Приказ 191 от 28122010 с изменениями

Приказ 191 от 28122010 с изменениями

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. N 191н


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года.
3. Настоящий Приказ распространяется на государственные академии наук и созданные ими учреждения, а также на бюджетные учреждения до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) в отношении бюджетных учреждений решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908; Российская газета, 2008, 24 декабря);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. N 115н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 15791; Российская газета, 2010, 5 марта).

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 191н

Приказ 191 от 28122010 с изменениями

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г. N 19592

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

от 28 декабря 2010 г. N 546

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЕ

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ

В соответствии с подпунктом 24 пункта 12 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168; N 13, ст. 1253; N 25, ст. 2958; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435), приказываю:

а) на период с 1 января по 31 декабря 2011 года оперативным шоферам, младшим специалистам подразделений ФСКН России, выполняющим функции оперативных шоферов, дополнительную ежемесячную выплату за безаварийную эксплуатацию автомобиля в размере 8000 рублей;

б) на период с 1 января по 31 декабря 2011 года оперуполномоченным, младшим оперуполномоченным подразделений ФСКН России, выполняющим функции оперативных шоферов, дополнительную ежемесячную выплату за безаварийную эксплуатацию автомобиля в размере оклада денежного содержания.

2. Выплату производить за счет и в пределах экономии бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие сотрудников, одновременно с выплатой денежного довольствия за прошедший месяц.

3. Не производить выплату сотрудникам, указанным в пункте 1 настоящего Приказа:

признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации виновными в совершении дорожно-транспортного происшествия (далее — происшествие) за месяц, в котором произошло происшествие;

имеющим дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части, касающейся эксплуатации автомобиля, за месяц, в котором наложено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России дисциплинарное взыскание.

Решение не производить выплату оформляется приказом ФСКН России.

4. Признать утратившим силу Приказ ФСКН России от 13 февраля 2009 г. N 71 «О выплате отдельным категориям сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков ежемесячной надбавки за безаварийную работу» (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 г., регистрационный N 13525).

5. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений ФСКН России в части, их касающейся.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю клеенный брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

191н инструкция 28 12 2010: текст песни nana you b gthtdjl

Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной. Бюджетная классификация. В поставку включен файл federal.clax, содержащий обновленные. От 28 декабря 2010 года N 191н. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об.

1. Учетная политика учреждения для целей бухгалтерского учета 1.1. Организация. Кто является подотчетным лицом? Подотчетные лица — это сотрудники организации, которые. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. n 157н «Об утверждении Единого плана счетов. Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 n 191н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Инструкция 191н по бюджетному учету с изменениями в 2016 году — Ваш файл готов. Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н. (ред. от 26.08.2015). «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предс. Зарегистрировано. Приказами Минфина России от 31.12.2015 № 229н и от 16.11.2016 № 209н внесены изменения в формы. 5 мар 2011 Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 28 декабря 2010 г. N 191н г. Москва «Об утверждении. Бюджетная отчетность — Инструкция 191н. Отчетность об исполнении бюджетов бюджетной.

Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н»Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. n 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления. 3 фев 2011 Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой. 28 дек 2010 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРИКАЗ. от 28 декабря 2010 года № 191н. Об утверждении Инструкции. Приказ Минфина России от 28.12.2010 n 191н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке. Форму n П-4 Сведения о численности, заработной плате и движении работников сдают. 28 дек 2010 Приказ Минфина России от 28 декабря 2010 г № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой.

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов. Инструкция 191н по бюджетному учету в 2016 году с изменениями, архив файлов.

Научно-исследовательский журнал

Features of the organization of accounting in the public (municipal) institutions

Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности организации и ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Изучены основные нормативные документы Российской Федерации. Выявлена основные отличительные особенности бюджетного учета. Рассмотрены особенности формирования и представления бюджетной отчетности. Поставлена проблема недостаточной информированности кадров в области бюджетного учета.

Abstract: In this article features of the organization and conducting accounting in the public (municipal) institutions are considered. The main normative documents of the Russian Federation are studied. It is revealed the main distinctive features of the budgetary account. Features of formation and submission of the budgetary reporting are considered. The problem of insufficient knowledge of shots in the field of the budgetary account is put.

Ключевые слова: государственные (муниципальные) учреждения, бухгалтерский учет, бюджетный учет, бюджетная классификация, бюджетная отчетность

Keywords: public (municipal) institutions, accounting, budgetary account, budgetary classification, budgetary reporting

Согласно Федеральному закону от 12. 01. 1996 № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях» государственными (муниципальными) учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Основной и главною целью создания и деятельности всех государственных (муниципальных) учреждений является реализация государственной политики, а именно удовлетворение и защита общественных интересов.

Эффективное функционирование любой организации, а в данном случае государственного (муниципального) учреждения, зависит от эффективности организации и осуществления бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете». Данный закон устанавливает единые основы организации и осуществления бухгалтерского учета (хранение документов), а также требования к формированию и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. Бухгалтерский учет государственного (муниципального) учреждения (далее бюджетный учет) является составной частью российской системы бухгалтерского учета, но, тем не менее существуют значимые различия организации и осуществления бухгалтерского учета в коммерческих организациях и государственных (муниципальных) учреждениях. Это объясняется тем, что деятельность последних имеет узкую направленность своей деятельности и регулируется специальным бюджетным законодательством, а именно Бюджетным кодекс Российской Федерации.

Большое количество специалистов, которые первый раз приходят устраиваться на работу в экономические структуры государственных (муниципальных) учреждений, обладают низким уровнем наличия теоритических знаний и практической подготовки в области бюджетного учета. Они вынуждены осваивать его специфику собственными силами. А регулярно изменяющее бюджетное законодательство приводит к еще дополнительным трудностям, что, как следствие, является недостаточной теоретической информированностью работников в сфере бюджетного учета. Исходя из этого, цель данной статьи — это исследование нормативной базы, которая осуществляет регулирование бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях, и выявление основных отличительных особенностей данного учета от традиционного.

Обязанность по организации осуществления и хранения документов бюджетного учета возлагается на руководителя соответствующего экономического субъекта. При этом он обязан возложить обязанности по осуществлению и хранению документов бюджетного учета на главного бухгалтера (бухгалтера) или иное должностное лицо.

Одной из главных отличительных особенностей бюджетного учета от бухгалтерского является его сложная структура.

Бюджетный учет осуществляется на основе Единого плана счетов и Инструкции по его применению, утверждённого Приказом Минфина России от 01. 12. 2010 №157 н. Основной отличительной особенностью между Планом счетов, используемого коммерческими организациями, и Планом счетов, применяемого государственными (муниципальными) учреждениями является объединение счетов в основные разделы по экономическому содержанию. Они отражают основные объекты учета: финансовые и нефинансовые активы, обязательства, финансовый результат и операции санкционирования. Весь перечень счетов бюджетного учета, в зависимости от выполняемой ими роли, можно условно разделить на балансируемые и небалансируемые. Также согласно данному регулирующему документу бюджетный учет осуществляется методом начисления, т.е. все хозяйственные операции отражаются в том периоде, к которому они относятся, независимо от момента оплаты.

Важной отличительной особенностью бюджетного учета от бухгалтерского является осуществление его в соответствии с разработанной бюджетной классификацией. Бюджетная классификация — это группировка доходов, расходов и источников финансирования бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которая регулируется Приказом Минфина России от 01. 07. 2013 № 65 н. Бюджетная классификация и План счетов бюджетного учета являются неделимой основой бюджетного учета. Счета бюджетного учета лежат в основе формирования синтетического учета, а бюджетная классификация формирует аналитический учет.

Завершающим этапом учетного процесса является формирование бухгалтерской (финансовой) отчётности для заинтересованных пользователей. Состав же бюджетной отчётности значительно шире традиционной. Бюджетная отчетность представляет собой отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств и пояснительную записку. Также существуют и другие отчеты, которые обязательны к формированию. Полный состав бюджетной отчетности, порядок её формирования и представления установлен Приказом Минфина РФ от 28. 12. 2010 № 191 н.

Консолидированная бюджетная отчетность представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории и ее формирование предполагает сложный многоуровневый процесс.

В бюджетном учете, так же, как и в бухгалтерском, различают такие понятия как отчетный год – это период с 1 января по 31 декабря, и промежуточные отчетные периоды – это месяц и квартал.

В бюджетное законодательство регулярно вносятся различные изменения и дополнения, связанные с организацией бюджетного учета и формированием бюджетной отчетности, что, как отмечалось ранее, значительно усугубляет проблему при устройстве на работу в экономические структуры государственных (муниципальных) учреждений. Это является следствием отсутствием необходимых теоритических знаний, практических навыков и наличия высокой информированности работников при организации, осуществления бюджетного учета и формирования, представления бюджетной отчетности. Чтобы устранить данную проблему бухгалтеру как сфере бухгалтерского учета, так и бюджетного, необходимо своевременно быть в курсе всех нововведений.

Изменения 2017 года коснулись как бюджетного учета и бюджетной отчетности, так и бюджетной классификации. Некоторые изменения и дополнения следует уже учитывать при формировании годовой бюджетной отчетности за 2016 год.

В 2017 году произошли следующие изменения:

  1. Изменен порядок исправления ошибок в бюджетной отчетности, а именно теперь возможно исправление ошибок последним днем отчетного периода после предоставления данной отчетности, но только по решению учредителя и до утверждения отчетности;
  2. Осуществлена организация электронного документооборота, а именно Бухгалтерскую справку (форма 0504833) теперь необходимо оформлять при передаче в бухгалтерию электронных первичных документов и при отсутствии возможности проставить отметку о принятии документа к учету в случае централизации учетных процессов;
  3. Уточнен порядок осуществления ряда бухгалтерских процедур;
  4. Предусмотрены новые корреспонденции для отражения в учетных регистрах ряда важных фактов хозяйственной жизни;
  5. Введены новые счета, а именно балансовый счет 0 210 13 000 «Расчеты по НДС по авансам, выплаченным» и забалансовый счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями»;
  6. Конкретизировался список расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу …» и 853 «Уплата иных платежей».

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что бюджетный учет в отличие от традиционного бухгалтерского имеет наиболее сложную структуру. Требует значительной конкретизации целей и задач бюджетного учета, а также повышенного контроля исполнения утверждённого бюджета, что в итоге позволяет достичь поставленных государством целей. Необходима высокая информированность работников финансовых структур государственных (муниципальных) учреждений для эффективной организации, осуществления бюджетного учета, а также формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности заинтересованным пользователям.

Еще по теме:

  • Пройти психическую экспертизу Как заставить мать пройти психиатрическую экспертизу? Здравствуйте! Умоляю, подскажите пожалуйста,как можно принудительно заставить мать пройти психиатрическую экспертизу! Своими скандалами,придирками и истериками она постоянно нервирует моего отца(её бывший муж). Он инвалид,перенес два […]
  • Нотариус в минске в московском районе Нотариальные . О недвижимости Республики Беларусь Нотариальные конторы в Минске Вск, Янв 30. 2011 Нотариальные конторы, нотариус, услуги нотариуса, заверение документов, нотариус Минск. Государственные нотариальные конторы города Минска Первая Минская городская нотариальная […]
  • Заявление бланк для оформления загранпаспорта Правила заполнения бланка на заявление на загранпаспорт старого образца (на 5 лет) Выехать за пределы России можно по заграничному паспорту как нового, так и старого образца. Чтобы получить второй вариант документа, нужно заполнить заявление стандартной формы, утвержденной в 2017 […]
  • Закон о защите прав ребенка в свердловской области Закон Свердловской области от 23 октября 1995 г. N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской области от 23 октября 1995 г. N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" С изменениями и дополнениями от: 30 апреля, 5 декабря 1997 г., 22 декабря 2000 г., 28 декабря […]
  • Бесплатный юрист в гомеле АДВОКАТЫ ПРОВЕДУТ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ АДВОКАТЫ ПРОВЕДУТ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ "Подобные правовые акции по даче адвокатами бесплатных юридических консультаций по решению Республиканской коллегии адвокатов проводятся в стране регулярно", - отметили в пресс-службе. В частности, […]
  • Правила рекламных макетов Разработка рекламного макета Разработка рекламного макета Разработка любого рекламного макета должна быть выполнена с учетом носителя, на котором он будет размещаться. Красота картинки – это вопрос вкуса. Главная задача - внимание. Как получить продающий макет? Правила запоминающегося […]
  • Если не подписали заявление на отпуск с последующим увольнении Имеют ли право не подписать заявление на отпуск с последующим увольнением ?Отработала 11.5 месяцев Правомерен ли отказ в отпуске с 01.04.13.,работаю в организации с 23.04.12 г.Если я сейчас подам заявление на отпуск с последующим увольнением-в праве ли организация не подписать мне это […]
  • Унифицированные приказы по личному составу Унифицированные формы приказов по личному составу Индивидуальную и сводную структуру приказов по личному составу регламентировал Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД). Предусмотрено, что формы приказов (распоряжений) распространяются на юридические лица всех […]