Сервис воздушных судов

Сервис воздушных судов

На этой странице можно посмотреть движение воздушных судов в реальном времени.

Использование ADS-B частными лицами

Существуют проекты по наблюдению за летящими воздушными судами, с помощью ADS-B приёмников установленных любителями в своих домах и других местах. Данные от этих приёмников с помощью интернета отправляются на центральный сервер где собираются воедино от сотен добровольцев и любителей и отрисовываются на карте. Таким способом удаётся покрыть большие территории в разных странах мира. Одним из самых известных таких проектов является Flightradar24
Преимущества ADS-B

С ADS-B, пилоты видят на экранах в кабине пилотов информацию о трафике движения ВС такого же вида как и на экранах диспетчеров. Это сильно улучшает владение обстановкой пилотами, так как они знают свое положение относительно других воздушных судов, получают информацию об ухудшении погоды и информацию о сложной местности.

ADS-B обеспечивает больший запас по обнаружению конфликтов, поскольку эффективная дальность действия составляет более 100 миль. Пилоты воздушного судна могут видеть расположение, курс, скорость и высоту других воздушных судов ADS-B дает пилотам такие сервисы как графическое отображение погодных условий и текстовые полетные рекомендации при себестоимости более низкое чем была ранее, и без платных подписок на подобные услуги.
Типы оборудования ADS-B

ADS-B приемник (ADS-B IN) — этот класс устройств принимает данные ADS-B, но не может передавать ADS-B данные другим воздушным судам или наземным станциям. Приемник получает как информацию о движении судов так и погодную информацию. В настоящее время FAA ограничило реализцию ADS-B в том, что наземные станции будут передавать данные трафика (включая данные радарного трафика) только тогда, когда примут информацию как минимум от одного ADS-B OUT устройства на воздушном судне, переданного в радиусе обслуживания. Таким образом, воздушное судно, оборудованное ADS-B приемником, может и не «видеть» данные трафика, если в зоне обслуживания отсутствуют воздушные суда c ADS-B OUT трансмиттерами и не передавали сигнал. Погодная информация же, всегда передается наземными станциями и всегда доступна для приема через ADS-B приемник в зоне действия.

ADS-B трансмиттеры (ADS-B OUT) — этот класс устройств может передавать ADS-B данные. Трансмиттеры также могут «пробуждать» ADS-B наземные станции и переключать их в режим передачи трафика воздушным судам в зоне их действия. ADS-B устройства, способные передавать положение воздушного судна и путь пролета, должны быть сертифицированы FAA.

ADS-B трансиверы — это класс устройств, способных как передавать так и принимать ADS-B данные. ADS-B трансиверы могут «пробуждать» FAA ADS-B наземные станции и переключать их в режим передачи трафика воздушным судам в зоне их действия. ADS-B устройства, способные передавать положение воздушного судна и путь пролета должны быть сертифицированы FAA.
Принцип работы

ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем, широковещательно передается примерно каждую секунду.

Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.

Авиатрафик и погодная информация может отображаться в кабине пилотов, если воздушное судно оборудовано ADS-B.
FIS-B

Flight Information Services-Broadcast, или FIS-B, это компонент ADS-B технологии который обеспечивает распространение в эфире бесплатной информации о погоде, временным ограничениям на полёты (temporary flight restrictions (TFRs)) и специальной информации о воздушной обстановке.
TIS-B

Traffic Information Services-Broadcast, или TIS-B, это компонент ADS-B технологии, предоставляющий бесплатный сервис обозрения авиатрафика для воздушных судов, оборудованных приемниками ADS-B.

TIS-B позволяет воздушным судам, оборудованными не-ADS-B транспондерами, передавать свое местоположение (получаемое с помощью радаров) воздушным судам, оборудованным ADS-B.

ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast) — технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью чем это было доступно ранее и получать аэронавигационную информацию.

ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Самое лучшее то, что доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.

Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свою точную позицию в течение всего пути, вместе с другими данными, включая скорость, высоту, курс, взлет или снижение. Приемники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика или установленные на борту воздушного судна, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле.

Режим Mode-A — так называемый вторичный радар (Secondary Surveillance Radar (SSR)), используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk) и является наиболее часто используемым режимом. Работает на частоте запроса 1030 МГц. В режиме Mode-A/C передаются данные о высоте, сквоке и ICAO коде самолета, координаты не передаются.

Режим Mode-S по прежнему использует частоту запроса 1030 МГц, но вместо передачи пары импульсов, модулирует несущую сигнала используя DPSK для обеспечения большей эффективности и без помех для других запросов режима Mode A/C.

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

Когда транспондер ВС получает запрос, он подтверждает запрос излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала уже на частоте 1090 МГц.

Существует также расширенный сквиттер (extended squitter), это пакет данных с координатами, который передается воздушным судном без запроса извне примерно каждую секунду. Воздушное судно как бы говорит каждую секунду «я здесь»,»я здесь».

Наземное оборудование для обслуживания воздушных судов

Обеспечить прием воздушного судна на стоянке и подготовить его к вылету можно лишь при надлежащем техническом оснащении. Компания «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» реализует новое аэродромное оборудование из Европы и Китая, прошедшее сертификацию и допущенное к эксплуатации в России. Парк технических средств, агрегатов и механизмов, предназначенных для обеспечения безопасной и качественной работы внутреннего и внешнего пространства аэродромов.

Для гарантированной безопасности пассажиров и персонала, находящихся на борту ВС и на стоянке, необходимо выполнить следующие виды работ:

  • встречу и послеполетный осмотр;
  • буксировку. Если площадь аэродрома ограничена, то для руления ВС без задействования тяги собственных двигателей необходимы мощные тягачи;
  • подключение наземного электропитания для снижения нагрузки на вспомогательную силовую установку;
  • кондиционирование и уборку салона;
  • погрузку-выгрузку. Для экономии времени применяют маневренные и компактные тягачи, тележки, транспортеры, подъемники;
  • заправку топливом и пресной водой, снабжение напитками и пищей;
  • обработку для защиты от обледенения;
  • запуск двигателя и выпуск в полет.

Компания «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» предлагает новейшее оборудование для комплексной подготовки воздушных судов к безопасной и экономичной эксплуатации.

Лучшие аэродромные машины и другое оборудование для авиатранспорта представлены в каталоге ООО «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС»! Наша компания предлагает качественное оборудование для наземного обслуживания воздушных судов и авиационной техники.

В данном разделе мы предлагаем ознакомиться обширным перечнем доступного для отгрузки наземного оборудования от мировых лидеров производства. Заказать все необходимое можно прямо сейчас: звоните по номеру +7 (495) 221-80-26, если возникли трудности с оформлением заявки.

Обзор оборудования для обслуживания самолетов и авиационной техники

Со многими партнерами у нас налажены договорные отношения на эксклюзивные поставки оборудования. Каждая из компаний имеет длинную историю и богатый производственный опыт и спецтехники для для аэропортов. ООО «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» осуществляет поставки, сервисное обслуживание и ремонт наземного аэродромного оборудования и техники для гражданской авиации от Langa Industrial, Sovam. Langa Industrial — ведущая компания в Испании по проектированию и производству вспомогательного оборудования для аэропортов, ремонта и обслуживания ВС: тягачи различных типов, водила, установки для тестирования пневматических и гидравлических систем, тележки для транспортировки, различные домкраты. Sovam — предлагает широкую линейку оборудования европейского качества. Техника реализуемая нашей компанией, поставляется со всей требуемой документацией и гарантиями качества.

Автомобиль первостепенной необходимости среди аэродромных машин — тягач для парковки и вывода на взлетную полосу. Для заказа доступны модели для технического обслуживания как легкомоторных ВС, так и крупных самолетов с массой в несколько сотен тонн.

Водозаправочные автомобили, оснащенные емкостями из нержавеющей стали, обеспечивают своевременную и безопасную заправку самолета свежей питьевой водой для персонала и пассажиров. Многие из моделей специально предназначены для технического обслуживания в суровых условиях холодного климата, когда воздушные суда эксплуатируются при отрицательных температурах.

Наземное обслуживание воздушных судов (ВС) предполагает утилизацию отходов жизнедеятельности. В ООО «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» вы можете заказать прицепы и спецавтомобили для санузлов. Маневренные и гигиеничные, они позволяют быстро промыть и дезинфицировать туалетный отсек.

Список наземного оборудования достаточно обширен и для каждого на сайте предоставлено подробное описание технических характеристик, доступных опций и принципиальных отличий. Если нет времени на изучение и выбор, наши специалисты всегда готовы помочь! Для эффективного наземного обслуживания используйте только качественное оборудование. ООО «ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» — ваш главный партнер по его доставке!

Cервис авиа обслуживания и ремонта воздушных судов

Сервис авиа обслуживания и ремонта воздушной техники на сегодняшний день найти достаточно сложно и проблематично. По своему обыкновению, подобными задачами, как правило, занимаются авиаремонтные предприятия, аэропорты и тому подобного рода учреждения тесно связанные с миром авиации. Тем не менее, стоит учитывать, что каждое предприятие, которое занимается обслуживанием авиа техники должно иметь соответствующий сертификат и квалифицированных авиатехников, которые и будут заниматься поставленной перед ними задачей.

Сервис авиа обслуживания вертолётов. Предприятия, оказывающие услуги.

Обслуживанием вертолётов типа Robinson, Bell, AgustaWestland и MD уже достаточно успешно, на протяжении нескольких лет занимается авиационно-техническое предприятие «Аэросоюз». На предприятии задействованы высококвалифицированные авиатехники, которые достаточно быстро и качественно готовы произвести техническое и сервисное обслуживание вертолётов указанных моделей.

«Вертолётная сервисная компания», созданная на базе предприятия «Вертолёты России», осуществляет сервис авиа обслуживания и ремонта любых вертолётов российского и советского образцов, и на сегодняшний день, данная сервисная компания отлично успела себя зарекомендовать, так как имеет свои филиалы не только во многих региональных центра Российской Федерации, но и за её пределами.

ООО «Авиасервис» оказывает сервис авиа обслуживания вертолётов типа Robinson и Eurocopter, которые являются весьма популярными на сегодняшний день из-за своей надёжности. На предприятии заняты высококвалифицированные специалисты, имеющие соответствующие навыки в техническом обслуживании вертолётов указанных типов.

Компания Heliport также весьма эффективно осуществляет сервис авиа обслуживания вертолётов типа Bell, Robinson, Agusta и Eurocopter, выполняя работы практически любой сложности. Большой штат профессиональных специалистов позволит произвести комплекс мероприятий в самые кратчайшие сроки с высоким качеством оказываемых услуг.

Сервис авиа обслуживания самолётов. Предприятия, оказывающие услуги.

Найти сервис авиа обслуживания самолётов на территории Российской Федерации гораздо сложнее, тем более, что если у компании и имеется сертификат, то работы в этом плане могут проводиться достаточно долго из-за большого числа клиентов. Тем не менее, выбирать, как правило, лучше всего из списка авиаремонтных предприятий, которые с большой долей уверенности имеют квалифицированных специалистов и соответствующие сертификаты. Как минимум на самолёты советского и российского производства.

Обслуживание самолётов отечественного производства лучше всего непосредственно у самого производителя, как правило, это такие государственные предприятия, как:

Помимо всего прочего, ремонтом советских самолётов и самолетов, произведённых на территории Российской Федерации, занимается целый ряд аэропортов России, подробности об этом лучше всего уточнить непосредственно на месте.

Лишь небольшая часть российских авиационных предприятий оказывает сервис авиа обслуживания самолётов типа Boeing и Airbus, а потому, при возникновении необходимости в этом, лучше всего получить необходимую информацию непосредственно у производителя своего воздушного средства.

43.03.01 Сервис в авиации

Квалификация (степень): Бакалавр

Язык обучения: русский

  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
  • OOP_Б-СС-са_16.06.16.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • учебный план_43.03.01_БСС_СА_ОФО_2016.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • OOP_Б-СС-са_обновление_11.04.17.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • OOP_Б-СС-са_18.05.17.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • OOP_Б-ССса_обновление_01.09.17.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • Темы_ВКР_Б-СС-са_2017.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • OOP_Б-СС-са_обновление_14.05.18.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • OOP_Б-СС-са_14.05.18.pdf
    (.pdf, 0 Kb)
  • учебный план_43.03.01_Б-СС_СА_ОФО_2018.pdf
    (.pdf, 0 Kb)

Сервис в авиации
Сервис (профиль «Сервис в авиации») – это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг потребителям воздушного транспорта.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, организацию и управление процессами и службами сервиса на воздушном транспорте.

Получив образование по данному профилю, Вы сможете :

  • организовывать деятельность по обслуживанию пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • управлять коммуникативными связями между службами аэровокзала аэропорта;
  • моделировать процессы планирования и управления ресурсами аэропорта;
  • обслуживать пассажиров на борту воздушного судна;
  • обеспечивать взаимодействие обеспечивающих подразделений на грузовом терминале.

Кем сможете работать:
Аналитик PR, выполняет следующие виды работ

  • Сбор и анализ информации (в том числе из открытых источников, а также специализированный поиск систем);
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, тезисов, выступлений, аналитических материалов, как основы для дальнейшей публикации СМИ;
  • Взаимодействие с широким кругом специалистов в аэропорту, — для получения информации, необходимой для работы в пресс-службе.

Специалист по продажам бортового питания, выполняет следующие виды работ:

  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Оформление и согласование договоров;
  • Организация и контроль реализации продуктов;
  • Работа с технологическими картами продуктов;
  • Участие в презентациях для авиакомпаний.

Специалист по продуктовому ряду и ценообразованию неавиационных услуг, выполняет следующие виды работ:

  • Изучение рынка, позиционирование продуктов и технологий относительно конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и ключевых ценностей клиентов;
  • Формирование описания продукта, формализация качественных характеристик;
  • Оптимизация и управление продуктами компании;
  • Выработка маркетинговой стратегии;
  • Отслеживание , анализ и интерпретация продуктов и текущих возможностей рынка;
  • Моделирование ценовой политики компании;
  • Осуществление сбора статистической информации натуральных и финансовых показателей.

Инспектор пункта досмотра МВЛ/ВВЛ, выполняет следующие виды работ:

  • Проведение предполетного досмотра пассажиров, обслуживающего персонала и ручной клади;
  • своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами,

Разработчик RMS (Система управления ресурсами аэропорта), выполняет следующие виды работ:

  • сбор и анализа информации,
  • моделирование процессов планирования и управления ресурсами аэропорта в специализированном ПО,
  • конфигурирование ПО, обучение конечных пользователей, создание пользовательской документации;
  • Общение с внутренними заказчиками с целью создания и сопровождения модели управления в ПО;

Диспетчер стойки регистрации, выполняет следующие виды работ:

  • производит сверку данных авиабилета с данными системы бронирования соответствующей авиакомпании,
  • проверяет документ, удостоверяющий личность пассажира,
  • принимает к транспортировке багаж,
  • выдаёт пассажиру посадочный талон с указанием места на борту и выхода на посадку.

Бортпроводник, специалист рядового состава на водных и воздушных судах,

  • выполняет работы по обслуживанию пассажиров,
  • обеспечивает комфорт и безопасность в пути пассажиров.

Сервис воздушных судов

Уборка воздушных судов

Приступаем к работам в день поступления заказа.

Профессиональная химия, оборудование и специально обученный персонал – наша гарантия безупречной чистоты на борту

В соответствии с технологией уборки и экипировки ВС специалисты Clever Service проводят разные виды уборки:
— ТРАНЗИТНАЯ «Комплекс А»
— БАЗОВАЯ уборка «Комплекс В»
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ «Комплекс С»
— Химическая очистка
— Дезинфекция
— Дератизация
— Дезинсекция

Что включает в себя КОМПЛЕКС «А»
Кабина экипажа:
• а) очистка пепельниц;
• б) очистка и приведение в порядок кресел;
• в) удаление мусора;
• г) протирка столиков;
• д) обработка пылесосом покрытия пола.
Пассажирский салон:
• а) удаление мусора из карманов спинок кресел и с верхних багажных полок;
• б) очистка и приведение в порядок пассажирских кресел;
• в) очистка пепельниц;
• г) протирка столиков;
• д) обработка пылесосом покрытия пола;
• е) удаление, в случае необходимости, любых загрязнений вызванных воздушной болезнью.
• Бортовые буфеты и кухни:
• а) влажная уборка поверхностей в бортовых буфетах и кухнях (раковины и рабочие поверхности);
• б) удаление мусора;
• в) мытье пола;
• г) обработка освежителем воздуха;
Удаление и утилизация мусора (выгрузка мусора из ВС и вывоз мусора)
Расчетное время уборки от 5 до 14 минут.

Что включает в себя КОМПЛЕКС «С»
При стоянке в базовом аэропорту свыше трех часов, есть возможность провести генеральную уборку.
Комплекс «С» представляет собой полный перечень перечисленных услуг, включая трудоемкие операции, выполняемые периодически по запросу экипажа:
Расчетное время уборки составляет 2 – 2,5 часа.
При проведении уборки используются экологически чистые моющие и дезинфицирующие средства широкого спектра применения.

CLEVER SERVICE обладает всеми необходимыми навыками и технологиями по уборке Воздушных Судов самого высокого класса, обеспечивая идеальную чистоту салона. Мы возьмем на себя чистку сидений и ковровых покрытий, санитарных зон и багажного отделения, применяя самые эффективные и современные средства.

В каждом конкретном случае персонал работает по индивидуальным рабочим картам, что позволяет четко выполнять работы в кротчайшие сроки.

Еще по теме:

  • Помощь при получении наследства Что необходимо знать о вступлении в права наследства Оформление наследства, как вид перехода собственности недвижимого имущества, считается самым сложным по части сбора большого количества многочисленных справок и документов, самым затянутым по времени (от 6 месяцев и больше) и при этом […]
  • Как оплачивать штраф в банке Оплата штрафа ГИБДД через терминал Сбербанка В наше время технологии все чаще приходят людям на выручку в самых разнообразных жизненных ситуациях, экономя наши деньги и силы. С помощью банков теперь можно не только взять деньги в кредит на приобретение товаров или услуг, не только […]
  • Госпошлина на водительские права 2018 года Увеличение стоимости водительского удостоверения Совсем недавно у автолюбителей появились новые обязанности по ПДД, которые касались необходимости приобретения светоотражающих жилетов, новых правил тонировки стекол, но как оказалось, это еще не все. У правительства уже готов новый […]
  • Налог на прибыль в пермском крае в 2018 году Налог на прибыль в пермском крае в 2018 году от 30 августа 2001 года N 1685-296 О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ПринятЗаконодательным СобраниемПермской области16 августа 2001 года Настоящий Закон в пределах полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным […]
  • Подача исковых заявлений в электронном виде Как подать документы в суд в электронном виде? Порядок подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды и суды общей юрисдикции изменился в 2017 году. Граждане и юридические лица могут подавать обращения (исковые заявления, ходатайства, жалобы и другие документы) […]
  • Киргизам разрешение на работу Как гражданам Киргизии трудоустроится на работу в РФ Новые правила В соответствии с подписанными международными договорами, гражданам стран ЕАЭС не нужно получать разрешительные документы при трудоустройстве в любом государстве союза. Не предусмотрены для них и квоты, ограничивающие […]
  • Сергей юрист москва Частнопрактикующий юрист Машенков Сергей Павлович Здравствуйте! Я рад приветствовать Вас на персональном сайте частнопрактикующего (частного) юриста Машенкова Сергея Павловича. Юрист - Машенков Сергей Павлович Телефоны: 8-919-722-05-32, 8-985-445-55-95 Сайт: www.mashenkof.ru […]
  • Круглосуточный нотариус в уфе Нотариус круглосуточно в Уфе До недавнего времени, такого понятия, как нотариус круглосуточно в Уфе не существовало. Нотариусы города Уфы работали строго по рабочим дням, в строго отведенное распорядком дня время, но, как показывают реалии дня сегодняшнего, жизнь в мегаполисах не […]