Изменения в закон о прокуратуре рф

Внесены изменения в закон о прокуратуре

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «0 прокуратуре Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 22 февраля 2017 года и одобрен Советом Федерации 1 марта 2017 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон принят в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. № 2-П, которым взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, её статьям 18, 19 (части 1 и 2), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения – в нарушение требования формальной определённости закона – не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов некоммерческими организациями, а также предусматривают безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, и при этом не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

Федеральным законом в статьи 6, 21, 22 и 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» вносятся изменения, направленные на установление сроков проведения органами прокуратуры проверочных мероприятий, а также сроков исполнения проверяемыми органами (организациями) требований прокурора о представлении необходимых документов, материалов, статистической и иной информации.

В целях выполнения требования Конституционного Суда Российской Федерации о ясности и определенности права, установления единых подходов к регламентации требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусматривается, что вводимые федеральным законом сроки представления информации и проведения проверочных мероприятий будут действовать не только в отношении некоммерческих организаций, как это следует из постановления Конституционного Суда Российской Федерации, но и в отношении всех поднадзорных органов и организаций, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Генеральная прокуратура Российской Федерации. 10 марта 2017, 12:07

Президент Российской Федерации Владимир Путин, 7 марта 2017 года, подписал Федеральный закон № 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», которым регламентированы вопросы, связанные с проведением проверок исполнения законов и соблюдения прав граждан. Указанный закон, принятый в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года, разработан при участии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Во исполнение решения Конституционного Суда Российской Федерации законом установлены сроки исполнения требований прокурора. Согласно внесенным изменениям в ст. 6 Федерального «О прокуратуре Российской Федерации» статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии, необходимые для осуществления возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течении пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора в организацию, а в ходе проведения проверок исполнения законов – в течении двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора.

При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация и материалы предоставляются в течение суток.

Устанавливаются особенности предоставления информации и материалов, переданных прокурору в ходе предыдущей проверки, а также размещенных в СМИ или в Интернете.

Статья 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» дополняется нормами, непосредственно регламентирующими порядок проведения проверок. Так, установлено, что решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или инного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении указываются цели, основания и предметы проверки.

Принятым Федеральным законом устанавливаются сроки проверок, основания и порядок их продления. Предусмотрен механизм приостановления проверки, определены основания проведения повторных проверок. Устанавливается, что привлечение представителей иных государственных органов к участию в проведении проверки осуществляется в целях выполнения ими экспертно-аналитических функций.

В случае, если в ходе проверки не выявлено нарушений закона, руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации) направляется копия соответствующего акта.

Реализация положений Федерального закона будет способствовать повышению эффективности работы органов прокуратуры в сфере надзора за исполнением законов и соблюдением прав и свобод граждан.

Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 22 февраля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 1 марта 2017 года

Внести в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; 2007, N 24, ст. 2830; 2009, N 29, ст. 3608; 2010, N 27, ст. 3416; 2011, N 1, ст. 16; 2014, N 52, ст. 7538) следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.»;

б) дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:

«2 1 . При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.»;

в) дополнить пунктом 2 2 следующего содержания:

«2 2 . Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2 1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных статьями 30 и 33 настоящего Федерального закона.»;

г) дополнить пунктом 2 3 следующего содержания:

«2 3 . Прокурор не вправе требовать у органа (организации):

информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки;

информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее — официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.»;

д) дополнить пунктом 2 4 следующего содержания:

«2 4 . В случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 3 настоящей статьи, орган (организация) указывает в ответе на требование прокурора сведения о проверке, в рамках которой передавались такие информация, документы и материалы, и актуальность таких информации, документов и материалов на момент требования или сведения о средствах массовой информации либо об официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы.»;

е) дополнить пунктом 2 5 следующего содержания:

«2 5 . Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2 3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного:

с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки;

с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.»;

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.

В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.

Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.»;

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Срок проведения проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению прокурора или его заместителя срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. При необходимости решение о последующем продлении на срок, не превышающий 30 календарных дней, может быть принято только Генеральным прокурором Российской Федерации или уполномоченным им заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.»;

г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Срок проведения проверки в отношении органа (организации), осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, региональному отделению органа (организации).»;

д) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Проведение проверки по решению прокурора или его заместителя может быть неоднократно приостановлено:

при необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проверки, если срок их проведения выходит за пределы срока проведения указанной проверки;

если действия (бездействие) проверяемого органа (организации), препятствующие проведению указанной проверки, приводят к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения;

в случае непредставления истребованных информации, документов и материалов или их копий в пределах установленных для их представления сроков, что приводит к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения.»;

е) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Общий срок приостановлений прокурором или его заместителем проведения проверки не может превышать шесть месяцев. В случае невозможности в течение данных шести месяцев завершить указанные в пункте 6 настоящей статьи мероприятия либо получить необходимые информацию, документы и материалы или их копии срок приостановления проверки может быть продлен по решению Генерального прокурора Российской Федерации или уполномоченного им заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, но не более чем на шесть месяцев.»;

ж) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Проведение проверки возобновляется решением прокурора или его заместителя в случае прекращения оснований, установленных пунктом 6 настоящей статьи.»;

з) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В срок проведения проверки не включается срок:

на который указанная проверка была приостановлена;

между датой окончания сроков для представления необходимых информации, документов и материалов или их копий, установленных абзацем первым пункта 2 и пунктом 2 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, и датой их представления;

установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.»;

и) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. В случае приостановления проверки документы и материалы, изъятые у проверяемого органа (организации), возвращаются проверяемому органу (организации), за исключением случаев, если указанные документы и материалы необходимы:

для решения вопроса об уголовном преследовании;

для проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз, результаты проведения которых могут повлиять на выводы проводимой проверки.»;

к) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Руководитель или иной уполномоченный представитель проверяемого органа (организации) уведомляется о продлении (приостановлении, возобновлении) срока проведения проверки в течение двух дней со дня принятия решения о продлении (приостановлении, возобновлении) срока проведения указанной проверки.»;

л) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Проведение повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка, допускается в следующих исключительных случаях:

по новым или вновь открывшимся обстоятельствам;

по истечении установленного статьей 24 настоящего Федерального закона срока устранения нарушений закона, выявленных в ходе первоначальной прокурорской проверки.»;

м) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. К участию в проведении проверки могут привлекаться представители иных государственных органов в целях осуществления ими экспертно-аналитических функций.»;

н) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Если в ходе проверки нарушений закона не выявлено, в десятидневный срок со дня ее завершения составляется акт по установленной Генеральным прокурором Российской Федерации форме, копия которого направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации).»;

о) дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.»;

3) в абзаце третьем пункта 1 статьи 22 слова «, материалов, статистических и иных сведений» заменить словами «и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2 1 , 2 3 , 2 4 , 2 5 статьи 6 настоящего Федерального закона»;

4) пункт 2 статьи 26 дополнить предложением следующего содержания: «Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений пунктов 2 — 15 статьи 21 настоящего Федерального закона.».

Президент Российской Федерации В. Путин

Внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Федеральным законом от 07.03.2017 № 27-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

Указанный закон, принятый в целях реализации постановления Конституционного суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года, разработан при участии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Во исполнение решения Конституционного Суда Российской Федерации законом установлены сроки исполнения требования прокурора. Согласно внесенным изменениям в ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии, необходимые для осуществления возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течении пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора в организацию, а в ходе проведения проверок исполнения законов – в течении двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора.

При наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация и материалы предоставляются в течение суток.

Кроме того, законом установлено, что проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Данным законом определены порядок принятия решения о проведении проверки, решения о расширении предмета проверки, срок проверки (30 календарных дней, может быть продлен еще на 30 дней), основания и порядок его продления, порядок приостановления и возобновления проведения проверки, порядок проведения повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка.

Кроме того установлены порядок и срок составления акта по результатам проверки, если в ходе проверки нарушений закона не выявлено.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Правительство России

Решения, принятые на заседании Правительства 20 июля 2017 года

1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам персонифицированного учёта в сфере обязательного медицинского страхования»

Законопроектом предусматривается совершенствование механизма контроля за наличием у гражданина права на ОМС. Предлагаемые законопроектом изменения позволят исключить страхование граждан, оказание медицинской помощи которым финансируется из федерального бюджета. Таким образом, законопроект направлен на исключение двойного финансирования оказания медицинской помощи.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам персонифицированного учёта в сфере обязательного медицинского страхования» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания и признании утратившей силу статьи 2 Федерального закона О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Законопроектом предлагается внести в законодательство изменения, направленные на совершенствование порядка независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания. Это позволит установить единые требования при проведении независимой оценки качества оказания услуг, повысить контроль за её проведением и реализацией решений, принятых по её результатам.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания и признании утратившей силу статьи 2 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией о финансовых счетах и документацией по международным группам компаний)»

Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс изменения, которыми определяются порядок взаимодействия российских налоговых органов с компетентными органами зарубежных стран при проведении налогового мониторинга и совместных налоговых проверок, порядок обеспечения сбора необходимой информации для выполнения условий многосторонних соглашений об автоматическом обмене финансовой информацией и об автоматическом обмене страновыми отчётами в налоговой сфере. Принятие законопроекта позволит обеспечить выполнение Россией обязательств по международному автоматическому обмену информацией о финансовых счетах и документацией по международным группам компаний, что необходимо для противодействия уклонению от уплаты налогов.

Законопроект рассмотрен и одобрен 10 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией о финансовых счетах и документацией по международным группам компаний)» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации»

В Федеральном законе «Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации» отсутствует прямая норма, предусматривающая полномочия субъектов официального статистического учёта по созданию, эксплуатации и развитию системы государственной статистики. Законопроектом предлагается предоставить Правительству России право определять федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в сфере создания, эксплуатации и развития системы государственной статистики. Это позволит устранить существующий пробел в правовом регулировании сферы государственной статистики.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона “Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

5. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации»

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по определению конкретного перечня услуг, относящихся к услугам по обслуживанию воздушных судов, которые будут освобождаться от обложения налогом на добавленную стоимость.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 6, 56 и 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Законопроектом, в частности, термины «образовательные учреждения» и «учебные учреждения» предлагается заменить термином «организации, осуществляющие образовательную деятельность».

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 6, 56 и 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

7. О проекте федерального закона «О заявлении Российской Федерации в связи с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)»

Законопроект направлен на упрощение оформления перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении Черноморского бассейна.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О заявлении Российской Федерации в связи с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

Законопроектом предлагается уточнить категории лиц, подлежащих обязательной государственной дактилоскопической регистрации, а также порядок получения, хранения и уничтожения такой информации. Принятие законопроекта позволит усовершенствовать нормативное правовое регулирование в сфере государственной дактилоскопической регистрации, будет способствовать повышению качества и результативности проведения такой регистрации, оптимизации времени её проведения и объёмов соответствующего финансирования.

Законопроект рассмотрен и одобрен 17 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон О прокуратуре Российской Федерации и Федеральный закон О Следственном комитете Российской Федерации»

Законопроектом предлагается наделить Генеральную прокуратуру полномочиями по управлению и распоряжению закреплённым за органами и организациями прокуратуры жилищным фондом, полномочиями и функциями учредителя в отношении подведомственных ей организаций, полномочиями выступать от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности на объекты федеральной собственности, закреплённые за органами и организациями прокуратуры. Предлагается также урегулировать основания и условия жилищного обеспечения прокуроров и сотрудников Следственного комитета, в том числе передачи приобретённых для них жилых помещений.

Законопроект рассмотрен и одобрен 10 июля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации” и Федеральный закон “О Следственном комитете Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

10. О направлении в 2017 году Минстрою России бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» в целях реализации программы помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации

Проектом распоряжения предусмотрено выделение средств в размере 2 млрд рублей.

Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.

Еще по теме:

  • Увольнение работника по ст 80 тк рф Увольнение работника по ст 80 тк рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 80 ТК РФ. […]
  • Закон движения поршня Неравномерность подачи насоса можно оценить сравнением максимальной подачи со средней - это отношение называется коэффициентом неравномерности подачи: где средняя подача - это высота прямоугольника, равновеликого площади синусоиды мгновенной подачи за один оборот кривошипа Площадь […]
  • Кто отвечает за их исполнение законов Кто принимает законы по управлению государством? Кто отвечает за их исполнение?. . О_О 1.Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности? 4. Расскажите о символах нашего […]
  • Дам займ под залог квартиры Взять деньги в долг под залог недвижимости Компания «М-Инвестор» предлагает выгодные для клиента условия по получению денег в долг под залог недвижимого имущества. Выдача кредитов для нашей компании – одно из важных и основных направлений работы. Солидный опыт на рынке финансовых […]
  • Проверяет конституционность закона Проверяет конституционность закона 26 июняНовые варианты прошедших ЕГЭ по математике: здесь. 5 июня Наши мобильные приложения могут работать оффлайн. Андроид iOS − Учитель Думбадзе В. А. из школы 162 Кировского района Петербурга. Наша группа ВКонтакте Мобильные приложения: Верны ли […]
  • Исполнение решений и поручений иностранных судов 19.4. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов Действие судебного решения, вынесенного судом одного государства, ограничено территорией этого государства. Это вызвано прежде всего тем, что судебное решение рассматривается в качестве части правопорядка того государства, в […]
  • Увольнение из нтв Если кто-то до сих пор сомневался, что свободы слова в России больше нет, то последние события на телеканале НТВ окончательно посрамили скептиков. Вечером во вторник, 1 июня, стало известно о том, что руководство канала в лице генерального директора ОАО "Телекомпания НТВ" Николая […]
  • Приказ от 24032010 г 209 Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" МИНИСТЕРСТВО […]