Иаз приказ мвд

Содержание страницы:

Приказ МВД России от 14.12.2016 N 842 (ред. от 07.06.2017) «О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.01.2017 N 45146)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 декабря 2016 г. N 842

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТПУСКЕ

ЗА НЕНОРМИРОВАННЫЙ СЛУЖЕБНЫЙ ДЕНЬ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 5 статьи 53 и частью 5 статьи 58 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «1» приказываю:

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2016, N 27, ст. 4233.

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в органах внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации может устанавливаться ненормированный служебный день «1».

«1» Далее — «Перечень».

2. Установить, что:

2.1. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации «1», замещающим должности, указанные в Перечне, может быть установлен ненормированный служебный день приказом Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя (начальника) подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской (в том числе санаторно-курортной) организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач или осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.

«1» Далее — «сотрудники».

2.2. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день «1» предоставляется сотрудникам ежегодно в соответствии с графиком отпусков одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника на основании его рапорта.

«1» Далее — «дополнительный отпуск».

2.3. Право на дополнительный отпуск возникает у сотрудника независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени.

2.4. Продолжительность дополнительного отпуска в году поступления сотрудника на службу в органы внутренних дел Российской Федерации определяется путем умножения одной двенадцатой части дополнительного отпуска на число полных месяцев, прошедших от начала службы в органах внутренних дел Российской Федерации до окончания текущего календарного года.

2.5. Сотруднику, не реализовавшему свое право на дополнительный отпуск в определенный графиком отпусков срок, дополнительный отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

3. Предоставлять дополнительный отпуск следующей продолжительности:

3.1. Сотрудникам, замещающим должности руководителей (начальников) из числа должностей высшего начальствующего состава, — 10 календарных дней.

3.2. Сотрудникам, замещающим должности руководителей (начальников) из числа должностей старшего начальствующего состава, — 9 календарных дней.

3.3. Сотрудникам, замещающим должности рядового и начальствующего состава, указанные в прилагаемом Перечне, — 7 календарных дней.

4. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в случае принятия решения об установлении сотрудникам ненормированного служебного дня в срок до 1 февраля 2017 года издать соответствующие приказы по установлению ненормированного служебного дня.

5. Признать утратившим силу приказ МВД России от 6 сентября 2012 г. N 849 «О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» «1».

«1» Зарегистрирован в Минюсте России от 10 октября 2012 года, регистрационный N 25640.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 14.12.2016 N 842

ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕНОРМИРОВАННЫЙ

1. Главный инспектор Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Помощники министра (начальника).

3. Должности всех наименований:

в аппаратах Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации;

подразделений по оперативному управлению силами и средствами органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе дежурных частей;

подразделений уголовного розыска;

подразделений по контролю за оборотом наркотиков;

подразделений специальных технических мероприятий;

подразделений оперативно-разыскной информации;

подразделений собственной безопасности;

подразделений по противодействию экстремизму;

подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции;

подразделений по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите;

подразделений по борьбе с преступными посягательствами на грузы;

подразделений по обеспечению безопасности крупных международных, спортивных и иных массовых мероприятий;

подразделений участковых уполномоченных полиции;

подразделений по организации и осуществлению административного надзора;

подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе подразделений для временного содержания несовершеннолетних правонарушителей;

подразделений организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства;

подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;

изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых;

специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту;

специальных учреждений для временного содержания иностранных граждан;

подразделений патрульно-постовой службы;

подразделений по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств;

подразделений по организации охраны общественного порядка (в том числе направления);

подразделений по вопросам миграции;

подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения (за исключением должностей в территориальных органах МВД России: в строевых подразделениях ДПС ГИБДД, центрах (группах) автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД, отделах информационного обеспечения ГИБДД, а также в межрайонных отделах информационного обеспечения ГИБДД);

подразделений дознания (организации дознания);

подразделений по обеспечению взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции — Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола;

подразделений информационных технологий, связи и защиты информации;

подразделений информационных центров;

подразделений по работе с личным составом;

правовых, финансовых, организационно-штатных, контрольно-ревизионных, штабных, кинологических подразделений;

подразделений тылового обеспечения, подразделений хозяйственного и сервисного обеспечения, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, подразделений делопроизводства и режима;

подразделений по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации;

подразделений международного сотрудничества и протокола;

образовательных и научных организаций системы МВД России;

подразделений по мобилизационной подготовке и мобилизации;

в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.

Приказ МВД РФ от 25 июня 2012 г. № 625 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России” (не вступил в силу)

уточнить у РП можно ли считать п. 2 как основание распространения с 1.07.12 изменений?

1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно приложению.

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 июля 2012 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 августа 2012 г.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 25 июня 2012 г. № 625

Изменения,
которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России

1. В Порядке установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 19 декабря 2011 г. № 1258*:

1.1. Пункт 4.6 дополнить подпунктами «л» и «м» следующего содержания:

«л) заместителя начальника отдела, им равные и выше в подразделениях, входящих в состав полиции, кроме должностей, указанных в подпунктах «а»-«д» пункта 4.6 настоящего Порядка, осуществляющих функции по организации охраны общественного порядка, организации охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, исполнения административного законодательства, взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, лицензионно-разрешительной работы, вневедомственной охраны (кроме строевых подразделений), обеспечения безопасности дорожного движения (кроме строевых подразделений), — 20;

м) заместителя начальника отдела, им равные и выше в подразделениях центрального аппарата МВД России, входящих в состав полиции и подразделений предварительного следствия, кроме должностей, указанных в подпункте «ж» пункта 4.6 и пунктах 4.7, 4.9 настоящего Порядка, — 20.».

1.2. Дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

«4.9. Замещающим должности в аппаратах Министра внутренних дел Российской Федерации, первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря — заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации — начальника Следственного департамента — 30.».

2. В Перечне должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям, утвержденном приказом МВД России от 19 декабря 2011 г. № 1259**:

2.1. В пункте 2 цифры «50» заменить цифрами «100».

2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России: участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних — 20 процентов должностного оклада.».

2.3. Пункты 20, 21, 22 изложить в следующей редакции:

«20. Штатные должности в органах внутренних дел, подразделениях, образовательных, научно-исследовательских, иных учреждениях и организациях МВД России (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), дислоцированных в г. Москве, — 65 процентов должностного оклада.

21. Штатные должности в органах внутренних дел, подразделениях, образовательных, научно-исследовательских, иных учреждениях и организациях МВД России, дислоцированных в Московской области (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), — 60 процентов должностного оклада.».

22. Штатные должности курсантов в образовательных учреждениях МВД России, дислоцированных в г. Москве и Московской области, — 15 процентов должностного оклада.».

2.4. Пункт 23 исключить.

3. В приказе МВД России от 20 февраля 2012 г. № 106 «О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, и утверждении Перечня отдельных должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время»***:

3.1. В Размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время (приложение № 1 к приказу):

3.1.1. В подпункте 5.2 цифры «15» заменить цифрами «60».

3.1.2. В подпункте 5.3 слова «в пункте 43» заменить словами «в пунктах 43-46».

3.2. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время (приложение № 2 к приказу) дополнить пунктами 44, 45, 46 следующего содержания:

«44. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России (организаций МВД России) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств, охране административных зданий (комендантские подразделения), досмотру пассажиров, багажа, грузов, а также осуществляющих функции по осмотру и контролю технического состояния подвижного состава, используемого для осуществления специальных перевозок.

45. Штатные должности в подразделениях, не входящих в структуру строевых подразделений патрульно-постовой, дорожно-патрульной служб, вневедомственной охраны, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, но выполняющих функции, возложенные на названные подразделения.

46. Штатные должности в строевых подразделениях полиции, осуществляющих функции по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, за исключением штатных должностей, указанных в пункте 41 настоящего Перечня.».

* Зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный № 22902, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 2 апреля 2012 г. № 301 (зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 года, регистрационный № 24493).

** Зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный № 22904, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 2 апреля 2012 г. № 301 (зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 года, регистрационный № 24493).

*** Зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2012 года, регистрационный № 23783.

Обзор документа

Скорректирован порядок осуществления дополнительных выплат отдельным категориям сотрудников ОВД.

В частности, вводится ежемесячное поощрение за особые достижения в службе в размере 20% от должностного оклада для замначальников отделов следующих подразделений полиции: по организации охраны общественного порядка, конвоирования подозреваемых и обвиняемых, исполнения административного законодательства; взаимодействию с региональными и местными властями; лицензионно-разрешительной работе; вневедомственной охраны; обеспечения безопасности дорожного движения (кроме строевых подразделений). Аналогичная выплата полагается лицам, занимающим в указанных подразделениях равные должности и выше (кроме начальника полиции, территориального органа, учреждения, организации и его заместителя).

Указанное поощрение в таком же размере выплачивается заместителю начальника отдела, лицам, занимающим равные должности и выше, в подразделениях центрального аппарата МВД России, входящих в состав полиции и подразделений предварительного следствия.

Поощрение в размере 30% от оклада положено заместителям Министра, а также сотрудникам аппаратов Министра и его первого зама.

Увеличен размер ежемесячной надбавки за особые условия службы летному составу авиаподразделений органов внутренних дел (с 50 до 100%). Предусмотрен одинаковый ее размер для сотрудников всех подразделений, учреждений и организаций МВД России, расположенных в Москве (65%) и Московской области (60%). Курсанты находящихся в этих регионах образовательных учреждений могут рассчитывать на 15% надбавку.

С 15 до 60% выросла надбавка за выполнение спецзадач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, для сотрудников подразделений по охране метрополитена. На надбавку в размере 20% могут рассчитывать сотрудники подразделений по охране диппредставительств и консульств иностранных государств, административных зданий, досмотру пассажиров, багажа, грузов, осмотру и контролю техсостояния подвижного состава для спецперевозок. Аналогичная надбавка выплачивается сотрудникам строевых подразделений полиции по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий. Могут рассчитывать на нее и те, кто хотя и не служит в подразделениях ППС, ДПС, вневедомственной охраны, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, но выполняет возложенные на них функции.

Вышеназванные выплаты производятся с 1 июля 2012 г.

Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 “О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию”

В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(1) — приказываю:

1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 2 июня 2005 г. № 444*(2), от 15 ноября 2006 г. № 916*(3), от 11 октября 2007 г. № 877*(4), от 16 июня 2008 г. № 516*(5), от 26 января 2010 г. № 37*(6), от 7 июля 2010 г. № 492*(7).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2005 г., регистрационный № 6824.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 16 января 2007 г., регистрационный № 8743.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 8 января 2007 г., регистрационный № 10449.

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2008 г., регистрационный № 11912.

*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2010 г., регистрационный № 16463.

*(7) Зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2010 г., регистрационный № 18238.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г.
Регистрационный № 24709

Приложение
к приказу МВД РФ
от 5 мая 2012 г. № 403

Нормативы на сотрудника. Приказ МВД № 859 / 2014

вкл. 23 ноября 2015 . . Просмотров: 16445

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 06.10.2014 № 859 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказом утверждены примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России:

Расчетные нормативы численности

1 дознаватель на 180 материалов проверки в год или на 55 уголовных дел, находящихся в производстве

Подразделения лицензионно-разрешительной работы

1 сотрудник на 25 частных охранных организаций, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 160 — 200 частных детективов или частных охранников, в отношении которых ведется учетное дело по месту жительства и/или работы, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1300 владельцев гражданского оружия, проживающих в городах, на 900 владельцев оружия — в сельской местности, на 600 владельцев оружия — в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1000 сотрудников юридических лиц с особыми уставными задачами, включая частных охранников, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 25 организаций, имеющих не более 700 сотрудников и/или не более 1000 единиц оружия, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник (администратор АИПС «Оружие-МВД» верхнего уровня) на 30 тыс. физических лиц и 40 тыс. единиц зарегистрированного оружия, сведения о которых включаются в АИПС «Оружие-МВД»

Подразделения участковых уполномоченных полиции (УУП)

1 участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. постоянно проживающего городского населения;

1 участковый уполномоченный полиции в сельском поселении — в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее 1 участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек

Подразделения патрульно-постовой службы полиции (ППСП)

1 сотрудник ППСП на 1 — 1,6 тыс. человек при численности населения на территории обслуживания территориального органа МВД России 25 тыс. и более человек

Подразделения по делам несовершеннолетних (ПДН)

1 инспектор ПДН на 1,4 — 1,9 тыс. несовершеннолетних, но не менее 1 инспектора ПДН на муниципальный район в сельской местности

Подразделения по исполнению административного законодательства

1 сотрудник на 2,5 тыс. материалов, зарегистрированных и обрабатываемых в территориальном органе МВД России, содержащих сведения о наличии возбужденного или оконченного производства по делам об административных правонарушениях, выявленных силами сотрудников территориального органа МВД России либо поступивших из других органов, относящихся к компетенции полиции;

1 сотрудник на 650 обращений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в год

Подразделения по охране дипломатических представительств и консульств

Штатная численность устанавливается исходя из количества дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации, особенностей характеристик зданий и помещений охраняемого объекта, их технической укрепленности:

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия поста 6,72;

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия 13,44

Подразделения уголовного розыска

1 сотрудник уголовного розыска на 32 зарегистрированных за год преступления общеуголовной направленности и преступных деяния, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, сильнодействующих и ядовитых веществ

Комментарии

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.

Приказ МВД России от 29.12.2012 N 1156 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2012 г. N 1156

Об утверждении Типовых положений о подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства

(в ред. приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,

от 26.04.2017 N 229)

В целях совершенствования деятельности подразделений организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации —

1.1. Типовое положение об отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях (приложение N 1).

1.2. Типовое положение об отделе (отделении, группе) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях (приложение N 2).

Подпункт 1.2 в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.

2. Руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации привести положения о подчиненных подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства в соответствие с настоящим приказом.

3. Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

3.1. Проработать до 1 марта 2013 года с заинтересованными кредитно-финансовыми учреждениями и согласовать порядок взаимодействия, в том числе электронного, по вопросам администрирования поступлений доходов (административных штрафов) за административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к подведомственности органов внутренних дел, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.2. Организовать в системе профессиональной служебной и физической подготовки обучение сотрудников подразделений организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства по вопросам предупреждения, пресечения административных правонарушений, осуществления производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний, укрепления законности и учетно-регистрационной дисциплины.

3.3. Внести на основе анализа правоприменительной практики полиции предложения в органы государственной власти субъектов Российской Федерации о корректировке законодательства об административных правонарушениях субъектов Российской Федерации в целях исключения полномочий должностных лиц органов внутренних дел, не соответствующих направлениям деятельности и обязанностям, определенным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции». О принятых мерах доложить в МВД России до 1 июня 2013 года.

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России обеспечить в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России мониторинг принимаемых территориальными органами МВД России мер по организации исполнения законодательства об административных правонарушениях. Доложить при необходимости предложения по совершенствованию этой деятельности до 1 сентября 2013 года.

5. Признать утратившим силу приказ МВД России от 5 декабря 2008 г. N 1065 «О мерах по совершенствованию деятельности милиции общественной безопасности по защите прав граждан в сфере экономики».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 29.12.2012 N 1156

об отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях

(в ред. приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,

от 26.04.2017 N 229)

I. Общие положения

1. Отдел (отделение, группа) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях создается в целях организации и выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел , а также обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний .

Далее — «подразделение организации применения административного законодательства».

Далее — «административные правонарушения».

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и подразделениями по вопросам миграции выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.

Пункт 1 в ред. приказа МВД России от 26.04.2017 N 229.

2. Положение о подразделении организации применения административного законодательства утверждается руководителем (начальником) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации .

Далее — «территориальный орган МВД России».

3. Правовую основу деятельности подразделений организации применения административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящее Положение.

4. Деятельность подразделения организации применения административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

5. Подразделение организации применения административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

II. Основные задачи

6. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

7. Комплексный анализ деятельности подразделений полиции по пресечению административных правонарушений и подготовка руководителям территориальных органов МВД России предложений по ее координации в целях предупреждения преступлений.

Пункт 7 в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.

8. Выработка и реализация в пределах компетенции системы мер, направленных на соблюдения подразделениями полиции законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях.

9. Разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

10. Организация и осуществление пресечения административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

Пункт 11 исключен приказом МВД России от 10.07.2013 N 520.

III. Основные функции

12. Подготовка организационных мер и разработка методических материалов по совершенствованию деятельности подразделений органов внутренних дел по исполнению административного законодательства.

13. Обобщение результатов деятельности по осуществлению административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений.

14. Обеспечение внесения руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений, контроля за их исполнением.

15. Выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации в сфере его применения.

16. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях повышения эффективности исполнения административного законодательства, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.

17. Подготовка предложений и управленческих решений по обеспечению эффективного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

18. Участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

19. Организация взаимодействия подразделений полиции с должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также с судебными приставами по вопросам исполнения направленных в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов постановлений по делам об административных правонарушениях.

20. Подготовка с учетом компетенции и проведение целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Пункт 20 в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.

21. Оказание практической помощи подразделениям полиции при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, пресечении административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

22. Внедрение в деятельность подразделений полиции передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

23. Принятие мер по обеспечению изготовления, хранения, выдачи и учета бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

24. Участие в формировании банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел по административной практике.

25. Участие в информировании государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан через средства массовой информации о результатах деятельности полиции при осуществлении административной практики.

IV. Организация и обеспечение деятельности

26. Подразделение организации применения административного законодательства возглавляет начальник (руководитель группы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

27. Начальник подразделения организации применения административного законодательства:

27.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения организации применения административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

27.2. Обеспечивает профессиональную подготовку непосредственно подчиненных ему сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, и участвует в организации профессиональной подготовки сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.

27.3. Обеспечивает подготовку управленческих решений, направленных на соблюдение законности и прав граждан сотрудниками подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4. Вносит в установленном порядке предложения руководству территориального органа МВД России:

27.4.1. Об организации и проведении целевых проверок по изучению, проверке состояния и оценки результатов деятельности подразделений территориальных органов МВД России на районном уровне по пресечению административных правонарушений, исполнению производства по делам об административных правонарушениях, а также для оказания организационно-методической и практической помощи в осуществлении этой деятельности.

27.4.2. О принятии мер по устранению недостатков, выявленных в деятельности подразделений при исполнении административного законодательства и должностных лиц иных подразделений, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

27.4.3. По совершенствованию структуры подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4.4. По материально-техническому, финансовому обеспечению подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.

27.4.5. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы подразделения организации применения административного законодательства, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

27.4.6. По поощрению граждан за активное участие в пресечении административных правонарушений.

27.5. Обеспечивает в пределах компетенции подготовку рекомендаций, обзоров, аналитических материалов, касающихся вопросов исполнения административного законодательства.

27.6. Обеспечивает проведение в установленном порядке мероприятий по осуществлению зонального и особого контроля за деятельностью подразделений по исполнению административного законодательства.

27.7. Представляет сотрудников подразделения организации применения административного законодательства к присвоению специальных званий, а лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, к присвоению классных чинов.

27.8. Участвует в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого подразделения.

27.9. Обеспечивает по вопросам, относящимся к компетенции подразделения организации применения административного законодательства, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

27.10. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.

28. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения организации применения административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.

к приказу МВД России

от 29.12.2012 N 1156

(в ред. приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,

от 26.04.2017 N 229)

об отделе (отделении, группе) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях

(наименование в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520)

I. Общие положения

1. Отдел (отделение, группа) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровне создаются в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел , обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний .

Далее — «подразделение по исполнению административного законодательства».

Далее — «административные правонарушения».

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и подразделениями по вопросам миграции выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.

Пункт 1 в ред. приказов МВД России от 10.07.2013 N 520, от 26.04.2017 N 229.

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается соответственно начальником территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях .

Далее — «территориальный орган МВД России».

3. Правовую основу деятельности подразделений по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящее Положение.

4. Деятельность подразделения по исполнению административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

5. Подразделение по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.

II. Основные задачи

6. Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.

7. Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

8. Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

9. Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

Пункт 10 исключен приказом МВД России от 10.07.2013 N 520.

III. Основные функции

11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

13. Проверка законности и качества составления сотрудниками территориального органа МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

14. Подготовка предложений руководству территориального органа МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

15. Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

19. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

20. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

21. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

22. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

23. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

24. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

25. Участие в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Пункт 25 в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.

26. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

IV. Организация и обеспечение деятельности

27. Подразделение по исполнению административного законодательства возглавляет начальник (руководитель группы) , назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

28. Начальник подразделения по исполнению административного законодательства подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка).

29. Начальник подразделения по исполнению административного законодательства:

29.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения по исполнению административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

29.2. Организует планирование работы подразделения по исполнению административного законодательства, контролирует исполнение нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России.

29.3. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству территориального органа МВД России:

29.3.1. По совершенствованию структуры подразделения по исполнению административного законодательства, изменению его штатного расписания в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников.

29.3.2. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

29.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения по исполнению административного законодательства, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

29.5. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.

30. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Еще по теме:

  • Ненормированный служебный день приказ мвд Приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. № 842 "О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" В соответствии с частью 5 статьи 53 и частью 5 статьи 58 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в […]
  • Приказ 2700 53 пункт Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700"Об утверждении Порядка обеспечения […]
  • Закон об персональной информации Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 […]
  • Пенсия досрочно 25 лет Досрочная пенсия для мужчин в 2017-2018 годах Пенсионным законодательством предусмотрено право на досрочный выход на пенсию (так называемую льготную пенсию) для отдельных категорий граждан соответственно для женщин в возрасте 50, 52, 53 и 54 года, для мужчин – 55, 57, 58 и 59 лет. По […]
  • Приказ фас россии от 20112006 293 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2011 г. N 897 "О внесении изменений в приложение к приказу ФАС России от 20 ноября 2006 года N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря […]
  • Нотариус владивосток суббота Нотариусы Владивосток Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Алексеева Татьяна Григорьевна Телефон: +7 (423) 2902712, 231-85-34 Адрес: 690039, г. Владивосток, ул. […]
  • Законы об основах туристской деятельности в рф Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 января […]
  • Кто имеет право применять бсо Федеральный закон "О ККТ" Информация об изменениях: Наименование изменено с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" С изменениями […]