114 приказ ростехнадзора

3 строительные СРО исключены из госреестра. Без права строить остались 812 компаний

Из госреестра исключены:
• Ассоциация «Объединение строительных организаций «ПромСтройЦентр» (сокращенное наименование Ассоциация «ОСО «ПромСтройЦентр», СРО-С-209-23032010), приказ Ростехнадзора от 24.10.2017 № СП-113 (г.Москва) – 156 членов;
• Ассоциация «РЕГИОНАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО СТРОИТЕЛЕЙ» (сокращенное наименование Ассоциация «РСС», СРО-С-272-08112013), приказ Ростехнадзора от 24.10.2017 № СП-115 (Челябинская область), 442 члена;
• Ассоциации «Саморегулируемая организация ремонтно-строительных компаний» (сокращенное наименование Ассоциация «СРО РСК», СРО-С-193-08022010), приказ Ростехнадзора от 24.10.2017 № СП-114 (г.Москва), 214 членов.

Решения об исключении сведений обо всех трех СРО приняты, в том числе, с учетом результатов рассмотрения поступивших в Ростехнадзор заключений НОСТРОя о возможности исключения их из государственного реестра СРО. Таким образом, членство Ассоциации «ОСО «ПромСтройЦентр», Ассоциации «РСС» и Ассоциации «СРО СРК» в Национальном объединении строителей прекращено.

В соответствии с законом все 812 строительных компаний – действующих членов данных СРО – до вступления в новую саморегулируемую организацию лишились права выступать в качестве генподрядчика и работать с бюджетными средствами на объектах госзаказа.

При этом НОСТРОЙ сообщает, что принимает заявления от компаний – членов исключенных СРО о перечислении зачисленных на счет Ассоциации «Национальное объединение строителей» средств компенсационного фонда по адресу: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3, Ассоциация «Национальное объединение строителей».

Отметим, что согласно внутреннему регламенту НОСТРОЙ перечисляет средства компенсационного фонда исключенной СРО по заявлениям компаний – членов СРО после поступления средств от исключенной СРО на счет НОСТРОЙ. Этот процесс может идти несколько месяцев, и если компании хотят остаться на рынке, им в экстренном порядке придется не только искать более-менее пристойную СРО, но и платить, как минимум, 100 тысяч рублей взносов в компенсационный фонд новой СРО. А потом дожидаться перечислений от НОСТРОя.

Однако, как указано на сайте НОСТРОя, СРО «РСК» не перечислила на спецсчета ни копейки компфондов, соответственно, и в НОСТРОЙ она ничего не перечислит, и все ее 214 членов должны будут заплатить взносы по новой. СРО «ПромСтройЦентр» из 433 млн рублей перечислила на спецсчет только 16,6 млн рублей – столько НОСТРОЙ, в лучшем случае, и получит. СРО «РСС» из 192 млн рублей перечислил на спецсчет 81 млн рублей и, возможно, захочет эти деньги своим членам отдать.

114 приказ ростехнадзора

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 23 апреля 2015 года N 165

О мерах по обеспечению предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии

1. Утвердить Программу мероприятий по обеспечению предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.

2. Назначить в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом:

координирующим подразделением — Управление обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности (К.А.Давыдов);

ответственными подразделениями — Управление по регулированию безопасности атомных станций и исследовательских ядерных установок (М.И.Мирошниченко) и Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, ядерных энергетических установок судов и радиационно опасных объектов (Е.Г.Кудрявцев).

3. Утвердить прилагаемый Порядок формирования регистрационных номеров лицензий на виды деятельности в области использования атомной энергии в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

4. Признать утратившими силу следующие приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

от 20 сентября 2010 года N 929 «О разграничении полномочий между центральным аппаратом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами при исполнении государственной функции по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии»;

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Ферапонтова.

Приложение N 1. Программа мероприятий по обеспечению предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от ____________ N____
«О мерах по обеспечению
предоставления государственной
услуги по лицензированию деятельности
в области использования атомной энергии»

Программа мероприятий по обеспечению предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии

Экспертиза безопасности

Законодательная основа экспертизы безопасности

В соответствии с Федеральным законом «Об использовании атомной энергии»от 25.11.1995 № 170-ФЗ (ред. от 05.06.2016), в рамках процедуры лицензирования деятельности в области использования атомной энергии:

— при принятии решения о выдаче разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии или об изменении условий действия разрешения (лицензии) проводится экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии (далее – экспертиза безопасности);

— экспертиза безопасности организуется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору(Ростехнадзор), являющейся уполномоченным органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии,и проводится в порядке, установленном Ростехнадзором;

— предметом экспертизы безопасности является анализ соответствия представленных соискателем лицензии обоснований безопасности объекта использования атомной энергии и (или) обоснований безопасности видов деятельности в области использования атомной энергии, и (или) обоснований фактического состояния объекта использования атомной энергии законодательству Российской Федерации, нормам и правилам в области использования атомной энергии, современному уровню развития науки, техники и производства.

Нормативная правовая основа экспертизы безопасности

Порядок организации и проведения экспертизы безопасности определены нормативными правовыми актами:

Положение о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 г. № 280)

Положение об отнесении юридического лица к организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 г. N 387)

Административный регламент предоставления федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии (утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8.10.2014 г. № 453, зарегистрированным в Минюсте России 20.03.2015 г. N 36496) (далее – Административный регламент)

Положение о порядке проведения экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии» (утверждено приказом Ростехнадзора от 21.04.2014 г. № 160, зарегистрированным Минюстом России 23.07.2014, рег. № 33238)

Методика определения размера платы за оказание услуги по проведению экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии и предельных размеров платы за проведение экспертизы одного тематического вопроса, включенного в задание на экспертизу безопасности (экспертизу обоснования безопасности) объектов атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии (утверждена приказом Ростехнадзора от 24.03.2014 г. № 114)

Требования к проведению экспертизы безопасности

В соответствии с требованиями пункта 58 Регламента, при экспертизе безопасности устанавливаются:

— соответствие проектных, конструкторских и технологических решений законодательству Российской Федерации в области использования атомной энергии, требованиям федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, а также соответствие установленным требованиям условий для безопасного обращения с радиоактивными отходами при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

— полнота мер технического и организационного характера по обеспечению безопасности при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

— соответствие требованиям по обеспечению безопасности условий хранения и организации учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, физической защиты ядерной установки, радиационного источника, пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов, планов мероприятий по защите работников объекта использования атомной энергии и населения в случае возникновения аварии и готовности к выполнению мероприятий, а также системы обеспечения качества и необходимой инженерно-технической поддержки лицензируемого вида деятельности;

— способность соискателя лицензии обеспечить условия безопасного осуществления лицензируемого вида деятельности, безопасность объекта использования атомной энергии и проводимых работ, а также качество выполняемых работ и предоставляемых услуг, отвечающих федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии;

— наличие и готовность соответствующих сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении ядерной и радиационной аварии на объекте использования атомной энергии;

— способность соискателя лицензии обеспечить условия безопасного прекращения лицензируемого вида деятельности и вывод объекта использования атомной энергии из эксплуатации, а также наличие соответствующих проектных материалов.

В соответствии с требованиями пункта 69 Регламента, экспертиза безопасности проводится по заданию на проведение экспертизы, утвержденному:

— начальником ответственного подразделения Ростехнадзора (или лицом, исполняющим его обязанности) — в случае предоставления государственной услуги центральным аппаратом Ростехнадзора;

— руководителем территориального органа Ростехнадзора — в случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора.

В соответствии с требованиями пункта 70 Регламента, разработка и утверждение задания на проведение экспертизы осуществляются в течение 30 рабочих дней после поступления документов соискателя лицензии в ответственное подразделение центрального аппарата Ростехнадзора (или в территориальный орган Ростехнадзора).

Задание на проведение экспертизы включает в себя тематические вопросы экспертизы, требования к экспертному заключению и его представлению, перечень подлежащих экспертизе документов,а такжеплановый срок представления экспертного заключения в Ростехнадзор, устанавливаемый в зависимости от объема обоснований, представленных в документах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 Регламента, и исходя из потенциальной ядерной и радиационной опасности объекта применения и (или) заявленного вида деятельности. В задании на проведение экспертизы конкретизируются вопросы, предусмотренные пунктом 58 Регламента. Регламентом определено, что количество включаемых в задание тематических вопросов варьируется в зависимости от вида деятельности, потенциальной опасности объекта использования атомной энергии, при этом оно должно быть минимальным ив то же время достаточным для проведения обоснованной и всесторонней экспертизы безопасности.

Выбор экспертной организации и плата за экспертизу

Согласно пункту 72 Регламента, ответственное подразделение Ростехнадзора направляет задание на проведение экспертизы безопасности и представленный соискателем лицензии комплект обоснований(на бумажном носителе или в электронном виде) в экспертную организацию, выбранную соискателем лицензии.

Необходимо подчеркнуть, что согласно Федеральному закону «Об использовании атомной энергии» экспертиза безопасности в отношении объектов использования атомной энергии, включенных в перечень объектов, для которых установлен режим постоянного государственного надзора (указанный перечень утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 г. № 610-р), и экспертиза безопасности видов деятельности в области использования атомной энергии, осуществляемых эксплуатирующими организациями на объектах постоянного надзора, проводится организациями научно-технической поддержки Ростехнадзора. На основании Положения об отнесении юридического лица к организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии(утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 г. N 387), к организациям научно-технической поддержки Ростехнадзора отнесены федеральное бюджетное учреждение «Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности» (ФБУ «НТЦ ЯРБ») и федеральное государственное унитарное предприятие ВО «Безопасность» (ФГУП ВО «Безопасность»).

Согласно Федеральному закону «Об использовании атомной энергии», экспертиза безопасности проводится за счет средств соискателя лицензии (или лицензиата).

В соответствии с положениями статей 421, 423, 424 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными требованиями законодательства Российской Федерации, оказание услуги по проведению экспертизы безопасности реализуется на основании договора, заключаемого между соискателем лицензии и выбранной им экспертной организацией.

Размер платы за услугу по проведению экспертизы определяется Методикой определения размера платы за оказание услуги по проведению экспертизы безопасности, утвержденной приказом Ростехнадзора от 24.03.2014 г. № 114. Так как количество тематических вопросов, включаемых в задание на проведение экспертизы,а также плановый срок ее проведения устанавливаются в задании в зависимости от вида деятельности, потенциальной опасности объекта использования атомной энергии, то стоимость и срок проведения экспертизы могут быть определены лишь на основании утвержденного Ростехнадзором задания на проведение экспертизы.

Принимая во внимание законодательные требования к выбору исполнителя услуги по проведению экспертизы безопасности (экспертной организации) на конкурсной основе, соискателем лицензии реализуется на практике следующая последовательность действий:

— направление соискателем лицензии в Ростехнадзор запроса о получении копии задания на проведение экспертизы,утвержденного Ростехнадзором (конечно, после получения от Ростехнадзора письма-уведомления о принятом решении по дальнейшему рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии);

— направление соискателем лицензии в экспертные организации запросов о представлении технико-коммерческих предложений на оказание услуги по проведению экспертизы безопасности (вместе с копией утвержденного Ростехнадзором задания на проведение экспертизы);

— проведение конкурсных процедур по выбору экспертной организации в качестве исполнителя услуги по проведению экспертизы безопасности;

— направление соискателем лицензии в Ростехнадзор письма-уведомления о выбран¬ной экспертной организации с просьбой направить в ее адрес задание на проведение экспертизы и комплект обоснований безопасности,подлежащих экспертизе.

Контактные лица по вопросам экспертизы безопасности

Аверьянов Алексей Вячеславович

начальник отдела организации и проведения экспертизы,

тел. 8 (499) 753-05-38.

Маханьков Евгений Георгиевич

заместитель начальника отдела организации и проведения экспертизы,

114 приказ ростехнадзора

Целями государственной политики в области промышленной безопасности является [. ] решение задач, направленных на обеспечение роста промышленного производства

В государственном стройнадзоре субъектов России риск-ориентированный подход применяется с начала текущего года

Готов в ТПП организовать работу по разработке профстандартов в промышленной безопасности

Можно заплатить больше при возведении сооружения, чтобы выиграть на экономии будущих расходов при использовании здания

Приказ Ростехнадзора от 19.12.2016 № 540

«О внесении изменений в форму единого реестра членов саморегулируемых организаций, утвержденную приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2015 г. № 114».

Зарегистрирован в Минюсте России 16.01.2017 № 45240.

114 приказ ростехнадзора

Целями государственной политики в области промышленной безопасности является [. ] решение задач, направленных на обеспечение роста промышленного производства

В государственном стройнадзоре субъектов России риск-ориентированный подход применяется с начала текущего года

Готов в ТПП организовать работу по разработке профстандартов в промышленной безопасности

Можно заплатить больше при возведении сооружения, чтобы выиграть на экономии будущих расходов при использовании здания

«Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

«О признании не подлежащим применению постановления Федерального горного и промышленного надзора России от 19 июня 2003 г. № 96 «Об утверждении «Инструкции по составлению планов ликвидации аварий и защиты персонала на взрывопожароопасных производственных объектах хранения, переработки и использования растительного сырья».

«Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения воздуха».

28 Февраля 2017

«Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов».

27 Февраля 2017

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила обеспечения безопасности при выводе из эксплуатации блока атомной станции».

16 Февраля 2017

«Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты для водопользователей».

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов».

«Об утверждении Руководства по безопасности при транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах железнодорожными и автомобильными транспортными средствами».

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила безопасности при транспортировании радиоактивных материалов».

«Об утверждении Порядка формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике».

«О внесении изменений в форму единого реестра членов саморегулируемых организаций, утвержденную приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2015 г. № 114».

«Об утверждении перечня должностей Федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

«О внесении изменений в Дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методику их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 ноября 2011 г. № 625».

30 Декабря 2016

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по представлению сведений из Российского регистра гидротехнических сооружений».

27 Декабря 2016

«Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при разработке нефтяных месторождений шахтным способом».

26 Декабря 2016

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации».

19 Декабря 2016

«О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья».

16 Декабря 2016

«Об утверждении Федеральных норм правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств. зданий и сооружений на опасных производственных объектах».

16 Декабря 2016

«Об утверждении Положения о порядке и способе ведения государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

16 Декабря 2016

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Требования к управляющим системам, важным для безопасности атомных станций».

Еще по теме:

  • Юристы г калининграда Юристы. Калининград. Правовые консультации. Информация Описание: *** т. 8 (4012) 77-22-94, 8-911-452-22-94 моб. (WhatsApp и Viber)8-911-074-47-70 ***г. Калининград, ул. Железнодорожная 4, офис 35. (ор-р слева от Управления РЖД) Карта: http://vk.cc/52Vnwd Показать полностью… * ТРУДОВЫЕ […]
  • Редактировать реестр пользователя Редактировать реестр пользователя Возможен ли?Существуют ли редакторы, осуществляющие подобное? Попробуй подключить куст другого пользователя. Спасибо, но таким образом я смогу лишь прочитать его, а желательно иметь возможность редактирования. А если себя запустить с правами этого […]
  • Видубровский нМдубровская практическое пособие по массажу Alib.ru > Дубровский В.И., Дубровская Н.М. Практическое пособие по массажу. | Медицина: Другое (Цена: 200 руб.) Вы выбрали купить: Дубровский В.И., Дубровская Н.М. Практическое пособие по массажу. М. ШАГ 1993г. 448с. Твердый переплет, Стандартный формат. (ISBN: 5-86001-004-4 / […]
  • Приказ гп рф 636 Приказ гп рф 636 Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 сентября 2012 г. № 308 “О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 04.10.2010 № 373 «О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников […]
  • Закон об образовании и школьный сайт Школьные сайты по новым правилам Минобрнауки РФ на своем сайте продолжает публиковать нормативные документы, подготовленные во исполнение закона РФ «Об образовании в Российской Федерации». Одним из таких документов является Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил размещения […]
  • Узаконить предпринимательство как правильно узаконить предпринимательскую деятельность? как правильно узаконить предпринимательскую деятельность? Добрый день. Имеется дело по пошиву одежды. Все заказы идут через интернет. Все оплаты от клиентов + расчет со швеями + расчет с поставщиком ткани осуществляется через […]
  • Соглашение о расторжении договора с юристом Соглашение о расторжении договора Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон соглашения о расторжении договора за 2018 год в удобном для вас формате. Помните, что вы всегда можете получить нашу юридическую помощь, в том числе и по заполнению данного бланка, связавшись с нами по […]
  • Уфа работа адвоката Опытный юрист Уфы – консультация адвоката Опытный юрист Уфы – бесплатная консультация адвоката Помощь в решении юридических проблем от адвоката Уфы! Усманов Эдуард Рафикович обладает 10-летним стажем в решении различных юридических проблем. Опытный адвокат специализируется на различных […]