Приказ фтс 575

Содержание страницы:

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 марта 2012 г. № 575 “О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль”

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661 «Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7563) приказываю:

1. Осуществлять таможенные операции в отношении товаров из Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, приведенного в приложении (далее — Список), в порядке, установленном Положением об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. № 447 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 24, ст. 2459; 2002, № 41, ст. 3983; 2004, № 20, ст. 1949; 2005, № 7, ст. 562; 2009, № 3, ст. 386; № 25, ст. 3067; 2010, № 42, ст. 5396; 2011, № 23, ст. 3322; № 35, ст. 5096; 2012, № 3, ст. 415).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796 «О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники»;

2) приказ ФТС России от 29 мая 2008 г. № 631 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796»;

3) приказ ФТС России от 13 февраля 2009 г. № 192 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796»;

4) приказ ФТС России от 26 марта 2009 г. № 561 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796»;

5) приказ ФТС России от 22 апреля 2009 г. № 701 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796»;

6) приказ ФТС России от 22 июля 2010 г. № 1385 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796»;

7) приказ ФТС России от 22 июля 2010 г. № 1386 «О внесении изменения в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. № 796».

3. Признать утратившими силу:

1) подпункт 12 пункта 2 приказа ФТС России от 28 декабря 2006 г. № 1378 «О внесении изменений в отдельные правовые акты ФТС (ГТК) России»;

2) пункт 4 приказа ФТС России от 2 апреля 2007 г. № 395 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315, от 27 июня 1996 г. № 402, от 1 декабря 1997 г. № 710 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

3) пункт 2 приказа ФТС России от 2 октября 2007 г. № 1214 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315, от 26 июля 2004 г. № 796 и в приказ ФТС России от 13 сентября 2007 г. № 1133»;

4) пункт 2 приказа ФТС России от 13 марта 2008 г. № 258 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

5) пункт 2 приказа ФТС России от 27 ноября 2008 г. № 1493 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

6) пункт 2 приказа ФТС России от 3 марта 2009 г. № 360 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

7) пункт 2 приказа ФТС России от 11 ноября 2009 г. № 2043 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

8) пункт 1 приказа ФТС России от 10 марта 2010 г. № 451 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315 и от 26 июля 2004 г. № 796»;

9) пункт 5 приказа ФТС России от 18 января 2012 г. № 63 «О внесении изменений в приложения к приказам ГТК (ФТС) России».

4. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить внесение изменений в базы нормативно-справочной информации и программные средства, используемые в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов.

5. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

6. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 марта 2012 г. № 575 “О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль”

Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Указа Президента РФ от 17 декабря 2011 г. № 1661 — с 20 марта 2012 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утратил силу приказ ГТК России о контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники (с учетом внесенных изменений).

Это обусловлено утверждением нового списка таких товаров и технологий.

Установлено, что таможенные операции с продукцией из списка проводятся в соответствии с Положением об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники (утверждено постановлением Правительства РФ от 7 июня 2001 г. N 447).

Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 20 марта 2012 г.

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 марта 2012 г. N 575 «О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 марта 2012 г. N 575
«О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль»

С изменениями и дополнениями от:

23 августа, 30 октября 2012 г., 22 февраля, 10 апреля, 1 ноября 2013 г., 24, 26 сентября 2014 г.

Приказом ФТС России от 19 октября 2017 г. N 1678 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 «Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 52, ст. 7563) приказываю:

1. Осуществлять таможенные операции в отношении товаров из Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, приведенного в приложении (далее — Список), в порядке, установленном Положением об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. N 447 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2459; 2002, N 41, ст. 3983; 2004, N 20, ст. 1949; 2005, N 7, ст. 562; 2009, N 3, ст. 386; N 25, ст. 3067; 2010, N 42, ст. 5396; 2011, N 23, ст. 3322; N 35, ст. 5096; 2012, N 3, ст. 415).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796 «О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники»;

2) приказ ФТС России от 29 мая 2008 г. N 631 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796»;

3) приказ ФТС России от 13 февраля 2009 г. N 192 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796»;

4) приказ ФТС России от 26 марта 2009 г. N 561 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796»;

5) приказ ФТС России от 22 апреля 2009 г. N 701 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796»;

6) приказ ФТС России от 22 июля 2010 г. N 1385 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796»;

7) приказ ФТС России от 22 июля 2010 г. N 1386 «О внесении изменения в приказ ГТК России от 26 июля 2004 г. N 796».

3. Признать утратившими силу:

1) подпункт 12 пункта 2 приказа ФТС России от 28 декабря 2006 г. N 1378 «О внесении изменений в отдельные правовые акты ФТС (ГТК) России»;

2) пункт 4 приказа ФТС России от 2 апреля 2007 г. N 395 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315, от 27 июня 1996 г. N 402, от 1 декабря 1997 г. N 710 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

3) пункт 2 приказа ФТС России от 2 октября 2007 г. N 1214 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315, от 26 июля 2004 г. N 796 и в приказ ФТС России от 13 сентября 2007 г. N 1133»;

4) пункт 2 приказа ФТС России от 13 марта 2008 г. N 258 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

5) пункт 2 приказа ФТС России от 27 ноября 2008 г. N 1493 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

6) пункт 2 приказа ФТС России от 3 марта 2009 г. N 360 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

7) пункт 2 приказа ФТС России от 11 ноября 2009 г. N 2043 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

8) пункт 1 приказа ФТС России от 10 марта 2010 г. N 451 «О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796»;

9) пункт 5 приказа ФТС России от 18 января 2012 г. N 63 «О внесении изменений в приложения к приказам ГТК (ФТС) России».

4. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить внесение изменений в базы нормативно-справочной информации и программные средства, используемые в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов.

5. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

6. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации

Утратил силу приказ ГТК России о контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники (с учетом внесенных изменений).

Это обусловлено утверждением нового списка таких товаров и технологий.

Установлено, что таможенные операции с продукцией из списка проводятся в соответствии с Положением об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники (утверждено постановлением Правительства РФ от 7 июня 2001 г. N 447).

Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 20 марта 2012 г.

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 марта 2012 г. N 575 «О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль»

Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Указа Президента РФ от 17 декабря 2011 г. N 1661 — с 20 марта 2012 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене «Таможенные ведомости», 2012 г., N 6, N 7, N 8 (в извлечении)

Приказом ФТС России от 19 октября 2017 г. N 1678 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФТС России от 26 сентября 2014 г. N 1897

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 519, 20 октября 2014 г.

Приказ ФТС России от 24 сентября 2014 г. N 1854

Приказ ФТС России от 1 ноября 2013 г. N 2083

Приказ ФТС России от 10 апреля 2013 г. N 693

Приказ ФТС России от 22 февраля 2013 г. N 338

Приказ ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2179

Приказ ФТС России от 23 августа 2012 г. N 1699

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54, с 23 августа 2012 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ ФТС России от 30.03.2015 N 575 «О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 30 марта 2015 г. N 575

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ОПЕРАТОРОВ И ВЫДАЧЕ НОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВКЛЮЧЕНИИ

В РЕЕСТР УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ

ОАО «КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА»

В соответствии со статьями 91 и 93 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктом 53 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утвержденного Приказом ФТС России от 14 сентября 2011 г. N 1877 (зарегистрирован Минюстом России 15.11.2011, регистрационный N 22310), с изменениями, внесенными Приказом ФТС России от 10 сентября 2013 г. N 1710 (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2013, регистрационный N 30485) (далее — Административный регламент), и на основании представленных ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» заявления от 9 февраля 2015 г. N ГД/03311, письма от 6 марта 2015 г. N ДЗ/08003 и документов приказываю:

1. Выдать ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов N 10000/0107А.

2. Прекратить действие свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов N 10000/0107 со дня вступления в силу свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов N 10000/0107А.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б. Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр уполномоченных экономических операторов.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 27.03.2012 N 575 «О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ ФТС РФ от 27.03.2012 N 575 «О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ»

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ФТС РФ от 27.03.2012 N 575 «О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ФТС РФ от 27.03.2012 N 575 «О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ФТС РФ от 27.03.2012 N 575 «О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Федеральной таможенной службы от 23.04.2018 № 575 «Положение о Сибирской оперативной таможне»

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Сибирской оперативной таможне.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 3 ноября 2006 г. N 1109 «Об утверждении Положения о Сибирской оперативной таможне»;

2) приказ ФТС России от 13 марта 2008 г. N 252 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 3 ноября 2006 г. N 1109».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.А.Серышева.

Приложение
к приказу ФТС России
от 23 апреля 2018 г. N 575

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИБИРСКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ТАМОЖНЕ

I. Общие положения

1. Сибирская оперативная таможня (далее — Таможня) является специализированным таможенным органом Российской Федерации (далее — таможенный орган), входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Таможни в пределах компетенции, определенной настоящим положением.

Общее руководство деятельностью Таможни осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов.

Организационное, методическое руководство, контроль за деятельностью Таможни осуществляют Главное управление по борьбе с контрабандой ФТС России, Управление таможенных расследований и дознания ФТС России, а также Центральная таможня (Кинологический центр ФТС России), а по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и защиты государственной тайны — Сибирское таможенное управление.

Организационное и методическое руководство, контроль за деятельностью структурных подразделений Таможни, не осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и другие правоохранительные функции, возлагаются на соответствующие структурные подразделения Сибирского таможенного управления.

Полномочия по кадровому, правовому, тыловому, информационно-техническому обеспечению деятельности Таможни осуществляются соответствующими структурными подразделениями Сибирского таможенного управления.

2. Регионом деятельности Таможни является регион деятельности Сибирского таможенного управления.

3. Таможня в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС) и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О противодействии коррупции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), Уголовным кодексом Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, правовыми актами Сибирского таможенного управления, а также настоящим положением.

4. Таможня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

5. Таможня осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью оперативно-розыскных, оперативно-аналитических, кинологических подразделений, подразделений дознания, подразделений административных расследований, подразделений по распоряжению имуществом и исполнению постановлений уполномоченных органов, учетно-регистрационных подразделений, подразделений специального назначения (специальных отрядов быстрого реагирования) таможен, находящихся в регионе деятельности Таможни (далее соответственно — правоохранительное подразделение, таможня региона).

6. Таможня осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) организация и координация деятельности правоохранительных подразделений таможен региона по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни;

2) рассмотрение в соответствии с законодательством Российской Федерации жалоб лиц, протестов прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях и определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, а также жалоб лиц и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможен региона при производстве по делам об административных правонарушениях, по уголовным делам и материалам проверок сообщений о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, на действия (бездействие) должностных лиц таможен региона по обращению к исполнению и приведению в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, организация исполнения которых возложена на таможенные органы, а также по передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и по распоряжению задержанными товарами;

3) рассмотрение сообщений о преступлениях, принятие по ним решений в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

4) производство предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий по уголовным делам, отнесенным в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов;

5) организация выполнения в соответствии с порядком, установленным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, указаний прокурора, поручений следственных органов;

6) возбуждение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, проведение по ним административного расследования в соответствии с порядком, предусмотренным КоАП РФ, рассмотрение в пределах компетенции Таможни дел об административных правонарушениях;

7) подготовка руководству ФТС России предложений об обоснованности и необходимости продления срока проведения административного расследования по делам об административных правонарушениях;

8) регистрация и электронный учет в Таможне материалов, сообщений, заявлений, содержащих достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Таможни, в том числе поступивших из других таможенных и иных государственных органов;

9) регистрация и учет уголовных дел, находящихся в производстве Таможни, постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, осуществление деятельности по учету преступлений и иных объектов учета в соответствии с единым порядком регистрации уголовных дел и учета преступлений, а также порядком заполнения и представления учетных документов;

10) исполнение запросов и поручений на совершение отдельных процессуальных действий по делам об административных правонарушениях, поручений о производстве отдельных следственных действий по уголовным делам, запросов об оказании правовой помощи по уголовным делам, поступающих из иностранных государств;

11) обращение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных от имени Таможни, к исполнению и приведение их в исполнение;

12) исполнение постановлений (решений) судебных органов о конфискации имущества;

13) обеспечение законности в Таможне и таможнях региона при рассмотрении сообщений о преступлениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, вынесении определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, при обращении к исполнению и приведении в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и при распоряжении задержанными товарами;

14) участие в разработке системы мер по профилактике административных правонарушений и преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, и обеспечение участия правоохранительных подразделений Таможни и таможен региона в осуществлении таких мер;

15) проведение (участие в проведении) инспекторских и функциональных проверок деятельности правоохранительных подразделений таможен региона;

16) организация и проведение служебных проверок по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона в пределах компетенции Таможни;

17) выявление проблемных вопросов в деятельности правоохранительных подразделений таможен региона при рассмотрении сообщений о преступлениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также при приведении в исполнение постановлений таможенных органов и судебных актов по делам об административных правонарушениях, передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

18) подготовка и внесение на рассмотрение Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России и Управления таможенных расследований и дознания ФТС России предложений о совершенствовании международных договоров Российской Федерации, а также законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России в пределах компетенции Таможни;

19) обобщение и анализ правоприменительной практики Таможни, правоохранительных подразделений таможен региона, а также судебной практики по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни, подготовка предложений по их совершенствованию;

20) участие в судебных заседаниях при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также в связи с обжалованием решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов при привлечении лиц к административной ответственности, обращении к исполнению и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

21) рассмотрение в пределах компетенции Таможни обращений федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, других государственных органов, правоохранительных подразделений таможен региона;

22) организация приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

23) организация и координация взаимодействия правоохранительных подразделений таможен региона с органами прокуратуры, судами, другими правоохранительными, контролирующими и иными государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни;

24) участие в пределах компетенции Таможни в применении системы управления рисками;

25) разработка, утверждение и актуализация в установленном порядке целевых правоохранительных профилей рисков;

26) выявление рисков и принятие мер по минимизации рисков в целях предотвращения нарушений права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации;

27) осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России;

28) осуществление оперативно-аналитической работы и информационного обеспечения оперативно-розыскной деятельности;

29) контроль за деятельностью должностных лиц правоохранительных подразделений таможен региона при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;

30) ведение статистической отчетности и оперативных учетов оперативно-розыскной деятельности Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона;

31) комплектование, прием, учет, систематизация, обработка, регистрация, обеспечение сохранности и хранение в оперативном архиве документальных материалов, образующихся в результате оперативно-розыскной деятельности Таможни, правоохранительных подразделений таможен региона;

32) обеспечение в Таможне в соответствии с законодательством Российской Федерации защиты сведений, составляющих государственную тайну, создание условий, обеспечивающих защиту указанных сведений, в том числе в случаях изменения полномочий, ликвидации Таможни или прекращения работ с использованием указанных сведений;

33) использование и защита сведений, предоставленных исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую, служебную и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию;

34) реализация системы мер по профилактике административных правонарушений и преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, организация и контроль за проведением такой работы в правоохранительных подразделениях таможен региона;

35) подготовка полугодовых планов оперативно-служебной деятельности Таможни и отчетов об их выполнении, организация, координация и контроль планирования оперативно-служебной деятельности правоохранительных подразделений таможен региона;

36) подготовка полугодовых планов правоохранительных подразделений Таможни по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания ФТС России и отчетов об их выполнении, организация, координация и контроль планирования деятельности правоохранительных подразделений таможен региона по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания ФТС России;

37) подготовка и обеспечение реализации в пределах компетенции Таможни межведомственных программ, комплексных планов и мер, направленных на активизацию борьбы с преступлениями и иными правонарушениями, отнесенными к компетенции таможенных органов;

38) обеспечение выполнения программ, планов и показателей эффективности деятельности Таможни;

39) обеспечение выполнения решений коллегий ФТС России, Сибирского таможенного управления, поручений руководителя ФТС России, начальника Сибирского таможенного управления;

40) реализация мер по выполнению показателей эффективности деятельности, установленных Таможне, представление в установленном порядке отчетов об их выполнении;

41) осуществление сбора, обработки и передачи в Главное управление по борьбе с контрабандой ФТС России информации об оперативной обстановке в регионе деятельности Таможни, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;

42) противодействие коррупции и коррупционным проявлениям в Таможне;

43) профилактика преступлений и иных правонарушений среди должностных лиц Таможни;

44) систематизированный учет поступающих в Таможню законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов ненормативного характера, а также поддержание в актуальном состоянии изданных Таможней правовых актов;

45) обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины в Таможне, осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной;

46) организация работы по оказанию содействия правоохранительным органам в проведении мероприятий по борьбе с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом;

47) организация, обеспечение и координация взаимодействия с таможенными и иными органами иностранных государств и международными организациями в установленном порядке;

48) содействие функционированию Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации по странам СНГ RILO-Москва;

49) организация, координация и контроль за деятельностью правоохранительных подразделений таможен региона по вопросам разработки и применения системы управления рисками;

50) участие в работе по подбору, расстановке и обучению кадров Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона, формирование кадрового резерва, проведение в установленном порядке аттестации должностных лиц Таможни на соответствие занимаемой должности;

51) координация деятельности кинологических подразделений таможен региона, контроль за соблюдением должностными лицами кинологических подразделений таможен региона нормативных правовых актов, регламентирующих порядок использования служебных собак в целях поиска и выявления наркотических средств, взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, обладающих индивидуальным запахом;

52) учет оружия, боеприпасов и патронов к нему, средств индивидуальной бронезащиты и специальных средств по формам учетных документов Таможни;

53) подготовка предложений о потребности Таможни в оружии, боеприпасах и патронах, средствах индивидуальной бронезащиты и специальных средствах;

54) хранение, перевозка, списание оружия, боеприпасов и патронов, средств индивидуальной бронезащиты и специальных средств, контроль за оборотом оружия, боеприпасов и патронов;

55) обеспечение прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования должностными лицами и работниками Таможни;

56) участие в мероприятиях по профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования должностными лицами кинологических подразделений таможен региона;

57) осуществление мероприятий по подготовке, содержанию служебных собак и их применению в деятельности Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона;

58) осуществление силового обеспечения оперативно-розыскных, проверочных мероприятий и процессуальных действий, проводимых правоохранительными подразделениями Таможни и таможен региона, подразделениями правоохранительных органов при выполнении ими задач по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, а также иных связанных с ними преступлений и иных правонарушений;

59) обеспечение безопасности должностных лиц Таможни и таможен региона в связи с исполнением ими должностных обязанностей, безопасности лиц, оказывающих конфиденциальное содействие таможенным органам, при возникновении реальной угрозы противоправного посягательства на их жизнь, здоровье или имущество, а равно членов их семей и близких;

60) таможенное сопровождение радиоактивных и взрывчатых веществ, ядерных материалов, оружия, боеприпасов, взрывных устройств, а также иных товаров при наличии информации об угрозе их хищения либо утраты;

61) обеспечение сохранности товаров, транспортных средств и документов на них, находящихся под таможенным контролем, а также оружия и боеприпасов при их транспортировке и материальных ценностей Таможни и таможен региона;

62) координация деятельности специальных отрядов быстрого реагирования таможен региона;

63) обеспечение функционирования на уровне Таможни Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов, средств защиты информации, специализированных подсистем обеспечения защиты информации и их компонентов, установленных в Таможне;

64) обеспечение реализации мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение мобилизационной подготовки;

65) участие в обеспечении боевой и физической подготовки должностных лиц Таможни;

66) обеспечение охраны объектов таможенной инфраструктуры, закрепленных за Таможней;

67) ведение финансово-хозяйственной деятельности;

68) осуществление функций получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета;

69) владение, пользование и распоряжение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, федеральным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Таможней, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества;

70) организация и ведение бюджетного учета, составление и анализ бюджетной и иной финансовой отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и своевременное представление ее в вышестоящий орган;

71) проведение внутреннего финансового контроля при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

72) внесение сведений о федеральном имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за Таможней, в реестр федерального имущества;

73) проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Таможни в соответствии с установленным порядком;

74) планирование совместно с Сибирским таможенным управлением расходов на содержание и развитие Таможни, организация и ведение бухгалтерского учета;

75) обеспечение исполнения утвержденной бюджетной сметы Таможни и достоверной отчетности по ней;

76) ведение делопроизводства, а также организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Таможни;

77) организация в установленном законодательством Российской Федерации порядке расследования случаев гибели (смерти) должностного лица Таможни, установления должностному лицу Таможни инвалидности, получения должностным лицом Таможни телесных повреждений в целях установления причинно-следственной связи повреждения здоровья с исполнением должностным лицом Таможни служебных обязанностей;

78) организация работы по выплате пособий и компенсаций в случае гибели (смерти), получения телесных повреждений должностным лицом Таможни и сумм возмещения ущерба, причиненного имуществу должностного лица Таможни или его близкого родственника в связи с исполнением этим должностным лицом служебных обязанностей;

79) организация работы по своевременному оформлению и направлению в страховую компанию документов по случаям гибели (смерти), установления инвалидности, получения телесных повреждений должностным лицом Таможни;

80) участие в организации жилищного обеспечения должностных лиц Таможни и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

81) реализация мероприятий по медицинскому обеспечению и санаторно-курортному лечению должностных лиц Таможни и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

82) осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Таможни в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

83) учет, хранение, расходование и списание в соответствии с законодательством Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, полученных для организации дрессировки и последующей тренировки служебных собак;

84) участие в осуществлении отдельных форм таможенного контроля в пределах компетенции Таможни;

85) участие в пределах компетенции Таможни в рассмотрении поступающих в Таможню проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов Минфина России, ФТС России, а также проектов международных договоров Российской Федерации и подготовка по ним заключений;

86) оказание методической помощи правоохранительным подразделениям таможен региона по вопросам организации рассмотрения сообщений о преступлениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, административного производства, обращения к исполнению и приведения в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, передачи товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжения задержанными товарами, а также подготовка предложений об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации;

87) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации решений по жалобам лиц и протестам прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях и определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;

88) принятие необходимых мер в отношении неправомерных действий (бездействия) должностных лиц правоохранительных подразделений таможен региона при привлечении лиц к административной и уголовной ответственности, а также при обращении к исполнению и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

89) применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

90) иные полномочия, предусмотренные правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности, уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, иным законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.

7. Таможня в целях реализации полномочий, установленных настоящим положением, имеет право:

1) представлять таможни региона, а также вышестоящие таможенные органы (по их поручению) в установленном порядке в федеральных органах исполнительной власти и организациях по вопросам, относящимся к компетенции таможенных органов;

2) быть истцом (административным истцом), ответчиком (административным ответчиком), третьим лицом, заинтересованным лицом в суде;

3) издавать правовые акты ненормативного характера;

4) заключать государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры;

5) направлять в вышестоящие таможенные органы:

предложения по совершенствованию оперативно-служебной деятельности Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона;

предложения и соответствующие заявки о материально-техническом обеспечении Таможни;

предложения о развитии социальной базы Таможни;

6) привлекать силы и средства правоохранительных подразделений таможен региона в соответствии с установленным порядком для проведения оперативно-розыскных мероприятий и иных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, а также выявлению и задержанию лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;

7) взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Таможни;

8) создавать рабочие группы и комиссии;

9) распоряжаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральным имуществом, находящимся в оперативном управлении Таможни;

10) получать и использовать для организации дрессировки и последующей тренировки служебных собак наркотические средства, психотропные вещества или их запаховые имитаторы;

11) проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, с соблюдением условий, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;

12) привлекать должностных лиц и работников Таможни к ответственности согласно предусмотренному законодательством Российской Федерации порядку;

13) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, необходимые статистические и аналитические данные, другие сведения, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни;

14) запрашивать и получать в установленном, порядке от юридических лиц, правоохранительных, контролирующих и других государственных органов, а также граждан необходимые сведения и документы;

15) пользоваться информационными системами, иметь доступ к источникам и носителям информации, создавать и использовать в интересах обеспечения полномочий Таможни локальные информационные сети и автоматизированные системы обработки данных;

16) осуществлять сбор информации о правоохранительной деятельности таможен региона, создавать собственные базы данных;

17) представлять в установленном порядке интересы Таможни и таможен региона в органах законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни;

18) привлекать в установленном порядке для оказания содействия в применении технических средств и в обнаружении, закреплении, изъятии доказательств по делам об административных правонарушениях и уголовным делам специалистов и экспертов экспертно-криминалистических служб Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления, а также иных лиц, обладающих специальными знаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения;

19) запрашивать и получать от правоохранительных подразделений таможен региона дела об административных правонарушениях, материалы об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, а также материалы проверок сообщений о преступлениях, уголовные дела для проверки законности принятых решений, в том числе в связи с жалобами лиц, актами прокурорского реагирования при осуществлении контроля деятельности таможенных органов, а также копии актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов при производстве по делам об административных правонарушениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, результаты служебных проверок по таким актам, а также материалы по обращению к исполнению и приведению в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжению задержанными товарами;

20) запрашивать и получать от должностных лиц правоохранительных подразделений таможен региона информацию о ходе, перспективах, результатах:

рассмотрения сообщений о преступлениях;

производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий;

производства по делам об административных правонарушениях;

обращения к исполнению и приведения в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях;

передачи товаров, обращенных в федеральную собственность;

распоряжения задержанными товарами;

21) подготавливать предложения в органы прокуратуры об опротестовании вынесенных должностными лицами Таможни и таможен региона незаконных или необоснованных постановлений по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, и решений, принятых по результатам их пересмотра;

22) обжаловать в установленном порядке постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные судьями, а также вступившие в законную силу решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на постановления по делам об административных правонарушениях;

23) пользоваться иными правами, предусмотренными правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности, уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, иным законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.

8. Таможню возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности руководителем ФТС России.

Начальник Таможни имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФТС России по представлению начальника Таможни.

На период отсутствия начальника Таможни временное исполнение его должностных обязанностей возлагается на иного сотрудника таможенного органа в порядке, установленном ФТС России.

Начальник Таможни несет ответственность за осуществление возложенных на Таможню полномочий, выполнение программ, планов и показателей эффективности деятельности Таможни.

9. Начальники структурных подразделений Таможни назначаются на должность (по согласованию с соответствующими функциональными подразделениями Сибирского таможенного управления) и освобождаются от должности приказами Таможни.

Начальники структурных подразделений Таможни, осуществляющих оперативно-розыскную, оперативно-аналитическую деятельность, организацию и контроль за деятельностью правоохранительных подразделений таможен региона, силовое обеспечение, назначаются на должность и освобождаются от должности также по согласованию с Главным управлением по борьбе с контрабандой ФТС России.

Начальники и заместители начальников структурных подразделений Таможни, осуществляющих организацию административных расследований, организацию дознания, контроль за соблюдением законности при привлечении к административной ответственности, контроль за деятельностью подразделений распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, учетно-регистрационного подразделения назначаются на должность и освобождаются от должности также по согласованию с Управлением таможенных расследований и дознания ФТС России.

Начальники и заместители начальников кинологической службы Таможни, начальники структурных подразделений кинологической службы Таможни назначаются на должность и освобождаются от должности также по согласованию с Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).

10. Главный бухгалтер Таможни назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России.

11. Структура Таможни устанавливается в соответствии с перечнем типовых структурных подразделений таможенных органов.

12. Решение о реорганизации и ликвидации Таможни принимается ФТС России.

Штатную численность Таможни утверждает ФТС России.

13. Начальник Таможни:

1) руководит деятельностью Таможни на основе принципа единоначалия;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) издает на основании нормативных правовых актов Минфина России и ФТС России, настоящего положения, правовых актов Сибирского таможенного управления правовые акты ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Таможни, и организовывает контроль за их исполнением;

4) представляет Таможню и взаимодействует в пределах компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;

5) представляет в вышестоящие таможенные органы:

предложения о структуре, численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников Таможни и правоохранительных подразделений таможен региона;

предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Таможни, главного бухгалтера Таможни, заместителей начальников таможен региона, курирующих правоохранительную деятельность;

предложения о присвоении специальных званий подчиненным сотрудникам;

проекты полугодовых планов оперативно-служебной деятельности Таможни, а также отчеты об их исполнении;

6) осуществляет полномочия начальника органа дознания в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет полномочия, предоставленные КоАП РФ лицу, имеющему право рассматривать дела об административных правонарушениях;

8) осуществляет руководство оперативно-розыскной деятельностью Таможни и таможен региона в части борьбы с преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов, в части формирования аппарата конфиденциальных источников, ведения дел оперативного учета, определяет согласно порядку, установленному ФТС России, направления расходования средств, выделенных на проведение мероприятий, связанных с осуществлением оперативно-розыскной деятельности Таможни, осуществляет контроль за их расходованием;

9) организовывает и осуществляет контроль за оперативно-информационным и оперативно-аналитическим обеспечением правоохранительной деятельности Таможни;

10) координирует и контролирует деятельность кинологических подразделений Таможни и таможен региона;

11) принимает от имени Таможни решения по жалобам лиц и протестам прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях и определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;

12) утверждает штатное расписание в пределах установленной ФТС России численности и фонда оплаты труда должностных лиц и работников Таможни;

13) назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц и работников Таможни, за исключением лиц, назначаемых на должности и освобождаемых от должности руководителем ФТС России;

14) согласовывает назначение на должность, освобождение от должности заместителей начальников таможен региона, курирующих правоохранительную деятельность, согласовывает по представлению заместителей начальников таможен региона, курирующих правоохранительную деятельность, назначение на должность и освобождение от должности начальников правоохранительных подразделений таможен региона и их заместителей;

15) приводит к присяге сотрудников Таможни;

16) присваивает квалификационные и специальные звания сотрудникам Таможни, а также классные чины гражданским служащим Таможни в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

17) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении должностных лиц и работников Таможни меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) привлекает должностных лиц и работников Таможни к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

19) обеспечивает создание необходимых условий труда для должностных лиц и работников Таможни, а также их правовую и социальную защищенность;

20) несет ответственность за правильность и обоснованность расходования бюджетных средств Таможни, состояние бухгалтерского учета, планово-финансовой, бюджетной, кассовой, платежно-расчетной, штатной дисциплин, за своевременность и достоверность бюджетной и иной финансовой отчетности;

21) организовывает в Таможне согласно установленному порядку оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия и специальных средств;

22) несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

23) утверждает положения о структурных подразделениях Таможни, разработанные на основе типовых положений, утвержденных приказами ФТС России;

24) исполняет другие обязанности, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Финансирование расходов на содержание Таможни осуществляется за счет средств федерального бюджета.

15. Таможня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности Таможня осуществляет самостоятельно в соответствии с установленным порядком.

17. Место нахождения Таможни: 630078, г. Новосибирск, ул. Выставочная, д. 15/3.

Еще по теме:

  • Приказ мчс 706 от 28112003 Приказ МЧС РФ от 29 ноября 2012 г. № 706 “Об утверждении Порядка согласования МЧС России решения о списании воздушных судов, закрепленных за находящимися в его ведении организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и Перечня документов, представляемых в МЧС […]
  • 762 приказ рк Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. № 762 “Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на […]
  • 167 закон федеральный Федеральный закон от 27 июня 2018 г. 167-ФЗ N "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств" Документ является поправкой к Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 5 июня 2018 года Одобрен […]
  • Ленинградское шоссе суды Суд взыскал с автодилера 7 млн руб. за машину с 17 поломками В среду владельцу Land Rover Range Rover с рекордным для репортажей "Право.Ru" числом поломок удалось через суд расторгнуть с официальным дилером – ООО "ААА Независимость Премьер Авто" – договор купли-продажи авто. Бутырский […]
  • Закон о жилищных субсидиях гражданам выезжающим из районов крайнего севера Федеральный закон от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов […]
  • Федеральный закон от 02122009 308-фз Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ"О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" С […]
  • Федеральный закон 59 статья 7 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 […]
  • Приказы минэкономразвития 628 Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628"Об […]