Деловых реестров

Реестр должников

Реестры должников обычно появляются в СМИ по инициативе заинтересованных лиц, таких как государственные структуры, общественные организации, коллекторы и кредиторы.

Для чего нужны Реестры должников?

Каждый инициатор Реестра сам определяет его назначение и цели использования, но основа у всех одна — публикация сведений о долговых проблемах тех или иных лиц для предупреждения остальных представителей делового сообщества об осторожности в сотрудничестве с теми, кто уже однажды проявил недобросовестность по отношению к своему партнеру.

Примеры Реестров:

1. Реестр, созданный государственной структурой

Например, Реестр недобросовестных поставщиков , который ведет Федеральная антимонопольная служба.

  • Недостатки: В Реестре недобросовестных поставщиков содержится информация только о тех юридических лицах, которые выступали стороной муниципального контракта, а значит иные кредиторы, не имеющие отношения к муниципальным заказчикам не могут разместить в нем информацию. Кроме того, в реестре не содержится информации о лицах, связанных с должником — его учредителях и руководителях, которые определяют или определяли финансовую политику должника в период возникновения долговых проблем.
  • Достоинства: В Реестре содержится только проверенная информация, так как существует процедура включения, контролируемая самой государственной структурой. Это повышает доверие к источнику.

2. Реестр, созданный «Коллекторами — Робин Гудами»

Например, Черный список должников по всей России. Сведения в Реестр включает сам кредитор.

  • Недостати: Как и в случае с Реестром ФАС, отсутствие информации об учредителях и руководителях компании-должника. Кроме того, отсутствует контроль за соответствием действительности сведений, включаемых в Реестр, что может повлечь за собой содержание ложной информации.
  • Достоинства: Возможность отправить должнику по электронной почте уведомление о внесении сведений в Реестр, а также возможность добавлять претензии к одной и той же компании-должнику со стороны разных кредиторов.

3. Реестр, созданный общественной организацией

Таковым является Реестр должников , инициированный Ассоциацией корпоративного коллекторств а на площадке Общероссийской организации «Деловая Россия».

Челябинское региональное отделение «Деловой России» поддержало инициативу создания Реестра должников и связанных с ними лиц, и в октябре 2013 года состоялось первое заседание Комисии Реестра по включению должников в Реестр.

Создание Реестра — это предупредительная мера, направленная на информирование предпринимательского сообщества об особенностях сотрудничества с лицами, включенными в Реестр, что особенно актуально в долговых ситуациях, когда затруднено фактическое исполнение решения суда.

Отличия Реестра «Деловой России» от похожих «черных списков» государственных и негосударственных структур:

  • В Реестре представлена информация не только об организации-должнике, но и о владельцах и руководителях должника, в том числе бывших (на момент возникновения долговых проблем), а также о других организациях, где эти лица имеют долю или осуществляют управленческие функции.
  • Возможно проведение специальной работы с конкретными ситуациями, которые попадают в Реестр: отправление должникам уведомления о возможном включении в Реестр, мероприятия для привлечения внимания к Реестру (присуждение анти-премий, пресс-конференции, обращения к третьим лицам от имени ЧРО ОО «Деловая Россия» и т.д.).
  • Реестр размещается в открытом доступе в сети Интернет, информация вызывает интерес представителей СМИ. Следовательно, существенно возрастает вероятность получения сведений о недобросовестности должника представителями тех организаций, информирования которых должник хотел бы избежать (контрагенты, СРО, отраслевые объединения, контролирующие органы и т.д.).

Достоинства Реестра должников «Деловой России»:

  • Доверие к источнику. Реестр ведется под патронажем общественной организации, ее лидеров и активных участников.
  • Решение о включении в Реестр принимается комиссией на очном заседании.
  • Должник и связанные с ним лица приглашаются на заседание Комиссии и вправе возражать относительно своего включения.

Подробнее о процедуре включения на сайте ЧРО ООО «Деловая Россия».

Инициатор этого Реестра и его идейный вдохновитель — Председатель Комитета по долговой безопасности — Ульяна Степанова (генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER) считает, что «именно в таком виде и с таким процедурным регламентом включения, Реестр должников достигает своей основной цели — предупреждение предпринимательского сообщества об осторожности при планировании сотрудничества с теми, кто попал в этот Реестр, а также законной мотивации к решению долговой проблемы. Ведь исключение из Реестра осуществляется тогда, когда долг погашен и кредитор об этом подал соответствующее заявление в Комиссию».

Важно! Проект «Реестр должников и связанных с ними лиц» является общественным проектом, реализуемым на безвозмездной основе.

ФНС России согласовала форму, порядок заполнения и представления реестров таможенных деклараций, а также иных документов, которые экспортеры подакцизных товаров должны представлять в налоговые органы для освобождения от уплаты, либо возврата уже уплаченного акциза.

Напомним, что в прошлом году был принят закон, согласно которому вместо копий таможенных деклараций транспортных, товаросопроводительных и иных документов в налоговый орган можно сдавать реестр данных документов.

Сдавать реестры по утвержденной форме можно будет после 1 апреля 2017 года.

Отметим, что реестры должны представляться в налоговый орган по установленному формату в электронной форме по ТКС. Налоговики могут истребовать копии документов, указанных в реестрах, при возникновении противоречий в предоставляемой информации. В таком случае копии документов должны быть представлены налогоплательщиком в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего требования налогового органа.

Напомним также, что при вывозе подакцизных товаров за пределы территории России необходимо подтвердить обоснованность освобождения от уплаты акциза при наличии банковской гарантии, а также обоснованность возмещения сумм акциза, уплаченных налогоплательщиком в связи с отсутствием банковской гарантии (п. 2-2.1, 4 ст. 184 Налогового кодекса). В налоговые органы необходимо предоставить документы с отметками российских таможенных органов, а также транспортных компаний, в которых подтверждается факт вывоза данных товаров за пределы РФ.

Выписки из торговых реестров стран Азии

Dr. Ольга Кылина, LL.M.

Выписки из иностранных реестров и финансовая отчетность

Мы принимаем к оплате

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Выписки из иностранных реестров и финансовая отчетность
  4. Выписки из торговых реестров стран Азии

Азия — самая большая часть света, как по территории, так и по численности населения. Азиатские страны сегодня образуют крупнейший развивающийся регион мира. Многие страны Азии, например, Китай, Япония, Индия, Южная Корея, занимают лидирующие позиции в рейтинге стран мира по уровню ВВП. Высокие темпы развития производства делают страны Азии привлекательными для иностранных инвесторов.

Выписка из торговых реестров стран Азии, а также данные финансовой отчетности дают вам возможность узнать необходимую информацию о платежеспособности и финансовом состоянии ваших деловых партнеров.

Компания Schmidt & Schmidt предлагает выписки из торговых реестров стран Азии, балансовую и бухгалтерскую отчетность, учредительные документы, списки акционеров и иную информацию, позволяющую существенно сократить ваши риски.

Выписка из торгового реестра может быть использована:

  • для получения информации о вашем контрагенте и проверки его надежности
  • для разработки внешнеэкономических контрактов
  • для направления исковых требований
  • для регистрации совместных предприятий с иностранным участием
  • для проверки потенциального работодателя

Информация предоставляется в электронном виде, в формате PDF с переводом на русский язык. При необходимости предоставления выписки в судебных инстанциях, они могут быть направлены вам по почте, в нотариально заверенном или апостилированном виде. Документы направляются по почте, расходы за апостиль будут рассчитаны дополнительно.

Что такое торговый реестр?

В нашем видео мы рассказываем, что такое торговый реестр и что можно сделать, чтобы проверить контрагента.

Если вам необходимо проверить вашего иностранного контрагента, обращайтесь в компанию Schmidt&Schmidt.

Мы предоставляем услуги по получению выписок из торговых реестров более чем в 100 странах мира.

Наше предложение:

  • быстрая и надежная обработка запроса
  • удобный заказ с помощью онлайн-формы
  • результат в PDF формате по e-Mail
  • перевод на русский язык
  • без расходов, в случае отсутствия информации о компании
  • апостиль для выписки из торгового реестра
  • конфиденциальность и защита персональных данных
  • отличное качество и довольные клиенты

Предварительная проверка:

Для вас мы бесплатно проверим, содержит ли торговый реестр информацию об интересующей вас компании. Закажите предварительную выписку, и вы бесплатно получите следующую информацию:

Уважаемые Эмитенты и акционеры!

Акционерное общество «Ведение реестров компаний» (далее по тексту – Регистратор) для правильного понимания Вами действий Регистратора в целях выполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее по тексту – Федеральный закон № 115-ФЗ), повышения уровня защищенности Регистратора, Эмитентов и акционеров от рисков, связанных с «отмыванием» денежных средств или иного имущества, настоящим Обращением информируем о правах, обязанностях и требованиях Регистратора по вопросам ПОД/ФТ.

Просим настоящее Обращение рассматривать как одну из форм делового обращения, направленного на защиту и развитие Вашего бизнеса и выполнение Регистратором требований законодательства Российской Федерации и нормативных документов Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Регистратор реализует следующие меры, направленные на выполнение Регистратором требований Федерального закона № 115-ФЗ и соблюдение нормативных и иных документов Банка России в области ПОД/ФТ.

В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ:
Регистратор вправе отказать в выполнении распоряжения Эмитента и акционера о совершении операции, по которой не предоставлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации Правил внутреннего контроля у Регистратора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (пункт 11 статья 7).

В целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в области ПОД/ФТ (абзац 1 подпункта и подпункт 1.1 пункта 1 статьи 7) Регистратор реализует принцип «Знай своего клиента», который предусматривает до приема на обслуживание идентификацию Эмитента, акционера и их уполномоченных представителей, изучение, анализ и проверку достоверности информации и документов, получение от Эмитента и акционера информации о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Регистратором, а также в процессе обслуживания на регулярной основе реализацию мер по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации. Регистратор также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества.

Регистратор идентифицирует юридическое лицо, физическое лицо, индивидуального предпринимателя, лиц, действующих от имени юридического и физического лица (уполномоченный представитель) на основании документов, предусмотренных нормативными документами Банка России и внутренними нормативными документами. Представляемые идентифицирующие документы должны быть действительны на дату предъявления.

При идентификации юридического лица Регистратор предпринимает меры по установлению и идентификации бенефициарных владельцев (подпункт 2 пункта 1 статьи 7), определению структуры и персонального состава органов управления юридического лица. Под бенефициарным владельцем в целях Федерального закона № 115-ФЗ понимается физическое лицо, которое в конечном счете прями или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом – юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента. Бенефициарным владельцем клиента – физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо (абзац 13 статья 3).

Регистратор принимает меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей – лиц, к выгоде которых действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении сделок/операций с денежными средствами и иным имуществом (абзац 13 статьи 3).

Регистратор обновляет сведения о Клиентах, в том числе о представителях клиентов, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцев не реже одного раза в год (подпункт 3 пункта 1 статьи 7). В этих целях не реже одного раза в год Регистратор направляет клиенту письменный запрос.

Клиентам – физическим лицам необходимо уведомлять об изменений персональных данных (документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации), номера телефонов, факса, электронного (почтового) адреса и иных данных.

В целях выполнения пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, сохранения деловой репутации и минимизации риска вовлечения Регистратора в схемы, связанные с возможной легализацией, Регистратор предпринимает внутренние организационные меры, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, направленные на предотвращение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и вправе запросить у клиента документы и сведения (в том числе документы бухгалтерской отчетности для оценки финансовых возможностей клиента для осуществления операций), в случае выявления запутанного или необычного характера операций (сделок), не имеющих очевидного экономического смысла или очевидной законной цели; неоднократного совершения операций (сделок), характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ; наличия иных обстоятельств, дающих основание полагать, что операции (сделки) осуществляются в целях возможной легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ Клиенты обязаны предоставлять Регистратору информацию, необходимую для исполнения Регистратором требований указанного закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.

Регистратор оставляет за собой право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ в случае не предоставления требуемых документов или предоставления недостоверных документов.

Легализация (отмывание) денежных средств, полученных преступным путем, и финансирование терроризма представляет собой общественную опасность, направленную на сокрытие преступлений, связанных с неправомерным приобретением денежных средств или иного имущества и приданием им легального статуса, на подрыв финансовой системы и экономики страны, создает серьезную угрозу для национальной безопасности.

Благодарим Вас за ознакомление с настоящим Обращением, доверие к Регистратору, рассчитываем на понимание и взаимовыгодное сотрудничество и призываем Вас быть ответственными перед Государством, Обществом, Регистратором за этику ведения бизнеса.

Деловых реестров

Формы анкет и распоряжений должны быть заполнены аккуратно без помарок и исправлений.

При возникновении вопросов сотрудники АО «Регистратор Р.О.С.Т.» окажут Вам консультацию по телефону — +7 (495) 780-73-63 .

Также Вы можете направлять вопросы и пожелания, касающиеся анкетных форм и распоряжений, на адрес электронной почты [email protected], или заполнив электронную форму.

Общие рекомендации

  1. При заполнении наименования эмитента необходимо указывать полное наименование эмитента с указанием организационно – правовой формы. Проверить корректность заполнения полного наименования эмитента можно проверить на странице сайта Реестры, которые мы ведем.
  2. Обращаем внимание, что некоторые услуги для акционеров являются платными – например, уведомление об открытии лицевого счета, внесение изменений в информацию лицевого счета. Просим Вас при указании отметок в анкетных формах и распоряжениях внимательно изучать прейскурант АО «Регистратор Р.О.С.Т.».

Рекомендации для физических лиц

  1. При заполнении графы «Данные документа, удостоверяющего личность» необходимо заполнить только те графы, заполнение которых возможно применительно к виду документа, удостоверяющего личность.
    Например, при заполнении Распоряжения о совершении операции по списанию / зачислению ценных бумаг на лицевой счет применительно к данным физического лица с удостоверяющим документом «Паспорт гражданина РФ», поле «Место выдачи» не заполняется.
  2. При заполнении Анкеты зарегистрированного лица:
    • Кодовое слово является дополнительной опцией для зарегистрированного лица, не является обязательной графой для заполнения. АО «Регистратор Р.О.С.Т.» рекомендует заполнять указанную графу в целях защиты законных интересов акционеров.
    • Адрес фактического места жительства указывается при условии, если он отличается от «Адреса места регистрации».
    • В случае если банковские реквизиты для выплаты доходов по ценным бумагам не указаны, то перечисление доходов будет осуществляться путем почтового перевода денежных средств.
    • В блоке «Банковские реквизиты» поле «КПП» заполняется при условии, если физическое лицо указывает юридическое лицо получателем дохода по ценным бумагам.
    • В блоке «Образец подписи зарегистрированного лица» необходимо поставить подпись аккуратно и написать фамилию, имя и отчество собственноручно.
    • Блок «Цель установления и предполагаемый характер деловых отношений с АО «Регистратор Р.О.С.Т.». В силу специфики профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг предполагаем, что целью отношений зарегистрированного лица с АО «Регистратор Р.О.С.Т.» может быть «Проведение операций в реестре владельцев ценных бумаг», при этом зарегистрированным лицам предоставляется выбор при заполнении указанной графы.
    • Блок «Количество выгодоприобретателей у зарегистрированного лица». Под выгодоприобретателем понимается лицо, к выгоде которого действует зарегистрированное лицо, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с ценными бумагами в реестре владельцев ценных бумаг эмитентов. При указании наличия выгодоприобретателей зарегистрированному лицу необходимо заполнить Карточку выгодоприобретателя.
    • Блок «Количество бенефициарных владельцев у зарегистрированного лица». Под бенефициарным владельцем физического лица понимается само физическое лицо, за исключением случаев, когда есть иное физическое лицо, которое имеет возможность контролировать действия физического лица. При указании наличия бенефициарных владельцев, зарегистрированному лицу необходимо заполнить Карточку бенефициарного владельца.
    • Если зарегистрированное лицо является иностранным или российским публичным должностным лицом или должностным лицом публичной международной организации (супругом или близким родственником иностранного, российского публичного должностного лица, лица публичной международной организации), необходимо заполнить Опросный лист.

Рекомендации для юридических лиц

  1. Анкета для юридического лица представляет собой общую форму как для резидентов, так и для нерезидентов. Форма предусматривает наличие более одного лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, что допустимо, как законодательством РФ, так и законодательство ряда иностранных государств.
  2. При заполнении графы «Лицо, имеющее право действовать от имени зарегистрированного лица без доверенности» следует выбрать тип лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности:
    • Должностное физическое лицо (при выборе требуется заполнить продолжение анкеты №1);
    • Юридическое лицо, которому переданы полномочия Единоличного исполнительного органа зарегистрированного лица (при выборе требуется заполнить продолжение анкеты №2);
    • Индивидуальный предприниматель, которому переданы полномочия Единоличного исполнительного органа зарегистрированного лица (при выборе требуется заполнить продолжение анкеты №3);
    • При выборе типа лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в обязательном порядке как минимум заполняется одно из трех продолжений анкеты.

Рекомендации для доверительных управляющих

  1. При заполнении Анкеты доверительного управляющего необходимо заполнить информацию об учредителе управления в зависимости от типа учредителя управления (физическое лицо, юридическое лицо).

Уполномоченные представители

  1. Если распоряжения будут подписываться уполномоченным представителем зарегистрированного лица, необходимо предоставить в АО «Регистратор Р.О.С.Т.», помимо доверенности на уполномоченного представителя, Карточку уполномоченного представителя. Карточка уполномоченного представителя может быть подписана как уполномоченным, так и зарегистрированным лицом.

Адрес: 107996, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 13, а/я 9

Еще по теме:

  • Как оформить карточку в метро кэш энд керри Как получить карту физическому лицу Вопрос, как получить карту metro cash and carry юридическому лицу или ИП легко решаем с помощью официального сайта и предоставления собственных документов. Чаще всего, карточку METRO приобретают ради оптовых покупок, предприниматели малого и среднего […]
  • Заявление о замене преподавателя Терпение лопнуло: как заменить преподавателя Лектора не слышно даже с первого ряда, семинарист не появляется на парах, или появляется и гнобит студентов. Довольно терпеть! Как с этим справиться – расскажет «Студвей». Имеет ли студент право на выбор преподавателя? Такое право формально […]
  • Действия приставов после суда Через сколько после суда приходят приставы Когда приходят судебные приставы после решения суда, нужно знать свои права и иметь представление о должностных полномочиях приставов. Поговорим об этом подробнее в данной статье. Задолженность по долгам часто нервирует заемщиков, а уж когда […]
  • Приказ об увольнении по инвалидности 2 группы Нюансы увольнения инвалида 2 группы: образец заявления и приказа, а также нужно ли отрабатывать две недели? Увольнение редко бывает приятной процедурой – для обеих сторон трудовых отношений. Тем более, если речь идет о лицах, в отношении которых применяются особые ограничения, например […]
  • Уплата налога на недвижимость реквизиты Реквизиты для уплаты налогов и взносов в 2017-2018 годах Реквизиты для уплаты налогов в 2017-2018 годах являются неотъемлемой частью любого платежа. Правильно заполнить платежное поручение для перечисления бюджетных платежей вам поможет наша рубрика «Реквизиты для уплаты налогов и […]
  • Материнский капитал на кредитную карту Можно ли материнским капиталом погасить потребительский кредит? При рождении второго и последующих детей в семьях обычно остро встает вопрос о том, чтобы улучшить жилищные условия. Но еще острее вопрос о том, можно ли погасить уже существующий кредит при помощи средств материнского […]
  • Неуплата штрафа по кредиту Как по кредиту отменить выставленные штрафы и пени? Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→ За просрочку по кредиту банк начисляет колоссальные штрафы, порой сопоставимые с самим долгом, а размер просрочек увеличивается пропорционально ее длительности. Некоторые […]
  • Выплаты ежемесячные матерям одиночкам в 2018 году Мать-одиночка: льготы и пособия в 2018 году Понятие «одинокая мама» отличается в трудовом и социальном праве. В большинстве случаев под определением «мать-одиночка» понимается женщина, у которой в документах ребенка не указан отец (или указан с ее слов). Дополнительные федеральные и […]