Заявление воспитателя гпд на 1 категорию

Аттестация воспитателя

Не секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я постаралась поделиться своими знаниями и документами для аттестации, так как когда-то прилично помучилась, готовясь к этой процедуре.
Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.
Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

Согласно приказу Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 о порядке аттестации педагогических работников (зарегистрирован 26.04. 2010 года) все педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы, обязаны пройти аттестацию. Аттестация бывает двух видов – обязательная аттестация (подтверждение педагогическими работниками соответствие занимаемой должности) и добровольная аттестация ( аттестация на первую или высшую квалификационную категорию). Хотелось бы поподробнее рассказать об этих двух видах аттестации.
Обязательная аттестация Добровольная аттестация
Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)
Аттестации не подлежат:
1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет
2. Беременные женщины.
3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)
4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.
На высшую квалификационную категорию
1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.
2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.
Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника
Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Информация о сроках аттестации:
Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.
Продолжительность аттестации:
Не более 2-х месяцев
Форма аттестации:
Квалификационные испытания в письменном виде (подготовка конспекта НОД или комплексное автоматизированное тестирование) Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности экспертной группой (оценка результативности профессиональной деятельности (аналитический отчёт), комплексное автоматизированное тестирование)

Поподробнее ознакомиться можно в разъяснении от 18.02.2010 №03-52/46 и от 15.08.2011 №03-515/59. А также стоит ознакомиться с Положением о формах и процедурах аттестации от 29.03.2010 №3 и с Положением о письменных квалификационных испытаниях от 29.03.2012 №3.
Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Надеюсь подготовить заявление на аттестацию и аналитический отчёт вам поможет информация, расположенная в моём блоге.
Заявление на аттестацию
В аттестационную комиссию
наименование учреждения
воспитателя ФИО

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок ее действия до 29.01.2014 г.
Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии;
• нетрадиционные изобразительные техники.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
В коррекциоонно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять воспитанников в применении знаний. Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.
В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная — это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы эрудитов, КВН, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.
Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у детей и подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни «Спорт вместо наркотиков!» (апрель, 2012 г.).
Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую — это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз.
Сравнительный анализ полученных данных на начало и конец реабилитационного периода показывает динамичный рост уровня развития физических качеств детей.

Показатели уровня развития ЗУН по воспитанию ЗОЖ детей
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 25 % 35 % 23 % 34 %
Средний уровень 42 % 50% 42 % 52%
Низкий уровень 33 % 15 % 35 % 14 %
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию несовершеннолетних. Поступающие в наше учреждение дети, как правило, воспитывались ранее в социально неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития поступающих не соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и представлений об окружающем мире. Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире. Формами работы являются индивидуальные и групповые беседы и занятия, проведение экскурсий, тематических мероприятий, КВН и др.
В 2012 году была разработана программа по коррекции познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет ″Дом, в котором мы живем″, целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет через экологическое воспитание, на основе которых у воспитанников будет осуществлена работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется. Опыт работы по программе используют в своей работе воспитатели КУЗОО «Специализированная детская туберкулезная больница» Косинцева А.И., Балашенко Е.В., Юрченко Н.А.
За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
— Открытое занятие «Дом, в котором мы живем» (февраль, 2012 г.);
— Открытое занятие «Конкурс эрудитов «Природа родного края» (март, 2012 г.);
— Открытое занятие «Познавательно-развлекательное мероприятие «Цветочный магазин» (май, 2012 г.);
— Открытое занятие «Мы и река» (август, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Осенняя пора» (октябрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Кабы не было зимы» (январь, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Апрельская капель» (апрель, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Июль — макушка лета» (июль, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью расширения знаний детей о растительном и животном мире …….. области, формирования навыков экологически правильного поведения в природе было организовано и проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Турнир эрудитов «Природа родного края» в дошкольном образовательном учреждении города …….. «Детский сад № 253 общеразвивающего вида» (благодарственное письмо, май, 2012 г.).
Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %
Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %
Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %
Приобщение воспитанников к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа — одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2012-2013 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних:
— Тематическое мероприятие «Раз в крещенский вечерок» (январь, 2012 г., 2013 г.);
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Гой, ты Русь моя родная!» (июнь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Что за чудо этот чай!» (декабрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто!» (май, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Яблочный спас» (август, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью воспитания доброго и внимательного отношения друг к другу, развития творческих способностей детей было организовано и проведено групповое занятие «День именинника» в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118» (справка, февраль, 2013 г.).
— С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие «Старая пластинка» для воспитанников КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Благодарственное письмо, сентябрь. 2013 г.).
В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Показатели успешности нравственного воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %
Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %
Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок из соленого теста и макарон, декупаж, квиллинг, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Особое внимание уделяю формированию и развитию навыков ручного труда, развитию мелкой моторики пальцев рук, умения пользоваться различными изобразительными техниками, нетрадиционными изобразительными средствами, развитию умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2012 – 2013 г. были проведены следующие мероприятия:
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ «Макаронная фантазия» (май, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ по декупажу «Красота своими руками» (июль, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Краски лета» (август, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Зимние забавы» (январь, 2013 г.);
— Открытое занятие «Профессия «Дизайнер» (март, 2013 г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Делу время, потехе час!» (май, 2013 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста «Красота своими руками» (август, 2013 г.).
Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:
— Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур «Единение» (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, 2012 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Макаронная фантазия» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2012 г.);
— Участие и второе место в выставке работ воспитанников «Пасхальный сувенир» в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, 2013 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Лучики добра», посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, 2013г.);
— Участие в фотовыставке работ воспитанников «Мой мир» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2013г.).
В рамках межведомственного взаимодействия для воспитанников КОУ ……….. области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» были организованы и проведены выставка и мастер-класс по декупажу «Красота своими руками» (благодарственное письмо, апрель, 2013г.), выставка и мастер-класс «Картины из соленого теста» (сентябрь, 2013 г.) с целью ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками, развития творческих способностей детей.

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 37 % 30 % 40 %
Средний уровень 42 % 55 % 39 % 54 %
Низкий уровень 32 % 8 % 31 % 6 %

Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, способствующий развитию у воспитанников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, сказки.
Систематически делюсь опытом работы по реабилитации воспитанников на педагогических студиях учреждения, принимаю участие в межведомственных семинарах, во всероссийских научно-практических конференциях:
• Участие в семинаре «Организация воспитательного реабилитационного процесса в условиях специализированных учреждений» в казенном учреждении здравоохранения ………. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, май, 2012 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании» (сертификат Министерства культуры ………… области, ноябрь, 2012г.);
• Участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» (сертификат, декабрь, 2012 г.);
• Участие в семинаре «Патриотическое воспитание детей» в казенном учреждении здравоохранения …. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, февраль 2013 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру» (сертификат ФГБОУ ВПО, март, 2013 г.).
• Публикация статьи «Формирование патриотизма и гражданственности у учащихся посредством воспитательной программы «Мы — патриоты» в сборнике материалов Четвертых Всероссийских аксиологических чтений «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи». (2013 г.).
Сообщаю о себе следующие сведения:
В 1996 году закончила ……………педагогический колледж № 3 по специальности «Учитель начальных классов», дополнительная специальность «Учитель ИЗО, черчения и художественного труда».
В 2004 году закончила …………. государственный педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Общий трудовой стаж – 11 лет 10 мес., по специальности «Воспитатель» – 9 лет, в данном учреждении – 1 год 11 мес.
За добросовестное отношение к труду и личный вклад в социальную реабилитацию несовершеннолетних и в связи с Днем социального работника награждена благодарственным письмом администрации казенного учреждения ……. области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» (2013 г.).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
С положением об аттестации педагогических работников название вашего учреждения ознакомлена.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.
С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.
К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на ____ л. в 1 экз.
«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье
  • Наталья к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • наталья к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Наталья к записи Формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Олимпиадные задания по теме:
    Портфолио воспитателя ГПД на 1 квалификационную категорию

    В данном материале Вы найдёте необходимую информацию для аттестации на 1 квалификационную категорию

    Предварительный просмотр:

    Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)

    Рекомендации по оценке показателей

    Оценка показателя в баллах

    Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

    1.1. Использование воспитателем в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

    Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

    справка с указанием конкретных воспитательных технологий, используемых в воспитательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    1.2. Использование ИКТ в воспитательном процессе

    Наличие системы использования (и разработки) цифровых воспитательных ресурсов, применения дистанционных технологий для организации воспитательной работы и внеурочной деятельности

    Аналитическая справка; справки о применении электронных ресурсов с аннотациями;

    ссылки на авторские электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, сайты ОУ и т.п.;

    скрин-шоты оболочки (платформы) для проведения внеклассных мероприятий с использованием ДОТ, сайта, блога и т.п.

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

    Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

    Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом;

    копии писем, приказов и др. документов

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    1.4. Организация воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

    Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

    справка с указанием конкретных технологий и методик личностно- ориентированного обучения, применяемых воспитателем;

    диагностика результативности их применения

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    Наличие системы работы с одаренными детьми

    индивидуальные программы по работе с одаренными детьми;

    копии приказов и т.д.

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    1.5. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе

    Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе

    Аналитическая справка; Положение об ученическом самоуправлении

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    Итого по критерию 1

    Максимальная сумма баллов по критерию 1равна 12

    Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

    2.1. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса

    Динамика показателей эффективности воспитательного процесса

    программа мониторинга воспитательного процесса;

    динамика основных показателей ВП:

    1. сформированность жизненно важных потенциалов личности учащихся;
    2. воспитанность детей;
    3. интеллектуальная, нравственная и (или) физическая развитость;
    4. сформированность классного коллектива;
    5. удовлетворенность учащихся, родителей, классного руководителя жизнедеятельностью классного коллектива и т.д.

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    2.2. Участие воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем в конкурсах, соревнованиях, фестивалях т.д.

    Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.д.

    копии приказов о награждении воспитанников и воспитателей, их подготовивших

    1 – частичное соответствие

    2 – полное соответствие

    Выставляется соответствующий балл

    2.3. Наличие призовых мест у воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем

    Официально зафиксированные достижения воспитанников

    * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, подготовленных воспитателем

    списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

    Еще по теме:

    • Приказ 1340н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1340н"Об утверждении порядка […]
    • Выгодная страховка автомобиля В какой страховой компании дешевле оформить ОСАГО? Автострахование в России является обязательным пунктом для водителей. Существует множество страховых компаний, которые предлагают свои услуги всем желающим. Но условия в каждой из них могут заметно отличаться. Неудивительно, что […]
    • Подать жалобу в электронном виде в фас Как подать жалобу в ФАС в электронном виде В случае нарушения предписанной процедуры осуществления госзакупок или наличии злоупотреблений со стороны заказчика, организатора торгов, любое заинтересованное лицо (согласно положениям закона № 44-ФЗ это может быть участник торгов, […]
    • Вакансия юриста в кирове Работа Юрист Киров Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Киров, часто требуется: В юридическую организацию, требуются new_releasesюристы, в связи с открытием. Обязанности: юрид. оформление различного рода документации, договорная работа, запросов, писем, подготовка доверенностей. […]
    • Налоги по заработной плате в 2010 году Налоги на заработную плату (10 класс) В олимпиадах Определите функции спроса и предложения на рынке труда. Как изменятся равновесные уровень заработной платы и занятости на рынке труда, если будет введён налог на заработную плату, выплачиваемый каждым работником, в размере 3 ден. […]
    • Исполнение решений и поручений иностранных судов 19.4. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов Действие судебного решения, вынесенного судом одного государства, ограничено территорией этого государства. Это вызвано прежде всего тем, что судебное решение рассматривается в качестве части правопорядка того государства, в […]
    • Замена паспорта при смене фамилии госпошлина 2018 квитанция Сколько стоит замена паспорта России: способы оплаты, квитанция Государственная пошлина является одной из разновидностей сборов, взимаемых за совершение органом власти или его должностным лицом определенного юридически значимого действия. Соответственно, оказывает данную услугу ГУВМ МВД […]
    • Какой процент берет нотариус от наследства Сколько стоит оформление наследства у нотариуса? При оформлении наследства у наследников возникает много вопросов и опасений, касающихся стоимости предстоящей процедуры. Итак, сколько же стоят услуги нотариуса за оформление наследства? Есть ли тариф, установленный законом? Какие […]