Баг 15 этажа ликвидации

Miassats.Ru

Как пройти 15 этаж «Ликвидации» в «Варфейс»

В «Варфейсе» чаще всего игроки делятся на две команды и сражаются между собой. Однако это далеко не единственный способ — существуют также и режимы, которые позволяют вам с друзьями объединиться в команду и проходить определенные задания против ботов. Естественно, они бывают разными по уровню сложности, и одним из самых сложных является уровень «Ликвидация». Он представляет собой двадцатиэтажное здание, каждый этаж которого — это определенное испытание для команды.

Вы заходите в строение, зачищаете первый этаж, дожидаясь лифта, потом поднимаетесь на второй, точно так же ждете лифта и все это время обороняетесь от противников. На крыше вас ждет финальное испытание — боевой вертолет. Отдельно стоит отметить, что здесь вы не возрождаетесь, и если вся команда погибнет на одном этаже, то миссия будет провалена. Поэтому очень важно, чтобы у вас в команде был медик, а еще лучше — два. На самом деле, наилучшая комбинация — это два медика, снайпер и штурмовик, еще один персонаж может добавить в команду еще одного снайпера, штурмовика или же дать возможность пользоваться услугами инженера.

Из данной статьи вы узнаете, как пройти 15 этаж «Ликвидации», который считается даже более сложным, чем финальная схватка с вертолетом. Здесь рекомендуется, чтобы в команде все же было два снайпера, два медика и один штурмовик.

Итак, вы прошли четырнадцать этажей. И перед вами встает очень сложный вопрос: «Как пройти 15 этаж «Ликвидации»?» Здесь имеется очень маленькое помещение, которое постоянно будут пытаться заполнить противники, поэтому главный секрет успеха — не зевать ни секунды и действовать быстро, четко и согласованно. В комнате имеется лишь один стол, который может прикрыть пару ваших персонажей, — и на этом все.

Вам заранее нужно продумать стратегию, потому что спонтанно пройти этот этаж не получится. Вас очень быстро возьмут количеством, и вы не сможете ничего противопоставить на таком маленьком участке территории. Соответственно, вам нужно продумать, как пройти 15 этаж «Ликвидации», прежде чем туда отправляться. В первую очередь необходимо иметь элитное снаряжение, которое обеспечит вам большую защиту и мощнейшую атаку, а также надежную коммуникацию. Если вы будете общаться голосом, а не текстом, то у вас будет гораздо больше шансов на успех. Ведь ожидать возможности перебраться на 16 этаж нужно всего три минуты.

Позиции для снайперов

Что ж, пришло время разобраться с тем, как пройти 15 этаж «Ликвидации» — для этого нужно отдельно объяснить, как должны действовать персонажи. Сначала речь пойдет о снайперах, так как они играют очень важную роль в данном задании. Как только снайперы выходят из лифта, они идут в дальние углы комнаты и занимают там позиции. Дело в том, что противники будут атаковать с двух сторон по обтекающей относительно лифта. Поэтому снайпер из левого угла берет на себя правый фланг противников, а из правого, соответственно, левый фланг. Нужно действовать очень четко, стараясь отстреливать всех наступающих противников, не пропуская никого к тому самому столу, о котором речь шла ранее. Это один из основных секретов, который сделает прохождение 15 этажа на «Ликвидации» гораздо проще. Однако одни снайперы, естественно, не справятся, поэтому стоит обратить внимание и на других героев.

Позиции для медиков

Если вы хотите узнать, как пройти 15 этаж на «Ликвидации», то вам нужно понимать, как использовать медиков, так как они являются не менее важными фигурами, чем снайперы. Только в отличие от первых, которые выполняют одну и ту же задачу, просто с разных флангов, у медиков отличные друг от друга задачи. Один доктор должен спрятаться за столом и лечить штурмовика и снайперов, если их кто-то ранит. А вот второй должен не допустить того, чтобы остальных партнеров ранили. Ему придется постоянно бросать себе под ноги на выходе из лифта дымовую гранату, чтобы попасть по нему было сложнее. При этом лекарю предстоит постоянно бегать из лифта к столу и обратно, собирая на себя огонь всех противников и подлечивая себя самостоятельно.

Позиция штурмовика

Что касается штурмовика, то он должен спрятаться за столом вместе с медиком и отстреливать тех врагов, которых пропустили снайперы. Тогда вам не придется даже узнавать, какие баги есть на 15 этаже «Ликвидации», чтобы ими воспользоваться, так как вы без проблем пройдете это задание и сможете продвинуться на 16 этаж.

15 этаж «Ликвидации» — проходим в лифте.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
    • 41 спасибо
    • Страна:

    Есть еще один способ прохождения прохождения 15-го этажа в режиме «Ликвидация» и по мне он гораздо проще, нежели у стола. Шансы пройти в лифте выше. Но что бы вам сопутствовал успех, должна быть хорошая команда, воскрешалки, обязательно связь и что бы не было погони за фрагами, каждый должен делать свое дело.

    Более подробные скрины прохождения 15 этажа выложу попозже.

    Когда добираемся до 15 этажа, 2 снайпера выходят из лифта и ставят по бокам мины, затем они возвращаются обратно. Стоят они на местах, показанных цифрами 1 и 2 на скриншоте. Каждый снайпер отстреливает свою сторону, снайперов с парапета и лцу надо убирать в первую очередь.

    Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

    Штурмовик стоит на входе в лифт и кроет спину, отстреливая щитов, лцу и тех, кто появляется на парапете. Особое внимание стоит уделить тому, что если со стороны штурмовика появился боец с РПГ, его надо снять очень быстро.

    Медикам надо постоянно лечить штурмовика и снайпера, а так же иногда прикрывать штурма, ведь бывает на перезарядке в лифт забегают щитоносцы, а также сотрудник охраны.

    Еще одно главное правило, постоянно двигайтесь, ерзайте из стороны в сторону, так в вас сложнее попасть и вероятность получения урона от ботов существенно снижается.

    Не советую трогать бойцов с РПГ со стороны снайперов, так как они не наносят урон, а вот если их убить, то они могут выйти со стороны штурмовика и большая вероятность того, что если штурм не успеет, то ракета залетит в лифт и все погибнут.

    Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

    [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

    Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

    Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
    Всего этажей: 20.
    Временной лимит: 100 минут.

    1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
    2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
    3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
    4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

    Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

    Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
    Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
    Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
    Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

    КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

    Время обороны: 00:20
    Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
    Уровень сложности: тренировка

    Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

    Время обороны: 00:40
    Виды врагов: тяжелый пехотинец
    Уровень сложности: тренировка

    Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

    Время обороны: 00:50
    Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
    Уровень сложности: тренировка

    Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

    Время обороны: 01:00
    Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
    Уровень сложности: тренировка

    Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

    Время обороны: 01:10
    Виды врагов: сотрудник охраны
    Уровень сложности: легко

    Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

    Время обороны: 01:30
    Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
    Уровень сложности: сложно

    Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

    Время обороны: 01:15
    Виды врагов: щитоносец, штурмовик
    Уровень сложности: легко

    Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

    Время обороны: 01:30
    Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
    Уровень сложности: легко

    Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

    Время обороны: 01:40
    Виды врагов: гранатометчик
    Уровень сложности: легко

    Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

    Время обороны: 01:50
    Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
    Уровень сложности: сложно

    Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
    Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

    Время обороны: 02:10
    Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
    Уровень сложности: сложно

    Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
    Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

    Время обороны: 02:20
    Виды врагов: сотрудник охраны
    Уровень сложности: сложно

    Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

    Время обороны: 02:10
    Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
    Уровень сложности: сложно

    Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
    Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

    Время обороны: 02:20
    Виды врагов: гранатометчик
    Уровень сложности: профи

    Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
    Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

    Время обороны: 02:30
    Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
    Уровень сложности: профи

    Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
    Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

    Время обороны: 02:50
    Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
    Уровень сложности: мастер

    Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

    Время обороны: 02:40
    Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
    Уровень сложности: профи

    Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

    Время обороны: 02:50
    Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
    Уровень сложности: чемпион

    На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

    Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

    Время обороны: 03:00
    Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
    Уровень сложности: чемпион

    Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

    Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
    Уровень сложности: профи

    Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

    Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
    Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


    Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

    Тема: 17 Этаж Прохождение

    17 Этаж Прохождение

    Здесь предлагаю делиться опытом прохождения 15,17,18 этажей, выкладывать свое видео.

    Состав:


    НАШ РК 4939346 для связи

    Прохождение на время, результат на Альфе 41.41 16 января 2014
    ПРОХОЖДЕНИЕ В ЛИФТЕ с 14 ЭТАЖА!

    5 Инженеров + взрывы первое место! от 30.06.2014 (Слабонервным не смотреть, от 18 лет!)

    РэдМайты Ликвидация 26.12.2013

    Какая же амуниция достойно показала себя на ликвидации?
    *Шлем- Антихед, хотя и голубой беретик себя ведет вполне достойно
    *Мед и Штурм Броня- Арма, обычная арма, для инженера Штурмовой бронежилет, Для Снайпера Атлант
    *Перчатки- Для штурмовика — Штурмовые, нужно быстро кидать коробки, на остальные по вкусу.
    *Ботинки- Лучше армейски, Легкие или Элита.

    Оружие на ликвидацию Штурмовик:
    1) Лидирует РПК, магазин 75 патрон, редкая перезарядка, при игре с этим оружием больше удовольствия, минусы, на дальней дистанции 16 и 18 этаж слабовато бьет (там палки в антихедах и титанах)
    2) Дон и корон Пушки АЦР,Тайп97, Коронный Скар и АЦР
    3) Ак-103, Ауг и коронный Пулемет для любителей
    Остальные слабоваты.

    Оружие на ликвидацию Медик:
    1) Бенели, Сайга 12С, Мосберг и Келтек Показали себя зачетно. Обратите внимание старая Бенели, лучше Новой!
    2) Ремингтон за варбаксы, Усас
    3) Сайга или Хавк Памп, но лучше забыть про эти пушки на этом режиме, это уже в крайнем случае.

    Оружие на ликвидацию Инженер:
    1) Ктар, Компакт, Крис коронный Лучше всего показали себя
    2) Крис

    Оружие на ликвидацию Снайпер:
    1) Мк_Милан ,МК14 ЕБР, Тавор Неви Блю и коронная АЭСКА Лучше всего показали себя на этом режиме,
    2) Остальное лучше не брать, особенно Болтовки, с 4 этажа уже неваншеты идут.

    Дым, нужен ли он на Ликвидации?

    Ответ: Дым скрывает вас от врагов, но начиная с 14 этажа он бесполезен.
    Заметка: Враги на ликвидации могут сами кидать дым, чтобы скрыть свое присутвие в ваших прицелах.

    Тема: Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

    Опции темы
    Поиск по теме

    Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

    Всем добрый день и с наступившим Новым годом! Как уже известно из новостей:

    Урезание наград касаемо очков опыта и получаемых варбаксов произошло почти в 2 раза в меньшую сторону. Хотелось бы услышать мнение игроков по поводу урезанных наград за «Ликвидацию». Как Вы отнеслись к тому, что получаемый опыт в виде очков опыта, варбаксов и поставщиков был уменьшен за проход ликвы? Имхо — это все совсем неправильно. Многие ходят на ликву именно ради приличных наград для сложного режима, кто ради опыта и быстрого «кача», кто ради варбаксов. Многие ходят просто чтобы пройти до того же 15 этажа и немного подзаработать варбаксов и все это уменьшить? Если разработчик хочет привлечь внимание к новому режиму «Снежный бастион» — то пожалуйста, повышайте получаемые награды на этих режимах или на картах ПВП, но зачем при этом что то уменьшать в других режимах? А какое ваше мнение по этому поводу, прикреплю опрос.

    Надеюсь разработчику важно услышать мнение игроков.

    P.s. По ходу обсуждения возникло встречное предложение от ряда форумчан, к которому я предлагаю присмотреться разработчику

    Сделать 2 варианта прохождение Ликвидации

    1. Тот который есть на данный момент и с использованием 1 знака на этаж, при этом оставив те же очки опыта и варбаксов

    2. Предложенный вариант на ПТС уже с 2 знаками на этаж, но с урезанными наградами

    Пусть сами игроки выбирают какой вариант им идти прохождения

    P.s. К большому сожалению сильно урезанные награды все-таки появились на основном сервере.

    ТЕ, КТО ГОЛОСУЕТ ЗА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, ГОЛОСУЮТ ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАГРАДЫ В ТОМ ОБЪЕМЕ, НА КАКОМ ОНИ БЫЛИ ДО ОБНОВЛЕНИЯ

    2 ВАРИАНТ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО НАГРАДЫ ЗА ПРОХОД «ЛИКВИДАЦИИ» СНИЖЕНЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ.

    Юридический портал

    Советы профессионалов

    Тактика на 17 этаже на ликвидации

    Тактика на 17 этаже на ликвидации

    Тринадцать — чертова дюжина. Здесь всё так же, как и на восьмом уровне, однако делать всё придется быстрее.

    На третьем этаже требуется сначала скоординировать огонь на щитоносцах. Если они подойдут слишком близко, то команда будет обречена.

    Начиная с десятого этажа медикам нужно почти все время тратить на лечение сослуживцев, а не на огонь по противникам.

    На девятом уровне команда должна переместится в угол здания и не подпускать противников к станковым пулеметам. Десятый проходится аналогично девятому.

    На первых этажах не нужно использовать особые тактики. Можно считать их разминкой для команды и проверкой — если коллектив не может выстоять здесь, значит, героям нужно тренироваться еще.

    На четвертом этаже «Ликвидации» Warface тактика заключается в перемещении всей команды в какой-либо конец карты. Охранники будут подходить к бойцам через коридоры. Желательно успевать убивать их именно в проходах.

    На шестнадцатом отделение снова перемещается в угол всем составом. Двум игрокам придется все время следить за точками появления снайперов.

    Далее этажи проходятся по примеру семнадцатого, однако врагов будет всё больше, потому роль медиков здесь повышается.

    На пятом этапе группе лучше дислоцироваться под цифрой с номером этажа. Один игрок снимает гранатометчиков, остальные расправляются с легковооруженными солдатами.

    Ликвидация прохождение (полное)

    Здесь нас порадуют снайпера на главном балконе, а так же очень много врагов с дубинками. 2 снайпер должен отстреливать ботов на балконе, остальные — не подпускать палочников.

    Здесь нас очень неласково встретят охранники с дубинками и бойцы спецназа с ЛЦУ. Их следует остерегаться. Затем в дополнение к бойцам с палками присоединятся еще и щитоносцы.

    из за огня проход в левое и правое крыло ограничены, сражаться придется на площадке у стойки ресепшена. Слева и справа сзади на балконе 2 взаимозаменяемых гранатометчика, убиваешь одного прибегает следующий. По ним должен работать снайпер, не отвлекаясь на ближний бой.

    Желательно что бы команда разделилась на 2 части в разные крылья — так будет больший шанс на выживание.

    На 13м, несчастливом этаже главной заносой в одном месте будут гранатометчики. Отстреливать их придется со всех балконов, и отстреливать очень много.

    Остальные берут по персональному входу — благо их 4 и просто валят врагов. Медам не стоит забывать о наличии снайпера и вовремя его подлечивать.

    Медам на 18м этаже вообще будет некогда стрелять — только лечи и воскрешай.

    На третьем этаже в дополнение к залпам из дробовиков получаем еще очереди из автоматов от охранников с фамас.

    Весь этаж необходимо быть в положении лежа, закрываясь пуфиками от ЛЦУ. Иначе вас снесут.

    Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

    На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

    Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

    Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

    На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

    Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

    Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

    На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

    Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

    Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

    15 этаж — Ликвидации — проходим в лифте

    Более подробные скрины прохождения 15 этажа выложу попозже.

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
  • 41 спасибо
  • Есть еще один способ прохождения прохождения 15-го этажа в режиме «Ликвидация» и по мне он гораздо проще, нежели у стола. Шансы пройти в лифте выше. Но что бы вам сопутствовал успех, должна быть хорошая команда, воскрешалки, обязательно связь и что бы не было погони за фрагами, каждый должен делать свое дело.

    Штурмовик стоит на входе в лифт и кроет спину, отстреливая щитов, лцу и тех, кто появляется на парапете. Особое внимание стоит уделить тому, что если со стороны штурмовика появился боец с РПГ, его надо снять очень быстро.

    Медикам надо постоянно лечить штурмовика и снайпера, а так же иногда прикрывать штурма, ведь бывает на перезарядке в лифт забегают щитоносцы, а также сотрудник охраны.

    Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

    Когда добираемся до 15 этажа, 2 снайпера выходят из лифта и ставят по бокам мины, затем они возвращаются обратно. Стоят они на местах, показанных цифрами 1 и 2 на скриншоте. Каждый снайпер отстреливает свою сторону, снайперов с парапета и лцу надо убирать в первую очередь.

    Еще одно главное правило, постоянно двигайтесь, ерзайте из стороны в сторону, так в вас сложнее попасть и вероятность получения урона от ботов существенно снижается.

    Не советую трогать бойцов с РПГ со стороны снайперов, так как они не наносят урон, а вот если их убить, то они могут выйти со стороны штурмовика и большая вероятность того, что если штурм не успеет, то ракета залетит в лифт и все погибнут.

    Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

    На этом этаже обычным врагам на помощь придет Джаггернаут. Особо не отвлекайтесь на него, следите лучше за снайперами и за толпами наступающих врагов. Босса можно оставит на десерт или вообще не трогать. Надеюсь вы не забыли как правильно его закручивать?

    Войдя в здание вы увидите как ваша цель ускользает от вас на крышу здания, поднимаясь в лифте из ударопрочного стекла. Подстрелить его не получится, а значит придется продираться этаж за этажом. В холле вас встретит первая порция врагов, они попрут с двух сторон, вы легко сможете остановить их закидав гранатами. И можно дальше в путь.

    Этот этаж будет вашей проверкой на прочность перед финальной схваткой. Сразу бегите к клумбе в левом углу этажа и готовьтесь отстреливаться от толп разномастных врагов, в помощь стоит использовать дымовую завесу. Особо расторопным тут должен быть медик. У него здесь будет много работы.

    Кроме того за ее прохождение вы получите массу ценных призов, так что прохождение ликвидации еще и выгодно.
    Вашей целью будет один из высокопоставленных чиновкиков отряда blackwood, который спрятался на крыше небоскреба «Белая акула», вам придется пробираться к нему через 19 этажей наполненных злейшими врагами и постоянно показывть то на что вы способны. От вашего отряда потребуется максимальная концентрация и слаженность. Приступаем!

    На этом этаже нужно будет много лежать. На верхних ярусах очень много гранатометчиков, вы должны прятаться от них что бы не попасть под прямой выстрел. старайтесь держать свой тыл всегда защищенным. Когда вы поедете в лифте, лучше тоже лежите, потому что гранатометчиков здесь будет ОЧЕНЬ много.

    Враги на этом уровне резко становятся сильнее. А значит и вы должны искать скрытые силы. Закрепившись на этаже первым делом валите снайперов, для верности можно подкинуть им дымовух. Остерегайтесь щитоносцев и помогайте товарищам.

    Враг взял в руки автоматы и исчезли практически все места в которых можно укрыться. Быстро зачищайте контрольные точки, попутно следя за тем что бы враг не зашел сзади.

    Кстати, в конце гайда хотелось бы напомнить всем игрокам, что прохождение ликвидации с помощью бага карается администрацией очень сурово, так что лучше играть честно.

    • Прохождение за штурмовика;
    • Прохождение за снайпера;
    • Прохождение за медика;
    • Прохождение за инженера.

    Как пройти Ликвидацию Варфейс

    Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа

    Распределиться по на 2 группы: 2 и 3 человека в каждой (в каждой группе должен быть медик), разойтись по двум углам возле точки спауна ботов и обороняться. По углам карты тут не разбежишься: ядовитый газ мешает.

    Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

    Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

    Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.

    Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

    Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

    Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок

    На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет, поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться у железного дерева (рядом с номером этажа). Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить, никаких фрагов! Если кто-то далековато убежал и там умер, медикам не рекомендуется бежать и воскрешать, ибо с вероятностью 90% они помрут там же. Инженеру необходимо периодически чинить бронь.

    Еще по теме:

    • Федеральным законом 418 фз Прокуратура Московской области С 1 января 2018 года на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», которым установлены основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с […]
    • Прокурор г череповец Прокурор г череповец Прокурор города Череповца младший советник юстиции Пахолков Юрий Валентинович 162600, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 11 а контактный телефон: (8-8-202) 50-15-38 Более 15 тысяч нарушений федерального законодательства пресечено в результате принятых […]
    • Уведомление фсс о ликвидации ооо образец Кого и как нужно уведомить о ликвидации предприятия Смотрите также: Ликвидация предприятия — необходимый инструмент легального завершения бизнеса. Поскольку в этом процессе участвуют госорганы, работники и кредиторы, их необходимо вовремя уведомить о начале ликвидации. Мы расскажем, […]
    • Ограничение по выручке на патенте Ограничения применения ПСН Доброго времени суток! Я дальше продолжаю раскрывать тему налога ПСН для предпринимателей и сегодня мы поговорим о тех ограничениях которые есть при получении патента. Патент в 2017 году. Ограничения применения налога ПСН Рассмотрим ограничения для получения […]
    • Право на пенсию сотрудника полиции Возможен ли выход на пенсию сотрудника полиции в 45 лет? Добрый вечер! Муж сотрудник полиции,общий стаж 28 лет,в органах отслужил 15 лет,может ли он уйти на пенсию в 45 лет,если комиссия ВВК признала годным к службе? Спасибо. Ответы юристов (1) Как я понял из вопроса, выслуга в ОВД […]
    • Облагается ли налогом пособие по рождению ребенка Облагается ли налогом пособие по рождению ребенка Открытая общественная правовая информационная система Задать вопрос юристу Главная › Правовая энциклопедия › Основы налогового права › Налог на доходы физических лиц › Удерживается ли НДФЛ с сумм пособий, назначаемых по […]
    • Нарушение правил 101 Судно «Шанс-101» угробили шторм и ошибка экипажа Судно «Шанс-101» угробили шторм и ошибка экипажа Моряки рассказали об обстоятельствах крушения рыболовецкого судна в Японском море. В Японском море с рассветом возобновились поиски девяти моряков со шхуны «Шанс-101» — 27 января она […]
    • Приказ минобрнауки россии 2075 от 24122010 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 "О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ" […]