Правила для учителя на английском

Сочинение на английском языке Учитель/ Teacher с переводом на русский язык бесплатно

Представлено сочинение на английском языке Учитель/ Teacher с переводом на русский язык.

There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide.

Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life. All teachers are important. The teacher of History can give us sufficient knowledge about the past centuries. The teacher of Geography widens our knowledge about the world and different countries. Foreign languages’ teacher helps us to master new languages and to learn the traditions of other countries. The teacher of Literature helps us to see the beauty of language expressed in words.

Moreover, all teachers together give us the necessary code of conduct in the society. That’s why teachers are considered as an important unit of society. I still remember my first teacher, who was rather strict and fair-minded. At the same time, she was kind and tolerant to all the pupils in the class. She taught me the most important rule in the life: No pain, no gain. We never got excellent marks unless we made some effort. As the time passed, I understood that teachers are found not only at school. Some people that we meet during our life can also be good teachers.

In my opinion, it’s not only profession received at the university. Good teachers are ordinary people who have certain qualities. The most important qualities for any teacher are intelligence, fair-mindedness, good communicational skills, respect for others and most importantly positive attitude.

На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире.

Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни. Все преподаватели важны. Учитель истории может дать нам достаточно знаний о прошлых веках. Учитель географии расширяет наши знания о мире и разных странах. Учитель иностранных языков помогает нам освоить новые языки и познакомиться с традициями других стран. Учитель словесности помогает нам увидеть красоту языка, выраженную в словах.

Кроме того, все учителя совместно прививают нам необходимые правила поведения в обществе. Вот почему учителя рассматриваются как важная ячейка общества. Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая был довольно строгой и справедливой. В то же время, она была доброй и терпимой ко всем ученикам в классе. Она научила меня самому важному правилу в жизни: Под лежачий камень вода не течет. Мы никогда не получали отличных отметок, пока не прилагали усилий. Со временем я поняла, что учителя бывают не только в школе. Некоторые люди, которые встречаются нам в жизни, также могут быть хорошими учителями.

На мой взгляд, это не только профессия, полученная в университете. Хорошими учителями являются обычные люди, которые имеют определенные качества. Наиболее важные качества для любого учителя это интеллигентность, беспристрастность, хорошие коммуникативные навыки, уважение к другим людям и, самое главное, позитивный настрой.

Вводный урок английского языка по теме «Давай поговорим по-английски»

Вводный урок английского языка по теме

«Давай поговорим по-английски»

Рожкова Екатерина Олеговна,

учитель английского языка I кв.кат.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 имени Героя Советского Союза Юдина Александра Дмитриевича» г. Северодвинск Архангельской обл.

Урок открытия нового знания

Формирование у учащихся представления об иностранном языке (английском)

Задачи, планируемые результаты

Личностные: формирование общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения.

Метапредметные: развитие умения сравнивать, систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка.

Предметные: формирование лексических навыков по теме «Приветствие»; участвовать в элементарном диалоге этикетного характера; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в видеотексте; использовать языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Доска, компьютер, видео, стикеры (клейкие листочки), плакат с изображением дерева, плакат «светофор», карточки с желтым и зеленым цветом для каждого ученика.

Здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, информационные технологии, технология «дерево успеха», технология «светофор».

I. Организационный момент, объявление темы и выведение цели урока.

Good morning children! I am very happy to see you. Sit down, please! (Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста!)

Учитель показывает обучающимся жестом, что им разрешено сесть.

Hello! My name is Ekaterina Olegovna (Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Олеговна). Ребята, вы смогли понять мою речь?

Ученики пытаются рассказать и перевести то, что смогли понять.

А на каком языке я сейчас с вами разговаривала?

Кто разговаривает на английском языке?

Англичане, американцы, жители других стран и те, кто изучает язык.

Наш урок сегодня будет для вас самым первым при изучении предмета «Английский язык», а как же нам его лучше назвать, какую тему выберем для урока.

Ребята предлагают учителю свои варианты и находят подходящее название для темы урока.

А чем мы будем сегодня заниматься?

Разговаривать, выучим новые слова и выражения, узнаем что-то новое об английском языке.

Какую общую цель мы можем вывести из всего сказанного?

Цель урока – узнать что-то новое об англ.яз. Учитель записывает цель на доску.

А что бы каждый из вас хотел сделать лично и достичь в течение этого урока? (постановка индивидуальных целей) Для этого возьмите стикер и напишите кратко свою личную цель. В конце урока вы сможете проверить свои ожидания.

Перед уроком учитель выдает каждому ребенку цветной стикер, на котором он запишет свою индивидуальную цель.

II. Актуализация знаний и выявление затруднений.

Ребята, вчера мне пришло видео-письмо от моих друзей из Англии. Мне бы хотелось поделиться этим с вами. Давайте посмотрим его.

Учитель включает короткое видео-приветствие (видео скачано с канала Youtube и является видео-приложением к УМК Let’s go изд. Oxford).

На каком языке разговаривают мои друзья? Смогли ли вы понять, о чем идет речь? Можете ли вы ответить на вопрос моих друзей? Почему нет?

На данном этапе происходит обсуждение трудностей связанных с незнанием языка, выясняется, что ученики 2 класса не могут перевести приветственную речь английского школьника, не могут ответить на вопрос и назвать свое имя.

А что же нужно сделать, чтобы научиться понимать и разговаривать с англоязычными людьми? Как нам это может пригодиться? Зачем нужно знать английский язык?

На этом этапе учитель проводит обсуждение с классом, чтобы ученики смогли убедиться, что знать англ.яз. в современном мире важно. Вместе с учениками они ищут способы практического применения знания англ.яз. и заполняют ассоциограмму (в центре в овале «ключевое слово»/фраза, от которого лучами расходятся ассоциативные выражения) на доске.

Я хочу знать английский для того, чтобы …

Таким образом ученик может наглядно представить практическую значимость англ.яз. и поставить себе общую цель для всего этапа изучения предмета «Английский язык» в школе и за ее пределами.

А что нужно сделать для того, чтобы владеть иностранным языком?

Заполняют вторую ассоциограмму.

А для этого я буду …

Вторая ассоциограмма наглядно представляет 4 основных вида деятельности на уроке англ.яз. Ее можно дополнить такими понятиями как «учить слова, учить правила, учить буквы и звуки» и т.п.

Учитель просит одного из учеников подвести итог. Чему мы будет учиться в общем и что мы будем для этого делать?

III. Этап выхода из затруднения.

Ребята, а вам бы хотелось понять, что говорят мои английские друзья? А что нам нужно для этого сделать?

На данном этапе происходит планирование деятельности самими учениками: послушать внимательно новые слова + узнать, что они означают + перевести прослушанный текст + научиться отвечать на вопрос

Учитель еще раз включает видеозапись, но теперь помогает ученикам понять смысл сказанного, используя жесты «привет», показывая на себя рукой и произнося «my name is/ I am + имя» (меня зовут), показывая рукой на учеников и спрашивая их «what’s your name?» (как тебя зовут). Таким образом, ученики легко догадываются о значении слов и переводят видео-послание.

Look! Let’s read! (Посмотрите! Давайте прочитаем!) Учитель указывает на слова на доске и читает их вместе с учениками хором. Таким образом, учитель еще раз обращает внимание на новые слова и предваряет возможные ошибки в их произношении.

What’s your name?

Кто может сказать, как здороваются англичане?

Как спросить нового друга о его имени?

После ответа на эти вопросы и активизации в речи изученных лексических единиц, ученики просматривают видео еще раз и с помощью учителя переводят его на русский язык.

Are you tired? (Вы устали?) При необходимости учитель жестами, мимикой показывает слово «tired»(уставший).

Давайте немного отдохнем! Мои английские друзья очень любят отдыхать и танцевать под эту песню.

Stand up! (Встаньте!) Учитель просит встать учеников с помощью жеста и включает видео-песню “Head, shoulders, knees and toes”(«Голова, плечи, колени и пальцы ног») (видео скачано с youtube), предварительный перевод для песни не требуется, т.к. все движения показываются жестами.

V. Этап первичного закрепления.

Hello! My name is Ekaterina Olegovna (Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Олеговна). Но я еще не знаю, как зовут всех вас. Давайте познакомимся. А мы сможем это сделать? Легко ли вам теперь назвать свое имя по-английски? What’s your name? (Как тебя зовут?)

Учитель и ребята разыгрывают мини-диалоги, проговаривая и закрепляя в речи новые слова. Можно предложить ученикам поработать в парах «ученик-ученик», «учитель-ученик». При этом учитель совместно с учениками осуществляют контроль своей деятельности и деятельности своих одноклассников, этого можно достичь отвечая на вопросы:

Что для вас было трудным? Какое слово?

Какую ошибку допустил …?

Кто услышал ошибку?

Кто может исправить?

Все ли было правильно сказано?

VI. Этап рефлексии.

Children (дети), давайте вспомним ту цель, которую мы поставили себе в начале этого урока (цель – узнать что-то новое об английском языке).

А что нового, интересного вы узнали на сегодняшнем уроке?

Что для вас было трудным?

Что понравилось на сегодняшнем уроке?

Что вы научились делать?

Как вам это может пригодиться?

В начале этого урока каждый из вас поставил для себя свою личную цель, оправдались ли ваши ожидания от этого урока? Поднимите руки те, кто смог достичь поставленную цель.

Если есть ученики, у которых цель осталась недостигнутой, то выяснить причины затруднения и пути решения проблем.

Молодцы! На сегодняшнем уроке вы работали очень активно, мне бы хотелось, чтобы в доказательство личных успехов мы все вместе «посадили дерево» нашего совместного успеха. Свои стикеры (те, на которых написана индивидуальная цель каждого ученика) прикрепите к этому надежному стволу под названием «English» (Английский язык).

На доске плакат с изображением ствола дерева. Ученики по очереди прикрепляют свои стикеры к дереву. Может получитьcя что-то похожее на эту фотографию (фото взято с сайте mimege.ru )

Подумайте и оцените себя и свою работу на этом уроке. Сегодня для вас впервые загорится светофор в стране английского языка.

Здесь учитель знакомит учеников с критериями оценивания своей деятельности. На доске показывает на плакате «светофор» на тот или иной цвет. Важно, чтобы на первом уроке никто из учеников не почувствовал себя неудовлетворенным своими результатами, т.к. это может сказаться на дальнейшей мотивации учащегося, поэтому технология «светофор» будет работать следующим образом:

Для вас загорелся «желтый цвет», если вы пока плохо запомнили новые слова и вам все еще трудно называть по-английски свое имя.

Для вас горит «зеленый цвет», если вы на этом уроке смогли запомнить новые слова и легко сможете поздороваться по-английски и назвать свое имя.

А «красный цвет» сегодня не работает.

А какой цвет загорелся для вас?

Ученики показывают карточки с цветом.

Учитель подводит итог.

Я вижу, что большинство из вас считает, что вы поработали отлично. Я с вами полностью согласна. Вы самостоятельно поставили цели нашего урока, правильно отвечали на мои вопросы, активно участвовали в дискуссии, узнали новые слова.

VII. Этап д/з и инструктажа по его выполнению.

Поэтому вам будет просто выполнить ваше домашнее задание.

Прочитать слова по теме «Приветствие» и быть готовым отвечать на вопрос «Как тебя зовут?». Вы также можете выполнить дополнительное задание по желанию – нарисовать плакат-приветсвие на английском языке (формат А4).

Правила для учителя на английском

Придумать правила для учеников и учителей

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

6152308 10.10.2013

Ответы и объяснения

  • helperinenglish
  • главный мозг

A pupil
A pupil must be always in time.
A pupil must be always ready for a lesson.
A pupil must be neat , attentive and polite.
A pupil mustn’t cry, run and do something bad during break.
A pupil must respect a teacher.
A pupil must listen to a teacher.

A teacher
A teachet must be neat, beautiful and calm.
A teacher mustn’t cry.
A teacher must respect a pupil.
A teacher must explain everything very interesting.
A teacher must help a pupil if he needs.
A teacher must be creative.
His lessons must be interesting.

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Rules for students:
1) You must not speak loudly at the lesson. — Ты не должен громко разговаривать на уроке.
2) You must not run round the desks during the break. — Ты не должен бегать вокруг парт во время перемены.
3) You must not be late at your lessons. — Ты не должен опаздывать на уроки.
4) You must be polite. — Ты должен быть вежливым
5) You must not speak rudely to anybody. — Ты не должен разговаривать грубо с кем бы то ни было.
6) You must not come to school without your school uniform. — Ты не должен приходить в школу без школьной формы .

Rules for teachers:
1) You must know your subject well. — Вы должны хорошо знать свой предмет.
2) You must not shout at the students — Вы не должны кричать на учеников
3) You must consider the opinions of students — Вы дожны учитывать мнение учеников
4) You should not give a bad mark for the student’s behavior at the lesson in the class register — Вы не должны ставить плохие оценки за поведение на уроке в классный журнал

5 школьных правил написания слов на английском языке, которые просто запомнить

Правила английского написания и произношения слов во все времена вызывали немало проблем у учеников. Некоторые слова одинаково произносятся, но пишутся по-разному (к примеру «their,» «they’re,» и «there»). Многие слова включают в себя непроизносимые звуки («gnat,» «pneumonia»). Есть слова, которые попросту не подчиняются никаким правилам написания и чтения.

С проблемой правильного написания слов сталкиваются не только люди, посещающие курсы английского языка, но и сами англичане. Именно поэтому в школе английские дети заучивают некоторые правила чтения и написания, точно так же, как некогда мы с вами на уроках русского языка заучивали присказку про цыган и цыплят.

Предлагаем вам познакомиться с несколькими школьными «запоминалками», которые помогут правильно писать и читать слова.

1. «When two vowels go walking, the first one does the talking» — Две гласные рядом стоит — первая говорит. Это значит, что в большинстве случаев, когда в слове есть две гласные подряд, первая читается как долгий звук, вторая же редуцируется при произношении. Например: easy/ˈzɪ/, people/ˈppəl/, meaning /ˈmnɪŋ/.

2. «Final silent E makes the vowel say its name.» Непроизносимое E на конце заставляет гласную называть свое имя. Например: rat /ræt/ — rate /rt/ или hid /hɪd/ — hide /hd/

Исключения:

3. «Plural nouns—add an «s» or an «es».» Во множественном числе существительных нужно добавить s или es.

Это правило известно нам практически с первых занятий английским языком, проблемы вызывают исключения из него:

  • goose/geese
  • man/men
  • woman – women
  • mouse/mice
  • tooth/teeth
  • alumnus/alumni
  • foot – feet
  • louse – lice
  • child – children
  • ox – oxen
  • series
  • deer
  • sheep
  • species
  • swine
  • grouse
  • corp

4. «One sillable — «ick», 2 or more syllables «ic».» Когда в слове на конце присутствует звук / ɪk/, то если в слове один слог он передается буквосочетанием «ick» (trick), если в нем 2 и больше слогов, то буквосочетанием «ic» (sarcastic).

5. «Vowel -«an», consonant — «a».» Если слово начинается с гласного звука употребляется артикль an, если с согласного — a. Обратите внимание, что речь идет именно о звуке, а не букве! Например, мы скажем a university /ˌjuːnɪˈvɜːsɪtɪ/, так как слово начинается с согласного звука /j/ и an hour /aʊə/, так как первый звук в слове гласный.

Новости

правила для учащихся

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2

с углубленным изучением английского языка»

1. ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ

1.1.Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала утренней зарядки. Снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь. Вещи сдаются в гардероб дежурному. Обучающиеся приходят в школу в школьной форме: 1-4 классы : для девочек — юбка, жилет или сарафан в клетку (синяя с красным), для мальчиков — жилет в клетку (синяя с красным), чёрные брюки; 5-11 классы: для девочек и девушек школьная одежда (чёрного цвета) состоит из классической юбки (брюк), жилета или пиджака, дополненной блузкой или водолазкой пастельных тонов, для мальчиков и юношей школьная одежда состоит из брюк, жилета (пиджака) чёрного цвета, дополненной сорочкой или водолазкой пастельных тонов. Для торжественных случаев — форма должна быть дополнена белой блузкой (сорочкой). Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательном учреждении одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодёжных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом. Специальная одежда (халат, фартук, берет, косынка) используются обучающимися на занятиях технологии.

1.2.Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать оружие, взрывчатку, взрывоопасные и жизненно опасные вещества, колющие и режущие предметы, а также: токсические вещества, наркотики и другие одурманивающие вещества, табачные изделия и содержащие алкоголь вещества.

1.3.Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача в случае болезни или записку от родителей (законных представителей) в случае отсутствия по уважительной причине (не более одной в месяц). Пропускать занятия в других случаях не разрешается.

1.4. Обучающиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших. Уважают друг друга.

1.5.Обучающиеся берегут имущество школы, аккуратно и бережно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2. ПОВЕДЕНИЕ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ

2.1.При входе педагога в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть

2.2.Во время урока нельзя пользоваться мобильным телефоном, шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

2.3.Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить у учителя разрешения выйти.

2.4.Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

3. ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ.

3.1.Во время перемен обучающийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте и выйти из класса,

— подчиняться требованиям педагога и работников школы, дежурного по классу и школе,

— при необходимости помочь учителю подготовить класс к следующему уроку,

— обучающимся запрещается: употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

3.2.Дежурный по классу:

— находится в классе во время перемены,

— обеспечивает порядок в классе,

— помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку,

— по окончанию занятий производит посильную уборку класса.

3.3.Обучающийся, находясь в столовой:

— подчиняется требованиям дежурных, работников столовой и педагогов,

— соблюдает очередь при получении еды,

— проявляет внимание и осторожность при получении и употреблении жидких блюд,

— употребляет пищу, приобретенную в столовой (завтраки, обеды, кондитерские изделия, соки и т.д.), только в помещении столовой,

— убирает за собой со стола посуду.

3.4.Обучающийся, находясь в гардеробе:

— получает одежду у дежурных только по номерку, соблюдая очередность, В случае утери номерка обучающийся восполняет утерянный номерок.

— запрещается заходить в гардероб и брать вещи самому.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.Дежурный класс поддерживает порядок и чистоту в школе, является примером и авторитетом для всех других обучающихся.

2.Совет старшеклассников является честью школы и авторитетом для всех обучающихся.

3.Обучающийся не имеет права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

4.Настоящие правила распространяются как на территории школы, так и на все мероприятия, проводимые вне школы, и являются обязательными для всех обучающихся.

(Основание: Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением английского языка» п.п. 5.3.2)

Copyright © ООО «НЦИТ» 2012-2015 Официальный сайт МАОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением английского языка»

Еще по теме:

  • Как по-английски уголовный закон Уголовное право 1 уголовное право 2 уголовное право континентальное право — continental law обязательственное право — liability law суд общего права — court of common law автодорожное право — highway traffic law закон об авторском праве — copyright law право, регулирующее международные […]
  • Леон стаж 8 (4012) 593-095 - Языковая академия 8 (4012) 565-564 - Агентство по обучению за рубежом 8 (4012) 593-093 - Тестирование по русскому языку Руководство и научно-педагогический состав РУКОВОДСТВО И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОСТАВ Мусихин Леон ВикторовичДиректор ЧУДО «Мир образования», Руководитель […]
  • Как оформить ворлд оф танк Инструкция по заказу карты World of Tanks Заказать карту World of Tanks можно на специальной странице заказа либо иным способом (например, напрямую в отделении банка). При оформлении запроса через страницу заказа карта автоматически привязывается к учётной записи World of Tanks. Если же […]
  • Гайд на рогу ликвидация пандария PvE гайд Разбойнику «Ликвидация» в WoW 5.4.8 Добро пожаловать в PvE гайд по Мути Роге (Разбойник специализации "Ликвидация") в World of Warcraft: Mists of Pandaria. На данный момент Мути Рога лишь немного уступает в ДПСе ШД Роге (около 0.5% по данным Simulationcraft). Все разделы […]
  • Требует разрешения флеш плеера Справка по Flash Player Оглавление Всплывающий запрос локального сохранения This information applies to Adobe Flash Player on desktop and notebook computers. To change Flash Player settings on mobile devices, visit the Settings Manager for mobile devices. Почему необходимо отвечать на […]
  • Прокурора республики дагестан Прокурора республики дагестан Заместитель прокурора Республики Дагестан старший советник юстиции Гамидов Абдулгамид Бахмудгаджиевич А.Б. Гамидов родился в 1956 году в с. Первомайск, Шурагатского района, Республики Дагестан. В 1981 году окончил Свердловский юридический институт. В […]
  • Электронный журнал учёт налоги право Электронная газета «Учет. Налоги. Право» Электронная газета «Учет. Налоги. Право» — это удобную версия газеты в новом формате для тех, кто хочет получать важную для работы информацию в электронном виде! Все статьи приведены коротко, ясно и по делу. Плюс ряд неоспоримых привилегий […]
  • Наказания wow Китайских заключенных заставляют играть в World of Warcraft Заключенные исправительной колонии Цзиси на северо-востоке Китая днём дробят камни и роют туннели в шахте, а по ночам играют в World of Warcraft. К этому их принуждает руководство тюрьмы, которое затем за реальные деньги […]