Расстановка судов в новороссийске

Движение морских судов в порту Новороссийск

Карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Новороссийска. Для получения информации о конкретном судне нажмите на его значек на карте. Для просмотра позиций судов в других районах морей и океанов следует уменьшить масштаб карты, а затем выбрать нужный квадрат интересующего вас района. Цифра, указанная в каждом квадрате, обозначает количество судов, находящихся в данном районе.

На карте в режиме реального времени (обновляется раз в 10 минут) отображается информация о движении судов и их позициях в порту Новороссийска. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, а также, передвигаться по карте в любом направлении.

Движение морских судов в порту Санкт-Петербург — карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Санкт-Петербурга, а также в любой точке мира

Расписание судозаходов в порт — расписание судозаходов в порт Санкт-Петербурга крупнейших морских контейнерный линий, а также основных фидерных линий Балтийского региона

Отслеживание контейнера (трекинг) — cистема трекинга является удобным, простым и бесплатным способом отслеживания текущего положения контейнера с вашим грузом по номеру морского контейнера

Префиксы контейнеров морских линий — Список префиксов морских линий. У каждого собственника есть свой уникальный префикс (BIC Code), он указывает на принадлежность контейнера собственнику. Так же по префиксу можно определить судоходную компанию, осуществляющую транспортировку

Стоянка и движение судов в порту Новороссийск

На карте в режиме онлайн показывается движение судов и их позиции в порту Новороссийск (НВС). Дислокация судов в реальном времени определяется на основе данных АИС

Фидерное расписание прибытия-убытия судов в порту Новороссийск здесь

— Пассажирские суда
— Грузовые суда
— Танкеры
— Скоростное судно
— Буксир, Лоцман и т.д.
— Яхты и другие
— Рыболов
— Средства навигации
— Неопределенные
— Пути судов
— На якоре

Новости компании

Результаты участия в выставке ТрансРоссия 2018

Экспорт куриных и мясных субпродуктов в страны ЮВА и Африку

Морской порт Новороссийск

Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря».

Морской порт Новороссийск расположен в северо-восточной части Чёрного моря. В границах акватории морского порта находятся Внутренняя гавань, гавань судоремонтного завода, гавань «Комбинат Стройкомплект», нефтегавань «Шесхарис», гавань в поселке Алексино, гавань морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума-Р.

Внутренняя гавань расположена в вершине Новороссийской бухты севернее линии, соединяющей Западный и Восточный молы.

В Новороссийской бухте расположены Пенайские банки. К западу и востоку от них пролегают соответственно западный (основной) и восточный фарватеры. Подходы к Новороссийской бухте и плавание в ней обеспечиваются достаточным количеством средств навигационного оборудования.

Морской порт оказывает услуги по перевалке генеральных, навалочных, контейнерных, продовольственных грузов, лесоматериалов, сырой нефти и нефтепродуктов.

Общая протяженность причального фронта 14836 м, в том числе, на Внутренней гавани – 9822 м (58 причалов различного назначения), на остальной акватории порта – 5014 м (28 причалов различного назначения), берегоукреплений 803,7 м, оградительных гидротехнических сооружений 3967,5 м.

В границах морского порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании и пр.).

В северо-восточной части акватории морского порта расположена смежная акватория пункта базирования кораблей ВМФ России.

Климат Новороссийска, обусловленный близостью моря и характером рельефа, — умеренно-теплый, хотя амплитуда между абсолютными температурами воздуха холодного и теплого периода достигает 60°. В холодный период года преобладает циркуляция воздуха умеренных широт, в теплый — перенос воздуха с субтропиков. Но это не исключает того, что зимой часто отмечается «весенне-летний» тип погоды из-за поступления воздушных масс со средиземноморского региона. Как следствие, даже зимой средняя месячная температура остается положительной, в пределах 0. +5°. Но имеют случаи вторжения арктического воздуха, когда аномально-холодная погода: в ночные и утренние часы температура понижалась до -20°, что для данной территории классифицируется как опасное явление погоды — сильные морозы.

Визитной карточкой холодного периода года в Новороссийске является северо-восточный ветер «бора». Скорость ветра достигает 40-60 метров в секунду. Были случаи, когда этот ветер срывал морские суда с якорей и выбрасывал их на прибрежные скалы. Поэтому в это время суда вынуждены выходить в открытое море.

Новороссийская бухта является незамерзающей. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. Швартовые операции в морском порту производятся круглосуточно, с учетом ветро-волнового режима.

За последние годы усилиями Минтранса России и Федерального агентства морского и речного транспорта в ходе совместной работы с Администрациями морских портов Российской Федерации, сформирована система обеспечения безопасности мореплавания, где ключевым звеном выступает Институт капитана морского порта, служба которого является структурным подразделением Администрации морских портов Черного моря.

Функция обеспечения безопасности мореплавания и порядка в морском порту, возложенная на ФГБУ «АМП Черного моря» является комплексной, так как только из соображений ее выполнения вытекает вся система организации торгового мореплавания в морских портах и на подходах к ним, строится система регулирования движения судов, предъявляются требования к техническим возможностям средств и объектов обеспечения безопасности мореплавания в портах (СУДС, ГМССБ, СНО, АИС и др.), рассчитывается необходимое количество единиц спецтехники, оборудования и персонала, обеспечивающих аварийно-спасательную готовность и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, включая защиту морского судоходства и портов от незаконных актов, в том числе – антитеррористическую защищенность.

В современных условиях задачи по обеспечению безопасности мореплавания, безопасной стоянки судов в акватории морского порта решаются ФГБУ «АМП Черного моря» с применением, в том числе, и методов научного анализа проблем развития портового хозяйства, всестороннего изучения факторов, участвующих в построении безопасно функционирующих элементов транспортных систем портов, а также критериев оценки для отдельных технологических процессов, присущих работе порта, с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и планирования мер реагирования на случай ЧС.

Служба капитана морского порта Новороссийск входит в состав ФГБУ «АМП Черного моря» и осуществляет государственный контроль за соблюдением действующих законов, постановлений, распоряжений, правил и международных договоров по торговому мореплаванию, касающихся безопасности мореплавания и безаварийной работы всех плавсредств в границах морского порта Новороссийск.

Суд вернул НМТП иск против Росморречфлота и капитана порта Новороссийск

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU — Арбитражный суд Москвы вернул ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) иск, поданный против Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитана порта Новороссийск Евгения Тузинкевича, следует из материалов суда.

Согласно определению суда, размещенному на сайте, «сформулированное заявителем требование к Росморречфлоту носит технический характер». Кроме того, отказ в принятии заявления к производству связан с тем, что спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края по месту нахождения порта. Определение может быть обжаловано в течение месяца, говорится в документе.

Согласно материалам суда, НМТП просил суд признать незаконными бездействие Россморречфлота по организации работы морского порта Новороссийск и распоряжения капитана порта о движении и расстановке судов, в том числе связанные с танкером «Пенелопа».

Как сообщалось, заявление в суд на Росморречфлот и капитана порта Новороссийск НМТП подал 13 марта. В Росморречфлоте «Интерфаксу» тогда сообщили, что не комментируют дело, так как не видели исковое заявление. В пресс-службе порта информацию не комментировали.

«НМТП обратился в суд в связи с незаконными действиями капитана порта Новороссийск Тузинкевича, который в ущерб требованиям транспортной безопасности, в нарушение своих должностных обязанностей создал в порту Новороссийск опасную ситуацию — из-за незаконной длительной стоянки танкера «Пенелопа» около месяца была блокирована работа морского терминала (опасного производственного объекта), искусственно создано скопление судов в порту и около двух тысяч полных ж/д цистерн на подъездных путях», — прокомментировал пресс-секретарь «Транснефти» (акционер порта) Игорь Демин журналистам.

Он также добавил, что неоднократные обращения к Росморречфлоту результата не принесли. В отсутствие реагирования Росморречфлота, капитан порта превышал свои полномочия, обеспечивая незаконные преференции одному участнику рынка в ущерб другим. «Таким образом, были созданы и сохраняются на сегодняшний день условия для блокирования работы порта. Именно этим продиктовано обращение в суд за защитой нарушенных прав и законности, чтобы независимая инстанция разобралась в ситуации»,- отметил Демин.

Как сообщалось, в феврале в порту Новороссийск произошли задержки в разгрузке танкеров из-за блокировавшего отгрузку нефтепродуктов танкера «Пенелопа». ПАО «Транснефть» обратилось в Минтранс, а также проинформировало ФСБ и Генеральную прокуратуру о ситуации, сложившейся с отгрузкой нефтепродуктов в порту. Позже Минтранс сообщил, что ситуация нормализовалась, задержки в разгрузке танкеров произошли из-за временного вывода причалов №№26 и 27 из эксплуатации и недолжного взаимодействия операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Ситуацию осложнила штормовая погода. В начале марта танкер «Пенелопа» покинул порт Новороссийск.

Государство владеет 20% акций НМТП, контролирует одну из крупнейших в России стивидорных групп паритетное СП «Транснефти» и группы «Сумма» — Novoport Holding (50,1% акций). Отдельно «Транснефти» через «дочку» принадлежит еще 10,5%, «Сумме» — 2,75%. Пакет в размере 5,3% находятся в управлении ОАО «РЖД». Активы «Новороссийского морского торгового порта» расположены в Новороссийске, Приморске и Балтийске.

Autouristi.ru

Расстановка судов в порту новороссийск

  • Home
  • Блог
  • Расстановка судов в порту новороссийск

Суд вернул НМТП иск против Росморречфлота и капитана порта Новороссийск

Он также добавил, что неоднократные обращения к Росморречфлоту результата не принесли. В отсутствие реагирования Росморречфлота, капитан порта превышал свои полномочия, обеспечивая незаконные преференции одному участнику рынка в ущерб другим. «Таким образом, были созданы и сохраняются на сегодняшний день условия для блокирования работы порта. Именно этим продиктовано обращение в суд за защитой нарушенных прав и законности, чтобы независимая инстанция разобралась в ситуации»,- отметил Демин.

Согласно определению суда, размещенному на сайте, «сформулированное заявителем требование к Росморречфлоту носит технический характер». Кроме того, отказ в принятии заявления к производству связан с тем, что спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края по месту нахождения порта. Определение может быть обжаловано в течение месяца, говорится в документе.

Как сообщалось, в феврале в порту Новороссийск произошли задержки в разгрузке танкеров из-за блокировавшего отгрузку нефтепродуктов танкера «Пенелопа». ПАО «Транснефть» обратилось в Минтранс, а также проинформировало ФСБ и Генеральную прокуратуру о ситуации, сложившейся с отгрузкой нефтепродуктов в порту. Позже Минтранс сообщил, что ситуация нормализовалась, задержки в разгрузке танкеров произошли из-за временного вывода причалов №№26 и 27 из эксплуатации и недолжного взаимодействия операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Ситуацию осложнила штормовая погода. В начале марта танкер «Пенелопа» покинул порт Новороссийск.

Как сообщалось, заявление в суд на Росморречфлот и капитана порта Новороссийск НМТП подал 13 марта. В Росморречфлоте «Интерфаксу» тогда сообщили, что не комментируют дело, так как не видели исковое заявление. В пресс-службе порта информацию не комментировали.

«НМТП обратился в суд в связи с незаконными действиями капитана порта Новороссийск Тузинкевича, который в ущерб требованиям транспортной безопасности, в нарушение своих должностных обязанностей создал в порту Новороссийск опасную ситуацию — из-за незаконной длительной стоянки танкера «Пенелопа» около месяца была блокирована работа морского терминала (опасного производственного объекта), искусственно создано скопление судов в порту и около двух тысяч полных ж/д цистерн на подъездных путях», — прокомментировал пресс-секретарь «Транснефти» (акционер порта) Игорь Демин журналистам.

Согласно материалам суда, НМТП просил суд признать незаконными бездействие Россморречфлота по организации работы морского порта Новороссийск и распоряжения капитана порта о движении и расстановке судов, в том числе связанные с танкером «Пенелопа».

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU — Арбитражный суд Москвы вернул ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) иск, поданный против Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитана порта Новороссийск Евгения Тузинкевича, следует из материалов суда.

Арбитражный суд Москвы вернул НМТП иск против Росморречфлота и капитана порта Новороссийск

Он также добавил, что неоднократные обращения к Росморречфлоту результата не принесли. В отсутствие реагирования Росморречфлота, капитан порта превышал свои полномочия, обеспечивая незаконные преференции одному участнику рынка в ущерб другим. «Таким образом, были созданы и сохраняются на сегодняшний день условия для блокирования работы порта. Именно этим продиктовано обращение в суд за защитой нарушенных прав и законности, чтобы независимая инстанция разобралась в ситуации»,- отметил Демин.

Согласно определению суда, размещенному на сайте, «сформулированное заявителем требование к Росморречфлоту носит технический характер». Кроме того, отказ в принятии заявления к производству связан с тем, что спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края по месту нахождения порта. Определение может быть обжаловано в течение месяца, говорится в документе.

Как сообщалось, в феврале в порту Новороссийск произошли задержки в разгрузке танкеров из-за блокировавшего отгрузку нефтепродуктов танкера «Пенелопа». ПАО «Транснефть» обратилось в Минтранс, а также проинформировало ФСБ и Генеральную прокуратуру о ситуации, сложившейся с отгрузкой нефтепродуктов в порту. Позже Минтранс сообщил, что ситуация нормализовалась, задержки в разгрузке танкеров произошли из-за временного вывода причалов №№26 и 27 из эксплуатации и недолжного взаимодействия операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Ситуацию осложнила штормовая погода. В начале марта танкер «Пенелопа» покинул порт Новороссийск.

Как сообщалось, заявление в суд на Росморречфлот и капитана порта Новороссийск НМТП подал 13 марта. В Росморречфлоте тогда сообщили, что не комментируют дело, так как не видели исковое заявление. В пресс-службе порта информацию не комментировали.

«НМТП обратился в суд в связи с незаконными действиями капитана порта Новороссийск Тузинкевича, который в ущерб требованиям транспортной безопасности, в нарушение своих должностных обязанностей создал в порту Новороссийск опасную ситуацию — из-за незаконной длительной стоянки танкера «Пенелопа» около месяца была блокирована работа морского терминала (опасного производственного объекта), искусственно создано скопление судов в порту и около двух тысяч полных ж/д цистерн на подъездных путях», — прокомментировал пресс-секретарь «Транснефти» (акционер порта) Игорь Демин журналистам.

Согласно материалам суда, НМТП просил суд признать незаконными бездействие Россморречфлота по организации работы морского порта Новороссийск и распоряжения капитана порта о движении и расстановке судов, в том числе связанные с танкером «Пенелопа».

Арбитражный суд Москвы вернул ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) иск, поданный против Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитана порта Новороссийск Евгения Тузинкевича, следует из материалов суда.

Суд вернул НМТП иск против Росморречфлота и капитана порта Новороссийск

«НМТП обратился в суд в связи с незаконными действиями капитана порта Новороссийск Тузинкевича, который в ущерб требованиям транспортной безопасности, в нарушение своих должностных обязанностей создал в порту Новороссийск опасную ситуацию — из-за незаконной длительной стоянки танкера «Пенелопа» около месяца была блокирована работа морского терминала (опасного производственного объекта), искусственно создано скопление судов в порту и около двух тысяч полных ж/д цистерн на подъездных путях», — прокомментировал пресс-секретарь «Транснефти» (акционер порта) Игорь Демин журналистам.

Арбитражный суд Москвы вернул ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) иск, поданный против Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитана порта Новороссийск Евгения Тузинкевича, следует из материалов суда.

Согласно определению суда, размещенному на сайте, «сформулированное заявителем требование к Росморречфлоту носит технический характер». Кроме того, отказ в принятии заявления к производству связан с тем, что спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края по месту нахождения порта. Определение может быть обжаловано в течение месяца, говорится в документе.

Согласно материалам суда, НМТП просил суд признать незаконными бездействие Россморречфлота по организации работы морского порта Новороссийск и распоряжения капитана порта о движении и расстановке судов, в том числе связанные с танкером «Пенелопа».

Он также добавил, что неоднократные обращения к Росморречфлоту результата не принесли. В отсутствие реагирования Росморречфлота, капитан порта превышал свои полномочия, обеспечивая незаконные преференции одному участнику рынка в ущерб другим. «Таким образом, были созданы и сохраняются на сегодняшний день условия для блокирования работы порта. Именно этим продиктовано обращение в суд за защитой нарушенных прав и законности, чтобы независимая инстанция разобралась в ситуации»,- отметил Демин.

Как сообщалось, заявление в суд на Росморречфлот и капитана порта Новороссийск НМТП подал 13 марта. В Росморречфлоте «Интерфаксу» тогда сообщили, что не комментируют дело, так как не видели исковое заявление. В пресс-службе порта информацию не комментировали.

Как сообщалось, в феврале в порту Новороссийск произошли задержки в разгрузке танкеров из-за блокировавшего отгрузку нефтепродуктов танкера «Пенелопа». ПАО «Транснефть» обратилось в Минтранс, а также проинформировало ФСБ и Генеральную прокуратуру о ситуации, сложившейся с отгрузкой нефтепродуктов в порту. Позже Минтранс сообщил, что ситуация нормализовалась, задержки в разгрузке танкеров произошли из-за временного вывода причалов №№26 и 27 из эксплуатации и недолжного взаимодействия операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Ситуацию осложнила штормовая погода. В начале марта танкер «Пенелопа» покинул порт Новороссийск.

Расстановка судов в порту новороссийск

На причалах нефтяной гавани установлено современное технологическое оборудование, оснащенное средствами автоматизации управления производственными процессами. Имеются очистные сооружения, обеспечивающие прием с танкеров и последующую очист­ку балластных вод, загрязненных нефтепродуктами.

Причалы морского торгового порта находятся на балансе Морской администрации порта Новороссийск, причалы Геопорта принадлежат ГП «Южморгеология».

Судоремонт производитсяна Новороссийском судоремонтном заводе.

Из грузовых причалов морского торгового порта 18 используются для обработки сухо­грузных судов, 7 — для погрузки нефтеналивных судов, 2 — для перегрузки вина и расти­тельного масла наливом. Из вспомогательных причалов один предназначен для бункеровки су­дов топливом, 1 — для снабжения судов водой. Все причалы морского торгового порта (кроме одного) оборудованы на пирсах и молах. Причалы для сухогрузного флота располо­жены на пяти пирсах — Восточном, Широком № 1, Широком №№ 2, 3, 5. Один причал расположен между Широкими пирсами. Он предназначен для обработки судов ро-ро.

Причалы для обработки нефтеналивных судов и бункеровочный причал оборудованы на обеих сторонах пирса и мола нефтяной гавани Шесхарис. Глубины вдоль них позволяют принимать к обработке танкера дедвейтом до 250000 т.

Пресная водаподастся с причалов или с судов-водолеев.

Новороссийский судоремонтный завод имеет 1 причал для перевалки грузов длиной 142,5 м и причалы для ремонта судов общей длиной около 600 м. На грузовом причале ус­тановлены 3 портальных крана г/п от 15 до 40 т. К нему подведен железнодорожный путь. На причале для ремонта судов имеется 5 портальных кранов. При отсутствии ремонтируе­мых судов, он может быть задействован для перевалки грузов. Для производства перегру­зочных работ используются около 10 автопогрузчиков г/п от 1,5 до J 2 т, трейлеры г/п 25 т, автомашины.

Расстановка судов в порту новороссийск

Отдельно участники совещания обсудили обстановку сохраняющихся угроз в сфере транспортной безопасности, необходимость обеспечения надлежащего уровня охраны на объектах транспортной инфраструктуры и судах, а также особые условия обеспечения транспортной безопасности в зимний период. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, осуществляющих деятельность в морском порту, капитанам судов было рекомендовано строго соблюдать порядок немедленного информирования Службы капитана порта о всех происшествиях, аварийных случаях в целях минимизации последствий и своевременного принятия предупредительных мер.

Особо были отмечены результаты работы Службы капитана порта и предприятий, осуществляющих деятельность в порту Новороссийск, в вопросах обеспечения экологической безопасности. Статистика происшествий, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов, в период с 2008 по 2017 год имеет характерные минимальные показатели.

Участников также проинформировали о результатах контроля судов служебно-вспомогательного флота порта Новороссийск – к сожалению, не все они содержатся в надлежащем техническом состоянии, поэтому были сделаны акценты на типовые нарушения и примеры.

Новороссийский порт – крупнейший по грузообороту в России, важные ворота нашей страны на южном и западном направлениях. Но не все знают, что одновременно это очень сложный порт с точки зрения погодных условий, особенно в зимний период, с его штормами, ураганными ветрами норд-остами, свирепыми южными ветрами…

Согласно приведенной статистике происшествий в морском порту на сегодня наблюдается твердая тенденция к снижению числа происшествий благодаря правильно расставленным Службой капитана порта акцентам в работе по предупреждению ЧС и АС. К исполнению рекомендованы распоряжения капитана порта, направленные на обеспечение установленной готовности органов управления, сил и средств аварийно-спасательных формирований.

Эти данные привел капитан морского порта Новороссийск Евгений Тузинкевич на состоявшемся совещании, где обсуждались вопросы и проблемы эффективной работы портового комплекса в осенне-зимний период 2017-2018 годов.

Как рассказал главный специалист Группы предупреждения, предотвращения и организации ликвидации загрязнений акватории морского порта Новороссийск Михаил Фляум, совместными усилиями всех заинтересованных сторон экологическую проблему загрязнения акватории порта удалось решить. Этому способствовали плановые учения, жесткий контроль за ходом работ на нефтеналивных терминалах и причалах.

Расстановка судов в порту новороссийск

— следующих на вход в морской порт Новороссийск — от границ зоны действия СУДС Новороссийск до прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис;

— следующих на выход из морского порта Новороссийск — от прямой линии, соединяющей мыс Любви и светящий знак на оконечности причала N 1 нефтегавани Шесхарис, до границ зоны действия СУДС Новороссийск.

В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Кавказ, утвержденными приказом Минтранса России от 29.05.2013 № 190, границы зоны действия СУДС Керченского пролива в морском порту Кавказ ограничены береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

— тип и количество груза, наличие опасного груза и класс опасности;

Регулирование движения судов осуществляется СУДС Новороссийск посредством передачи судам рекомендаций в отношении:

Все СУДС Азово-Черноморского бассейнового филиала созданы в целях повышения уровня безопасности мореплавания и эффективности судоходства, охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья от загрязнений, защиты береговых сооружений в зонах действия соответствующих СУДС.
С использованием закрепленных за Азово-Черноморским бассейновым филиалом СУДС судам, находящимся в зоне их действия, предоставляются комплексные навигационные услуги и осуществляется:
— обнаружение судов на подходах к зонам действия СУДС, установление связи с ними, получение данных о судне;
— передача судам навигационной, оперативной и иной информации по инициативе операторов СУДС или по запросу судна;
— оказание помощи в судовождении;
— организация движения судов, включающая планирование и установление режимов движения судов в зонах действия СУДС;
— контроль за движением судов и положением судов на якорных стоянках и выносных причальных устройствах.

При выходе из строя главных двигателей, рулевого устройства или технических средств судовождения, влияющих на безопасность мореплавания, а также при потере связи с СУДС Новороссийск, капитан судна немедленно извещает об этом СУДС Новороссийск любыми доступными средствами связи.

Транснефть сообщил о коллапсе при отгрузке нефтепродуктов в Новороссийске

НМТП обращалась с просьбой разобраться в ситуации к заместителю министра транспорта Виктору Олерскому и директору Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Виталию Клюеву. Кроме того, «Транснефть» написала обращение к министру транспорта Максиму Соколову, а также ежедневно требует у капитана принять меры по разрешению ситуации. «Однако никаких действий на волюнтаризм капитана не последовало. Ситуация до сих пор не разрешена», — заключил Демин.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Действия капитана Новороссийского морского торгового порта (НМТП) привели к коллапсу при отгрузке нефтепродуктов на экспорт: задержана отгрузка шести танкеров, на железнодорожных путях скопилось около 2,4 тысячи цистерн с нефтепродуктами, сообщил РИА Новости советник президента «Транснефти» Игорь Демин.

При этом отгрузить нефтепродукты танкеру «Пенелопа» невозможно: у представителей судовладельцев в порту нет оформленных документов на груз.

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Еще по теме:

  • Правила на соревнованиях по боевому самбо Правила самбо Основные правила соревнований по самбо В самбо разрешается применять броски, удержания и болевые приёмы на руки и ноги. В самбо броски можно проводить с помощью рук, ног и туловища. В самбо баллы присуждаются за броски и удержания. Бросок — это приём, с помощью […]
  • Налог усн ип ставка УСН: ставки Актуально на: 22 февраля 2017 г. Плательщики УСН исчисляют налог по упрощенке исходя из своих доходов или доходов, уменьшенных на расходы, в зависимости от того, какой объект налогообложения был выбран. Какие ставки УСН применяются в 2017 году, и как рассчитывается […]
  • Среднеарифметическое правило Среднее арифметическое Определение. Среднее арифметическое нескольких величин — это отношение суммы величин к их количеству. Примером среднего арифметического служат такие показатели, как урожайность, производительность, посещаемость, скорость движения на определенном участке. Вычисление […]
  • Закон о транспорте в рф Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 8 […]
  • Общая собственность презентация Презентация к курсу "Экономика и право" по теме "Право общей собственности" (10 класс) Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал" Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки […]
  • Решение задач закон ома участка цепи Примеры решения задач по теме «Закон Ома. Последовательное и параллельное соединения проводников» «Физика - 10 класс» При решении задач на применение закона Ома необходимо учитывать, что при последовательном соединении проводников сила тока во всех проводниках одинакова, а при […]
  • Штрафы для инвалидов 2 группы Есть ли скидки для инвалидов при оплате штрафа за просрочку замены паспорта? Я инвалид 1 группы, 2 ноября мне исполняется 45 лет. До 10 января я буду за границей и не смогу подать документы о замене паспорта. Есть ли скидка по оплате штрафа в моей ситуации? Ответы юристов (1) Скидки на […]
  • Закон 138 фз от 2011 года Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ “О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации” Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года Часть 4 […]