Решение тик на жалобу

Решение тик на жалобу

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

29 декабря 2011 г . № 24-10

О создании Рабочей группы по рассмотрению жалоб (заявлений), обращений граждан при территориальной избирательной комиссии Константиновского района при проведении выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» для рассмотрения жалоб (заявлений), обращений граждан о нарушениях законодательства о выборах, осуществления проверок по этим обращениям в установленные законом сроки при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации

Территориальная избирательная комиссия Константиновского района

Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Создать Рабочую группу по рассмотрению жалоб (заявлений), обращений граждан при территориальной избирательной комиссии Константиновского района по выборам Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года в следующем составе:

Руководитель группы – Божкова Лилия Борисовна — заместитель председателя комиссии.

Пономарева Оксана Юрьевна – член комиссии;

Назаров Александр Леонидович – член комиссии;

Хромов Владимир Николаевич – член комиссии;

Катеров Сергей Алексеевич – член комиссии.

2. Утвердить Порядок рассмотрения жалоб (заявлений), обращений, поступающих в территориальную избирательную комиссию Константиновского района (прилагается)

3. Контроль за работой Рабочей группой возложить на председателя комиссии И.В. Казакову.

Председатель комиссии И.В. Казакова

Секретарь комиссии Е.В. Быкадорова

к Постановлению ТИК

от 29.12.2011г. № 24-10

рассмотрения жалоб (заявлений), обращений, поступающих

в территориальную избирательную комиссию Константиновского района.

Направление и регистрация письменного обращения.

1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в территориальную избирательную комиссию в журнале учёта жалоб (заявлений) граждан, поступивших в территориальную избирательную комиссию Константиновского района.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию территориальной избирательной комиссии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (за исключением случая если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению).

3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

4. Территориальная избирательная комиссия при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу могут в случае необходимости запрашивать в указанном органе или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

6. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению.

1. Обращение, поступившее в территориальную избирательную комиссию в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости территориальная избирательная комиссия может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

1. При рассмотрении обращения территориальная избирательная комиссия:

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение, его представителя, а также лица, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;

— запрашивает, необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

— даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Орган или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу территориальной избирательной комиссии, рассматривающей обращение, обязаны в течение 5 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Если в обращении указывается на факты нарушения законодательства о выборах политической партией, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидатом, представители этой политической партии или кандидат должны быть незамедлительно оповещены о поступлении такого обращения.

4. Рабочая группа по рассмотрению жалоб (заявлений), обращений граждан при территориальной избирательной комиссии выносит на заседание ТИК вопрос о рассмотрении принятого рабочей группой решения по обращению.

5. Копия Постановления территориальной избирательной комиссии по рассмотрению обращения направляется гражданину, обратившемуся в ТИК с жалобой (заявлением).

Сроки рассмотрения письменного обращения.

Письменные ответы на обращения граждан даются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днём голосования – немедленно.

Если требуется дополнительная проверка фактов, содержащихся в указанных обращениях, решения по ним принимаются в десятидневный срок.

Порядок рассмотрения отдельных обращений.

1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости о злоупотреблении правом.

4. В случае если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, территориальная избирательная комиссия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в территориальную избирательную комиссию.

Требования к письменному обращению.

1. Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование территориальной избирательной комиссии, либо фамилию, имя, отчество председателя территориальной избирательной комиссии, либо должность (председателю ТИК), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Права гражданина при рассмотрении обращения.

При рассмотрении обращения территориальной избирательной комиссией гражданин имеет право лично или через своего представителя:

1) запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

7) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Решения по жалобам

Решение ТИК от 18.09.2016 № 150/775
О жалобе кандидата в депутаты Кудымкарской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 8 Лунегова С.В.

Решение ТИК от 16.09.2016 № 150/774
О печатном материале-обращении «Уважаемые жители Коми-Пермяцкого округа!»

Решение ТИК от 15.09.2016 № 149/769
О заявлении Зубова Д.А.

Решение ОИК от 18.09.2016 № 20/40
О распространении печатного агитационного материала — календарика «Время молодых! Время перемен! Сергей Занин» вне агитационного периода

Решение ОИК от 17.09.2016 № 19/39
О печатном материале «Вся правда о Петрове!»

Решение ОИК от 16.09.2016 № 18/38
О печатном материале «Единая Россия», хватит загонять нас в кредиты!»

Решение ОИК от 16.09.2016 № 17/37
О печатном материале «Единая Россия. За мир, за стабильность, за команду губернатора»

Решение ОИК от 15.09.2016 № 17/36
О заявлении Лопатина А.В. по размещению печатных агитационных материалов

Решение ОИК от 11.09.2016 № 15/33
О печатном материале «О Петровых начистоту» под № 10 (сентябрь 2016)

Решение ОИК от 07.09.2016 № 14/32
О заявлении Сигаковой Н.Н. (по факту повреждения агитационного материала)

Решение ОИК от 04.09.2016 № 13/31
О заявлении Петрова А.А.

Решение ОИК от 19.08.2016 № 11/29
О жалобе Казанцева О.В. о нарушениях распространения печатных агитационных материалов

Решение ТИК от 15.08.2016 № 141/718
О жалобе Томилиной Т.М.

Решение ОИК от 15.08.2016 № 10/28
О жалобе Казанцева О.В. о распространении печатных агитационных материалов вблизи к зданию избирательной комиссии

Решение ОИК от 15.08.2016 № 10/27
О жалобе Казанцева О.В. о нарушениях распространения печатных агитационных материалов

Решение ОИК от 15.08.2016 № 10/26
О жалобе Петрова А.А. по размещению печатных агитационных материалов в неустановленных местах

Решение ОИК от 10.08.2016 № 09/25
О жалобе Овчинникова К.В.

Решение ТИК от 09.08.2015 №107/525-2
О жалобе наблюдателя кандидата в депутаты Кудымкарской городской Думы второго созыва по одномандатному избирательному округу № 14 Нечаевой Галины Васильевны

Решение ТИК от 07.08.2015 №106/524-2
О жалобе кандидата в депутаты Кудымкарской городской Думы второго созыва по одномандатному избирательному округу № 14 Голубкова Анатолия Николаевича

Решение ТИК от 07.08.2015 №105/523-2
О жалобе кандидата в депутаты Кудымкарской городской Думы второго созыва по одномандатному избирательному округу № 14 Голубкова Анатолия Николаевича

Как подавать жалобу

1. Есть ли нарушение? Практика показывает, что даже опытные участники процесса наблюдения иногда ошибаются в своих суждениях. Поэтому по возможности найдите норму закона, подкрепляющую ваше мнение, и/или посоветуйтесь с консультантами в штабе наблюдения.

2. Устранимо ли нарушение? Основной задачей участника наблюдения является обеспечение максимально точного учета волеизъявления избирателей. Поэтому жалоба является безусловно необходимой лишь тогда, когда уже допущено нарушение, которое невозможно исправить и которое существенно влияет на достоверность установления результата выборов. В остальных случаях сохранение режима нормального сотрудничества с комиссией может оказаться предпочтительнее официальной фиксации в жалобе всех тех мелких и не очень мелких недочетов, которые всегда имеются в работе комиссий («не ошибается тот, кто ничего не делает»). Если ваше чувство справедливости не позволяет оставить эти недостатки без внимания — вы можете вместо жалобы написать рекомендацию комиссии.

Этот совет не относится к ситуациям, когда голосование отнесено штабом (или иным координирующим участников наблюдения органом) к «красной зоне». В этом режиме обычно является максимально важным документально подтверждать все допускаемые нарушения, особенно если они впоследствии могут послужить основанием для принятия мер в соответствии с КоАП или Уголовным кодексом, либо для требований о признании результатов голосования недействительными.

3. Что писать в жалобе? В настоящем справочнике содержится большое количество образцов заявлений. Бланки для наиболее распространенных или критически срочных ситуаций рекомендуется распечатать заранее (часто такие комплекты бланков подготавливают штабы наблюдения). В любом случае, в жалобе должны присутствовать:

  • шапка («В участковую избирательную комиссию № такой-то» «от члена комиссии с правом совещательного голоса И. И. Иванова». Если вы не являетесь членом комиссии или наблюдателем — укажите почтовый адрес (хотя комиссия должна рассматривать любые обращения непосредственно в день голосования, но формально закон о порядке рассмотрения обращений граждан требует обязательного указания почтового адреса для ответа);
  • заголовок («Жалоба» или «Заявление». Согласно терминологии закона о порядке рассмотрения обращений гражданжалоба подается в связи с нарушением прав гражданина, а заявление — в связи с иными нарушениями законодательства. На практике выбор заголовка часто определяется вкусовыми предпочтениями автора. Юридически «неправильный» заголовок ни на что не влияет, а в протоколе об итогах голосования указывается общее количество жалоб и заявлений);
  • описание фактов, являющихся нарушением (в такое-то время такой-то член комиссии сделал то-то);
  • правовая оценка этих фактов (указанные действия не соответствуют пункту такому-то статьи такой-то такого-то закона [1] ). Вы можете и не ссылаться на закон, если затрудняетесь указать конкретную норму. Это не должно препятствовать рассмотрению вашей жалобы, если вы правильно изложили фактические обстоятельства;
  • конкретное требование и его обоснование (например, «В связи с тем, что голосование с использованием переносного ящика № 1 производилось с нарушением требований закона, прошу признать бюллетени в указанном ящике недействительными, а нарушившего законодательство члена комиссии Петрова не направлять для проведения следующего выездного голосования (или: в соответствии с пунктом 12 статьи 64 федерального закона «Об основных гарантиях. » передать материалы в суд для рассмотрения вопроса об отстранении Петрова от работы в комиссии)»);
  • возможно написание заключительной формулы (она не является обязательной, но напоминает должностным лицам комиссии о том, что они должны сделать): В соответствии с п. 4 ст. 20 закона 67−ФЗ прошу комиссию рассмотреть данное заявление немедленно, в моём присутствии, принять мотивированное решение по существу вопроса, выдать мне заверенную копию решения и приложить обращение и решение к протоколу об итогах голосования.
  • подпись, дата, время

Не забудьте! Если у жалобы большой объем, а ксерокса под рукой нет — пишите сразу под копирку.

4. Угроза страшнее реализации. Если речь идет об устранимом нарушении, то угроза подачи жалобы действует на председателя комиссии гораздо сильнее, чем уже поданная жалоба. Поэтому напишите жалобу, продемонстрируйте ее председателю, но дайте ему время принять меры до официальной сдачи жалобы (в то же время избегайте ситуации, когда председатель будет ощущать, что вы его шантажируете подачей жалобы, он должен иметь возможность отступить «не потеряв лица»). Часто такие переговоры удобно проводить не вам, а «третьим лицам», которыми могут выступать имеющиеся в распоряжении штаба мобильные группы (если таковые существуют и имеют возможность прибыть в разумный срок на ваш участок для урегулирования конфликта).

5. «Позвоните родителям». Если нарушение значительно и/или неустранимо, или если вы понимаете, что конфликт все-таки не будет мирно урегулирован — известите об происходящем штаб наблюдения. Это позволит штабу организовать поддержку вашей жалобы в вышестоящей комиссии, внести сведения о нарушении в карту нарушений, сообщить информацию участникам наблюдения на других участках, чтобы предотвратить подобные нарушения там.

6. Как отдать жалобу? Отдавайте жалобу только председателю, его заместителю или секретарю комиссии. Получите отметку на втором экземпляре жалобы (как минимум, дата, время и подпись, как максимум — еще и слово «Получено», а также наименование должности и расшифровка подписи). Если вы писали жалобу не под копирку и у вас нет возможности сделать ксерокопию, а размер жалобы велик и времени мало — попросите председателя расписаться в расписке о получении («Жалобу имярек о том-то получил. Дата, время, должность, подпись, расшифровка подписи»), а перед подачей жалобы сфотографируйте ее с нормальным качеством, чтобы при необходимости иметь возможность восстановить текст.

Если заявление не принимают (или отказываются поставить отметку о приеме на вашем экземпляре) — это причина подать дополнительную жалобу.

7. Как рассматривают жалобу? Комиссия в день голосования обязана рассматривать жалобы и принимать по ним решения немедленно: пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 4. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно .[. ] Жалоба должна быть рассмотрена в присутствии заявителя и тех лиц, действия которых обжалуются: пункт 12 статьи 75 Федерального закона от 12.06.2002 № 67−ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 12. При рассмотрении комиссией жалоб (заявлений), а также в иных случаях, когда комиссией рассматривается вопрос о нарушении избирательных прав граждан и права граждан на участие в референдуме, на заседание комиссии приглашаются заявители, а также лица, действия (бездействие) которых обжалуются или являются предметом рассмотрения.

Решения по жалобе должны приниматься именно на заседании комиссии, с извещением о заседании всех членов комиссии с правом совещательного голоса. Несоблюдение этого является самостоятельным нарушением, которое также может быть обжаловано.

8. В каких случаях жаловаться в ТИК территориальная избирательная комиссия ? Закон обязывает вышестоящую комиссию непременно самостоятельно рассматривать лишь те жалобы, которые были предметом рассмотрения в нижестоящей комиссии [2] . Поэтому жалоба в ТИК территориальная избирательная комиссия на действия или решения УИК участковая избирательная комиссия разумна в следующих ситуациях:

  • вы подали жалобу в УИК участковая избирательная комиссия , но принятое по ней решение вы считаете неправильным;
  • вы подали жалобу в УИК участковая избирательная комиссия , но жалоба не рассматривается в течение длительного времени (или вам не сообщают об итогах ее рассмотрения);
  • у вас не принимают жалобу (в этом случае для надежности можно оформить акт);
  • вы обжалуете принятое УИК участковая избирательная комиссия решение;
  • вас не допускают в помещение для голосования (или удалили оттуда).

Решения по жалобам

Решение ОИК от 24.08.2016 №12/01
О рассмотрении заявления В.Дремина

Решение ТИК от 08.08.2016 №33/09-3
О рассмотрении заявления Елисеева Ю.Н

Решение ТИК от 05.08.2016 №31/09-3
О рассмотрении заявления Каджая Д.И.

Решение ТИК от 01.08.2016 №29/06-3
О рассмотрении заявления Каджая Д.И.(перенос срока)

Решение ТИК от 13.09.2015 №26/02-3
О рассмотрении заявления Черепановой Е.И.

Решение ТИК от 13.09.2015 №26/01-3
О жалобе Паначева М.А.

Решение ТИК от 07.09.2015 №25/01-3
О жалобе Обуховой Я.О.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 18.11.2013 г. №67/01
О заявлении Доброхотова С.Ю.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 10.09.2013 г. №48/02
О рассмотрении заявления Пределина О.Г. о повторном подсчете

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 10.09.2013 г. №48/01
О рассмотрении заявления Буркова Н.А. о повторном подсчете

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 08.09.2013 г. №38/04
О рассмотрении заявления Мурыжниковой Н.В.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 08.09.2013 г. №38/03
О рассмотрении заявления Елесиной Е.П.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 08.09.2013 г. №38/02
О рассмотрении заявления Кобылянского В.В.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 08.09.2013 г. №38/01
О рассмотрении заявления Бутырина А.Б.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 06.09.2013 г. №36/05
О рассмотрении жалобы Кобылянского В.В.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 05.09.2013 г. №35/01
О рассмотрении заявления Дроздова Н.В.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 04.09.2013 г. №34/04
О рассмотрении жалобы Бутырина А.Б.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 04.09.2013 г. №34/03
О рассмотрении заявления Малаховой Т.Т.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 31.08.2013 г. №32/01
О рассмотрении заявления Мягких Н.В.

РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 27.08.2013 г. №31/02
О рассмотрении заявления кандидата в депутаты Думы Добрянского городского поселения по одномандатному избирательному округу №2 Степанова В.А.

Заполненность сайта

Согласно Федеральному закону № 8, на сайте должны быть заполнены следующие разделы (красным отмечены незаполненные разделы):

© 2010-2014 Избирательная комиссия Пермского края

614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, офис 918
Телефон: (342) 235-13-23, телефон/факс: (342) 235-14-05

ИА Север-Пресс — Новости Ямала

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Политика
  • Новости политики
  • Прибавят ли достоверности жалобы во все инстанции? Тазовская самовыдвиженка оспаривает решение ТИК

Прибавят ли достоверности жалобы во все инстанции? Тазовская самовыдвиженка оспаривает решение ТИК

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Наш канал в TELEGRAM

Бывший кандидат на должность главы Тазовского района, самовыдвиженка Елена Яндо, которой Тазовская территориальная избирательная комиссия отказала в регистрации из-за недостаточного количества достоверных подписей, написала жалобу не только в Избирком ЯНАО, прокуратуру Тазовского района, Центральную избирательную комиссию, но и накануне обратилась в суд. Об этом сегодня, 15 августа, председатель Избиркома ЯНАО Андрей Гиберт сообщил журналистам.

«По нашему мнению, комиссия поступила верно, не посчитав некоторые подписи. Но в связи с тем, что суд принял её заявление, мы не можем дальше рассматривать эту жалобу, — пояснил Андрей Гиберт. — Рассмотрение в суде состоится 17 августа».

Еще по теме:

  • Ндфл налог на имущество физических лиц Ндфл налог на имущество физических лиц Разделы: Этот материал поможет разобраться в основных вопросах, которые возникают у налогоплательщиков. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из видов прямых налогов в России. Исчисляется он в процентах от совокупного дохода физлиц […]
  • Субсидии жкх иваново Субсидии и компенсации в Иваново в 2017 году Компенсация за детский сад в Иваново Если ребенок посещает дошкольное общеобразовательное учреждение, то родители или законные представители ребенка вправе рассчитывать на получение компенсации. По закону, на первого ребенка выплачивается 20% […]
  • Закон фз закон потребителей Закон фз закон потребителей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон РФ о защите […]
  • Разрешение 720p в пикселях Все, что нужно знать о форматах Full HD, HDready, SD, HD1080p, HD1080i и их размерах Что значит формат Full HD Full HD - это формат изображения высокой четкости. Впервые понятие Full HD было предложено компанией Sony в далеком 2007 году для маркировки своих продуктов. Если не лезть в […]
  • Средний размер пенсии 2018 году ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 29 марта 2018 Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, с 1 апреля 2018 года проиндексированы на 2,9% – в […]
  • Восстановление право собственности Как признать право собственности через суд Из данной статьи Вы узнаете, что такое право собственности, какие существуют основания для признания права собственности, как признать право собственности через суд, какие необходимы документы, как составить исковое заявление о признании права […]
  • Законы о миграции в сша США: Законодательство в области миграционной политики Иммиграционная политика и использование иностранной рабочей силы в США 1. Иммиграционная политика и использование иностранной рабочей силы в США. 1.1. Динамика трудовой иммиграции. Трудовые мигранты образуют важную составляющую общей […]
  • Статьи прокурора Статья 22. Полномочия прокурора Статья 22. Полномочия прокурора См. комментарии к статье 22 настоящего Федерального закона О конституционно-правовом смысле положений статьи 22 настоящего Федерального закона см. постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. N 13-П Информация […]