Организации занимающиеся экспертизой

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЭКСПЕРТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ ЛИЦАМИ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЭКСПЕРТАМИ

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод, в том числе и в порядке уголовного судопроизводства. При этом ч. 2 ст. 45 Конституции Российской Федерации предусматривает право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. УПК РФ, регламентируя деятельность участников уголовного процесса по собиранию, проверке и оценке доказательств, предусматривает возможность назначения и производства судебных экспертиз, допуская в качестве самостоятельных доказательств заключение и показания эксперта (ч. 2 ст. 74 УПК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 80 УПК РФ заключение эксперта — это представленные в письменном виде содержание исследования и выводы по вопросам, поставленным перед экспертом лицом, ведущим производство по уголовному делу, или сторонами.

Заключение эксперта является результатом осуществления его деятельности в целях оказания содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств,

подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла (ст. 2 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ). Правовой основой государственной судебно-экспертной деятельности в сфере уголовного судопроизводства являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Уголовно-процес-суальный кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, а также нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие организацию и производство судебной экспертизы (ст. 3 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»).

В связи с вопросами, возникающими у судов при применении норм УПК РФ, регулирующих производство судебной экспертизы по уголовным делам, Пленум Верховного Суда Российской Федерации принял постановление «О судебной экспертизе по уголовным делам» от 21 декабря 2010 г. № 28. Не будет преувеличением сказать, что необходимость принятия данного постановления назрела давно, поскольку законодательство, регулирующее производство судебной экспертизы, претерпело существенные изменения: был принят новый Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, введен в действие Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Наряду с этим Конституционным Судом Российской Федерации были вынесены определения, имеющие значение для разрешения ряда вопросов, возникающих при производстве судебных экспертиз.

Верховный Суд Российской Федерации обратил внимание судов на необходимость наиболее полного использования достижений науки и техники в целях всестороннего и объективного исследования обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, путем производства судебной экспертизы во всех случаях, когда для разрешения возникших в ходе судебного разбирательства вопросов требуется проведение исследования с использованием специальных знаний в науке, технике, искусстве или ремесле. Если же проведения исследования не требуется, то возможен допрос специалиста.

Назначению любой судебной экспертизы предшествует деятельность, в ходе которой решаются организационные вопросы: осуществляется сбор материалов для экспертизы, решается вопрос о выборе экспертного учреждения или о привлечении в качестве эксперта конкретного лица (лиц), обладающего требуемыми специальными знаниями. Большинство экспертиз, назначаемых органами предварительного расследования и судами, производится в государственных судебно-экспертных учреждениях. Государственные судебно-экспертные учреждения в обязательном порядке производят судебную экспертизу для органов дознания, органов предварительного следствия и судов, расположенных на территории, которая определяется соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Вместе с тем в соответствии с ч. 2 ст. 195 УПК РФ и ст. 41 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.

До настоящего времени законодательно статус негосударственного судебно-экспертного учреждения не установлен, поэтому юридические лица, как коммерческие, так и некоммерческие, именуют себя «экспертными учреждениями», независимо от их организационно-правовой формы и основного рода деятельности, понимая этот термин максимально расширительно. Верховный Суд Российской Федерации определяет негосударственные судебно-экспертные учреждения как «некоммерческие организации (некоммерческие партнерства, частные учреждения или автономные некоммерческие организации), созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,

осуществляющие судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами»;(1).

Как отмечалось, на стадии подготовки судебной экспертизы должен быть решен вопрос о выборе экспертного учреждения, которому будет поручено производство экспертизы. Ранее существовала рекомендательная практика назначения и производства экспертиз государственными учреждениями, поскольку и в ч. 2 ст. 195 УПК РФ, и в ст. 41 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» не конкретизируется, в каких случаях привлекаются государственные, а в каких — негосударственные эксперты (наиболее часто негосударственным экспертам поручается производство судебно-бухгал-терских, судебно-экономических экспертиз, решение отдельных вопросов, относящихся к ведению компьютерно-техничес-кой экспертизы и т. п.).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации определил условия поручения производства судебной экспертизы негосударственному экспертному учреждению или лицу, не работающему в государственном судебно-экспертном учреждении, а именно:

отсутствие в государственном судебно-экспертном учреждении эксперта конкретной специальности;

отсутствие надлежащей материально-технической базы либо специальных условий;

наличие обстоятельств, указанных в ст. 70 УПК РФ.

Причем данные условия должны распространяться на все компетентные государственные судебно-экспертные учреждения на данной территории;(2). В постановлении (определении) о назначении экспертизы должны быть указаны мотивы поручения производства экспертизы вне государственного экспертного учреждения.

Таким образом, можно сделать вывод, что поручение производства судебной экспертизы негосударственному судебно-экспертному учреждению, при отсутствии указанных выше условий, может послужить основанием для признания судом заключения эксперта недопустимым доказательством.

Одним из вопросов, который неизбежно приходится решать при производстве экспертизы негосударственными экспертными учреждениями или лицами, не являющимися государственными экспертами, является установление компетентности «потенциальных» экспертов.

Уровень квалификации экспертов государственных судебно-экспертных учреждений гарантируется порядком назначения их на должность.

Государственным судебным экспертом является аттестованный работник государственного судебно-экспертного учреждения, производящий судебную экспертизу в порядке исполнения своих должностных обязанностей, имеющий высшее профессиональное образование и прошедший последующую подготовку по конкретной экспертной специальности в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Должность эксперта в экспертных подразделениях федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел может также занимать гражданин Российской Федерации, имеющий среднее специальное экспертное образование. Определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства судебной экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Уровень профессиональной подготовки экспертов подлежит пересмотру указанными комиссиями каждые пять лет (Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»).

Сведения о прохождении аттестации на право самостоятельного производства экспертиз не предусмотрены законодателем как обязательные для отражения в соответствующих документах (ч. 1 ст. 195 , ч. 1 ст. 204 УПК РФ). Тем не менее если в ходе ознакомления с постановлением о назначении экспертизы подозреваемый (обвиняемый) выражает желание ознакомиться с соответствующими данными,

ему должна быть предоставлена необходимая информация;(1).

В случае возникновения каких-либо сомнений в допустимости, обоснованности, полноте, мотивированности и достоверности экспертного заключения вследствие недостаточной компетентности и квалификации эксперта как лица, обладающего специальными знаниями, умениями и навыками в той или иной отрасли, эти сомнения разрешаются, в том числе и в вышестоящем органе исполнительной власти, которому подконтрольно (поднадзорно) государственное судебно-экспертное учреждение.

К сожалению, до настоящего времени не определен способ контроля и надзора за негосударственными экспертами. Одним из способов контроля в России является лицензирование. Статья 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ содержит Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия. Судебно-экспертная деятельность в этом перечне отсутствует и, следовательно, не подлежит лицензированию. Единственным исключением является судебно-медицинская экспертная деятельность, поскольку данный вид деятельности относится к медицинской, подлежащей в соответствии с п. 96 ст. 17 указанного закона лицензированию (требования данного закона не распространяются на медицинскую деятельность, осуществляемую негосударственными медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

К лицензируемым видам медицинской экспертной деятельности относятся все виды судебно-медицинской экспертизы (экспертиза вещественных доказательств и исследование биологических объектов, экспертиза и исследование трупов, экспертиза подозреваемых, обвиняемых и других лиц) и судебно-психиатрической экспертизы;(2).

В целях осуществления государственного контроля и надзора за независимыми негосударственными экспертами дважды предпринимались попытки создать реестр экспертов. Так, в рамках создания реестра экспертов-автотехников были утверждены приказом Минтранса России № 124, Минюста России № 315, МВД России № 817, Минздравсоцразвития России № 714 от 17 октября 2006 г. Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам; приказом Минюста России от 30 июня 2003 г. № 155 Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников; приказом Минюста России от 31 декабря 2003 г. № 335 Формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств. Однако такой реестр не создан, поскольку до настоящего времени не образована межведомственная комиссия, занимающаяся ведением реестра экспертов-автотехников. Вторая попытка заключалась в создании в порядке добровольной сертификации реестра экспертов. В настоящее время в реестр экспертов включаются лишь лица, прошедшие добровольную сертификацию при Минюсте России. Иные эксперты МВД, ФСБ, негосударственные, штатные эксперты Минюста России в этот реестр не включены.

Поскольку государственный контроль за деятельностью негосударственных экспертных учреждений или лиц, не являющихся государственными экспертами, явно недостаточен, зачастую возникают трудности при проверке и оценке заключений негосударственных судебных экспертов с точки зрения компетентности данного эксперта, реализации прав участников уголовного процесса в случае производства экспертизы вне государственного экспертного учреждения.

Следует отметить, что Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» распространяет действие ряда своих норм на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами (ст. 41). Так, общими для производства судебной экспертизы, как государственным,

так и негосударственным экспертом, являются задачи судебно-экспертной деятельности; требования по соблюдению прав и свобод человека и гражданина, прав юридического лица при осуществлении судебно-экспертной деятельности; принципы независимости эксперта, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» на негосударственного эксперта распространяются обязанности (ст. 16) и права (ст. 17) государственного эксперта, основания отвода от участия в производстве судебной экспертизы (ч. 2 ст. 18), а также особенности присутствия участников процесса при производстве судебной экспертизы (ст. 24) и требования к форме и содержанию заключения эксперта (ст. 25).

При поручении производства экспертизы лицу, не являющемуся государственным судебным экспертом, как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации, суду следует предварительно запросить сведения, касающиеся возможности производства данной экспертизы, а также сведения об эксперте, в том числе его фамилию, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы в качестве судебного эксперта и иные данные, свидетельствующие о его компетентности и надлежащей квалификации, о чем указать в определении (постановлении) о назначении экспертизы, и при необходимости приобщить к материалам уголовного дела заверенные копии документов, подтверждающих указанные сведения;(1)>.

Поскольку решения следователя, дознавателя, суда о поручении производства экспертизы лицу, не работающему в государственном экспертном учреждении, могут быть обжалованы участниками уголовного процесса, в том числе и в отношении квалификации данного эксперта, сторонам должна обеспечиваться возможность ознакомления с данными, свидетельствующими о надлежащей квалификации эксперта, а форма и порядок ознакомления с материалами избираются следователем, прокурором или судом в пределах, исключающих опасность разглашения следственной тайны;(2).

Привлечение к производству судебной экспертизы негосударственных экспертных учреждений или лиц, не являющихся государственными экспертами, требует тщательного соблюдения всех требований действующего законодательства в части регламентации порядка назначения и производства судебной экспертизы. Государственный эксперт при аттестации на право самостоятельного производства экспертизы обязан продемонстрировать знание действующего законодательства, регулирующего производство судебных экспертиз и ведомственных нормативных актов. В частности, именно поэтому ч. 2 ст. 199 УПК РФ содержит следующее положение: при этом руководитель экспертного учреждения, за исключением руководителя государственного судебно-экспертного учреждения, разъясняет эксперту его права и ответственность, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, а в п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О судебной экспертизе по уголовным делам» прямо указывается, что в случае поручения производства экспертизы лицу, не работающему в судебно-экспертном учреждении, разъяснение прав и обязанностей, предусмотренных ст. 57 УПК РФ, возлагается на суд, принявший решение о назначении экспертизы;(3).

Независимо от того, проводится судебная экспертиза государственным или негосударственным экспертом, ее результаты оформляются в виде заключения. В целях исключения возможных проблем в случае подготовки заключения негосударственным экспертом целесообразно при разъяснении ему положений ст. 57 УПК РФ знакомить его с требованиями ст. 204 УПК РФ, с тем чтобы заключение являлось полноценным доказательством и могло быть использовано для формирования устойчивой доказательственной базы.

Экспертиза промышленной безопасности

Экспертиза промышленной безопасности состоит в подтверждении соответствия требованиям промышленной безопасности. При положительном результате прохождения процедуры выдается заключение. Целью экспертизы является проверка соблюдения правил, которые утверждены законодательством РФ.

Объекты экспертизы промышленной безопасности

Подтверждение требований промышленной безопасности обязательно для:

  1. опасных производственных объектов;
  2. зданий и сооружений;
  3. технических устройств, которые используются на опасных предприятиях.

Правила проведения экспертизы промышленной безопасности

В соответствии с действующим законодательством, экспертизу промышленной безопасности проводит экспертная организация, имеющая лицензию Ростехнадзора.

Общим требованием к объектам экспертизы является соблюдение правил, утвержденных приказом Ростехнадзора № 538 от 14 ноября 2013 года, где установлен порядок проведения процедуры и выдачи заключений, а также требования к экспертам, осуществляющим проверку.

Этапы экспертизы промышленной безопасности:

  • подбор материалов и документации;
  • назначение экспертов;
  • осуществление проверки.

Экспертиза заключается в установлении полноты, достоверности и правильности представленных сведений, соответствие стандартам, нормам и правилам промышленной безопасности. В конкретных случаях могут быть выполнены испытания по методикам и программам, которые согласовывались с заказчиком. При выездном характере экспертизы на предприятие, комиссия наблюдает за ходом работ на объекте. В комплексную проверку при этом входит выявление:

  • компетентности работников и руководителей;
  • пригодности помещений и приборного оборудования;
  • наличия надежных систем маркировки и идентификации;
  • наличия нормативных технических, методических документов, правил, рабочих инструкций и их исполнение;
  • соблюдения требований к содержанию и оформлению отчетных документов.

Экспертам предоставляются результаты анализов, расчеты, отчеты, протоколы, а также другие необходимые документы.

Заключение экспертизы промышленной безопасности

Заключение экспертизы промышленной безопасности – это документ, в котором содержатся подтвержденные выводы о результатах соответствия/несоответствия требованиям промышленной безопасности.

Бланк заключения

На бланке заключения должна содержаться информация о:

  • наименовании заключения экспертизы;
  • основании для экспертизы;
  • сведениях экспертной организации, экспертах;
  • номере лицензии на право проведения процедуры;
  • объектах прохождения экспертизы;
  • данных заказчика;
  • цели экспертизы;
  • результатах проверки в виде обоснованных выводах.

Заключению присваивается серийный номер. В нижнем правом углу ставится подпись, с указанием фамилии и инициалов руководителя экспертной организации, а также печать органа. В дополнение к основному бланку могут быть оформлены приложения, в которых указаны нормативная, техническая и методическая документация, акты испытаний.

Экспертиза различных объектов

Экспертиза промышленной безопасности технических устройств

Оборудование, которое используется на опасных производственных объектах в обязательном порядке должно пройти экспертизу, устанавливающую соответствие требованиям безопасности Ростехнадзора.

Согласно Федеральному закону № 116-ФЗ опасными признаются объекты, на которых:

  • производятся, перерабатываются, хранятся, транспортируются и уничтожаются воспламеняющиеся, окисляющиеся, горючие и др. опасные вещества;
  • эксплуатируют оборудование, работающее под высоким давлением;
  • эксплуатируют грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги и т. п.;
  • получают расплавы и сплавы черных и цветных металлов;
  • ведут горные работы, включая по полезным ископаемым, а также подземные работы.

Для технических устройств, которые отвечают требованиям безопасности, установленным техническими регламентами Таможенного союза, не предусмотрено прохождение экспертизы.

Обязательно выполнение положений Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденного приказом Ростехнадзора № 112 от 29 февраля 2008 года (в ред. от 1 декабря 2011 г.). При этом учитывают постановление Правительства РФ № 1540 , где установлены правила применения оборудования.

UPD: С 30 марта 2014 года, в соответствии с приказом Ростехнадзора № 601 от 12 декабря 2013 года, приказ № 112 признан утратившим силу.

Экспертиза промышленной безопасности производственных объектов

Комиссия Ростехнадзора проводит экспертизу для взрывопожароопасных производственных объектов:

  • химических и спецхимических;
  • нефтегазовых;
  • металлургических;
  • горнорудных и нерудных;
  • угольных.

Основополагающим документом при прохождении экспертизы является Федеральный закон № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года (в ред. от 30 ноября 2011 года), где утверждены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов. Действие ФЗ направлено на предупреждение аварий и готовность оборудования к взрывопожароопасным ситуациям.

Порядок проведения экспертизы в химической и нефтяной промышленности утвержден в РД 09-539-03 от 8 марта 2003 года.

Экспертиза промышленной безопасности зданий

Под проведение процедуры попадают здания и сооружения в случае:

  • воздействия природных или человеческих факторов, таких как землетрясение, пожар и т. д.;
  • необходимости, в частном порядке, по требованию Ростехнадзора;
  • окончания срока службы.

Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений осуществляется на соответствие документации, установленной в приказе № 435 от 28 июля 2011 года.

Также, в приказе Ростехнадзора № 538 определены условия обязательности проведения экспертизы промбезопасности зданий и сооружений на опасном производственном объекте:

  • истечение срока эксплуатации, установленного проектной документацией;
  • отсутствие проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации;
  • возникновение аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений;
  • истечение сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы;
  • возникновение сверхнормативных деформаций здания или сооружения.

Допуск СРО на строительный контроль, какое значение имеет допуск СРО на строительный контроль для организации

Для чего необходимо

Государству приходится вести постоянный контроль за всеми строительными процессами. Это необходимо для повышения безопасности и обеспечения долговечности готовых зданий.

Естественно, контролировать обширную сферу строительства самостоятельно у государства просто нет возможности. Чтобы найти выход из столь сложной ситуации и обеспечить качество возводимых зданий, была создана саморегулируемая организация,сокращенно ― СРО.

Саморегулируемый ­― это значит, что работа объединения организуется самими участниками. Такой вариант позволил государству исключить сложный прямой контроль за строительством, ведь намного проще отслеживать деятельность всей организации, чем каждой компании в отдельности.

В этой сфере работает множество компаний, которые проводят строительство. Они проектируют и возводят здания и сооружения, от конструкции которых зависит безопасность людей. Именно поэтому к работе должны привлекаться только профессионалы, которые получили соответствующее образование.

Кому необходимо вступить в организацию:

  • Компаниям, которые проводят проектные работы.
  • Фирмам, непосредственно занимающимся строительством.
  • Другим субъектам строительной сферы, которые выполняют важные работы в процессе возведения зданий.

По сути, sro является объединением всех субъектов профессиональной деятельности. Сама организация занимается полным контролем работы своих участников, выдает разрешения и допуски для компаний на проведение определенной деятельности. Она несет ответственность за все выданные разрешения.

На сегодня существует несколько типов организаций, которые делятся по типу участников:

  • Для строителей.
  • Для инженерных изыскателей.
  • Для генеральных подрядчиков.
  • Для компаний, которые занимаются проектированием.

То есть, каждая фирма подает заявление на вступление в определенное объединение, исходя из типа деятельности. Такое деление позволяет лучше организовывать деятельность СРО и работать только с одним типом компаний.

Организация некоммерческая, она не несет цели получения какой-либо выгоды, а только проводит контроль.

Насколько необходимо вступление

Многие интересуются, есть ли возможность не получать допуск на строительный контроль? Такой возможности нет. Любая компания, которая проводит строительные работы, проектирование, ремонт зданий, реконструкцию и т.д., обязана состоять в организации и иметь соответствующий документ.

Без наличия допуска фирма не сможет получить ни одного разрешения на проведение работ и ее деятельность будет остановлена. При выполнении работ без разрешений компании грозят серьезные неприятности.

Получается, что обойти вступление в СРО в любом случае не получится, а попытки уклониться от него грозят большими проблемами.

Чтобы вступить в организацию, необходимо зарегистрировать фирму, создав юридическое лицо. Форма собственности может быть любой, в том числе ИП, ЗАО, ООО и т.д.

Затем происходит полное комплектование штата компании, чтобы в ней не осталось вакантных мест на основных должностях. Теперь очень важный момент: все сотрудники, занимающиеся профессиональной деятельностью в фирме, должны иметь соответствующее образование и документы, подтверждающее его. В последнее время за этим моментом организация особенно строго следит при приеме новых участников. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность некомпетентности людей, работающих в сфере строительства.

Руководителю фирмы необходимо самостоятельно отслеживать этот момент при приеме сотрудников и всегда просить документы об образовании. Только так можно исключить дальнейшие проблемы при регистрации и затягивание срока начала работы компании.

Конечно, все требования к новым участникам могут устанавливаться конкретным сообществом. Именно поэтому требуется изучить правила СРО при формировании компании и исключить возможность несоответствия им.

Для принятия в организацию руководитель фирмы заполняет анкету и заявление, подает их на рассмотрение. Во время принятия решения могут потребоваться дополнительные документы по запросу СРО, чтобы определить ваше право стать участником. Если решение положительное, то вам выдают сертификаты о членстве. В случае отказа организация объясняет, почему вы не соответствуете правилам и что необходимо исправить. Как только вы решите эти проблемы, можно снова подать заявление для нового рассмотрения.

Получение СРО на строительный контроль обязывает компанию материально участвовать в деятельности организации и оказывать ей денежную помощь. Она выражается в единовременном взносе при вступлении. В дальнейшем платежи проводятся каждый месяц или год, в зависимости от правил СРО.

От чего зависят ваши взносы:

  • От особенностей деятельности компаний.
  • Важный фактор ― наличие страховки у фирмы на случай непредвиденных ситуаций.

Если у вас нет договора со страховой компанией, то взносы будут больше. Без страховки СРО финансово отвечает за деятельность своего участника, а это повышает риски.

Получение строительного допуска

Строительный допуск выдается саморегулируемой организацией на соответствующую деятельность. Как и было сказано, предоставляется он только в том случае, когда компания полностью соответствует всем правилам, иначе СРО выдает отказ.

Схема получения строительного допуска кажется достаточно простой, но на деле это очень сложная процедура. Важно учитывать все нюансы при подаче документов и заявления, проверить соответствие правилам организации и знать некоторые другие важные особенности получения допусков. Очень многие компании пытаются пройти процедуру регистрации самостоятельно, но получают многочисленные отказы.

Естественно, отказ выдать допуск означает затягивание срока начала деятельности компании, а в некоторых случаях приводит к убыткам. Но если вы хотите избежать дополнительных проблем и не желаете долго разбираться в бюрократических особенностях процесса получения допуска, то лучше всего обратиться за профессиональной помощью.

Наша компания готова оказать вам свою поддержку в этом вопросе и поможет в процессе получения допуска. Профессионалы отлично знакомы со всеми правилами саморегулируемых организаций в нашей стране и особенностями вступления в них.

Специалисты помогут существенно снизить сроки вступления в организацию и быстро получить все необходимые документы для начала профессиональной деятельности. В компании все процедуры по вступлению отточены до автоматизма, а профессиональная помощь была оказана уже ни для одной фирмы, желающей вступить в СРО.

Помните, что всегда проще обратиться к профессионалам, которые предложат вам поддержку, чем получать допуск своими силами и тратить огромное количество времени.

Центр Технических Экспертиз

Техническая экспертиза оборудования проводится для проверки, оценки и анализа функционального состояния оборудования и техники.

Эксперты АНО «Центр Технических Экспертиз» уже многие годы занимаются проведением технических экспертиз разной степени сложности. Свидетельством о прохождении экспертизы в нашем учреждении становится заключение специалистов о соответствии требуемому, технического состояния на момент проверки, о соответствии паспортных данных на технику, наличии неисправностей и их причинах, а также о стоимости и объеме ремонтно-восстановительных работ в будущем.

Отзывы и благодарности

Кроме соответствующего профессиональной деятельности образования, наши специалисты обладают опытом проведения подобных работ, а также оборудованием и лабораторным оснащением, позволяющим проводить экспертизы на высоком техническом и профессиональном уровне. В экспертизу входит сопоставление параметров, причин и области поломки, а также степень безопасности и продолжительность эксплуатации.

Оборудование подлежит экспертизе, если:

  • Строк эксплуатации превышает границу в 20 лет;
  • Имеется требование от органов Гостехнадзора РФ;
  • Оборудование находилось или находится под действием завышенных параметров, превышающих установленные нормы при пожаре, аварии и т.д.

Перечень работ, проводимых при проведении технической экспертизы оборудования:

  • Первым этапом экспертизы является ознакомление специалистов с проектной документацией на эксплуатацию и строительно-монтажные работы объекта;
  • Установление наличия отклонений относительно проектных решений и элементов оборудования;
  • Визуальный осмотр узлов и элементов и их состояния;
  • Установление фиксации режима работы оборудования;
  • Диагностика параметров техники;
  • Проведение испытаний оборудования, которое подвергается:
    1. виброакустической диагностике;
    2. шумометрии;
    3. виброметрии;
    4. дефектоскопии методами неразрушительного контроля, в том числе:
      • визуально-оптическим контролем;
      • акустическим контролем;
      • магнитным контролем;
      • электрическим контролем;
      • толщинометрией;
    5. измерению твердости;
    6. исследованию микроструктуры;
    7. определению химического состава металла;
    8. определению механических характеристик металла;
    9. проведению расчетных испытаний оборудования на прочность;
    10. теплотехническим измерениям;
    11. определению наличия вредных выбросов;
    12. определению условий безопасности и труда на рабочих местах;
    13. испытанию оборудования и т.п.;
  • анализ результатов технического диагностирования и подготовка экспертом заключения о техническом состоянии оборудования.

Причины поломок технического оборудования:

  • Дефектами, появившиеся при их изготовлении оборудования;
  • Некачественное техническое обслуживание технического устройства или оборудования;
  • Неправильная эксплуатация прибора.

По итогам проведения технической диагностики и испытаний технического оборудования, экспертами делаются выводы и принимаются решения относительно соответствия требуемым нормам и необходимым проектным требованиям и так далее.

Эксперты АНО «Центр Технических Экспертиз» в обязательном порядке осуществят:

  • Анализ прилагающейся к оборудованию документации;
  • Исследование и фиксирование на фотографии предмета исследования;
  • Формирование итогов экспертизы и написание экспертного заключения.

Обращайтесь в АНО «Центр Технических Экспертиз» и мы непременно решим возникшие проблемы, подобрав оптимальный вариант именно для Вашего случая!

Еще по теме:

  • Закон україни 2245 Витяг із Закону України від 07.12.2017 р. № 2245-VIII ЗАКОН УКРАЇНИ від 07.12.2017 р. № 2245-VIII Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень у 2018 році ВИТЯГ Верховна Рада України […]
  • Приказ 191 от 28122010 с изменениями Приказ 191 от 28122010 с изменениями МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ […]
  • Имеет право на ношение и хранение § 2. Право на хранение и ношение огнестрельного оружия § 2. Право на хранение и ношение огнестрельного оружия Право на хранение, ношение, применение и использование огнестрельного оружия закреплено за сотрудниками государственных военизированных организаций, а также должностными лицами […]
  • Налог на вычет при лечении Налоговый вычет за лечение Разделы: В каких случаях можно получить возврат 13% на лечение? Налоговый вычет на лечение относится к категории социальных налоговых вычетов. На него распространяются общие требования к сроку и порядку получения налоговых вычетов. Максимальный размер […]
  • Форма заявления на усн для ип Уведомление о переходе на УСН — образец заполнения Смотрите также: Вы предприниматель или руководитель небольшой фирмы и хотите подать уведомление о переходе на «упрощёнку»? Для начала проверьте, соответствует ли ваше предприятие условиям, которые выдвигает законодательство […]
  • Практика ст 177 ук рф Письмо Федеральной службы судебных приставов "О Методических рекомендациях по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных ст. 177 Уголовного кодекса Российской Федерации" Управлением организации дознания и административной практики разработаны Методические рекомендации по […]
  • Библиографическое описание решения суда Примеры библиографического описания Книги одного, двух или трех авторов: Базаров Р.А. Уголовно-правовая характеристика хищений чужого имущества: Учеб. пособие / Р.А.Базаров, Е.В. Никитин. - Челябинск: Челяб. юрид. ин-т МВД РФ, 2001. - 89 с. Книги четырех и более авторов: Уголовная […]
  • Приказ минфина 173н 2010 года Финансово-экономическая деятельность На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства […]