоговый период.

Порядок уплаты налога юридическими лицами

Организации – владельцы автомашин должны рассчитывать налоговую сумму сами. Им нужно перечислять авансовые платежи по налогу ежеквартально в размере ¼ от его суммы. По окончании года уплачивается остаток суммы налога, а также составляется налоговая декларация, которая подается в ИФНС не позднее 01 февраля года, следующего за налоговым периодом.

Налог и авансы уплачиваются по месту нахождения автомобиля в сроки, утвержденные местным законодательством. Если в отношении машины применяется повышающий коэффициент, порядок перечисления налога не меняется.

Порядок уплаты налога физическими лицами

Для физических лиц налоговые суммы рассчитывают специалисты ИФНС, руководствуясь при этом данными, которые им подают организации, регистрирующие транспортные средства. Физлица-автовладельцы обязаны перечислить налог в бюджет по квитанции, присылаемой налоговиками, не позднее, чем 01 декабря года, следующего за годом, за который начислен налог.

Обратите внимание! При покупке дорогой автомашины не нужно специально уведомлять об этом налоговые органы (ни физическому, ни юридическому лицу), но юрлицо обязано будет применить повышающий коэффициент при самостоятельном определении налога, в том числе и для авансовых сумм.

Пример расчета налога на транспортное средство с применением повышающего коэффициента

После того, как был приобретен автомобиль соответствующей ценовой категории, необходимо определить его возраст. Согласно законодательству, срок расчета этого периода начинается с года выпуска машины (независимо от даты покупки), а заканчивается налоговым периодом.

Например, машина выпущена в 2014 году и стоит 4 млн рублей. Ее возраст для расчета налога за 2018 год составит 4 года, соответственно, несмотря на высокую стоимость, к ней в 2018 году уже не будет применяться повышающий коэффициент.

Сумма налога высчитывается как произведение налоговой базы (мощность двигателя в лошадиных силах) и налоговой ставки, умноженное на величину коэффициента.

Компания в г. Москва владеет автомобилем Land Rover стоимостью 6 млн рублей, модель которого входит в список Минпромторга. Год его выпуска 2016. Объем двигателя 250 лошадиных сил, ставка налога в Москве составляет 75 рублей (ставки транспортного налога по регионам могут отличаться).

Поскольку автомобиль «моложе» 5 лет, а стоимость его находится в интервале 5-10 млн руб., применяется коэффициент 2.

Сумма транспортного налога в 2018 г. составит: (250 х 75) х 2 = 37 500 рублей.

Минпромторг: список автомобилей 2018

«Налог на роскошь» в 2018 году нужно платить за автомобили, приведенные в списке, составленном Минпромторгом (опубликован 28.02.2018 г.). Этот список утверждается ежегодно в срок до 1 марта соответствующего года, и публикуется на сайте ведомства. Список позволяет определить, к какой ценовой категории относится марка автомобиля, а реальная стоимость его приобретения при этом не учитывается.

Таким образом, сумма налога на роскошь (автомобили) 2018 года зависит от следующих факторов: нахождение машины в списке Минпромторга (ее средняя стоимость) и «возраст». Повышенные налоговые ставки к дорогим авто должны применять и юридические и физические лица.

Владельцам каких автомобилей придется платить налог на роскошь?

Минпромторг опубликовал обновленный список автомобилей стоимостью более 3 миллионов рублей, которые облагаются налогом на роскошь. В нем теперь 1126 наименований. Для сравнения: в 2017 году было 909. Из-за девальвации рубля в 2015 году в список попадают машины, которые ранее не относились к «роскошным». Например, теперь в списке есть Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Jaguar XE, Land Rover Defender, Toyota LC Prado, Toyota Highlander, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Murano. Полностью ознакомиться со списком автомобилей, за которые надо платить налог на роскошь, можно здесь.

Что это за налог?

Налогом на роскошь называется в обиходе транспортный налог с повышающим коэффициентом, который зависит от средней стоимости и года выпуска автомобиля (п.2 ст. 362 Налогового кодекса РФ). Он появился в России в 2014 году.

Для этого Минпромторг установил порядок расчета средней стоимости автомобилей с целью дальнейшего вычисления налога на роскошь. Министерство запрашивает у производителей информацию о рекомендованных розничных ценах на свои модели или же, если информации от компаний нет, использует российские и иностранные каталоги. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря.

Как рассчитывается?

В зависимости от цены и года выпуска машины поделены на 4 категории. Для каждой действует свой повышающий коэффициент.

Чтобы рассчитать налог, надо количество лошадиных сил умножить на ставку транспортного налога (в каждом регионе она своя) и повышающий коэффициент.

За какой период платится налог?

Владелец машины платит налог на роскошь только за те месяцы, когда он фактически владеет автомобилем (п. 3 ст. 362 НК РФ). Месяц регистрации машины и месяц снятия с регистрации принимаются за полные месяцы.

У кого есть льготы?

От налога на роскошь освобождаются следующие категории граждан:

— родители многодетных семей;
— инвалиды (независимо от присвоенной степени);
— ветераны Великой Отечественной войны;
— участники боевых действий;
— герои Российской Федерации и СССР.

Однако льгота будет действовать, если мощность автомобиля не выше 200 л. с.

Три года по нулям

«Организации и жители города будут на три года освобождены от уплаты транспортного налога на новые легковые автомобили, произведенные в России. Основное условия получения льготы — авто должны быть зарегистрированы в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года и приобретены у петербургских организаций», — говорится в сообщении Смольного.

Такая мера, считают законодатели, позволит сохранить объемы производства. «РГ» выяснила у профильных экспертов, стоит ли эту инициативу распространить на всю территорию страны. Мнения разделились.

Сегодня налогообложение автомобилистов — двойное, напоминает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Есть транспортный налог, есть акцизы, входящие в цену бензина и солярки. При этом цель у этих сборов одна и та же — все деньги идут на содержание дорог, объяснил он.

При этом, подчеркивает эксперт, инициатива отмены транспортного налога для жителей конкретного региона — очень интересная, хотя пока еще «ни один субъект Российской Федерации от налога не отказался, так как он целиком уходит в бюджет региона».

Это весьма прогрессивное решение, уверена юрист Алина Тухватуллина. Это красиво выглядит в контексте антикризисного регулирования экономики.

«Налоговые скидки, с одной стороны, сократят поступления в региональный бюджет от частных лиц, а с другой — скорее всего, простимулируют потребление спроса, а значит, траты на новые машины, и поддержат петербургский автокластер, который вернет в том или ином виде деньги в экономику города», — говорит Тухватуллина.

Однако, по мнению других экспертов, потери для городского бюджета будут гораздо больше. Руководитель проекта «Auto-Dealer СПб» Михаил Чаплыгин примерно подсчитал, что в 2015 году в Петербурге было поставлено на учет около двух третей всех купленных автомобилей, это примерно 60-70 тысяч единиц автотранспорта. То есть даже если исходить из ставки налога за автомобиль экономкласса, потери бюджета составят около четверти миллиарда рублей в год. При этом в 2016 году от уплаты транспортного налога в региональные бюджеты должно поступить порядка 146,2 миллиарда рублей.

Да и выгода для самих автомобилистов небольшая. К примеру, новый автомобиль сегмента «эконом» Hyundai Solaris стоит в Петербурге около 480 тысяч рублей. А транспортный налог на него, исходя из мощности, составит 3745 рублей в год, то есть всего чуть более 11 тысяч рублей за весь период «каникул».

«В крупных городах значимых экономических последствий от данного нововведения быть не может, — согласен Александр Зиновьев, коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр». — Скорее, это приятное поощрение для тех, кто уже принял решение о покупке продукции отечественного автопрома, а сейчас конкретно для жителей Санкт-Петербурга, так как на данный момент только они могут получить эту дополнительную льготу».

Налоговые послабления не приведут в салоны новых покупателей, но мотивируют совершить покупку тех, кто задумывается и сомневается в целесообразности крупных трат на автомобиль, добавляет Николай Степанов, региональный директор Русского АвтоМотоКлуба (РАМК). Главное, предложение жестко ограничено по времени — только до конца 2016 года. Это условие мотивирует перестать, наконец, отодвигать покупку и позволит вернуть отложенный спрос в автосалоны.

У абсолютного большинства популярных автомобилей число лошадиных сил, которое является одной из основных точек отсчета для исчисления сбора, невелико. Соответственно, платить налог по силам практически любому автолюбителю, который может позволить себе купить машину. А те автолюбители, которые предпочитают мощные машины иностранного производства, вряд ли захотят пересесть на автомобили, выпускаемые на российских автозаводах, только с целью экономии, рассуждают эксперты.

«Автокластер поддерживать надо, никто с этим не спорит, — подвел итог дискуссии в разговоре с корреспондентом «РГ» член парламентской комиссии Санкт-Петербурга по промышленности, экономике и собственности Алексей Палин. — Не думаю, что такая льгота реально подстегнет экономику, но лучше это, чем совсем ничего».

Стоит отметить, что инициативы, связанные с уменьшением размера транспортного налога или его отменой появляются уже не первый раз. Так, некоторое время назад, например, в Госдуму внесен законопроект, который отменяет транспортный налог для владельцев грузовиков.

Но только в том случае, если общая сумма дорожного сбора в систему «Платон» за год будет больше, чем размер налога.

Еще одной инициатива — отмена транспортного налога путем включения его в стоимость топлива. Этот законопроект тоже находится на рассмотрении нижней палате парламента.

Олег Вишняков, технический директор автомобильной компании «ДерВейс» (Черкесск):

— Отмена транспортного налога на автомобили отечественного производства окажет хорошую поддержку российскому автопрому. Машины, произведенные в России, будут обходиться гораздо дешевле своих конкурентов и соответственно станут более популярными среди покупателей. В итоге это приведет к увеличению числа выпускаемых автомобилей различных классов, в том числе сегмента «люкс».

Олег Скобелкин, председатель комитета Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам:

— Для регионов, где производятся автомобили, инициатива о временной отмене транспортного налога понятна: это должно стимулировать продажи отечественных авто и местную промышленность, которая отчисляет налоги в бюджет.

В Костромской области автомобили не производятся, соответственно, налоги от производителей в бюджет не поступают. Между тем из 500 миллионов рублей, которые наш регион ежегодно собирает в качестве транспортного налога, 40 процентов, или порядка 200 миллионов, составляют как раз налоги, поступающие от владельцев легковых автомобилей отечественного производства. В регионах — производителях автомобилей понятно, для чего это делается: отмену транспортного налога можно рассматривать как меру субсидирования автопрома. Для Костромской области, госдолг которой уже достиг 137 процентов от собственных доходов, это не актуально. Эти выпадающие доходы нечем будет компенсировать. У нас субсидировать надо процентные ставки по кредитам, это более эффективно.

Алексей Носов, руководитель новосибирской «Авто-мото ассоциации»:

— Законодательство сегодня позволяет даже обнулить транспортный налог, но конечно этого никто не сделает, понятно, что эти деньги идут в дорожные фонды.

Однако у чиновников появляется понимание того, что этот налог во многом несправедлив. Поэтому в регионах появляются подобные инициативы, направленные, с одной стороны, на его частичное устранение, с другой — стимулирование отечественного авторынка.

На мой взгляд, идея прекрасная. Однако не думаю, что стоит от новосибирских властей ждать подобных решений. Восемь лет назад общественники, можно сказать, с боем добились от регионального Заксобрания принятия инициативы о дифференциации налога по возрасту машины: чем старше авто, тем больше платишь. Вряд ли новосибирское правительство пойдет на дальнейшие уступки в части транспортного налога.

Маргос Тшлангян, начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области:

— Уменьшение средств дорожного фонда не сможет не повлиять на снижение темпов ремонта дорог.

«Плюс» этой новации лишь в некоем популистском значении — вот-де стимулируют покупать отечественные авто. По моим ощущениям, если у человека нашлась некая сумма на покупку нового автомобиля, то вряд ли его остановит необходимость выплатить раз в год транспортный налог.

Подготовили: Анна Скудаева, Никита Зайков, Лариса Ионова, Николай Грищенко

Еще по теме:

  • Пенсия от 15000 Новые пенсии, льготы и зарплаты. Что ждет россиян в 2018 году Первые восемь дней 2018 года страна отдыхает, празднуя новогодние и рождественские праздники. Тем не менее уже 1 января в силу вступает целый ряд новых законов, которые реально повлияют на жизнь миллионов россиян. Расскажем о […]
  • Вакансии юрист балахна Юристы в Балахне 8 специалистов Цены: от 300 до 1000 / усл. Цены: от 900 до 11 000 / усл. Цены: от 1000 до 3000 / усл. Цены: от 1000 до 5000 / усл. Цены: от 3499 до 20 000 / усл. Юристы — широкая база специалистов Проверенные отзывы о специалистах на PROFI.RU Юристы в Балахне от […]
  • Налог на 110 лошадиных сил Транспортный налог в Республике Калмыкия. Транспортный налог на автомобиль в Элисте и Республике Калмыкия на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Элисте и Республике Калмыкия. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются […]
  • Налог зависит от площади Площадь дома и расчет налога на недвижимость С 2016 года в ряде регионов владельцы квартир получают новые квитанции – налог на недвижимость. Рассчитывается он на основе кадастровой стоимости жилья. Данная оценка максимально приближена к рыночной. Вводить обновленный налог на […]
  • Закон от 17072009 145-фз Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Копылов аа Суд Постановление Московского городского суда от 20 января 2017 г. N 44у-629/16 Постановление Московского городского суда от 20 января 2017 г. N 44у-629/16 Президиум Московского городского суда в составе: Председательствующего - Егоровой О.А., членов Президиума: Фомина Д.А., Базьковой Е.М., […]
  • Приказ мвд по служебным проверкам 2013 Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка […]
  • Почта как оформить посылку Требования к содержимому и упаковке отправлений Выбор упаковки Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку. Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые […]