Выпускной коллектор на фокус

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Ford Focus 2 1,8л 2л

    Возможна установка

      Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.

В наличии в магазинах

    Быстрая доставка.

Представленный выпускной коллектор Форд Фокус 2 будет превосходным средством для улучшения определённых качеств касательно мощности и актуальных тяговых характеристик автомобиля в средних и низких оборотных диапазонах.

Данная деталь, произведённая в виде «паука» с параметрами 4 2 1, подойдёт для автомобилей указанной модели с двигателями рабочего объёма на 1.8 и 2 литра. Данный выпускной коллектор Форд Фокус 2 производится с использованием марки высокопрочной стали 08 ПС, обладающей также и жаростойкими характеристиками, что немаловажно для деталей выхлопной системы.

Диаметр первичных труб коллектора: 43 миллиметра. Диаметр вторичных труб коллектора: 51 миллиметр. Выходной диаметр составляет 51 миллиметр. Толщина трубных стенок – 1.5 миллиметра.

Во время монтажа изделия какие-либо доработки резонатора штатного вида не потребуются.
Данный выпускной коллектор Форд Фокус 2 может быть использован вместо старого штатного кат-коллектора, улучшив имеющиеся показатели мощности автомобиля. Для монтажа может также понадобиться удлинитель для датчика кислорода и некоторые опционные изменения в ЭБУ.

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus 2 (1.8-2.0l)

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus II (Форд Фокус 2) (1.8-2.0L) с виброкомпенсатором (гофрой)

Применяемость: Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.8 — 2.0L

Преимущества:

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб 43 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Выпускной коллектор «STINGER» Ford Focus/Focus II 4-2-1 (1,8L/2,0L)

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».

Установка:
Выпускной коллектор «STINGER» для Ford Focus/Focus II устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ. Изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется два отверстия под датчики.

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Ford Focus Hatchback ETON › Бортжурнал › Выпускной коллектор 4-2-1 (паук)

Поставлен выпускной коллектор 4-2-1 без катализатора от MG-Race. Поведение машины сильно изменилось. Стало гораздо проще трогаться и переключаться при активном ускорении. Машина едет плавно и увереннее набирает скорость. При нажатии на газ, где-то на 2000 оборотах, появился своеобразный звук 🙂 Такой злой и спортивный.
Чип + Мулька + Паук и фокус стал совсем другой машиной в плане движения. В планах по железу остался только вопрос с фильтром нулевого сопротивления.

Ford Focus Hatchback 2007, 145 л. с. — тюнинг

Комментарии 35

Доброго времени суток!
Подскажите пож. где взять паук 4-2-1 на ford focus, или подскажите пож. номер запчасти (артикул)

Круто! Тоже хачу заморочиться с этой темой!
Только вот думаю по поводу катализатора, нужно ли его менять или достаточно паука и чипа?!

где купить можно такую штуку))

Подскажи пожалуйста. Нужен паук на 1nz. Цена? И где купить реально.

Привет, слушай этот паук на подойдет на FUsion с двигателем 1.4 ДураТек

поправочка:
на спортивных автомобилях*

нашел немного инфы про выпускные коллекторы 4-2-1 и 4-1
Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» выпускного коллектора строится по формуле 4-2-1, а короткого 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин., и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко-фазными распредвалами, то есть на автомобильных автомобилях. Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

ребята, просветите меня в этой теме. (дайте ответ на вопрос, поставленный выше)
есть ли резон устанавливать «паук»?

Не могу сказать какой лучше 🙂 у меня был 4-2-1
Разница в том, что из четырех труб сначала в две переходит, а потом в одну 🙂
Резон есть, будет лучше ехать машина и звук поменяется

Ford Focus Hatchback RStyle › Бортжурнал › Установка паука

Для установки паука на FF2 2,0 с установленным предпусковым отопителем необходимо:

1) Сам паук настроенный;
2) Прокладка выпускного коллектора, финис — 70-35488-00 (exist.ru)
3) Прокладка выпусного коллектора и резонатора, финис — 256-096 (exist.ru)
4) WD-40
5) Набор головок, рожковые ключи, отвертка T-40, плоская отверка;
6) Яма, либо подъемник
7) Фонарь
9) Дружище, ну или пару таковых)))
10) Бутылка питьевой воды)))
11) Антифриз (в случае переноса предпускового отопителя )

Последовательность действий:
1) Снять дворники
2) Отсоединить клипсы и снять Жабо, как оказалось состоящего из двух частей, Нижняя снимается по средством откручивания двух болтов Т-40 по краям и вытаскивается на себя и вверх;
3) Переходим на коллектор, откручиваем защиту несколько болтов на 10, подлезть не очень удобно, но мелкая трещетка в помощь))). Лучше отсоединить лямбда-зонды от фишек, пищалку от сигналки и всякие приблуды во круг, что бы не мешались;
4)Далее, переходим в низ, откручиваем броню, снимаем, откручиваем поперчную лыжу (рисунок №10) на месте соединения коллектора и резонатора (мы поленились и вот результат, убитая гайка на 15, в итоге приобрела вид гайки на 14 и была благополучно выкручена, как результат потеряно большое количество времени);
5) обрабатываем все гайки WD-шкой, лучше заранее до начала работ, что бы не ждать;
6) Откручиваем гайки в месте соединения резонатора и коллектора;
7) Откручиваем коллектор (7 гаек);
8) Отстегиваем резинки (демпферы) от коллектора и один тянет коллектор в верх, а другой направляет с низу для без проблемного прохождения хвостовой части коллектора; также откручиваем нижнее крепление коллектора в виде уголка, оно нам не понадобиться.
9) Со снятого коллектора переставляем по одному лямбда-зонды, что бы не перепутать.
10) Теперь необходимо открутить гидроник, так как он значительно мешает установке паука (в моем случае было следующее: открутили крепления и переставили его ниже на

10 см, и пришлось перевернуть один Г-образный патрубок, в результате было потеряно некоторое количество антифриза);

11)Ставим паука, ну в принципе все действия в обратной последовательности, ничего сложного за исключением того что его надо умудрится засунуть, но опять же повторюсь у меня стоит гидроник и он значительно мешает установке паука, так как паук на много больше стокового коллектора. Не забываем провода Лямбда-зондов расположить так, что бы они не смогли в последствии коснуться коллектора.
12) По желанию и изобретательности можно установить защиту, но если у вас предпусковой подогреватель то это возможно не получится.

Итог: 7 часов работ, с перекурами, поездками за антифризом, много времени потрачено на ржавую гайку, и попытку установить защиту коллектора.
Спасибо огромное за помощь Илье Great-Guru без его помощи я бы точно вымучился))) особенно гайка …
Спасибо Ярославу Lion23 за роль папарацци, все фотки это его рук дело)))

Ощущения по езде, отличные, сказать едет быстрее — значит ничего не сказать, после прошивки стала ехать быстрее а теперь… ну и после 3 штук звук не описываемый, думал будет хуже и всегда стоять рёв, но нет на ХХ работает как со стоковым коллектором,
Ну и как неожиданность — при прогреве двигателя запах выхлопа как от жигулей, но после прогрева пропадает, хз что это видимо от прошивки под Евро-2 и отсутствие катализатора, но мне все равно.

Еще по теме:

  • Договор купли продажи заложенного автомобиля Договор купли продажи заложенного автомобиля ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ?_______ С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА с.Чур 10 апреля 2006 г. Закрытое акционерное общество 'Чуровской завод силикатных стеновых материалов', именуемое в дальнейшем 'Продавец', в лице директора Белашова А.Н., действующего на […]
  • Приказ минобразования об аттестации педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ […]
  • Определение правило моментов Определение правило моментов Из того, что было сказано в предыдущем параграфе, становится ясно, почему тело при условиях, показанных на рисунке 163, б, находится в равновесии. Поступательно тело не может двигаться, потому что ось закреплена. Поворачиваться же оно не может потому, что […]
  • Как писать заявление на пособие до 15 лет Заявление на ежемесячное пособие на ребенка до 1,5 лет До тех пор, пока ребенку не исполнится 1,5 года, на его содержание можно получать государственное пособие, покрываемое средствами ФСС. Если есть официальное место работы, то за пособием нужно обращаться к работодателю. Уважаемые […]
  • Вор закон дед хасан Аслан Усоян (Дед Хасан). Биография Аслан Рашидович Усоян, известный в криминальных кругах как Дед Хасан, родился 27 февраля 1937 года в Тбилиси (Грузия). Он являлся одним из самых известных и влиятельных в России "воров в законе". Первый срок Усоян получил в возрасте 19 лет за […]
  • Ст 29 закона о занятости населения в рф ст 29 Закона о занятости населения РФ 1. В период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости выплачивается стипендия гражданам: уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу обучения, […]
  • Как писать в европейский суд Как подать жалобу в Европейский суд по правам человека? Каждому, кто планирует обращаться в Европейский суд, необходимо знать, что процедура обращения представляет собой систему четко определенных правил, от строгого соблюдения которых зависит, будет ли рассмотрена ваша […]
  • Кто может находиться в зале суда В зале заседания По Закону РФ посетитель зала заседания считается лицо, не являющийся работником суда. Соответственно, это посетитель временно находится в зале суда. Но в зал суда не допускаются лица до 16 лет. Только в присутствии родителей и опекунов. Также, в зал нельзя входить без […]