Управляет федеральной собственностью

Кто управляет федеральной собственностью в РФ? Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом

Согласно положениям российской Конституции, государственная собственность в нашей стране делится на федеральную и региональную. Кто управляет федеральной собственностью в РФ? Данное полномочие относится к ведению федеральных государственных структур, о деятельности которых будет подробно рассказано далее.

Понятие федеральной собственности

Для начала следует рассмотреть само понятие федеральной государственной собственности. Это имущество, а также совокупность продуктов и средств производства, которые полностью или частично принадлежат государству. Подобное право закреплено в статье 214 российского Гражданского кодекса. Вот что относится к имуществу федерального характера:

  • оборонное производство и его объекты;
  • автомобильные дороги и организации, их обслуживающие;
  • объекты народного хозяйства;
  • вооруженные силы и войсковое имущество;
  • природные ресурсы и богатства страны, объекты культурного наследия.

К ведению муниципальной собственности относится имущество регионов. Имущество регионального характера не входит в состав федерального.

Управление федеральной собственностью

Кто управляет федеральной собственностью в РФ? Работа с государственным имуществом относится к ведению властных структур. Российское законодательство закрепляет целую систему институтов и органов власти, которые обязаны распоряжаться и владеть государственным имуществом.

На федеральном уровне существует несколько государственных органов, распределенных по трем властным группам: законодательной, судебной и исполнительной. Между всеми органами существуют тесные юридические связи. Над всеми органами власти находится глава государства — президент РФ. Именно президенту отводится главная роль в управлении государственной собственностью. Он издает распоряжения и указы, на основании которых и работают все остальные органы власти.

Правительство, как основной исполнительный орган власти, осуществляет управление федеральной собственностью при помощи своих министерств. Законодательный орган, Парламент, издает лишь нормативные акты, касающиеся управления государственным имуществом. Судебные инстанции контролируют имущество, а в случае нарушений — судят виновных лиц. Далее будет рассказано про исполнительные министерства.

Цели и задачи работы

Для чего вообще необходимо управление объектами федеральной собственности? Какие цели и задачи стоят при реализации рассматриваемой политики? Во-первых, необходимо качественное обеспечение свободной хозяйственной деятельности и единства социально-экономического пространства. Должна разрабатываться инвестиционная политика. Необходимо также принимать меры по ее реализации.

Во-вторых, социально-экономическое развитие необходимо качественно прогнозировать. Для этого следует учитывать имеющуюся собственность, а также сравнивать ее с показателями прошлых лет. Нужно формировать мобилизационный экономический план, с помощью которого можно было бы обеспечивать функционирование всех государственных отраслей.

Принципы работы

Согласно федеральным законам о собственности в РФ, работы по управлению общегосударственным имуществом должны осуществляться в строгом соответствии со следующими принципами, идеями и правовыми началами:

  • обеспечение единства социально-экономического пространства;
  • формирование экономического плана по реализации работ в оборонных отраслях;
  • планирование деятельности инвестиционного характера с принятием мер по ее последующей реализации;
  • реализация государственной политики в сфере международного и финансово-экономического взаимодействия;
  • принятие мер по защите российского производителя.

Итак, кто управляет федеральной собственностью в РФ? Это все органы власти, но в большей степени — российское Правительство, на которое возлагаются основные функции и первоочередные задачи по контролю за государственным имуществом.

Счетная палата

Счетная палата является неправительственным органом, который осуществляет контроль за эффективностью траты средств из общегосударственного бюджета. Формируется Счетная палата по распоряжению Федерального собрания, то есть Парламента. Государственная Дума РФ, нижняя парламентская палата, наделяет рассматриваемый орган полномочиями, а также назначает его председателя. Совет Федерации, верхняя палата Собрания, назначает на должность зам. руководителя Счетной палаты. В своей деятельности представленный орган руководствуется Конституцией и отдельными федеральными законами.

В полномочия Счетной палаты входят следующие моменты:

  • исполнение федерального бюджета;
  • контроль за банковской системой;
  • проведение экспертиз и проверок;
  • информирование парламентских палат о выполняемой работе;
  • контроль за средствами внебюджетного характера.

Отдельно следует заметить, что Счетная палата обязана активно взаимодействовать с прочими федеральными службами, собственность государства для которых является основным предметом деятельности.

Министерство экономического развития

Федеральная собственность Российской Федерации находится под управлением множества правительственных министерств. При этом основной инстанцией здесь будет Минэкономразвития — министерство, обладающее большим количеством полномочий в области народного хозяйства. В задачи представленного министерства входит следующее:

  • прогнозирование производственных объемов и активное формирование политики по приватизации;
  • составление предложений по формированию и внедрению в действие экономического государственного сектора, а также прогнозирование его дальнейшей работы;
  • активное участие в управлении федеральной собственностью и в создании качественной приватизационной политики;
  • работа с планами по реформированию и ведению общего методического управления предприятиями и властными институтами.

Министерство должно активно сотрудничать с прочими правительственными инстанциями, а также со Счетной палатой РФ.

Общая характеристика Росимущества (Федерального агентства по управлению федеральным имуществом)

Росимущество находится в структуре Министерства экономического развития. Именно этот орган занимается непосредственным управлением государственной собственностью. Структура работает в области земельных правоотношений. Она реализует свои полномочия по предоставлению государственных услуг.

Росимущество призвано управлять государственной собственностью, осуществлять анализ приватизационных процессов, исследовать маркетинговые, научно-технические и социологические аспекты. На основе полученных данных должны вноситься предложения по модернизации существующих экономических механизмов и методов.

Росимущество обязано рассматривать проблему модернизации государственных акционерных обществ. Должны разрабатываться программы по проведению земельных реформ. Необходимо также составлять нормативные акты, связанные с вопросами владения, распоряжения, учета, приватизации и контроля над федеральной собственностью.

Структура Федерального агентства по управлению федеральным имуществом

Основные полномочия в Росимуществе играет Центральный аппарат. В его состав входят начальники и заместители министерства — так называемое руководство. У каждого руководителя должны быть помощники, входящие в совещательную группу. Сам Центральный аппарат занимается управлением структурными подразделениями.

На какие управления делятся структурные подразделения? Это земельные фонды, в ведении которых находится управление и контроль за федеральной земельной собственностью, это правовое управление, правоохранительные и финансовые ведомства, информационные структуры, материально-технические инстанции и т.д.

Таким образом, ответ на вопрос о том, кто управляет федеральной собственностью в РФ, довольно прост: это все государственные властные органы, особую роль среди которых играет ЦК Росимущества.

Компетенция Росимущества

Рассматриваемое федеральное агентство имеет ряд региональных подразделений. Все они сформированы Росимуществом для удобства управления любым муниципальным образованием. При этом функции как у федеральной инстанции, так и у территориальных подразделений, одинаковые. Вот, что здесь следует выделить:

  • формирование, ведение и модернизация реестра материальных ценностей, которые находятся в конкретных регионах;
  • организация и контроль приватизационной программы;
  • оформление акционерных сертификатов и передача их Росимуществу;
  • изъятие госимущества, переданного в оперативное управление;
  • учет арендных договоров;
  • предоставление согласия на пользование объектами, которые находятся в хозяйственном ведении;
  • назначение и проведение ревизионных и инвентаризационных проверок;
  • проведение экспертных работ по оцениванию федеральной собственности.

Таким образом, Росимущество обладает громадным количеством полномочий в отношении общегосударственного имущества.

Право федеральной собственности

Дабы понять, что именно представляет собой право на федеральную собственность, следует обратиться к статье 214 Гражданского российского кодекса. Именно в этой норме закона сообщается, что в федеральной собственности находятся земли, природные ресурсы, а также отдельные виды имущества, расположенные в регионах Российской Федерации. Речь идет о краях, автономных округах и областях, республиках и городах федерального значения.

Имущество, которое находится в государственной собственности, закрепляется за государственными учреждениями и предприятиями во владение, распоряжение и пользование. Средства от федерального имущества составляют государственную казну России.

Установите соответствие между полномочиями и органами государственной власти РФ, которые ими наделены.

А) обеспечение охраны правопорядка и общественной безопасности
Б) разработка и принятие законов
В) назначение судей высших судебных органов
Г) проведение внутренней политики
Д) управление федеральной собственностью

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ:

1) Правительство РФ
2) Федеральное Собрание РФ

На основании статьи 114 Конституции Российской Федерации правительство осуществляет следующие полномочия:
разрабатывает и представляет Государственной думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной думе отчёт об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной думой
обеспечивает проведение в государстве единой финансовой, кредитной и денежной политики;
обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
осуществляет управление федеральной собственностью;
осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики государства;
осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами президента Российской Федерации.

На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов президента Российской Федерации правительство издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Подзаконные постановления и распоряжения правительства обязательны к исполнению в Российской Федерации. Постановления и распоряжения правительства в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам президента Российской Федерации могут быть отменены президентом Российской Федерации.

ПОЛНОМОЧИЯ Правительства РФ:
А) обеспечение охраны правопорядка и общественной безопасности
Г) проведение внутренней политики
Д) управление федеральной собственностью

Полномочия Федерального Собрания РФ
Б) разработка и принятие законов
В) назначение судей высших судебных органов

Задание 30 из ОГЭ по обществознанию

Согласно Конституции РФ Федеральное собрание является

  1. правительством
  2. законодательным органом
  3. исполнительным органом
  4. судебным органом

Верны ли следующие суждения?

А. Президент РФ является председателем Правительства.

Б. Президент РФ является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами.

В соответствии с Конституцией РФ Президент РФ

  1. назначает председателя Центрального банка
  2. утверждает военную доктрину
  3. объявляет амнистию
  4. управляет федеральной собственностью

В соответствии с Конституцией РФ законодательная власть представлена системой органов государства, к которой относится(-ятся)

  1. Правительство РФ
  2. Государственная дума РФ
  3. президент РФ…

Согласие президенту РФ на назначение председателя Правительства РФ даёт

  1. Государственная дума РФ
  2. Конституционный суд РФ
  3. Совет Федерации
  4. Конституционное собрание РФ

Верны ли следующие суждения о Конституционном суде РФ?

А. Конституционный суд рассматривает дела о соответствии нормативно-правового акта или действия должностного лица Конституции…

В соответствии с Конституцией РФ 1993 г. Государственная дума

  1. принимает законы
  2. разрешает споры хозяйствующих субъектов
  3. управляет федеральной собственностью
  4. избирает президента РФ …

Палатой Федерального собрания в России, представляющей её территориальное устройство, является

  1. Совет безопасности
  2. Государственная дума
  3. Совет Федерации
  4. Верховный суд

Парламент Российской Федерации, представительный и законодательный орган, называется

  1. Федеральное собрание РФ
  2. Государственная дума РФ
  3. Совет Федерации РФ
  4. Учредительное собрание

Что из перечисленного относится к полномочиям Президента РФ?

  1. осуществляет управление федеральной собственностью
  2. разрабатывает и представляет в Государственную думу РФ государствен…

Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации является

  1. Правительство РФ
  2. Государственная дума
  3. Совет Федерации
  4. Федеральная служба безопасности

Что относится к полномочиям Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ?

  1. управление федеральной собственностью
  2. решение вопросов гражданства РФ
  3. разработка и…

Что является высшим исполнительным органом государственной власти в России?

  1. Правительство
  2. Совет безопасности
  3. Федеральное Собрание
  4. Общественная палата

В соответствии с Конституцией РФ Федеральное собрание

  1. осуществляет исполнительную власть
  2. состоит из двух палат: Совет Федерации и Государственная дума
  3. решает вопросы о соответстви…

Назовите три самых главных права ребёнка. Как вы понимаете высказывание Ювенала: «Детству следует оказывать величайшее уважение»? Укажите два аргумента в подтверждение собственной …

Кто и по каким вопросам чаще всего обращается к уполномоченному по правам ребёнка? Выпишите фрагмент текста, содержащий ответ на вопрос.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Опираясь на текст, назовите три этапа формирования института уполномоченного по правам ребенка в РФ.

По мнению автора, следует пропагандировать опыт и результаты работы уполномоченного по правам ребёнка. Предложите три своих способа такой пропаганды.

Опираясь на текст, укажите главное предназначение уполномоченного по правам ребёнка в РФ. Выпишите из текста четыре направления в его деятельности.

Правительство Брянской области. Официальный сайт

Статья 56. Статус и полномочия Правительства Брянской области

1. Правительство Брянской области является высшим исполнительным органом государственной власти Брянской области и осуществляет деятельность на постоянной основе.
2. Правительство Брянской области обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов области, иных нормативных правовых актов области.
3. Правительство области обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.
4. Членами Правительства Брянской области являются:

Губернатор Брянской области;
вице-губернатор Брянской области;
заместители Губернатора Брянской области;
директора департаментов Брянской области;
начальники управлений Брянской области;
председатели комитетов Брянской области;
начальники инспекций Брянской области.

Губернатор Брянской области является председателем Правительства Брянской области.
Вице-губернатор Брянской области является первым заместителем председателя Правительства Брянской области.
Заместители Губернатора Брянской области являются заместителями председателя Правительства Брянской области.
Заместители Губернатора Брянской области в соответствии с правовым актом Губернатора Брянской области могут возглавлять департамент Брянской области, управление Брянской области, комитет Брянской области, инспекцию Брянской области.
5. Правительство Брянской области:
1) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Брянской области, участвует в проведении единой государственной политики в сфере финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии;
2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
3) разрабатывает для представления Губернатором Брянской области в Брянскую областную Думу проект областного бюджета, а также определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Брянской области, и утверждает (одобряет) такие документы; (в ред. Закона Брянской области от 04.04.2018 N 25-З)
4) обеспечивает исполнение областного бюджета, готовит ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Брянской области, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Брянской области, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Брянской области в Брянскую областную Думу; (в ред. Закона Брянской области от 04.04.2018 N 25-З)
5) формирует исполнительные органы государственной власти Брянской области;
6) управляет и распоряжается собственностью Брянской области в соответствии с законами Брянской области, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Брянской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Брянской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, а также вправе обратиться в суд;
8) осуществляет иные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области.
6. Правительство Брянской области вправе полностью или частично передавать осуществление своих полномочий исполнительным органам государственной власти Брянской области, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Брянской области, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области.
7. Правительство Брянской области, а также отдельные его члены могут быть отправлены в отставку нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
8. Для обеспечения взаимодействия Правительства Брянской области с Правительством Российской Федерации может быть создано постоянное представительство Правительства Брянской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве. (п. 8 в ред. Закона Брянской области от 26.12.2013 N 117-З)

Статья 57. Исполнительные органы государственной власти Брянской области

1. Исполнительные органы государственной власти Брянской области формируются Губернатором Брянской области на основе системы исполнительных органов государственной власти Брянской области, установленной законом Брянской области.
2. Компетенция исполнительных органов государственной власти Брянской области устанавливается в положениях об этих органах, которые утверждаются Губернатором Брянской области.
3. Исполнительные органы государственной власти Брянской области подчиняются Губернатору Брянской области и Правительству Брянской области, которые руководят их работой.
4. Исполнительные органы государственной власти Брянской области обладают правами юридического лица.
5. Для обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, организации контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Брянской области решений, принятых Губернатором Брянской области и Правительством Брянской области, образуется администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области возглавляет заместитель Губернатора Брянской области.
6. Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области.
(п. 6 в ред. Закона Брянской области от 26 .12 .2013 N 117-З )
7. Положение об администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области утверждается Губернатором Брянской области.
8. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Брянской области, администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области осуществляется в рамках средств, запланированных в областном бюджете Брянской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
(п. 8 в ред. Закона Брянской области от 10.06.2013 N 37-З )

Статья 58. Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области

1. Правительство Брянской области принимает (издает) постановления и распоряжения.
Исполнительные органы государственной власти Брянской области по вопросам своего ведения издают правовые акты в форме приказов.
2. Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не указан иной срок, либо федеральным законом не установлен иной порядок их вступления в силу.
Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющиеся нормативными правовыми актами Брянской области и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Правовые акты Правительства Брянской области и исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющиеся нормативными правовыми актами Брянской области и изданные по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.
3. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области не могут противоречить законам Брянской области, а также иным нормативным правовым актам Брянской области, принимаемым Брянской областной Думой, указам и распоряжениям Губернатора Брянской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Брянской области.

Полномочия Правительства

Правительство Забайкальского края разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития края, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и экологии.

Основные полномочия Правительства Забайкальского края:

  • осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
  • разрабатывает для представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края проект бюджета Забайкальского края, а также проекты программ социально-экономического развития Забайкальского края;
  • обеспечивает исполнение бюджета Забайкальского края и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития Забайкальского края для представления их Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края;
  • разрабатывает для представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Забайкальского края;
  • формирует иные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края;
  • управляет и распоряжается собственностью Забайкальского края в соответствии с законами Забайкальского края, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление краю в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • согласовывает назначение на должность прокурора Забайкальского края;
  • вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные им правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Забайкальского края, законам Забайкальского края и иным нормативным правовым актам Забайкальского края, а также вправе обратиться в суд;
  • осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, настоящим Уставом и законами края, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации.

Источник информации: Устав Забайкальского края от 17.02.2009 № 125-ЗЗК, Закон Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК «О Правительстве Забайкальского края»

Еще по теме:

  • Федеральный закон pr Пресс-служба Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Пресс-служба 107016, Москва, ул. Неглинная, 12www.cbr.ru О размещении информации о соответствии кредитных организаций требованиям федеральных законов В разделе «Информация по кредитным организациям» официального сайта […]
  • Расторжение дду госпошлина Юридические услуги дольщику по расторжению договора долевого участия При расторжении договора долевого участия, дольщик имеет право на получение процентиов по ФЗ-214. Калькулятор процентов при расторжении договора долевого участия дольщиком – это компьютерная онлайн программа, […]
  • Федеральный закон 214-фз в последней редакции Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (214-ФЗ) 2018 О долевом строительстве (214-ФЗ) в последней действующей редакции от 30 июля 2018 года. Сравнить, что […]
  • Минздрав приказ 214н Минздрав приказ 214н режим работы: 9:00 — 17:30, пн-пт адрес: 664056, г. Иркутск, ул. Академическая, 28/3 12 Ноя ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАКУ О ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ На основании п. 1 ст. 11 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего […]
  • Право собственности на лоджию Правовой ликбез: что больше всего беспокоит покупателей квартир? Каждый покупатель жилья уделяет повышенное внимание правовым гарантиям, указанным в документах на квартиру и тщательным образом изучает все возможные спорные моменты в договоре купли-продажи квартиры. Эксперты компании […]
  • Транспортный налог расчет 2014 калькулятор Транспортный налог расчет 2014 калькулятор Расчет транспортного налога для жителей г. Новосибирска и Новосибирской области производится в соответствии с действующим Законом Новосибирской области от 16 октября 2003 года № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных […]
  • Вывоз тбо правила Вывоз тбо правила СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88 Сбор твердых, жидких бытовых и пищевых отходов и сбор твердых бытовых отходов. Согласно СанПиН 42-128-4690-88«2. Сбор твердых, жидких бытовых и пищевых отходов2.1. Общие требования2.1.1. Объектами […]
  • 114 приказ ростехнадзора 3 строительные СРО исключены из госреестра. Без права строить остались 812 компаний Из госреестра исключены: • Ассоциация «Объединение строительных организаций «ПромСтройЦентр» (сокращенное наименование Ассоциация «ОСО «ПромСтройЦентр», СРО-С-209-23032010), приказ Ростехнадзора от […]