Правила перевозки грузов 2014

Содержание страницы:

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. № 1442 “О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом”

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2014, № 3, ст. 281).

Изменения,
которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. № 1442)

1. Пункт 75 дополнить словами «, а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении № 2 к настоящим Правилам».

2. Приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. № 1442)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.».

Обзор документа

Скорректированы Правила перевозок грузов автотранспортом в части допустимых осевых нагрузок.

Делимый груз размещается на транспорте таким образом, чтобы общая масса не превышала допустимые массы транспортных средств. Закреплено требование о соблюдении также допустимых осевых нагрузок.

Кроме того, уточнен диапазон значений расстояния между сближенными осями.

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Автомобильные перевозки осуществляются на основе нормативных документов, одним из которых является Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Мы предлагаем вам ознакомиться с текстом правил, для вашего удобства каждая статья Правил перевозки грузов автотранспортом размещена на отдельной странице. Общее содержание Правил доступно вверху каждой страницы. Наш сайт удобно просматривать не только на компьютере но и на мобильных устройствах.

Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 18.05.2015) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 Правил, утвержденных настоящим Постановлением. Пункты 3 и 4 указанных Правил вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.

3. Установить, что до вступления в силу пункта 3 Правил, утвержденных настоящим Постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372.

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

С 1 июля вступает в силу ряд изменений в правила перевозок тяжеловесных грузов по автодорогам

С 1 июля 2015 года вступит в силу постановление правительства, вносящее существенные дополнения в ранее принятые акты кабмина, касающиеся перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам.

Постановление от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ (с изменениями от 27 декабря 2014 г.)» вносит поправки сразу в несколько документов.

Так, Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934, дополняются собственно определением таких транспортных средств.

Также в них теперь появится Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Согласно ей при определении размера такого вреда будут учитываться: величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам; а также тип дорожной одежды; расположение и значение автомобильной дороги.

Кроме того, правила будут дополнены рассчитанными Показателями размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения.

В другой документ – Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272, – также вносится ряд немаловажных нововведений.

В частности там закрепляется определение тяжеловесного груза как груза, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы или осевые нагрузки транспортных средств. Соответственно там появятся новые редакции двух приложений к Правилам, устанавливающих допустимые массы транспортных средств (приложение №1) и допустимые осевые нагрузки транспортных средств (приложение №2).

Кроме того, в правилах уточняется порядок размещения делимого груза на транспортном средстве.

Оформление разрешений, перевозка и сопровождение негабаритных грузов. Опыт более 10 лет.

Приказ Минтранса №7 от 15 января 2014 г.

Скачать полный текст Приказа Минтранса №7 от 15 января 2014 г. «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным эл..

Договор аренды спецтехники

Скачать текст договора ДОГОВОР № на аренду спецтехники и/или оборудования г. Москва &n..

Знак «Крупногабаритный груз»

Знак «Негабаритный груз» служит для обозначения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз, повышает видимость автопоезда на дороге и предупреждает других участников д..

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) (согласована с МВД РФ и Федеральной автомоб..

Как перевезти негабаритный груз

Общие правила. Как перевезти негабаритный груз? Этот вопрос нередко ставит в тупик многих людей. Рассмотрим общий порядок действий и основные правила перевозки негабаритных грузов: 1) у вас по..

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом на территории РФ

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272).

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.
2. Перевозка грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного транспорта, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.

Ознакомиться с правилами перевозки негабаритных грузов можно здесь.

Знак «Крупногабаритный груз»

Знак «Негабаритный груз» служит для обозначения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз, повышает видимость автопоезда на дороге и предупреждает других участников д..

Договор аренды спецтехники

Скачать текст договора ДОГОВОР № на аренду спецтехники и/или оборудования г. Москва &n..

Разрешение на негабаритный груз

В статье содержится информация о документах образца 2012 года. С 15 февраля 2013 года вступили в силу новые правила оформления. Информмацию о бланках нового образца 2013 года можно получить по ссылк..

Что такое негабаритный груз?

Существует официальное определение: Крупногабаритный груз — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, устано..

Правила перевозки грузов 2014

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Министерством юстиции Украины

20 февраля 1998 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

от 14 октября 1997 года №363

Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине

(В редакции Приказов Министерства транспорта Украины от 23.03.1998 г. №90, 05.11.2001 г. №763, Приказа Министерства транспорта и связи Украины от 22.05.2006 г. №493, Приказов Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983, 27.01.2016 г. №26)

На выполнение пункта 3 раздела первого Программы мер относительно обеспечения сохранности грузов, защиты их от хищений и безопасности пассажиров на транспорте, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 5 января 1995 г. №7, ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Государственному департаменту автомобильного транспорта Украины (Докиль Л.П.):

2.1. Довести до ведома министерств, ведомств, Правительства Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, объединений, предприятий, учреждений и организаций автомобильного транспорта, которые входят в сферу управления Минтранса Украины, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине.

2.2. Вместе с Главным управлением правового обеспечения деятельности транспорта (Логинова Л.М.) в установленном порядке подать на регистрацию Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине в Министерство юстиции Украины.

3. После ввода в действие вышеупомянутых Правил утрачивают силу «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в УССР», утвержденные Министерством автомобильного транспорта УССР по согласованию с Госпланом УССР и Государственным арбитражем при Совете Министров УССР (разделы 1-10 от 24.05.1971 г.; разделы 11-39, 40, 43, 44, 46, 48 от 25.01.1972 г.; разделы 45 и 49 от 06.03.1972 г.; раздел 47 от 20.10.1971 г.).

4. Приказ от 12 декабря 1996 г. №394 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине» считать таким, который не вступил в силу.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра Л.М.Костюченко.

Утверждены Приказом Министерства транспорта Украины от 14 октября 1997 года №363

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине

(В тексте Правил слово «вес» во всех падежах заменено словом «масса» в соответствующих падежах в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

(В тексте Правил ссылки на приложения 7 — 21 заменены ссылками соответственно на приложения 8 — 22 в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине (далее — Правила) определяют права, обязанности и ответственность владельцев автомобильного транспорта — Перевозчиков и грузоотправителей и грузополучателей — Заказчиков.

Эти Правила не регламентируют перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов, почты и перевозки грузов в международном сообщении, поскольку такие перевозки имеют свои особенности, которые касаются выполнения комплекса требований при грузо-разгрузочных работах, собственно процесса перевозки и его документального оформления, а также согласования таких правил с соответствующими компетентными учреждениями.

1. Термины и понятия

Приведенные в этих Правилах термины и понятия употребляются в таком значении:

Груз — все предметы с момента принятия для перевозок к сдаче получателю груза.

Грузовое место — условная единица груза для принятия его для перевозки или сдачи грузополучателю при осуществлении нагрузки или разгрузки подвижного состава.

Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного использования, предназначенная для перевозки и кратковременного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной нагрузки и разгрузки, загрузки и выгрузки (внутренний объем равно 1 куб.м и больше).

Грузоотправитель — любое физическое или юридическое лицо, которое подает перевозчику груз для перевозки.

Грузополучатель — любое физическое или юридическое лицо, которое осуществляет принятие грузов, оформление товарно-транспортных документов и разгрузку транспортных средств в установленном порядке.

Договор о перевозке грузов — двухстороннее соглашение между перевозчиком, грузоотправителем или грузополучателем, который является юридическим документом, которым регламентируются объем, срок и условия перевозки грузов, права, обязанности и ответственность сторон относительно их соблюдения.

Экспедитор транспортный — работник, который обеспечивает выполнение комплекса операций транспортно-экспедиторского обслуживания при перевозке грузов.

Заказ на перевозку грузов — документ, который дает грузоотправитель перевозчику на доставление обусловленной партии грузов в согласованные сроки.

Заказчик — грузоотправитель или грузополучатель, который заключил с перевозчиком договор о перевозке грузов.

Сдача груза — предоставление грузополучателю перевозчиком груза, согласно товарно-транспортному документу, со следующей разгрузкой и оформлением документов об его передаче грузополучателю.

Маркирование — нужные надписи, изображения и условные отметки, вмещенные на упаковке, бирках или самом товаре, который отгружается для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю.

Городские перевозки — перевозка разнородных за структурой грузов в черте города.

Междугородные перевозки — перевозка грузов, которые осуществляются за пределы города (населенного пункта).

Объем перевозок — количество груза, перевезенного или заявленного грузоотправителем и принятого перевозчиком для доставки получателю (в тоннах).

Пакетирование — формирование и связывание грузов в укрупненное грузовое место, которое обеспечивает при доставке в установленных условиях их целость, сохранность и позволяет механизировать грузо-разгрузочные и складские работы.

Перевозчик — физическое или юридическое лицо-субъект хозяйствования, который предоставляет услуги по перевозкам грузов или осуществляет за свой счет перевозки грузов автомобильными транспортными средствами.

Поддон — средство пакетирования, которое имеет настил и, по необходимости, надстройку для размещения и крепления груза.

Принятие груза — предоставление грузоотправителем подготовленного для отправки груза и товарно-транспортных документов перевозчику со следующей нагрузкой на транспортное средство и оформление документов о принятии груза перевозчиком для отправки.

Путевой лист — документ установленного законодательством образца для определения и учета работы автомобильного транспортного средства.

Прицеп — транспортное средство без собственного источника энергии, приспособленное для буксировки автомобилем.

Седельный тягач — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для буксировки полуприцепа.

Специальный автомобиль — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для выполнения специальных рабочих функций.

Специализированный автомобиль — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов определенных категорий.

Средство пакетирования — средство для формирования и скрепления грузов в укрупненное грузовое место, за исключением пакетоформирующих и пакетоскрепляющей техники, в результате применения которого обеспечивается пакетирование.

Тара — основной элемент упаковки, который представляет собой изделие для размещения продукции.

Товарно-транспортная документация — комплект юридических документов, на основании которых осуществляют учет, принятие, передачу, перевозку, сдачу груза и взаимные расчеты между участниками транспортного процесса.

Товарно-транспортная накладная — единый для всех участников транспортного процесса юридический документ, который предназначен для списания товарно-материальных ценностей, учета на пути их перемещения, оприходования, складского, оперативного и бухгалтерского учета, а также для расчетов за перевозку груза и учета выполненной работы.

Транспортная услуга — перевозка грузов и комплекс вспомогательных операций, которые связаны с доставкой грузов автомобильным транспортом.

(В Главу 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

2. Общие сведения о грузах

2.1. Грузы, которые направляются для перевозки, классифицируются по таким признакам: вид продукции различных производителей, физическое состояние, наличие тары, способ погрузки и разгрузки, специфические свойства, масса и габариты.

2.2. По видам продукции грузы делятся на:

— продукцию сельского хозяйства;

— продукцию лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности;

— продукцию топливно-энергетической промышленности;

— минеральное сырье, минерально-строительные материалы и изделия;

— продукцию металлургической промышленности;

— продукцию химической промышленности;

— продукцию пищевой, мясо-молочной и рыбной промышленности;

— промышленные товары народного потребления;

— продукцию машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности;

2.3. По физическому состоянию грузы могут быть твердыми, жидкими и газообразными.

2.4. По наличию тары грузы подразделяются на те, для которых тара нужна и для которых она не нужна.

2.5. По способу погрузки и разгрузки грузы бывают: штучными, сыпучими, навалочными и наливными.

2.6. Такие грузы как скоропортящиеся, опасные, антисанитарные и живые — имеют свои специфические свойства.

2.7. В зависимости от массы, габаритов одного грузового места и специфики грузы подразделяются на такие, перевозка которых осуществляется: по этим правилам и по специальным правилам (тяжеловесные, крупногабаритные, опасные).

По этим правилам осуществляются перевозки грузов, масса и габариты которых в транспортном положении вместе с транспортным средством не превышают ограничения, которые установлены Правилами дорожного движения Украины.

(В пункт 2.7. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

3. Правила заключения договоров

3.1. Договоры о перевозке грузов автомобильным транспортом заключаются между физическими и юридическими лицами, которые осуществляют автомобильные перевозки грузов на коммерческой основе (далее — Перевозчики), и грузоотправителями или грузополучателями (далее — Заказчики). Примерный договор о перевозке грузов автомобильным транспортом в городском и междугородном сообщении (далее Договор) приведен в приложении 1.

(В пункт 3.1. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

3.2. Договор о перевозке грузов может заключаться Перевозчиком с посредническим предприятием, которое пользуется правами и несет обязанности и ответственность, которые предусмотрены для грузоотправителей и грузополучателей.

3.3. Инициативу об установлении договорных отношений для перевозки грузов автомобильным транспортом может обнаружить как Перевозчик, так и грузоотправитель (грузополучатель) — будущий Заказчик.

3.4. После того, как Перевозчик и Заказчик согласовали условия перевозок и расчеты, утвержден подписью и печатью Перевозчика проект Договора с необходимыми к нему приложениями в двух экземплярах Перевозчик обязан направить Заказчику не позже чем через три дня после его согласования.

3.5. В Договоре устанавливаются: срок его действия, объемы перевозок, условия перевозок (режим работы по выдаче и принятию груза, обеспечение сохранности груза, выполнение грузо-разгрузочных работ и такое другое), стоимость перевозок и порядок расчетов, порядок определения рациональных маршрутов, обязанности сторон, ответственность и тому подобное.

3.5.1. Заказчик не позже чем через 10 дней после получения от Перевозчика проекта Договора подписывает его и приложения к нему, утверждает их печатями и один экземпляр возвращает Перевозчику.

3.5.2. Если у Заказчика есть разногласию по Договору, он обязан сформулировать свои предложения в протоколе разногласий и направить их Перевозчику вместе с Договором в 10-дневный срок.

3.5.3. Перевозчик обязан рассмотреть протокол разногласий Заказчика, в случае потребности — совместно с ним, и включить в Договор все принятые предложения.

3.5.4. В случае невозвращения Перевозчику подписанного и заверенного печатями проекта Договора с приложениями в 10-дневный срок, Договор набирает силы в редакции Перевозчика.

3.6. В соответствии с Договором Перевозчик и Заказчик в пределах квартального плана за 10 дней до начала каждого месяца определяют месячные планы с декадными плановыми заданиями на перевозку грузов.

3.7. На перевозку грузов автомобильным транспортом Заказчик предоставляет Перевозчику при наличии Договора заявку в соответствии с установленной формой (приложение 4 к Договору).

В случае массовых перевозок грузов, особенно строительных на места строительств, а также сельскохозяйственных грузов для их переработки или в места долгосрочного хранения, Заказчик должен к заявке приложить также согласованный с Перевозчиком график выполнения перевозок с указанием суточного или среднесуточного объема перевозок, а также начала и конца работы смен.

3.8. Заявка направляется Перевозчику в срок, определенный Договором.

По согласованию с Перевозчиком Заказчик может передать заявку на перевозку грузов электронными или другими средствами связи. В этом случае в такой заявке должны быть необходимые сведения, которые характеризуют наименование и количество груза, адреса погрузки и разгрузки, расстояния перевозки и род упаковки.

(В пункт 3.8. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

3.9. Перевозчики могут перевозить грузы по разовому договору, примерная форма которого приведена в приложении 2.

4. Страхование грузов

Заказчик с целью возмещения причиненных ему убытков в случае полной или частичной потери, повреждения или порчи груза при перевозке, вследствие стихийного бедствия и тому подобное может застраховать свое имущество в соответствии с Законом Украины «О страховании».

5. Правила упаковывания грузов

5.1. Упаковывание — это процесс размещения продукции в упаковке (таре). Упаковка(тара) должна отвечать государственным стандартам.

5.2. К упаковке ставятся такие требования:

— вид упаковки должен отвечать особенностям груза;

— упаковка должна обеспечивать полное сохранение груза во время его транспортировки с учетом грузо-разгрузочных работ;

— упаковка должна отвечать климатическим условиям;

— упаковка должна отвечать требованиям таможенного режима;

— упаковка может выполнять рекламные цели.

5.3. При выборе упаковки следует учитывать способ, расстояние и длительность транспортировки, возможность перегрузки груза в пути, температурный режим и влажность во время транспортировки, пору года (погодные условия), совместимость с другими грузами и тому подобное.

5.4. Характер упаковки должен отвечать виду груза, грузоподъемности автомобиля, профилю и состоянию дороги и другим условиям.

5.5. Упаковка для перевозки грузов, которые требуют охлаждения или интенсивной вентиляции воздуха, должна быть с просветами.

5.6. Упаковка для перевозки мороженых грузов должна быть сплошной, без просветов.

5.7. Бидоны должны быть впритирку закрыты крышками с резиновой или бумажной прокладкой и опломбированы отправителем. Не допускается принятие для перевозки бидонов, которые имеют течь.

5.8. Фрукты и овощи укладывают в закрытую упаковку впритирку для исключения возможности их перемещения.

5.9. Промышленные товары для перевозки упаковывают в твердую (дощатые, фанерные ящики), полутвердую (прессованные кипы с применением дощечек и планок) и мягкую упаковку (прессованные кипы без дощечек и планок, тюки, баулы, тканевые мешки, рогожные мешки, рулоны).

5.10. При упаковывании промышленных товаров в твердую упаковку ящики должны быть обтянутыми по торцам металлической лентой, скрепленной «в замок».

5.11. При упаковывании в полутвердую упаковку кипы нужно покрыть со всех сторон одним слоем оберточной бумаги и одним слоем упаковочной ткани так, чтобы полностью уберечь содержимое кипы от загрязнения, порчи, потери внешнего вида и помятости.

5.12. При мягком упаковывании кипу покрывают двумя слоями оберточной бумаги, одним слоем упаковочной ткани и обтягивают металлической лентой с прокладкой под ленту вдоль периметра кипы картона толщиной 3-4 мм и в ширину не менее 60 мм.

5.13. При упаковывании в тюки ткань обертывают бумагой, упаковочной тканью, зашивают вдоль одним швом, зашивая торцы, и обтягивают веревкой.

5.14. Бидоны и барабаны нужно класть в прочные деревянные латы, бутыли — в латы или корзины и уплотнять древесной стружкой, банки и тюбики упаковывать в картонные или деревянные ящики.

6. Правила определения массы грузов

6.1. На упакованных и штучных неупакованных грузах, кроме тех, которые перевозятся навалом, Заказчик должен отметить массу брутто и нетто. На грузах стандартной массы указывать это не обязательно.

6.2. Определение массы груза осуществляется техническими средствами Заказчика.

6.3. При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных Заказчиком, определение массы груза выполняется Заказчиком.

6.4. При нагрузке груза осуществляется его взвешивание или счет мест (или штук). Груз принимается без проверки массы, если он представлен для перевозки в специальных кузовах или контейнерах при наличии на них пломб Заказчика. Кроме того, он может быть принят за массой, которую оповестил Заказчик.

6.5. Определять массу или количество груза у грузоотправителя и грузополучателя требуется одинаковым способом. При принятии груза для перевозки за массой нужно взвесить весь груз. Определение общей массы груза взвешиванием отдельных мест запрещается.

6.6. Массу насыпных и навалочных грузов, а также пищевых наливных грузов, которые перевозят в автомобилях-цистернах, определяют, главным образом, автомобильными весами.

6.7. Перед нагрузкой хлебных грузов, пищевых наливных грузов, картофеля и овощей проверяется масса тары автомобиля.

6.8. Перед взвешиванием автомобилей автомобильными весами нужно проверить зазоры между обвязывающей рамой и платформой весов; проверить показания весов без нагрузки и при потребности отрегулировать их. Следует осмотреть автомобили, которые подлежат взвешиванию, и проследить за тем, чтобы все люди вышли из кабины и кузова.

6.9. Автомобили направляются на весы со скоростью не больше чем 5 км/час, если другое не предусмотрено паспортными данными весов. Взвешивание автомобильными весами без остановки автомобилей (на ходу) запрещается, кроме случаев использования специально назначенных для этого весов. При установлении автомобилей на веса нужно следить за тем, чтобы задняя ось автомобиля находилась не ближе 300 мм от края платформы. Автомобили взвешиваются только при остановленном двигателе.

6.10. При взвешивании автопоезд необходимо весь автопоезд составлять на весы. Если размеры платформы не позволяют установить весь автопоезд, то автомобиль и прицеп взвешивают отдельно, при этом нужно проследить за тем, чтобы дышло автоприцепа не касалось земли.

6.11. При взвешивании громоздких и длинных грузов следует присматривать за тем, чтобы ниспадающие концы грузов не касались неподвижных частей весов (станины, колонки и тому подобное) или обвязывающей рамы.

7. Правила маркирования грузов

7.1. При предоставлении грузов в таре или упаковке и штучных грузов мелкими отправлениями Заказчик обязан заблаговременно замаркировать каждое грузовое место в соответствии с государственным стандартом.

В маркировании указываются:

а) знак получателя — полное или частичное наименование грузополучателя или обозначение , которое используется получателем (при перевозках мелких партий);

б) номер заявки (заказ) на перевозку грузов;

в) место назначения — указывается пункт (при междугородных перевозках);

г) масса грузового места — отражается цифрами масса брутто и нетто в килограммах.

Данные, приведенные в сопроводительных документах, должны полностью отвечать маркированию.

(В пункт 7.1. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 05.12.2013 г. №983)

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Еще по теме:

  • Если квартира больше 3 лет в собственности Продажа квартиры - 3 года, более и менее 3 лет в собственности В объявлениях о продаже квартир в специализированных печатных и сетевых изданиях после характеристик недвижимости часто встречается приписка «3 года», «более 3 лет», реже «менее 3 лет». Таким способом продавец сообщает […]
  • Министерство исполнения наказания Организация службы исполнения наказаний в системе Министерства юстиции РФ Уголовно-исполнительная система Минюста России включает в себя: – центральный орган уголовно-исполнительной системы Минюста России – Федеральную службу исполнения наказании (ФСИН России), которая согласно Положению […]
  • Как оформить временную прописку для ребенка Временная прописка ребенка для школы Согласно законодательству нашей страны каждый человек в России должен иметь регистрацию по месту проживания или по месту временного пребывания. Чтобы определить ребёнка в школу, также необходима регистрация. Временная регистрация ребенка для школы […]
  • Ставка на земельный налог в иркутской области Ставка на земельный налог в иркутской области Налог на имущество физических лиц Вид налога: местныйКатегория налогоплательщиков: физические лицаНалоговый период: годСрок уплаты: не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог. Налог на имущество физических лиц, […]
  • Правило охоты 2 Сериал Правила охоты. Отступник смотреть онлайн бесплатно Правила охоты. Отступник Обновление ▼Следить( 43 ) Правила охоты. Отступник [01-08] Оригинал Режиссеры Давид Зограбян В ролях Юрий КормушинЛеонид ЕвтифьевАлександр КатинЕвгений НикитинСергей АпрельскийАрташес […]
  • Выход на пенсию по возрасту досрочно Досрочно выйти на пенсию после повышения пенсионного возраста: советы экспертов Надо правильно оформить декрет или быть сварщиком 14.06.2018 в 18:02, просмотров: 100748 В ответ на «сюрприз» правительства, объявившего о повышении пенсионного возраста, россияне моложе 1964 года рождения […]
  • Как получают зарплату адвокаты Обзор статистики зарплат профессии Адвокат в России Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Адвокат в России На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Адвокат в России. Распределение вакансии Адвокат по областям России Как видно на диаграмме, […]
  • Штраф за козу Какой штраф за браконьерство в 2018 году Браконьером называют человека, нарушающего правила охоты или охотится на животных либо рыбу, которые находятся в Красной книге. Иногда люди «открывают» сезон ловли рыбы или охоты раньше или позже установленных законом сроков. Все это незаконно и […]