Вопрос — ответ
Вопрос: Кто является субъектом транспортной инфраструктуры
Ответ: Субъект транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон).
Вопрос: Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта
Ответ: Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации (пункт 5 статьи 1 Федерального закона).
В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 перечня участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса задний, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 18 июля 2016 г. № 686, к обеспечивающим функционирование транспортного комплекса зданиям, сооружениям, устройствам и оборудованиям относятся – здания, сооружения, устройства и оборудование, используемые (предназначенные для использования) в целях обслуживания пассажиров, фрахтователей, перевозчиков, фрахтовщиков, транспортных средств и входящие в состав автобусных парков, троллейбусно-автобусных парков, троллейбусных и трамвайных парков (депо).
Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта
Ответ: В соответствии с подпунктом а) пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся:
транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа;
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу;
транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
Вопрос: Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта
Ответ: В соответствии с подпунктом ж) пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж.
Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Ответ: Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Вопрос: Что такое категорирование объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств
Ответ: Категорирование ОТИ и ТС — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий (подпункт 2 статьи 1 Федерального закона).
Вопрос: Порядок представления субъектом транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств
Ответ: Положением о Федеральном дорожном агентстве, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374, на Росавтодор возложены функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.
Для проведения категорирования субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства «Об Агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости»:
16 августа 2013 г. — для проведения категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
17 февраля 2014 г. — для проведения категорирования ТС, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш – накопитель или DVD или CD компакт — диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты [email protected]
К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.
Вопрос: Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Ответ: Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание (утилизацию) ТС.
Вопрос: Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Ответ: В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица (изменения организационно-правовой формы), передачи в безвозмездное пользование и т.д., субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр), необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание (утилизацию) ТС.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Передача ТС по договору аренды (продажа) не является основанием для исключения из Реестра. В случае расторжения договора аренды ТС (продажи), вносится изменение в Реестр в части касающейся наименования субъекта транспортной инфраструктуры.
В случае изменения собственника ТС, субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр, а также следующую информацию:
— полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры, краткое наименование субъекта транспортной инфраструктуры, административно-территориальное размещение субъекта транспортной инфраструктуры, организационно-правовая форма по ОКОПФ, основной государственный регистрационный номер ОГРН субъекта транспортной инфраструктуры, дата внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры, фактический адрес (адрес местонахождения) субъекта транспортной инфраструктуры, телефон, факс, адрес электронной почты, место регистрации ОТИ;
— перечень ТС, в отношении которых будут вноситься изменения, с указанием реестровых номеров.
К сведениям для внесения изменений в Реестр в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов ТС (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться изменения в Реестре. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк перечня.
Вопрос: Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности
Ответ: С 1 октября 2016 г. вступили в законную юридическую силу Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 (далее – Требования).
В отношении объектов транспортной инфраструктуры:
Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.
При проведении оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями.
Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
В отношении транспортных средств:
Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.
Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.
Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г. на сайте Росавтодора разделе «Об агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости».
— Разместил/а Минина Ирина , 06 февраля 2017, 09:43 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 29 января 2010 г. N 22 г. Москва «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.
Регистрационный N 16705
В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Министр И. Левитин
Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» 1 .
2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:
1) номер по Реестру (далее — реестровый номер);
2) дата внесения в Реестр;
3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;
4) собственник, юридический и фактический адрес, наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения;
5) основания для внесения в Реестр (категория);
6) дата присвоения категории и ее номер;
7) дата пересмотра присвоенной категории;
8) дата исключения из Реестра;
9) основания для исключения из Реестра.
5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.
6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.
7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.
8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.
9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.
11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.
12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.
13. Компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Рос транснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22
«О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
С изменениями и дополнениями от:
27 августа 2012 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.
Регистрационный N 16705
Порядок
ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
(утв. приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22)
С изменениями и дополнениями от:
27 августа 2012 г.
1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»*.
2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:
1) номер по Реестру (далее — реестровый номер);
2) дата внесения в Реестр;
3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;
5) основания для внесения в Реестр (категория);
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 6 изложен в новой редакции
6) дата присвоения категории и категория;
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 7 изложен в новой редакции
7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;
8) дата исключения из Реестра;
9) основания для исключения из Реестра.
5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.
6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.
7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.
8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.
9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Об установлении реестровых номеров категорированным объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта см. приказ Росавиации от 28 марта 2011 г. N 144
10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.
11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 в пункт 12 внесены изменения
12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом.
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 в пункт 13 внесены изменения
13. Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.
В зависимости от степени опасности объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подразделяются на категории.
Установлен порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Реестр формируется федеральными агентствами, подведомственными Минтрансу России.
В него включаются следующие сведения: полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства; его местонахождение; данные о собственнике; дата присвоения категории и ее номер; дата пересмотра присвоенной категории и др.
Реестр ведется по видам транспорта на электронных и бумажных носителях.
Определено, как формируется и присваивается реестровый номер.
Запись о включении в реестр (исключении из него) производится в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.
Уведомление о включении в реестр (присвоении категории, исключении из реестра) направляется субъекту транспортной инфраструктуры в течение 15 дней с момента внесения соответствующей записи.
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.
Регистрационный N 16705
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 апреля 2010 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минтранса РФ от 27 августа 2012 г. N 332
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Исключение опасных производственных объектов из Государственного реестра ОПО
В связи с изменениями в законодательстве, у многих предприятий появилась возможность сократить количество эксплуатируемых опасных производственных объектов, но не все об этом знают, тем более не все знают как это осуществить.
Мы досконально знаем законодательство в области промышленной безопасности и выполним эту работу для Вас.
Исключение опасного объекта из реестра ОПО
1. Приказ Ростехнадзора №494 от 25.11.2016 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре ОПО».
Скачать Приказ Ростехнадзора №494 от 25.11.2016 г.
2. Приказ Ростехнадзора №495 от 25.11.2016 г. «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов».
Скачать Приказ Ростехнадзора №495 от 25.11.2016 г.
Снятие с учета ОПО, преусмотрено в следующих случаях:
- физическая ликвидация ОПО (демонтаж);
- консервация опасного объекта на срок более года;
- исключение ОПО из реестра, в связи со сменой эксплуатирующей организации, например продажа объекта, либо передача его в аренду.
- изменения количественного и качественного состава опасного объекта после технического перевооружения ОПО, к примеру изменение (ограничение) количества опасного вещества единовременно находящегося на объекте;
- изменение состава объекта в следствии передачи части объекта другой эксплуатирующей организации, например при эксплуатации Сети газопотребления можно передать газопроводы с высоким и средним давлением другой организации;
- в отношении подъемных сооружений это может быть перевод кранов грузоподъемностью менее 10 тонн на управление с пола.
- С 1 сентября 2016 года к опасным производственным объектам не относятся сети газораспределения и сети газопотребления, работающие под давлением природного или сжиженного углеводородного газа до 0,005 МПа включительно;
- Автозаправочные станции (АГЗС), предназначенные для заправки транспортных средств природным газом.
Документы для исключения ОПО из реестра:
Исключение опасного объекта из реестра ОПО
Прекращение залога Транспортного средства исключение из реестра залогов движимого имущества
В компанию обратился клиент со следующей проблемой. Клиент ничего не подозревая купил на вторичном рынке транспортное средство у посредника за сумму 2 500 000 рублей 00 копеек. В салоне клиента уверили, что все нормально, автомобиль не в залоге, показали ПТС (дубликат), клиент взял паузу на один день для обдумывания предстоящей покупки и на следующий день так и приобрел автомобиль 31.07.2016 г. заключив договор купли-продажи. При покупке Клиент не обратил внимание, что ПТС является дубликатом, данное обстоятельство должно было насторожить клиента, но тем не менее клиент не обратил на этот факт внимание.
Через 5 месяцев, после покупки клиент решил поменять регистрационный знак автомобиля в ГИБДД, но каково было удивление клиента, когда сотрудник ГИБДД сообщил клиенту, что районным судом г. Москвы на транспортное средство наложен запрет на регистрационные действия, и поменять регистрационный знак не получится, идите в суд, разбирайтесь.
И клиент обратился в компанию «ЮристГрупп». После ознакомления с материалами дела выяснилось, что транспортное средство находится в залоге у банка в качестве обеспечения исполнения обязательств в кредитном договоре, заключенным между банком и владельцем транспортного средства. Заемщик не исполнил в банке обязательства, связанные с возвратом кредита, и банк подал в суд на заемщика с целью возврата кредитных средств и процентов и обращение взыскания на предмет залога, транспортное средство. Получилось, клиент остается без денег и без транспортного средства, нет конечно, клиент может потом требовать денежные средства, потраченные на автомобиль, но это уже под вопросом и совсем другая история. Кроме того, как выяснилось клиент уже был третьим покупателем транспортного средства.
Компания «ЮристГрупп» оперативно включилась в работу и защитила права клиента в суде. В конечном итоге, через суд удалось, прекратить залог транспортного средства и исключить запись о залоге движимого имущества в реестре залогов движимого имущества. Клиент остался с транспортным средством.