1240 приказ гибдд

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу)

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный № 35557

Приложение
к приказу МВД России
от 22 декабря 2014 г. № 1123

Перечень
нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240*(1).

2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. № 187*(2).

3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. № 167*(3).

4. Сноску 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185*(4).

5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. № 780*(5)).

*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный № 2548.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный № 5714.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный № 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный № 12340), от 29 августа 2011 г. № 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный № 22275), от 31 марта 2014 г. № 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33243).

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. № 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный № 16074), от 13 августа 2012 г. № 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652), от 3 октября 2014 г. № 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный № 34905).

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652.

Обзор документа

Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).

Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.

Тонировка: 329 и 297 приказы утратили силу

Опции темы
Поиск по теме

Тонировка: 329 и 297 приказы утратили силу

Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(35), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при осуществлении регистрационных действий — Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
при проведении государственного технического осмотра — Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
при надзоре за дорожным движением — Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(34).

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 187 г. Москва «О признании утратившими силу некоторых приказов МВД России»
Опубликовано 27 мая 2009 г.
Вступает в силу: 7 июня 2009 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 13940
Считать утратившими силу приказы МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения согласно прилагаемому Перечню.
Министр
генерал армии Р. Нургалиев
Приложение
Перечень приказов МВД России, которые признаются утратившими силу с 1 сентября 2009 года
1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 .
2. Приказ МВД России от 21 июня 1999 г. N 453 .
3. Приказ МВД России от 10 сентября 2001 г. N 800 .
4. Приказ МВД России от 28 марта 2005 г. N 209 .
5. Приказ МВД России от 31 декабря 2005 г. N 1175 .

да уж.
теперь нет у них вообще никакого наставления по работе ДПС получается?
я то думал отменили только 329 приказ, а они вон как, все поотменяли. 🙂

и останавливать могут без причин и тех. состояние авто проверять вне постов могут и не представляться и т.д. все, лофа для водителей, качающих свои права, кончилась что ли? 🙂

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Да не могут никого за плёнку оштрафовать. =)
Почитайте законы, ГОСТы и определитесь в дефинициях.

Вопрос для затравки: дайте чёткое определение понятию «тонировка» или «тонированое стекло» из НПА. =)

+1 так и непонятно. если отменили все приказы, регламентирующие работу ДПС, то чем сейчас определяются правила их поведения на дороге?
представляться, останавливать только на основании определенных причин все это было прописано в 297м приказе.. или есть где-то еще?

ЗЫ при мне было дело.. сидели с гаишником в патрульной машине, штраф писал. другой в это время просто так тормозил всех и проверял документы.. на мой вопрос а имеют ли право, тот кто писал мне штраф, поглумился и сказал, что приказ 297 отменили, теперь типо можем..

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Ребзя, вы что, с Луны прилетели?! Или, тупо, только отпустило? =)))
Ныне действует Административный регламент ГИБДД!

+1 так и непонятно. если отменили все приказы, регламентирующие работу ДПС, то чем сейчас определяются правила их поведения на дороге?
представляться, останавливать только на основании определенных причин все это было прописано в 297м приказе.. или есть где-то еще?

ЗЫ при мне было дело.. сидели с гаишником в патрульной машине, штраф писал. другой в это время просто так тормозил всех и проверял документы.. на мой вопрос а имеют ли право, тот кто писал мне штраф, поглумился и сказал, что приказ 297 отменили, теперь типо можем..

С 1 сентября 2009г. вступил в силу приказ МВД №185. В нем указан «Перечень административных процедур», а именно:
«контроль за дорожным движением;
контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;
регулирование дорожного движения;
остановка транспортного средства;
остановка пешехода;
проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;
составление постановления-квитанции о наложении административного штрафа;
опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля;
составление протокола об административном правонарушении;
вынесение постановления по делу об административном правонарушении;
отстранение от управления транспортным средством;
освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
изъятие водительского удостоверения;
запрещение эксплуатации транспортного средства;
задержание транспортного средства;
осмотр транспортного средства и груза;
досмотр транспортного средства;
личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице;
изъятие вещей и документов;
арест вещей;
доставление;
административное задержание;
вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении;
вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
выезд на место дорожно-транспортного происшествия;
составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.»

И по каждому пункту есть разъяснение. В том числе по причинах остановки, о взаимоотношении инспекторов с водителями и т.д.

«63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).»

При чем о том, что «Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости» и «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» я в нем не нашел. 🙁

Здесь был задан правильный вопрос: только ли сотрудники технадзора имеют право на проверку тех. состояния автомобиля (естественно на стационарных постах и т.д.) или любой инспектор ДПС, ГАИ, ГИБДД?

приказ № 1240 МВД

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187,

от 19.02.2007 N 167)

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД) .

2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.

3. ГУКиКП (Брычееву В. Г.) , ГУГИБДД (Федорову В. А. ) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Голубева И. И.

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД).

2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.

3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Голубева И.И.

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

Грузовой эвакуатор

Опции темы
Поиск по теме

Приказ МВД России от 07.12.2000 № 1240 утратил силу

Приказ МВД России от 07.12.2000 № 1240 регламентировал процедуру легализации
изменений, вносимых в автомобили их владельцами (приложение № 2 «Порядок
контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в ГИБДД МВД России»). Иными словами, применялся в случае
переоборудования автомобилей, уже находящихся на учёте в ГИБДД.

Приказ вступал в противоречие с Техническим регламентом Таможенного
союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (действует
с 01.01.2015) и поэтому заблаговременно был отменён приказом МВД России
от 22.12.2014 № 1123 .

На данный момент ситуация регулируется пунктами 75-80 Технического Регламента
, а разъяснения МВД России, в форме циркулярного письма
, должны увидеть свет в самое ближайшее время.

Самое интересное в этом письме — приложение № 4 ,
определяющее алгоритм действий в случае выявления несоответствия между
конструкцией транспортного средства и его сопроводительными документами.
Прописаны достаточно понятные действия — быстрое и решительное аннулирование
регистрации транспортного средства. При этом можно предполагать, что проверка
соответствия будет проходить с использованием электронных ПТС ,
находящихся на этапе внедрения (плановый срок ввода в эксплуатацию 01.07.2015).
Обращаю Ваше внимание: структура е-ПТС предполагает фиксацию необъятного перечня
данных по каждому автомобилю, например — маркировку свечей зажигания
(!). Получается, что если при плановой замене свечей зажигания
Вы установили свечи другого производителя — сразу снимайте номера!

88-я конференция Ассоциации автомобильных инвалидов

Решение конференции ААИ

Каюсь — не уделил очередной конференции ААИ (3-4 декабря 2014 года) должного
внимания, не участвовал лично. Но проект решение внимательно просмотрел и Вам
рекомендую (текст можно увеличить) . Классик в аналогичной ситуации
сказал: «И будь прочнее этот таз» (подразумевается корабль этих капитанов) —
«длиннее был бы мой рассказ».

Про классификацию автомобилей

На картинке ниже — фотография небольшого семейного автопредприятия в местечке
Cran-Montana (Швейцаия).

Навсеное оборудование для MAN TGA
Смысл её состоит в том, что папа и два его сына имеют два зарегистрированных
грузовика MAN TGA и к ним — запас навесного оборудования: самосвальные кузова,
мультилифт, мусоровоз, миксер. Навесное оборудование меняется в зависимости от
того, как складывается погода, деловая ситуация и др., так что один тот же
автомобиль (с фиксированным VIN-номером, номерами госрегистрации) может
выполнять различные функции. Соответственно деление автомобилей на специальные,
специализированные, коммунальные и другие перестаёт иметь смысл. В рассмотрении
остаются только сведения типа: автомобиль грузовой, класса N3, VIN-номер
такой-то, номер госрегистрации, владелец и его адрес. Аналогичный опыт есть и в
нашей стране, например: модульная система BDF , в
отношении которой имеется положительное решение о сертификации
.

Указанный тренд — различия между типами автомобилей исчезают — сейчас хорошо
понятен. Вы действительно различаете самосвалы и бортовые автомобили? Тогда в
какую группу следует относить автомобили-зерновозы с двухсторонней разгрузкой?
Можно я покажу Вам фотографию:

Зерновоз SHACMAN
Вы действительно различаете автомобили-эвакуаторы и мультилифты? Вы не находите,
что конструктивно они не отличаются от мусоровозов? А, например, в горной
Швейцарии практически любой самосвал оборудован передней плитой, на которую в
случае необходимости одномоментно устанавливается снегоуборочный отвал, так что
самосвал превращается . в автомобиль для содержания дорог.

С этими весёлыми картинками перед глазами предлагаю ещё раз просмотреть недавно
опубликованный пакет документов по утилизационному сбору. К сожалению,
политические мотивы заставили креативную мысль авторов двигаться в направлении,
противоположном установившемуся тренду, так что получилось недоразумение. Но,
давайте по порядку. Собственно вопросов здесь получается два.

Первый вопрос связан с понятием «специальный автомобиль». Ставка утилизационного
сбора по специальным автомобилям в несколько раз ниже, чем по автомобилям общего
типа. Пока за администрирование сбора отвечала только Таможня, всё было понятно:
в своде таможенных кодов (ТН ВЭД) присутствует товарная группа «Транспортные
средства специального назначения . » (8705 . ) Так что если в документах,
подтверждающих соответствие автомобиля, зафиксирован код 8705 . , то
автомобиль – специальный и в отношении него действует льготное обложение
утилизационным сбором.

Все просто и чётко. Но с 01.01.2014 отечественные производители по уплате сбора
должны взаимодействовать с налоговыми инспекциями. И одним из первых возникает
вопрос о том, какие автомобили следует считать специальными. При этом атрибуция
по ТН ВЭД уже не рассматривается как истина в последней инстанции. В основу
рассмотрений, по всей видимости, имеет смысл положить определение из Регламента
о безопасности колёсных транспортных средств: «Специальное транспортное средство
— транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для
которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили,
автомобили, оснащённые подъёмниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и
т.д.)». В том же регламенте формулируется понятие специализированных
автомобилей, которые специальными не являются и в отношении которых льготы по
уплате утилизационного сбора не действуют.

Сразу же выясняется, что учётная программа ГИБДД, с помощью которой заполняются
ПТС транспортных средств, предлагает весьма ограниченный выбор наименований
автомобилей (использование наименований, не содержащихся в программе, не
допускается), поэтому практически все автомобили, отличные от бортовых и
самосвалов оказываются «специализированными прочими».

Рассмотрим пример — автомобиль-мусоровоз. С точки зрения ГТК он несомненным
образом является специальным. А с точки зрения Регламента только
специализированным, потому что всего лишь реализует функцию перевозки
специфического груза — мусора. И с точки зрения авторитетной программы ГИБДД —
специализированным прочим. Не вздумайте экономить на уплате утилизационного
сбора! Платите по полной! В противном случае — придут и доначислят, с пенями и
штрафами. Но в целом — получается что-то несуразное. Так нельзя. По всей
видимости, ставки утилизационного сбора должны быть едиными для всех автомобилей
конкретной весовой категории. А профессорскую дискуссию про различия специальных
и специализированных автомобилей — сдать в архив.

Второй вопрос связан с введением уплаты утилизационного сбора по автомобильным
шасси. Заявленной целью авторов документа здесь является — «пресечь
злоупотребления в сфере изготовления транспортных средств на базе импортных
шасси»- цитирую сопроводительную записку к обсуждаемому Постановлению
правительства РФ . Эти «злоупотребления» сводятся к
различным формам бесконтрольной эксплуатации автомобильных шасси. При этом
становится понятно, что автор записки оперирует понятиями, в которых не
разобрался, с которыми просто незнаком ни по теории (все тот же Регламент
разъясняет, что «шасси — наземное механическое устройство на колёсном ходу, не
оснащённое кабиной, и (или) двигателем, и (или) кузовом, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ»), ни по практике (государственные регистрационные номера по ПШТС
не выдаются).

Утилизационный сбор по автомобильным шасси устанавливается на максимальном
уровне. Если в последующем из такого шасси изготавливается специальный
автомобиль, которому соответствует льготная ставка утилизационного сбора —
ПЕРЕПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Если, например, автомобиль-мусоровоз импортируется —
к уплате подлежит утилизационный сбор в 150.000 руб., а если мы будем
изготавливать его в России — у нас будет обязательство уплатить утилизационный
сбор по шасси в размере 435.000 рублей. Опять ерунда какая-то получается. Тов.
Рахманов А.Л., получите, пожалуйста, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ.

И.К. Шацман, профессор.

Бытует мнение, что процесс продажи автомобилей представляет собой нечто
комплексное, отрегулированное дилерскими стандартами, лизинговыми процедурами,
brand-условностями и др. Имеется даже специальная директива ЕС по вопросу — №
61/2010 от 27.05.2010.

Тем не менее посмотрите, пожалуйста, как в самом центре Европы (!), на обочине
дороги организована продажа автомобилей в контейнере под навесом.

Организация продажи автомобилей в Европе

Вот такой вот бардак у них в головах.

Еще по теме:

  • Постановление по субсидиям на молоко Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" […]
  • Мигранты налоги 2018 Работники-мигранты «на патенте»: разбираем отдельные НДФЛ-ситуации Независимо от срока пребывания в РФ, доходы иностранцев, работающих по патенту, облагаются НДФЛ по ставке 13% п. 3 ст. 224, п. 1 ст. 227.1 НК РФ . Как известно, работодатели, у которых трудятся иностранцы, получившие […]
  • Правила 540 от 04122014 г Правила 540 от 04122014 г В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата обновления […]
  • Комиссия по закону 66 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 337-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»” Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года Внести в Федеральный закон от […]
  • Установленного законом минимального размера оплаты труда Минимальный размер оплаты труда (подготовлено экспертами компании "Гарант") Минимальный размер оплаты труда Минимальный размер оплаты труда (МРОТ, федеральный МРОТ) устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом. Применяется для регулирования оплаты труда и […]
  • Госпрограмма добровольного переселения соотечественников в рф Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637"О мерах по оказанию содействия добровольному […]
  • Закон о поставках для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" С изменениями и дополнениями от: 19 июня […]
  • Приказ министра обороны 3300 от 19102012 Приказ Министра обороны РФ от 19 октября 2012 г. N 3300 "О порядке ведения справочной работы по личному составу" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 19 октября 2012 г. N 3300"О порядке ведения справочной работы по личному составу" С изменениями и дополнениями […]