Правила одни и теже

Filth (Великобритания, 2013 г.)
Криминал
Реж.: Джон С. Бейрд
В ролях: Джеймс МакЭвой, Джейми Белл, Эдди Марсан, Джим Бродбент, Имоджен Путс, Шона МакДональд, Ширли Хендерсон, Джон Сессионс, Гари Льюис, Иман Эллиотт.

справляешься с этим телефонным пранкером.
Ты ведь не позволяешь всему этому тебя достать?
Ну, я стараюсь, чтобы он так думал. Но, знаешь, это причиняет ужасную боль.
А-га.
Я только хотела бы, чтобы Клиффорд был так же силён, как ты.
Блядь.
Блядь. Погоди,
так неправильно. Клифф хороший парень. А это. это совсем неправильно.
Нет, нет, нет!
Нет, всё. всё.. в порядке. Всё в полном порядке.
Нет, нет!

— Что такое?
— Да, просто.

— Просто — что?
— Просто.
мне кажется, что Клифф и есть твой неуловимый телефонный собеседник.
Да не смеши меня. Ладно тебе.
Блэйдси на записи: Леди и джентльмены, меня зовут Фрэнк Сайдботтом.
Это Фрэнк Сайдботтом.
Леди и джентльмены, меня зовут Фрэнк Сайдботтом.
Это Фрэнк Сайдботтом.
Боже ты мой!
А, Брюс, да?
Бля.
Или ты бы предпочёл, чтобы я тебя называл именем твоего братишки Дэйви, а?

— Чего?
— Братья, Брюс.
Какая досада.
Но ты ведь должен был присматривать за своим младшим братом Дэйви, да?
Нет, нет, ничего подобного.
Это ведь была твоя идея стащить уголь, да?
Нет, это Дэйви придумал.
Плюс, хотел угодить отцу.
И сказал: «Давай заберёмся на гору угля».
Хватит. Это же просто мальчишечьи игры, доктор.
Игры, Брюс. Игры. Однако, правила одни и те же.
Я царь горы, царь горы! А ты лети в тартарары.
И затем ты столкнул его.
Да никогда. Никогда, блядь.

— Не со зла.
— Не делал я такого.
. просто подтолкнул по-братски. Братская любовь, братский толчок.
Ведь маленький Дэйви во всём был лучше, чем его старший брат, «тот, другой мальчонка».
Так ведь говаривали в деревне.
«Дэйви Робертсон и второй мальчонка».
Ты ведь и сейчас «второй мальчонка», да?
Да иди ты на хуй!
«Иди нахуй» — так ты кричишь, сталкивая с кучи угля.
И вот он внизу, кричит о помощи
а чёрная лавина сходит вниз и душит твоего брата, завалив его.
Нет, я пытался его спасти.
А затем человек, которого ты зовёшь отцом, склонился над телом его настоящего сына,
«Эта тварь его убила. Этот сатанинский выродок прикончил моего парня.»
«Ты просто грязь!»
Нет! Нет!
Нет, нет.
Аманда: Ты что делаешь в женском туалете, Брюс?
Отъебись, Драммонд.

— Можешь говорить, что это не моё дело.
— Это не твоё блядь дело!
Так что ты делал в женском туалете, Брюс?
Слушай, прости.
Я сейчас не очень хорошо себя чувствую. Ладно?
Ладно, но если хочешь это обсудить, то я здесь.
Избавь меня от всех этих «я чудо-фея» «ути-пути», «забота об обществе»,
и прочего бреда, который несут в отделах кадров и в левых партиях.
Да я просто беспокоюсь о тебе, Брюс.

— Что ты сказала?
— Я сказала, что беспокоюсь о тебе, Брюс.
А, точно, понимаю. Ты обо мне заботишься.
Что? О, не надо себе льстить.

— Я считаю, что ты жалкий-жалкий, мелкий-мелкий человек.
— Я тебе нравлюсь.
У меня к тебе нет

Грязь / Filth — отзыв

Старая как мир истина «на чужом несчастье своего счастья не построишь» в очень оригинальной подаче (много скринов)

— Правила везде одни.

Эту фразу часто любит повторять продажный полицейский Брюс Робертсон, имея ввиду то, что для достижения своей цели любые средства хороши. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как он подставляет коллег и знакомых ради собственной выгоды, или просто делает разные мелкие (и не очень) пакости для своего удовольствия. Но, счастлив ли он?

Фильм снят по книге «Дерь*мо» культового шотландского писателя Ирвина Уэлша. Книгу читала где-то 5-6 лет назад, и помню её очень смутно. Но помню, что книжный Брюс Робертсон был, всё же, жестче и беспринципнее киношного, у которого временами, но просыпалась совесть. А также врезалась в память концовка. Почти весь фильм я думала, осмелятся ли создатели повторить ту же концовку, которая была в книге, но они не рискнули, да и, скорее всего, правильно сделали. Потому что и в таком-то виде эта экранизация способна шокировать публику. А, надо признать, что это очень мягкий вариант книги)

Также, если кто-то не знает, кто такой Ирвин Уэлш, перед просмотром не мешало бы узнать о нём что-нибудь. Потому что если вы начнете смотреть фильм не имея ни малейшего представления о его творчестве, картинка может вас шокировать) Любимые темы Уэлша — наркотики и секс. Но пишет он о них не с целью пропаганды. Как правило, все его герои, погрязшие в употреблении веществ и беспорядочных половых связях, глубоко несчастны и, часто, психически нездоровы. Глядя на них, как-то не хочется всё это повторять)

А еще, когда я смотрела фильм «Грязь» очень часто вспоминала один из своих любимых фильмов «99 франков». Мне они показались похожими, в 99 франках тоже поднимается тема наркотиков, и примерно такая же яркая оригинальная и безумная подача всего этого)

Но, вернемся к фильму «Грязь». Не все поняли его смысл, а смысл прост — на чужом несчастье своего счастья не построишь. А самое большое счастье в мире — это тихое семейное счастье. И никакие наркотики и разврат не способны этого заменить. Наоборот, они ломают психику и втаптывают в грязь. И, в конце фильма, уже с недоверием и сарказмом переспрашиваешь себя: «А действительно ли правила везде одни?»)

А это другие мои отзывы о фильмах, в которых также поднимается тема наркотиков, разрушающих человеческую жизнь:

Обратная связь со Всеяредакцией

Правила везде одни. Есть главный герой — прожигатель жизни, который посредством закадрового голоса открывает зрителю истину. Идёт ли речь о рекламном агенте, или о «белом воротничке», или ещё о ком, его всегда окружают сволочи и лицемеры, потаскухи и дураки — такова правда, мать её, жизни. Зачастую герой страдает психическими расстройствами и видит красочные галлюцинации. У героя есть личная драма из прошлого, которая его гложет и толкает на сумасбродные поступки (опционально). Каким бы длинным ни вышел ряд фильмов, которые пришли вам на ум, в конце будет гордо возвышаться «Грязь» — со всеми перечисленными штампами, но прямо-таки искрящаяся кислотной энергетикой.

Замыкая ряд контркультурно-протестных лент, шотландец Джон С. Бейрд имеет все шансы замкнуть его навсегда. Нет, нас наверняка ждут ещё фильмы об аморальных бунтарях, сошедших прямиком со страниц «оранжевых» книжек, но за то, что они получатся столь же изобретательными и столь же ловко снятыми, мы уже поручиться не можем. Пусть уж лучше «Грязь» останется памятником над братской могилой со всеми этими Дёрденами, Паранго, Манчини и, чёрт бы его взял, Максимом из «Духless». Честнее будет.

Ведь Брюс Робертсон — фрукт совершенно особого урожая, даром что насквозь гнилой. Даже в обязательные для персонажей такого типа минутки морализаторства Робо умудряется скорчить рожу и садануть прямо в камеру хлёсткой репликой. И был бы он просто закадровым трепачом, как те же Октав или Рассказчик. Однако он нисколько не удовлетворяется, назвав шлюху шлюхой, а педераста педерастом; моральные глубины Брюс покоряет не словом, а делом — трахнуть жену сослуживца, а потом и жену друга, накачать наркотиками приятеля-рохлю, подставить коллегу и с довольной улыбкой отправиться восвояси. Станция прибытия: моральное дно. Снизу никто не постучит. Конечная.

В такие моменты понимаешь, что из «Грязи» вполне можно вылепить ещё одно надгробие — для фильмов о плохих копах. И высечь на нём следующую надпись: «Грязный Брюси — последний из плохих копов».

Наложите получившийся образ на лицо Джеймса Макэвоя и приготовьтесь удивляться. Совсем как в «Хрониках Нарнии»: небольшие рожки, копытца и выразительные голубые глаза, вот только перед нами не скромный фавн, а сущий дьявол. Скажем так, если после этой роли Макэвой скоропостижно умрёт от передозировки, то мы его хорошо поймём. Поймём и поставим в золотую рамку именно эту актёрскую работу. А потом спрячем портрет куда-нибудь подальше, а то ведь вылезет ещё, отколупает позолоту и устроит пьяный дебош.

Ибо живёт Брюс Робертсон в столь безумном мире, что остановиться в нём нельзя ни на секунду. Разве что в сюрреалистичных фантазиях, да и то ненадолго. Вместо того чтобы использовать в своём фильме изрядно потасканный «кокаиновый шик», Бейрд выдаёт бешеный «амфетаминовый ритм»: не успеете выдохнуть, как калейдоскоп сцен вас завертит и выбросит только к титрам, жадно ловить ртом воздух. Краткая передышка даётся лишь в галлюцинациях, выводящих прямо к обязательному финальному откровению. От последнего можно как испытать лёгкий шок, так и просто посмеяться — в конце концов, даже оно может показаться лишь издевательством над развязкой «Бойцовского клуба».

Так уж причудливо устроена «Грязь»: в «реальных» эпизодах правит бал чёрная комедия, а в фантастических вставках — обдолбанная драма, которая вызывает слёзы напополам с отвращением и мерзко хихикает в паузах между чтением моралей. Потому концовка и воспринимается двояко. И сразу ведь не подберёшь стилистический аналог, где игра в разных регистрах была бы столь же виртуозной. Как насчёт «Залечь на дно в Брюгге» с волынкой через плечо и в расписном килте?

Что ж, не едиными виски и пенициллином славна шотландская земля, но ещё и отличными кинематографистами. Радует в этом году Соединённое Королевство, ох как радует: сперва «Конец света» Эдгара Райта, а теперь ещё и «Грязь». И как бы сильно ни проступала горечь в этих фильмах, помните о хорошем. Помните о том, что иногда нужно как следует изваляться в грязи, чтобы отыскать в жизни подлинную чистоту. Побыть свиньёй, чтобы осознать, как же больно быть человеком. Трахнуть всё что движется, чтобы отыскать-таки подлинные чувства и настоящую лю…

Смысл фильма «Грязь»

«Грязь» – это один из самых гротескных, скандальных и провокационных фильмов последнего времени, авторы которого словно кидают зрителей в большой ушат грязи и омывают нечистотами, в попытке показать настоящую сущность человеческого естества. Калейдоскоп событий, через которые проходят зрители вместе с главным героем фильма в исполнении Джеймса МакЭвоя, наглядно показывает, насколько далеко человек может зайти в моральной деградации и на какие ухищрения личность может пойти ради достижения собственного успеха.

Однако, все не так просто и при невнимательном просмотре, зритель может обнаружить только череду садистских извращений и прочего провокационного контента, который был использован для привлечения зрителя к просмотру фильма. Финал кинокартины так и вовсе может оставить в недоумении своей аллегоричностью и жестокостью к зрителям и протагонисту сюжета. «Грязь» – это не только гротескная черная комедия, но и моральная притча, в смысле которой мы постараемся разобраться.

Самый худший полицейский

Брюс Робертсон – это социопат, наркоман, алкоголик, извращенец и просто человек, который пьянеет от собственной глумливой изобретательности и безнаказанности. По сюжету фильма он обычный полицейский, который расследует зверское убийство японского студента. Вместе с Робертсоном дело об убийстве студента поручают всему полицейскому отделу, и тот, кто достигнет в расследовании наибольших высот – станет комиссаром. «На войне все средства хороши» – такова модель поведения Брюса, поэтому он подстраивает различные уловки, чтобы дискредитировать своих сослуживцев: спит с женой друга, обвиняет коллегу по работе в гомосексуализме, накачивает наркотиками доверчивого приятеля – это лишь небольшая часть из той «грязи», что содержится в Брюсе.

Главный герой фильма специально выбрал работу в полиции, так как по его словам: «копы всех прессуют», и он решил присоединиться к ним. Для морального урода, коим предстает перед зрителями Брюс, абсолютная безнаказанность и власть перед окружающими людьми – это дополнительная возможность «подкормить» эго Робертсона.

Основа философии Брюса – это слова сказанные им в самом начале фильма: «В игры играли всегда и нужно быть лучшим. Правила везде одни». Игры в понимании главного героя – это череда социальных взаимодействий, с помощью которых человек достигает успеха. А что касательно правил, то здесь все просто: кто больше старается, больше строит каверз, тот выходит в лидеры и получает свой законный приз. Приз для Робертсона – это не только повышение в карьере, но и моральное удовольствие, которое он получает от поощрения своих социальных и сексуальных девиаций.

По ходу фильма можно увидеть постепенную моральную и умственную деградацию главного героя, которая в конечном итоге сводит его с ума. Все по законам жанра. Но в сценарии кинокартины, когда повествовательная комедийная нить прерывается драматическими моментами, возникает несколько центральных образов, о которых следует поговорить отдельно.

Доктор Росси

Брюс страдает биполярным расстройством, которое выражается в спонтанно возникающих аффективных состояниях: депрессивных и маниакальных. В попытке обуздать собственную агрессию и привести мозг в порядок, детектив ходит на приемы психотерапевты – Доктору Росси, который выписывает ему специальные препараты. Можно увидеть, что в первой сцене на приеме доктором Росси, Брюс на редкость адекватен и приветлив, что свидетельствует о его намерениях излечиться и выбраться из той ямы, в которую он постоянно сползает. Со временем Брюс перестает принимать таблетки, что приводит к различным галлюцинациям.

Уже следующая сцена встречи с доктором Росси у Роберсона происходит посредством галлюцинаций, сразу же после того, как он начинает отказываться от таблеток. Образ Росси в галлюцинациях главного героя – это его подсознательная личность и потребность выговориться хоть кому-то. В первых подсознательных встречах с доктором Росси еще заметно, как психотерапевт вторит мыслям Брюса и осуществляет поддержку его социопатическим наклонностям: «Не надо доверять ни друзьям, ни семье, ни особенно самому себе».

Второй подсознательный визит к психотерапевту происходит, когда личность Брюса уже находится на пике морального разложения. Доктор теперь не пытается поддержать Робертсона, а символизирует собой чувство вины и в саркастической форме говорит, что поступки Брюса – это причина, по которой детектив не увидит ни ребенка, ни жены, ни даже повышения в полиции. Финальная встреча с доктором – подсознательный крик Роберстона самому себе. «Ты просто дерьмо» – последние слова доктора Росси, из-за чего если и может винить Брюс кого-то в своих неудачах, то только самого себя.

Кэрол Робертсон

Жена Брюса – это один из главных образов всего фильма и одновременно попытка вернуться в нормальное душевное состояние для Роберстона. В начальной сцене фильма мы слышим голос жены, которая говорит что повышение в полиции – это единственная причина, из-за которой Кэрол сможет вернуться к Брюсу. Мотив возвращения к семье для детектива используется как оправдание всех бесчинств на службе, чтобы прийти к столь желанному повышению.

Практически все появления жены (кроме последнего в магазине) – это очередная галлюцинация Брюса. Он самостоятельно одевался в платье, надевал женский парик и говорил от лица собственной жены. По его словам «Я просто не хотел ее отпускать», но, как и было сказано выше, это лишь оправдание, которое Брюс использовал для поощрения собственной моральной деградации.

После очередного хамского и язвительного выпада в сторону общества (на сей раз объектом насмешек для Брюса выступил бездомный), детектив замечает задыхающегося молодого человека и жену, которая в слезах пытается уговорить окружающих спасти ее возлюбленного. Здесь мы впервые встречаемся с положительной стороной Брюса: остатками совести и желанием приносить благо обществу. Попытка спасти молодого человека не увенчалась для детектива успеха, но Мэри, жена погибшего, запомнила его подвиг.

Следующие сцены встречи с Мэрри служат в качестве разрядки в вакханальном сюжете фильма и контрастно иллюстрируют противоборство двух внутренних сущностей Брюса: социопата и человека, который умеет любить и сочувствовать. Мэрри – это последний оплот человечности Брюса, призрак тех хороших качеств, что еще теплятся в нем.

Правила везде одни

В финале фильм перестает потрясать зрителя дерзкими комедийными сценами на грани фола и меняет характер повествования – теперь это поучительная история с морализаторским уклоном. Очевидно, что такой сумасбродский образ жизни, который вел Брюс, не мог привести к счастливому финалу. Чувство вины съедает изнутри главного героя. В финале фраза, которую неоднократно произносит Робертсон во время фильма: «Правила везде одни», обретает новый смысл. По правилам игры каждый платит за свои проступки и цена ошибок Брюса – его собственная жизнь.

Если вам понравился жанр фильма и игра Джеймса МакЭвоя, рекомендую прочитать обзор фильма Сплит с его участием.

СОВОК ИЛИ ДЕМОКРАТИЯ

одни и те же правила

Особые приметы (Ца-Ца-Царь)

Усатый генаЦвале,
Любитель Цинандали,
Страною аЦЦки правил,
НародеЦ свой тиранил…

Розмовляэ — смоктуваэ (картина маслом)

Розмовляэ в деревню бежит,
А за ним с обрезанной дилдой стремится ***
А с холмов ему наперерез, несётся вскачь
Очень толстый чернопопый смоктувач!

15.02.18 — Россия обменяет Су-35 на пальмовое масло — Lenta

Россия подписала соглашение на поставку 11 многофункциональных истребителей Су-35 Индонезии в обмен на закупку национальных товаров. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в Джакарте.

По соглашению, Россия берет на себя обязательства закупить определенные национальные товары. По словам директора по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова, Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.

. А пальмовое масло — ты, главное, не ссы —
Cегодня в каждом тортике и в палке колбасы!
За пальмовое масло мы продали «Сухарики» —
Над тем смеялись долго в Лэнгли все очкарики.

Блок НАТО ведь спросит — готов ты или нет,
А быстро на предъявы представит свой ответ!
И чтобы блоку НАТО эффективно отвечать,
Нам пальмовое масло нужно потре…блять!

Ведь пальмовое масло — завтрак Чемпионов!
C ним победим уверенно мы козни всех масонов!

Да, можно забыть — где и когда,
Пузы растил и зобы,
Но с пальмовым маслом когда тортик жрал, —
Нельзя никогда забыть!

. новая армия России — Армия Безнадёжных Банкротов:

30.01.18 — Долги потенциальных банкротов увеличились к началу 2018 года вдвое — Izvestia

Размер долга подпадающих под действие закона о банкротстве граждан перед банками увеличился к началу 2018 г. вдвое — до 31,76 млрд. руб.

Как говорится в исследовании Национального центра банкротств (НЦБ), на 34 % вырос и средний размер так называемой безнадежной задолженности — до 1,7 млн. руб.

Весь вопрос в том, кто будет решать — какие слухи ложные, а какие правдивые?

Или вот была песня: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим. »

Опять же: кто будет определять, какая земля наша, а какая чужая?

СИРИЯ — НАШ. Очевидно же!

Ваш, ваш — только детей не ешьте!

Ай-нанЭ, ай-нанЭ —
КрЭмль готовит вас к войнЭ!

. вот предупреждали же вас, п$д@расов:

04.04.18 — Цены на бензин в России резко выросли — FedPress

Независимые трейдеры пожаловались на резкое увеличение оптовых цен на бензин и дизельное топливо.

В конце марта трейдеры сообщили, что через 3 месяца стоимость бензина в России может подорожать до 5 руб. на литр.

Из-за увеличения оптовых цен средняя цена на бензин в России может вырасти на 20 — 50 коп. за неделю.

Вот текст Указа:

Указ Президиума Верховного Совета СССР
Об ответственности за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения

Установить, что за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения, виновные караются по приговору военного трибунала тюремным заключением на срок от 2 до 5 лет, если это действие по своему характеру не влечет за собой по закону более тяжкого наказания.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР Михаил Калинин

Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР Александр Горкин

Москва, Кремль 6 июля 1941 г.

И что характерно, подписала этот указ этническая мордва, люди которые очень не любят русских и при встрече с ними готовы им лицо разбить и учинить скандал, драку, мордобитие.
Не зря же говорят: где мордва — там беда, мордва — морда во!

Ах ты ж, ёп ты ж, труляля —
Рональд Жрамп — агент Кремля!

Еще по теме:

  • Написать наследство на квартиру Образец завещания на квартиру на 2017 год Документальное закрепление последней воли может помочь при распределении собственности составителя. Какими особенностями обладает этот юридический документ? Как грамотно составить и оформить бумагу? Как завещать квартиру? Существуют ли нюансы, о […]
  • Организационная структура городского суда Организационная структура районного суда В каждом российском городе есть районный суд, а зачастую даже не один. Каковы полномочия этих инстанций, чем они занимаются? Какова структура районного суда? Обо всем этом будет рассказано в статье. Общая характеристика районного суда Из-за […]
  • Закон 68 фз о защите населения ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН " О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА " № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года (в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 N 129-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ […]
  • Военная пенсия за январь 2012 Исчисление военной пенсии без коэффициента 0,54 Еще раз к вопросу о военной пенсии. Постараемся документально доказать незаконность понижающего коэффициента 0,54 для военных пенсионеров. С 01 января 2012 года в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 8 ноября 2011 года № […]
  • Правила тайбрейка Тай-брейк — что это такое? Определение, значение, перевод Тай-брейк это специальная укороченная партия в теннисе (гейм), волейболе (короткий сет) и аналогичных видах спорта, позволяющая выявить победителя при ничейном счёте. Дословный перевод слова «тай-брейк»: Tie — ничья, break — […]
  • Восстановление право собственности Как признать право собственности через суд Из данной статьи Вы узнаете, что такое право собственности, какие существуют основания для признания права собственности, как признать право собственности через суд, какие необходимы документы, как составить исковое заявление о признании права […]
  • Приказ об увольнении по инвалидности 2 группы Нюансы увольнения инвалида 2 группы: образец заявления и приказа, а также нужно ли отрабатывать две недели? Увольнение редко бывает приятной процедурой – для обеих сторон трудовых отношений. Тем более, если речь идет о лицах, в отношении которых применяются особые ограничения, например […]
  • Коллектор рк Закон о коллекторской деятельности в РК: ночные звонки и угрозы останутся в прошлом (Ж.Тулиндинова) Незадолго до майских праздников президент Казахстана подписал закон «О коллекторской деятельности». В обывательской среде деятельность коллекторов часто ассоциируется едва ли не рэкетом, […]