Читеры для ликвидации

Читер (читак, читераст, от англ. cheaterжулик) — в широком смысле слова означает «мошенник». Именно с такими воплями дикие предки американцев когда-то простреливали своих однопартийцев по покеру. Хотя и сейчас вполне…

Читерство — это любое получение превосходства над остальными путём мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий IRL.

Содержание

[править] В одиночных играх

Некоторые геймеры для облегчения задачи прохождения игры пользуются отладочными кодами (IDDQD наглядный тому пример), используемыми разработчиками для тестирования игровой программы, или же изменением параметров в памяти процесса (трейнеры, artmoney и ему подобные аналоги, особо продвинутые используют также отладчики). Рекомендуется к использованию на слишком задрот-ориентированных уровнях или играх, где прохождение слишком сложно (если вы не можете пройти определённое место уже дюжину попыток, а неповреждённых нервных клеток почти не осталось, это как раз такой случай), или иногда просто хочется устроить развесёлый пиздец локального масштаба. У тех, кто юзает что-нибудь вроде Steam или Origin, использование встроенных разработчиком читов разве что отключает получение «ачивок», за использование же сторонних трейнеров в одиночной игре пока не зафиксировано ни одного случая бана аккаунта, при этом достижения также не отменялись. Хотя бывают исключения.

[править] В сетевых играх

Админ, в первую очередь — Царь и Б-г. И уже только потом — читак и пидорас.

В сетевых играх читер портит остальным игрокам удовольствие от игры, а сам приходит потешить ЧСВ путем кармадрочерства. Нубы, как правило, не могут различить читеров и хороших игроков, что доставляет читеру лулзов и добавляет пикантности в игру даже без наличия самого читака. Например, команды коллективного кика и бана (votekick, voteban) в 95% случаев применяются обиженными (иногда — троллями для лулзов) против таких же обычных игроков, кто бы мог подумать. Обычно появляется, подключаясь к просирающей команде, и устраивает БП, за что на его голову сыпятся проклятия и обещания забрать в анальное рабство.

На публичных серверах обычно не развита культура балансировки скилла, когда сильные игроки играют с сильными, а новички — с новичками. Исключение составляют разве что Quake World/Quake 3 CTF, да в давние времена — UT Classic. Всякие системы авторанжировки типа баттлнета или QuakeLive не в счет: они не работают и мало что говорят о навыках. В результате имеем так называемых «отцов», играющих на нубятниках и чешущих свое ЧСВ об детей, что лишь ещё больше разжигает градус обвинений, драмы, паранойи и баттхёрта.

Помните: яростная ненависть беспомощных задротов даже с хорошо настроенными детекторами лишь добавляет читеру анального удовольствия.

Среднестатистический читер — это школьник, скачавший по ссылке от пацанов специальную программку, в таком случае, пока на его компьютере работает сервер, он бегает по серверу со спидхаком и стреляет во все сразу. При этом «игра» сопровождается рекламными сообщениями в игровой чат. В отличие от читеров-нубов, читеры-задроты в своих анальных развлечениях входят в тонкости: стремятся походить на «скилловых игроков», копируют движения и пытаются выдать свои удачные действия за «гениальные догадки» (делают вид, что вертят ебалом, когда уже заметили цель; делают вид, что убивают рандомом, проводя очередь по кемперящему врагу). Будучи уверенными в своей маскировке, иногда обнаруживают других читеров-конкурентов или в особых случаях наговаривают на нормальных пацанов.

Кроме того, на некоторых серверах некоторых игр, а в частности — Team Fortress 2, существуют покупаемые за бабло премиум аккаунты с блэкджеком и шлюхами, позволяющие их счастливым обладателям читерить без заморочек и применения усилий мозга. К сожалению, такое рвение владельцев срубить деньгу обычно приводит к тому, что хороший, годный игросервер скатывается в сраное говно после достижения определенной концентрации заплативших мудаков: нормальные люди туда заходить перестают, далее сервак покидают и «профи», так как показывать свое превосходство уже не перед кем.

Обнаруживать читеров разрешено только админам сервера. Остальные разоблачения обречены на провал просто по определению, поскольку выявить неочевидного читера, не наблюдая его с его же точки зрения, почти невозможно. Тут может выручить киллкамера, но и та не всегда. Чтобы выявить читера, обычно действительно нужно обладать кое-каким опытом игры и скиллом и сниженным ЧСВ, что среди геймеров большая редкость. Еще можно в режиме наблюдения за подозрительным игроком самому использовать чит-программу типа CDhack, который в случае смерти может включаться автоматически. Всё это не мешает лузерам выть про читы после каждого идиотского проеба. Наиболее ебанутые личности сами перезаходят с читами, «дабы наказать обидчика».

Единственный рецепт спокойной игры прост: постоянное наличие хотя бы одного опытного играющего админа на сервере, который действительно умеет чистить сервер как от настоящих читеров, так и от ноющих параноиков. Впрочем, и такие админы частенько лажают и банят хороших игроков.

Поскольку наличие читеров на сервере, как правило, раздражает хороших игроков, особенно если читер маскируется или является администратором (киньте админу денег на пыво и можете свободно читерить), а хорошие игроки на мясе играют редко и легко меняют сервера, то основные клиенты читеров — их собратья по разуму.

[править] Почему существуют

Вопреки написанному выше, читеры угрожают далеко не каждой игре. Проблема игр вроде CS или Team Fortress 2 в том, что на этапе их создания компьютеры были еще вовсе не такими сильными, как сейчас, а интернет далеко не таким быстрым. Чтобы оно тогда вообще работало, значительную часть вычислений в них переложили на компьютеры самих игроков; чит-программы, собственно, подделывают результаты этих вычислений. Зарубить читерство на корню и просто, и сложно — ВСЕ вычисления должны проводиться на сервере, отдавая на откуп игрокам лишь отрисовку объектов, да и то только тех, информацию о которых пошлет сервер, а также высылание информации о ПОПЫТКАХ что-то сделать вместо готовых результатов действий. С одной стороны, тогда читеры действительно причмокивают серверного хуйца; единственное, что они могут — это программно автоматизировать выполнение каких-то действий, но программу для автоматизации создать куда сложнее, чем какой-нибудь воллхак для CS, уж не говоря о написании полноценного бота, именно по этим причинам World of Tanks свободна от читеров чуть более, чем полностью (хотя и существуют моды, дающие нехилый профит юзеру, некоторые даже официально приравнены к читам и наказуемы. Единственное отличие от настоящих читов — скилл они не прибавят и не компенсируют, а, скорее, сведут ваш моск к отсутствию возможности что-либо запоминать), зато аки борода бомжа вшами полна ботами и «друзьями админов». С другой — этот прием потребует нехуевой работы над оптимизацией всего-всего в игре, а также в 9000 раз повысит системные требования к серверу, с некоторой вероятностью сделав неофициальные сервера вообще невозможным явлением. В тех же танчиках из-за необходимости максимально экономить серверные ресурсы никак не могут запилить некоторые простейшие функции вроде наблюдения за боем, не имея к нему отношения, что иногда вызывает у игроков баттхерт похлеще, чем от читерства. Алсо, с недавнего времени на хитрую жопу разработчиков появилась гайка от созданий читерских программ. Даже серверные расчеты не помогают. Живые и работающие читы для WarFace и WarThunder тому подтверждение. Пруфлинк: http://youtu.be/9U-FfyHwQLQ http://www.youtube.com/watch?v=rtIVlZuTz50

[править] Основные отмазки

В случае заявления читерства чаще встречаются следующие отмазки:

  • learn to play — Играть научись.
  • Нуууууб! Иди играй в тетрис!
  • STFU, Ты хуй, твоя мать — шлюха.
  • LOL или ROFL
  • Либо в случае отсутствия возможности общественного кика: HAHAHA, у меня есть чит, а у вас нет, неудачники.
  • Тут нет читеров, потому что здесь стоит Панкбастер.
    • Панкбастер (англ. punkbuster) — программа-античит. На деле предназначена для бана лицензионных ключей, попавших в паблик, и неимоверной загрузки процессора в случае захода на забаненный крякнутый сервер.
  • Если хотите доказать, что я чит, пишите демку и выкладывайте на форум.
    • Результат зависит от онлайна сервака. На форумах «тысячников» админам скорее похуй на очередного читера, и ваш глас потонет в сотне других заявок, на что и идёт расчёт, а если сервер с небольшим, но стабильным онлайном и нормальными админами, то подозрительные типки банятся почти моментально.

Не следует забывать, что примерно такими же отмазками вооружаются и нормальные игроки, поэтому не стоит дристать праведным гневом, лишь заметив одну из этих фраз — убедись, что дело не в тебе.

[править] На торрент-трекерах

На трекерах читером называют юзера, который с помощью специальных читерских клиентов накручивает себе рейтинг (соотношение скачанного и отданного). Бывает релиз ожидаемой экранки с мопеда, через некоторое время вместе с релизером «раздают» несколько читеров, при этом доступность файла остается низкой. Или клиент, сидящий с мопеда, раздает со скоростью несколько десятков мегабит в секунду.

[править] Башорг о читерах

Mendeleev> Захожу в школу и наблюдаю картину: стоит кучка эмо-кидов.. что-то в кругу делает… думал мол табак или наркота какая… подхожу ближе… смотрю глаза красные, слёзы текут… оказываеццо эти эмо-читеры кромсают как в рекламе тефаль луковицу и плачут… Эмо-допинг мля…

Читы для ликвидации в варфейсе

Прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе»: советы, секреты

Многопользовательские компьютерные игры обычно не имеют сюжета, они в основном направлены именно на командный дух, на атмосферу общности с союзниками и соперничества с противниками. Поэтому во многом такие игры компенсируют отсутствие сюжета разнообразием в других аспектах. Вы можете выбирать различных персонажей, разные виды оружия и так далее. Но самое интересное — это игровые режимы, так как именно они позволяют разнообразить процесс, тем самым подогревают интерес к проекту. Если бы режим был один, он бы быстро всем надоел, а так вы можете выбирать, чем хотите заняться в отдельно взятый момент времени. Стоит поговорить об игре под названием «Варфейс», которая довольно успешно борется за лавры лучшего командного шутера с легендарной КС. Особенно стоит заострить внимание на режиме «Ликвидация», который может приглянуться многим любителям хардкора. Ведь прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» — это очень непростая задача, которая требует максимальной концентрации и невероятного умения.

Если вы знакомы с классикой жанра, то есть с такой игрой, как Counter Strike, то для вас не будет проблемой представить себе, что собой представляет «Варфейс». Это командный многопользовательский шутер от первого лица, в котором вам предстоит сделать выбор — стать на сторону террористической организации «Блэквуд» или же бороться с ней на стороне «Варфейса». Вы вправе играть своей постоянной командой, так как здесь можно зарабатывать рейтинг и продвигаться вверх в таблице рекордов, которая обновляется каждый день. Естественно, за это вы будете получать определенные призы, которые позволят сделать ваш отряд еще сильнее. Более того, прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» требует командного духа и максимального понимания. На некоторых уровнях этого режима вам придется действовать по определенной тактической схеме, чтобы выжить. Прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» может отнять много времени, а одна ошибка будет стоить всего игрового процесса. Но что же это за хардкорный режим? Что он собой представляет?

Итак, режим «Ликвидация» является одним из самых популярных в игре, хоть при этом он еще и невероятно сложный. Суть его можно объяснить довольно просто — прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» представляет собой переработку одной из карт, которая называется «Белая акула». Здесь вам предстоит своей группой из пяти человек штурмовать небоскреб, состоящий из двадцати этажей. Этот режим является ограниченным, так как далеко не каждый игрок может его опробовать. Вам нужно пройти тренировки, затем попробовать себя в миссиях легкого и среднего уровней, чтобы получить доступ к «Ликвидации». Но и здесь вы не сразу сможете браться за штурм, ведь вам понадобится специальный жетон доступа, чтобы сыграть на этой карте. А данные жетоны выдаются только игрокам, достигшим 25-го уровня, один раз в день по два жетона. Это значит, что вы сможете играть на данной карте только дважды в день, но это не должно удивлять. Ведь вам нужна будет особая тактика прохождения «Ликвидации» в «Варфейсе», а времени на завершение данного режима отводится целых сто минут.

Всегда имейте в виду, что «Ликвидация» — это особый режим, который требует нестандартного подхода. Вам нужно будет зачистить двадцать этажей небоскреба, и если вы потеряете на одном из них кого-то из группы, он уже не возродится. Поэтому вам и нужна тактика прохождения «Ликвидации» в «Варфейсе» — иначе у вас вряд ли что-то получится. Начинать формировать собственную тактику нужно с распределения ролей. В игре присутствуют четыре специальности — штурмовик, снайпер, инженер и медик. Наибольшую пользу здесь принесут штурмовики, также очень важны медики, так как отсутствует возможность возрождения члена группы. Поэтому лучшей комплектацией группы будет два штурмовика, два медика и снайпер — способности инженера при «Ликвидации» практически не нужны. Также хорошим является вариант с тремя штурмовиками и двумя медиками, так как без снайпера можно обойтись в этом режиме («Варфейс»). Прохождение «Ликвидации» до конца потребует от вас максимального уровня навыков, а также отличного понимания в группе и большой выносливости. Ведь прохождение этого режима даже в самом скоростном режиме требует не менее сорока минут напряженного геймплея, но в большинстве случаев оно затягивается на час-полтора.

Как известно, вы можете выбирать себе оружие, с которым отправитесь на задание в «Варфейс». Прохождение «Ликвидации» до конца потребует грамотного подбора снаряжения, в котором будут участвовать все члены группы, — так вы сможете распределить задачи и в соответствии с этим подобрать наиболее подходящую экипировку. Естественно, с первого раза у вас может получиться далеко не все, но вы должны учиться на своих ошибках — менять состав команды, варьировать экипировку, размышлять над тактикой. Помните, что вы вправе использовать читы для Warface, но тогда вы можете забыть о соревновательном элементе, так как ваша команда будет исключена из рейтинга, а результат засчитан не будет.

Вы начинаете игру в данном режиме на подземном этаже небоскреба — и тут же вам уже придется отстреливать противников. Именно на этом строится прохождение игры «Варфейс», «Ликвидация» — это расширенный режим, который добавляет необычные условия для того, чтобы игроку было интереснее. Итак, кроме отстрела противника, вам нужно заботиться о собственной сохранности. Но делать это надо не все время, а лишь отведенный промежуток, который с каждым этажом будет возрастать. На подземном этаже вам нужно продержаться только тридцать секунд — после этого прибудет лифт, в который вам всем и надо будет зайти, чтобы перейти на следующий этаж, где вам придется удерживать напор противника уже сорок секунд до прибытия лифта — и так далее. Именно на этом и строится режим «Ликвидация», что делает его невероятно захватывающим.

Естественно, игра начинается с простого и растет к сложному. Первые четыре этажа, включая подземный, не потребуют от вас даже особой тактики — вам нужно будет просто держаться вместе и отстреливать появляющихся врагов. На подземном и первом этажах даже медики могут полностью сосредоточиться на этом, потому что лечить им еще никого не придется.

Однако не просто так один из самых сложных режимов в игре «Варфейс» — «Ликвидация». Прохождение (15 этаж особенно) становится все более сложным от этажа к этажу, и уже на четвертом вам нужно задуматься о том, как пройти, чтобы получить как можно меньше урона. Вам нужно будет собраться в одном из углов карты, распределить между собой проходы, ведущие туда, и отстреливать противников, пока они не пробрались к вам слишком близко. Именно с пятнадцатого этажа, о котором было сказано ранее, начинается самый хардкор — непосредственно на нем вам нужно будет сражаться почти со всеми видами противников, включая самых опасных гранатометчиков. Тактика здесь замысловатая, но выполнимая — два бойца дальнего боя должны встать по углам рядом с ближними точками спауна, один боец ближнего боя — залечь между ними. Один из медиков должен постоянно двигаться между этими тремя игроками и лечить их, а другому выпадет нелегкая задача — отвлекать на себя внимание гранатометчиков и, собственно говоря, выжить.

Завершается все на верхнем этаже — крыше. Здесь вам нужно уничтожить вертолет Оберона Уайта, одного из главных злодеев. Всего за 35 секунд (иначе он улетит, и игра будет провалена) вам нужно трижды поразить его из РПГ, поэтому игрокам надо бежать к точкам спауна этого оружия, а остальным прикрывать их. Таким образом можно уложиться в отведенное время, и задание будет выполнено.

Режим «Ликвидация» — как пройти (личный опыт)

На самом деле я играю без читов, так просто, что бы отдохнуть. Включаю читы только для того, что бы заснять на видео его работоспособность.

И так, всем известно, что не так давно появился новый режим «Ликвидация», действительно очень сложно его пройти, даже профессиональным игрокам. Вот со своей компанией решили опробовать все прелести нового режима. Первая попытка закончилась неудачей, а провал заключался в том, что после начала игры все разбежались в разные стороны и принялись набивать фраги и это и была главная ошибка.

После первого потраченного жетона решили попробовать еще раз пройти «Ликвидацию». В команде было три медика, один штурмовик и один снайпер. Самое главное, что после выхода с лифта все, держась вместе, устремились в право и стали держать оборону там. Каждый выполнял свою работу. Два медика занимались постоянным лечением, один медик был на прикрытии и отстреливал ближайших врагов. Штурмовик гасил ботов на средней дистанции, а снайпер снимал все что движется на дальней и средней дистанции. Тоже не маловажный момент это то, что все старались не мешаться друг другу, ведь бывает так, что лезут под прицел.

Режим «Ликвидация», оказался намного сложнее в последних раундах нежели в начале. В раунде, где появляются гранатометчики, не надо стоять на месте и кучковаться, необходимо постоянно двигаться и быть по одному на расстоянии друг от друга. Исключение, это когда есть необходимость в медике, тогда надо все сделать быстро.

Когда появляются снайпера ботов, тут надо быть по шустрее вашему снайперу, штурмовик и один медик должны обеспечивать ближние прикрытие, остальные медики должны постоянно лечить и быть готовыми к появлению рядом врагов, а не набивать убийства.

Ну вот в принципе таким образом и получилось пройти режим «Ликвидация». Сплоченная команда, в которой каждый выполняет отведенное ему дело.

Читы для Warface — Скачать Читы на Варфейс

Warface это удивительно захватывающая игра, которая включила в себя боевые действия на разных площадках карт. Тот, кто играл, может понять, как она затягивает своим боевым очарованием. Игроки, которые начинают играть свои первый бой на случайной карте, проходят эти 5 минут на одном дыхании.

И таким способом в игре можно потерять не один час своего драгоценного времени. Сейчас на данный момент Варфейс в 2018 году был неплохо модернизирован, и игра не теряет свою популярность среди старых и новых игроков, а наоборот даже идёт в плюс. Но все знают какая игра без читов, ведь только читы для игры смогут сделать игрока непобедимым на поле боя.

Однажды мы были очень обеспокоены тем, что очень было сложно разработать и дать прямую ссылку чтобы вы могли скачать читы на варфейс с сайта ccccp.ru. Но мы выправили эту ситуацию и все-таки дожали наших программистов, и они наконец то дали нам результат. Совсем новые читы для warface игры бесплатны и с возможностью автоматической обновки были предоставлены всем.

Сама программа которая генерирует множество кодов чтобы безопасно подключится к серверу игры, была очень хорошо обuрейдена, и теперь никакой программист не сможет отследить и отключить аккаунт нашего пользователя. Софт теперь есть не уязвим, и он умеет очень хорошо скрывать свои следы.

Здесь мы разместили ссылки чтобы вы смогли удобно для себя скачать читы на warface без вирусов и смс кодов на свой компьютер или телефон.

Игру варфейс сейчас можно уже поиграть на телефоне, и наша программа, которая сделает любую накрутку, работает также на андроиде и на базе ios. Сейчас взять и скачать читы на warface без смс бесплатно 2018 году может каждый. И вам не нужно будет платить за это деньги, и боятся что занесете на свой компьютер вирус.

К нашему софту вы очень быстро привыкните, и пользоваться ним вам станет за удовольствие. Так что у вас ничего не остается, как скачать warface читы 2018 года на компьютер и запустить игру для применения нашей программы.

При распаковке RAR файла где лежат читы для warface вам нужно будет поставить галку напротив кнопки дале, это нужно сделать для того чтобы программа запустилась в конце распаковки. Если вы сделали верно, эти простые действия вам больше не нужно скачать на warface читы бесплатно без смс и кодов для своего девайса, только выходить время от времени в интернет и обновлять утилиту. Желаем вам приятного фана, пока!

Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

13.11.2014 0 Comments

Ликвидация это одно из самых престижных заданий в игре, доступ к ней открывается только при достижении 25 ранга, а количество ежедневных попыток ограничено жетонами которые вам выдают. Все эти ограничения в сочетании с ее сложностью делают ее очень интересным режимом, пройдя который игрок может считаться если и не мастером, то хотя бы знатоком игры.

Ликвидация это один из самых трудных для прохождения PVE уровень в игре

Кроме того за ее прохождение вы получите массу ценных призов, так что прохождение ликвидации еще и выгодно.
Вашей целью будет один из высокопоставленных чиновкиков отряда blackwood, который спрятался на крыше небоскреба «Белая акула», вам придется пробираться к нему через 19 этажей наполненных злейшими врагами и постоянно показывть то на что вы способны. От вашего отряда потребуется максимальная концентрация и слаженность. Приступаем!

Войдя в здание вы увидите как ваша цель ускользает от вас на крышу здания, поднимаясь в лифте из ударопрочного стекла. Подстрелить его не получится, а значит придется продираться этаж за этажом. В холле вас встретит первая порция врагов, они попрут с двух сторон, вы легко сможете остановить их закидав гранатами. И можно дальше в путь.

На этом этаже на вас будут нападать с дробовиками. Ваша задача не дать себя окружить и быстро подавить возникающий натиск.

Враг взял в руки автоматы и исчезли практически все места в которых можно укрыться. Быстро зачищайте контрольные точки, попутно следя за тем что бы враг не зашел сзади.

Как только вы выйдите из лифта перемещайтесь на правый фланг. Ваша цель это дождаться пока камера лифта очистится от газа. Скрашивать ваше ожидание будут враги вооруженные дубинками. Близко их лучше не подпускать, пусть снайпер позаботится об этом. Как только лифт станет пригодным для перемещения наверх отправляйтесь туда.

Занимайте правый фланг и ведите методичный отстрел врагов с дубинками. Действовать придется в условиях пожара. По всюду дым и смог, видимость плохая. В качестве приятного бонуса есть красные бочки, по которым так приятно стрелять.

Этот этаж практически полностью погребен под завалами. Вам придется воевать у стойки администратора. На дальнем козырьке по вам будет метить гранатометчик, пусть его возьмет на себя снайпер, медика стоит прикрепить к снайперу, пусть лечит его по мере необходимости. Остальной отряд должен отстреливать нападающих врагов.

На козырьке стоит пулемет, к нему постоянно стекаются враги что бы палить по вам из крупного калибра. Валите этих глупцов в первую очередь. Как только появится возможность, меняйте местоположения. Отличная точка находится в самом конце крыла. Из врагов на этаже будут еще и щитоносцы, тоже крепкие ребята. Бейте им по ногам или дробью.

Ни рецепшена, ни гранатометчиков, только толпы врагов которые будут петь на вас. Облажитесь минами, встаньте спина к спине и отстреливайтесь. Щитоносцы на этом уровне будут вооружены.

На этом рубеже вашей основной проблемой будут многочисленные гранатометчики наверху. Стоять и кучковаться здесь это смертельная оплошность. Основная ответственность здесь лежит на снайпере и штурмовике с хорошим прицелом, но и остальные должны стелять максимально метко не забывая при этом постоянно двигаться. Будет весело.

На этом уровне будет очень много врагов разных мастей. Ваша задача расчистить путь для продвижения к лифту. Кстати, на стойке администратора вы можете найти неплохого помощника — гранатомет. Как появится возможность, бегите в лифт.

Враги на этом уровне резко становятся сильнее. А значит и вы должны искать скрытые силы. Закрепившись на этаже первым делом валите снайперов, для верности можно подкинуть им дымовух. Остерегайтесь щитоносцев и помогайте товарищам.

Этот этаж заполонили бойцы с дубинками. Вам нужно будет разделить свои силы и отстреливать их со всех направлений. Как только появится возможность бегите в лифт.

На этом этаже обычным врагам на помощь придет Джаггернаут. Особо не отвлекайтесь на него, следите лучше за снайперами и за толпами наступающих врагов. Босса можно оставит на десерт или вообще не трогать. Надеюсь вы не забыли как правильно его закручивать?

На этом этаже нужно будет много лежать. На верхних ярусах очень много гранатометчиков, вы должны прятаться от них что бы не попасть под прямой выстрел. старайтесь держать свой тыл всегда защищенным. Когда вы поедете в лифте, лучше тоже лежите, потому что гранатометчиков здесь будет ОЧЕНЬ много.

Всем отрядом перемещайтесь в самый край. Один игрок должен контролировать находящуюся позади вас дверь. Из нее будут лезть враги. Остальной отряд должен отстреливать тех, кто полезет спереди. Медику лучше не отвлекаться и вовремя подлечивать напарников.

Здесь будет много зон заблокированных ядовитым газом. Лучше всего спрятаться за стойкой администратора и вести огонь оттуда. Для надежности закидайте все вокруг вас дымовыми гранатами и вовремя снимайте снайперов. По бокам от вашей позиции будут 2 двери из которых повалят враги, пусть их возьмут на себя два добровольца.

Ваша цель на этаже это самый угол левого фланга. Закрепившись на позиции обратите внимание на снайперов сверху, все у кого есть хорошая оптика пусть работают по ним. Остальным нужно сделать все возможное что бы враги ближнего боя не подобрались на расстояние удара.

Этот этаж отделан золотом, но не ждите здесь радушного приема. Безопасней всего будет залечь укрывшись пуфиками рядом со статуей дракона. С обоих сторон от вас будут респаун-двери из которых полезут враги. Заградите их минами и постоянно держите на прицеле. Так же, не забывайте и про снайперов и гранатометчиков. Они могут попортить сам не мало крови.

Этот этаж будет вашей проверкой на прочность перед финальной схваткой. Сразу бегите к клумбе в левом углу этажа и готовьтесь отстреливаться от толп разномастных врагов, в помощь стоит использовать дымовую завесу. Особо расторопным тут должен быть медик. У него здесь будет много работы.

Поднявшись на крышу вы увидите как ваша цель попытается удрать на вертолете. Вам нужно будет постараться сбить вертолет до того как он улетит. Мешать сделать это вам будут толпы врагов, от них можно будет попробовать укрыться за шахтой лифта. Как только техника будет повержена вы можете начинать плясать победный танец. Ликвидация пройдена!

Заходите в лифт и спускайтесь обратно на землю. Внизу вам выдадут награду, нашивки и поздравления.

Вы одолели белую акулу.

Кстати, в конце гайда хотелось бы напомнить всем игрокам, что прохождение ликвидации с помощью бага карается администрацией очень сурово, так что лучше играть честно.

Ниже мы предлагаем вам посмотреть полные прохождения ликвидации за каждый из 4 классов.

Ролика, соответственно будет 4:

  • Прохождение за штурмовика;
  • Прохождение за снайпера;
  • Прохождение за медика;
  • Прохождение за инженера.

Каждое прохождение снабжено комментариями игроков. Полная зачистка уровня занимает около часа, так что запаситесь временем.

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

Еще по теме:

  • Что такое valve в реестре Удаление Steam Как удалить Steam? Этот процесс удалит Steam и все установленные с помощью него игры на вашем компьютере. Если вы собираетесь в ближайшее время переустановить Steam и связанные с ним игры, то переместите папку Steamapps (C:\\Program Files\\Steam\\Steamapps) в другую […]
  • Налоги steam Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии) Про доходы не могу рассказать, извини. В теме с игрой уже объяснял почему. > кажется эта процедура не обязательна, но при ее соблюдении стим дает скидку процентов на 5%? […]
  • Закон 52-кз ставропольского края Ставропольский край: Закон № 52-кз от 27.11.2002 Ставропольский край Редакция устарела, новую редакцию можно найти здесь Внимание! В закон внесены изменения Принят Государственной Думой СК 21 ноября 2002 года (в ред. Законов СК от 16.10.2003 N 31-кз, от 07.06.2004 N 40-кз, от 29.11.2004 […]
  • Заявление от сотрудника на предоставление стандартных вычетов Налоговый вычет на ребенка, заявление, образец СТАНДАРТНЫЕ налоговые ВЫЧЕТЫ, заявление Как и прежде, в 2018 году стандартный налоговый вычет по НДФЛ согласно статьи 218 НК РФ на первого и второго ребенка налоговый вычет составляет 1400 руб., на третьего и каждого последующего — 3000 […]
  • Таджикистан Программа переселения Навигационные полоски «Нужно будет обеспечить миграционный приток на уровне порядка 300 тысяч человек в год. В первую очередь за счет привлечения на постоянное жительство в Россию наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье, квалифицированных иностранных […]
  • Законом т 129-фз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013 с изменениями, вступившими в силу с 02.07.2013) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ […]
  • Вьетнам кто правит Площадь: 329 560 км 2 Население: 91 713 300 человекСтолица: ХанойС кем граничит Вьетнам по суше: Валюта: Донг (VND) Код страны в разных стандартах: Краткая справка Социалистическая Республика Вьетнам - государство на Юго-Востоке Азии, на полуострове Индокитай. Сформировалось на […]
  • Столыпин 9 ноября закон Столыпин 9 ноября закон Первая русская революция показала, что крестьянство не является надежной опорой монархии. Правительством была провозглашена программа реформ, в основе которой лежало стремление укрепить крестьянство как основную опору самодержавия, без разрушения помещичьего […]