Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Ford Focus 2 1,8л 2л
-
Возможна установка
-
Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.
В наличии в магазинах
-
Быстрая доставка.
Представленный выпускной коллектор Форд Фокус 2 будет превосходным средством для улучшения определённых качеств касательно мощности и актуальных тяговых характеристик автомобиля в средних и низких оборотных диапазонах.
Данная деталь, произведённая в виде «паука» с параметрами 4 2 1, подойдёт для автомобилей указанной модели с двигателями рабочего объёма на 1.8 и 2 литра. Данный выпускной коллектор Форд Фокус 2 производится с использованием марки высокопрочной стали 08 ПС, обладающей также и жаростойкими характеристиками, что немаловажно для деталей выхлопной системы.
Диаметр первичных труб коллектора: 43 миллиметра. Диаметр вторичных труб коллектора: 51 миллиметр. Выходной диаметр составляет 51 миллиметр. Толщина трубных стенок – 1.5 миллиметра.
Во время монтажа изделия какие-либо доработки резонатора штатного вида не потребуются.
Данный выпускной коллектор Форд Фокус 2 может быть использован вместо старого штатного кат-коллектора, улучшив имеющиеся показатели мощности автомобиля. Для монтажа может также понадобиться удлинитель для датчика кислорода и некоторые опционные изменения в ЭБУ.
Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus 2 (1.8-2.0l)
Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus II (Форд Фокус 2) (1.8-2.0L) с виброкомпенсатором (гофрой)
Применяемость: Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.8 — 2.0L
Преимущества:
- Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
- Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
- Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
- Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
- Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр вторичных труб 43 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.
Выпускной коллектор «STINGER» Ford Focus/Focus II 4-2-1 (1,8L/2,0L)
Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».
Установка:
Выпускной коллектор «STINGER» для Ford Focus/Focus II устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ. Изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется два отверстия под датчики.
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.
Ford Focus Hatchback ETON › Бортжурнал › Выпускной коллектор 4-2-1 (паук)
Поставлен выпускной коллектор 4-2-1 без катализатора от MG-Race. Поведение машины сильно изменилось. Стало гораздо проще трогаться и переключаться при активном ускорении. Машина едет плавно и увереннее набирает скорость. При нажатии на газ, где-то на 2000 оборотах, появился своеобразный звук 🙂 Такой злой и спортивный.
Чип + Мулька + Паук и фокус стал совсем другой машиной в плане движения. В планах по железу остался только вопрос с фильтром нулевого сопротивления.
Ford Focus Hatchback 2007, 145 л. с. — тюнинг
Комментарии 35
Доброго времени суток!
Подскажите пож. где взять паук 4-2-1 на ford focus, или подскажите пож. номер запчасти (артикул)
Круто! Тоже хачу заморочиться с этой темой!
Только вот думаю по поводу катализатора, нужно ли его менять или достаточно паука и чипа?!
где купить можно такую штуку))
Подскажи пожалуйста. Нужен паук на 1nz. Цена? И где купить реально.
Привет, слушай этот паук на подойдет на FUsion с двигателем 1.4 ДураТек
поправочка:
на спортивных автомобилях*
нашел немного инфы про выпускные коллекторы 4-2-1 и 4-1
Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» выпускного коллектора строится по формуле 4-2-1, а короткого 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин., и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко-фазными распредвалами, то есть на автомобильных автомобилях. Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
ребята, просветите меня в этой теме. (дайте ответ на вопрос, поставленный выше)
есть ли резон устанавливать «паук»?
Не могу сказать какой лучше 🙂 у меня был 4-2-1
Разница в том, что из четырех труб сначала в две переходит, а потом в одну 🙂
Резон есть, будет лучше ехать машина и звук поменяется
Ford Focus Hatchback RStyle › Бортжурнал › Установка паука
Для установки паука на FF2 2,0 с установленным предпусковым отопителем необходимо:
1) Сам паук настроенный;
2) Прокладка выпускного коллектора, финис — 70-35488-00 (exist.ru)
3) Прокладка выпусного коллектора и резонатора, финис — 256-096 (exist.ru)
4) WD-40
5) Набор головок, рожковые ключи, отвертка T-40, плоская отверка;
6) Яма, либо подъемник
7) Фонарь
9) Дружище, ну или пару таковых)))
10) Бутылка питьевой воды)))
11) Антифриз (в случае переноса предпускового отопителя )
Последовательность действий:
1) Снять дворники
2) Отсоединить клипсы и снять Жабо, как оказалось состоящего из двух частей, Нижняя снимается по средством откручивания двух болтов Т-40 по краям и вытаскивается на себя и вверх;
3) Переходим на коллектор, откручиваем защиту несколько болтов на 10, подлезть не очень удобно, но мелкая трещетка в помощь))). Лучше отсоединить лямбда-зонды от фишек, пищалку от сигналки и всякие приблуды во круг, что бы не мешались;
4)Далее, переходим в низ, откручиваем броню, снимаем, откручиваем поперчную лыжу (рисунок №10) на месте соединения коллектора и резонатора (мы поленились и вот результат, убитая гайка на 15, в итоге приобрела вид гайки на 14 и была благополучно выкручена, как результат потеряно большое количество времени);
5) обрабатываем все гайки WD-шкой, лучше заранее до начала работ, что бы не ждать;
6) Откручиваем гайки в месте соединения резонатора и коллектора;
7) Откручиваем коллектор (7 гаек);
8) Отстегиваем резинки (демпферы) от коллектора и один тянет коллектор в верх, а другой направляет с низу для без проблемного прохождения хвостовой части коллектора; также откручиваем нижнее крепление коллектора в виде уголка, оно нам не понадобиться.
9) Со снятого коллектора переставляем по одному лямбда-зонды, что бы не перепутать.
10) Теперь необходимо открутить гидроник, так как он значительно мешает установке паука (в моем случае было следующее: открутили крепления и переставили его ниже на
10 см, и пришлось перевернуть один Г-образный патрубок, в результате было потеряно некоторое количество антифриза);
11)Ставим паука, ну в принципе все действия в обратной последовательности, ничего сложного за исключением того что его надо умудрится засунуть, но опять же повторюсь у меня стоит гидроник и он значительно мешает установке паука, так как паук на много больше стокового коллектора. Не забываем провода Лямбда-зондов расположить так, что бы они не смогли в последствии коснуться коллектора.
12) По желанию и изобретательности можно установить защиту, но если у вас предпусковой подогреватель то это возможно не получится.
Итог: 7 часов работ, с перекурами, поездками за антифризом, много времени потрачено на ржавую гайку, и попытку установить защиту коллектора.
Спасибо огромное за помощь Илье Great-Guru без его помощи я бы точно вымучился))) особенно гайка …
Спасибо Ярославу Lion23 за роль папарацци, все фотки это его рук дело)))
Ощущения по езде, отличные, сказать едет быстрее — значит ничего не сказать, после прошивки стала ехать быстрее а теперь… ну и после 3 штук звук не описываемый, думал будет хуже и всегда стоять рёв, но нет на ХХ работает как со стоковым коллектором,
Ну и как неожиданность — при прогреве двигателя запах выхлопа как от жигулей, но после прогрева пропадает, хз что это видимо от прошивки под Евро-2 и отсутствие катализатора, но мне все равно.