Ставка налога на имущество красноярск

Ставка налога на имущество красноярск

С наступлением 2016 года ожидается вступление в силу ряда новшеств в отношении налогообложения продаваемой недвижимости.

Так, вся недвижимость, которая будет приобретена в собственность, начиная с 1 января 2016 года, может быть продана без подоходного налога размером в 13 % уже по истечению более длительного срока, нежели это было ранее.

Также со следующего года будет введен нижний предел исчисления базы налогообложения – ранее она не была ограничена никакими рамками и рассчитывалась, исходя из цены на объект недвижимости, которая указывалась в договоре купли-продажи.

Это следует учитывать и знать всем, кто намерен совершать в ближайшее время сделки с недвижимостью. Возможно, для некоторых участников рынка это станет стимулом ускорить процесс купли или продажи недвижимости, остальные же должны хотя бы знать об этих изменениях, чтобы новые правила не застали их врасплох.

Чего же можно ожидать от этих изменений на самом рынке недвижимости? Как это может сказаться не нем – активизируются ли продавцы и покупатели, или, наоборот, налоговые новшества понизят активность участников этого сегмента?

Согласно Указа Президента РФ № 382-Ф3 от 29 ноября 2014 года предусмотрено введение в Налоговый Кодекс двух немаловажных изменений, касающихся правил исчисления (расчета) подоходного налога на доходы от продажи недвижимости. Первое касается увеличения временного периода, который должен пройти между покупкой и продажей недвижимости для применения льгот в обложении подоходным налогом в размере 13 %. За исключением нескольких пунктов, для большинства продавцов недвижимости эти сроки возрастут до 5 лет.

До конца 2015 этот срок еще будет составлять три года; однако, начиная с первых чисел 2016 года, льготный налоговый вычет можно будет применить только в случаях, если:

– продаваемый объект недвижимости частично или полностью получен в наследство от близкого родственника;

– продавец недвижимости приватизировал ее;

– лицо, продающее недвижимость, получило его в результате дарения, причем дарителем в таком случае может быть только близкий родственник, член семьи в частности;

С какого момента считать право собственности — этот вопрос становится особо актуальным при продаже недвижимости. Согласно законодательству, если вы владеете недвижимостью больше трех лет, то вы не платите имущественный налог при продаже. В противном случае вы должны заплатить 13% стоимости квартиры в налоговый орган. Но иногда возникают сложные случаи, когда срок владения определить довольно сложно.

Сделки с недвижимостью требуют обязательного обращения в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, поскольку право собственности возникает с момента регистрации сделки и перехода прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обычно в свидетельстве о собственности в графе дата выдачи это указано. Но это не поможет в ряде случаев.

Для начала – маленький пример. Вам досталась по наследству трехкомнатная квартира (собственно, откуда она у Вас – не так уж важно – наследство ли это, купили Вы ее или приватизировали, или Вам ее подарили). Через некоторое время Вы решаете продать новое жилье (предположим, миллиона, так, за три). А еще спустя некоторое время Вы получаете уведомление из налоговой инспекции, где Вам недвусмысленно заявляют, что Вы, оказывается, должны заплатить 260 тысяч рублей в государственную казну. А денег, вырученных при продаже, – уже и нету (бывает и такое)…

Невеселая история, и происходит она гораздо чаще, чем хочется верить. (Несколько иная, но в общих чертах аналогичная ситуация может возникнуть даже если Вы решите слишком часто менять дорогие авто – потому, продавая старую машину – изучите этот вопрос поподробнее).

Почему происходят такие истории? Просто потому лишь, что человек, продавая квартиру, не имел понятия о налогах и об имущественных вычетах, а также о том, как пользоваться ими. Иначе он бы просто повременил немного с продажей, официально занизил бы стоимость квартиры, не, или если ни одно ни другое было бы невозможно – просто отложил бы нужную сумму и уплатил бы налог.

Итак, что же это – имущественный вычет при продаже жилья?

Дело вот в чем: по законам России каждый человек должен с любого дохода, который он получает, заплатить государству подоходный налог – в размере 13% от суммы полученного дохода (иногда процент бывает и большим). Это – общее для всех правило.

Но и из этого правила есть ряд исключений, когда Вам не нужн . Читать дальше »

Налоговый вычет – что это такое? (Если уж говорить совсем корректно, то называется он имущественный вычет). Уж поверите Вы или нет – но это такой прекрасный подарок от родного государства, который Вы получаете одновременно с покупкой квартиры. Существуют вычеты и по другим поводам – не только при покупке квартиры, но сегодня речь пойдет только о них.

Даже если Вы и ухитрились не потратить все свои свободные деньги (а как часто приходится еще и долгов набираться) – все равно эти деньги не окажутся лишними. Тем более: в кои веки Вы не отдаете государству, а наоборот – получаете у него. Еще бывают имущественные вычеты при продаже квартиры, но об этом речь пойдет немного ниже.

Введу небольшие пояснения относительно налогового вычета. Их мне приходится нередко давать даже людям, вполне грамотным в других сферах деятельности, и это значит, что для многих ситуация не вполне очевидна.

Первый вопрос, который приходится слышать часто: «Как я могу получить положенные 260 тысяч рублей (таков размер вычета в настоящее время), если я официально не трудоустроен?”

Дело в том, что если человек не имеет официального трудоустройства (или не работает вовсе), значит, он не выплачивает подоходный налог (даже если при этом он и вполне неплохо зарабатывает). И если подоходный налог он не платит, то и ожидать ему от государства ровным счетом – нечего.

По сути – налоговый вычет – это возврат государством Вам денег, которые Вы ему отдаете в форме подоходного налога. Потому – это не в полной мере подарок.

Выходит, те, кто не платят подоходный налог – либо из-за того, что не трудоустроены, либо потому, что являются предпринимателями (ИП подоходный налог не платят) – могут не рассчиты . Читать дальше »

Речь идет о налогах. В соответствии со статьей 220 Налогового кодекса РФ доходы от продажи квартир, коттеджей, дач, садовых домиков, земельных участков или комнат в коммуналках, находящихся в собственности дольше трех лет, освобождены от налогообложения. В противном случае доход должен быть задекларирован и налог уплачен, что не слишком нравится нашим согражданам.

Точкой отсчета пресловутых трех лет владения является вовсе не день, когда был заключен договор купли-продажи и деньги внесены в банковскую ячейку. Если недвижимость приобретена на вторичном рынке в результате купли-продажи, мены, дарения, ренты, а также если квартира приватизирована или получена после сноса аварийного дома, то началом владения считается момент регистрации договора в Управлении Росреестра.

Если дом – новостройка, то три года отсчитываются со дня получения свидетельства о регистрации права собственности. Но прежде дом должен быть построен и сдан госкомиссии. То есть от уплаты денег до вступления во владение может пройти два-четыре года.

Особняком стоит вопрос о наследуемом жилье. Срок владения такой недвижимостью исчисляется иначе. Как указывается в п. 4 статьи 1152 ГК РФ: «Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации».

В связи с долевой собственностью на жилье порой возникают весьма замысловатые конфигурации. Случается, что при продаже квартиры, находящейся в долевой собственности, с одного из продавцов, владеющего своей долей свыше трех лет, налоги не взимаются. А второй участник сделки, допустим, недавно унаследовавший полквартиры, будет должен рассчитаться с государством по полной. И даже единственный владелец недвижимости может оказаться в неординарной ситуации. Предположим, квартира была приватизирована мужем и женой в равных долях еще в 1990-х. После смерти мужа его имущество, в соответствии с законом, перешло вдове. Решив продать жилплощадь как можно быстрее, она вынуждена будет заплатить налог с полученной по наследству половины.

Чек или миллион?

Следующий вопрос – сколько именно придется заплатить? В НК РФ указывается, что доход физического лица от . Читать дальше »

Купить квартиру — дорого и хлопотно. Но если постараться, можно вернуть часть потраченных на новое жилье денег. Что я и решила сделать, получив, наконец-то, долгожданное свидетельство о собственности на новостройку.

Возможность вернуть деньги дает всем гражданам России Налоговый кодекс (ст. 220, п. 1, подп. 2), предоставляющий право на имущественный налоговый вычет. Проще говоря, государство обязуется вернуть человеку часть стоимости купленного им жилья за счет перерасчета подоходного налога. Причем можно выбрать: получить сразу всю сумму на свой банковский счет либо заручиться у налоговиков специальным разрешением, сдать его в бухгалтерию по месту работы, и тогда налог будут возвращать каждый месяц по чуть-чуть, перестав вычитать его из зарплаты.

Сколько вернут?

С 2009 года сумма затрат на приобретение жилья, с которой возвращается налог, увеличена с 1 до 2 миллионов рублей. Подоходный налог у нас равен 13 процентам.То есть на руки можно получить максимум 260 тыс. рублей. Правда, если покупка или строительство жилья обошлось вам в сумму меньше 2 миллионов, то, соответственно, и возврат будет меньше. В любом случае за эти деньги стоит побороться, что я и сделала, получив свидетельство о собственности.

К слову, налоговый вычет не предоставляется на недвижимость, приобретенную за рубежом. Не могут получить деньги студенты и пенсионеры, не имеющие иных доходов, помимо пенсии и стипендии — потому что с этих платежей подоходный налог не удерживается.

Какие документы готовить?

За налоговым послаблением идти нужно, естественно, в налоговую инспекцию. И заполнить декларацию, подкрепив ее пакетом необходимых документов.

— справку о доходах с места работы (форма 2-НДФЛ);

— договор о приобретении жилья (в моем случае это был инвестиционный контракт, так как покупала я будущую новостройку на «нулевом» цикле);

— все платежки, подтверждающие поэтапную оплату строительства (я прикладывала выписки из банка о переводе денег — там указано назначение перевода и номер договора о строительстве жилья);

Новым единым налогом на недвижимость россиян пугают еще с 2004 года. И каждый год объявляется отсрочка, поскольку база для его введения еще не готова, а теперь кризис – не самое лучшее время для новых налогов.

Председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин выразил сомнения, что в 2010 году рынок недвижимости будет готов к вводу единого налога на недвижимость. Также не исключено, что до 2012 года возвращаться к этой теме правительство не будет. Как бы то ни было, рано или поздно налог будет введен, а это значит, что не помешает ознакомиться с тем, что ждет простых граждан, когда налог будет введен.

Прежде всего, законопроект предусматривает несколько принципиальных отличий нового налога на недвижимость от существующего сейчас налога на имущество. Во-первых, налоговой базой, по которой считается сам налог, является не инвентаризационная стоимость (по оценке БТИ), а кадастровая (т.е. рыночная) стоимость. А во-вторых, ставка налога будет снижена и составит от 0,1 % до 1 %, тогда как ставка существующего налога на имущество варьируется от 0,1 % до 2 %. Казалось бы ставка снижена, и всем бы радоваться, но нужно помнить, что считать налог будут по рыночным ценам, а это куда серьезнее, чем оценка БТИ.

В-третьих, единый налог на недвижимость объединит ныне существующие налог на имущество и земельный налог.

Привычка российских законодателей перенимать политику развитых стран порой приводит к серьезным последствиям. Не все то, что хорошо для других народов, подходит для россиян. К примеру, аналогичный налог взимается в населения в Чехии, но этот налог не обременяет чехов, поскольку их уровень заработных плат куда выше нашего.

Как же выглядит единый налог в цифрах? Например, инвентаризационная стоимость двухкомнатной квартиры в самом обычном доме составляет около 300 тысяч рублей. При ставке налога – 0,1%, то владелец «двушки» платит 300 рублей налога. Средняя рыночная стоимость этой же квартиры составляет приблизительно 7 млн. рублей. Таким образом, сумма налога вырастает более чем в 20 раз!

К тому же новый налог предполагается сделать местным, значит, размер ставки будут устанавливать местные органы власти. И если они решат установить максимальную ставку (т.е. 1%), то сумма к уплате вырастет еще в 10 раз.

Конечно, власти уверяют, что для малоим . Читать дальше »

Физические лица, отразившие в декларациях не весь доход от продажи квартиры, начали получать уведомления от налоговых органов с требованием сдать уточненную декларацию и доплатить налог на недвижимость, сообщили «Интерфаксу» источники на рынке недвижимости. Эту информацию подтвердил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мокрецов и представители нескольких агентств недвижимости.

В настоящее время многие продавцы недвижимости, не желая платить налог с доходов, полученных от продажи квартиры, указывают в договоре купли-продажи недвижимости стоимость ниже реальной. Как правило, в договоре купли-продажи и в налоговой декларации указывается сумма до 1 млн рублей, поскольку Налоговый кодекс (НК) РФ дает физлицам право не платить налог с такого дохода от продажи недвижимости. По словам главы ФНС, налоговые органы не проводят какую-то специальную акцию, направленную на выявление продавцов квартир, задекларировавших не весь доход от продажи. «Это обычная контрольная работа, просто сейчас это стало лучше получаться», — сказал он.

«Например, продавец квартиры говорит, что продал по такой-то цене, а покупатель квартиры говорит, что заплатил совершенно другие деньги. Проверяем эту информацию и видим, что у покупателя квартиры есть документы на другую сумму. Тогда спрашиваем у продавца квартиры, почему в доходах не указал?», — пояснил М.Мокрецов. Такую работу проводят все регионы в рабочем порядке, добавил представитель ФНС.

«Действительно, участились случаи претензий налоговых органов и возбуждения уголовных дел по факту сокрытия налогов на недвижимость«, — сказал представитель одного из крупнейших агентств недвижимости, пожелавший остаться неназванным.

Агентства недвижимости заевляют, что информация о рассылке уведомлений продавцам квартир циркулирует в риелторском сообществе. «Понятно, что до определенного времени у налоговых органов не доходят руки до каких-то нарушений, но это не может продолжаться бесконечно, особенно . Читать дальше »

Наши люди платить налоги не любят. Эта нелюбовь проявляется буквально во всех сферах, включая, естественно, и недвижимость. Например, чтобы не платить налог с продажи квартиры, продавцы пишут в договорах купли-продажи смехотворные суммы, которых жилье стоить не может. Ну, а о способах «убега» от налогов владельцев жилья, сдающих свои метры в пользование квартирантам, знают, кажется, даже младенцы.

Самый распространенный — квартиранты выдаются за родственников и друзей, которые просто приехали в гости. Так что доказать факт «съема» квартиры и, соответственно, получения незаконного дохода, — очень сложно. Если, конечно, в квартире нахальным образом не построены нары в три этажа для гастарбайтеров.

Между тем, на том, что арендодатели игнорируют свои святые обязанности – платить налоги государству, оно, государство теряет деньги. Например, представителями столичного правительства озвучивалось, что потери города от неуплаты налогов арендодателями недвижимости составляют от 800 миллионов до двух миллиардов рублей в год.

Разумеется, власти хотят эти деньги собрать. И чего только не предпринимают. Прежде всего, — меры экономические. По закону арендодатели обязаны платить 13% от дохода. Но можно в два раза сэкономить – оформить себя как индивидуального предпринимателя и платить только 6%. А совсем недавно предложили новый механизм — арендодатель может купить патент за 43 тысячи рублей и не платить больше ничего целый год.

Есть в запасе у государства и меры силовые. Периодически на собственников жилья, подозреваемых в «сдаче» жилья, устраиваются «облавы» — бдительных соседей призывают «стучать» в налоговую инспекцию, участковых милиционеров отправляют в обходы по «нехорошим» квартирам. Бывает даже, что на квартировладельца ябедничают сами постояльцы! Кой-кого в результате таких мер и удается поймать , но после громкого поучительного наказания одного бедолаги, кампания по отлову арендодателей обычно стихает. Кстати, наказывают, как правило, штрафами, но можно угодить и в тюрьму – по 198-й статье Уголовного Кодекса РФ.

Но люди все равно не желают отдавать государству «государево». Понятно, что «делиться» жалко. Но это, вероятно, не главная причина. Куда более серьезный резон — не хочется связываться с бюрократической машиной, заполнять налоговую декларацию, стоят . Читать дальше »

Налоговый кодекс с виду суров: со всех сторон он обложил нас данью и пригрозил в случае неисполнения наказывать. Вплоть до тюрьмы. Однако на деле неплательщиков налогов наказывают редко – ведь факт преступления надо еще и доказать, что зачастую просто невозможно, особенно – в сфере недвижимости. Тем не менее, мы сегодня расскажем о том, какие налоги надо платить арендодателям и продавцам жилья.

Журнал Metrinfo.Ru продолжает рассказ о налогах, сопровождающих владение недвижимостью. В прошлый раз мы говорили о фискальных обязательствах, возникающих при приобретении объектов real estate, а также о «налоге на имущество физических лиц» — иными словами, ежегодной плате государству за то, что обладаете данной недвижимостью («Налоги на недвижимость: при покупке, дарении, наследстве и владении»). Сегодня – о прочих аспектах.

Аренда: в теории на выбор три способа…

Граждане, извлекающие из своей недвижимости доход посредством сдачи ее в аренду, должны поделиться с государством. Согласно Налоговому кодексу (НК), это делается так: в период с 1 января по 30 апреля каждого года владелец сдаваемой квартиры должен отчитаться о доходах, полученных в течение года предыдущего. Для этого следует заполнить налоговую декларацию и подать ее в территориальный орган ФНС по месту жительства. На основании данных из декларации налоговики рассчитывают сумму, подлежащую уплате, и направляют налогоплательщику соответствующую квитанцию. Ее следует оплатить не позднее 15 июля. Ставка налога – стандартная для физических лиц, 13%.

Существует и достаточно широко известный способ законно минимизировать эти траты – зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). В этом случае налогообложение составит 6%. «Зарегистрироваться можно самостоятельно, уплатив только госпошлину за регистрацию гражданина в качестве ИП в размере 400 руб. и понеся небольшие издержки на покупку толстой тетради для ведения бухгалтерии, изготовление печати и т.п., — говорит Ирина Маркочева, юрист агентства «Кутузовский проспект». – Альтернативный вариант – прибегнуть к помощи многочисленных фирм, помогающих в регистрации юридических лиц и ИП. Стоят их услуги примерно 3,5-10 тыс. руб.».

Эксперт также предупреждает, что у налоговых инспекций уже сложилась своя практика. «Если в свидетельстве о регистрации ИП такой вид деятельности, как сдача недвижимо . Читать дальше »

Местные налоги в Красноярске могут вырасти в 2015 году (видео)

Специалисты красноярской администрации предложили поднять ставку на местные налоги — на имущество физических лиц и земельный налог. Предполагается, что в первую очередь повышения коснутся самых обеспеченных красноярцев, об этом рассказали в красноярских СМИ.

Отметим, согласно проектам нормативно-правовых актов, действительно в Горсовет Красноярска в середине сентября был внесен проект, корректирующий решение местного парламента «О местных налогах на территории города Красноярска». Акт предусматривает рост ставки имущественного налога в отдельных случаях (в зависимости от инвентаризационной стоимости объектов) в полтора-два раза и ставки земельного налога для ряда собственников с 0,1 до 0,3%.

Сообщается, что повышение ставки на имущество коснется дорогостоящих объектов, инвентаризационная стоимость которых превышает 2 млн рублей. Плательщиков с таким имуществом в Красноярске на сегодняшний день около 2% от всех жителей краевого центра.

Кроме того, в случае повышения земельного налога, который в краевом центре не корректировался на протяжении 8 лет и является самым низким среди крупных российских городов, предполагается, что больше будут платить дачники и владельцы частных домов.

Таким решением красноярские чиновники планируют пополнить городской бюджет на будущий год. «На следующий год это порядка 34 миллионов, в связи с тем, что в основном физические лица будут платить. А у них платеж запаздывает примерно на год. А в последующем — порядка 170 миллионов», — рассказал журналистам и.о. заместителя главы Красноярска, руководитель департамента экономики Александр Цаплин.

Добавим, прежде чем поправки вступят в силу, их должны будут утвердить депутаты Горсовета. При положительном решении платить больше красноярцам придется уже с 1 января 2015 года.

Налоговая политика

Основные направления налоговой политики Красноярского края
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики Красноярского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены с целью составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

При разработке основных направлений налоговой политики Красноярского края на 2017 – 2019 годы учитывались положения проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на трехлетний период, а также приоритетные направления стратегического развития края до 2030 года.

I. Итоги реализации налоговой политики Красноярского края
в 2015 и 2016 годах.

В 2015 году и первом полугодии 2016 года Правительством Красноярского края обеспечена преемственность реализуемой в крае налоговой политики, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности реального сектора экономики, обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета края, социальную поддержку населения края.

Обеспечение стабильности подходов при формировании и реализации налоговой политики в крае позволяет экономическим агентам планировать свою деятельность как при реализации инвестиционных планов, так и при осуществлении социально-значимых проектов.

Так, крупные инвестиционные проекты, реализуемые на территории Красноярского края и получившие возможности льготного налогообложения, позволили освоить новые нефтяные месторождения, начать производство автомобильных бензинов, соответствующих европейским стандартам, обеспечить необходимый резерв теплогенерирующей мощности.

Предоставление налоговых преференций для предприятий лесной отрасли края способствовало развитию лесоперерабатывающих производств, ориентированных на комплексную глубокую переработку древесины, создание нового вида производства, сохранение окружающей природной среды.

Льготный режим налогообложения организаций, производящих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию позволил сельхозтоваропроизводителям улучшить финансово-экономические показатели своей деятельности, обеспечить занятость в сельскохозяйственных районах края.

Кроме того, налоговой политикой края ежегодно предусматривается пакет налоговых льгот для социально ориентированных организаций и отдельных категорий физических лиц.

Как и в предыдущие годы реализация основных направлений налоговой политики края осуществлялась на основе бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений федеральной налоговой политики, а также анализа принимаемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства.

К основным итогам реализации налоговой политики Красноярского края в 2015 и 2016 годах можно отнести следующее.

По итогам проведенной в 2015 году оценки эффективности налоговых льгот в 2016 году сохранены налоговые льготы, предоставленные Законами края «О налоге на имущество организаций» и «О транспортном налоге».

Структура действующих на территории Красноярского края налоговых льгот выглядит следующим образом.

Наибольший удельный вес всех предоставленных в крае налоговых льгот приходится на государственные и муниципальные бюджетные организации. Данные льготы направлены на оптимизацию расходов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края, в 2015 году их удельный вес в общей сумме действующих в крае льгот составил 81 % (2,5 млрд рублей).

Налоговые льготы, предоставленные с целью оказания мер социальной поддержки гражданам и организациям, использующим труд социально незащищенных граждан, в 2015 году оцениваются в сумме около 0,2 млрд рублей или 5 % от общей суммы льгот в крае.

Кроме этого, в целях стимулирования развития инвестиционной деятельности, создания нового вида производства, новых видов продукции
в крае предоставляются налоговые льготы организациям, не финансируемым из краевого или местных бюджетов. Налоговая поддержка данной категории налогоплательщиков составляет около 0,4 млрд рублей или около 14 % от общей суммы льгот в крае.

При этом в соответствии с действующим законодательством края предоставление налоговых льгот данным организациям осуществляется
на определенный срок на основе оценки бюджетной и экономической эффективности.

С учетом стратегических целей, приоритетов и ключевых направлений социально-экономического развития края в налоговой политике края
определены основные виды деятельности организаций, которым предоставлены налоговые льготы на ближайшие годы, начиная с 2016 года.

Так, в целях развития дорожной инфраструктуры на территории Красноярского края, стимулирования строительства частных дорог общего пользования принят Закон края об освобождении от уплаты налога на имущество организаций в отношении частных дорог общего пользования, включенных в Единый государственный реестр автомобильных дорог, а также сооружений и объектов, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог.

По предварительной оценке на сегодняшний день общая среднегодовая стоимость частных дорог общего пользования, находящихся на балансе предприятий края оценивается в сумме 736,3 млн рублей. Сумма недополученных доходов краевого бюджета по налогу на имущество организаций в 2016 году оценивается в сумме около 16,2 млн рублей.

В июле 2016 года принят пакет мер налогового стимулирования организаций, осуществляющих инвестиционные вложения в добычу сырой нефти и нефтяного (попутного) газа, производство нефтепродуктов. Оказание государственной поддержки данным организациям позволит привлечь дополнительные инвестиции в разработку Сузунского, Тагульского и других месторождений на территории края. Общий объем инвестиций, необходимых для своевременного развития добычи оценивается в 400 млрд рублей до 2020 года. Такой объем инвестиций обеспечит стабилизацию объемов добычи нефти с последующим увеличением к 2020 году в объеме более 25 млн. тонн в год. Также будет продолжена программа повышения эффективности переработки и повышения качества нефтепродуктов.

С целью обеспечения продолжения строительства объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, образования и здравоохранения на территории Богучанского района края за счет средств организаций инвесторов, пролонгирована льгота по налогу
на имущество организаций в отношении организаций – производителей первичного алюминия, реализующих масштабный проект частно-государственного партнерства БЭМО.

В условиях действия льготного налогообложения организациями – инвесторами в период 2016-2019 гг. планируется строительство на территории района двух детских дошкольных учреждений, общеобразовательной школы, поликлиники, объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.

Кроме того, в целях привлечения средств частных инвесторов для подготовки спортивных объектов к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске в крае установлен льготный режим налогообложения для организаций, осуществляющих деятельность в области спорта, и осуществляющих инвестиции в объекты, необходимые для проведения международных спортивных соревнований по зимним видам спорта.

Как и в предыдущие годы, деятельность по установлению льготных режимов налогообложения будет продолжена и на ближайший трехлетний период, при условии обеспечения эффективности предоставления таких льгот.

1.2. Налоговое регулирование развития малого предпринимательства.

1.2.1. С 1 июля 2015 года на территории Красноярского края установлены налоговые каникулы для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной
и научной сферах.

По информации УФНС России по Красноярскому краю за 6 месяцев 2015 года воспользовались 213 индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объем государственной поддержки составил 12,7 млн рублей. Кроме того, по нулевой ставке было приобретено 50 патентов по следующим видам предпринимательской деятельности: услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом; услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству; проведение занятий по физической культуре и спорту и другим.

Дополнительно с 1 января 2016 года действие налоговых каникул распространено на вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению.

По предварительным оценкам налоговыми каникулами ежегодно смогут воспользоваться около двух тысяч индивидуальных предпринимателей.

1.2.2. Федеральным законом от 13.07.2015 № 232-ФЗ глава 26.5 «Патентная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации дополнена шестнадцатью новыми видами предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения.

В связи с этим в 2015 году был разработан и принят Закон края, устанавливающий с 1 января 2016 года размер потенциально возможного годового дохода по новым видам предпринимательской деятельности. Принятие данного Закона края расширяет возможности выбора индивидуальными предпринимателями края наиболее выгодного для них режима налогообложения.

1.2.3. Кроме возможности введения налоговых каникул, Налоговым кодексом Российской Федерации субъектам Российской Федерации предоставлены полномочия по установлению дифференцированных налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее — УСН):

в размере от 1 до 6 % по объекту налогообложения в виде доходов (с 1 января 2016 года);

в размере от 5 до 15 % по объекту налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов (с 1 января 2009 года).

При установлении дифференцированных ставок для всех налогоплательщиков края снижение доходов краевого бюджета оценивается в размере около 2, 7 млрд рублей в год, в том числе:

по объекту налогообложения в виде доходов – 2,2 млрд рублей;

по объекту налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов – около 0,5 млрд рублей.

Такой размер выпадающих доходов является существенным для дефицитного бюджета края.

В то же время налогоплательщики, применяющие УСН, в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации, имеют право снижать сумму единого налога.

Для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, сумма налога уменьшается на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды. При этом если для организаций действует ограничение до 50 процентов от суммы налога по УСН, то индивидуальные предприниматели могут уменьшить сумму налога вплоть до нуля.

Для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, существует возможность уменьшения суммы налога на сумму полученного убытка, а также возможность уплачивать минимальный налог в размере 1 процент от дохода.

Кроме того, существуют риски расширения УСН в связи с изменением федерального налогового законодательства. В июле 2016 года принят Федеральный закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ, предусматривающий увеличение с 2017 года пороговых значений для применения УСН.

Применение УСН станет возможным для налогоплательщиков, чьи доходы не превысят 90 млн. рублей (в 2016 году с учетом коэффициента-дефлятора – 59,8 млн. рублей). Налогоплательщик утратит право на применение УСН в случае, когда доходы превысят 120 млн. рублей (в 2016 году с учетом коэффициента-дефлятора – 79,8 млн. рублей).

Таким образом, начиная с 2017 года может произойти перераспределение доходов консолидированного бюджета края в случае перехода на УСН организаций и индивидуальных предпринимателей с общей системы налогообложения. Оценить бюджетный эффект от изменения пороговых значений УСН по итогам 2017-2018 гг. будет возможно в 2019 году.

Учитывая, что УСН сама по себе является льготным режимом налогообложения (возможность выбора налогоплательщиком объекта налогообложения; более низкие, чем на общей системе, ставки налогообложения дохода; освобождение от уплаты налога на имущество; возможность уменьшения суммы налога на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды), а также возможное снижение доходов консолидированного бюджета края от изменения федерального налогового законодательства, в 2016-2017 годах не планируется снижение ставок налога по УСН. При этом планируется продолжить в 2017-2018 годах работу по изучению влияния изменений федерального законодательства на показатели УСН в крае.

1.2.4. Следует также отметить, что Налоговым кодексом Российской Федерации [1]с января 2015 года установлена обязанность уплачивать налог
на имущество организаций налогоплательщиками, применяющими УСН и ЕНВД, в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

При этом установление налога на имущество организаций от кадастровой стоимости требует утверждения субъектом Российской Федерации перечня объектов недвижимого имущества организаций, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — Перечень объектов).

На территории Красноярского края установление налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов налогообложения отложено в связи недостаточно определенным на федеральном уровне механизмом формирования Перечня объектов.

Кроме того, в условиях значительного снижения товарооборота и объема предоставленных услуг в крае в течение 2015 года и первого полугодия
2016 года, невведение налога от кадастровой стоимости в отношении торговых объектов и объектов общественного питания следует также рассматривать как антикризисную меру, направленную на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

II. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации
в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов.

В 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов планируется обеспечить преемственность реализуемой в Красноярском крае налоговой политики. При этом реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться во взаимосвязи с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегическими приоритетами социально-экономического развития края.

На реализацию основных направлений налоговой политики в 2017 году и плановом периоде окажут влияние меры в области налогового регулирования, предлагаемые Правительством Российской Федерации в федеральной налоговой политике на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы, в том числе возможное введение новой системы налогообложения дополнительного дохода от добычи нефти (НДД) на пилотных территориях, изменение существующего соотношения ставок налога на прибыль организаций между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта Российской Федерации, изменение ставок НДПИ и установление специфических ставок налога при добыче многокомпонентных руд в Красноярском крае.

Кроме того, рассматриваемые меры, направленные на изменение подходов к формированию консолидированной налоговой базы участников КГН, установление ограничений переноса убытков прошлых лет, создадут предпосылки для роста налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

В ходе принятия федеральных законов, предусматривающих дополнительные полномочия субъектов Российской Федерации в сфере налоговых отношений, соответствующие изменения будут находить свое отражение в нормативных правовых актах Красноярского края.

Как и в предыдущие годы, принятие решений по изменению краевого налогового законодательства планируется осуществлять на основе детального анализа экономических и бюджетных последствий таких решений.

2.1. Меры налогового стимулирования. Налоговые льготы.

Основной задачей при реализации налоговой политики края в 2016 году и плановом периоде до 2018 года являлось недопущение увеличения налоговой нагрузки для субъектов экономической деятельности, а для субъектов малого и среднего предпринимательства и в отношении новых инвестиционных проектов – рассмотрение возможности ее снижения.

В этой связи в крае установлены налоговые каникулы для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, а также приняты решения о налоговой поддержке крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей экономики края, а также на инфраструктурное развитие северных территорий Красноярского края.

В основных направлениях налоговой политики Российской Федерации в плановом периоде предусмотрена поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. При этом предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами Российской Федерации на своей территории в течение пяти лет, трех лет и одного года.

Для отдельных видов льгот, установленных по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций, предполагается ввести правило «двух ключей», согласно которому льгота будет действовать только в случае принятия соответствующего решения законом субъекта Российской Федерации.

В связи с этим при внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, связанных с отменой льгот по региональным налогам и передачей полномочий по их установлению на региональный уровень, Правительством края будет рассмотрена возможность инкорпорации данных льгот в налоговое законодательство края.

В 2017-2019 годы также планируется рассмотреть возможность пролонгирования действия льготного режима налогообложения в отношении субъектов агропромышленного и лесопромышленного комплекса, обеспечивающих массовую занятость на территории края. При этом меры налогового стимулирования планируется направить на обеспечение экономической эффективности деятельности данных отраслей края: улучшение материально-ресурсного обеспечения, внедрение нового производства, выпуск высокотехнологичной продукции.

Кроме этого, в 2017 году планируется сохранение ранее предоставленных социальных налоговых льгот, а также налоговых льгот, предоставленных некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления, которые направлены на оптимизацию расходов бюджета края.

При этом, как и в предыдущие годы, введение новых налоговых льгот, принятие решений по сохранению действия предоставленных налоговых льгот будет осуществляться по итогам оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности.

2.2. Установление особенностей налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов.

В целях реализации предоставленных главой 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) полномочий Правительством края
в 2014-2015 гг. была организована работа по установлению на территории края особенностей налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов и подготовлены соответствующие законопроекты.

Однако в 2015 году внесение данных законопроектов было отложено во избежание рисков дополнительных потерь краевого бюджета, а также в связи с формированием на федеральном уровне новых подходов к установлению особенностей налогообложения региональных инвестиционных проектов.

В мае 2016 года принят Федеральный закон № 144-ФЗ [2], предусматривающий дополнительные механизмы льготирования региональных инвестиционных проектов, отдельные положения которого вступают в силу с 01.01.2017 года.

Федеральным законом № 144-ФЗ расширен перечень организаций, которые могут получить на территории Красноярского края статус участника регионального инвестиционного проекта.

Так, организации, осуществляющие инвестиции в производство товаров, начиная с 1 января 2017 года смогут воспользоваться льготным режимом налогообложения без прохождения процедуры включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

Для участников инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр, НК РФ установлены льготы по налогу на прибыль организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, налогу на добычу полезных ископаемых. Чтобы воспользоваться налоговыми льготами организациям необходимо выполнить требования к минимальному объему капвложений и обратиться в налоговый орган с заявлением о применении налоговой льготы.

Однако для данных организаций НК РФ существенно снижены требования, необходимые для получения статуса участника инвестиционного проекта по сравнению с теми, для которых требуется включение в реестр.

Участниками региональных инвестиционных проектов без прохождения процедуры включения в реестр смогут стать в том числе некоммерческие организации, банки, участники рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, а также обособленные подразделения организаций, расположенных за пределами территории Красноярского края.

Кроме этого, в отношении данных организаций субъекты Российской Федерации не вправе устанавливать дополнительные требования
к инвестиционным проектам.

В таком случае сохраняется положение НК РФ, в соответствии с которым при определении объема капитальных вложений инвестиционного проекта возможно учитывать затраты на техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий.

В связи с этим в результате несущественной реконструкции зданий, техническому перевооружению и модернизации основных средств
уже существующих производственных мощностей в число участников региональных инвестиционных проектов могут попасть крупные товаропроизводители. При этом установить взаимосвязь между объемом затрат на реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию основных средств и изменением объема либо качества производимых в результате таких действий товаров будет практически невозможно.

Наряду с вышеизложенным механизмом сохраняется порядок получения статуса участника регионального инвестиционного проекта, действовавший до принятия Федерального закона № 144-ФЗ, т.е. через прохождение процедуры включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

В данном случае НК РФ предусмотрены полномочия субъектов Российской Федерации по установлению дополнительных требований
к региональному инвестиционному проекту, установлению порядка принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организации в реестр, а также порядка и условий принятия решений о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

Учитывая изложенное, с целью минимизации бюджетных рисков в 2017 году планируется вернуться к рассмотрению возможности установления особого режима налогообложения участников региональных инвестиционных проектов, для организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, и планирующих осуществлять инвестиции в создание нового производства.

При этом в рамках предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий планируется не распространять действие режима льготного налогообложения по налогу на прибыль организаций в отношении проектов, направленных на производство товаров по таким видам деятельности, которые являются для края бюджетообразующими.

2.3. Осуществление мер, направленных на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности на территориях опережающего развития.

Правительством Красноярского края совместно с Госкорпорацией «Росатом» и органами местного самоуправления ЗАТО г. Железногорск,
ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края организована работа по формированию территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).

Во втором полугодии 2016 года Губернатором Красноярского края в Минэкономразвития России направлены заявки на создание ТОСЭР в ЗАТО г. Железногорск и в ЗАТО г. Зеленогорск.

Для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с требованиями Федерального закона, Налоговым кодексом Российской Федерации установлены налоговые преференции по налогу на прибыль организаций, налогу на добычу полезных ископаемых, земельному налогу.

При этом субъектам Российской Федерации предоставлены полномочия по установлению налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере, не превышающем 5 процентов в течение пяти налоговых периодов, и не меньшем 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.

В случае принятия распоряжения Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР на территориях указанных закрытых административно-территориальных образований Правительством Красноярского края будет организована работа по формированию нормативной правовой базы
по созданию особых условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе по установлению мер налогового стимулирования организаций, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития.

2.4.Подготовка к введению налога наимущество физических лиц
от кадастровой стоимости.

Главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации установлен период до 1 января 2020 года, в течение которого субъекты Российской Федерации могут принять решение об установлении единой даты исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. До принятия решения о переходе на исчисление налога от кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц сохранится инвентаризационная стоимость, умноженная на коэффициент-дефлятор. Это связано, прежде всего, с необходимостью завершения всех подготовительных мероприятий, в том числе с проведением кадастровой оценки недвижимости.

С целью организации межведомственного взаимодействия при реализации полномочий по переходу на исчисление налога на имущество физических от кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории края создана межведомственная комиссия по реализации мероприятий, направленных на повышение роли имущественных налогов в формировании доходов местных бюджетов Красноярского края.

В рамках деятельности Комиссии организован оперативный обмен необходимой информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, подготовка предложений по вопросам, связанным
с налогообложением имущества.

Так, совместно с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю систематически проводится работа с ОМС края по уточнению характеристик земельных участков, объектов капитального строительства, а также выявлению объектов недвижимости, не учтенных в государственном кадастре недвижимости в целях формирования полноценной налоговой базы.

Правительством края совместно с УФНС России по Красноярскому краю проведена оценка экономических и бюджетных последствий введения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.

Учитывая неоднозначность результатов анализа как для населения края, так и для бюджетов муниципальных образований края Правительством края принято решение не вводить в 2016, 2017 годах налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения. При этом продолжить работу по выработке единых подходов к введению налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости недвижимого имущества к 2018 году.

Учитывая, что налог на имущество физических лиц является местным налогом, полномочия по установлению данного налога закреплены за органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, с целью обеспечения полной готовности всех муниципальных образований к введению налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения в первом квартале 2017 года планируется провести методическую работу с органами местного самоуправления края.

Данную работу планируется осуществить в рамках деятельности комиссии по реализации мероприятий, направленных на повышение роли имущественных налогов в формировании доходов местных бюджетов Красноярского края.

По итогам готовности всех муниципальных образований будет принят закон края об установления единой даты порядка определения на территории Красноярского края налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

2.4.Иные вопросы в области налогового регулирования.

2.4.1. Специальные налоговые режимы

В июле 2016 года принят Федеральный закон № 248-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Данный Федеральный закон принят в связи с отменой с 1 января 2017 года Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
ОК 029-2001(КДЕС Ред. 1) и Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН).

Во исполнение полномочий, установленных данным Федеральным законом, Правительство Российской Федерации приступило к разработке проекта нормативного акта, которым определяются коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, для целей применения глав 26.2, 26.3 и 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации.

В связи с принятием данного Федерального закона потребуется внесение изменений в Закон края «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения» в части приведения видов экономической деятельности и видов услуг населению в соответствие с ОКВЭД 2.

2.4.2. Установление регионального коэффициента в целях налогообложения доходов иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму на основании патента.

Статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации определены особенности исчисления налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ)
в отношении иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в Российской Федерации. Согласно положениям данной статьи иностранными гражданами уплачиваются фиксированные авансовые платежи по НДФЛ за период действия патента на право осуществления трудовой деятельности.

При этом фиксированный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц подлежит индексации не только на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, но также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законами субъектов Российской Федерации.

Законом Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3866 установлен региональный коэффициент, применяемый в целях налогообложения доходов иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму на основании патента, в размере 1,67 на 2016 год.

По данным Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю за первое полугодие 2016 года иностранным гражданам выдано 10 603 патента на осуществление трудовой деятельности на территории Красноярского края, что на 17,4 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Таким образом, рост стоимости патента в связи с увеличением коэффициента – дефлятора и регионального коэффициента, может рассматриваться одним из факторов, сдерживающих прибытие иностранных работников на территорию Красноярского края.

По предварительной оценке Министерства экономического развития Российской Федерации, коэффициент – дефлятор на 2017 год может составить 1,627, что приведет к увеличению фиксированного авансового платежа на территории Красноярского края на 7,5 процентов.

Учитывая, что привлечение иностранных работников является одним из направлений кадрового обеспечения экономики Красноярского края, с целью исключения сдерживающего прибытие иностранных работников фактора, в 2017 году планируется сохранить региональный коэффициент на уровне
2016 года.

Поступления в консолидированный бюджет края налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимисяиностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на основании патента, в 2017 году оцениваются в сумме 421 млн рублей.

2.5. Администрирование налогов: комиссии по снижению задолженности.

В 2017 году продолжится работа по реализации мероприятий, направленных на повышение качества администрирования доходов бюджета края посредством:

территориальных рабочих групп (комиссий) по снижению задолженности по налогам и сборам с участием налоговых инспекций, службы судебных приставов;

территориальных комиссий по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате и ее легализации, созданных в рамках работы межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области охраны труда.

2.6. Мониторинг изменений федерального налогового законодательства. Внесение законодательных инициатив в области налогового регулирования.

На сегодняшний день Правительством Российской Федерации рассматривается ряд предложений, направленных на совершенствование механизмов налогообложения самозанятых граждан, игорного бизнеса, правого регулирования неналоговых платежей, имеющих признаки налогов, перераспределение полномочий по регулированию НДПИ по общераспространенным полезным ископаемым и т.д.

При принятии соответствующих федеральных законов Правительством края в течение 2017 года будет проведена работа по анализу изменений федерального законодательства и в случае необходимости – по реализации полномочий субъектов Российской Федерации в области налогового регулирования.

Немаловажным аспектом реализации основных направлений является разработка инициатив по внесению изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах. Правительством края будет продолжено взаимодействие с федеральными органами власти в отношении законодательных основ создания в субъектах Российской Федерации особых режимов налогообложения организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность, а также по иным вопросам совершенствования налогового законодательства.

министра экономического развития,

и внешних связей края М.В. Бершадский

[1]Федеральный закон от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

[2] Федеральный закон от 23.05.2016 № 144-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Еще по теме:

  • Какие правила этикета нужно соблюдать за столом Правила этикета за столом В первую очередь В первую очередь нужно знать, что этикет за столом заключается в целесообразности, удобстве, соблюдении эстетических норм. В разных странах мира нормы могут отличаться, потому, соглашаясь на обед с иностранными партнерами или друзьями, важно […]
  • Красноярская опека Опека — враг человека Как у детей в Красноярском крае отбирают права Как у детей в Красноярском крае отбирают права На последнем заседании сессии Заксобрания края с докладом впервые в новой должности выступила Ирина Мирошникова — относительно недавно она сменила бессменную Альбину […]
  • Как сдать товар на экспертизу Публикации На этой неделе – 15 марта – отмечается Всемирный день прав потребителей. С нарушением таких прав время от времени сталкивается каждый из нас. В то же время, как показывает практика, именно "потребительский" закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных. При […]
  • Как оформить ведомость на зарплату образец Зарплатная ведомость формы Т-53 (скачать бланк) Отправить на почту Зарплатная ведомость - скачать бланк которой можно на нашем сайте – не изменяла формы (известной как Т-53) с момента своего принятия. Форма этой ведомости была утверждена постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1. Что […]
  • Развод девчонки Секс за деньги с русской девушкой студенткой прямо на улице Молодые парни, жаждущие приключений, целый день гуляют по городу и ищут красивых молодых девушек. Но они нужны явно не для милого общения. Пикаперы разводят девушек и предлагают секс за деньги с русским красоткам. В основном их […]
  • Реестр медицинских услуг 2018 Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи, оказываемой по территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2018 год Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, применяющих способ оплаты медицинской помощи по […]
  • В каких случаях уплачивается минимальный налог Минимальный налог при УСН в 2018 году В случае если индивидуальный предприниматель, который применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) «доходы минус расходы», понес убытки, то по итогам налогового периода должна рассчитываться сумма минимального налога. Особенно на первых порах […]
  • Закон о тишине оренбургская В Оренбурге приняли поправки в закон о тишине В Оренбурге сегодня, 18 апреля, приняли поправки в закон «О тишине». Теперь документально закреплён «тихий час». Оштрафовать могут также и за лай животных ночью, шум танцы и пение. Поправки в закон об обеспечении тишины и покоя граждан на […]