Пенсии сотрудников фскн

Пенсии сотрудников фскн

ВАЖНО!

В калькулятор внесены изменения: с 1 февраля 2017 г. составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект № 15473-7 принят в третьем чтении Государственной Думой в декабре 2016 года и утверждён Советом Федерации в бюджете на 2017 года.

В калькулятор внесены изменения: с 1 февраля 2016 г. повышение пенсии составляет 69,45 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект № 911762-6 принят в третьем чтении госдумой в декабре 2015 года и утверждён Советом Федерации в бюджете 2016 года.

Ежегодное увеличение пенсии на 2 % приостановлено до 1 января 2017 года.

В калькулятор уже заложено повышение пенсий, ожидаемое с 1 января 2015 года! Но, по всей видимости, его не будет. С калькулятора намерено не убрано повышение с 1.01.2015 года, чтобы посмотреть — ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

А теперь причины:

До 1 января 2016 года приостановлено положение закона об индексации денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии

Федеральный закон от 01.12.2014 N 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Речь идет о денежном довольствии военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Согласно норме, действие которой приостановлено, указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

Принятие закона обусловлено тем, что общий объем расходов, предусмотренный законом о бюджете на 2015 — 2017 годы, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством расходных обязательств Российской Федерации.

Закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

Индексацию инфляции с 1 октября 2015 года обещают на 4.66% (Итого 66,78%)! В калькулятор заложено. (Федеральный закон от 20.04.2015 N 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»)

Пенсии сотрудников фскн

Данный расчет основан на:

1. Постановлении Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. №1020 «Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсий»

2. Постановлении Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1237 «О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях»

3. Федеральном законе от 20.04.2015 N 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов«

Внимание. Чтобы ориентироваться в большом количестве должностей — смотрите СПРАВКИ напротив соответствующих пунктов.

Поделись с друзьями ссылкой на эту страницу.

Внимание! В калькуляторе не учтен районный коэффициент. Вам следует прибавить (по факту — умножить на него) его к итоговой пенсии. Например, если у Вас пенсия 10000 рублей, а РК — 1,2 (20%), то итоговая сумма будет равна 10000 × 1,2 = 12000 рублей.

Районные коэффициенты здесь! (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1237)

Новая версия калькулятора, в том числе с учетом районного коэффициента ЗДЕСЬ.

Смотрим для сравнения:

ВАЖНО!

В калькулятор внесены изменения: с 1 января 2018 г. по увеличению размера окладов по воинскому званию и должностных окладов.

В калькулятор внесены изменения: с 1 февраля 2017 г. составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект № 15473-7 принят в третьем чтении Государственной Думой в декабре 2016 года и утверждён Советом Федерации в бюджете на 2017 года.

В калькулятор внесены изменения: с 1 февраля 2016 г. повышение пенсии составляет 69,45 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект № 911762-6 принят в третьем чтении госдумой в декабре 2015 года и утверждён Советом Федерации в бюджете 2016 года.

Ежегодное увеличение пенсии на 2 % приостановлено до 1 января 2017 года.

В калькулятор уже заложено повышение пенсий, ожидаемое с 1 января 2015 года! Но, по всей видимости, его не будет. С калькулятора намерено не убрано повышение с 1.01.2015 года, чтобы посмотреть — ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

А теперь причины:

До 1 января 2016 года приостановлено положение закона об индексации денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии

Федеральный закон от 01.12.2014 N 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Речь идет о денежном довольствии военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Согласно норме, действие которой приостановлено, указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

Принятие закона обусловлено тем, что общий объем расходов, предусмотренный законом о бюджете на 2015 — 2017 годы, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством расходных обязательств Российской Федерации.

Закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

Индексацию инфляции с 1 октября 2015 года обещают на 4.66% (Итого 66,78%)! В калькулятор заложено. (Федеральный закон от 20.04.2015 N 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов«)

Все для Photoshop:

Все для Corel Draw:

Все для видео:

Программы:

Драйвера:

Все для телефонов:

Игры:

Телевидение

Приложение №3 к Постановлению Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. №1020 «Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсий»

* Месячные оклады по типовым должностям сотрудников высшего, старшего и среднего начальствующего состава управлений ФСКН России по гг. Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям, повышаются на 10 процентов.

«Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсии»

В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить:

  • размеры должностных окладов по типовым штатным должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 1;
  • размеры окладов по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 2;
  • размеры должностных окладов по типовым штатным должностям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 3;
  • размеры окладов по специальным званиям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 4;
  • размеры должностных окладов по типовым штатным должностям сотрудников таможенных органов Российской Федерации, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 5;
  • размеры окладов по специальным званиям сотрудников таможенных органов Российской Федерации, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, согласно приложению N 6.

2. Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директору Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и руководителю Федеральной таможенной службы установить размеры должностных окладов сотрудников по нетиповым штатным должностям применительно к размерам окладов по типовым штатным должностям соответствующих категорий сотрудников, указанных в приложениях N 1, 3 и 5 к настоящему Постановлению.

3. Применять должностные оклады по штатным должностям и оклады по специальным званиям (далее — оклады денежного содержания), установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления, при определении размеров денежного довольствия для исчисления пенсий при назначении пенсий сотрудникам, увольняемым с 1 января 2012 г. со службы из соответствующих федеральных органов исполнительной власти с правом на пенсию, и членам семей сотрудников, проходивших службу в этих органах, а также при пересмотре пенсий лиц, уволенных из этих органов до указанной даты, и членов их семей, назначенных в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

4. В случае если размер пенсии, исчисленный при пересмотре пенсий с применением окладов денежного содержания, установленных в соответствии с настоящим Постановлением, оказывается ниже уровня пенсионного обеспечения, установленного гражданам, проходившим службу в соответствующих федеральных органах исполнительной власти, и членам их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., таким гражданам и членам их семей сохраняется пенсионное обеспечение на прежнем уровне до приобретения ими права на пенсию в более высоком размере.

5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на пенсионное обеспечение Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной таможенной службе.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

К этому документу прилагаются следующие файлы:

Тысячи сотрудников упраздненной ФСКН не могут найти работу

Бывшие служащие Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков обратились в наше издание за помощью, — они решили предать гласности бедственное положение, в котором оказались, и свои предложения по скорейшему решению этой острой социальной проблемы.

Олег Горюнов, «Новые Известия»

Несколько сотен бывших наркополицейских подготовили к 5 апреля 2017 года (годовщине упразднения своей службы – примечание автора) независимый доклад, который назвали: «Ликвидация ФСКН: судьбы и факты». Но все попытки передать его СМИ провалились. Об этом «НИ» рассказал полковник в отставке Максим Анатольевич Калинин. Они лично пытался опубликовать «Открытое письмо президенту», которых, кстати, не одно, а – два, и все напрасно.

«Я несколько раз отправлял в СМИ «Открытое письмо Президенту» с просьбой его напечатать. В ответ – «ноль эмоций» — никто не позвонил, никто не заинтересовался, никто ничего не напечатал», — говорит Максим Калинин.

Сам Максим вот уже 11 месяцев, как безработный. Настоящего полковника и его 13-летнего сына все это время содержит жена. И в такой ситуации, по словам Калинина, находятся около 1,5 тысяч человек, уволенных из ФСКН 31 марта 2016 года.

Напомним, что ФСКН была упразднена в соответствии с Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств», а ее штатная численность (37 тысяч человек – примечание автора) должна была быть передана в Министерство внутренних дел.

В том же месяце Президент РФ В.В. Путин во время апрельской «Прямой линии» заверил, что повода для беспокойства у сотрудников расформированного ведомства нет – массовых сокращений реформа не подразумевает.

На практике оказалось, что реформа болезненно отразилась на расформированной госструктуре.

«Были сотрудники, которые решили уволиться по собственному желанию, — они решили, что не пойдут работать в МВД, кто-то из них решил уйти на пенсию. Были люди, которые решили «перевестись» и они это сделали — это порядка 16 тысяч человек, но им не засчитали определенную выслугу лет, и определенные выплаты не сделали. Руководство МВД запрещает таким людям идти в суд под страхом увольнения. И есть третья группа лиц, в которую вхожу я – полковник Калинин – это люди, которые написали рапорты, согласно Указу Президента РФ, и которых в МВД не взяли», — рассказал в интервью нашему изданию Максим Анатольевич.

Доклад, составленный группой бывших сотрудников ФСКН содержит 14 страниц. Его составил, по словам Калинина, «костяк» — это 4 человека, работавших в руководстве ФСКН.

В разделе «Обеспечен контроль над оперативной обстановкой» приводится интересное наблюдение:

«15 февраля 2017 года на заседании Государственного антинаркотического комитета подвели некоторые итоги транзита полномочий по борьбе с наркопреступностью. По возбужденным уголовным делам из незаконного оборота изъята 21 тонна различных наркотических веществ. Цифры впечатляют, но все познается в сравнении. В 2015 году, например, правоохранительными органами изъято 34 тонны наркотических средств и психотропных веществ».

Авторы доклада признают, что сравнивать результаты работы правоохранительных органов в переходный год не совсем корректно. Однако озабоченность и тревога уже озвучивается органами прокуратуры и региональными властями.

Прокурор Подмосковья Алексей Захаров на заседании коллегии заявил: «ликвидация ФСКН стала причиной снижения в Подмосковье по итогам 2016 года раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 24 %.

В Томской области на заседании региональной антинаркотической комиссии представитель полицейского управления по контролю за оборотом наркотиков заявила, что «информированность томских подростков о незаконности употребления наркотиков снизилась после ликвидации федеральной службы наркоконтроля».

Весьма болезненно оказавшиеся «не у дел» бывшие сотрудники ФСКН восприняли заявление Станислава Ларина, — замначальника отдела межведомственного взаимодействия Управления по контролю за оборотом наркотиков новосибирской полиции: «При упразднении ФСКН в МВД не перешли только БОЛЬНЫЕ И ПОЖИЛЫЕ». Многие восприняли это, как официальную позицию МВД.

На форуме экс-наркополицейских можно прочитать:

«# Алекс 15.03.2017 09:47 …16 тысяч сотрудников ФСКН выкинули из 37 тысяч. Кому повезло мог уйти на пенсию, а у кого пенсия далеко, судятся уже девять месяцев и еще это будет продолжаться полгода приблизительно! МВД все врет от начала до конца!»,

«# Владимир 15.03.2017 16:58 п-к Ларин, несет такую бредятину, что уму непостижимо, врет все, и на 100%, ФСКН из судов не вылезает, выкинули как бобиков, и это называется сократили, (ликвидировали), да людей ликвидировали, а семьи остались без финансовой поддержки, а у многих были и обязательства, и финансовые кредиты, Ларина — это не волнует. для государства люди —это так себе НИЧТО. »,

«# Ольга 16.03.2017 04:04 Почти 13 лет проработала в ФСКН. 4 года до пенсии не хватило. Вот теперь ищу правды во всех инстанциях».

Суть проблемы бывших сотрудников ФСКН состоит в том, что Указ Президента был не должным образом исполнен.

Так, например, подпункт «б» пункта 4 Указа Президента РФ № 156 гласит, что «сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации». То есть сотрудники ФСКН в приоритетном порядке должны были приниматься в аналогичные подразделения МВД. Однако, перевестись удалось далеко не всем из тех, кто в установленном порядке изъявил на это желание.

Только около половины сотрудников ФСКН (около 16 тысяч человек) в порядке перевода поступили на службу в органы внутренних дел. Но, по словам авторов независимого доклада, — «Даже те, кто был переведен в МВД, за период вынужденного простоя с июня 2016 г. не получали никаких компенсаций. Более 90% перешедших на службу в МВД сотрудников ФСКН находились до двух месяцев без денежного довольствия».

МВД, по сути, отказывается признавать себя правопреемником ФСКН. Суды же, за редким исключением, принимают сторону МВД. Бывшие наркополицейские сталкиваются в ходе судебных разбирательств с тем, что представители МВД ссылаются на «наличии в отношении сотрудников ФСКН «компрометирующих материалов» или несоответствии сотрудников «морально-деловым качествам».

В независимом докладе бывших сотрудников ФСКН приводятся примеры конкретных людей и конкретных жизненных трагедий:

— «Красноярский край. Капитан, который на момент увольнения через месяц должен был стать майором. За несколько месяцев до упразднения провел задержание двух организованных преступных групп с изъятием наркотиков общим весом 27 кг. МВД, якобы потеряло рапорт с изъявленным желанием на перевод, затем ему пришлось пройти не предусмотренное Указом Президента № 156 и ФЗ-305 обследование на полиграфе, сдать справку о доходах и пройти собеседования с начальниками — на нижестоящую должность. Но в результате — отказ в переводе. Суды первой и второй инстанций на стороне МВД.

— Новосибирская область (в «черных списках» — 25 человек). Девушка — оперативный сотрудник, с многолетним опытом работы в МВД и ФСКН. Никаких нареканий на службе. Не сложились отношения с сотрудниками местного ОСБ Управления ФСКН, в результате попала в список «не рекомендованных». На суде доказательств предъявлено не было. Но суды первой и второй инстанций – на стороне МВД. Судебный процесс на стадии рассмотрения в Верховном суде РФ.

— Республика Башкортостан (в списках «не рекомендованных» — около 30 человек). Подполковник полиции, кандидат наук. Более 10 лет в наркоконтроле, в том числе на руководящих должностях. В личном деле – только поощрения. 31.05.2016 г. уволен из органов наркоконтроля на основании подпункта 7 (в связи с переводом в другой государственный орган) без выплаты выходного пособия. Перевод не состоялся. В письменном отказе никаких обоснований указано не было. Только на суде было заявлено о том, что «не рекомендован». Доказательств и фактов – никаких судье предъявлено не было. Однако, при выраженном мнении представителя прокуратуры о необоснованности и незаконности отказа, судьи первой и второй инстанции поддерживают позицию МВД. В результате ни за что, ни про что воспитывающий троих детей подполковник полиции с безупречной репутацией остался без работы, без выходного пособия и под угрозой выселения из единственного места проживания – служебной квартиры, предоставленной наркоконтролем. Подана кассационная жалоба.

— Санкт-Петербург (16 исков о выплате содержания за простой, отказано в переводе 40 сотрудникам. Из 60 сотрудников следствия прошли только 20). Подполковник полиции, начальник отдела следствия, оставалось 4 месяца до пенсии, с ребенком в возрасте до 3 лет, была в декрете. Уволена в связи с переводом, не принята в МВД по надуманным основаниям («не рекомендована»). Идет судебный процесс.

— Ставропольский край. Старший оперуполномоченный, в ФСКН с 2009 г. Ветеран боевых действий. Ни одного взыскания, в личном деле одни благодарности. МВД отказало в переводе по надуманному предлогу — несоответствие «морально-деловым качествам». Уволен из ФСКН «в связи с переводом». В итоге нет ни работы, ни выплаты выходного пособия. На иждивении малолетний ребенок. Идет судебный процесс в первой инстанции.

— Ставропольский край. Подполковник полиции, 8 лет службы в МВД, 7 лет – в ФСКН, в том числе на руководящих должностях. За 15 лет службы ни одного взыскания в личном деле, только награды и поощрения. В 2015 г. – победитель первенства «Динамо» среди силовых структур. Женат, отец троих детей оказался «не рекомендован в связи с несоответствием морально-деловым качествам». В суде подтверждающих материалов МВД так и не предоставило. Дело рассматривается в первой инстанции.

— Хабаровский край. Подполковник полиции, старший оперуполномоченный по ОВД. Из 19 лет безупречной службы – 18 лет в оперативных подразделениях МВД и ФСКН России. Ветеран боевых действий. Вопреки поданном им заявлению (и фактическому отсутствию каких-либо компрометирующих материалов), так и не был повторно принят на службу в УМВД России по Хабаровскому краю. Официальный отказ на его заявление о приеме на службу был вручен в октябре 2016 года. Решением суда восстановлен в органах наркоконтроля с 1 июня и, с 6 октября 2016 г. повторно уволен ликвидационной комиссией «в связи с оргштатными мероприятиями», вопреки его воле (без соответствующего заявления с его стороны – в нарушение порядка, установленного ч. 5 ст. 33 закона № 305-ФЗ). Суд апелляционной инстанции отменил решение нижестоящего суда о восстановлении на службе в наркоконтроле. Трудовая книжка, вопреки законному порядку, здравому смыслу и неоднократно заявленным с июня 2016 года в различные инстанции письменным требованиям, была возвращена сотруднику только в конце ноября 2016 года (спустя 182 дня). В настоящее время им подана кассационная жалоба на апелляционное определение. »

По данным авторов доклада таких историй – сотни!

Юридические «казусы» расформирования ФСКН полковник Калинин описал в своем обращении в Конституционный суд Российской Федерации.

Максим Калинин обращался с просьбой о помощи также и к депутатам Госдумы, в частности, к Ирине Яровой — члену Генерального совета партии «Единая Россия».

Яровая прислала полковнику полиции в отставке вот такой ответ:

«Она сделала запрос в МВД, откуда я получил отписку в трех строках. А еще перенаправила мое письмо в комитет по безопасности и противодействию коррупции, в котором работает наш бывший коллега — Николай Иванович Рыжак. Он в свое время возглавлял департамент кадрового обеспечения органов ФСКН. Так что все в курсе ситуации – депутаты, Совет Федерации, правительство, администрация президента. По моему мнению, МВД ненадлежащим образом исполнило Указ президента, но для того, чтобы спросить с кого-то, нужно спросить с министра. Спрашивать с Колокольцева по каким-то причинам считают нецелесообразным, поэтому этот процесс просто пытаются «замылить», и убедить сотрудников наркоконтроля написать заявления по собственному желанию», — говорит Максим Калинин.

Полковник Калинин написал два письма Владимиру Путину.

В одном из писем Путину Калинин указывает на то, что должностными лицами Администрации Президента РФ был подготовлен Указ о ликвидации ФСКН, который противоречит действующему трудовому законодательству РФ:

«Так, п. 5 Указа, предписывающий завершить проведение организационно-штатных мероприятий до 01.06.2016, вступает в противоречие с требованиями ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации (далее-ТК), предписывающей предупреждать работников ликвидируемой организации не менее, чем за два месяца до увольнения. Указанное обстоятельство свидетельствует о низком профессиональном уровне сотрудников Администрации, осуществивших подготовку проекта Указа».

Полковник полиции в отставке в своем письме «доложил» и о том, что Указ о ликвидации ФСКН, подготовленный должностными лицами Администрации Президента противоречит 37 ст. Конституции. Кроме этого, Максим Калинин сообщил о нарушениях, совершенных при его увольнении должностными лицами ФСКН и о «о низком профессиональном уровне сотрудников Администрации и МВД России».

В конце своего второго письма Калинин просит Президента: «В ответе прошу указать должность, фамилию, имя и отчество представителей органов государственной власти, ответственных за сложившуюся ситуацию, а также вид ответственности, к которой они привлечены (уголовная, административная, дисциплинарная и т.п.).

В докладе же бывших сотрудников ФСКН содержится 10 конкретных «выводов и предложений» для целого ряда властных структур, которые смогут понизить социальное напряжение в обществе.

Заканчивается доклад трогательным «постскриптумом»:

«Еще раз подчеркиваем, что в данном докладе мы ставили своей целью не желчно раскритиковать результаты проведенной реформы, а обратить внимание общественности и органов всех ветвей власти Российской Федерации на критическую ситуацию, сложившуюся с тысячами сотрудников упраздненной службы. Многие из них до сих пор искренне желают добиться справедливости и продолжить службу в органах внутренних дел на благо Отечества».

А еще финальную часть доклада сопровождает фотография «надгробного камня» ФСКН, на которой указаны «даты жизни» этой службы: 11.03.2003 – 5.04.2016, и надпись: «помним… скорбим… обидно. ».

Стаж сотрудников наркоконтроля учтут при переводе в МВД

При переводе служащих из органов наркоконтроля в органы внутренних дел будут учитывать стаж каждого сотрудника в целях сохранения пенсии за выслугу лет. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении во вторник.

Автором законодательной инициативы выступило Правительство России.

Законопроектом предлагается засчитывать стаж сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода из упразднённых органов, в период с момента увольнения в связи с переводом в другой госорган до принятия на службу в органы внутренних дел в целях сохранения пенсии за выслугу лет. Также предлагается учесть указанный период при сохранении расчётных периодов и сроков предоставления основных отпусков.

Заместитель министра внутренних дел Игорь Зубарев, представляя законопроект, отметил, что в настоящее время у сотрудников упразднённых органов наркоконтроля выпадает из стажа службы период ожидания принятия решения о приёме их на службу в органы внутренних дел, что вызывает многочисленные жалобы и обращения, а также судебные иски.

«В этой связи Конституционный суд России встал на сторону таких сотрудников, обязав Правительство устранить эту несправедливость», — сказал он.

Член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Перминов добавил, что в настоящее время российское законодательство не регулирует учёт периода ожидания сотрудников органов наркоконтроля, а также принятие решения о приёме на службу в органы внутренних дел при исчислении службы.

В 2016 году Президент России Владимир Путин подписал указ об упразднении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Федеральной миграционной службы (ФМС). Полномочия ведомств и штатная численность были переданы Министерству внутренних дел.

Пенсии сотрудников фскн

ЛЕХА=60, опять же смотри постах выше. Всё подробно рассматривали

Виктор 34 рус, зайди сначала к себе в фино и распроси. Им очень нравиться эта тема

Это здорово придумано — как будто бы на пенсии еще служишь и тебе прибавляется каждый год копеечка. А служить надоело (на пенсии) вышел из строя и помер! И всем хорошо.

———- Ответ добавлен в 08:48 ———-Предыдущий ответ был в 08:44 ———-

И тут максимум не выслужил — экономия!

В уголовном розыске год за год служба была значит в этой позиции (КП-Пенсионный к-т = за выслугу 20лет 50%+ 3% за каждый последующий год до 85%.) 85% не будет.

Но уходить на пенсию надо вовремя — пока не вынесли и бороться за выполнение Постановления правительства — расчет пенсии с учетом повышенного до 25% оклада. Жду судебную практику и в бой (без поддержки коллег из других регионов местных судей не убедишь). Плохо, что они везде разные (судьи) хотя и федеральные. Закон один, а правосознание и внутреннее убеждение разное. Может чего не понимаю, может оно все к лучшему делается!

———- Ответ добавлен в 16:11 ———-Предыдущий ответ был в 16:08 ———-

Считаю, что полюбому пенсия скажем у майора с выслугой за 20 календарей не должна быть меньше зарплаты лейтенанта без выслуги.

———- Ответ добавлен в 16:21 ———-Предыдущий ответ был в 16:11 ———-

На пенсию человек должен спокойно жить. Без мерседесов, но жить, а не выживать. Это относится и к трудовым пенсиям. А так действительно надо поднимать возраст для всех, но вопрос как обеспечить занятость населения? Беда, что на всех уровнях потеряно чувство ответственности. Если ты хороший врач, не устрило отношение с руководством или обрыдло все — взял ушел в другую клинику или свое дело открыл. Приносишь пользу и получаешь удовлетворение от работы. В органах другое — ты хороший опер, перейти в другое ведомство сложнее (ВВК с возрастом сложнее). Идти в частную контору, да, хорошие деньги, но, что этот бывший профессионал принесет больше населению проживающему на совместной территории. Вреда или пользы. Что в 90-е получилось? Да, упаковались отдельные профессионалы, но ведь не просто так? Или сытый желудок совесть не мучает?

Еще по теме:

  • Рассчитать осаго согаз Рассчитать осаго согаз Напишите развернутыйотзыв, Вас услышат Нет времени писать? Проголосуйте в социальныхсетях в 2 клика Как бы не стремился страховщик к чёткой работе при оформлении «автогражданки», отдельных недостатков вряд ли получится избежать. Не так просто соблюсти требования […]
  • Банки деньги под залог недвижимости Кредит под залог недвижимого имущества До 100 000 000 рублей под залог имеющегося имущества • Возраст от 20 до 85 лет, на момент окончания действия кредита (одного из Заемщиков) • Постоянная регистрация (на территории одного региона РФ). Требования предмету залога: • Квартира • Нежилое […]
  • Образец заявления на 50 рублей Пособие 50 рублей в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет за счет работодателя Одно из немногих пособий, гарантированных на федеральном уровне, которое выплачивается работающим родителям (матери или отцу), родственникам или опекунам ребенка — компенсация по уходу до 3 лет в размере 50 […]
  • Оплата пени по налогу Как оплатить пени по налогам: как рассчитать сумму Бухгалтерия — это одно из самых важных ответвлений производства, требующее максимальной ответственности и соблюдения порядка. Даже самая незначительная ошибка в работе бухгалтера несет за собой неприятные последствия. В этой профессии […]
  • Защита прав потребителей каменск шахтинский Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей откроют на Дону Граждане смогут получить бесплатную консультацию, составить претензию или исковое заявление в суд. Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей будут открыты 26 февраля в Новочеркасске и […]
  • Этносоциальные конфликты пути их разрешения 3. Социальные отношения 3.5. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения Межэтнические (межнациональные) отношения – отношения между этносами (народами), охватывающие все сферы общественной жизни. Межнациональные отношения включают две разновидности: отношения […]
  • Герб следственного комитета рф Следственного комитета РФ Главная Статьи 17 Август 2012 года Геральдические знаки СК России Указом Президента РФ (N 633 от 11 мая 2011 года) утверждено положение о геральдическом знаке – эмблеме и флаге Следственного комитета Российской федерации, а также положение о знамени […]
  • Куда подать кассационную жалобу Как подать кассационную жалобу на апелляционное определение суда Даже если апелляционное обжалование не дало своего результата, гражданское дело на этом не заканчивается. В законах предусмотрена третья стадия — кассационная жалоба. Этот этап имеет свои особенности. Например, различные […]