5 ст66 федерального закона 44-фз

Содержание страницы:

Какие документы надо приложить ко второй части заявок на участие в открытом аукционе?

Добры день! Подскажите, пожалуйста, какие документы крепить или если есть формы документов:

1.Требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2.Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

3.Требования о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

4.Требования о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ответы юристов (1)

Добрый день! ч. 5, ст. 66 44-ФЗ — общие требования, а так все зависит от предмета аукциона.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при
наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица),
номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
участника такого аукциона или в соответствии с законодательством
соответствующего иностранного государства аналог идентификационного
номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного
лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)
учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника
такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1
статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального
закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии
участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги
требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и
представление указанных документов предусмотрено документацией об
электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление
указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия
данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного
решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого
аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на
участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является
крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и
(или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и
ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам
малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

6. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Требовать из Вами перечисленного можно только документы по опыту, если закупка выше 10 млн. и документы на специалистов, при специфических предметах закупки, например документы на кадастровых инженеров.

Какие копии документов надо приложить в соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ?

здравствуйте подскажите пожалуйста какие документы надо приложить в таком пункте площадки ммвб-Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ?

Ответы юристов (1)

Добрый день. все зависит от каждой конкретной закупки.

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

указанные документы в соответствии с нормами ГК передаются с товаром как принадлежности (это сертификаты соответствия и прочее). требовать их предоставления не нужно.

однако есть случаи как например с поставкой лекарств, когда к таким документам относятся регистрационные удостоверения на лекарства, которые как раз-таки одновременно с товаром передаче не подлежат (в силу норм законодательства), следовательно именно их и требуют в составе второй части.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Образцы заявок и документов для закупок по 44-ФЗ

Образец заполнения «согласия» первой части заявки на участие в электронном аукционе

В ч. 3 ст. 66 44-ФЗ установлено требование к содержанию первой части заявки. Ниже приведен образец формы согласия на исполнение всех обязательств по контракту в соответствии с документацией об электронном аукционе.

Вторая часть заявки. Образец заполнения декларации о соответствии участника требованиям аукционной документации

В соответствии с ч. 5 ст. 66 44-ФЗ установлены требования к составу второй части заявки.
Одно из нововведений закона состоит в том, что участникам закупки необходимо обязательно декларировать свое соответствие требованиям, установленным п. 3 — 9 части 1 статьи 31.
Ниже приведен пример данной декларации соответствия с перечисленными пунктами ст. 31.

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ , установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах.
Если участник закупки предложил снижение цены на 25 % и более, устанавливаются антидемпинговые меры, которые зависят от начальной максимальной цены контракта (НМЦК), рубеж которой определен в 15 млн. руб.
Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Скачать образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика
НА БЛАНКЕ

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее Общество), в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, подтверждает добросовестность Общества в соответствии с требованиями ч.1, 2, 3 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и предоставляет информацию по исполненным контрактам:

Реестровый номер записи контракта

Заказчик (наименование, ИНН)

Применение штрафов, пеней, неустоек

Вся информация представлена из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru. Достоверность сведений подтверждаю.

С уважением,
Генеральный директор ________________ Иванов И.И.
(на основании Устава)

Скачать образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях.

Материалы по теме

Образец письма о возврате обеспечения контракта

В соответствии с ч. 27 ст. 34 44-ФЗ в контракт должно быть включено обязательное условие по сроку возврата обеспечения исполнения контракта в случае, если победитель закупки в качестве обеспечения перечислил денежные средства на расчетный счет заказчика.
Предлагаем вам образец письма о возврате обеспечения исполнения контракта, которое необходимо направить заказчику после исполнения всех обязательств по контракту.

Образец письма о возврате обеспечения контракта

НА БЛАНКЕ

ИСХ. . от №

Наименование заказчика

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее Общество), в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, просит осуществить возврат денежных средств, переведенных на (указать платежные реквизиты), платежное поручение № _____ от _____ в качестве обеспечения исполнения контракта в размере (сумма цифрами и прописью) по (предмет контракта, номер контракта) вследствие (указать основание для возврата, так, как оно указано в тексте контракта).

Генеральный директор ________________ Иванов И.И.
(на основании Устава)

ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях.

Материалы по теме

Автор — Алексей Костиков

Форма декларации соответствия СМП

Если в документации о закупке установлены преференции в отношении субъектов малого предпринимательства (СМП), то такой участник закупки в составе 2 части заявки должен предоставить следующий документ.

ДЕКЛАРАЦИЯ
о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
(образец для заполнения)


п/п

Наименование условия

Ед. изм.

Данные
(указываются цифровые значения с одним знаком после запятой)

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных
и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)

Доля участия, принадлежащая одному
или нескольким юридическим лицам,
не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства

Средняя численность работников
за предшествующий календарный год (за _______ год) или иной период (за период ________)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
без НДС за предшествующий календарный год
(за ______ год) или иной период (за период ______)

1. ИНН/КПП ____________________________________________________________________________
2. ОГРН/ОГРНИП ________________________________________________________________________
3. Место нахождения (юридический адрес) __________________________________________________
4. Фактический адрес ___________________________________________________________________
5. Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ____________________________________________________________________________________
6. Контактное лицо ___________________________________________________________________
7. Контактный телефон, факс ___________________________________________________________

ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях.

Когда заявка на участие в электронном аукционе не может быть отклонена

Можно ли отклонять заявку на участие в электронном аукционе по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” участника, у которого в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ не указаны виды деятельности, соответствующие таким предметам торгов (деятельность не лицензируется), как стирка и дезинфекция сухого загрязненного белья?

В соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 49 ГК РФ коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. В силу п. 2 ст. 50, п. 4 ст. 66 ГК РФ к коммерческим организациям относится и общество с ограниченной ответственностью (далее – общество, ООО).

Абзацем третьим того же пункта установлено, что в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Требования к содержанию устава ООО определены п. 4 ст. 52, п. 3 ст. 89 ГК РФ, п. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”. Эти нормы не указывают, что в уставе общества должен содержаться перечень видов деятельности, осуществляемых таким юридическим лицом.

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) является федеральным информационным ресурсом, содержащим сведения, в частности, о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД), соответствующих видам деятельности, которые осуществляет юридическое лицо (пп. “п” п. 1 ст. 5Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, далее – Закон № 129-ФЗ). Однако законодательство РФ о государственной регистрации не связывает правомерность осуществления тех или иных видов деятельности с внесением в ЕГРЮЛ сведений о соответствующих им кодах по ОКВЭД. Кроме того, из п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ следует, что обязанность по внесению сведений в ЕГРЮЛ, не требующих изменения учредительных документов, наступает в связи появлением новых обстоятельств, которые не соответствуют ранее внесенным в ЕГРЮЛ сведениям. Иными словами, внесение в ЕГРЮЛ сведений о тех или иных кодах по ОКВЭД не является необходимым условием осуществления соответствующих видов предпринимательской деятельности, напротив, начало осуществления нового вида деятельности обуславливает необходимость внесения в ЕГРЮЛ сведений об определенном коде по этому классификатору.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) для аккредитации на электронной площадке участник электронного аукциона – юридическое лицо предоставляет копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением о такой аккредитации. При этом Закон № 44-ФЗ не устанавливает каких-либо требований к сведениям о видах деятельности (кодах по ОКВЭД), которые содержатся в такой выписке.

Основания, по которым заявка на участие в электронном аукционе (далее также – аукцион) признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, перечислены в ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ. Такими основаниями являются:

– непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

– несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Однако ни одна из перечисленных норм, устанавливающих требования о предоставлении участником закупки документов и информации, а также о его соответствии установленным требованиям, не указывает на обязанность участника аукциона представить устав или копию выписки из ЕГРЮЛ со сведениями о видах деятельности, соответствующих предмету аукциона.

Между тем согласно ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований этого федерального закона.

Поэтому мы полагаем, что заявка на участие в аукционе не может быть отклонена только на том основании, что в уставе или выписке из ЕГРЮЛ, представленной участником закупки, не содержатся сведения о видах деятельности, относящихся к объекту закупки, которая осуществляется путем проведения такого аукциона.

Такого же мнения придерживаются и контролирующие органы, которые обращают внимание, что положения ч.ч. 6, 7 ст. 69Закона № 44-ФЗ не содержат такого основания для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации об аукционе, как отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ сведений о видах экономической деятельности, соответствующих предмету закупки (п. 1 Обзора практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, ноябрь 2014), решения ФАС России от 11.12.2014 № К-1830/14, от 23.09.2014 № К-1382/14).

Косвенно этот вывод подтверждает и правовая позиция, изложенная в п. 59 письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28И-1889, согласно которой при рассмотрении ценовых предложений потенциальных участников закупки проверка заказчиком видов деятельности по учредительным документам, выписке из ЕГРЮЛ или по кодам по ОКВЭД является незаконной.

Ответ подготовил: Ерин Павел, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Барсегян Артем, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 6 ноября 2015 г. N Ф09-7067/15 по делу N А60-54070/2014 (ключевые темы: заявка на участие в электронном аукционе — аукционная комиссия — закупки товаров, работ и услуг — участники закупок — решение антимонопольного органа)

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 6 ноября 2015 г. N Ф09-7067/15 по делу N А60-54070/2014

06 ноября 2015 г.

Дело N А60-54070/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2015 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 06 ноября 2015 г.

Арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Гавриленко О.Л.,

судей Ященок Т.П., Анненковой Г.В.

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница N 1» (далее — учреждение) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 04.03.2015 по делу N А60-54070/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2015 по тому же делу.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.

В судебном заседании приняли участие представители:

учреждения — Конина А.А. (доверенность от 01.10.2014);

Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее — антимонопольный орган) — Дмитриева Т.Н. (доверенность от 07.09.2015 N 36).

Представители третьего лица — индивидуального предпринимателя Симошенкова Владимира Юрьевича (далее — ИП Симошенков В.Ю.), надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.

Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа от 11.09.2014 N 1440-з.

Решением суда от 04.03.2015 (судья Колосова Л.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.

Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2015 (судьи Варакса Н.В., Муравьева Е.Ю., Риб Л.Х.) решение суда оставлено без изменения.

В кассационной жалобе учреждение просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, а именно ст. 66 , ч. 5 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По мнению заявителя жалобы, заявка ИП Симошенкова В.Ю. обоснованно отклонена аукционной комиссией, поскольку в составе второй части заявки участником аукциона не представлены копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства; наличие таких документов в составе первой части заявки не свидетельствует о соблюдении участником аукциона требований ч. 5 ст. 66 указанного Федерального закона.

Как установлено судами и следует из материалов дела, 20.08.2014 на официальном сайте в сети Интернет опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362200038214001093 на поставку оборудования для системы медицинского газоснабжения, заказчик — учреждение.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 02.09.2014 N 1035 заявка ИП Симошенкова В.Ю. признана не соответствующей требованиям п. 10.6.3 аукционной документации, ч. 5 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку в заявке участника отсутствует копия регистрационного удостоверения на предлагаемую к поставке продукцию.

В антимонопольный орган 04.09.2014 поступила жалоба ИП Симошенкова В.Ю. на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона. По результатам рассмотрения данной жалобы антимонопольным органом принято решение от 11.09.2014 N 1440-з, которым жалоба ИП Симошенкова В.Ю. признана обоснованной, в действиях учреждения установлено нарушение ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Полагая, что решение антимонопольного органа является незаконным, нарушает его права и законные интересы, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Суды, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришли к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения антимонопольного органа недействительным.

Проверив законность принятых по делу судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.

Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Статьей 67 указанного Федерального закона определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Так, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч. 1). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи (ч. 3). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок (ч. 6).

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен в ст. 69 указанного Федерального закона. Так, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1). Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч. 2). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 названного Федерального закона (ч. 6). Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 названной статьи, не допускается (ч. 7).

В пункте 10.6.3 документации об электронном аукционе в требованиях ко вторым частям заявок заказчик установил необходимость представления копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено настоящей документацией об электронном аукционе.

Аналогичное требование установлено заказчиком в п. 24 информационной карты документации об аукционе, согласно которому копии действующего регистрационного удостоверения на каждую позицию товара, являющегося предметом аукциона, должны быть представлены во второй части заявки участников закупки.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что все необходимые копии документов, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены в заявке ИП Симошенкова В.Ю.

Довод заявителя о том, что первая и вторая части заявки рассматриваются отдельно и при рассмотрении второй части заявки аукционная комиссия не должна и не обязана пересматривать представленные вместе с первой частью заявки документы, правомерно отклонен судами. Как верно указано судами, по смыслу ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, то есть является единым документом; определенный данным Федеральным законом порядок рассмотрения каждой из частей одной заявки не свидетельствует о необходимости рассмотрения второй части без учета ее первой части.

Поскольку оспариваемое решение соответствует закону и не возлагает на заявителя никаких обязанностей и не создает препятствий для реализации заявителем его прав (с учетом того, что впоследствии конкурс был проведен, заключен контракт от 07.10.2014 с третьим лицом и в настоящее время исполнен), суды правомерно отказали в удовлетворении требований заявителя.

Все доводы кассационной жалобы являлись предметом исследования судов обеих инстанций, рассмотрены и отклонены судами при должной правовой оценке.

Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены обжалуемых судебных актов ( ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.

С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба — без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 286 , 287 , 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решение Арбитражного суда Свердловской области от 04.03.2015 по делу N А60-54070/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2015 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница N 1» — без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Еще по теме:

  • Понятияцели и виды административных наказаний Понятияцели и виды административных наказаний 3. Понятие и виды административных наказаний Административное наказание — мера ответственности за административное правонарушение. Оно применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и […]
  • Решение минусинского городского суда Решение Красноярского краевого суда от 16 марта 2017 г. по делу N 7р-223/2017 Решение Красноярского краевого суда от 16 марта 2017 г. по делу N 7р-223/2017 Судья Красноярского краевого суда Колпаков Игорь Юрьевич, рассмотрев в судебном заседании жалобу главного государственного […]
  • Как считать муниципальный стаж Положено ли муниципальный стаж работы культработник является ли муниципальным служащим если он работает Муниципальной бюджетной организации В крат се работаю один на весь район по культурному обслуживанию тундрового населения Ответы юристов (5) Если Ваша должность не входит в реестр […]
  • Приказ 191 от 28122010 с изменениями Приказ 191 от 28122010 с изменениями МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ […]
  • Задачи право собственности на землю Земельное право задачи по методичке 1-4 тема Согласно ст. 3 ФЗ №101-ФЗ от 24.07.2002 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения": Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля […]
  • Закон 44-фз контракт В начале мая 2017 года, после вступления в силу Федерального закона от 01.05.2017 N 83-ФЗ (которым ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) […]
  • Образец приказ о проведении организационно-штатных мероприятий АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при проведении организационно-штатных мероприятий в государственном органе. - презентация Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЛюдмила Владимирова Похожие презентации Презентация на тему: " АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при проведении организационно-штатных […]
  • Железнодорожный суды города самары Железнодорожный районный суд г. Самары Самарской области Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 11 декабря 1970г. в г. Куйбышеве был образован новый район — Железнодорожный. В соответствии с решением Исполнительного комитета Куйбышевского Областного Совета депутатов трудящихся от […]