Заслонки коллектора мазда 3

Содержание страницы:

Mazda 3 RTS › Бортжурнал › Устраняем стук заслонок впускного коллектора

При покупке машины сразу не обратил внимание, но потом стал замечать, что на холодную(а бывало и на горячую) двигатель издает какой-то посторонний звук. Поизучав просторы глобальной сети, выявились 2 возможные причины: 1. шатунные вкладыши (правда тогда звук должен был возрастать при увеличении оборотов, чего не было) и 2. заслонки впускного коллектора..

Чтобы определить, что это действительно стучат заслонки, необходимо на работающем двигателе скинуть вот эту коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора.

Если звук пропал, значит это стучат заслонки. Это не криминально и с этим можно жить, но, неприятно, когда стучит и тарахтит как дизель.

Есть 2 варианта решения этой проблемы: небюджетнаяустановка нового впускного коллектора, бюджетная,которая будет описана ниже. Можно конечно и просто отключить их или удалить заслонки, но тогда тяга на низах упадет и возрастет расход.

Идею решения этой проблемы прочитал на форуме mazda3.ru, за что спасибо отдельное человеку, который это придумал.

Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.

Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку

Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей.

ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана

Далее берем пружину, на мазда 3 клубе брали пружину от многостержневой цветной ручки, я взял от нипеля грузовой машины, главное чтоб по диаметру влезла в клапан,

Добавлю еще несколько видео как было до и как после.
Сразу извинюсь за ООООЧЕНЬ чумазый движок, сейчас эта ситуация исправлена)))


Вот так стало. Звука постукивания нет.

11.10.2016 всем, кто ищет способ устранения проблемы стука заслонок может помочь вот это видео, на мой взгляд решение гораздо эффективней и долговечней пружинки

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена заслонок впускного коллектора 2,0

  • Нравится
  • Не нравится

swasher 12 мар 2015

Пишу с такой проблемой, застучали заслонки впускного коллектора, говорят слабое место на машинах до 2005 года.

Менять коллектор целиком будет накладно, думаю заменить сами заслонки, кто с таким сталкивался, подсткажите пожалуйста номера деталей и специфику замены если така присутствует.

П.С. Смотрю со стороны что на фокус 2.0 стоит ровно такой же коллетор/заслонки, насколько детали от фокуса взаимо заменяемеы.

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 12 мар 2015

менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме (уже не помню что именно), заслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б.у коллектор (6т.р.) заслонки и прокладки около 3ех

Сообщение отредактировал Алик: 12 Март 2015 — 14:57

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 12 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 12 мар 2015

мало вероятно что эти заслонки стучат там в самом колоекторе внутри есть вот та и стучит.

да да, самая большая, до которой не добраться, она и стучит

  • Нравится
  • Не нравится

swasher 12 мар 2015

менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме (уже не помню что именно), заслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б.у коллектор (6т.р.) заслонки и прокладки около 3ех

Вот это не приятность, может криво поставили, не сам менял ? Как на б/у проверить что заслонки в номере, включая те что в нутри коллектора?

мало вероятно что эти заслонки стучат там в самом колоекторе внутри есть вот та и стучит.

Проверял их снятием фишки с датчика, стук так и остался.

  • Нравится
  • Не нравится

может мотор стучит?

  • Нравится
  • Не нравится

swasher 12 мар 2015

может мотор стучит?

все может, вчера предусмотрительно звук записал, экспертная точка зрения не помешает, видео тута

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 12 мар 2015

менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме (уже не помню что именно), заслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б.у коллектор (6т.р.) заслонки и прокладки около 3ех

Вот это не приятность, может криво поставили, не сам менял ? Как на б/у проверить что заслонки в номере, включая те что в нутри коллектора?

менял сам, когда брал с разбора, болталась только одна заслонка (прилепил паяльником к валу) большую внутреннюю заслонку проверил, когда снял привод(пневмоклапан) и подергал

  • Нравится
  • Не нравится

swasher 12 мар 2015

менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме (уже не помню что именно), заслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б.у коллектор (6т.р.) заслонки и прокладки около 3ех

Вот это не приятность, может криво поставили, не сам менял ? Как на б/у проверить что заслонки в номере, включая те что в нутри коллектора?

менял сам, когда брал с разбора, болталась только одна заслонка (прилепил паяльником к валу) большую внутреннюю заслонку проверил, когда снял привод(пневмоклапан) и подергал

Логично, в таком случае риск оправданный брать б/у, не мог бы ты еще звук на видео послушать, у тебя таке стучало? ссылка

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 12 мар 2015

я привык, мне этот звук не мешает, меня щас закидают камнями, но мазда очень шумная во всех смыслах (и др болячек), как только двиг начинает кидать масло в горшки, через 4 горшок масло оказывается во впускном коллекторе (EGR), и тут начинается износ заслонок.

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 12 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

swasher 13 мар 2015

На верхние заслонки тоже можно пружину поставить ? Нижние вроде как в порядке так как на отключении фишки реакции не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 13 мар 2015

с 2005 года на мазда егр не ставят вроде
посмотрел видео это заслонка свать пружинку и забудешь про этот грохот

у меня 4го года, егр стоит

  • Нравится
  • Не нравится

mudriy27 13 мар 2015

с 2005 года на мазда егр не ставят вроде на Z6 с 2005 не ставили. LF и L3 так и шли с клапаном егр.

  • Нравится
  • Не нравится

pentagon383x 15 мар 2015

а кто нибудь пробовал убирать стук заслонок путем установки пружинки в клапан впускного коллектора?

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Помогите с выпускным коллектором.

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 17 дек 2016

Всем доброго времени суток.

На моей машинке 2005 года установлен двигатель Duratec HE 2.0 150.
Случилась проблема со впускным коллектором, в него попал камень и расколол, посему был приобретен коллектор на разборке.
В гараже, после снятия впускного коллектора с ДВС обнаружил различия с коллектором, мною купленным. А именно у меня стоят два клапана актуатора, а на купленном один. В остальном все подходит и встает как родное.
На каждый клапан актуатор приходит трубка от вакуумных клапанов.
Вопрос в следующем, будет ли правильно работать новый коллектор? Так понмаю необходимо будет глушить одну из магистралей вакуумного клапана?

На фото выделен красным клапан актуатор — это мой коллектор
Второе фото — это коллектор с одним клапан на веерные заслонки.

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 17 дек 2016

Вопрос в следующем, будет ли правильно работать новый коллектор? Так понмаю необходимо будет глушить одну из магистралей вакуумного клапана?

Должен работать. Заслонки завихрения важнее, а они у Вас будут работать правильно, если не перепутайте эл.маг. клапан управления. Второй клапан, да, нужно глушить, отключение включит лампу «Чек».

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 17 дек 2016

Гуру, благодарю за ответ.

Вот пришла мысль о том, чтобы закрепить черный (ненужный клапан) на коллекторе новом и пускай себе дышит в холостую; как следствие джеки чан загореться не должен. Как считаете? или это совсем колхоз.

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 17 дек 2016

Ничего колхозить не надо. Дышать в холостую ничего не должно — это подсос, а впоследствии «Чек».

Сообщение отредактировал felixych: 17 Декабрь 2016 — 18:53

  • Нравится
  • Не нравится

dip27 17 дек 2016

Вы купили впускной коллектор без «изменения его длинны».
Этот коллектор работать будет правильно всегда.
А вот как отреагирует ЭБУ ДВС после

4300 об/мин., когда он даст команду на подачу воздуха по короткому пути, а воздух пойдёт по длинному, вы нам и расскажете

на веерные заслонки

Вихревые

закрепить черный (ненужный клапан)

Черный управялет — вихревыми заслонками.
Коричневый — длиной впуска.

Сообщение отредактировал dip27: 17 Декабрь 2016 — 17:19

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 17 дек 2016

Вас понял. Благодарю. Информацию для себя уяснил. Завтра буду ставить, по итогам отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

dip27 18 дек 2016

Завтра буду ставить Не ставь, найди с изменяемой длиной.

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 18 дек 2016

Завтра буду ставить Не ставь, найди с изменяемой длиной.

Поставил, так как с изменяемой длиной не могу найти за адекватные деньги.
На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу.
Мотор пока в отсечку не крутил.

  • Нравится
  • Не нравится

dip27 18 дек 2016

Кардинально решил проблему стрекотания впускного коллектора! https://www.drive2.ru/b/2988899/

На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу

Сообщение отредактировал dip27: 18 Декабрь 2016 — 23:40

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 23 дек 2016

Кардинально решил проблему стрекотания впускного коллектора! https://www.drive2.ru/b/2988899/

На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу

Доброго времени суток.

После недельной езды с «неправильным» впускным коллектором мои субъективные выводы таковы:

— расход остался на месте (для меня в смешанном режиме 7/100)
— машина стала «тупее» (т.е. при резком нажатии педали акселератора обороты набираются медленнее, чем обычно), что логично при невозможности изменения длины впуска.
— после 4000 об/мин провалов нет.

Главным выводом для себя считаю отсутствие необходимости для вмешательства в конструкцию впуска, мотора, выпуска с завода. То есть буду ставить родной впуск, но «мой геморрой», как решение с отсутствующей альтернативой, подходит.

Сообщение отредактировал ronik010: 23 Декабрь 2016 — 07:41

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 23 дек 2016

dip27, может быть подскажете какие вихревые заслонки необходимо приобретать для впускного коллектора? Нашел информацию, что от моторов с Ford Mondeo не подходят. Более того: заслонки у моих коллекторов (родного и купленного) разные, а именно визуально очень похожи, но при установке ступорятся; важен момент, что оба коллектора с Mazda.

Итог, только разборки? Так как в каталогах не нашел информации.

Сообщение отредактировал ronik010: 23 Декабрь 2016 — 07:40

  • Нравится
  • Не нравится

dip27 23 дек 2016

Сообщение отредактировал dip27: 02 Январь 2017 — 00:55

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 25 дек 2016

подскажете какие вихревые заслонки необходимо приобретать для впускного коллектора?

Ты старый коллектор не выбросил?
Осмотри вихревые заслонки и убедись, что они меняются только с коллектором.

Нет, не выбросил.
Имеете ввиду, что заслонки являются единым целым с коллектором?
Они извлекаются, но вы мне подсказали очевидную мысль, посмотреть номер на самих заслонах.

  • Нравится
  • Не нравится

dip27 25 дек 2016

Сообщение отредактировал dip27: 02 Январь 2017 — 00:56

  • Нравится
  • Не нравится

ronik010 28 дек 2016

Имеете ввиду, что заслонки являются единым целым с коллектором? Даже фото приложил, чтобы не быть голословным

Они извлекаются Сделайте крупные фото, пожалуйста и дайте VIN в ЛС.

вы мне подсказали очевидную мысль, посмотреть номер на самих заслонах.. Выбрасывать никогда не надо спешить!

Доброго времени суток.

VIN отсутствует, так как Mazda Axela, номер кузова BKEP208139.
Фото сделаю и скину в ЛС.
Да, вы правы, никогда не нужно спешить, а также ЛОМАТЬ то, что тебе кажется уже ненужным.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

механизм изменения длины впускного колллек.

  • Нравится
  • Не нравится

AngryAnton 03 мар 2016

Горит чек, ошибку не скажу (не помню), диагност обозвал его клапан впускного коллектора или клапан вихревых заслонок, что это вообще? Толком инфы пока не нашел. Проводка в норме, а на клапане(механизме) высокое сопротивление. И так вопрос: у кого было как лечили?

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 03 мар 2016

AngryAnton , надо называть код ошибки ! Судя по фото двигатель Z6 ? На впускном коллекторе Z6 есть заслонки завихрения, те что ближе к ГБЦ, и заслонки изменения длинны впускного тракта. Привода заслонок одинаковые ( один отмечен на фото). Если верить диагносту, то проблемы с приводом вихревых заслонок ( на фото не видно, он ближе к ГБЦ ). Поэтому лучше вспомнить код ошибки. А пока, можно сравнить сопротивление на приводах.

Сообщение отредактировал felixych: 03 Март 2016 — 21:38

  • Нравится
  • Не нравится

stasikirin 03 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 03 мар 2016

Толком инфы пока не нашел.

  • Нравится
  • Не нравится

Assaulter86 09 мар 2016

я правильно понял что эта ситсема изменения длинны впускного коллектора присутствует только на двигателях 1.6? Или на иоем 2.0 она тоже есть?

Да и собственно зачем она нужна? Какой толк от изменения длинны впускного коллектора?

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 09 мар 2016

я правильно понял что эта ситсема изменения длинны впускного коллектора присутствует только на двигателях 1.6? Или на иоем 2.0 она тоже есть?

И на 2.0 тоже есть, только управляется по-другому.

Да и собственно зачем она нужна? Какой толк от изменения длинны впускного коллектора?

Во впускном коллекторе — есть две двигающихся заслонки (VIS и VTCS). Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.Принцип управления у них следующий.

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на «низах», короткий для тяги на «верхах».

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

  • Нравится
  • Не нравится

bonstorm 26 май 2016

Я себе на фокуса 2.0 года три назад ставил клапаны от карбюраторных жигулей(2105 электромагнитный клапан). До сих пор работают и стоят по 150р каждый, тогда как оригинал стоил 4000)) На ФФ2 форуме есть подробная тема об этом.

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 26 май 2016

Я себе на фокуса 2.0 года три назад ставил клапаны от карбюраторных жигулей(2105 электромагнитный клапан). До сих пор работают и стоят по 150р каждый, тогда как оригинал стоил 4000)) На ФФ2 форуме есть подробная тема об этом.

bonstorm , здесь про ДВС 1.6, где управление заслонками совершенно другое.

  • Нравится
  • Не нравится

LLITbIpJlec 27 май 2016

Эти заслонки могут поцокивать? Звук похож на клапанный

  • Нравится
  • Не нравится

bonstorm 27 май 2016

Извиняюсь. В названии темы не указанно.

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 27 май 2016

Извиняюсь. В названии темы не указанно.

На фото выше видно. Лучше один раз увидеть. )

Эти заслонки могут поцокивать? Звук похож на клапанный

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Ремонт впускного коллектора 1,6

Alex 333 20 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 20 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Илья174 20 мар 2015

в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 20 мар 2015

в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только

все можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает

  • Нравится
  • Не нравится

Илья174 20 мар 2015

в 1.6 никак нельзя поставить эту пружинку, замена коллектора только

все можно сделать и пружиной и картой пластиковой. у меня с катры и все прекрасно работает

как это сделать на 1.6. подскажи

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 20 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Илья174 20 мар 2015

у тебя гремят или тебе только интересно

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 20 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Илья174 20 мар 2015

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 21 мар 2015

Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают! А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно.

  • Нравится
  • Не нравится

Илья174 21 мар 2015

Пружинку ставил но прям стопроцентного эффекта нет всё равно брякают! А вот про карту первый раз слышу?? Тоже интересно.

Куда ставил то?) я не могу поять где в 1.6 ставить там эту пружинку)

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 21 мар 2015

Снимаешь привод заслонок на коллекторе , его в сторону,(с ним ничего делать не надо!) перед тобой окажется белая пластиковая шестерёнка( она как раз управляет заслонкой в коллекторе) по центру шестерни будет отверстие глухое, вот туда и надо вставить пружинку! пружинка вроде миллиметров 5 длинной нужна, и по диаметру как это отверстие. от зажигалки вроде ставил. Ну и собрать всё это обратно.

Сообщение отредактировал Константин1988: 21 Март 2015 — 19:38

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 21 мар 2015

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)
когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 22 мар 2015

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять)
когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок.

То есть там типо шайбы-прокладки делается?

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 22 мар 2015

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять) когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок. То есть там типо шайбы-прокладки делается? можно и так сказать

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 22 мар 2015

обьяснить могу только на словах так как фото не делал

ну давай, я постараюсь понять) когда снимешь привод заслонки увидешь круглую штуку со штырьком . берешь кредитку резешь пополам склеиваешь супер клеем делаешь дырку чтоб туго одевалось на штырек диаметр этого дела 1 см может чуть мешьше одеваешь на штырек и собираешь все. При сборе правильно поставь вал заслонок ну если сильно гремят очень на зуб или пару можешь приоткрыть заслонки провернув шестерню заслонок. То есть там типо шайбы-прокладки делается? можно и так сказать

  • Нравится
  • Не нравится

k-semen52 23 мар 2015

«При сборе правильно поставить вал заслонок» , а что там можно не так поставить . Подскажите пжл )

  • Нравится
  • Не нравится

lmchik96 23 мар 2015

послежу за темкой

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 23 мар 2015

«При сборе правильно поставить вал заслонок» , а что там можно не так поставить . Подскажите пжл )

смысл в том что ты можешь собрать поставив заслонку как в откпытом так и в закрытом состоянии

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 23 мар 2015

При заглушенном двигателе она находиться в закрытом положений! так что разобрал положил шайбочку и закрыл всё это дело обратно. Если ничего руками не крутить то всё на свои места встаёт

  • Нравится
  • Не нравится

k-semen52 24 мар 2015

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе .

  • Нравится
  • Не нравится

grebennikov 24 мар 2015

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе .

если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 24 мар 2015

В общем решил сегодня протестировать что лучше шайбочки или пружинка!

Снимаем привод заслонки

Далее по совету делаем шайбочки

Устанавливаем собираем всё это дело обратно

И вот возникла следующая ситуация ставим 2 шайбы из карточки и шестерню привода «тупо» зажимает и она не может двигаться.

Оставляем 1 шайбу ситуация повторяется

Итог берём шайбу (кусок карты в один слой) и стачиваем её по толщине на напильнике, в итоге сточил чуть ли не наполовину эту шайбу!

С данной шайбой проверил шестерня плотно вращалась (люфтов вроде не обнаружил)!

Собрал всё это дело , установил обратно. Пустил двигатель для проверки ,- итог дребезжит при наборе и при сбросе оборотов двигателя!

т.е эффекта от шайбочки минимум

Разбираю всё это дело обратно и добавляю в конструкцию пружинку!

Т.е ставлю и пружинку и шайбу!

Собираем, запускаем — итог заслонка дребезжит только при сбросе газа.

Пружинку кстати использовал от зажигалки — та которая короткая от неё отрезал миллиметров 5

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

k-semen52 24 мар 2015

Да вот по моему там кто-то ковырялся до меня и есть сомнения, что там всё собрано в обратном порядке ((( Может кто подскажет в какую сторону до упора должна быть повернута заслонка на заглушенном двигателе .

если смотреть с топца на шестерню должна быть выкручена против часовой стрелки

Т.е. если смотреть со стороны левого переднего колеса, то шестерня должна быть выкручена против часовой стрелки ? Я правильно понял?

Константин1988 , Вы не пробовали крутить заслонку? У Вас она как стоит ?

  • Нравится
  • Не нравится

Константин1988 24 мар 2015

Когда снял она у меня была повёрнута до упору по часовой стрелке

Еще по теме:

  • Заявление об изменении рабочего графика Как пишется заявление на изменение графика работы? Образец и правила заполнения Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или трудовым договором, если условия труда данного работника отличаются от всех остальных сотрудников […]
  • Закон об образовании в мордовии Статья по теме: РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 8 АВГУСТА 2013 Г. № 53-З "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ" В работе освещаются основные положения нового закона "Об образовании в Республике Мордовия" Предварительный просмотр: Управление образования Администрации городского […]
  • Размеры коллекторов отопления Виды и способы подключения распределительного коллектора отопления Коллектор служит в технологическом и инженерном оборудовании зданий для раздачи жидкостей из основной магистрали по различным контурам и сбора в случае циркуляционного оборота обратно, смешения потоков из параллельных […]
  • Приказ распоряжения генерального директора Образец распоряжения руководителя Распоряжение – документ, который относится к локальной управленческой документации предприятия и действует строго внутри него. Распоряжения имеют широкое распространение как в организациях коммерческого сектора, так и в государственных и бюджетных […]
  • Как ведется дело в суде Как ведется суд? Любые выступления и дача показаний участников процесса адвоката, прокурора, юриста, свидетеля, истца, ответчика делаются только стоя. Отступление от правила допускается в исключительных случаях по очень веской причине – например, плохое самочувствие или течение болезни, […]
  • Правила продавца продуктового магазина ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА 1. Общие положения. Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и товароведу, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется: настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, […]
  • Унифицированные приказы по личному составу Унифицированные формы приказов по личному составу Индивидуальную и сводную структуру приказов по личному составу регламентировал Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД). Предусмотрено, что формы приказов (распоряжений) распространяются на юридические лица всех […]
  • Пособие уходу за ребенком до 1 5 лет расчет Как рассчитать ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет Вопрос-ответ по теме Работница с 28 марта 2016 по 15 августа 2016 находилась в отпуске по беременности и родам. С 16.08.16 по 31.08.16 она предъявила продолжение листка нетрудоспособности. Ребенок родился 08.06.2016г. С […]