Приватизации государственных квартир в частную собственность

Содержание страницы:

Приватизации государственных квартир в частную собственность

Какие законы создали правовую основу приватизации жилья?

Правовой основой для начала приватизации жилищного фонда в нашей стране послужил Закон РСФСР «О приватизации жилищного фонда в РСФСР», принятый Верховным Советом РСФСР 4 июля 1991 г. В него неоднократно вносились изменения и дополнения. В декабре 1992 г. изменилось наименование Закона – он стал Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Конечно, этот Закон возник не сам по себе, а на базе правовых положений, которые уже были приняты в связи с переходом страны к рыночным отношениям. Жилищная сфера, как часть народного хозяйства, должна была «включиться» в происходящие коренные преобразования в экономике. Его принятию предшествовали Закон СССР «О собственности в СССР» и Закон РСФСР «О собственности в РСФСР» (1990 г.), которые сняли различные ограничения по отношению к собственникам жилых помещений, в том числе заложили основу приватизации жилья. Так, ст. 13 Закона «О собственности в РСФСР» устанавливала, что наниматель жилого помещения и члены его семьи вправе приобрести в собственность занимаемую квартиру, дом путем выкупа или по другим основаниям, предусмотренным законодательством РСФСР и республик, входящих в состав Российской Федерации. Однако фактическая приватизация жилья, т. е. передача жилых помещений в собственность граждан, началась не со дня вступления в силу Закона о приватизации, а в конце 1980-х гг., когда были приняты постановление Совета Министров СССР от 02.12.1988 № 1440 «О продаже гражданам в собственность квартир в домах государственного и общественного жилищного фонда» и Положение о продаже гражданам квартир в личную собственность и оплате расходов на их содержание и ремонт, утвержденное постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 21.04.1989 № 134. Указанными нормативными правовыми актами была разрешена продажа гражданам квартир по договору купли-продажи. Несмотря на то что продажная стоимость жилых помещений была невысокой, широкого применения практика продажи квартир в тот период не получила.

Позднее вопрос о приватизации жилых помещений нашел отражение в других законах:

• статьей 54.1 ЖК РСФСР (внесенной в 1991 г.) было установлено, что граждане, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора найма или аренды, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе совместную и долевую, на условиях, установленных законодательством РСФСР и республик в составе РСФСР;

• в статье 19 Основ содержались более конкретные положения: «граждане имеют право на приобретение жилья в частную собственность. путем приватизации в установленном порядке занимаемых жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов. »;

• согласно ст. 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности, может быть передано собственником в собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. В этой статье также содержится принципиальное положение о приоритете норм специальных законов (к которым относится и Закон о приватизации) перед нормами ГК РФ: «при приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное». Это выражается, например, в том, что жилое помещение передается гражданину в порядке приватизации не собственником государственного или муниципального жилья, а предприятием или учреждением, за которыми оно закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

До принятия указанных законодательных актов наличие у граждан в собственности или в пользовании жилья жестко ограничивалось. Нельзя было иметь в собственности более одного жилого помещения (ст. 106 ГК РСФСР); кроме того, предельный размер жилого дома или его части не должен был превышать 60 кв. м жилой площади. Если в личной собственности гражданина (или совместно проживающих супругов и их несовершеннолетних детей) оказывалось более одного дома, то другой дом подлежал отчуждению в течение года. Не разрешалось также иметь одновременно в собственности жилой дом (часть дома) и квартиру в доме жилищно-строительного кооператива.

В настоящее время какие-либо ограничения в законодательстве отсутствуют. В частности, ст. 213 ГК РФ установлено, что количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан (а данное положение относится и к жилым помещениям), не ограничивается. Ранее аналогичное положение содержалось в ст. 6 Основ, которые утратили силу с 1 марта 2005 года.

Кто и на каких условиях имеет право на участие в бесплатной приватизации

Приватизация давно стала животрепещущей темой. Сроки возможности бесплатного перевода жилья из государственного в частное ограничены. Вследствие этого, вопрос становится все более острым.

Мы расскажем: какие правила следует узнать перед тем, как начинать приватизацию? Кто из проживающих в квартире не может принять участие в сделке по оформлению жилья в собственность? Можно ли провести повторную приватизацию квартиры и не платить за это денег? Что делать владельцам квартир в аварийных домах, распространяется ли на них закон о приватизации?

В период существования СССР квартиры являлись собственностью государственного фонда. Лишь в 1991 году возникла такая операция, как приватизация, подразумевающая вывод собственности из государственного владения в частное. До сих пор часть квартир осталась неприватизированной, а потому все вопросы, связанные с переводом жилья в собственность, актуальны по сей день.

Правила приватизации квартиры

Все ли квартиры можно приватизировать? Нет. Нельзя оформлять в собственность:

  • квартиры-музеи;
  • квартиры в общежитиях, находящихся на территории заповедников, парков, закрытых военных поселений;
  • квартиры, включённые в план реконструкции, которая пока не осуществлена.

Для перевода жилья в собственность требуется обратиться в местные городские органы. Там же вы сможете написать соответствующую заявку.

Для приватизации требуется не только предоставить заполненную заявку, но и собрать пакет документов.

  • Свидетельство о рождении для лиц младше 14-ти лет;
  • Паспорт или другой документ, подтверждающий личность, для совершеннолетних и детей старше 14-ти;
  • Справка из БТИ;
  • Договор о найме;
  • Выписка из домовой книги;
  • Справка о разрешении проведения приватизации из ОЖК. Заменить ее можно ордером на квартиру;
  • Доверенность на право оформления приватизации, подписанная всеми будущими собственниками и заверенная у нотариуса;
  • Чек об оплате госпошлины.

По условиям приватизации процедура осуществляется только с согласия всех лиц, которые имеют регистрацию в квартире. Полная информация о порядке приватизации квартиры вот тут. В процессе можно столкнуться с различными нюансами, лучше знать о них заранее.

Кто может принять участие в приватизации?

В неприватизированных квартирах жильцы проживают на основании заключённого договора социального найма. Согласно договору, у квартиры есть конкретный ответственный наниматель. Перевести жильё в частную собственность может только он, а также члены его семейства, зарегистрированные в квартире.

Члены семьи определяются ст. 69 Жилищного кодекса РФ. Это:

  • дети;
  • жена/муж;
  • родители;
  • Внуки;
  • другие родственники;
  • иждивенцы, признанные недееспособными, находящиеся на полном содержании нанимателя, вселённые в квартиру в качестве членов семейства;
  • в особых случаях членами семьи могут быть признаны судом иные лица.

На приватизацию требуется согласие всех совершеннолетних лиц, зарегистрированных в квартире, а также несовершеннолетних лиц 14-18 лет. Всеми зарегистрированными гражданами должны быть поданы заявления нужного образца о согласии на участие в приватизации.

Квартира может быть передана:

  • в общую долевую собственность;
  • в собственность одного из зарегистрированных лиц.

Несовершеннолетние жильцы участвуют в переводе жилья из государственной в частную собственность автоматически. Родители или опекуны не могут подать отказ от приватизации от имени несовершеннолетнего.

Согласно закону, несовершеннолетние, которые включены в число собственников во время приватизации, могут участвовать в одной бесплатной приватизации по достижении 18-ти лет.

Приватизация может быть оформлена двумя способами.

  1. Общая долевая собственность. Указываются доли для каждого участника приватизационного процесса;
  2. Общая совместная собственность. Не происходит выделения долей. Однако такой вариант доступен только для супругов.

Вариант с долевой приватизацией предпочтительнее, так как в случае развода не нужно будет долго мучиться с разделом имущества.

Что делать если один из жильцов, зарегистрированных в квартире, не хочет принимать участие в оформлении жилья в собственность? Он может написать отказ от приватизации. Возможен только общий отказ. То есть, отказ происходит не в пользу кого-то. Доля отказавшегося человека поровну делится между другими гражданами, принимающими участие в приватизационном процессе.

Как быть если человек всё же желает отказаться от своей доли в пользу одного из лиц, прописанных в квартире? Выход есть. Можно пройти приватизационную процедуру, а потом оформить сделку дарения (или иную) с лицом, в пользу которого планируется отчуждение доли.

В том случае если сделка такого рода произведена в пользу одного из супругов, и в квартире зарегистрированы только они, то при разводе лицо, оформившее свою долю в пользу супруга, теряет право на половину собственности. Происходит это потому, что приватизация является безвозмездной передачей. Приватизированное во время брака жильё разделу не подлежит.

Лицо, отказавшееся от участия в приватизационном процессе, после приватизации сохраняет право на проживание в квартире. Право это не теряется и после того, как собственник квартиры сменился.

Повторная приватизация

Многих граждан волнует вопрос: сколько раз разрешено участвовать в приватизации? Каждый гражданин имеет право на одну бесплатную приватизацию. То есть, приватизировать ещё одну квартиру, если человек уже принимал участие в приватизации нельзя. Однако есть ряд нюансов:

  • если на момент приватизации лицо не достигло совершеннолетия, оно имеет право на осуществление одной бесплатной приватизации тогда, когда достигнет 18-ти лет. К примеру, если квартира была приватизирована с участием несовершеннолетних лиц, но потом она была продана, эти граждане, уже переехавшие в другое неприватизированное жильё, имеют право на совершение бесплатной приватизации;
  • если требуется повторная приватизация, вы также можете оформить жильё на своих детей.

Стоит рассмотреть и вопрос с деприватизацией. Деприватизация – это процесс, при котором жильё, находящееся в частном владении, оформляется вновь в государственную собственность. Часто этот процесс инициируется собственниками, которым не хватает средств на оплату возросших расходов после перевода муниципального жилья в частную собственность. Поэтому мы советуем хорошенько подумать, взвесить плюсы и минусы приватизации, а затем принимать решение о смене статуса квартиры.

Может ли эта процедура стать решением проблемы повторной приватизации? Нет. Лицо, которое деприватизировало жильё, не имеет больше право на бесплатный приватизационный процесс. Это право было уже использовано.

Интересно, что один человек не может дважды участвовать в приватизации, а вот квартира может в случае, если сделку оформляет член семьи, который был зарегистрирован в жилье, но не активировал свое право на приватизацию.

Условия и порядок прописки в неприватизированную квартиру. Здесь же вы найдёте информацию о документах для регистрации по месту жительства.
Ответ на вопрос: как выписать несовершеннолетнего ребёнка из квартиры после развода тут. Обратите внимание, что любые операции по смене места жительства малолетних детей сопряжены с определёнными сложностями.

Оформление приватизации квартиры в аварийном здании

Можно ли приватизировать жильё, располагающееся в здании, признанном аварийным? Этот вопрос регулируется ст. 4 Закона «О приватизации ЖФ в РФ». Закон гласит что квартиры, находящиеся в аварийном состоянии, приватизировать нельзя.

По этой причине важно перед проведением приватизационной процедуры узнать, не является ли ваше жильё аварийным, если вы не уверены в этом вопросе. В том случае, если вы начнёте оформление документов, и только потом узнаете про этот факт, расходы, уже потраченные в процессе, вам никто не возместит.

Ещё один момент, упомянутый в начале статьи, – приватизация квартиры, располагающейся в доме, который вписан в план реконструкции. Такое жильё также нельзя приватизировать. Право на оформление собственности появится только тогда, когда реконструкция уже будет проведена.

Как мы видим, законы о приватизации особенно тщательно защищают права несовершеннолетних. Права и всех зарегистрированных в квартире также указаны в соответствующих законах. Все прописанные детали служат для того, чтобы приватизация проводилась правомерно, без ущемления прав других лиц, без нарушения принципа равенства в вопросе количества возможных бесплатных приватизаций.

За дополнительной информацией по данному вопросу обращайтесь в рубрику «Приватизация» по ссылке.

Здравствуйте! Моя Мачеха (была прописана в 1980 г.) приватезировала квартиру в момент моей выписки из неё, о чём я не знал. Квартира была получена моим Отцом в 1976 г. вместе со мной (ордер на моего Отца) в 2014 г. этот дом сломали и моя мачеха получила квартиру в новом доме, после кончины моего Отца мачеха отказалась от наследства в мою пользу (нотариально заверенный документ имеется). Но квартиры полученной изначально моим Отцом там не оказалось. Имею ли я право на данную квартиру (прожил в ней с 1976 по 1995 год.)?

На приватизацию имеют право только прописанные члены семьи или и те кто был когда то прописан,но сейчас выписаны

Квартира была передана в собственность матери и её двум детям 23 мая 1996 года(эта дата указана в документе о приватизации) от организации,в которой работала мать.А вот отец семейства выписался из этой квартиры накануне 3 апреля.Считается ли отец отказавшимся от приватизации?

Брат и отец отказались от приватизации квартиры и единоличным собственником стала сестра. Может ли брат изменить свое решение, если сестра при продаже квартиры отказывает ему в доле от полученой прибыли?

Переехала в Россию в августе 1993, расписалась и муж прописал в квартире. Имею ли я право на приватизацию?

здравствуйте получили квартиру по переселению собираемся приватизировать но у сестры 2 маленьких детей где то слышал что при приватизации на меня маму и сестру доли детей деляться из доли их матери так ли это

Здравствуйте!скажите пожалуйста если я прописана в квартире,а другой человек хочет ее превотезировать родственник который не прописан в эту квартиру.После привотизации доля дастанется ему?

В квартире, которая должна быть приватизирована, прописаны жена сына нанимателя и ее н/совершеннолетняя дочь. Брак сына уже распался, у этой женщины другой брак, другая фамилия и она здесь только прописана.
Остается ли у нее право на приватизацию квартиры. Естественно, при получении квартиры ее не было в ордере.

Можно мне приватизировать муниципальную квартиру,в которой я прожила два года?

Здравствуйте.
Бывшая жена в 1998 году расприватизировала свою квартиру через суд , (ТАК КАК ОНА НЕ УЧАСТВОВАЛА В ПРИВАТИЗАЦИИ) где она проживает со своей Мамой и Бабушкой. ОНИ участвовали в приватизации. потом у бывшей жены родилась Дочка!
вопрос: Смогут ли бывшая жена и Дочка вдвоем приватизировать квартиру ( дочка совершеннолетняя), без мнения быбушек?

Здравствуйте. Квартиру привотизируем я и моя мама на двоих. Мама сейчас замужем,но собирается разводиться. Во время приватизации она еще не была замужем. Имеет ли он право на ее часть?

Приватизации государственных квартир в частную собственность

Приватизация жилья: как это было?

Массовая приватизация жилья продолжается в России уже двадцать лет. И сегодня трудно поверить в то, что когда-то эта теперь уже обычная житейская практика воспринималась как системная реформа, цель которой – радикально изменить отношения к собственности.

Массовая приватизация жилья была официально объявлена (разрешена) на территории России 4 июля 1991 года. В этот день Верховным Советом РСФСР был принят «Закон о приватизации жилищного фонда в РСФСР». А днем раньше Верховный Совет РСФСР утвердил «Закон о приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР». Две приватизации – хорошая и плохая – начались почти одновременно.

Нельзя сказать, что для советских граждан это была неожиданная новость. О том, что приватизация жилья неизбежна, они догадывались и даже были уверены в том, что за собственное жилье им обязательно придется платить. Как следствие, их волновала в основном лишь денежная сумма, которую государство назначит в качестве цены за конкретные квадратные метры. И еще – установленные срок и способ оплаты.

На волнующие граждан вопросы законодатель ответил лишь в самом общем виде. По закону граждане, проживающие в домах государственного и муниципального фондов, получили право на бесплатную приватизацию не менее 18 кв. м общей площади используемого жилья в расчете на одного жильца. И еще дополнительно не менее 9 бесплатных кв. м – в расчете на одну семью. Разница между стоимостью квартиры и стоимостью «бесплатного жилья» подлежала оплате.

История распорядилась таким образом, что на заре приватизации жилья российское государство так и не сумело сообщить своим гражданам, сколько по справедливости стоят их квартиры. Но зато очень скоро граждане лично узнали, как реально работают свободные рыночные цены и что есть такое гиперинфляция. Как следствие, их уже не интересовали расчеты государства, повседневная математика оказалась важнее.

Тем не менее, оценочные комиссии, созданные при местных Советах для расчета стоимости приватизируемого жилья, продолжали работать, несмотря на абсолютную бессмысленность данного им поручения. До тех пор пока в конце декабря 1992 года Верховный Совет РФ не принял единственно возможное на тот момент решение – гарантировать гражданам России право на бесплатную приватизацию жилья.

Другая жизнь Виталия Найшуля
Слово «приватизация», как многие другие слова из лексикона реформаторов, было заимствовано на Западе. Правда, на английском языке оно звучало несколько иначе — «реприватизация»: этим термином обозначались методы экономической политики, известной как «рейганомика» и «тэтчеризм». К этим методам обычно относились: денационализация, дерегулирование и частно-государственное партнерство.

Первым советским экономистом, кто употребил слово «приватизация» в контексте анализа кризиса отечественной экономики, был сотрудник Экономического института Госплана СССР Виталий Найшуль. В середине 80-х годов прошлого века его рукопись «Другая жизнь», распространявшаяся по каналам самиздата, была хорошо известна в кругу советских теоретиков-экономистов, читавших не только правильные книги.

Первая глава рукописи называлась «Реформа», что отражало ее содержание: в ней подробно описывалась будущая экономическая реформа в СССР. Сегодня мы можем сказать, что это была лишь очередная утопия в духе весьма популярного в то время «народного капитализма», однако именно ее автор придумал «ваучер». И конкретно описал реформу, которую мы сегодня знаем под названием «приватизация жилья».

Другая жизнь в представлении Виталия Найшуля: «Параллельно с экономической реформой в стране пройдет жилищная реформа, которая затронет многих из нас. Все граждане страны получат жилую площадь, на которой они постоянно прописаны в полную собственность». Это было написано в 1985 году, еще до «перестройки».

Но я решил вспомнить об этой книге Виталия Найшуля не только для того, чтобы уточнить, кто на самом деле является «автором» идеи приватизации в России. Есть и другая непосредственно относящаяся к нашей теме причина. В 1994 году Виталий Найшуль сделал вывод, который может показаться абсурдным: приватизация жилья произошла в стране не вчера, а гораздо раньше – на рубеже 60-х -70-х годов.

Чтобы понять этот вывод, недостаточно обратиться к историческим фактам. Следует также расстаться с весьма устойчивым социалистическим мифом, будто социализм и такие явления, как частная собственность и рынок, практически несовместимы. Эта несовместимость бесспорна лишь в теории, но на практике социализм всегда лишь попытка – и всегда неудачная – ликвидировать частную собственность и рынок.

Государство и собственность
Для начала вспомним, что в СССР существовали так называемые кооперативные квартиры. Или – что более точно – квартиры в кооперативе, поскольку их законным собственником являлся кооператив, а жильцы были всего пайщиками. Эта ситуация изменилась в марте 1988 года с принятием совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по ускорению развития жилищной кооперации».

Данным документом было установлено, что член кооператива, если он полностью выплатил паевой взнос, в случае выбытия из кооператива имеет право получить уже выплаченный паевой взнос обратно за вычетом амортизации либо передать квартиру своим родственникам или другим лицам. Требовалось лишь согласие кооператива. В данном случае фактически имело место купля-продажа, осуществляемая в два этапа. Сначала кооператив выкупал квартиру у пайщика, затем продавал ее жильцам.

Но это правило действовало недолго: с 1 июля 1990 года вступил в действие закон «О собственности в СССР», в соответствии с которым член кооператива, выплативший паевой взнос полностью, признавался собственником уже оплаченного имущества. Кооперативные квартиры превратились в частные. Кроме того, новым законом было впервые установлено, что наниматель жилых помещений в домах государственного и общественного жилищного фонда и члены его семьи вправе выкупить у собственника соответствующую квартиру или дом. Не указано было лишь то, как это сделать.

Новая разновидность собственности получила название «собственность граждан». Привычное понятие «личная собственность» уже не использовалось, однако открыто употреблять запретное словосочетание «частная собственность» союзная власть не решалась. Однако из текста закона следовало: собственность граждан есть самая настоящая свободно отчуждаемая частная собственность.

Но и этот закон существовал недолго. С 1 января его действие было отменено на территории России решением Верховного Совета РСФСР. Вступил в действие Закон РСФСР «О собственности в РСФСР». В отношении признания прав собственности граждан на жилье формально ничего не изменилось, российский закон буквально повторил положения общесоюзного закона. Новизна заключалось лишь в том, что впервые квартиры были «прописаны» в законе как объекты собственности граждан.

Собственность и свобода
Наш небольшой исторический экскурс позволяет сделать два вывода. Вывод первый: частную собственность на жилье «создать» путем изменения действующего закона невозможно. Требуется, чтобы вышестоящие органы власти приказали нижестоящим органам: дать гражданам то, что им причитается. Иначе говоря, требуется снять все существующие запреты на свободное использование частного имущества.

Вывод второй: робкая попытка советской власти «монетизировать» жилищные права граждан была обречена на провал. В этом отношении весьма показательна история реализации Постановления Совета Министров СССР от 2 декабря 1988 года №1440 «О продаже гражданам в личную собственность квартир в домах государственного и общественного фонда». Исторически это была первая попытка приватизации жилья.

В этом документе не декларировалось, а именно разрешалось местным органам власти продавать квартиры их нанимателям. Кроме того, разрешалась продажа незаселенных квартир в домах, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту. Подчеркнем: данное постановление было составлено именно как указание. В нем, в частности, содержалась рекомендация продавать все квартиры в конкретном доме.

Возможностью выкупить собственное жилье у государства реально воспользовалась ничтожная часть населения страны. Есть данные, что до начала массовой бесплатной приватизации жилья в Российской Федерации было продано всего 0,2% жилищного фонда. Но чтобы понять, почему советские граждане так низко ценили возможность получить жилье в собственность, следует ответить на весьма коварный вопрос: что означала в советское время государственная собственность на городские квартиры?

На языке советского жилищного права ответ должен быть следующим: государство выступало как наймодатель в отношениях с жильцами и в этом качестве являлось собственником всех квартир. Но тогда возникает другой вопрос: имела ли власть возможность выселить жильцов из квартиры, где они были постоянно прописаны?

В сталинские времена это было, безусловно, возможно. Но во времена «застоя» у государства практически не осталось законных оснований для выселения рядового законопослушного жильца из его квартиры. На данное обстоятельство и указывал Виталий Найшуль, когда сделал вывод о том, что приватизация жилья произошла в период «застоя». Жилплощадь стала для гражданина территорией личной свободы.

По молчаливому договору государство уже не вторгалось на эту территорию и даже больше – взяло на себя обязательство защищать ее от притязаний третьих лиц. Это явление Виталий Найшуль назвал «советское обычное право» и оно действительно напоминает многие феодальные обычаи. Сбылась мечта Шарикова: все граждане получили бесповоротное право на гарантированные квадратные метры.

Отсюда ясно, почему советские граждане не видели смысла в том, чтобы выкупать собственное жилье у государства. Причина первая — это была нелегитимная сделка. Нельзя сначала что-то дать, а потом потребовать за это деньги. Причина вторая – отсутствовало то, что сегодня называется «рыночная стоимость» недвижимости. Для граждан имела смысл не приватизация жилья как таковая, а ее реальная «монетизация». Но для этого требовался свободный рынок.

Приватизация государственной и муниципальной собственности. На видео о правилах оформления. Виды приватизации государственного и муниципального имущества

В советские времена граждане получали квартиры от государства на правах нанимателя. Но теперь можно приобрести недвижимость за счет приватизации данной жилплощади.

Процедура сопровождается не малым количеством нюансов и документации, что дополнительно затрачивает временные ресурсы.

Что это такое?

Называется процесс, который начался после распада Советского союза. Встретить его можно и сейчас. И если в девяностые года было увеличение спроса, то сейчас можно заметить спад.

В частности, владелец улицы может вмешиваться в решения, принимаемые домовладельцами в отношении собственного дома. Он может сказать домовладельцу, что он может или не может сделать со своим домом, если он хочет выбраться из него или войти в него. То есть владелец общественной улицы находится в положении, в котором он может ограничивать и в конечном итоге даже исключать — то есть экспроприировать — всю частную собственность и все имущественные права, тем самым вызывая неизбежные конфликты и широко распространены.

Должно быть понятно, почему институт публичной собственности является аномальным и дисфункциональным. Институты и стандарты, которые их поддерживают, должны помогать избежать конфликтов. Однако учреждение «публичной» собственности — «общественных» улиц — создает и усиливает конфликты. Поэтому в целях предотвращения конфликта, то есть с целью поощрения мирного сотрудничества между людьми, необходимо ликвидировать всю государственную собственность. Все публичные свойства должны стать частной собственностью.

Понятие о приватизации вошло давно. Постановление о введении такого процесса в жизнь каждого россиянина было выдвинуто в 1990 году.

Полноценно процесс приватизации влился в жизнь простого гражданина уже в 1992 году.

Это было связано с переходным временем, когда российская экономика еще была на низком уровне. Постоянные кризисы не давали времени гражданам заниматься приватизацией жилья.

Но как приватизировать в «реальном мире», который расширился далеко за пределы простой модели деревни, рассматриваемой до сих пор? В этом «реальном мире» у нас есть не только общественные улицы, но и парки, реки, озера, земли, пляжи, здания, школы, университеты, больницы, казармы, аэропорты, порты, книжные магазины, музеи, памятники и многое другое.

Кроме того, над муниципальными органами власти существует иерархия центральных правительств — будь то «высшие» провинции или, в конечном счете, «высшие» национальные правительства, которые являются владельцами таких товаров. Кроме того, как и ожидалось, параллельно с расширением и расширением территории, принадлежащей государству, которая стала владельцем общественных благ и в которой собственники стали просто заложниками, без возможности выхода, разнообразия вариантов, оставшихся для людей, чтобы сделать о том, как использовать свою частную собственность, все больше ограничивается и даже уменьшается.

Но само понятие приватизации уже тогда рассматривалось с двух сторон. Узкий смысл здесь передача недвижимости на бесплатной основе в собственность гражданина.

Но широкое понятие приватизации говорит о том, что передавать бесплатно государство может и предприятия, нежилые помещения и иное имущество.

Иными словами, приватизация это отчуждение недвижимости из государственной или муниципальной собственности в частную в установленном законодательством порядке.

Был небольшой и уменьшающийся объем, в пределах которого отдельные владельцы могут все еще принимать решения свободно, то есть свободны от возможного вторжения или вмешательства со стороны какого-либо государственного органа. Даже в пределах четырех стен дома сам человек не может быть более свободным и осуществлять исключительный контроль над своей собственностью. Сегодня, во имя общественного блага и в самозваном состоянии владения всеми «общественными благами», правительства могут вторгаться в их дом, конфисковать часть или все их вещи и даже похищать своих детей.

Аналогичная ситуация происходит и с акциями простых граждан. Стоит понимать, что все сделки, заключаемые частным лицом по приобретении недвижимости в собственность, сопровождаются гражданско–правовыми договорами.

Чаще всего таким документом становится договор купли–продажи. Именно этот документ попадает под общие нормы гражданского права и позволяет всем гражданам приватизировать недвижимость должным образом.

Очевидно, что в «реальном мире» вопрос о том, как приватизировать, сложнее, чем в простой модели деревни. Однако деревенская модель вместе с элементарной социальной теорией может помочь нам понять, какой принцип существует и должен применяться в этой задаче. Приватизация «общественных» товаров должна осуществляться таким образом, чтобы не нарушать заранее установленные права владельцев частной собственности.

Поскольку «общественные» улицы были основой, из которой возникли все другие «общественные блага», процесс приватизации должен начинаться с улиц. Именно с превращением до сих пор общих улиц в «публичные» улицы началось расширение сферы общественных благ и государственных полномочий; и именно в них должно начаться решение.

В качестве продавца здесь выступает публичный собственник. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.01 функцией продажи здесь выступает уполномоченный местный или федеральный орган исполнительной власти.

В том числе осуществлять такую деятельность вправе все специализированные государственные организации в соответствии с пунктом 1 статьей 6 аналогичного правового акта.

Приватизация «общественных» улиц приводит к двойному результату. С одной стороны, ни один житель не будет вынужден время от времени выплачивать какой-либо налог на содержание или создание любых других уличных, местных, провинциальных или федеральных. Будущее финансирование всех улиц будет зависеть от их новых владельцев. С другой стороны, что касается прав человека на жительство, приватизация не должна оставлять никого хуже, чем первоначально.

Первоначально все жители деревни могли свободно ходить по местной улице, которая проходила мимо их собственности, и они могли перемещаться одинаково свободно от своего дома, пока вокруг него не было хозяина. Однако, если во время ваших экскурсий человек столкнулся с чем-то, что явно принадлежало кому-либо — будь то дом, поле или улица — их запись будет обусловлена ​​разрешением или приглашением владельца. Аналогичным образом, если иностранец-иностранец прибывает на улицу, их вход на эту улицу будет подлежать разрешению их владельца.

В роле приобретателей здесь выступают физические или юридические лица в соответствии с пунктом 1 статьей 5 аналогичного правового акта.

Исключением является юридическое лицо, уставной капитал которого превышает четверть доли публичной собственности.

Правовое регулирование

Регулируется вопрос несколькими правовыми актами:

Иностранец должен был быть приглашен некоторым жителем в его собственность. То есть люди могли двигаться, но никто не имел абсолютно неограниченного права пути. Никто не мог свободно передвигаться нигде, даже не прося разрешения у кого-то или незваного. Уличная приватизация не может изменить этот факт и устранить такие естественные и оригинальные ограничения «свободы приходить и уходить».

Применительно к миру местных, провинциальных и федеральных улиц это означает, что в результате приватизации улиц каждому жильцу должно быть разрешено свободно перемещаться по любой местной, провинциальной или федеральной улице или дороге, как и прежде. Однако вход на улицы разных штатов или провинций и особенно разных местностей не является одинаково бесплатным, но зависит от разрешения или приглашения владельцев таких улиц. Местные улицы всегда — праксиологически — предшествуют любым межлокальным улицам, а это означает, что вход в разные места никогда не был бесплатным, но всегда, везде, в зависимости от разрешения или приглашения местных жителей.

  • Федеральный закон 21.12.01 года № 178 – оговариваются все понятия и алгоритм действий;
  • Указ Президента от 24.12.93 года №2284 – оговаривает все действующие программы по приватизации предприятий;
  • Постановление России от 12.08.02 № 585 – оговаривает реализацию недвижимости, находящейся в собственности государства;
  • Постановление России от 12.08.02 года № 584 – оговаривает порядок проведения конкурса по продаже недвижимости.

Приватизация государственного и муниципального имущества

Этот первоначальный факт восстановлен и усилен приватизированными улицами. В настоящее время на «публичных» улицах, где всем по существу разрешено ездить повсюду, без какого-либо «дискриминационного» ограничения доступа, конфликт в форме «принудительной интеграции», т.е. принятия незваных незнакомцев в их среде и их собственности — стало повсеместным.

Напротив, с каждой улицы — особенно на каждой местной улице — приватизированной, районы и общины восстанавливают свои первоначальные права на исключение, что является определяющим элементом частной собственности. В то время как владельцы уличных и общинных улиц не нарушают права проезда или права приглашать любого жителя, они могут устанавливать требования к въезду для не приглашенных гостей на свои улицы, тем самым предотвращая явление принудительной интеграции.

Понятие приватизации имеет немало особенностей, с которыми необходимо ознакомиться каждому человеку перед оформлением сделки.

В частности, нужно знать кто является субъектами данного вопроса и какие способы позволяют приобрести недвижимость в собственность.

ФЗ о приватизации государственного и муниципального имущества говорит о том, что субъектами в 2017 году могут быть:

Но кто владеет улицами? Кто может утверждать и утверждать свои претензии, что он владеет местными, провинциальными или федеральными улицами? В конце концов, эти улицы не являются результатом каких-либо усилий сообщества, и они не являются результатом работы любого четко идентифицируемого человека или группы людей.

В буквальном смысле это были рабочие, которые строили улицы. Однако это не делает их владельцами улиц, потому что им платят за свою работу. И без финансирования не было бы улицы. Однако деньги, выплачиваемые этим работникам, являются результатом уплаты налогов несколькими гражданами. Следовательно, улицы должны рассматриваться как собственность этих налогоплательщиков. Бывшие налогоплательщики, в зависимости от суммы местных, государственных и федеральных налогов, которые они выплатили, должны быть вознаграждены местными, государственными и федеральными титулами титула на титул, которые полностью продаются.

  • Каждое физическое и юридическое лицо. Исключением здесь становится гражданин, работающий на гос. и муниципальных унитарных организациях. А также гос. и муниципальных учреждениях. Дополнительно стоит отметить, что исключением здесь являются юр. лица, уставной капитал которых свыше 25% уставного капитала.
  • Все собственники гос. и муниципального имущества. От имени собственника функции выполняет правительство или Федеральное агентство по управлению. Существует также возможность привлечения для выполнения функций фонда федеральной собственности, органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Приватизация государственного и муниципального имущества – сложный процесс.

Они могут удерживать эти облигации как инвестиции, или они могут распоряжаться ими, продавая их, сохраняя при этом свое неограниченное право на проезд. Такая же логика должна применяться к приватизации всех других общественных благ, таких как школы, больницы и т.д. в результате все налоги, которые в настоящее время выплачиваются за содержание и эксплуатацию такого имущества, должны быть отменены. Финансирование и развитие школ, больниц и т.д. впредь будет нести исключительную ответственность своих новых частных владельцев.

Точно так же новыми владельцами этих «общественных» активов станут те жители, которые фактически их финансировали. Они, в зависимости от суммы уплаченных налогов, должны быть вознаграждены полностью продаваемыми титулами собственности в школах, больницах и т.д.

Действующими правовыми актами предусмотрено несколько способов для приватизации имущества (для передачи недвижимости в собственность частному лицу).

К таковым стоит отнести:

  • Акционирование. Процесс подразумевает преобразование государственного производства в акционерное общество, что позволяет передать гос.собственость другому лицу.
  • Преобразование в общество с ограниченной ответственностью без процедуры акционирования.
  • Дополнительная реализация имущества, в том числе и акций, принадлежащих государству. Реализация производится только на аукционе.
  • Конкурсная реализация ценных бумаг.
  • Реализация акций после управления доверенным лицом.
  • Реализация через биржевые торги.
  • Продажа без начальной стоимости.
  • Имущественный депозит, создаваемый в качестве страховки.

Все вышеперечисленные виды приватизации активно реализуются с 2001 года.

Однако, в отличие от улиц, новые владельцы школ и больниц не будут обязаны предоставлять права на использование в будущем своего имущества. Школы и больницы, в отличие от улиц, не были достоянием до того, как стали «общественными» товарами. Школы и больницы просто раньше не существовали как товары, то есть до тех пор, пока они фактически не были произведены; поэтому никто, возможно, ранее не получал никакого права, относящегося к его использованию.

Следовательно, новые частные владельцы школ, больниц и т.д. они будут иметь полную свободу для определения требований к въезду на свои объекты и определить, хотят ли они, чтобы эти объекты продолжали работать в школах и больницах или предпочитали ли они использовать их для других целей.

Ранее можно было увидеть еще несколько видов приватизации недвижимости, например, ваучеры или ЧИФы. Но такие способы прекратили свое действие в 1998 году.

Порядок оформления

Порядок оформления включает в себя несколько этапов. В частности это:

  • корректное планирование алгоритма действия;
  • подготовка документации – акта для принятия и утверждения требований;
  • оформление процесса.

Самым сложным этапом в этом процессе становится планирование. На том этапе оценивается какое именно имущество может быть передано в частную собственность.

Приватизация: принцип и приложения. Единственное эффективное решение проблемы конфликта — то есть единственное правило или норма, которые могут обеспечить отсутствие конфликта с самого начала человечества и который порождает «вечный мир» — это учреждение частной собственности, основанной исключительно на в актах первоначального присвоения ранее не зарегистрированных или «общих» ресурсов. Напротив, институт публичной собственности начинается с конфликта, то есть с актом первоначальной экспроприации какого-либо имущества, лишенного до сих пор; и государственная собственность не заканчивается конфликтами или экспроприациями, а скорее институционализирует их и делает их постоянными.

Существует определенная особенность, что если один вид приватизации не подходит, то нужно переходить к следующему. Но это только при условии невозможности выполнения предыдущего. Исполнительный орган вправе выбирать любой вид изначально.

После того, как человек подает заявление установленного образца в муниципальный орган, определяется субъект, которому на данный момент принадлежит собственность и на каких условиях.

Отсюда императив приватизации — и, следовательно, принцип реституции, то есть представление о том, что государственная собственность возвращается как частная собственность тем, у кого она была насильственно конфискована. То есть общественные блага должны стать частной собственностью тех, кто финансировал эти товары, и которые могут установить объективную претензию — межсубъективно поддающуюся проверке — для этой цели.

Применение этого принципа в современном мире часто бывает сложным и требует значительных юридических усилий. Первый случай, ближайшим практическим примером которого является пример бывшего Советского Союза, — это общество, в котором абсолютно все имущество является государственной собственностью, находящейся под управлением государства. Каждый человек работает государством и работает в бюрократиях, компаниях, фабриках и государственных магазинах; и все люди перемещаются и живут на государственной земле и государственной собственности.

Окончательное решение по приватизации всегда принадлежит правительству России. А муниципалитет обязан согласовать свое действие с данным органом.

Стоит понимать, что приватизации подвергается, как правило, имущество со сниженной стоимостью. Поэтому часто практикуется здесь реализация с аукциона. Приватизация квартир осуществляется на уровне муниципалитета и такого имущества не так много на торгах.

Способов приватизации, как уже и говорилось ранее, достаточно много. Но муниципалитет может выдвинуть свой способ. И отказываться, спорить с исполнительным органом не целесообразно.

Если гражданин считает, что государственный орган действовал не в соответствии с законом, то действия могут быть оспорены в судебном порядке. Но решение в этом случае может быть не предсказуемым.

На видео о правилах оформления

Слово приватизация до сих пор не совсем понятно для жителей страны, и скорее относится к жилплощади. Когда речь идет о приватизации государственного имущества и муниципального имущества, все не совсем однозначно. Но все значительно проще, чем выглядит на первый взгляд. Давайте разберемся подробнее.

Приватизация государственного и муниципального имущества предусматривает передачу имущества, которое ранее принадлежало РФ в полную собственность юридическому или физлицу, в соответствии с предусмотренной законодательством процедуре.

Само слово «приватизация» известно жителям нашего государства достаточно давно. Впервые приватизация имущества муниципального была разрешена еще в 90-м году 20-го века, когда заводы, цехи и фабрики разрешили присваивать, и таким образом выводить из-под контроля государства и отдавать в частные руки.

Но приватизация муниципального имущества и государственного в полном значении слова начала нормально функционировать несколькими годами позднее, после развала СССР.

У большинства людей слово приватизация невольно ассоциируется с жилплощадью, но, ежели дело касается государственного и муниципального имущества – это понятие значительно шире. Согласно закону, правовое регулирование этого вопроса гораздо шире, в частную собственность могут передаваться жилые и промышленные помещения, заводы, дома культуры, и другое имущество, иметь в соответствии с законом разрешено (к примеру, оформить право собственности на воинскую часть или военную технику нельзя).

Виды приватизации

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается:

  • Оформление жилья в 2017 году должно всегда быть бесплатно, и распространяется только на тех людей, которые в ней проживают. Если собственник выкупил квартиру или дом у муниципалитета за рыночную стоимость жилплощади, то это приватизацией не считается.
  • Оформление земельного участка. Она может быть как платная, так и бесплатная. Правовое бесплатное оформление земли происходит только в том случае, если участок и до этого принадлежал гражданам, на основании наследуемого пожизненного либо бессрочного владения. В наше время таких участков практически не осталось. В прочих ситуациях, чтоб оформить собственность, в 2017 году нужно заплатить определенную сумму денег, установленную законом.
  • Приватизация государственных и муниципальных предприятий регулируется законом, и производится только на основании возмездной основы. Но довольно часто за это берется так же символическая оплата. В большинстве случаев в 2017 году право собственности было оформлено не только на граждан страны, но на организации. К примеру, многие совхозы были приватизированы разнообразными АОЗТ. Таким образом бывшие коммунальные предприятия обрели новых хозяев, которые имели право распоряжаться всем имуществом, вести бизнес на собственное усмотрение.

Соблюдая порядок, зная кому раньше имущество принадлежало сразу же можно выяснить, муниципальное оно либо же государственное. В принципе эти правовые понятия практически не имеют различий. Единственная разница – при оформлении муниципальных предприятий могут потребоваться дополнительные справки, с помощью которых будет регулироваться процесс оформления права собственности в 2017 году. Заказать их можно в местных органах, к каковым относится ведение имуществом.

Задачи процесса приватизации госимущества

Понятие «приватизация имущества и предприятий» ставит перед собой задачи, важные в процессе развития страны в 2017 году:

  1. Увеличение эффективности регулирования работы компаний.
  2. За счет средств, которые вносятся налогоплательщиками сокращается правительственные расходы.
  3. Увеличивается количество средств, которые поступают в бюджет.
  4. Уменьшение или полная выплата задолженности предприятия.
  5. Это отличный способ регулирования с полной монополизации рынка.
  6. Рынок заемных капиталов увеличивается.
  7. Как следствие уровень платежеспособности населения возрастает.
  8. Сотрудники привлекаются к управлению материальной базой компании.
  9. Профсоюзное движение сокращается и четко регулируется.

Как приватизировать государственное и муниципальное имущество?

Следуя законодательству, есть несколько понятий, с помощью которых госимущество передается в частные руки :

  • Акционирование, то есть превращение государственного предприятия или муниципального в акционерное общество.
  • Модификация предприятия в ООО без акционирования.
  • Еще один вариант – продажа акций через открытые торги.
  • Возможна реализация акций госпредприятия в конкурсном порядке.
  • Возможно, продажа акций для переведения их в собственность юрлиц и индивидов. Но только после того, как компания управлялась доверенным лицом.
  • Приватизация государственных и муниципальных предприятий может производится с помощью торгов на бирже.
  • Если произведен существенный вклад в новосоздаваемое акционерные общества.

Все эти способы актуальны с 2001 до нынешнего времени (2017 года).

Последовательность приватизации

Под оформлением государственного и муниципального имущества есть понятие оформления права владения на физическое или юридическое лицо. Сама процедура состоит из 3 этапов, которые четко регулируются, имеют определенный порядок:

  • Создание плана предстоящего оформления объекта. Это один из самых сложных и важных пунктов, во время которого государство должно четко определится с тем, что именно оно может передать в собственность. Сделать это довольно сложно, поскольку последнее решение о приватизации принимаются Правительством РФ. Именно эта инстанция принимает решение о том, какое именно имущество должно перейти в другие руки в этом, 2017 году. Так же в список входят акции и другое имущество, которое в данный момент находится на балансе. Если имущество пребывает во власти муниципалитета, то порядок создания плана немного проще, достаточно решения местного управления.
  • Принятие акта, и его утверждение. Это нужно для закрепления условий, на основании которых будет проводится приватизация государственного и муниципального имущества.
  • Сама приватизация.

Способов, как именно можно провести приватизацию не так много. Как именно имущество перейдет во владение юридического или физического лица определяется органом власти в соответствии с определенным порядком.

Бытует миф о том, что есть определенный порядок, который определяет , в котором прописаны в законе. Переходить к следующему разрешается только в том случаи, если предыдущий не сработал. Это мнение ошибочно. Орган власти имеет возможность назначить любой метод приватизации изначально, и использовать его при проведении процедуры в дальнейшем.

Так же порядок приватизации имущества, которое принадлежит государству либо муниципалитету предусматривает:

  1. Публикация списка имущества, которое может быть приватизировано в 2017 году.
  2. Принятие юридическим или физическим лицом решения о приватизации.
  3. Публикация о приватизации выбранного объекта.
  4. В объекте, который приватизируется, обязательно проводится аудиторская проверка финансовой отчетности.
  5. В некоторых случаях, которые четко указаны законодательством, проводится так же экологическая проверка имущества.
  6. Утверждение плана приватизации и его полная реализация.

Льготы и гарантии работникам предприятия, которое приватизируется

В связи с переходом в собственность к другому владельцу, работники предприятия имеют право на определенные льготы:

  1. Работники предприятия, которое в соответствии с порядком приватизуется, имеет право на первоочередную покупку акций. Эта льгота так же распространяется на бывших работников предприятия, которые уже вышли на пенсию, находятся на больничном, либо в декретном отпуске.
  2. Цена 1 акции для сотрудников предприятия устанавливается на равные половины нарицательной стоимости акции.
  3. Государственная программа по приватизации может устанавливать дополнительные льготы для покупки активов предприятия.

Что же касается социальных гарантий:

  1. С того момента, как принято решение о приватизации предприятия запрещено расторгать трудовые договора самим собственником, или уполномоченным лицом.
  2. Запрещено увольнять работников на протяжении 6 месяцев со дня приватизации объекта.
  3. Новый коллективный договор между работниками и новым собственником заключается в соответствии с законом.

Таким образом, в первое время наличие нового собственника никак не отразится на трудовом коллективе, за исключением ситуаций, когда этого требует трудовой кодекс РФ.

Особенности и важные мелочи приватизации

Как было сказано выше, виды приватизации практически не имеют различий. Но все же определенные нюансы именно с порядком оформления права собственности на муниципальное имущество в 2017 году:

    Оформление собственности на жилье проводится именно на уровне муниципалитета. Конечно же, государственного жилья сейчас не так много, но, несмотря на это, оно все же существует. Кроме этого, согласно закону, большинство такого жилья вообще не подлежит приватизации. К примеру, квартиры в воинских городках. В них могут жить служащие, военные – инвалиды, семьи погибших военных, но оформить право собственности на такую жилплощадь в 2017 году невозможно.

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Последние материалы раздела:

Сегодня сайт «Конфетти.ру» расскажет Вам, какие подарки детям на День Рождения в школе будут наиболее предпочтительны, актуальны и уместны. Когда.

1. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. 2. Договор найма.

7871 юристов ждут Вас Заявление в суд на снятие обременения на дом и землю Была сделка купли- с землёй с обременением (через ). Сделка.

© Квартирный эксперт. Ответы на квартирные вопросы LDK1.RU , 2018

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.

Еще по теме:

  • Полномочия по разработке плана Разработка плана гражданской обороны организации (ГО и ЧС) Планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В представленной статье рассматриваются структура и […]
  • В связи с увольнением сотрудника по собственному желанию Что нужно знать при увольнении по собственному желанию Увольнение по инициативе работника (по собственному желанию) является наиболее распространенным основанием прекращения трудовых отношений, однако на практике возникает много вопросов. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор […]
  • Нотариус в свердловском районе перми 87 Нотариусов в Перми Нотариусы Перми На нашем специализированном ресурсе собраны все нотариусы Перми, а также полезная информация для каждого, кто нуждается в их услугах. Нотариат – общественно-правовой институт, основная задача которого заключается в реализации и защите интересов и […]
  • Истребование документов судом образец Составляем ходатайство об истребовании доказательств Смотрите также: Ходатайство в суд об истребовании доказательств — один из видов процессуальных документов, требования к содержанию которого четко определены на законодательном уровне. О том, как правильно составить и подать такое […]
  • Сайт узнать судимость Как проверить судимость человека через интернет по фамилии? Как проверить человека на судимость онлайн в России? Многих работодателей интересует данный вопрос. И это действительно очень важно. Потому что если у человека есть сейчас или были раньше проблемы с законом, то не нужно […]
  • Функция обеспечения сохранности собственности Функция обеспечения сохранности собственности 8. Сущность и функции бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой систему наблюдения, измерения, регистрации и контроля за наличием и движением хозяйственных средств организации и результатами хозяйственных процессов. Для этого […]
  • Штраф за непередачу реестра акционеров Штраф за непередачу реестра акционеров административная ответственность (ст. 15.22 КоАП: штраф в размере от 700 т.р. до 1 млн. рублей.) уголовная ответственность (ст. 170.1, 183 УК РФ). Кстати, а какая ответственность за "не ведение" реестра? Не-а. Ни один пункт не подходит. 2. […]
  • Система налогов уплачиваемых физическими лицами Система налогов уплачиваемых физическими лицами При этом для конкретного налогоплательщика количество уплачиваемых налогов несравненно меньше, чем это предусмотрено в Кодексе, поскольку в их числе достаточно много специфических налогов, уплата которых возложена на ограниченное число […]