Приказ 890 от 26092012 года

Содержание страницы:

Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890
«О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»

С изменениями и дополнениями от:

10 июля 1995 г., 27 декабря 1997 г., 3 августа 1998 г., 29 марта, 5 апреля 1999 г., 21 сентября 2000 г., 9 ноября 2001 г., 14 февраля 2002 г.

Учитывая, что в сложившихся экономических условиях обеспечение лекарственными средствами населения и учреждений здравоохранения не улучшается, а работа отечественной фармацевтической промышленности не решает в полной мере стоящих перед ней задач, Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001 г. N 782 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации в целях реализации мер, направленных на улучшение лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

См. приказ Минздрава РФ от 7 сентября 2000 г. N 340 «О введении форм федерального государственного статистического наблюдения за закупкой, продажей и запасами жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и фактическими ценами на них»

утвердить в месячный срок по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации обязательный для аптек и аптечных учреждений всех форм собственности ассортиментный перечень лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения.

3. Утвердить Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, согласно приложению N 1, и Перечень групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой, согласно приложению N 2.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 августа 1998 г. N 882 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения

4. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, — принимать соответствующие меры;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001 г. N 782 абзац третий пункта 4 (в части жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) настоящего постановления признан утратившим силу

устанавливать размер скидки со свободных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства , реализуемые населению по рецептам врачей лечебно-профилактических учреждений предприятиями, учреждениями и организациями аптечной сети;

своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001 г. N 782 абзац пятый пункта 4 (в части жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) настоящего постановления признан утратившим силу

Постановлением Правительства РФ от 29 марта 1999 г. N 347 абзац пятый пункта 4 настоящего постановления не подлежит применению по окончании регистрации цен на лекарственные средства, включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 478

устанавливать для организаций аптечной сети независимо от организационно-правовой формы размеры торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения отечественного производства к ценам изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть и к ценам оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения импортного производства — к ценам поставщика-импортера; на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, закупаемые по государственному заказу на конкурсной основе в порядке, предусмотренном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст.1756), — к ценам поставщика, выигравшего конкурс.

О порядке формирования цен на лекарственные средства см. письмо Минэкономики РФ от 24 ноября 1998 г. N 7-1049

привлекать дополнительные источники финансирования, в частности, средства коммерческих банков, страховых и трастовых компаний и других структур для развития медицинской промышленности и улучшения лекарственного обеспечения населения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1997 г. N 1629 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 1998 г.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов и иных источников;

понижать для производств, выпускающих лекарственные средства и изделия медицинского назначения, тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения;

увеличивать ассигнования на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для больниц, поликлиник, детских дошкольных учреждений, детских домов, домов-интернатов для инвалидов и престарелых и других организаций здравоохранения и социальной сферы;

вводить дополнительные льготы на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для групп населения, не указанных в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению, в том числе ветеранам войны и труда, многодетным и малоимущим семьям, а также беременным женщинам и безработным;

осуществлять финансовую поддержку предприятий аптечной сети, испытывающих недостаток в оборотных средствах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001 г. N 782 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения

6. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по промышленной политике в 3-месячный срок:

рассмотреть предложения предприятий по созданию финансово-промышленных групп в области производства и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующий проект постановления;

Gerere24.ru

Приказ мвд об организации планирования

О внесении изменений в приказ МВД России от 26.09.2012 № 890

Внесены изменения в приказ МВД России от 26 сентября 2012 г.
№ 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации».

Изложена в новой редакции утвержденная данным приказом Инструкция по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации.

Наряду с разделами, включенными в прежнюю редакцию, Инструкция дополнена разделом «Порядок корректировки утвержденных планов».

Кроме этого, в новой Инструкции более подробно изложен порядок планирования в области финансовой, хозяйственной деятельности органов внутренних дел.

Установлено, что в министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской разрабатываются следующие виды планов:

план основных организационных мероприятий (с приложением перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению) – на год;

план работы коллегии – на полугодие;

план служебных командировок – на квартал;

план капитального и текущего ремонтов – на год;

план ведомственного финансового контроля – на год;

план внутреннего финансового аудита – на год;

планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, аудиторской или иной проверки;

план мероприятий по осуществлению особого контроля;

планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении публичных или массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно – профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно – служебной деятельности;

план проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд – на год;

планы работы структурных подразделений на полугодие – составляются при необходимости, решение о разработке таких планов в каждом конкретном случае принимает руководитель (начальник) соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне (лицо, исполняющее его обязанности);

планы структурных подразделений по отдельным вопросам оперативно – служебной деятельности – составляются при необходимости, решение о разработке таких планов в каждом конкретном случае принимает руководитель (начальник) соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне (лицо, исполняющее его обязанности).

(Приказ МВД России от 02.02.2017 № 38 «О внесении изменений в приказ МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации». УДиР ГУ МВД России по Свердловской области).

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840
«Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

9 декабря 2008 г.

В целях упорядочения организации планирования, оптимизации документационного оборота в подразделениях, учреждениях и организациях системы органов внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 9 декабря 2008 г. N 1075 в Инструкцию, утвержденную настоящим приказом, внесены изменения

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, начальникам подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте, управлений и отделов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, окружных управлений материально-технического и вещевого снабжения, образовательных и научно-исследовательских учреждений:

2.1. Организовать изучение указанной Инструкции сотрудниками, федеральными государственными служащими и работниками подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел Российской Федерации и реализацию ее положений, в части касающейся.

2.2. Обеспечить выполнение мероприятий ранее утвержденных планов, разработка которых не предусмотрена настоящей Инструкцией или носит рекомендательный характер. Процедуру завершения работ по таким планам осуществить в соответствии с разделом VI Инструкции.

2.3. Принять меры к сокращению документооборота, обеспечению автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией о планировании с использованием возможностей межведомственной сети передачи данных МВД России.

Не допускать направления в подразделения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России документов и поручений по вопросам, не имеющим отношения к возложенным на них задачам.

2.4. Мероприятия по выполнению решений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предусматривать в установленных планах работы. Дополнительные планы, комплексные планы разрабатывать только в случаях прямого предписания руководства МВД России либо соответствующих органов государственной власти.

Приказом МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075 в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего приказа внесены изменения

3.1. Запрашивать подразделениям центрального аппарата МВД России, подразделениям, непосредственно подчиненным МВД России, главным управлениям МВД России по федеральным округам, а подчиненным органам внутренних дел представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, либо главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

3.2. Направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, курирующими организационно-штатную работу (за исключением Следственного комитета при МВД России).

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 9 января 2003 г. N 15.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

В целях упорядочения организации планирования, оптимизации документационного оборота в подразделениях, учреждениях и организациях системы органов внутренних дел РФ утверждается Инструкция по организации планирования в системе ОВД.

В структурных подразделениях МВД России и территориальных органах внутренних дел должно быть организовано изучение утвержденной Инструкции и исполнение ее положений. В то же время необходимо продолжить выполнение мероприятий ранее утвержденных планов, разработка которых не предусмотрена Инструкцией или носит рекомендательный характер.

Органам внутренних дел предписано сократить документооборот и автоматизировать информационные потоки в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Вводится запрет на запросы о представлении статистических сведений, не предусмотренных государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел РФ либо его заместителей. Кроме того, запрещается направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов РФ, курирующими организационно-штатную работу.

Считается утратившим силу приказ МВД России от 9 января 2003 г. N 15.

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД РФ от 9 декабря 2008 г. N 1075

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 2. Приказ МВД РФ № от 03 декабря 2007 г. № 1144 «О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 3.

Приказ МВД РФ от 6 июля 1995 г. № 260 «О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения» (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 4. Приказ МВД России от 8 июня 1999 г.

В соответствии с приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел РФ» проводится планирование деятельности отдела, проверка выполнения запланированных мероприятий. Состояние исполнительской дисциплины, в части реализации. Положение о конкурсе на переходящий кубок Министра внутренних дел Российской Федерации «За спортивное мастерство» среди территориальных органов МВД России и образовательных организаций системы МВД России на 2017 год. Отчет о состоянии спортивно-массовой работы.

№ 410 «О совершенствовании правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями внесенными приказом МВД РФ от 7 июля 2003 г. № 525 «О внесении изменений и дополнений в нормативный правовой акт МВД России»). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 5. Приказ МВД РФ № 782-2000 «Об утверждении Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 6. Приказ МВД РФ от 1 февраля 1999 г. № 66 «О совершенствовании деятельности контрольно-профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России».

Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 7. Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору».

Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 8. Приказ МВД РФ от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 9. Приказ МВД РФ 3 февраля 2012 г.

№ 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 10. Приказ МВД РФ от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 11. Приказ Минтранса России от № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: http://www.янгер.рф.

Приказ Минтранса РФ от № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 13. Приказ МВД РФ от № 210 «Об утверждении Инструкции о порядке применения специальных световых и звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России» (По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста РФ от № 3177-ВЭ). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 14. Приказ Минтранса РФ от № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 15. Приказ МВД России от 18 мая 1999 г.

№ 356 «О мерах по совершенствованию использования централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 16. Приказ МВД РФ от 2 декабря 2003 г. № 930 «Об организации работы ГИБДД МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 17. Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. № 767 «Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилямиГосавтоинспекции».

Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 18. Приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 19.

Приказ МВД РФ от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 20. Приказ МВД РФ от 19 февраля 2010 г. № 21 «О нормативной штатной численности сотрудников подразделений службы ДИ и ОД Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].

Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].

Приказ МВД России от 4 августа 2008 г. № 676 «Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 23.

Приказ МВД РФ и ГТК РФ от 7 июля 2003 г. № 522/741 «О мерах по реализации взаимного автоматизированного обмена информацией по транспортным средствам». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 24. Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. № 81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 25. Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г.

№ 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию» / Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 сентября 2012 года № 36. Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г.

№ 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 27. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. № 73 «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 28. Приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г.

№ 2 Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 29. Приказ Минздрава РФ от 9 января 1998 г.

№ 4/8 «Инструкция о порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Российской Федерации при поступлении (обращении) в учреждения здравоохранения граждан с телесными повреждениями насильственного характера». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 30.

Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»// Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 31. Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г.

№ 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 32. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями и дополнениями). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 33.

Приказ МВД РФ № 522, ГТК РФ № 741 от «О мерах по реализации взаимного автоматизированного обмена информацией по транспортным средствам» (По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается. — Письмо Минюста РФ № 07/8214-АК.). Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 34. Приказ МВД РФ № 948, ФНС РФ № ММ-3-6/561 от «Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы» (Российская газета, № 12,.) 35. Приказ Минтранса от 14 декабря 2011 г. № 319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (Зарегистрировано в Минюсте России 27 декабря 2011 г. Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 36.

Приказ МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 37. Приказ Минтранса РФ от 8 июня 2012 г. № 163 «Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Гарант-эксперт [Электронный ресурс] // Сайт: 38.

Приказ МВД РФ № 724, Министра обороны РФ № 881 от «О порядке взаимодействия подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военных комиссариатов при предоставлении сведений о транспортных средствах, зарегистрированных за гражданами Российской Федерации и подлежащих учету в военных комиссариатах» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 50,.); Дополнительная литература 1. Дмитриев С.Н.

Проблемы организации дорожно-патрульной службы. М.: СПАРК, 2002. Контроль дорожного движения: Справочное пособие / Сост. Дмитриев; Под общ. – М.: Спарк, 2005. Дорожно-патрульная служба ГИБДД: Учебное пособие.

М.: ЦОКР МВД России, 2008. Справочник мест маркировки автотранспортных средств. – М., НИЦ БДД МВД РФ, 2003.

Прием документов: 28 февраля 2017 г. По 20 марта 2017 г.

Приказ мвд об организации планирования

[quote=mamax;2794092]исходя из сообщения пользователя ключевое слово всё таки «приказ МВД», на который и пытается сослаться человек, дабы ответить «местным управленцам»
Под «местными управленцами» могут скрываться кто угодно: начиная от Пенсионного фонда в административном районе населенного пункта до Министерства в Аппарате Правительства региона.

это вы еще квотированием рабочих мест для несовершеннолетних граждан в своем подразделении не занимаетесь, а вот некоторые — занимаются и как отвязаться от этого навязанного «отчета, не предусмотренного ведомственной статистикой» не знают.
Так что не наводите панику. В моем ответе дана верная ссылка на документ, в соответствии с которым даже местные УМВД в своих документах по планированию не имеют право отходить от «буквы закона»[/QUO
как ответить чтобы не обидеть? Мало того что Вы не умеете объективно изучать нормативные документы, так Вы при этом не понимаете разницу между приказами МВД и региональными и при этом даете глупые советы.
Вы не осознаете эту разницу разговор с вами не перспективен.

P.S. Не слушайте сотрудники глупых и не обоснованных советов данного человека по этой теме. ИМХО

———- Ответ добавлен в 18:43 ———-Предыдущий ответ был в 18:34 ———-

не слушаете необоснованных коментов людей которые не видят разницы между Министерскими приказами и приказами региональными

———- Ответ добавлен в 18:48 ———-Предыдущий ответ был в 18:43 ———-

если Вы так считаете, то извиняюсь за мой французский — ВЫ ТУПОЙ. И Я В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС МОГУ ЭТО ОБОСНОВАТЬ.

———- Ответ добавлен в 18:59 ———-Предыдущий ответ был в 18:48 ———-

Я то могу обосновать. а Вы нет:

3.Запретить подразделениям МВД России, находящимся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделениям МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической.отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 июля 2012 г. N 690
ВОПРОСЫ ПОЛНОМОЧИЙ НЕКОТОРЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МВД РОССИИ

соответственно обозначает : подразделения МВД России, находящиеся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделения МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации.

и в данном приказе ни слова нет про ОУВМД или УМВД. и т.д.

Как говорил профессор Преображенский. не надо давать советов космического масштаба и космической же глупости.

Методические рекомендации по организации планирования правовой работы в территориальных органах МВД России районного уровня

Методические рекомендации

по организации планирования правовой работы

в территориальных органах МВД России

районного уровня

Планирование правовой работы в территориальных органах МВД России районного уровня осуществляется в соответствии с требованиями приказов МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации», от 5 января 2007 г. № 5 «Об утверждении Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы МВД России на 2007-2017 годы» и от 5 января 2007 г. № 6 «Об утверждении Наставления по организации правовой работы в системе МВД России»[1].

Планирование правовой работы осуществляется в целях упорядочения деятельности и своевременной реализации принятых решений в органе (подразделении).

При организации планирования правовой работы необходимо учесть, что согласно пункту 3 Наставления, организация правовой работы и ответственность за ее соответствие установленным в системе МВД России требованиям возлагаются на руководителей территориальных органов. При этом к их полномочиям относится планирование мероприятий по правовому обеспечению служебной деятельности в органе (подразделении).

В соответствии с пунктом 89 Наставления исходными материалами для планирования правовой работы являются:

  • решения вышестоящих подразделений органов внутренних дел;
  • поручения (решения) руководства МВД России, руководства территориального органа);
  • инициативные предложения подразделений территориального органа;
  • решения судебных органов;
  • представления органов прокуратуры.

    Согласно пункту 90 Наставления территориальные органы при планировании правовой работы должны, как правило, предусматривать следующие мероприятия:

  • разработку и участие в разработке проектов правовых актов;
  • организацию сопровождения проектов правовых актов в инстанциях;
  • меры по совершенствованию правового контроля;
  • проверку законности издаваемых в территориальном органе правовых актов;
  • изучение состояния отдельных направлений правовой работы и подготовку предложений по их совершенствованию;
  • меры по повышению эффективности защиты имущественных интересов органов внутренних дел в судах;
  • выступления на занятиях по служебной подготовке по актуальным вопросам правового обеспечения служебной деятельности территориального органа;
  • консультирование сотрудников по правовым вопросам, связанным со служебной деятельностью;
  • работу по систематизации и кодификации правовых актов.

    Кроме того, актуальные вопросы правовой работы и меры по ее совершенствованию не реже одного раза в год должны рассматриваться на оперативных совещаниях при руководителях территориальных органов.

    Копии решений оперативных совещаний по вопросам правовой работы хранятся в отдельном наблюдательном деле в правовом подразделении.

    При непосредственной подготовке планирующих документов по вопросам правовой работы предлагается учесть, что планы работы территориальных органов, как правило, должны включать в себя мероприятия, направленные на реализацию Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы МВД России на 2007-2017 годы[2] и Наставления по организации правовой работы в системе МВД России.

    Также необходимо учитывать требования, предъявляемые к планам Инструкцией по организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации»: соответствие нормативным правовым актам; актуальность, конкретность, обоснованность планируемых мероприятий и ожидаемых результатов; равномерность распределения нагрузки по выполнению мероприятий плана; ритмичность распределения исполнения запланированных мероприятий в течение всего планируемого периода; целесообразность выбранных средств и форм для достижения запланированных целей. План работы правовых подразделений разрабатывается на полугодие и должен быть утвержден начальником территориального органа либо лицом исполняющим его обязанности не позднее чем за пять дней до начала планируемого периода.

    План работы правового подразделения[3] должен включать в себя мероприятия по реализации основных направлений (видов) правовой работы в территориальном органе с учетом целей, задач и содержания правовой работы в системе МВД России.

    Структура плана, как правило, включает следующие разделы:

    Во вводной части плана анализируется состояние правовой работы в органе (подразделении, учреждении) за прошедший отчетный период, определяются приоритетные направления осуществления правовой работы в планируемом периоде.

    В раздел «Организационно-правовая работа», как правило, включаются мероприятия, непосредственно связанные с вопросами организации правовой работы:

  • сбор, обобщение, анализ статистической отчетности о состоянии правовой работы и ее предоставление в Правовое управление;
  • внесение предложений по актуальным вопросам правовой работы и мерах по ее совершенствованию, рассмотрение на оперативных совещаниях;
  • подготовка и направление в структурные подразделения территориальных органов информационно-аналитических материалов, характеризующих состояние правовой работы.

    В раздел «Нормотворческая деятельность» должны быть включены следующие мероприятия:

    • проведение мониторинга правоприменительной практики, в том числе и посредством АИС «Мониторинг»;
    • анализ материалов СМИ, обращений, заявлений граждан;
    • анализ судебной практики, складывающейся в территориальном органе;
    • изучение передового опыта в правоприменительной практике;
    • разработка проектов правовых актов территориальных органов;
    • осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления с целью учета интересов органов внутренних дел при подготовке проектов правовых актов, а также инициативного внесения на их рассмотрение проектов правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел;
    • рассмотрение, согласование, подготовка отзывов (заключений) на проекты правовых актов органов местного самоуправления, касающихся деятельности органов внутренних дел.

    Необходимо учесть, что подготовка проектов правовых актов предусматривается либо в виде самостоятельных разделов планирующих документов территориального органа или в виде отдельных приложений к соответствующим планирующим документам. Как правило, составляется перечень нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению, который является приложением к Плану работы территориального органа на соответствующий год.

    При подготовке проектов планирующих документов, касающихся нормотворческой деятельности, в обязательном порядке запрашиваются предложения структурных подразделений территориального органа.

    Раздел «Правовой контроль» должен содержать мероприятия, направленные на:

  • осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов;
  • оценку законности принятых правовых актов;
  • контроль за соблюдением законодательства, регулирующего служебную деятельность в системе МВД России.
  • осуществление антикоррупционной экспертизы.

    Раздел «Договорно-правовая работа» с учетом компетенции правовых подразделений в осуществлении данной работы, как правило, включает мероприятия, направленные на:

  • проведение правовой экспертизы документации об аукционе, котировочной документации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа на соответствие действующему законодательству в сфере размещения заказов;
  • проведение правовой экспертизы проектов гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов;
  • фиксирование результатов проведения правовой экспертизы проектов гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов в соответствующем журнале учета проектов договоров, поступивших на правовую экспертизу;
  • оказание консультативной помощи заинтересованным подразделениям по исполнению обязательств, возникающих в ходе договорных правоотношений;
  • ведение претензионной работы;
  • визирование проектов доверенностей, выдаваемых руководителем территориального органа.

    В раздел «Судебно-исковая работа», как правило, включаются мероприятия, направленные на защиту и восстановление нарушенных или оспариваемых прав и охраняемых законом интересов территориального органа в судах, в том числе:

  • проведение анализа судебных решений по искам, предъявленным к территориальному органу, с целью выявления причин их предъявления и разработки комплекса мер по досудебному урегулированию споров;
  • осуществление представительства в судах общей юрисдикции и арбитражном суде интересов территориального органа;
  • реализация комплекса мер по возмещению материального ущерба, причиненного территориальному органу, и взысканию денежных средств, в том числе в порядке регресса;
  • осуществление учета результатов судебно-правовой работы в территориальном органе с использованием АИС «Иск» и направление соответствующей информации в Правовое управление.
  • Раздел «Информационно-правовая деятельность» должен предусматривать мероприятия, направленные на:

  • ведение систематизированного учета правовых актов;
  • правовую пропаганду, в том числе путем: издания и распространения печатной продукции; подготовки и направления в подразделения территориального органа информационных бюллетеней о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, касающихся деятельности органов внутренних дел, нормативных правовых актах МВД России; проведения лекций, семинаров, конференций по вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел; выступлений и публикаций в средствах массовой информации; доведение до сотрудников правовой информации, размещаемой на стендах, и другой наглядной агитации;
  • осуществление консультирования по вопросам служебной деятельности.
  • организацию работы по эксплуатации на автоматизированных рабочих местах сотрудников органов внутренних дел ведомственных автоматизированных информационно-поисковых систем правового назначения, в том числе пополнение и поддержание в актуальном состоянии СТРАС «Юрист» и «Юрист-Регион»;
  • доведение консультационной правовой информации до сотрудников органов внутренних дел с использованием внутриведомственных информационных ресурсов в рамках ЕИТКС;
  • использование возможностей электронных средств массовой информации, официальных интернет-сайтов территориальных органов в целях доведения правовой информации до граждан.

    В ходе выполнения плана необходимо проводить анализ с целью обеспечения полноты реализации запланированных мероприятий, для установления соответствия фактически проведенной работы плановым поручениям, своевременно докладывать руководителю утвердившему план. Персональную ответственность за организацию и осуществление плановых мероприятий, своевременность представления, полноту и достоверность сведений об их выполнении несет сотрудник, которому поручено их выполнение

    Правовой отдел УМВД России по Липецкой области

    Еще по теме:

    • Федеральный закон 117-фз от 2000 г Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и […]
    • 103 федеральный закон от 15071995 Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ"О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" С […]
    • Приказ минобрнауки россии 2075 от 24122010 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 "О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ" […]
    • Федеральный закон 125-фз от 24071998 Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ"Об обязательном социальном страховании от несчастных […]
    • Областной закон 19-зс Областной закон Ростовской области от 22 июля 2003 г. N 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Областной закон Ростовской областиот 22 июля 2003 г. N 19-ЗС"О регулировании земельных отношений в Ростовской области" С изменениями и […]
    • Закон о творческой Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" С изменениями и дополнениями от: 23 июня 1999 г., 27 декабря […]
    • Приказ мо 400 2007 Приказ мо 400 2007 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 октября 2000 года N 520 ____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2008 года на основании приказа Минобороны России от 2 октября 2007 года N […]
    • Приказы о профилактике алкоголизма Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 сентября 2015 г. N 683н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" Приказ Министерства здравоохранения […]