Приказ мвд рф 185 2009

Содержание страницы:

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2009 г., 13 августа 2012 г., 3 октября, 22 декабря 2014 г.

Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2017 г.

В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения — приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения*.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 3 октября 2014 г. N 857 приказ дополнен пунктом 3.1

3.1. Руководителям Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне принять меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Административным регламентом, и оснащению ими строевых подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, участковых уполномоченных полиции.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

* Далее «Административный регламент».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.

Регистрационный N 14112

Административным регламентом урегулирован порядок действий сотрудников госавтоинспекции по обеспечению безопасности дорожного движения.

В частности, регламентировано осуществление следующих административных процедур: остановка ТС и пешехода; регулирование дорожного движения; проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя ТС, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния ТС; осмотр и досмотр ТС. Определены особенности изъятия водительского удостоверения; задержания ТС и запрещения его эксплуатации; выезда на место ДТП. Кроме того, урегулированы направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; административное задержание; доставление и др.

Граждане, права и законные интересы которых были нарушены незаконными действиями или решениями сотрудников госавтоинспекции, вправе их обжаловать в вышестоящем органе (вышестоящему лицу) либо обратиться непосредственно в суд.

Жалобы могут подаваться по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на Интернет-сайтах органов внутренних дел РФ. О нарушении своих прав и законных интересов в результате противоправных действий (решений) сотрудников госавтоинспекций также можно сообщить по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления, МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ.

Установлены формы следующих процессуальных документов: протокол об административном правонарушении; объяснения потерпевшего (свидетеля, правонарушителя); постановление-квитанция о наложении административного штрафа; схема места совершения административного правонарушения; постановление по делу об административном правонарушении; протокол об отстранении от управления ТС и др.

Административный регламент вводится в действие с 1 сентября 2009 г. До указанной даты сотрудники госавтоинспекции должны сдать зачет на знание положений регламента.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.

Регистрационный N 14112

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вводится в действие с 1 сентября 2009 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 июля 2009 г. N 122

Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 3 октября 2014 г. N 857

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1023

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

kr10 › Блог › Мой любимый приказ №185

Понеслась :
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Регистрационный N 14112

В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения — приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения1.

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах:

2.1. Организовать изучение и выполнение требований Административного регламента с принятием до 1 сентября 2009 года сотрудниками, исполняющими данную государственную функцию, зачетов.

2.2. Принять меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Административным регламентом, и оснащению ими строевых подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, участковых уполномоченных милиции.

3. ДКО (В.Я. Кикотю), Департаменту ОБДД (В.Н. Кирьянову), ДРО (В.В. Шлёмину) МВД России внести в установленном порядке соответствующие изменения и дополнения в примерные программы специального профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел с учетом требований Административного регламента.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
генерал армии Р. Нургалиев

1 Далее «Административный регламент».

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения1

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения2 определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции3.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях4, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации5; Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции»6; федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»7, от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»8, от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»9; указами Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»10, от 19 июля 2004 г. N 927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»11; распоряжением Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 429-рп12; постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения»13, от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»14, от 26 июня 2008 г. N 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»15, от 18 декабря 2003 г. N 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации»16, от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»17; приказами МВД России от 1 августа 2002 г. N 720 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 472″18, от 16 сентября 2002 г. N 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участ ковых уполномоченных милиции»19, от 19 марта 2004 г. N 187 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759″20, от 2 июня 2005 г. N 444 «О полномочиях должностных лиц МВД России и ФМС России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию»21, от 4 августа 2008 г. N 676 «Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения»22 и иными нормативными правовыми актами МВД России.

Органы и должностные лица, исполняющие государственную функцию

3. Организация исполнения государственной функции осуществляется:

федеральным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации23 (Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России) — на территории Российской Федерации;

органами управления Госавтоинспекции министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации24 — в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации;

Департаментом обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России25 — в пределах закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов;

подразделениями Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям25, строевыми подразделениями Госавтоинспекции25, подразделениями Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах26 — в пределах зон ответственности соответствующих подразделений.

4. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения27, а также участковыми уполномоченными милиции28.

Сотрудники других подразделений милиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности29.

Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями27.

В целях необходимости предотвращения и пресечения правонарушения, задержания лица по подозрению в его совершении при обращении граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения таких событий, остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63-81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником милиции на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени30. При этом последующие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники милиции для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан31 для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением (пункты 126, 128 настоящего Административного регламента) при необходимости водителей от управления этими средствами32.

5. Оперативное управление действиями сотрудников при исполнении ими государственной функции осуществляют дежурные части органов управления (при их наличии), дежурные части подразделений (при их наличии) или дежурные части органов внутренних дел33.

Участники дорожного движения

6. Участниками дорожного движения являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, пешехода.

7. Обязанности и права участников дорожного движения определяются Законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения»34, Кодексом35 и Правилами дорожного движения36.

Результат исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Информирование и предоставление консультаций о порядке исполнения государственной функции

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах дежурных частей), Интернет-адресах, адресах электронной почты федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции, размещаются на Интернет-сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации37, а также Интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции38 со своевременным обновлением.

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах дежурных частей), Интернет-адресах (при их наличии), адресах электронной почты (при их наличии) подразделений размещаются на Интернет-сайтах (при их наличии) органов управления, органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах со своевременным обновлением.

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах управления и подразделениях, а также по телефону или с использованием средств массовой информации.

12. На стендах, а также Интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции, Интернет-сайтах подразделений (при их наличии), размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

месторасположение, график (режим) работы, приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты органов управления и подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции;

номера телефонов органов внутренних дел и подразделений, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, в том числе подразделений собственной безопасности МВД России;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, исполняющих государственную функцию.

13. Консультации о порядке исполнения государственной функции проводятся по телефону или при устных обращениях:

сотрудниками органов управления и подразделений, осуществляющими личный прием граждан39 — в рабочее время;

сотрудниками дежурных частей — круглосуточно.

14. Текст Административного регламента должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы40 для ознакомления с ним, при соответствующих обращениях, участников дорожного движения.

15. Консультации по телефону даются при условии сообщения гражданином фамилии, имени, отчества.

При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность41.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать, как правило, 5 минут.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего42;

права и обязанности сотрудников43;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения;

порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства;

порядок действий при предварительном оформлении схемы дорожно-транспортного происшествия44;

порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

При обращении за консультациями, не относящимися к конкретным событиям, консультация может быть ограничена сообщением реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.

18. Информация о местонахождении подразделения, графике приема граждан, требуемых для рассмотрения документах и иная информация может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности45.

При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.

При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 — 15 Закона Российской Федерации «О милиции» (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.

21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.

22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.

23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.

Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру.

25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.

Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.

Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий.

27. В случае совершения участником дорожного движения противоправных действий, не относящихся к административным правонарушениям в области дорожного движения, сотрудник обязан пресечь на месте такие действия46.

При этом неприкосновенность иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации47, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции48, не исключает законной самообороны от их противоправных действий, возможности применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия в соответствии со статьями 12 — 15 Закона Российской Федерации «О милиции» (приложение N 1 к Административному регламенту).

28. Действия сотрудников по исполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, осуществляются в порядке, изложенном в пунктах 227 — 236 настоящего Административного регламента.

29. Предъявление сотруднику в ходе исполнения им государственной функции участниками дорожного движения, не относящимися к иностранным гражданам, пользующимся иммунитетом, должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, а также к указанным в пункте 93 настоящего Административного регламента, служебных удостоверений, иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий.

30. В случае необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения:

в оказании или организации оказания первой помощи пострадавшим и доставления их в лечебные учреждения, при обнаружении лиц, находящихся в бессознательном состоянии, а также с явно выраженными тяжелыми травмами на место вызывается скорая медицинская помощь;

в защите от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность;

в организации транспортировки поврежденных или неисправных транспортных средств, охране имущества, оставшегося без присмотра в результате дорожно-транспортных происшествий;

в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог.

III. Административные процедуры

Перечень административных процедур

31. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:

контроль за дорожным движением;

контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

регулирование дорожного движения;

остановка транспортного средства;

проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;

составление постановления-квитанции о наложении административного штрафа;

опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля;

составление протокола об административном правонарушении;

вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

отстранение от управления транспортным средством;

освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

изъятие водительского удостоверения;

запрещение эксплуатации транспортного средства;

задержание транспортного средства;

осмотр транспортного средства и груза;

досмотр транспортного средства;

личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице;

изъятие вещей и документов;

вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении;

вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

выезд на место дорожно-транспортного происшествия;

составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.

Общие требования к исполнению административных процедур (действий)

32. Основанием для начала исполнения государственной функции является решение руководителя подразделения о заступлении сотрудников на службу.

33. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании (сотрудники Госавтоинспекции — с нагрудным знаком), иметь служебное удостоверение.

34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.

Исполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках исполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего юридического действия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 47 (4 абзац), 61, 109 (6 и 7 абзацы), 201 и 216 настоящего Административного регламента.

Действия сотрудников, влекущие необоснованное увеличение времени исполнения административных процедур (действ

Приказ мвд рф 185 2009

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДОПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ВОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАТРУЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

Правила дорожного движения
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОТОТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рубрикатор

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения .

Далее — «Административный регламент».

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах:

2.1. Организовать изучение и выполнение требований Административного регламента с принятием до 1 сентября 2009 года сотрудниками, исполняющими данную государственную функцию, зачетов.

2.2. Принять меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Административным регламентом, и оснащению ими строевых подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, участковых уполномоченных милиции.

3. ДКО (В.Я. Кикотю), Департаменту ОБДД (В.Н. Кирьянову), ДРО (В.В. Шлемину) МВД России внести в установленном порядке соответствующие изменения и дополнения в примерные программы специального профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел с учетом требований Административного регламента.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Еще по теме:

  • Приказ 91 от 05072005 Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" С изменениями и […]
  • Требования приказа 185 мвд рф Обновленный 185 приказ МВД РФ – административный регламент ГИБДД Каждому водителю необходимо знать свои права и обязанности, ведь шанс встретить инспектора ГИБДД есть у каждого автомобилиста. Для того, чтобы избежать неприятностей и проблем, не лишним будет ознакомиться с документом под […]
  • Приказ минтранс рф 273 Приказ Министерства транспорта РФ от 26 июля 2017 г. № 277 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований […]
  • Приказ минтранса рф no 36 Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные […]
  • Ст12 закона о бухгалтерском учете Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая […]
  • Пособие родителям на ребенка инвалида Какие пособия полагаются родителям детей-инвалидов? Для родителей детей-инвалидов государством предусмотрен ряд социальных гарантий — денежных выплат и льгот, в частности на федеральном уровне установлена ежемесячная компенсационная выплата неработающему трудоспособному родителю […]
  • Закон о творческой Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" С изменениями и дополнениями от: 23 июня 1999 г., 27 декабря […]
  • Приказ по чоп Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации" (с изменениями и […]